Великие Древние | ходы игроков | /Система

 
DungeonMaster Psucho
10.09.2015 21:29
  =  
ссылка на фудж. Можете прочитать, хотя потребуется не все, про магию, например не надо. Система гибкая, и я подкорректировал ее для нашей игры.

Если качать прям совсем не хочется
Главу – 2


Глава – 3, Бой.

Все! Эти главы короткие, отнимут 20 минут вашей жизни максимум, а пользы довольно таки много. Мне не придется вам объяснять простейшие механики по ходу дела, хотя я это сделаю, если вы все-таки не прочтете.

Кубы
Я все же верю, что вы прочтете правила фуджа, так что просто объясню, как кидать кубы в условиях дмовского дайсомета. Кидаете (или я) 4д6 и смотрите на каждый куб в отдельности. 1-2 = -1, 3-4 = 0, 5-6 = +1 Соответственно, считаете, что выпало на каждом кубе и складываете. И получаете от -4, до +4

Бой.
Дабы упростить все это дело, не высчитывать шаги и очки действия (Не интересно!), ходы будут просто пошаговые. В начале боя я кидаю общую инициативу, выясняю, кто первый, кто последний, указываю примерные расстояния, а потом, вы вольны делать то, что считаете нужным.

Рассудок
Довольно сложно оставаться в здравом уме, сражаясь с пачкой упырей стоя по пояс в слизи неизвестного происхождения, когда ваш же оккультист распевает ужасные заклинания, пытаясь позвать на помощь космических тварей. Порой вы будете натыкаться на такие вещи, которые будут преследовать вас в ночных кошмарах, а может и не будут. Все зависит от того, сможете ли вы пройти проверку Силы Воли. Прошли? Отделались легким испугом (В прямом смысле), нет? Получите минус к рассудку, в виде разницы сложности и вашим результатом. Чем меньше у вас рассудка, тем хуже вам приходится, броски усложняются, а из каждого угла на вас начинают глядеть зловещие глаза.

100% - Все хорошо.
75% - Что там в углу?
50% - Вы тоже их слышите? +1 к сложности всех бросков
25% - Они идут за мной!
0% - Это безнадежно…
Ну или как - то так.

Когда ваш рассудок достигает нуля, вы кидаете Силу Воли против Легендарно, получилось? Получите немного рассудка, нет? Ваш персонаж впадает в панику, каждое его действие, будь то атака, или движение, сопровождается броском Силы Воли против Супер, в случае провала персонаж не делает то, что вы описывали, а следующий бросок становится проще, соответственно – Отлично, и будет опускаться пока не прокинете (Потом сложность опять возвращается к Супер). Состояние паники сохраняется до выхода из стрессовой ситуации, вы получаете одну единицу рассудка и молитесь, чтобы ничего плохого не произошло.

Рассудок можно восстанавливать, социалить, отдыхать, пить, принимать лекарства, или не очень лекарства, да и даже если вы просто некоторое время обходитесь без уменьшения вашего рассудка, он начнет медленно восстанавливаться.
Отредактировано 11.09.2015 в 22:45
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.