Star Wars: Escape from Wistril | ходы игроков | БОЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 
DungeonMaster Alpha-00
16.01.2016 12:14
  =  
В данном сообщении будет обновляться информация по текущему раунду.

Destiny Pool:
3 Dark, 4 Light

ПОРЯДОК ИНИЦИАТИВЫ
Броски:

Cлоты инициативы
1. NPC - 4Su, 1Ad
2. PC - 3Su, 1Ad
3. PC - 2Su, 1Ad
4. PC - 1Su, 2Ad
5. PC - 1Su, 1Ad
6. NPC - 1Su, 1Ad
7. PC - 1Su
8. NPC - 1Ad
Инициатива на текущий раунд
1. NPC - 4Su, 1Ad - Походил, назначен
2. PC - 3Su, 1Ad - Походил, Тес Нхунт
3. PC - 2Su, 1Ad - Походил, Рин Элмистон
4. PC - 1Su, 2Ad - Походил, Джей Моа
5. PC - 1Su, 1Ad - Походил, Зуур
6. NPC - 1Su, 1Ad - Походил, назначен
7. PC - 1Su - Походил, Джал Рен
8. NPC - 1Ad - Походил, назначен
9. Действия толпы

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ ЗАЯВОК
Порядок инициативы обозначается в скобках (i1 - инициативный слот 1)
Раунд 1
Действия NPC (i1) - результат не известен
PC(i2) - Тес Нхунт. Инфильтровался. Много преимуществ на кубах Stealth, но паршивый Perception roll. Не увидел, что происходит у двери в деталях.
PC(i3) - Рин Элмисон. Прокрался успешно, но пришлось пожертвовать возможностью присмотреться ради того, чтобы остаться скрытным. Stealth - удачен, Perception - не получилось сделать.
PC(i4) - Джей Моа. Замаскировался. Взял в руки щит. Теперь там такой омоновец-наутолан среди толпы, причем незаметный. Правда, ушел недалеко, потому что операции со снаряжением - это тоже маневр. Пропустил :(
PC(i5) - Зуур. Куда-то незаметно просочился в непонятном направлении. При этом продемонстрировав Джал Рену КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ на 1 boost dice.
NPC(i6) - Чем-то заняты у двери
PC(i7) - Джал Рен. Бросил гранату в толпу у задней двери. Скрытно. GM теперь думает, как разруливать подобные заявки. Пока считаем, что так можно и было это успешно.
NPC(i8) - Чем-то занят
Толпа(i9) - Офигела от гранаты Джал Рена. И не только...
Раунд 2
Имперский Агент (i1) - Вошел, потрепался. Успешно запугал толпу.
PC(i2) - Тес Нхунт. Скрытно ретировался сквозь толпу.
PC(i3) - Джал Рен. Протолкался к выходу, вышел на улицу, увидел две группы штурмовиков (по 5 человек).
PC(i4) - Рин Элмисон. Цинично застрелил штурмовиков с тяжелым оружием из своего супер-пистолета. Протолкался сквозь толпу.
PC(i5) - Зуур. Попытался убедить толпу, что надо напасть на штурмовиков. Успешно.
NPC(i6) - Штурмовики. Одна группа бросилась вперед, прикрывая агента собой и открыла огонь по толпе. Судя по цвету и форме импульсов - оглушающими зарядами. Точнее, поверх голов толпы, в бар, стены... (ссылка -демонстрируют легендарную меткость штурмовиков, блин). Вторая метнула в толпу оглушающую гранату ссылка. При этом задело Зуура и Джей Моа - на 8 (base damage ) + 1 (attack success) = 9 strain урона. Плюс дисориентация (1 setback dice на все skill checks). Зуур, соответственно, получил 9 - 2 (soak) = 7 strain урона, Джей Моа 9 - 7 (soak) = 2 strain урона.
PC(i7) - Джей Моа. Достал меч. За два стрейна подбежал к агенту. Вломил агенту на 4+2+3 = 9 дамага. Тому резко поплохело. Воодушевление от вида немного порубленного агента позволило восстановить 2 стрейн урона.
NPC(i8) - Сержант штурмовиков. Отдал приказ. Затупил.
Штурмовики на улице (i9) - Одна группа осматривает(?) спидеры, вторая конвоирует выбежавших через черный ход ранее.
Толпа(i10) - Бунтует. Стреляет в штурмовиков.
Раунд 3
Имперский Агент (i1) - Убежал.
PC(i2) - Тес Нхунт. Подстрелил сержанта штурмовиков. Вышел через задний выход.
PC(i3) - Зуур. Движется к заднему выходу. Скрытно не получилось, но на него все равно уже внимания не обращают.
PC(i4) - Рин Элмисон. Цинично застрелил еще одного штурмовика и ранил другого. Теперь их совсем мало.
PC(i5) - Джей Моа. Дошел до заднего выхода.
NPC(i6) - Штурмовики. От одной группы остался один раненый штурмовик, который проковылял к двери и вышел. Вторая из трех штурмовиков тащит раненого к выходу.
PC(i7) - Джал Рен. Попытался напугать штурмовиков террористом с термодетонатором. Не вышло (http://angille.net/eote/persistent.php?retrieve=474 - провал с одной угрозой даже).
NPC(i8) - Сержант штурмовиков. Попытался прикрыть отход.
Штурмовики на улице (i9) - "Конвоиры" продолжают двигаться. Группа у спидера заняла укрытие (за спидерами) и прицелилась в Джал Рена.
Толпа(i10) - Добила штурмовиков внутри. Потихоньку осознает всю глубину bantha poodoo, в которое вляпались.
Раунд 4
Имперский Агент (i1) - Произнес речь через мегафон.
PC(i2) – Зуур. Еще раз подстрекнул.
PC(i3) – Элмистон. Стрелял по белым братьям. Не промазал. Минус один, плюс раненый.
PC(i4) – Джал Рен. Заныкался как мог.
PC(i5) – Джей Моа. Выскочил на улицу и начал наезжать на шурмовиков. Вербально.
PC(i6) – Тес Нхунт. Тактикульно спрятался за укрытие и пострелял. И штурмовиков у спидеров осталось двое.
NPC (i7) – Штурмовики со стороны основного входа. Открыли огонь из тяжелого оружия.
Штурмовики на улице (i8) – Конвоиры разделились. Бойцы у спидера из-за хренового броска с угрозами потеряли свое укрытие.
Толпа(i9) – Численно уменьшается. Паникует. Ломится к выходу.
Раунд 5
Имперский Агент (i1) – Неизвестно.
PC(i2) – Зуур. Не испытывая сожалений, убежал из кантины и спрятался за укрытие. Упасть – это таки маневр тоже.
PC(i3) – Тес Нхунт. Прицелился, выстрелил, убил. У спидеров остался один негритенок штурмовик
PC(i4) – Рин Элмистон. Пострелял по штурмовику у спидера. Тот, естественно, не пережил. Дорога к свободе свободна!
PC(i5) – Джал Рен. Наконец-то решил вмешаться в бой, и даже довольно успешно. Штурмовиков на пандусе стало на одного меньше.
PC(i6) – Джей Моа. Вырезал еще одного штурмовика.
Штурмовики с тяжелым оружием (i7) – продолжают вести огонь
Штурмовики на улице (i8) – Бойцы у спидера закончились. Последний штурмовик у пандуса отступил от наутолана и кинул в него гранату. Промахнулся, и та взорвалась где-то посередине площадки.
Толпа(i9) – Большая часть мертва после взрыва в кантине. Оставшиеся два-три человека бегут к спидерам.
Раунд 6
Повстанцы и контрабандисты добили последнего штурмовика и погрузились в спидер

Конец боя

ПОРЯДОК ИНИЦИАТИВЫ - ПОЛЕТ
Броски:
Персонажи готовы к бою, бросок делается по Cool
Зуур: – ссылка - 4s4a
Джей Моа: - ссылка – 1s2a
Джал Рен: - ссылка – 2s1a
Тес Нхунт: - ссылка – 4s
Рин Элмистон: - ссылка – 1s2a
Противник 1: - aa
Противник 2: - ss
Противник 3: – saa
Раунд 1
В котором все целятся
PC(i1) - Рин Элмистон, выжал из машины последние соки, попытался отсканировать противника
PC(i2) - Зуур, взял балстер, прицелился
PC(i3) - Джал Рен, прицелился
NPC(i4) - Бластерная команда с "земли" - отстрелялась
PC(i5) - Тес Нхунт, прицелился (True Aim)
PC(i6) - Джей Моа, прицелился
NPC(i7) - Спидер 1, приблизился
NPC(i8) - Спидер 2, приблизился
Раунд 2
PC(i1) - Зуур, открыл огонь, но никуда не попал.
PC(i2) - Джал Рен, прицелился, выстрелил. Не пробил.
PC(i3) - Рин Элмистон, взялся за руль и вырулил из траектории обстрела наземного бластера
NPC(i4) - Бластерная команда с "земли" - им уже не по кому стрелять, огорченно рапортуют, что "цель ушла"
PC(i5) - Джей Моа, выстрелил, повредил систему прицеливания бластерной турели второго спидера (за Триумф). Но не уничтожил.
PC(i6) - Тес Нхунт, прицельным выстрелом уничтожил турель спидера, еще раз прицелился.
NPC(i7) - Спидер 1, висит на хвосте (тоже два fly действия)
NPC(i8) - Спидер 2, отстал (fly, evasive maneuvers - по нему стрельба на Extreme дистанцию, причем один кубик сложности (1d8) превращается в кубик вызова (1d12))
До площадки можно на полной скорости долететь за раунд, но тогда приземление на полной скорости же и произойдет. Чего никто не переживет.
Раунд 3
PC(i1) - Зуур, прицелился, выстрелил, попал, пробитие. Не была учтена увеличившаяся дистанция, но доброс куба челленджа результатов не изменил.
PC(i2) - Тес Нхунт, учел все плюсы и минусы, сделал еще одну дырку в чем-то жизненно важном для имперского спидера
PC(i3) - Джал Рен, целился целый раунд
PC(i4) - Рин Элмистон, тормозил целый раунд
PC(i5) - Джей Моа, пытался осмотреть площадку на предмет засад, но не вышло
NPC(i6) - Спидер 1, заходит снизу (тоже два fly действия)
NPC(i7) - Спидер 2, сократил дистанцию, пострелял успешно, потерял турель эффектно
Раунд 4
Отредактировано 08.04.2016 в 21:55
1

DungeonMaster Alpha-00
30.01.2016 18:07
  =  
ОЧЕНЬ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ КАРТА



1. Кантина
2. Ящики (возможные укрытия)
3. Пандус, по которому уводят пленников
4. Стоянка спидеров

JR - Джал Рен
JM - Джей Моа
RE - Рин Элмистон
Z - Зуур
TN - Тес Нхунт
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.