РАСЫЗдесь описаны самые многочисленные и разумные расы смертных, которые живут и развиваются на Астерике.
ЛЮДИВ большинстве миров люди — это самая молодая из распространѐнных рас. Они поздно вышли на мировую сцену и живут намного меньше, чем дварфы, эльфы и драконы. Возможно, именно краткость их жизней заставляет их стремиться достигнуть как можно большего в отведѐнный им срок. А быть может, они хотят что-то доказать старшим расам, и поэтому
создают могучие империи, основанные на завоеваниях и торговле. Что бы ни двигало ими, люди всегда были инноваторами и пионерами во всех мирах.
На Астре люди впервые упоминаются примерно пять тысяч лет назад. Являются они коренными жителями или пришли из других миров доподлинно не известно. Однако активная миграция людей началась примерно тысячу лет назад и теперь их можно встретить почти в любом уголке Астерика.
Люди являются самыми приспособленным и амбициозным народом среди распространѐнных рас.
ОРКИОрки одна из старейших рас Астры и могучая сила на просторах Астерика. В истории этой расы тысячелетия воин, завоеваний, небывалого могущества и столь же грандиозного упадка.
Современные орки делятся на две разновидности черные и серые.
Темно серый или черный цвет кожи, плоский лоб, выступающая челюсть,торчащие клыки и могучее телосложение.
Рост орков между 6 и 7 футами (183 и 213 сантиметрами), а вес обычно колеблется между 180 и 250 фунтов (80 и 113килограммами).
-
Черные орки интеллектуальны, цивилизованы и замкнуты. Предпочитают жить в больших городах, которые иногда строят или что гораздо чаще захватывают. Отличные кузнецы, мореходцы, неплохие торговцы и дипломаты, а так же непревзойденные воины сочетающие в себе природную ярость и дисциплину. Небольшие военные походы и пиратство привычное дело против слабых соседей.
Рост орков между 6 и 7 футами (183 и 213 сантиметрами), а вес обычно колеблется между 180 и 250 фунтов (80 и 113килограммами).
Структура общества: клановая под управлением верховного вождя.
Поклоняются: Агромоду, Предкам.
-
Дикие орки самые распространенные и рассеянные представители этой расы на территории Астерика.
Ведут преимущественно кочевую жизнь, хотя иногда и оседают — и строят что-то вроде временных городов, в которых можно жить, но которые не жалко и бросить. Анархичны и свободолюбивые создания. Каждый — сам себе хозяин, каждый сам за себя. Именно этот жизненный принцип — причина разобщенности серых орков, разделения на племена и междоусобной вражды. Однако среди серых часто встречаются и те кому такой уклад жизни не по нраву, поэтому они покидаю свою родину в поисках своего места в мире.
Серый, зеленый или черный цвет кожи, плоский лоб, выступающая челюсть,торчащие клыки и могучее телосложение.
ORC TRAITS
- Ability Score Increase.
Your Strength score in-creases by 2, your Constitution score increases by 1, and your Intelligence score is reduced by 2.
- Age.
Ores reach adulthood at age 12 and live up to 50 years.
- Alisnment.
Ores are vicious raiders, who believe that the world should be theirs. They also respect strength above all else and believe the strong must bully the weak to ensure that weakness does not spread like a disease. They are usually chaotic.
- Size.
Ores are usually over 6 feet tall and weigh be-tween 230 and 280 pounds. Your size is Medium.
- Speed.
Your base walking speed is 30 feet.
- Darkvision.
You can see in dim light within 60 feet of you as if it were bright light, and in darkness as if it were dim light. You can't discern color in darkness, only shades of gray.
- Assressive.
As a bonus action, you can move up to your speed toward an enemy of your choice that you can see or hear. You must end this move closer to the enemy than you started.
- Menacins.
You are trained in the Intimidation skill.
- Powerful Build.
You count as one size larger when determining your carrying capacity and the weight you can push, drag, or lift.
- Lansuases.
You can speak, read, and write Com-mon and Orc.
Структура общества: Племенной строй.
Поклоняются: Агромоду, Природе, Предкам, Тотемным животным.
ДВАРФЫПолные древнего величия королевства и вырезанные в толще гор чертоги, удары кирок и молотков,раздающиеся в глубоких шахтах и пылающий кузнечный горн, верность клану и традициям - вот вещи, объединяющие всех дварфов.
Смелые и выносливые дварфы известны как опытные воины, шахтѐры, камнетѐсы и металлурги. Хотя они и не превышают 5 футов (152 сантиметра)в высоту, дварфы настолько широкоплечие и плотные, что весят столько же, сколько превосходящий их в росте на 2 фута (60 сантиметров)человек. Их отвага и выносливость также не уступает представителям более высоких народов.Кожа у дварфов бывает от тѐмно-коричневой до светлой, с красным оттенком. Наиболее распространѐнные оттенки —светло-коричневый или смуглый, как разные виды земли. Их волосы, которые они носят длинными, но собранными в простые причѐски, обычно чѐрного, серого или коричневого цвета, но у дварфов с бледной кожей часто встречаются рыжие волосы. Дварфы мужчины очень ценят свои бороды и тщательно за ними ухаживают.
Дварфы в среднем живот до 150 лет, однако есть индивидуумы прожившие более 400 лет.
Подземные и наземные города дварфов раскинулись по всей длине Стены ветров.
Структура общества: клановая под управлением верховного вождя.
Поклоняются: Муродин, Вашгербер, Предкам.
ГНОМГномы очень энергичны, и кажется, что каждый сантиметр их крошечного тела излучает энтузиазм и жизнелюбие. В среднем гномы чуть выше 3 футов (90 сантиметров), и весят от 40 до 45 фунтов (от 18 до 20 килограмм). Их смуглые или коричневые лица обычно украшены широкими улыбками (над которыми нависают их выдающиеся носы), и их светлые глаза светятся возбуждением. Их русые волосы обычно торчат в разные стороны, словно выражая неослабевающий интерес ко сему на свете. Индивидуальность гномов ярко выражается в их внешности. Гномы мужчины содержат свои бороды, в отличие от растрѐпанных волос, аккуратно подстриженными, но часто расчѐсывают их на несколько прядей, или придают забавную заострѐнную форму. Их одежда, обычно спокойных коричневых тонов, изящно украшена вышивкой, тиснением, или расшита драгоценными камнями.
Гномы делают свои дома в холмистых, лесистых землях. Они живут под землѐй, но больше любят свежий воздух, чем дварфы, наслаждаясь живой природой поверхности всякий раз, когда могут. Их дома хорошо скрыты с помощью хитроумных
устройств и простых иллюзий. Желанные гости быстро оказываются в светлых тѐплых норах. Те, кого не ждут, вряд ли смогут эти норы даже отыскать.
Структура общества: небольшие общины без центрального управления.
Поклоняются: Богам природы, земледелия, развлечения, знания.
ДЖЕНАЗИГоворят, что когда Астра была молода, а на ее поверхности без контрольно буйствовали стихии, предки дженази уже ходили по земле. В те времена они были подобны смертоносным стихиям, из которых были рождены, безумные, смертоносные и необузданно сильные.
Время шло, мир менялся, стихийный хаус сменила эра равновесия, изменились и дженази. На картах современного Астерика вы не найдете государств и даже городов этой расы. Однако дженази живут по всей территории Астерика, в городах людей, среди оркских племен, делят горы с дварфами и уживаются со свирепыми драконидами.
Другие расы, особенно старшие, относятся к дженази с уважением. В их летописях сохранились упоминания о событиях, когда гнев этого стихийного народа обрушивался на другие расы.
Дженази хорошо ладят с другими расами, их мировоззрение и характер во многом зависит от их стихийной природы.
Обычно они занимаются тем, что ближе их природе, и ненавидят деятельность связную с противоположной им стихией.
Структура общества: Кочевой, небольшие общины, племенной строй, рассеяны по миру.
Поклоняются: Аватарам и духам стихий.
Более подробно дженази описаны в EE Players Companion.
ЭЛЬФЫЭльфы это волшебный народ, обладающий неземным изяществом, живущий в мире, но не являющийся его частью. Они живут в местах, наполненных воздушной красотой, в глубинах древних лесов или в серебряных жилищах, увенчанных сверкающими шпилями и переливающихся волшебным светом. Там лѐгкие дуновения ветра разносят обрывки тихих мелодий и нежные ароматы. Эльфы любят природу и магию, музыку и поэзию, и всѐ прекрасное, что есть в мире.
Средний срок жизни эльфа составляет 150-180 лет. Зрелость у эльфов наступает в 30 -35 лет. Существует три разновидности этого народа Высшие эльфы, Лесные Эльфы, Темные эльфы.
- Высшие эльфы умны, местами высокомерны хорошо разбираются во всем, что касается магии. Именно предки высших эльфов заложили основы магической науки в Астерике. Любопытные исследователи, талантливые маги, новаторы, политики, артисты и творцы. Высшие эльфы как и дженази лучше других рас смогли закрепить с людьми крепкие дружеские отношения. За редким исключением в больших людских городах вы не встретите эльфов.
- Лесные Эльфы являются затворниками, не доверяющими не-эльфам. Большинство эльфов живѐт в маленьких лесных
деревнях, спрятанных среди деревьев. Эльфы охотятся на дичь, собирают пищу и растят овощи. Их навыки и понимание магии природы позволяют им прокормить себя без вырубки леса и вспахивания земли. Они талантливы в ремѐслах, изготавливают качественную одежду и предметы искусства. Их контакты с другими народами обычно ограничены, но некоторые эльфы всѐ же преуспели в торговле, выменивая свои товары на металлы, которые эльфы не любят добывать сами.
- Темные эльфы (Простите меня фанаты Дроу!) появились несколько тысячелетий назад в результате чудовищного эксперимента демоноподобного полубога, имя которого стерто из всех летописей. Путем скрещивания высших эльфов и черных орков, не называемый хотел создать расу превосходных рабов-солдат с большим магическим потенциалом и превосходными боевыми качествами. Эксперимент удался, однако новая раса решила, что не собирается быть в рабстве. Создатель мог быть гордиться своими детьми, если бы темные эльфы не стерли его с лица Астры.
Изумительные воины, гениальные стратеги - темные эльфы вобрали в себя лучшие качества обоих рас. Если вы спросите воинов Астерика, с кем бы они хотели не драться, то семеро из десяти скажут, что это темные эльфы.
Их рост примерно посередине между людьми и орками, и составляет от 6 до 6.5 футов (от 180 до 200 сантиметров)
Темные не такие стройные, как эльфы, но и не такие широкоплечие как орки и даже люди. Стройные, гибкие, обтянутые развитыми, но не гипертрофированными мышцами, их движения плавные, сильные и грациозные.
Их вес колеблется между 130 и 200 фунтами (60 и 90 килограммами), и мужчины лишь немного превосходят женщин в росте и весе. У мужчин на лицах растут волосы. Имеют чѐрную кожу, которая напоминает полированный обсидиан и совершенно белые или очень светлые волосы. У них обычно бледные глаза (настолько бледные, что могут показаться белыми) с сиреневым, серебряным, розовым, красным или синим оттенком.
Структура общества: Разнообразная
Поклоняются: Многобожие, природе, предкам, Агромоду.
ДРАКОНИДЫКак и динозавры, дракониды произошли от первых драконов, получив от своих предков природные способности к магии, физическую силу, стойкость и жестокий хищный нрав. Ящеры считаются второй древнейшей расой после дженази. Кровь, завоевания, порабощение целых народов и любовь к сырой плоти других разумных рас - их история насчитывает миллионы лет и давно утеряна в веках.
Чудовища, демоны, людоеды, разрушители, поработители - эти понятия тесно сплелись с образом драконидов.
Ящеры приплыли к берегам Астерика в древние времена и довольно быстро захватили обширные территории, поработив или выгнав коренные народы. Захваченные земли получили названия "Родовых Гнезд", на них дракониды основали свои империи. В Астерике сейчас существует семь Гнезд, они разбросаны по всему континенту и разделены огромным расстоянием.
Интересной культурной особенностью ящеров является то, что они практически не расширяют свой ареал обитания. Границы их Гнезд почти не менялись с момента образования. Связано это с постулатами их религиозного учения:
"У всего живого должно быть место для жизни", "Хищник не должен превосходить числом добычу", "Прореживай стадо", "Первыми забирай слабых". Это лишь небольшая часть правил их сложной и жестокой, но справедливой культуры.
Дракониды в Шарском пакте.
Триста лет назад в этой области среди прочих существовало восьмое Родовое Гнездо. Дракониды были сильны и могущественны и чрезмерно жестоки даже по меркам их расы. Приступив свои же законы, они начали большую войну с соседями, которая продлилась десятки лет. В конечном счете, дженази, люди, орки, эльфы, голиафы, дварфы и даже гномы создали несокрушимый союз и положили конец этой страшной войне. Территории поверженной стороны были разделены между победителями. Одну часть драконидов расселили по резервациям, другую группу решили попробовать интегрировать в культуру других народов.
ВАМПИРЫЛиковали боги, радовался их взор от созерцания детей своих. Смертные во всем своем разнообразии, познавали мир, пользовались его благами, развивались и росли. И только Маштаре богиня увядание, теней и кошмаров смотрела с завистью на народы смертные.
Маштаре как женская сущность желала создать жизнь, но только жестокие кошмары и теневые чудовища выходили из ее чрева. Грусть и отчаянье богине росли, а мир наполняли чудовищные создания. Так наступила Тысячелетняя скорбь. Мир увидал, а боги были бессильны, настолько отчаянье Маштаре было сильно. Тогда бог света и солнца Астрей предложил скорбящей богине искру света, а Диарма богиня земли, рождения, жизни согласилась выносить дитя от союза двух богов.
Так вышел из земли бессмертный народ невиданный ранее, с душой светлой, внутри тьмы непроглядной. Так сердце матери любовью наполнилось, и Скорбь тысячелетняя подошла к концу.Выдержка из народного эпоса Астерика.
Вампиры таинственная бессмертная раса гуманоидов. Как они появились на свет толком неизвестно, достоверных свидетельств нет. Эти создания потусторонние сущности из плана теней, вселяющиеся в тело, которые покинула душа смертного.
Вампиры или как они сами себя называют Проявленные, самый немногочисленный народ Астры. Они обитают по всей территории Астерика, где-то им поклоняются, а где-то безжалостно истребляют. Как любая разумная раса, вампиры способны на великие светлые и темные дела.
Их рост примерно как у людей, но они не могут обладать большей мускулатурой и не бывают толстыми. Рост от 5 до 6 футов (от 155 до 185 сантиметров), не сильно отличается у обоих полов. Их вес колеблется между 130 и 180 фунтами (60 и 80 килограммами).
У мужчин на лицах нет волос. Вампиры красивы, у них отсутствуют изъяны на теле, черты лица чаще острые и хищные, уши слегка заостренные. Имеют светло-серую, бледную кожу, цвет волос от черного до белого.
У них обычно ярко синие, зеленные, желтые, красные и серые глаза.
ссылкаСтруктура общества: Разнообразная
Поклоняются: Маштаре, предкам, многобожие.