[PF] NMNB / TC | ходы игроков | ~~ Cogs ang Gears ~~

 
DungeonMaster Alpha-00
02.02.2016 00:06
  =  
For a moment everything was clear, and when that happens, you see that the world is barley there at all. Don't we all secretly know this? It's a perfectly balanced mechanism of shouts and echoes, pretending to be wheels and cogs. A dream clock chiming beneath a mystery-glass we call life. Behind it? Below it and around it? Chaos, storms. Men with hammers, men with knives, men with guns. Women who twist what they cannot dominate, and belittle what they cannot understand. A universe of horror and loss surrounding a single lighted stage where mortals dance in defiance of the dark

Stephen King

Этот раздел посвящен игромеханике и хоумрулам. Почему эта цитата Кинга именно здесь? Возможно, станет понятно в ходе игры.

~~ Хоумрулы ~~

I. Суета вокруг бэкпака...

Стандартный заплечный ранец (backpack) можно сбросить на землю с помощью move action, если свободна хотя бы одна рука (конечность, способная выполнять ее функции). Если обе руки заняты, то сбросить на землю рюкзак можно как standard action.

Заплечный ранец высокого качества (masterwork backpack) можно сбросить на землю с помощью full-round action, если свободна хотя бы одна рука (конечность, способная выполнять ее функции). Почему? Потому что в описании этого рюкзака сказано, что он не просто висит на плечах, а еще и крепится по телу, чтобы эффективней распределять нагрузку. Если руки заняты, то снять ранец высокого качества не выйдет.

Искатель приключений может приспособить свой ранец для быстрого сброса. Для обычного ранца подобное устройство стоит 10 золотых, для ранца высокого качества - 50 золотых. С ним обычный ранец можно сбросить за free action, если есть хотя бы одна свободная рука и move action, если обе руки заняты. Ранец высокого качества с этим устройством можно сбросить за move action, вне зависимости от того, заняты руки или нет.

II. Luck of the Draw

Будет использоваться дополнительная система критических попаданий и провалов – колода карт, каждая из которых описывает возможные дополнительные эффекты. Применение этого правила не является обязательным – когда персонаж наносит критический удар (подтвержденный, разумеется), игрок может выбрать, использовать колоду или просто нанести дополнительный урон.

Если игрок выбирает использование колоды, то он кидает 1d52 за каждый дополнительный критический множитель. Так, обычный меч позволяет вытянуть одну карту, критический удар боевым молотом (warhammer) позволит вытянуть две карты, особо удачный взмах косой – три. Можно использовать лишь одну из полученных карт, выбор применяемой карты остается за игроком. В случае, если эффект невозможен (слепота для существа, лишенного глаз), просто наносится увеличенный урон. В случае использования карты, эффект замещает увеличенный урон (впрочем, среди самих эффектов попадается как удвоение, так и утроение урона).

Данная система используется как в отношении противников, так и в отношении персонажей. Также она применима к заклинаниям и иным сверхъестественным или магическим эффектам, требующим броска атаки.

Система критических провалов чуть проще. Если на кубике при атаке выпадает 1, то делается еще один бросок, полностью аналогичный тому, на котором выпала 1 (с тем же BAB, который использовался для атаки, и с теми же модификаторами). Если эта атака не "попадает" по цели, то тянется карта критического провала тем же броском 1d52.

~~ Организационная информация ~~

I. Оформление постов:
1. Пишите от третьего лица.
2. Всегда проверяйте свой текст в редакторе с встроенной проверкой правописания. Особенно если вы уверены в своей грамотности и способности писать без ошибок.
3. Добавляйте пустую строку между абзацами. Сплошной текст читать некомфортно.
4. Выделяйте прямую речь из текста. Вместо того, чтобы зажимать ее где-то в середине абзаца, выводите ее между двумя абзацами. Достаточно читабельным является размещение прямой речи в начале абзаца или в его конце.
5. Форматирование текста – удел мастера.
6. Единственное исключение из пункта 6 – когда персонаж говорит на другом языке. Прежде, чем ваш персонаж заговорит на другом языке, посоветуйтесь с мастером о том, как это может выглядеть. Иногда лучше отметить, что персонаж перешел на эльфийский, чем пытаться что-то коряво написать на синдарине.
7. Всю игромеханику нужно подробно описывать в поле для комментария. Если идет бой, то расписываете каждое действие. Если заявка вне структурированного времени, то описываете модификаторы к броску, их источник, а также особые свойства персонажа, которые могут повлиять на результат действия (например, если у персонажа есть альтернативная расовая черта или классовая способность, позволяющая ему игнорировать условия экстремально высокой температуры, во время перехода по пустыне это стоит упомянуть).
8. Показывать всем броски необязательно.
9. Если вы хотите сделать тайную заявку, описываете ее в поле "сообщение мастеру". Хотя бы в общих чертах. Детали можно потом уточнить в личной переписке, но заявка должна быть зафиксирована.
Отредактировано 08.02.2016 в 22:24
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.