|
|
|
Героями четырнадцатого века несомненно стали искусные дипломаты. Знаковым явлением этой эпохи были обман, подкуп и предательство. Государсва Теи наконец оформились именно как цельные объединения с выстроенной вертикалью власти, государственными службами и сложными иерархиями должностей. Пастухи пасли свои стада, гончары лепили посуду, кузнецы ковали оружие, а политики плели интриги. Во многих языках почти одновременно появлились слова, так или иначе обозначавшие понятия "шпион", "агент" и "лазутчик". Наиболее продвинутые в культурном плане и богатые дипломатическим опытом государства разрабатывали собственные теории международных отношений. Доктрины на основе "Разделяй и властвуй" становились частью культурного и политического наследия Миласурейского Союза. Результатом умелой компании по дискредитации власти, в сочетании с подкупами и откровенным запугиванием, подкрепленной к тому же успешными военными действиями и более тонкими интригами с целью эскалации внутренних конфликтов, оказался полный распад Сенгорда на ряд независимых и условно-самостоятельных городов-государств, часть которых поспешили принять, навязываемые им силой, условия сепаратного мира. В тоже время жертвами подлости и коварства стали и другие могущественные государства Теи. Цельности политической воли Объединения Хансарских Племен был нанесен тяжелый удар, и готовое было к удару копье хансарской боевой мощи зависло, потеряв питающую ее силу. Восстановленное парвсианское государство, Ашнисарат, также оказось жертвой хитрых интриг и не смогло в обещанный альвам срок выступить единым фронтом против Миласурейского Союза.
******************************************
Общее: - Нельзя делать в одном государстве великих людей чаще чем раз в три хода, даже если этим занимаются два разных божества с двумя разными народами. - Великий Шейлифат представлен как значками пчелиных сот, так и филетовыми верблюдами и фиолетовыми импами. Это все-равно одно государство, просто в разных регионах преобладают разные народы. - Подчиняющееся непосредственно приказам Орфанитов импы обведены белой прерывистой границей. Остальные импы - принявшие мир отщепенцы, воспринимающие Сенгорд как союз родственных племен, но не как единую вертикаль власти. - И да... Урсус надеется поймать вдохновение за хвост и сделать еще годной художки, но задерживать резолв дольше не позволяла совесть. - ДЕДЛАЙН - ВЕЧЕР ПОНЕДЕЛЬНИКА 01.08.2016
Миласуреи - Раскол и брожение умов. Политика новоявленных правителей из рода Лонфа-Хиф не находит одобрения в консервативной жреческой среде. Священный город - город пяти, так было всегда и не во власти номадских выскочек изменить это одним своим приказом. - Миласуреи приносит +1 БС и достается она Хэладуру, как главному спонсору Священного Города.
Великий Шейлифат - Шалисфай-Умган входит в состав Аэмнгайского Шейлифата, образуется новая империя - Великий Шейлифат. - Члены Кханакоама обеспечивают порядок на территории гигантской империи - Формируются военные традиции, появляются первые регулярные войска - Последовавший за объединением народов научно-технологический подъем привел к появлению многочисленных новых родов войск - Нехватка древесины негативно сказывается на распространение колесного транспорта. Древесину и медь завозят из Фортрана и Таламаха. Боевые колесницы становятся статусным атрибутом богатства и успешности формирующихся военно-аристократических родов. - Столица импов уничтожена, Сенгорд раздроблен, часть независимых городов-государств принимает Фортранские предложения мира. - Входящие в состав наступательных войск импы осваивают очищенный от последователей Велирии Сенгордский хребет. Новые территории становятся частью Великого Шейлифата. - Шааргисхам получает + 3 БС от верующих. - Фрачао получает + 3 БС от верующих. - Шейлифат получает +7 науки. - Технология "луки" изучена, "долбленые лодки" - изучены - Технологии: "обработка меди" (9/12), одомашнивание отропов (6/14), "дубление кожи" (3/12)
Хансар Йох Акатты - Освоение новых технологий привело к значительному улучшению инфраструктуры и увеличению населения. Войка хансар становятся регулярными и профессиональными. - Боевые колесницы становятся частью военной стратегии хансар. - Подлые фортранские лазутчики и дипломаты подкупают многих вождей и местных лидеров, делая для них невыгодным участие в войне. Хансары и страны Миласурейского союза находятся в состоянии войны, но не могут вводить войска на территории друг-друга, также как если бы война была только объявлена в текущем веке. - Тулхын-Отыр получает +7 БС, а хансары + 7 науки. - Технологии: дубление кож - изучено, оптика - изучено, астрономия - - изучено, Палуба (3/12), Косой парус (3/12).
Ашнисарат - Рост населения и становление государственности. Формирование регулярной профессиональной армии. - Иктуаталь получает +1 БС за разрушение Дол-Сейдина. - Подлые фортранские лазутчики и дипломаты подкупают многих вождей и местных лидеров, делая для них невыгодным участие в войне. Ашнисарат и Шейлифат находятся в состоянии войны, но не могут вводить войска на территории друг-друга, также как если бы война была только объявлена в текущем веке. - Иктуаталь получает +3 БС от верующих, а ашни +3 науки. - Технологии: математика - изучено, оптика - изучено, астрономия - изучено,, одомашнивание рагур (6/12), Обработка меди (3/12), Палуба (3/12), Косой парус (3/12), дубление кож (3/12), составные луки (3/12) -
Сенгорд - Импы начинают проявлять особую восприимчивость в перенятии чужих технологий - Лживость новоявленных Даэдр доказана, и в результате кропотливой и искусной работы Тор-Диабло Дол-Беорский лжеставленик был низвергнут. Но посланное на восстановление законности и порядка войско было разбито, пришедшими на помощь смутьянам, таламахскими войсками. - В Дол-Сейдинском котле одна за другой героически погибают армии импи, войска захватчиков бесконечной волной накатывают, обагряя Сейгордский хребет кровью детей Велирии. Не было еще в истории импов периода горше чем этот. - Ядовитые речи вражеских шпионов и глашатаев достигают ушей многих высокопоставленных импов и отравляют их разум, принуждая принять позорный мир вместо достойного очей богини войны продолжения сопротивления. Многие предпочитают унизиться и принять мир, и таким образом сохранить свою жизнь, свои дома и свой скот. Многие, но не все. - Самый могущественный и богатый город - Дол-Виктарус сохраняет преданность Орфанитам и культу войны, но испытывает сильнейшее культурное и политическое влияние со стороны Ашнисарата и Аниильского Сегуната. - Внутренние конфликты и противоречия раздирают города-государства на которые разваливается Сенгорд. Диаспоры моколе и сингрудов пытаются добиться большей значимости в обществе и включаются в политическую борьбу. Доля адептов Велирии уменьшается за счет расширения культа Шаграта и Иктуаталя. Различные кланы борются за главенство в независимых полисах. Смутное время. - Велирия получает +2 БС от верующих, а импы +4 от науки, - Технологии: математика - (6/12), клей - изучено, Обработка меди (2/12), Косой парус (3/12)
Фортран - Ополчение не может строить зданий - В народе растет внутреннее и внешнее напряжение. На ряду с ухудшением отношений с северными соседями внутренняя неоднородность разрывает Фортран. Если в текущем веке не будут проведены преобразования нацеленные на объединение и формирование государственности - даже при высоком уровне жизни, страну охватят волнения. - Дипломатические миссии и тайные подкупы достигают успехов. Ценой богатых даров различным лидерам и местным вожакам хансар и парвсиан, подготовка этих государств к военным действиям глохнет и задерживается. Эти государства и страны Миласурейского союза находятся в состоянии войны, но не могут вводить войска на территории друг-друга, также как если бы война была только объявлена в текущем веке. - Под ударами войск Фортрана и Великого Шейлифата падает Сенгордский оплот, Дол-Сейдин, а само государство импов разваливается на города-государства и независимые территории, часть которых принимает предложения сепаратного мира. - Моколе никем не ущемляются и варятся в гигантском плавильном котле народов, как и остальные населяющие Фортран расы. Но если их станет достаточно много для того чтобы формировать войска моколе, то они станут негативно влиять на количество населения в целом. - Сентеотль получает +10 БС от последователей, а Фортран + 10 науки. - Технологии: "обработка меди" - изучена!, колесо (4/12).
Таламах - Кованое оружие поступает в торговую сеть, привлекая в Таламах богатсва и роскошь со всего Миласурейского союза. Бесконечне вереницы кнуусьих повозок тянутся в Фортран, Шейлифат и Святой Город. - Хэладур получает +8 БС от последователей (и +1 от Миласуреи), а доиморы +8 науки. - Технологии: одомашнивание отропов (6/14), "дубление кожи" (3/12), клей - открыто, стекло - открыто, луки - изучено!
Аниильский сёгунат - Первые палубные корабли на Тее конечно же были построены искусными мастерами из светлых эльфов Аниил. Пузатые рыбацкие судна улучшают снабжение городов и связь между островами. - Аниильские джонки становятся плавающими крепостями, доминирующими на морских просторах Теи. - Медь наполняет Аниилы и становится незаменимым материалом в самых разных областях ремесленного производства. Дорогая посуда, украшения, религиозные атрибуты, инструменты и оружие холодной ковки поступают в торговую сеть Сегуната и везутся к далеким берегам торговцами альвов. - Организация убийц не может действовать вне территории государства в котором была создана. - Сёгунат получает дополнительно +12 пищи от рыбацких флотов - Ками охотно приживается на островах Сёгуната - Шаграт получает +23 БС и +26 Науки (Урсус сам охреневает, проверьте мою арифметику в демографии, чуть позже с духом соберусь и пересчитаю еще раз) - Технологии: Составные луки (4/12)
|
1 |
|
|
|
Шаграт взирал из глубины темных вод на отражение происходящих на Тее событий с интересом. Как отовсюду в океан стекается вода, так вместе с ней к тёмному стекались слухи и даже тайны. Долгое время только альвы были благословлены Его вниманием, но пришло время действовать в полную силу. Дети его достаточно возмужали, пускай враги познают Шаграта и его мощь. Тьма вокруг бога сгустилась и заклубилась быстрее. х х х Весь сёгунат был как туго натянутый перед выстрелом лук. И мощь напряжения все наростала, готовя неописуемо мощный сокрушительный удар по врагу. По настоящему большая война, последний шаг к безоговорочному доминированию северного союза над Теей. Лучшие умы альвов научились делать новое смертоносное медное оружие. Кроме того, переняв у хансар идею колеса, островитяне нашли ей активное применение в глиноделии (гончарный круг), в строительстве и, главное, в механике. Практически одновременно с хансарскими баллистами Тея увидела аниильские осадные орудия, которые метали каменные ядра или снаряды с живым огнем. Военные механизма поставлялись в отделения к военным инженерам, которые сформировали эффективные осадные группы. Когда настал заветный час начала войны, вся Империя дракона пришла в движение. х х х Военный совет сёгунов затянулся до поздней ночи. Богато расшитый шатер окружал кольцом дозор из суровых молчаливых ронинов. Даже взор других богов почти не проникал сюда - Шаграт густой тьмой окутал место, где решалась судьба мира. Сёгун Джэн'Го задумчиво взирал на карту, цедя амброзию из медного кубка. Где будут ждать аниильские отряды враги? Сам бы он не догадался о целях Сёгуната. Недавно джонки оплыли целиком Тею, а это значит что альвы могут ударить отовсюду - хоть с моря, хоть пройдя по землям союзников через горы. Да, не хотел бы он оказаться на месте фортран и номандов. Тем более в Фортране, раздираемым противоречиями, как потоп набирает силу культ Шаграту. И, конечно, сёгунат поддерживает их - только на той неделе дюжина джонок выгрузила им тонны религиозных текстов и манускриптов, призывающих принять расположение сёгуната в обмен на гарантию мира. Всем фортранам, верующим в Шаграта, было обещано милосердие и помощь Сёгунта, чтобы ужасы Большой войны обошли их стороной. И альвы выполнят волю своего Бога! Конечно, многим фортранским селянам милее жить мирно на своей земле под другой властью, чем быть перемолотым в жерновами Большой войны. х х х Поклонение Шаграту в Фортране зародилось на побережье. Первые рыбаки открыли свое сердце новой вере и с того времени им в море сопутствовала удача. Владыка темных вод щедро награждал новых верующих, и карал тех, кто отказывался от него. Божественная сила Шаграта гейзером накачивала его проповедников, их речи находили короткую дорогу к сердцам фортран, привлекая все новых сторонников. Зачем нужна эта война? Каким-то далеким правителям? Великому Шейлифату, купающимся в роскоши и сладкой жизни? Нам здесь нужна спокойная и мирная жизнь на земле своих предков и вера в Шаграта дает каждому фортранцу простой ответ на вопрос «что делать в этой сложное время»? Старая вера Миласурейских богов ведет к войне и разорению, а новая вера в Шаграта позволит защититься и жить спокойно дальше своей жизнью. Что еще нужно простым людям? х х х
СКРЫТЫЕ ПРИКАЗЫ: Сокрытые-в-тени – Если кто-то приходит влиять дипломатией на альвов, или нести чужую веру – вырезают.
Культ Шаграта среди фортран – Играет на противоречиях в обществе фортран, популистическими речами усугубляя волнения.
Фортран - общая цель всех действий против Фортрана (религиозные проповеди, вооруженные перевороты, дип.воздействие) усилить смуту и противоречия. С учетом того, что Ворон начал репрессии и закручивание гаек, не сделав координально ничего со счастьем - надеюсь на массовые восстания и раскол.
ВОЕННЫЕ ПРИКАЗЫ АЛЬВОВ: 1) На Ирпалато Армии на джонках сплавляются в Хигаши, где происходит сбор войск. Далее под прикрытием военного флота идут на штурм Ирпалато. Войск много, атакуем неспеша, как потоп охватываем обороняющихся и окружив массировано штурмуем. Если штурм дается легко, раззоряют окрестности. 2) На Канпокхонг Армии на джонках сплавляются до устья реки Итермен (18.14), поднимаются вверх по течению и организовано идут атакой на Канпокхонг с целью его разрушить. Если штурм дается легко, раззоряют окрестности. Если получится, уступаем земли ящерам. 3) На Мадана-Толь-Хажар Армии на джонках сплавляются до устья реки Хала Хаты (15.05), поднимаются вверх по течению и организовано идут атакой на Мадана-Толь-Хажар. Но не штурмуют его, а опусташают окрестности, фокус раззорении окрестностей месторождений олова. Если получится, уступаем земли хансарам или ящерам.
ВОЕННЫЕ ПРИКАЗЫ ФОРТРАН: 1) В указанных городах собираются армии воинов воронов. Цель минимум заставить их оборронять свой город и не уходить (защищать свои дом и семьи). Цель максимум попробовать устроить военный переворот с целью стать независимым городом или перейти под крыло Сёгуната.
Результат броска 2D6+2: 1 + 5 + 2 = 8 - "На долю пантеона фортран №1" Результат броска 2D6+2: 6 + 4 + 2 = 12 - "На долю пантеона фортран №2"
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D6: 1 + 2 = 3 - "Хирадо1(копья+инженерно-осадные)на окрестности Мадана-Толь-Хажар" Результат броска 2D6: 4 + 6 = 10 - "Хирадо2(копья+инженерно-осадные)на окрестности Мадана-Толь-Хажар"
Результат броска 2D6+2: 1 + 5 + 2 = 8 - "На долю пантеона фортран №1" Результат броска 2D6+2: 6 + 4 + 2 = 12 - "На долю пантеона фортран №2" Результат броска 2D6+2: 4 + 3 + 2 = 9 - "На долю пантеона фортран №3" Результат броска 2D6+2: 2 + 1 + 2 = 5 - "На долю пантеона фортран №4" Результат броска 2D6+2: 1 + 6 + 2 = 9 - "На долю пантеона фортран №5" Результат броска 2D6+2: 1 + 3 + 2 = 6 - "На долю пантеона фортран №6" Результат броска 2D6: 2 + 4 = 6 - "Сокрытые-в-тени: противодействие дипл;/религ; влиянию на альвов" Результат броска 2D6: 3 + 3 = 6 - "Сбор и контроль армий в г;Инкуаталан (05;12)" Результат броска 2D6: 4 + 6 = 10 - "Сбор и контроль армий в г;Неноко (07;10)" Результат броска 2D6: 5 + 1 = 6 - "Сбор и контроль армий в г;Ирпалато (03;09)" Результат броска 2D6: 6 + 4 = 10 - "Сбор и контроль армий в г;Долтонгран (07;07)" Результат броска 2D6: 3 + 6 = 9 - "Дип;возд; альвы на фортран (присоединятся к сёгунату)" Результат броска 2D6: 3 + 2 = 5 - "Дип;возд; альвы на шейлифат (армиям не покидать шейлифат)" Результат броска 2D6: 2 + 6 = 8 - "Дип;возд; альвы на таламах (замедлить объединение с фортраном)" Результат броска 2D6: 2 + 4 = 6 - "Дип;возд; альвы на хансар (не слушать миласурейских лазутчиков)" Результат броска 2D6: 5 + 3 = 8 - "Дип;возд; альвы на ящеров (не слушать миласурейских лазутчиков)" Результат броска 2D6: 4 + 6 = 10 - "Дип;возд; фортране на шейлифат (запретить вход их войскам в Фортран)" Результат броска 2D6: 5 + 5 = 10 - "Дип;возд; фортране на таламах (замедлить объединение с фортраном)" Результат броска 2D6: 6 + 5 = 11 - "Инкуаталан1(Воины-вороны)мин:остаться в городе,макс:военный переворот" Результат броска 2D6: 5 + 1 = 6 - "Инкуаталан2 (Воины-вороны)мин:остаться в городе,макс:военный переворот" Результат броска 2D6: 6 + 6 = 12 - "Неноко1 (Воины-вороны)мин:остаться в городе,макс:военный переворот" Результат броска 2D6: 2 + 1 = 3 - "Неноко2 (Воины-вороны)мин:остаться в городе,макс:военный переворот" Результат броска 2D6: 6 + 1 = 7 - "Ирпалато1 (Воины-вороны)мин:остаться в городе,макс:военный переворот" Результат броска 2D6: 1 + 4 = 5 - "Долтонгран1 (Воины-вороны)мин:остаться в городе,макс:военный переворот" Результат броска 2D6: 4 + 2 = 6 - "Долтонгран2 (Воины-вороны)мин:остаться в городе,макс:военный переворот" Результат броска 2D6: 4 + 1 = 5 - "Хигаши1(лучники и инженерно-осадные) оборона Хигаши" Результат броска 2D6: 1 + 2 = 3 - "Хигаши2(лучники и инженерно-осадные) оборона Хигаши" Результат броска 2D6: 4 + 4 = 8 - "Сасебо2(военные джонки, копья)на Ирпалато, прикрываем и штурм" Результат броска 2D6: 1 + 5 = 6 - "Сасебо1(военные джонки, копья)на Ирпалато, прикрываем и штурм" Результат броска 2D6: 2 + 1 = 3 - "Ясиро1(копья+инженерно-осадные) на Ирпалато" Результат броска 2D6: 5 + 1 = 6 - "Химе1(копья+инженерно-осадные) на Ирпалато" Результат броска 2D6: 3 + 1 = 4 - "Химе2(копья+инженерно-осадные) на Ирпалато" Результат броска 2D6: 3 + 2 = 5 - "Касадо1(копья+инженерно-осадные) на Ирпалато" Результат броска 2D6: 4 + 6 = 10 - "Касадо2(копья+инженерно-осадные) на Ирпалато" Результат броска 2D6: 5 + 5 = 10 - "Касадо3(копья+инженерно-осадные) на Ирпалато" Результат броска 2D6: 3 + 2 = 5 - "Натори1(измененные,темные) на Ирпалато" Результат броска 2D6: 2 + 5 = 7 - "Натори2(арлекины,темные) на Ирпалато" Результат броска 2D6: 6 + 4 = 10 - "Ясиро2(копья+инженерно-осадные) на Канпокхонг" Результат броска 2D6: 1 + 6 = 7 - "Адзи1(копья+инженерно-осадные) на Канпокхонг" Результат броска 2D6: 2 + 6 = 8 - "Адзи2(копья+инженерно-осадные) на Канпокхонг" Результат броска 2D6: 6 + 5 = 11 - "Асака1(копья+инженерно-осадные) на Канпокхонг" Результат броска 2D6: 1 + 1 = 2 - "Асака2(копья+инженерно-осадные) на Канпокхонг" Результат броска 2D6: 1 + 2 = 3 - "Хирадо1(копья+инженерно-осадные)на окрестности Мадана-Толь-Хажар" Результат броска 2D6: 4 + 6 = 10 - "Хирадо2(копья+инженерно-осадные)на окрестности Мадана-Толь-Хажар"
|
2 |
|
|
|
Военный советник: - Ваше величество, на основании докладов наших разведчиков, генералы подготовили перечень возможных направлений, откуда нам следует ждать удара, и методы противодействия им. Все они на этом пергаменте. Извольте ознакомиться. Военный совет считает, что необходимо как можно быстрее покончить с южной угрозой Сенгорда, во избежание удара в тыл, в годы предстоящей войны. Благодаря повозкам и тягловым буранам, четыре наших армии смогут достичь последнего оплота владык Сенгорда, и сокрушить его, заодно лишив альвийских союзников одного из месторождений металлов. Две оставшиеся армии, как и флот, нам следует направить на помощь народу Фортрана, дабы удержать первый натиск на пограничные гарнизоны. Благодаря усилиям фортранских дипломатов, что подарили нам отсрочку в войне с парвсианами и хансарами, их атака, равно как и переход через их земли альвийских армий, считается маловероятной. Научный советник: - Ваше величество, в рядах коллегии Витханиасад сложилось мнение, что нам необходимо сосредоточить усилия наших мудрецов на изучении сложных механизмов, подобных используемых нами подъёмников, которые могли бы использоваться в войне. Кроме того нашим воинам необходимы доспехи, что смогут защитить их в бою, а потому я считаю, что нам необходимо сосредоточить усилия на обучении умению выделки кож и скорняжном ремесле. Первый советник: - Ваше величество, я считаю, что нам необходимо отправить пахарей и крестьян в земли, где мы разместили наши заставы и гарнизоны из импов, дабы перекрыть возможность коварным парвсианам зайти в тыл к нашим войскам, перейдя горные перевалы. Благодаря этому мы сможем обеспечить пищей не только гарнизоны в горах, но и запасти достаточно продовольствия на случай осады городов. Кроме того, нам необходимо заложить медный рудник на месторождении, что в землях подле стен Священного Города. Советник по внешней политике: - Ваше величество, наши торговые караваны привозят товары со всего света, исправно пополняя казну государства, и обеспечивая нашему народу изобилие. Однако в преддверии большой войны в землях наших соседей и союзников нарастает беспокойство, которое может значительно ослабить позиции союза. Я считаю, что нам необходимо приложить все возможные усилия, как в части торговли, так и дипломатии, дабы избежать раскола в рядах жителей Фортрана и Таламах Грейнэ. Кроме того нам доложили, что альвийские агенты ведут активную подрывную деятельность в Фортране, настраивая жителей страны против нас. Советник по культуре: - Ваше величество, духовный подъём нашего народа, начавшийся после объединения с соседями - кочевниками, продолжается. Народы счастливы и прославляют ваше мудрое правление. Военные действия (рекомендации): Сбор 6 армий вгородах, Сбор флота в Толь-Бухейн. Отправка 4 армий в Сенгорд, для уничтожения последнего города, лояльного жрецам Вилерии. Отправка 1 флота и 2 армий в Фортран, с целью отражения нападения альвов.
Результат броска 5D6: 6 + 1 + 2 + 6 + 1 = 16 - "торговые пути".
|
3 |
|
|
|
Четырнадцатый век. Внутренняя политика Хансар Йох Акатты.
Предполагавшееся вступление Хансар в войну было сорвано действиями фортранских дипломатов, которые получив отказ при дворе Верховного Шамана, занялись подкупом и увещеваниями отдельных племенных вождей, в результате чего наделенные широкими полномочиями лидеры пограничных Племен фактически саботировали созыв ополчения в своих регионах. Подобное неповиновение привело к целому ряду последствий, изменивших облик Хансарского государства.
Верховный Шаман, при поддержке лояльных вождей и вооруженных отрядов Халтан Йох, ввел систему рекрутских наборов и приступил к созданию, профессиональной армии, подчиняющейся непосредственно назначаемым из Хансар Курт военачальникам, что выбирались Верховным Шаманом из числа доказавших свою преданность лидеров Племен. При помощи новой военной силы были поочередно свергнуты вожди Племен, оказавшихся под фортранским влиянием, а их место избраны новые лидеры, чему серьезно помогло отсутствие среди Хансар системы наследования власти.
Однако, недостаточно было силой восстановить порядок, требовалось так же исключить повторение подобных ситуаций в будущем, в связи с чем был произведен ряд реформ, направленных на усиление централизации и фактически означавших переход к феодальной системе отношений вместо родоплеменной. Опираясь на профессиональную армию и систему наблюдения и контроля, осуществляемую при помощи Халтан Каншатлар, свиты племенных шаманов, Верховный Шаман получил возможность постоянно следить за лояльностью Племенных вождей и на основании полученной информации принимать решение о том, кого стоило заменить, кого можно было наградить дополнительными землями, кому можно было доверить руководство армиями. Учитывая, что призванные из Племен рекруты поступали в распоряжение Хансар Курт, реальная военная сила оказывалась только в руках тех Вождей, которые доказали свою лояльность хансарскому государству.
Развитие экономики и науки Хансар в период тринадцатого-четырнадцатого века Эры Королей.
XIII и XIV век ознаменовался изменениями не только во внутренней политике государства, но так же и рядом хозяйственных преобразований. Перенятые у альвов технологии разведения ламантинов и выращивания морской капусты, а также ассимиляция некоторых племен народа Даану, привели к значительному прогрессу в морском промысле. Лэнпоан Йох, Малаан Йох и Данаан Йох проживавшие в приморских регионах фактически стали обеспечивать едой большую часть хансарского государства. Куран, частично потерявшие свое значение в продовольственном снабжении, но тем не менее остающиеся одним из основных пищевых ресурсов, все чаще стали применяться в качестве гужевого транспорта, чему способствовало открытие колеса в XIII веке, последовавшее распространение телег в хозяйственно-торговой деятельности и появление такого рода войск, как боевые колесницы.
Другим важным технологическим новшеством стало развитие механики, ученые шаманы Хансар разработали ряд машин и устройств независимо от соседей. В частности стоит отметить механические ворота в фортификациях, рычаги и примитивные подъемники в строительстве, тяжелые баллисты в военном деле. Баллисты начинают применяться, как в обороне городов, где для них подготавливают специальные позиции, так и в дальних походах хансарской армии. Войска Хансар ранее представлявшие собой толпы воинов-охотников, каждый со своим оружием, приведенных на сбор местными Вождями, преобразуются в профессиональную армию, формируемую из рекрутов, которых обучают современными методам ведения войны, а также, в зависимости от рода войск, управлению колесницами и работе с осадными орудиями. Руководство вооруженными формированиями нового типа поручается наиболее способным в военном плане и лояльным Вождям.
|
4 |
|
|
|
Таламахское богатство основано на качестве, а не на количестве. (с) Диармуид из Теах Тоста, торговец, XIV век. Рыбный Король.Среди тысяч страниц будущих историй о войнах и гибели героев, нередко можно забыть о тех, кто действительно действовал Оловянный КорольМедный КорольКнуусов деньТерритория свободная от войн4БС с предыдущего хода + 8БС от доимор + 1БС от Миласуреи + 8ОН Науки +3 от броска (16БС+8ОН) Великая личность - рыбный король )) 3БС Обработка металла (Олово) 7 БС+2ОН Бронза 6ОН 6БС остается на следующий ход.
Приказ аватара - постройка шахты - 04.15 Приказ аватара - приказ по государству - замедлить объединение Таламаха и Фортрана, чтобы избежать волнений. Приказ армиям - заселять все водные гексы рыбой!!!
Результат броска 2D6: 6 + 4 = 10 - "Великий человека - Приручение рыбы!".
|
5 |
|
|
|
Смутное время. Страшное время. Богов развелось столько, что и не упомнишь, и каждый что-то требует, каждому служке подай, каждому повинуйся... За каждым шорохом мерещится шпион или чего хуже разведчик врага, туда-сюда шныряют проповедники, культисты, а то и вообще отропы войсковые всю дорогу попортят... Степняки ненавидят рыбаков, горцы не любят "речных вирунков", как они зовут жителей альма-матр всего Фортрана - реки Вира. Все завидуют рашам с их великой шмармонией, да никто не знает что это такое, а уж о подземных дворцах и богатствах уже и сказки детям рассказывают... Брат брату уже не рад, на соседей смотрях хмуро. С Юга война, с Севера война, обычный фортранец чувствует себя не лучше, чем медь меж молотом да наковальней, вот только б доспех вышел, а то чего уж там, могут и на переплавку на судно богачам отправить... Страшное время. Смутное время. Но нет, как бы ни было тяжело, а Фортран един, не подвел еще ни разу своим мудрым советом Арвельт, кукуруза родится в достатке, кроу дружит с моколе, фортранец выручает из беды доимора, раши вырыли себе целый туннель на форуме и устраивают там музейоны для всех желающих. Нет, сколько веков прожили они вместе, столько дорог прошли бок обок эти народы, нужно что-то покрепче, чем импские копья и альвийские угрозы, чтобы разрушить единую империю, стоящую от начала веков. ############################################## 5-О БС создание инквизиции - Оборге. (Священное воинство) Есть на Тее воистину неповторимые места. Древний бог, имя которого нынче уже позабыто, сам того не ведая создал одновременно прекраснейший и ужасающий пейзаж. Под лазурными волнами чистого светлого моря переливаются всеми оттенками коралловые леса, среди них прячутся стайки разнообразных рыб и других обитателей моря. А на фоне всего этого словно безумные тени ходят рапсодиевые монстры, вот арк, который уже не может летать доживает свой век, на берегу виднеется чудом забредший в эти края сумасшедший гиготроп... Нигде лучше не понимаешь что жизнь и смерть всего лишь две стороны одной медали... А на закате заходящее светило окрашивает каждый дюйм пейзажа в багровые тона, и райские гущи поглощаются воистину адским пламенем. Как раз в один из таких закатов усталый ракшас забылся чутким сном в своей неприметной хижине, устроенной у отвесного морского берега. Легкий бриз навевал сон, а переговоры арков на редких деревьях атолла навевали безмятежность. Светило уже практически опустилось за горизонт, как его чуткий слух уловил еле слышный плеск весла о морскую волну. Ракшас вскочил и встал как вкопанный. Он уже не раз вскакивал во сне, как любой чья совесть не чиста, но в этот раз ему не показалось - звук весел был все отчетливее, хоть он и пытался скрыться за шепотом волн и говором птиц. Каэр-раш, как его звали, оцепенел на секунду, но для него это мгновение длилось вечность, он заметался по хижине, пытаясь избавиться от улик, но в одно мгновение бросился вон, прыгнул в воду и поплыл. Но... их было больше, они были сильнее, они ЗНАЛИ. Оборге, это слово смешно звучало на наречии раш, но никто никогда бы не подумал смеяться над ними. Розыск, упорность, неподкупность, вера, ... боль и смерть. Их было, как всегда, четверо. Возглавлял отряд огромный детина-моколе, судя по знакам различия выслужился он из детей кукурузы, троица остальных представляла Шаагрсхама, Фрачао и Хэлладура, а раз так, то пощады не видать. Полный трибунал. А доказательств полная хижина, да и признание эти ребята выбивать умеют... Эх, не стоил этот морской червячок моей жизни, он в глубинах вод черте где, я а здесь, в хижине, с проломленной веслом головой и в моей власти лишь выбрать быструю смерть и предательство или страшные муки. ############################################## 3-А БС - приказ по нации - усиление централизованной власти. Ливы как представители светской власти, Дети кукурузы, как представители церковной власти и инквизиция совместно выстраивают вертикаль власти и бюрократический аппарат для управления империей. Общие законы, общая религия, общие победы, общие корни, общие союзники, общие враги - все это объединяет такие разные народы и территории. - Ливы являются гарантами исполнения законов на подконтрольных территориях, являются ключевым связующим звеном между городами и всей империей. Они осуществляют всю полноту светской власти - исполнительной и судебной (по крайней мере ее зачатков - решение споров). Их преданность не поддается сомнению, ведь их отбирает лично Арвельт, да и кому же не хочется выслужиться и стать главой всей империи? - Налаживается просвещение, культ проповедует о победах Фортранского оружия в северных и южных горах, что принесло Фортрану множество рабов, богатые территории и ресурсы. Рассказывает о богатстве ресурсов, протяженности земель, о священном городе Миласуреи и истинных богах. - Инквизиция выполняет поиск и устранение иноверцев и предателей, попутно частично исполняя обязанности контрразведкии охраны порядка. ############################################## Культ и инквизиция проповедуют еретичность следующих верований и богов, преследуют последователей: Шаграта, Тулхын-Отыра, Велирии, Импиуса, Карьирыра. Все богослужения или иные религиозные обряды объявлены вне закона. У проповедников этих лже-богов выведывают данные о подпольных группировках и прилюдно казнят. Отношение к вере в Диатриуса нейтральное. Отношенеи к вере в Великого Ящера отрешенно-негативное. Преследований не ведется, вера не запрещена, но никто не любит адептов культа, чьи основатели собираются уничтожить все, что тебе дорого. ############################################## Напряженность, витавшая на Тее не оставила безучастными даже богов. каждый стремился помочь своим творениям завоевать свое тепленькое местечко в мире. Не смог остаться равнодушным и Сентеотль ... уже не впервые докладывал ему Арвельт, что с северных земель приходят смутьяны и будоражат рыбаков россказнями о великом морском драконе. Негоже в столь тяжелое время отвлекаться фортранам на лживые сказки. И спустился лично Сентеотль сопровождаемый мудрым Арвельтом на берег моря в Ирпалато и провозгласил: "Я тот кто создал вас, объединил, дал знания, дал вам пищу для желудка, развлечения для тела и курения для ума. Ответьте мне в этот страшный час, не поддайтесь на россказни врага, который одной рукой протянет вам хлеб, а другой ударит в спину." С этой речью облетел на своей сверкающей колеснице бог все прибрежные города и села, явил люду, что они под надежной защитой и бог помнит о них. 3-О БС - приказ по народу. Не допускать на территорию лазутчиков, миссионеров, пророков и иных верующих в Шаграта личностей. Не пропускать и не подпускать никакие суда приближающиеся с внешних вод, всех замеченных за пропагандой предавать в руки Оборге. Каждый, у кого будут обнаружены листовки или альвийские книги, ритуальные предметы - еретик. Результат броска 2D6: 5 + 5 = 10 Не факт что поможет против 18 вложенных БС, но доминацию в государстве Шаграт точно не получит.
############################################## 3-О БС строительство медных шахт; 4 дрейф + 8-О БС - ковка оружия 10-Н + 2-О БС - ковка медных доспехов.Учим всех союзников ковать латы, как только они научатся работе с кожей. Вооружаем армию. Излишки руды переправляем в Таламах на ковку оружия для союза, излишки доспехов переправляем в армии Шейлифата. ############################################## Закрытые указания культу: Духовенство Фортрана поддерживает пророков Шейлифата в идее избавиться от веры предателей и агрессоров в священном городе. Всестороння, но пока скрытая поддержка действий Шейлифата в этом направлении. Убеждение сектора Сентеотля в Миласуреии в необходимости этого шага и воле бога. ############################################## Военные приказы: 1. Раши-деверсанты: (модификаторы ?) Бросок кубов - 7. Сбор в Ирпалато. Альвы ждут нападения флотов или сухопутного нападения армий, но никто не ждет диверсантов из-под поверхности воды. Задача - незаметно пробраться к местам разработки меди вплавь под водой, уничтожить персонал, разрушить инфраструктуру, перебить по возможности охрану. Если армий противника не встречено, занять территорию и окопаться.
2. Лучники. Модификаторы: общая боеспособность +4 (медная броня), +1 в защите, +3 в обороне за укреплениями, +1 на своей территории, +2(?) боевые метательные машины и горючая смесь. Итого +11. Броски кубов: Ирпалато - 5 Инкуаталан №1 - 3 Инкуаталан №2 - 3 Сбор одной армии в Ирпалато, а также переправляется 2 армии из Инкуаталана с инженерами и боевыми машинами Шейлифата. Задача - укрыться на острове вдоль побережья за построенными укреплениями, при нападении флота закидать их огненными снарядами и градом горящих стрел.
3. Воины-вороны + контранцы + отропы Модификаторы: общая боеспособность +5 (медная броня), +1 на своей территории, +2 отропы (испуг альвов от невиданных животных+ горы) +2 контранцы. Итого +10. Броски кубов: Долгонтран №1 - 8
Сбор одной армии в Долгонтране. Задача - прикрывать тыл всем остальным войскам. Если противник попробует прорваться с севера в горах или предгорьях - устроить засады, отбросить противника назад. (приоритет) Если атаки с севера не будет, участие в штурме города с остальными армиями.
4. Воины-вороны и Ворононосцы. Модификаторы: общая боеспособность +5 (медная броня), +2(?) боевые метательные машины и горючая смесь, +1 отропы (испуг альвов от невиданных животных). Итого +8. Броски кубов: Долгонтран №2 - 4 Неноко №1 - 6 Неноко №2 - 9 Инкуаталан №3 - 4 Лидо Арлеако №1 - 3 Лидо Арлеако №2 - 11
Сбор всех оставшихся 6 армий с задачей быстро добраться и выбить альвов с территории Раш-Мора, разрушить город. С ними идут все предоставленные армии Шейлифатом.
Результат броска 2D6: 5 + 5 = 10 - "Приказ по народу о противодействии чужой веры;" Результат броска 2D6: 5 + 2 = 7 - "Раши-деверсанты из Ирпалато"
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D6: 1 + 2 = 3 - "Ворононосцы Лидо Арлеако №1" Результат броска 2D6: 6 + 5 = 11 - "Ворононосцы Лидо Арлеако №2"
Результат броска 2D6: 5 + 5 = 10 - "Приказ по народу о противодействии чужой веры;" Результат броска 2D6: 5 + 2 = 7 - "Раши-деверсанты из Ирпалато" Результат броска 2D6: 1 + 4 = 5 - "Лучники из Ирпалато" Результат броска 2D6: 2 + 1 = 3 - "Лучники из Инкуаталана (армия №1)" Результат броска 2D6: 1 + 2 = 3 - "Лучники из Инкуаталана (армия №2)" Результат броска 2D6: 3 + 5 = 8 - "Воины-вороны Долгонтран №1" Результат броска 2D6: 2 + 2 = 4 - "Воины-вороны Долгонтран №2" Результат броска 2D6: 3 + 3 = 6 - "Воины-вороны Неноко №1" Результат броска 2D6: 5 + 4 = 9 - "Воины-вороны Неноко №2" Результат броска 2D6: 1 + 3 = 4 - "Воины-вороны Инкуаталан №3" Результат броска 2D6: 1 + 2 = 3 - "Ворононосцы Лидо Арлеако №1" Результат броска 2D6: 6 + 5 = 11 - "Ворононосцы Лидо Арлеако №2"
|
6 |
|
|
|
Сенгорд угасает, это видно даже самым аполитичным среди народа моколе. Войны и интриги, раздирающие страну на части, уже оставили от некогда великой страны – жалкий огрызок. Единственный город остался у правящей династии Орфанитов, остальные города впали в эпоху варварства, превратившись в полисы – города государства без единого правителя. Над островным городом сраз уже нависла тень дракона, эта некогда жемчужина Сенгорда превратились в лакомый кусок для Сёгуната. С болью в сердцах моколе смотрели на разрушение и обветшание своего нового дома. Совет старейшин, чьё влияние в стране, в том числе и в независимых городах, укрепилось, решили не ждать пока страна развалится сама собой. По долам и весям понеслись вести и приказы совета, тысячи и тысячи моколе откликались на призыв. И вот час пробил. Час единения.
«Ночь мохнатых демонов» Многие и многие моколе прибыли в Дол-Кадаврэс и Дол-Вайтрис. Они казалось были везде, в тавернах, храмах, портах и рынках. В час, когда месяц робко осветил улицы полисов, мохнатая волна выплеснулась на улицы городов, обезоруживая стражу, связывая чинуш и в итоге захватив ратуши обоих городов. Честные и справедливые моколе в своём захвате действовали необычайно аккуратно для своей силы и своих габаритов, ни один стражник или чиновник не был убит или покалечен, все обошлось без лишней крови. С рассветным солнцем, во время пробуждения на улицы городов начали выходить жители, с удивлением замечающие вместо привычных стражников – могучих воинов моколе. Когда города окончательно проснулись, было объявлено о переходе городов под руководство совета старейшин моколе и о объединении городов в провинцию. Так закончилась ночь и начался новый день, который нёс надежду жителям Сенгорда.
Милсурейский Союз. Храм Диатриуса. Многие дни добирались вестники союза, дабы сообщить культистам Диатриуса о внесении их божества в пантеон великого города. Посланники, принёсшие добру весь торжественно встречены, были и так же торжественно отправлены в обратный путь, между тем Культ Диатриуса зашевелился. На деньги культа нанимались мастера из моколе и караванами вместе с служителями отправлялись в Милсуреи, на большую стройку. Месяца и годы строился храм и лишь когда были сняты строительные леса, явил он непривычную для храмов форму. Храм-крепость строение созданное лучшими каменщиками и скульптурами моколе. Крайне непривычно смотрелся храм Диатриуса среди окружающих его строений, настороженный И крайне защищённый. Путник зашедший через центральные врата, сделанные целиком из камня и украшенные резьбой, попадал в внутренний двор, где тренировались служители Культа и простые моколе. Пройдя внутренний двор, он попадал в центральный донжон, в чреве которого находился молельный зал и алтарь. Пред алтарём стояла статуя Харальда Синерогого, что символизировал народ моколе. Лишь позади Хральда ютился малый алтарь с изображение Диатриус, божества вторичности, чья природа пребывать в тени других.
|
7 |
|
|
|
«Схватки у Вайль начались где-то недели на две раньше, чем она себе ожидала. Как-то в один миг ей стало совсем нечем дышать, потому девушка поднялась с кровати и вышла на улицу, чтобы хоть на миг подышать свежим воздухом. Светлое, безоблачное небо улыбалось ей своими яркими и маленькими звездами. Но легче от этого Вайль не стало. Ей не хватало ее мужа, Кириласа, который сейчас был в далеком рейде. Как жаль, что он не сможет присутствовать при рождении сына. Вайль была уверена, что родит крепкого и здорового мальчика. Ночь была бессонной. Беременная импи то и дело переминалась с боку на бок, вся в холодном поту, а дитя в ее лоне словно колотилось о стенки желая освободиться. Уже к утру оно попросилось на белый свет. В тот момент Вайль не столько от боли, сколько от страха перед самим рождением, ухватилась за живот, потому что ей казалось будто это какая-то иная сила тянет из нее все внутренности, отрывает живот, пытается выпотрошить заживо. Ашийвас, старая парвсианка, у которой проживало молодое семейство импи, прибежала на крики Вайль. Нужна была повитуха, но времени на это небыло. Потому сама ящерица принялась за тяжелое дело, потому как на постели из шкур и тканей уже было темно и мокро от крови. Дитя уже вышло, даже выпрыгнуло на мягкие ткани. На какой-то миг мир замер в молчании. А потом раздался крик. Истошный, детский плач. Ашийвас времени не теряла. Она быстро достала нож, которым перерезала пуповину, после чего быстро перетянула последнюю специально наготовленной нитью, все это укутала в кусок ткани (словно не пуповина это была, а живое существо) и отложила в сторону. Потом взяла воды, которую предусмотрительно прогрела на огне, пока Вайль кричала от боли и принялась омывать дитя. Крепкое, смуглое, импское дитя. Настоящий воин, охотник. Закончив с мытьем, она бережно укутала дитя в чистые шкуры и положила рядом с обессиленной матерью. Нож, которым была перезана пуповина, парвсианка тоже укутала в кусок ткани и быстро запихнула под роженицу. На немой вопрос о том, зачем это, Ашийвас прошипела, что так надо. От заговоров. Вайль особо не вникала в эти все ее действия. Разве что поймешь и выспросишь у ящеров? С ними очень тяжело говорить и понять. Перворожденные, казалось, всегда знали что и зачем делали. Даже если их действия казались бессмысленными. И редко у кого хватало терпения и желания вникать в традиции парвсиан, ведь импи не жили так долго как ящеры или альвы. - Вот ты и из девушки в настоящую женщину превратилась, - гордо сказала Ашийвас, и взяв клунок с пуповиной вышла из дома. Было душно. Но Вайль понимала, что парвсианка специально так "натопила", чтобы было тепло для дитя. И пока сама роженица лежала со своим дитям, Парвсианка, тем временем, отошла подальше от дорог и домов и закопала "скарб", чтобы никто и никогда не нашел и не переступил через детскую пуповину. От плохих примет и плохих обывателей, как говорилось в Ашнисарате.» ----- В небольшом лагере контрабандистов точились споры. Опять чья-то жена родила от другого. Опять пойло течет рекой, заливая раны и грусть. А потом, к костру у которого все происходило пришел один из парвсиан. Который торговал с контрабандистами этими. И начал свой рассказ-байку: «Залупа ты кнуусова - сказал Фирассей Эйнелопе, возвратившись с дальнего похода и понеслась. Обидел тетку. Но за дело. Правда и сам Фирассей шарился по миру, одному темному знает где, много лет. Такое у многих случалось. И у меня тоже. И всякое было. А тут Эйнелопа, нехорошая женщина. Оказалось. Знаете, я тут рискну обгадить архетип и объяснить истинный смысл ситуации ребята. Если будешь шарится долго - рога вырастут не то, что бы обязательно, а естественно. Женщины ведь, они существа хорошие, но не вечные. Пропуск в вечность - половая ебля с противоположным полом. Ты сдохнешь, а планетой будет управлять маленькая отвратительная копия тебя, заботливо откормленная твоей скво. Так что парни, смысл жизни - это люби и уважай свою скво, дружи с ней. А то сдохнешь от цирроза, а она такое чмо воспитает, что хоть плачь. Куда там Лифан-лифам.» Многие смеялись. А некоторые задумались. Ведь пока они тут шарятся, умирают и удирают от патрулей, скво ихние, ведь и вправду. Нехорошими совсем делаются. А пропуск в вечность то хочется. ----- У костра, рядом с мирно сопящими ушантау, сидело несколько парвсиан и альшисай. Представители Врийшасса. Все они сейчас смотрели на пляшущие огоньки, ожидая сигнала. На спинах у каждого были луки и стрелы припитанные ядом. За поясом у каждого по хорошему кинжалу. Так же отравленному. Ну и ножи есть, простые. на случай чего. И тут, в тишине этой, отозвался один из воинов: «Считайте меня смешным, но знаете. Я завидую другим подразделениям. Вот так втихаря. Ведь нету у нас ни слащавого принятия клятвы, ни провожаний с улиц с гордо поднятыми флагами и копьями в руках. Все наши победы и достижения, они останутся в веках... но что толку, если все подробности и утешение не выйдет дальше чем за семейный стол? Даже прощания, с теми же родными, все в индивидуальном порядке, без пафоса и шума. Когда придет кто-то из Шас-Катаналь. И возвращаемся мы домой так, словно с охоты рядовой. Обычное утро, день, вечер никаких тебе встреч и ликований, как у регулярки. Только взгляды удивленные. А в большинстве просто угрюмые. И пытаешься смириться с этим фактом потом, три-четыре следующих дня. И так - до следующего распоряжения. До следующей охоты на контрабанду.» Все сидели и молчали. Каждый понимал свою долю правды в этих словах. Врийшасы были спец.войсками, особыми специалистами, которые редко пересекались с общевойсковыми задачами. И большинство из них вели скрытный образ жизни. Чтобы легко и быстро выслеживать и выкорчовывать из Ашнисарата контрабандистов. «А я знаю слова присяги на изусть. У меня даже есть свиток с ней. Попросил у жрецов. Ибо для меня присяга не пустые слова. Они помогают принимать верные решения. И все равно на все эти торжественные моменты, как у простых вояк. Да, хочется иногда, но дело мое другое. Дело верное. И важное.» Закивали все, на эти слова, соглашаясь. А говоривший погладил своего ушантау, который подняв голову посмотрел куда-то в темноту. Оттуда донесся легкий шелест. Это знак. Воины сразу же взбодрились, собрались. Охота начиналась.
Результат броска 2D6: 6 + 1 = 7 - "Увеличение доли пантеона в шейлифате". Результат броска 2D6: 4 + 2 = 6 - "Шас Катаналь проповеди укрепление веры".
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D6: 3 + 6 = 9 - "Армия Неваширас на уничтожение контрабанды". Результат броска 2D6: 5 + 2 = 7 - "Армия Асшидзай на уничтожение уонтрабанды".
Результат броска 2D6: 6 + 1 = 7 - "Увеличение доли пантеона в шейлифате". Результат броска 2D6: 4 + 2 = 6 - "Шас Катаналь проповеди укрепление веры". Результат броска 2D6: 3 + 4 = 7 - "Вишсханнал пропаганда среди шейлифата о ложности путей и поднятие восстаний за гонения почитатлей Икутаталя". Результат броска 2D6: 3 + 3 = 6 - "Дипломатическое давление на Шейлифат поддержка восстания против шейлов и номадских правителей". Результат броска 2D6: 1 + 1 = 2 - "Дипломатическое давление на Фортран сеяние смуты чтобы фортрна вообще ничего не делал". Результат броска 2D6: 6 + 3 = 9 - "Дипломатическое давление на импов горного хребта - предложение перехода на сторону Ашнисарата". Результат броска 2D6: 2 + 4 = 6 - "Врийшасс уничтожение контрабанды". Результат броска 2D6: 5 + 5 = 10 - "Армия Хишнаан на уничтожение контрабанды". Результат броска 2D6: 3 + 6 = 9 - "Армия Неваширас на уничтожение контрабанды". Результат броска 2D6: 5 + 2 = 7 - "Армия Асшидзай на уничтожение уонтрабанды".
|
8 |
|
|
|
Результат броска 2D6: 3 + 6 = 9 - "Научная организация".
|
9 |
|
|
|
Приказ Сынам Бури: искать помощи в Миласуреи - попытка популяризации Пантеона Пяти во всем союзе. Основная задача - сделать позорным веру в кого-то, кроме Пятерки.
В каждом городе остается одна армия на охрану. Она занимается патрулем, а также созданием подземных тоннелей по всему Шейлифату.
Вторые армии - мобильные. Они перемещаются в то место союза, где беды. Броски на 3 защитные армии, 3 на мобильные.
Результат броска 2D6: 4 + 6 = 10 - "Нак Донти, культурное влияние на ящеров". Результат броска 2D6: 5 + 4 = 9 - "Нак Донти, культурное влияние на ХАнсаров".
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D6: 5 + 3 = 8 - "Мобилньые армии" Результат броска 2D6: 6 + 3 = 9 - "Мобилньые армии"
Результат броска 2D6: 4 + 6 = 10 - "Нак Донти, культурное влияние на ящеров". Результат броска 2D6: 5 + 4 = 9 - "Нак Донти, культурное влияние на ХАнсаров". Результат броска 2D6: 5 + 2 = 7 - "Нак Донти, культурное влияние на Сенгорд". Результат броска 2D6: 3 + 2 = 5 - "Нак Донти, культурное влияние на Миласурейский союз". Результат броска 2D6: 2 + 5 = 7 - "Витханисад, попытка создания теории медного парового двигателя на основе огненной смеси". Результат броска 2D6: 3 + 1 = 4 - "Кханакоама, единение Шейлифата". Результат броска 2D6: 1 + 4 = 5 - "Нак Донти, културное воздействие на ящеров". Результат броска 2D6: 5 + 6 = 11 - "Нак Донти, культурное воздействие на Хансар". Результат броска 2D6: 4 + 1 = 5 - "Нак Донти, культурное воздействие на Сенгорд". Результат броска 2D6: 2 + 1 = 3 - "Нак Донти, культурное воздействие на Миласурейский союз (сплочение)". Результат броска 2D6: 3 + 1 = 4 - "Витханиасад - попытка выйти на путь к медному паровому двигателю". Результат броска 2D6: 5 + 2 = 7 - "Кханакоама, единение Шейлифата". Результат броска 2D6: 3 + 5 = 8 - "Защитные армии" Результат броска 2D6: 5 + 4 = 9 - "Защитные армии" Результат броска 2D6: 2 + 2 = 4 - "Защитные армии" Результат броска 2D6: 1 + 1 = 2 - "Мобилньые армии" Результат броска 2D6: 5 + 3 = 8 - "Мобилньые армии" Результат броска 2D6: 6 + 3 = 9 - "Мобилньые армии"
|
10 |
|
|
|
Художки не будет. А смысл ее писать, если есть люди которые просто кидают кубы и все у них получается, а ты сосешь лапу? Вот и не будет. Используя "замирение" между импскими племенами в горах и аэмингай провести рейд на Канопкхонг.
Результат броска 2D6: 2 + 2 = 4 - "Тор Веладин". Результат броска 2D6: 3 + 3 = 6 - "Тор Дьявро".
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D6: 4 + 5 = 9 - "Дипломатия на Дол Вайтрис вернуться под Орфанитов". Результат броска 2D6: 4 + 1 = 5 - "Дипломатия на Дол Беоре чтобы войти в союз с Орфанитами".
Результат броска 2D6: 2 + 2 = 4 - "Тор Веладин". Результат броска 2D6: 3 + 3 = 6 - "Тор Дьявро". Результат броска 2D6: 4 + 4 = 8 - "Тор Експина". Результат броска 2D6: 2 + 6 = 8 - "Армия 1". Результат броска 2D6: 2 + 3 = 5 - "Армия 2". Результат броска 2D6: 3 + 6 = 9 - "Дипломатия на Дол Кадаврэс вернуться под Орфанитов". Результат броска 2D6: 4 + 5 = 9 - "Дипломатия на Дол Вайтрис вернуться под Орфанитов". Результат броска 2D6: 4 + 1 = 5 - "Дипломатия на Дол Беоре чтобы войти в союз с Орфанитами".
|
11 |
|