|
|
Пятнадцатый Век Эпохи КоролейАниильский Сёгунат. Империя Дракона.Пятнадцатый век открыл новый, кровавый период в истории Теи, период, который справедливо было бы назвать Мировой Войной. Возглавив военный союз, включавший в себя Объединенные Хансарские племена, Ашнисарат и остатки Сенгорда, Аниильский Сёгунат, ставший в последствии центром Империей Дракона, вторгся на территорию Фортрана в районе Раш-Мор. Бесчисленные орды захватчиков на плавающих крепостях* высадились в окрестностях Ирпалато и, после продолжительной осады, взяли город. Восточная армия альвов, высадившись в районе Монкавус, на территории союзного Ашнисарата, легко преодолела и неорганизованное сопротивление разрозненных импов и сами горы, и перешла границу с Великим Шейлифатом. Морской десант расчистил дорогу сухопутным войскам и континентальные силы альвов осадили столицу аэмнгай. Канпокхонг пал, а в охватившем город пожаре, под обрушившимися сводами Хонгсамуда, вместе с разрушенными метательными машинами альвов стенами Фифи-Тофан, все последующие поколения всех народов Теи, потеряли многочисленные шедевры мудрости и красоты, что веками копили терпеливые, умные и миролюбивые аэмнгай. Но дракон был ненасытен. За пятнадцатым веком последовал шестнадцатый и семнадцатый. Смертельно раненый, но не сломленный Миласурейский союз оборонялся, теряя рубеж за рубежом, город за городом. Последним пал сам священный Город, обзаведшийся к тому времени гигантским и хитроумным комплексом оборонительных сооружений, включавших в себя как взмывавшие к небесам стены с осадными орудиями, так и сложную систему туннелей, позволявших защитникам города совершать безнаказанные вылазки в лагерь осаждающих. Что было после? Никто не знает. Стала ли Империя Дракона разваливаться, раздираемая внутренними противоречиями и проклятиями своих небесных врагов? Сохранили ли союзники Сёгуната верность своему земному покровителю? Или может быть, Тея наконец получила себе действительно мудрых правителей из числа смертных, ведь какой из народов может быть более достоин для правления миром, чем созерцательные, смелые и бесконечно любопытные альвы? Кто еще даровал миру так много технических чудес и совершил открытий? Кто, так по детски искренне и беззастенчиво исследовал мир, помогал соседям и делился всем что у них было? Кто еще из народов так изменился, так повзрослел за прошедшие века? Миласурейский СоюзЧерные времена настали для многих народов Теи. Дымом и гарью наполнился воздух от Морвленда до Вакх-Калана. От крови покраснели Вирна и Сикгарна. Ядом жужж сочатся думы тех, кто верил в Пятерых. Великий Ящер предал Миласуреи, что еще было ожидать от покровителя хаоса? Мохнатый бог вторичности, занял место Йешу среди Пяти, но и это не обещало исполнения молитв окруженных народов. Пылает запад. Пылает восток. Что будет с нами? Что будет после нас? Разве все случившееся раньше, было напрасно? А Таламах? Что задумала Великая Тень. Почему осталась в стороне, лишив своих соседей и древних союзников своей помощи, а с тем и последней надежды? Чем закончится нейтралитет доимор? Станут ли они в будущем добрыми друзьями нарождающийся Империи? Или вассалами? А может - рабами? Или исчезнут совсем, поглощенные или стертые с лица Теи неумеренными амбициями Тиавеля? Кто - те, что избежали всех войн? Трусы или мудрецы, предатели старых друзей или спасители их наследия? Для кого же на самом деле ковали бронзовые клинки Таламахские мастера? В любом случае - в пятнадцатом веке, на фоне упадка и угасания Фортрана и Шейлифата, Таламах процветал, осваивая новые источники прибыли и процветания. СенгордПосле достижения своего расцвета в виде, огромного по территории, единого государства, Сенгрод еще не раз преображался. Начавшийся еще в XI веке, распад завершился в XIV образованием рада, сложно связанных между собой политически, городов-государств, из которых в XV веке сформировалось два более или менее крупных объединения - Нового Сенгорда, управлявшегося династией Орфанитов, и Сенгордского Тинга, управляемого кланами моколе и принявшими новую власть импами. Сохранившие верность Орфанитам, моколе Тинга объявили в XV веке войну Миласурейскому союзу, и вместе с сенгодскими импами приняли участие в разделе земель издыхающего врага. Тем самым эти новые участники на политической арене обеспечили себе на некоторое время безопасное расширение и, возможно, некоторые права в будущем. Однако, несомненно, поддержав в Великой Войне Сёгунат, Инк-Сербонские государства обрекли себя в будущем на жизнь в однополюсном мире, под тотальной политической, культурной и военной доминацией Империи Дракона. Хансар Йох Акатты - Объединенные Хансарские ПлеменаПодобно снежным лавинам, что скатываются порой с верхушек Лукум, хансарские воины однажды обрушились на Фортран и Шейлифат. Уже не было среди наступающих простых охотников, привыкших брать монква с луками и рогатинами. Ряды настоящих войнов, подпоясанных мечами, и одетых в добротные доспехи вторглись в израненные страны. И не знали дети бога смерти ни пощады, ни сострадания. И ни кто не мог устоять на их пути. Огромные клыкастые вохсары своим лаем и рычанием вселяли в сердца врагов страх. Отряды шагающих мертвецов в костяных доспехах повергали непокорных в ужас. Опрокинуты были враги. Сломлены шеи надменных. Вывернуты суставы ловких. Вырваны языки лживых. Хансар Йох Акатты за два века войн выросли вдвое, усложнились, отяжелели. Поделив земли Миласурейского союза с теми, с кем стояли плечом к плечу у стен святого города они, как и все остальные победители, остались наедине с Империей Дракона, взирая на ее мощь и трепеща перед ней. АшнисаратО, Ашнисарат! Ребенок рожденный от Аниил и Етхирншасса. Дитя двух двух богов-родителей и одного врага. Надломленный еще до рождения, ты не стал владыкой мира, как было предначертано. Но, подобно найденному заботливой семьей и выхоженному в любви ребенку, ты вырос крепким и отомстил своему обидчику. Теперь его земли - твои земли. Его народы - в руках твоих союзников. А названные им леса и горы, переименованы тобой. Когда ящеры ударили, всем было уже ясно, что исход предрешен и нужно было лишь успеть урвать кусок побольше. Расширив свои границы на запад и юг, парвсианское государство застыло, осваиваясь в новом, истекающем свежей кровью мире. Возможно, однажды, оно, вместе с другими бывшими союзниками Империи вступит в борьбу уже с новым порядком под тенью Тиавеля. А может быть и нет. В любом случае - это будет уже другая история. *Вся остальная Тея еще пользовалась вязаными плотами и долблеными лодками из одного ствола. На фоне этих плавсредств аниильские джонки казались настоящими громадинами. ******************Немного общих слов********************* Все главное Урсус уже сказал в обсуждении. Игра была такой какой она была во многом из-за поспешности, с которой Урсус взялся за нее, боясь, что если начать думать и планировать - то духу на такую громадину может не хватить. У игр по ДоВ на ДМе высокие стандарты. И главным, побуждающим стимулом Урсуса было желание приобщить к форумным ролевым играм несколько "своих" человек. И хоть в конечном счете из всех приглашенных в игру вступили только двое, отступать было некуда и состряпанная "из того что было" "на коленках" механика легла без тестирования в основу всего игрового процесса. Многих ошибок удалось избежать, многих - нет. Те опасности которых, берясь за этот модуль, Урсус боялся больше всего не подтвердились - обсчет циферок различных ресурсов занимал не так много времени, и возможно увеличение количества исчисляемых параметров - это хороший путь развития ДоВ в будущем, но многие опасности о которых Урсус и не подумал в начале были довольно болезненны. Надо сказать что сам стиль ведения игры во многом отличался от того, который планировал Урсус вначале. Под влиянием потока отвлекающих сиюминутных событий, мастер забывал, то первоначальное видение игры, которое вдохновляло его когда-то. В итоге все сводилось именно к обсчету текущего хода и реакции на ваши задумки, вместо реализации своих. Это ни хорошо и не плохо, но что получилось, то получилось. Урсус выражает всем игрокам огромную благодарность за участие, старание и терпение, за ваши нередко замечательные посты и за каждое ваше оригинальное решение. Урсус приносит извинение всем кого обидел неосторожным словом или иной несправедливостью, и уверяет что если и сделал это то не специально. Это была сложная игра. Местами - болезненная. Местами - радостная. Урсус выражает надежду, что положительных эмоций игроки вынесли все-таки больше чем отрицательных.
*******************В игре участвовали************************Ksenogad (Латокоталь) - ушел из модуля, а затем и вообще с ДМа вскоре после начала игры. Все что успел так это несколько разнообразить живой мир Теи. Сказать мне больше не чего. galdias (Синтьял) - новичок, с художкой было все плохо, но человек старался. Создал очень перспективную экосистему и очень на мой взгляд крутой народ. Но не поделив с Иктуаталем территорию под расселение стал участником самой первой на Тее войны, и это, в купе с абсолютно проигранной дипломатией, предопределило весь ход дальнейших событий. После того как научное и экономическое лидерство Аниил стало заметно первым поднял сигнал тревоги, но не был услышан и воспринят всерьез, а после нанесения Силгранду тяжелых ударов на втором и третьем фронте покинул игру. На мой взгляд сыграл довольно умно во всем кроме дипломатии, настроив против себя всех соседей. CaptUmashev (Импиус) - На сколько можно было судить по тем немногим деяниям, которые успел совершить в игре, творческая жилка у данного игрока превалировала над прагматичным подходом. Возможно именно такие игроки и нужны DoW для того чтобы модули не превращались в пожирание друг друга и борьбу за циферки. Не знаю. В любом случае - человек заболел в самом начале эпохи Королей и больше на ДМ не вернулся. Очень надеюсь что у тебя все хорошо, уважаемый CaptUmashev. И хочу извиниться, с некоторым опозданием, за неправильно понятую рапсодию, которая почему-то так сильно напрягла вначале мастера, а мастер из-за этого так напряг всех игроков. ArbitraryNickname (Кариыр) - еще один исчезнувший на самом старте. Ему мы обязаны возможностью жить в пустыне и мохнатыми бедолагами моколе. Baal_Bes (Шааргисхам) Опытный форумный ролевик, но полный новичек в ДМовском DoWе. То что с БаалБесом трудно играть Урсус знал еще по предыдущему своему модулю, но принял этого игрока как потому что было свободное место и желание его забить, так и потому что был уверен что БаалБес начнет что-то придумывать. И не ошибся. Урсус считает создание Миласуреи и формирование вокруг Священного Города союза удачной задумкой, которую стоило разрешать. Проявил на старте изрядное упрямство и отказался воплотить некоторые предложения мастера, расходившиеся с его видением будущей игры и своего народа. Результатом стало длительное культурное отставание номадов, приведшее впоследствии к поглощению Шейлифатом. Один из немногих кто все-время рьяно пытался играть дипломатию, отыгрывать роль через политику государства и придумывать что-то новое. Nak Rosh (Иктуаталь) - ровный, точный, благоразумный игрок. Качественная художка. В самом начале не рассчитал серьезность гор, как препятствия. Никто не рассчитал. Зажатые между морем и горами, отделенные от северных соседей полосой безжизненной земли, ящеры не могли рассчитывать на чью либо помощь. Примерно в такой же ситуации потом оказался и его противник. Все, других промахов у игрока не было. Morfea (Хэладаур) - играл наверно самого миролюбивого бога тирании во всей мультивселенной. Принятый в игру мастером в надежде на розжиг локальных конфликтов, в итоге сыграл в развитие, должно быть проклиная себя и Урсуса как за свои абилки, так и за созданный собой народ. Ну и два поста художки на всю игру. Это сухой остаток. Но Урсус почему-то не сердится. gnoll (Тулхын-Отыр) - игрок, который протащил в игру без магии зомби. А в остальном - приз за стабильность. Ровная и стабильная политика, ровные и стабильные посты. Никаких нареканий. Tankred (Диатриус) - самый поздний игрок. Игрок у которого сразу объявились могущественные враги, только не появилось могущественных союзников. Один из немногих кто пытался следовать отыгрышу роли персонажа, даже порой себе в ущерб. Не скис и не исчез, когда потерял казалось-бы всё. Пытался все-время что-то придумывать, пусть и по мелочи. В целом, если вручать приз мастерских симпатий, то он бы достался конечно Tankred'у. Faramant (Сентеотль) - игрок-новичок. Было видно как с самого начала почувствовал себя загнанным и зажатым между богами тирании, войны и какими-то рогатыми горцами. Было видно как с самого начала напрягся из за столкновений с Хэлладуром. Было видно, что в любой момент, в течении первых нескольких веков могла разгореться война. Потом, под влиянием идей о Святом Городе, а также прельщенный надеждой на мирное развитие и торговлю, влился со своим Фортраном в Миласурейский союз и стал, по ряду параметров его движущей силой. Фортран больше всех пострадал от нарезанности своих территорий на климматические и природные зоны, что сильно замедлило его общее развитие. С художкой все было плохо, но местами старался. ZeterNO (Велирия) - сильный игрок, отличная художка, нацеленность на жесткую игру в DoW. Как мне показалось, подкачало игнорирование отличий механики данного модуля от основных правил. Этот просчет на этапе первых решений оказался критическим и Сенгорд, в течении всей истории подвергался культурному воздействию всех соседей. И так как воевать одновременно со всеми было бы самоубийственно, Сенгорд лавировал в своей внешней политике между явной агрессией и вынужденным, но каждый раз болезненно бьющим по государству, сотрудничеством. InanKy (Фрачао) - Хороший игрок, хотя, в смысле художки, Урсус ожидал от этого ветерана ДМа большего. Один из тех кто экспериментировал с технологиями и отыгрывал характер народа, ставя уникальность выше сиюминутной выгоды. Урсус пытался вознаградить эти поиски, в меру предоставляемых механикой возможностей. la jonquille janvier (Шаграт) Самый ярый поклонник стратегических игр ДМа. Сильная игра. Всегда качественная художка, которая не собирала столько плюсиков сколько заслуживала только по причине именно стабильности своего качества. Все к этому слишком привыкают и плюсуют с некоторой ленцой. Аниилы под его управлением стали политическим, военным и научным лидером Теи. Как и в других модулях подобной направленности, игрок вникает в механику и активно помогает выискивать ляпы в резолвах, за что ему огромное мастерское спасибо. Остается пожелать искать ляпы не только в резолвах, но и в правилах и выносить их на общее обсуждение до личного или общего использования. Но Урсус считает что за поверплей в ДоВе судить грешно, Урсус, положа руку на сердце, не знает, как бы он сам поступал в таких случаях.
|