|
|
![](images/0.gif) |
Общее
Генерация персонажа определяет его роль в банде. Нежизнеспособные билды приниматься не будут - подобные товарищи не выжили бы в среде серьезных наемников, и были бы убиты на первом же задании. Рекомендуемый список возможных ролей: Лидер-харизматик, Декер-взломщик, Декер-дроновод, Штурмовик прорыва, Стрелок прикрытия, Артиллерист-убийца танков, Ниндзя, Энергетик. Прочие навыки лучше всего выбирать по профильным характеристикам для основной роли так, чтобы раннеры банды взаимодополняли и усиливали друг друга. Настойчиво рекомендуется иметь в команде минимум двух Медиков, минимум двух Декеров, минимум одного Водителя, минимум одного специалиста по Тяжелому вооружению. Впрочем, если какие-то сферы деятельности навыками отряда не будут закрыты - перед каждой операцией можно нанять дополнительного наемника со стороны.
Базовые параметры
Сначала необходимо выставить Первичные характеристики. Всего восемь параметров, 27 очков на распределение. Минимум 3, максимум 6.
Если есть желание - выбрать Врожденные способности (их три пары, противоположные брать нельзя), затем записать свои Вторичные характеристики, посчитав их по первичным. Врожденные особенности применяются после распределения ОХ. Поэтому у персонажа-гиганта, к примеру, вполне может быть ЛОВ1 и СИЛ8.
Недостатки
Недостаток брать не обязательно, можно взять только один любой. Все недостатки - это действительно серьезные проблемы для персонажа и команды, которые могут привести в том числе и к внутренней перестрелке, если кто-то съедет с катушек.
Навыки и перки
Изначально все навыки равны нулю, перков нет. Покупается и то и другое за Очки Развития (ОР). Повышение навыка на единицу стоит 1 ОР до тех пор, пока навык не превысит профильную характеристику, в противном случае повышение стоит полное значение навыка. Пример: при РЕФ 3 повысить навык Огнестрельного оружия с 0 до 1, с 1 до 2, с 2 до 3 стоит по 1 ОР, но с 3 до 4 - уже 4 ОР. Всего на распределение между навыками и перками дается 30 ОР.
Стартовая квартира, транспорт, название
Лидер команды перед началом игры должен выбрать название вашей банды, стартовый квартал, в котором банда живет, из доступного списка (см. ниже, Квартал проживания), а так же транспорт, на котором банда катается. Транспорт на старте дается бесплатно - один любой фургон из трех, и один мотоцикл дополнительно, если в банде будет два водителя. Если название банды не будет предложено, вы так и останетесь суровыми и беспощадными раннерами [Unnamed1]
Квартал проживания
Так как использование навыков будет доступно только после старта, квартал "Технокорп" для закупки снаряжения на старте будет доступен, только если соберется хорошая команда игроков с взвешенной раскладкой навыков, и я мастерским произволом изменю стартовый рейтинг с 2-ки на 3-ку. Если нет, при стартовой закупке будут доступны только Гетто или Патруль - один из них нужно выбрать Лидеру-игроку. Но даже если нет, после старта и во время фазы Подготовки персонаж с навыком "Лидерство" сможет попробовать договориться, чтобы переехать к Технокорпам. При успехе, последняя закупка непосредственно перед миссией может быть выполнена по модификаторам Технокорп.
Снаряжение
Снаряжение всей команде во время генерации закупается из расчета в 10.000 долларов на каждого члена банды. Это то, что банда награбила-купила-собрала-сняла с трупов во время предыдущих операций. Цены на стартовой закупке сразу модифицируются по максимальному уровню навыка "Связи на черном рынке" из всех членов команды и по особенностям стартового квартала проживания. После стартовой закупки во время генерации и начнется непосредственно игра - с выбора первого контракта ОАН, после которого будет стадия Подготовки, в которой уже впервые можно будет воспользоваться навыками персонажей.
|
1 |
|
|
![](images/0.gif) |
Господа игроки. Очень прошу прислушаться к тому факту, что данная игра задумана в первую очередь, как серьезная тактичка с командным взаимодействием.
Я сам люблю, ценю и уважаю отыгрыш и генерацию исходя из квенты, но это не про эту игру. Здесь в первую очередь нужно собрать жизнеспособного персонажа, который станет частью слаженного механизма банды. В противном случае, играть будет не о чем и вашу банду перебьют толстые копы с пончиками, не отвлекаясь от чашечки кофе и девятисотой серии мыльной оперы, хотя я честно рассчитывал их как задачу минимального рейтинга, которую для нормальной банды брать нет смысла - скукотища.
Конечно, это не значит, что про личность персонажа нужно забыть. Место для нее есть, однако здесь она должна исходить из того, какие перки, навыки и характеристики получатся в игромеханике. Для кастомизации персонажа, чтобы он не был безликим болванчиком, я готов пойти навстречу и обсудить с каждым игроком, какие бы небольшие личные особенности он хотел иметь, дав им игромеханическую основу чтобы вписать органично. Но это - после основного костяка из характеристик, перков и навыков, отталкиваясь от роли вашего раннера в банде.
Нежизнеспособного персонажа, который станет для банды мертвым грузом, я не приму. Такой наемник погиб бы до начала игры, и не мог стать членом серьезной группировки.
Конечно, я помогу советами по игромеханике, что нужно добавить, что важно и что лучше подпилить, если кому-то нужна помощь чтобы въехать в систему, но сначала попробуйте свои силы в этом. Не надо набирать перки и навыки просто потому, что они понравились. Задумайтесь, что вам важнее, чтобы повысить живучесть и убойность? УС, на которые можно ориентироваться, даны. Какой порог сложности может взять мой персонаж?
Для игры понимание системы жизненно необходимо.
|
2 |
|
|
![](images/0.gif) |
Минимальные требования к персонажам, советы по генерации команды
Профильные характеристики/навыки персонажа должен быть не меньше чем 5, лучше 6. Меньше - это не раннер ОАН, а обычный отморозок с дубинкой, крышующий трех сутенеров. Предполагаемый специалист-раннер банды должен на старте иметь бонус в своем профильном направлении +10, больше - лучше.
Так же персонажи должны по возможности сохранять боеспособность после того, как получат повреждения. Потеря половины ОЗ/ОШ вызывает серьезные штрафы к характеристикам, поэтому для бойцов первой линии жизненно необходимы перки Высокий болевой порог и Адреналиновый драйв.
Персонажу, берущему Лидерство, очень нужна высокая Харизма. Без Дипломата брать миссии высоких рейтингов самоубийство, потому что враги, оснащенные лучше банды, требуют дополнительной разведки, чтобы узнать, с кем именно придется встретиться. Так же навык "Связи на черном рынке" имеет пассивный эффект уменьшения стоимости и дает ранний доступ к более совершенному снаряжению - низкий уровень этого навыка ослабляет всю команду. На старте, при наличии банды из восьми раннеров, каждая единица бонуса к "Связям на черном рынке", грубо говоря, увеличивает бюджет стартовой генерации на 2000 долларов.
При профильной характеристике, состоящей из (X+Y)/2, можно и нужно пользоваться округлением вверх при делении на 2.
|
3 |
|
|
![](images/0.gif) |
Выдача перков за образ и генерацию.Анто СальериСчастье всем, даром. Пусть никто не уйдет обиженным. +3 к броску Удачи длинной очереди с П/п. Билл БуллетНе бегай от снайпера, умрешь уставшим. +4 к Точности против противника, уже перемещавшегося в этом раунде. Эрик ТитанВ 22 веке был Чайка. В 23 - ТИТАН! Штраф за клавиатуру сокращается на 2 под действием Церебро. Ким Йонг ХоСеверной Корее не нужно доброе слово. Ей достаточно пистолета. Может использовать бросок на атаку по классу "Легкое оружие: пистолет" вместо проверки навыка Лидерства. Делится на 2. Люциус КрэгЧеловек лишь один из механизмов, и не самый сложный. Знаток Механики и Знаток Анатомии сливаются в один перк с 5 уровнями при той же цене в 3 ОР. МорлокСвет нужен лишь слабым элоям. Нет штрафов за темноту. +2 к Уклонению в темноте. Джимми МажорStay Cool. Этого достаточно. +2 Концентрация при наличии рядом хотя бы одной женщины в сознании. Противники женского пола, взятые живыми, могут быть использованы на следующей операции как союзные наемники. Чарли ЖестянщикХорошо настроенное устройство сбоев не дает. +4 бонус на все проверки сбоев имплантаций Чарли. Сэмюэль Волк ШаркПотому что мы - Банда! +2 ХАР до первого нарушения Кодекса. Лак ВаранТриста фунтов смерти. Безоружная атака в ближнем бою считается Структурным повреждением вместо Шокового. Джон СмитЯ тучка, тучка, тучка... Штраф Гиганта к Скрытности не действует. Активное Уклонение дает бонус +4. Терл ВарранскийХорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается. Может использовать навык Медицины вместо навыка Хирургии с штрафом -4. За благодарностью к Нерону. Его идея, с Рэда.
|
4 |
|
|