Бои происходят на арене. В бою участвуют команды из 3 участников.
Каждый бой это либо PvP трое на трое, либо сражение команды 3 участников против монстров, управляемых мастером в случае, когда это необходимо для доведения количества команд до нужного числа.
ссылкаРешетки, лесенки и столбы делают клетку труднопроходимой местностью.
Арена устроена так, что с начальных позиций вы не видите своего противника. На первом ходу вам предлагается
- Написать пару слов о себе, можно приветствовать публику
- Кинуть инициативу.
- Выбрать начальную клетку не далее 2 клеток от входа (на линии Q). Вы выходите только сами и не можете привести с собой иных существ через вход (если для вашего билда принципиально наличие питомца, свяжитесь со мастером на этапе генерации, и мы это обсудим)
- Кинуть всевозможные кубы, которые вам нужно кидать в начале дня (например, кубы предвидения), если это первый бой в день
- Описать, какие баффы вы даете на команду до боя. Принимаются действующие дольше минуты заклинания; длительность заклинаний, действующих 10 минут, сокращается до 1 минуты из-за стартового представления (но это все равно 10 раундов).
- Короткие заклинания и эффекты пока применять запрещено - вы не знаете точный момент начала боя, да и вам надо публику приветствовать, а не кастить.
Обкаст делается
до выхода на арену, и при этом вы должны выйти на арену самостоятельно, без лишних последователей.
Потому
- нельзя что-то призвать вне арены и с ним войти
- нельзя, находясь на арене, что-то такое сделать, здесь только performance.
Затем мастер определяет порядок инициативы, и бой начинается. Далее инициатива отыгрывается полностью. Исключением (для ускорения) является случай, когда действия подряд идущих игроков никак не зависят друг от друга, однако применяйте это с осторожностью.
Дедлайн на каждый ход - СУТКИ в рабочие дни или ДВОЕ СУТОК в выходные (по московскому времени) с момента предыдущего хода или резолва мастера, если он требуется. Дедлайн будет соблюдаться строго, если только игрока не задерживает отсутствие информации от мастера. Если время срока перетекает из буднего дня в выходной, то срок устанавливается пропорционально. Например, если резолв был в 11 утра пятницы, то сначала проходит 13 будних часов, а потом начинается выходной, и время замедляется в два раза, так что дедлайном является 22 вечера субботы.
Если игрок пропускает первый дедлайн за бой, то право сходить за него передается команде, но если игрок не ушел совсем, с команды спишут очки благосклонности. Второй пропуск за бой - и доигрывать будут коллеги по команде. Довольно жестко, но иначе мы вообще не сыграем.