Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
Инструменты: Воровские инструменты
Спасброски: Ловкость, Интеллект
Навыки: Выберите четыре навыка из следующих: Акробатика, Анализ, Атлетика, Внимательность, Выступление, Запугивание, Ловкость рук, Обман, Проницательность, Скрытность, Убеждение
Компетентность: На 1 уровне выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими нструментами. Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений.
На 6 уровне вы можете выбрать ещё два владения (навыки или воровские инструменты), чтобы получить эту же выгоду.
Скрытая атака: Начиная с 1 уровня вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 2к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом к броску атаки. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное».
Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки. Дополнительный урон увеличивается, когда вы получаете уровни в этом классе (см. ПХБ).
Воровской жаргон: Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом.
Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.
ХИТРОЕ ДЕЙСТВИЕНачиная со 2 уровня ваше мышление и ловкость
позволяют двигаться и действовать быстрее. Вы
можете в каждом ходу боя совершать бонусное
действие. Это действие может быть использовано
только для Рывка, Отхода или Засады.
Архетип Плута:
УбийцаВы сосредоточили своё обучение на мрачном ис-
кусстве смерти. Те, кто придерживаются этого ар-
хетипа, разнообразны: наёмные убийцы, шпионы,
охотники за головами и даже особо помазанные
священники, обученные истреблять врагов своего
божества. Скрытность, яд и маскировка помогут в
борьбе с врагами со смертоносной эффективно-
стью.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЛАДЕНИЯКогда вы выбираете архетип на 3 уровне, вы полу-
чаете владение набором для грима и инструмен-
тами отравителя.
ЛИКВИДАЦИЯНачиная с 3 уровня вы становитесь смертонос
ными для врагов. Вы совершаете с преимуще-
ством броски атаки по всем существам, которые
ещё не совершали ход в этом бою. Кроме того, все
попадания по существам, захваченным врасплох,
являются критическими попаданиями.