[D&D 5e] За пригоршню монет [завершен]
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Логейн
|
Леона
|
Повариха
|
185
|
17.11.2017 14:36
|
В игре
|
Модуль является переносом настольной партии в ФРПГ формат, стартового приключения кампании, проведенной в 2014-15 годах. Модуль достаточно короткий - за один пятничный вечер группа из четырех героев сумела победить королеву Дейдрану злую баронессу и освободить Арулько ее угнетенных подданных
Действие игры разворачивается в стандартном фэнтези сеттинге D&D-шной мультивселенной. Приключение начинается на границе с маленьким баронством Корсам, в городке Ортум, в местной таверне «Пьяный поросенок», где обычно останавливаются авантюристы всех мастей, чтобы пропустить кружечку-другую после своих приключений.
Вы видите, как в переполненную питейную входит парочка крестьян в грязном рванье и начинают ходить от одного столика с шумной компанией приключенцев к другому. О чем-то говорят с ними, обращаясь явно с какой-то просьбой, на что им каждый раз отвечают отказом. Наконец подходит и ваш черед выслушать их слезливую историю, а вместе с ней и мольбу о помощи, пока они нервно мнут свои шапки в руках.
Они рассказывают, что они из земель соседнего Корсама. Видите ли, некогда, это было весьма зажиточное баронство - на его землях находилось с полдесятка деревень, с сотню фермерских хозяйств и даже шахта, добывавшая железную руду. Но после трагической гибели последнего наследного барона - при весьма подозрительных обстоятельствах, замечает один из рассказчиков - бразды правления перешли в руки его молодой, амбициозной супруги. К несчастью для них, ее управленческие таланты и познания в военном деле оставляли желать лучшего в сравнении с женскими чарами и подковерными интригами. Баронессе удалось сфабриковать претензии на земли соседнего баронства и заполучить формальный повод для маленькой победоносной войны, но вот только войско Корсама оказалось неподготовленным к военной кампании и было наголову разбито. Она не только не сумела заполучить желаемые земли, но и потеряла почти большую часть своих владений по унизительному мирному договору. Но обескровленные неудачной войной подданные Корсама даже не догадывались что это отнюдь не конец черной полосе в их жизни.
Озлобленная баронесса, обложила оставшуюся вотчину непомерными налогами и поборами, желая быстро восполнить опустевшую казну и попытать счастья в новой военной кампании против соседей. Для поддержания порядка среди недовольного военными неудачами и поднятыми налогами населения ей пришлось нанять наемников, так как оставшихся верных солдат уже попросту не хватало для этих целей. Ее выбор пал на банду хобгоблинов и полуорков называвших себя «Черношлемниками». Не в последнюю очередь из-за цены, которую они затребовали за свои услуги. Из-за их низкой дисциплины и сомнительной репутации - по сути они представляют собой хорошо вооруженную шайку бандитов - никто не хотел нанимать «Черношлемников» уже какое-то время и они ухватились за предложение баронессы с горящими нездоровым энтузиазмом глазами.
В какой-то момент недовольство разбойничающими «Черношлемниками» и военными налогами достигло своей логической развязки – в один день крестьяне подняли восстание. Но плохо организованных и вооруженных фермеров быстро разбили. Многие были убиты. Зачинщиков бросили в подземелье замка, а остальных обложили еще большим оброком. Зная, что самим им не справиться, крестьяне решили отправить нескольких своих в ближайший городок, чтобы нанять собственных наемников.
Собственно, это приводит вас к вопросу о денежной компенсации. И тут вы понимаете почему все остальные искатели приключений до этого ответили им отказом. Разоренные, обедневшие крестьяне могли предложить лишь пригоршню золотых монет и свою вечную благодарность в качестве оплаты. К их радости – вы, переглянувшись, отвечаете согласием. Кто-то соглашается из альтруистических побуждений, кто-то из практического соображения, что с чего-то же карьеру приключенца предстоит начинать…
Источники и литература: Настольная Книга Игрока 5 редакции. Без сурсбуков.
Стартовый уровень: игроки начинают персонажами 1-го уровня, но в конце модуля смогут достигнуть 2-3 уровня.
Мировоззрение: желательно конечно, чтобы в партии было больше добрых, альтруистически настроенных персонажей. Но в принципе мировоззрение может быть любым на усмотрение игрока. В партии которую я вел хаотично-злой воин хотел свергнуть баронессу лишь чтобы самому заявить права на титул. Что в итоге ему и удалось, что в значительной степени подсобило группе в дальнейшем.
Частота отписки: желательно 1-2 поста в сутки.
Партия: вы сравнительно недавно познакомились друг с другом и еще не испытаны совместными опасностями подстерегающими искателей приключений на пути к славе и богатству, но что-то подсказывает вам что это ненадолго. Желательно также чтобы в партии был лидер.