Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12603
[
+0
]
, онлайн:
19
Персонажей: 76209
[
+10
]
Игр: 8210
[
+2
]
Игровых сообщений: 2663977
[
+18
]
Действия
-
Ходы игроков:
Правила
(6)
Цивилопедия
(4)
=== === ===
(1)
Наша история
(6)
=== === ===
Наш мир
(162)
Дипломатия
(672)
Мировой рынок
=== === ===
(1)
Дворец Валуа
(7)
Дворец Анитты
(3)
Дворец Бортэ
(1)
Дворец Ромула
(9)
Дворец Александра
Дворец Шаки
Дворец Петра
Дворец Манфреда
-
Обсуждение
(1188)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3836)
-
Общий
(17971)
-
Игровые системы
(6299)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42244)
-
Котёл идей
(4741)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20898)
-
Улучшение сайта
(11341)
-
Ошибки
(4414)
-
Новости проекта
(15007)
-
Неролевые игры
(11923)
Civilization 2.0 [System failure] | ходы игроков | Дворец Манфреда
Вниз
Не было ни одного хода.
Манфред
Автор:
Mordodrukow
Раса: Человек, Класс: Князь
Принципиальный нейтральный
Инвентарь:
Ничего нет.
Навыки:
Нет описания.
Внешность:
Показать содержимое
По картинке: не нашёл ничё лучше. Корона примерно такая, короткий меч и кожанка вместо лат.
Нация - Солнечный престол
Столица - Зонненхел
Ватага 1 - Светоносцы
Ватага 2 - Сияющие клинки
Характер:
Манфред - человек строгий, но справедливый. Больше всего ценит такие качества, как пунктуальность и умение соблюдать договорённости. Проницателен и дальновиден.
История:
День 1
Никогда не думал, что буду вести дневник... Обычно все проблемы решались раньше, чем сито памяти начинало пропускать их сквозь себя. И в конце концов, я же не старый дед! Стыдно!
Однако, в этот раз всё совсем иначе. Началось всё с того, что меня вконец достал ехидный Голос в голове, дававший нелепые советы и комментировавший половину моих действий. Дабы раз и навсегда закрыть этот вопрос, я решил воспользоваться замком, чтобы лично переговорить с источником и высказать ему всё, что я о нём думаю. По его собственному признанию, Голос обитался в какой-то из сфер Прайма. Ну что же... Тем лучше для него. Хотя как по мне, я б его никуда, кроме Абисса, не определил.
По прибытию на место отметил две вещи. Первая заключалась в том, что голос исчез (ну наконец-то!). Вторая оказалась менее хорошей. А если быть совсем точным, то вовсе даже плохой. Катастрофически. Замок перестал работать. Спецом обошёл всё порталы, о которых знал, и даже поискал несколько новых. Ни один не представлял из себя ничего большего, чем обычная дверь. Вместе с замком магия ушла и из моих пожитков. Особенно жалко было амулет и ботинки. Чуть было не вышел по привычке из окна, но вовремя вспомнил, что никаких больше полётов для Манфреда. Бедняга Щстраль тоже молчал. Рука не поднимается обозвать его предметом. Он был скорее другом, чем головным убором, хотя и со своими странностями.
Короче, по всему выходило, что я попал либо в мощное антимагическое поле, либо в этой сфере магического поля попросту нет. Не знаю уж, что за странный тип мог обитать здесь, и как он тогда отправлял мне думограммы, но ситуация означала, что путь назад для меня закрыт. И всё бы ничего, но через какое-то время пришло осознание третьего факта: никто из разумных, кроме меня и Щстраля, не перенёсся. Поняв это, отправился тихо офигевать на улице.
День 2
Бродил по округе в поисках кого-то, кто мог бы мне рассказать, куда я попал. Увы, никого из людей найти не удалось. Положительный момент: не встретил ни одного остроухого. Долго думал, радоваться ли. Пришёл к выводу, что лучше уж остроухие, чем совсем никого.
Зато обнаружил множество животных. Большинство - такие же, как у нас, но не все. И, что интересно: все непуганные. Один медведь попытался закусить мной. Рисковать не стал - себе дороже. Вспомнились батины уроки. Притворился мёртвым. Косолапый понюхал, да и убрался восвояси.
Примечал, где можно поживиться какими ягодами, да орехами. В замке есть запасы, но рано или поздно они подойдут к концу. Выяснил, что моя способность подавлять голод тут работает. Но долго пользоваться ей нельзя - остаются кожа да кости, если только не усесться на землю и ничего не делать. Но это мне не подходит: если припомнить, что мои лоботрясы и пары недель прожить не могли без меня, то лучше поскорее найти способ вернуться назад. Он должен быть. Я это чувствую!
День 6
Всё ещё никого разумного... В голове иногда раздаётся знакомый голос. Ловлю себя на мысли, что это галлюцинации. Схожу с ума? Возможно... Надо припомнить, что нам в таких случаях говорили делать в Ордене. Простейший способ - всё тот же самый: сесть на землю и тупить, пока ситуация не изменится. Мне не подходит. Нет никаких гарантий, что что-то изменится само по себе. Интересно, как быстро здесь течёт время? И течёт ли оно вообще?
День 7
В голову внезапно пришла идея: что если я переместился во времени? Погода вроде как дома... День длится столько же. Солнце, луна... Хмм... Это многое объяснило бы... С другой стороны: если да, то вперёд или назад? И почему тогда нет магического поля? Вообще, что я знаю о магическом поле? Оно пронизывает весь мир и... больше не помню ничего. И никто не помнит... Если кто-то здесь есть, опять же... Или был недавно. Хмм... Значит, скорее в прошлое, чем в будущее... Но чтоб так далеко... И ни тебе драконов, ни юань-ти...
Возможно, я просто сдох и попал в собственный персональный ад? Вроде как и терпимо, но не с кем словом перекинуться... Тоже теория... Так. Надо составить список возможных объяснений и начать их проверять.
День 12
Успел проверить пару теорий. Во-первых, пришёл к выводу, что это не ад. Иначе со мной остался бы Голос, а также те четверо тугодумов, которые всюду ходили за мной следом. Ну хорошо, трое... Один был адекватным.
Во-вторых, это не мой родной мир. Тут другие созвездия. А ещё я не чувствую присутствия Сил. Впрочем, это как раз объяснимо: если никого нет, то откуда им взяться?
В-третьих, это почти наверняка Прайм. Не могу назвать себя элитным экспертом по Дальнему Царству, но все признаки налицо: если ты хочешь куда-то дойти, ты идёшь прямо, предметы не падают вверх и не зависают в воздухе, невозможно бежать достаточно быстро, чтобы ударить самого себя в спину, да и никаких щупалец я пока-что не видел.
День 15
Отсутствие людей начинает раздражать. Собираю припасы в дорогу - попробую сходить в разведку. Возможно, людей тут попросту мало, и я ни на кого не наткнулся. Стоит поискать источники воды. Обычно народ селится рядом с ними.
День 37
Устал, как собака. Поход ничего не дал, хотя и удалось выйти к морю. Потом начали кончаться припасы. Назад вернулся на одной силе воли. Надо чинить ботинки. Рвутся. Обидно... Ещё холодать начинает. Тут и времена года такие же?
День 38
Заметил, что в замке что-то не так. Как будто какое-то зверьё влазило в кладовку. Но зверь, скорее всего, остался бы там, где есть жратва... Выходит, человек?
День 42
Нет, здесь определённо кто-то ходит! Лелею надежду на то, что удастся найти себе собеседника. Надо устроить засаду и понаблюдать - мало ли, кто это может быть!
День 43
Надежды не оправдались. Вернее, оправдались, но лучше бы не оправдывались... Сижу я, значит, в засаде, и тут входит оно: грязное, лохматое и в шкуре какой-то. Тянется к моим припасам, чтобы начать набирать. Тут я выхожу - оно мычать. Причём что мычит - непонятно. Потом продукты роняет и на меня бросается с кулаками. Ну я его с ног сбил - и по лицу пару раз съездил. Оно отскакивает, хватает с пола хлеб и рвётся к дверям. Я не даю. Оно опять мычит. В этот раз - жалобно.
Думал, думал, что с ним делать... Решил попробовать одну штуку. В голову ему думограмму посылаю: "Кто ты есть? Назови себя". Если говорить умеет, должен понять меня. И на себя показываю: "Манфред". Он в себя пальцем тычет, и говорит: "Ака". Занятное имя... Но главное, что понимает!
Начал допытываться до него. Оказалось, когда замок встал сюда, эти паразиты разбежались. Следовало догадаться... Это я привычный, а когда у тебя во дворе появляется здоровенная чёрная глыба из цельного куска камня - тут не то, что о спокойной жизни... Как тебя зовут позабудешь. М-да...
А ещё поставил пару опытов. Результаты чудные... На последний слог ударение. Кто такие Силы мужик (мне удалось это однозначно идентифицировать) не знает. Их либо тут нет, либо их не почитают. Удача? И да и нет. Не большой фанат я этих ребят, но с ними можно было иметь дело. Но ещё больше поразил другой опыт. Такое ощущение, что тут все поголовно одарённые. Ничерта не умеют, но пытаешься залезть к ним в голову, чтобы что-то оттуда достать - блокируют намертво. Не подкопаешься. Это объясняет, почему я не мог их засечь по наличию каких-либо навыков. Впрочем, отсутствие навыков тоже сказалось.
А вот на приём они работают нормально. Иначе как бы он меня понял?
В благодарность отдал ему колбасу и отпустил.
День 45
Может, зря я его тогда отпустил? Теперь ко мне повадились ходить сразу несколько. Запасы тают, а драться сразу с несколькими я не могу. Поставить капканы? Тоже нельзя - поговорить будет не с кем. Приходится мириться с соседством.
День 56
Ходят и ходят, как у себя дома... Но надо отдать должное: пища стала кончаться, а они это просекли и начали носить сюда орехи и ягоды. Показал им, как заготавливать мясо, чтобы оно дольше не портилось. Его стали носить тоже...
День 58
На улице становится совсем прохладно. Один мерзавец попытался развести костёр прямо в комнате. Они реально решили тут поселиться?! Думаю, чему их обучить в первую очередь: мыться, чтоб замок не провонял, или строить хижины.
День 59
Выбрал второе. Это проще.
День 63
Собрались во дворе и о чём-то разговаривают. Вышел к ним. Все притихли, один вышел вперёд и что-то лопочет. Попытался внести ясность. Кажется, они хотят, чтобы я стал их вождём. Шо, опять?!
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Манфред
Комнаты:
Правила
,
Цивилопедия
,
=== === ===
,
Наша история
,
=== === ===
,
Наш мир
,
Дипломатия
,
Мировой рынок
,
=== === ===
,
Дворец Валуа
,
Дворец Анитты
,
Дворец Бортэ
,
Дворец Ромула
,
Дворец Александра
,
Дворец Шаки
,
Дворец Петра
,
Дворец Манфреда
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть