Civilization 2.0 [System failure] | Описание игры

01.05.2017
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   Erl [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Альтернативная Земля
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Alaron, Maskelpas, Norther, fractal4ik, Lanex, NgezuTu, SlavikDjan
Постов мастера/всего:   38/872

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 la jonquille janvier 201/3427 offline Александр Царь 65 07.07.2017 12:31 В игре
2 solhan 586/5067 offline Рене Де Валуа Король 71 07.07.2017 12:54 В игре
3 Mordodrukow 850/12155 offline Манфред Князь 217 05.07.2017 01:14 В игре
4 ZatriX 612/18783 offline Кинг Шака Вождь 58 04.07.2017 13:00 В игре
5 Доминик 471/8305 offline Ромул Рим 164 09.07.2017 09:29 В игре
6 Eugene_Y 42/2957 offline Анитта Царь 115 04.07.2017 11:52 В игре
7 Alaron 105/4191 offline Красное Облако Вождь 1 07.05.2017 11:46 Персонаж мертв
8 главрыба 113/3682 online Петр I Алексеевич Император 67 25.06.2017 18:35 Персонаж мертв
9 Зарза n/a offline Бортэ Еке Хатун 76 28.05.2017 22:33 Персонаж мертв



Форумная игра, в которой игроки руководят нациями и ведут свой народ от древнего мира в будущее. Сумеете ли Вы вырастить свой народ из древности, провести его через темные века к возрождению и вырваться в космос, оставив колыбель Человечества далеко позади?

Карта игры (с предполагаемыми зонами старта наций, при этом игрок имеет право в начале игры сместить столицу на 1 регион в любую возможную сторону, т.е. не на море, не в озеро, не на гору):

Легенда карты:

Как определять координаты на карте (наглядно):


=== Формат заявки ===

Нации создаём сами, для этого создавая заявку на персонажа, во "внешности" персонажа пишем:

- определяем название нации (желательно что-то соответствующее реальной исторической нации), например: Русь, Римская империя (или Италия), Египет, Поднебесная (или Китай), Индия и т.д. Нации у разных игроков не должны дублироваться. Кроме названия нация не влияет ни на что.

- указываем название своей столицы. Желательно что-то соответствующее нации, т.е., например, Москва (или Киев или Петербург) для Руси, Рим для Италии и т.д.

- даем уникальное название двум своим ватагам (каждой - свой). Название не должно быть длинным, желательно - не более дюжины символов.

- указываем номер желаемого стартового региона (от 1 до 8).

В описании характера персонажа описываем характер лидера нации.

Имя персонажа - имя лидера нации. Да, я понимаю, что за 6 тысяч лет лидер "сто раз умрет", но так принято в играх серии, что лидер один на всю игру. Но если очень хочется, можете менять имя лидера каждый ход.

Класс персонажа - здесь желательно ставить титул, с которым обращаться к вашему лидеру нации - вождь, царь, президент и т.д. Не принципиально.

Остальное - не важно.

В "истории" можете сами писать историю своей нации (если интересно) - за лучшую историю одному игроку в конце игры готов дать 1 ПО.

"Умения" и "Инвентарь" - "скрытые" поля - можете писать в них свои секреты.

=== Кто играет? ===

Донабор возможен, но только как замена выбывшего игрока (игрок пропал и есть желающий его оперативно подменить). Но тут надо понимать, что это очень плохой вариант и не гарантированный.

Игра в первую очередь для тех, кто
1) готов играть в дипломатию (активно решать вопросы с другими игроками);
2) найдет время и силы изучить правила. Не надо наизусть, конечно, но ознакомиться обязательно;
3) серьезен и ответственен (не бросит игру, обломав кайф от игры другим игрокам)

Вероятнее всего, не будут приняты заявки:
- игроков, "внезапно" и без объяснений покинувших мои игры ранее;
- игроков, покинувших кучу игр или "убитых" в большом количестве игр;
- игроков, одновременно "играющих" в десятке и более игр;
- игроков с менее, чем сотней постов на ДМе;

=== === ===

Советы по тактике игры: