Расхитители артефактов | ходы игроков | Дополнения к правилам

 
DungeonMaster Black Dragon
01.07.2017 18:27
  =  
Поле боя, действия и перемещение

Для простоты будем считать, что персонажи и противники стоят на условных линиях.

Пример:

Линия 6:
Линия 5: гоблин-лучник 1, гоблин-лучник 2
Линия 4: гоблин-копейщик 1, гоблин-мечник 1, гоблин-копейщик 2
Линия 3: воин
Линия 2: вор, маг
Линия 1:

В обычных условиях бой начинается с бойцами передней линии со стороны партии на линии 3, и войцами передней линии со стороны противников на линии 4. Бойцы дальнего боя партии начинают на второй линии, а противники - на линии 5. Для побега с поля боя необходимо перейти на линию 1 или 6, и далее выйти с нее за пределы поля боя.

Перемещение во время боя:
Во время каждого хода, персонаж может совершить одно действие - обычно, связанное с применением «Stuff die» предмета.
Кроме того, во время каждого хода, персонаж также может совершить движение со своей линии на соседнюю. Движение не заменяет действие в этом ходу - можно совершить действие и сдвинуться, можно сдвинуться и совершить действие. Исключением является побег - это действие/движение, занимающее ход полностью. Нельзя, убегая, попытаться прибить последнего противника.
Также нельзя двигаться на линию, занятую противником. В примере выше воин не может перейти на линию 4 и атаковать лучников, пока все гоблины на 4-й линии не будут убиты. Так же, вор и маг находятся с безопасности от врагов, вооруженных копьями и мечами, пока воин находится на линии 3.

Отдых

За полноценный ночной отдых восстанавливается 1d4 здоровья.

Свитки

Уточнение - свитки не требуют активации, и тратятся при использовании.

Броня

Не вся хорошая броня - металлический фуллплейт. Это вполне может быть зачарованная роба или легкая кольчуга с вплетением мифрила. Техническая часть - дайс брони и отданные за предмет деньги. Но техническая часть не обязана ограничивать вид предмета и, к примеру, заковывать мага в фуллплейт, если маг хочет выжить.
Возможно использование до двух предметов брони. К примеру - доспех и щит. В таком случае при защите кидается два дайса. Однако, дайс вспомогательного предмета брони должен быть ниже дайса основного предмета. Таким образом, имея доспех D12, воин сможет снарядить щит максимальной силы D8, и не сможет прибавлять к этому щиту бонусы.

Цены

Обычные цены продажи товаров торговцам - половина цены покупки. Так меч D8 купят за 10 монет. Попытка торговаться может увеличить цену продажи либо добиться того, что вас выгонят из магазина. В случае продажи усиленного предмета, цена покупки вычисляется по наименьшей цене создания.

Пример:
Меч D8 был куплен за 20 монет, улучшен до D12 за 100 монет и получил бонус +1 еще за 100 монет. Цена затрат - 220 монет.
Стандартная цена продажи считается по цене предмета D12 - 50 монет, плюс цене бонуса - 100 монет. Итого - 150/2 = 75 монет.
Отредактировано 26.11.2017 в 18:22
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.