|
|
ВНИМАНИЕУчастие в обсуждении мёртвых персонажей не запрещено, баланс построен с учётом этого.Ситуация в городе неспокойна. Всё больше нарастает напряжение между двумя преступными группировками – Мафией и Якудзой. Похоже, что этой ночью всё начнётся… Основные правила Перед вами модификация классической мафии. Главные отличия – каждый игрок имеет явную и тайную роли и здоровье (хп).
Каждый персонаж, если в роли не сказано иного, начинает игру со 100 хп. От количества оставшихся хп зависит состояние игрока (эти статусы могут изменяться только утром после ночных действий либо вечером после голосования): 1) 75-100 хп – Персонаж здоров. 2) 50-74 хп – Персонаж легко ранен (город это видит). 3) 20-49 хп – Персонаж тяжело ранен. Он попадает в больницу, где восстанавливает 15 хп каждую ночь, начиная со следующей. При этом он не может использовать ночные способности, но может голосовать и действовать днём. Персонажа выписывают из больницы, когда его хп становится больше 49. 4) 1-19 хп – Персонаж в коме. Ему недоступны никакие действия, он не может голосовать. По-прежнему восстанавливает 15 хп каждую ночь. Выходит из состояния комы, когда его хп становится больше 19. 5) 0 хп и меньше – Персонаж мёртв. Тайная роль не объявляется. Никакие действия недоступны. Мёртвые игроки не могут быть целью способностей, за них нельзя отдавать голос.
Весь урон, при необходимости, округляется в большую сторону. Персонаж выполняет ночное действие, даже если у него к этому моменту не осталось хп (как бы из последних сил). Тем не менее, умершим в эту ночь игрокам ничего не сообщается (включая все проверки), а лежащим в коме сообщается только хп (все остальные сообщения приходят после выхода из комы).
Утром каждый игрок получает свои хп (если они изменились). Убитые игроки сообщения не получают (и не могут узнать, насколько сильно в минус зашли их хп). О смерти персонажа пишется в общем посте. Если после ночи вам не пришло сообщение с оставшимися хп, а ваш персонаж остался жив, значит у вас их столько, сколько и было.
Игра начинается с ночи. Ночью все игроки могут использовать способности тайных ролей (по желанию можно ничего не делать). Лежащие в больнице персонажи по умолчанию ночью не действуют (подробнее в описании ролей). Днём все персонажи (кроме находящихся в коме) голосуют за убийство и по желанию используют способности явной роли. Разрешено также голосовать "За мир", если большинство голосов будет за этот вариант, никого не повесят. Разрешается не голосовать (по умолчанию персонаж не голосует). Персонаж, набравший большинство голосов, теряет все свои хп и умирает (не спасает ничего). Тайная роль не объявляется. Если голоса поровну разделились между игроками, все кандидаты на вылет получают по 50 урона, не спасает ничего (если разделились между "За мир" и персонажем, персонаж точно так же получает 50 урона). В любом случае голосование и казнь считаются состоявшимися, даже если никто не умер.
Все дневные действия (способности явных ролей) и голоса нужно писать открыто в комментарии к посту в общей комнате. И то и другое может быть изменено неограниченное число раз, пока мастер не объявит о начале просчёта дня (желательно при этом зачёркивать старые действия и голоса). Засчитываются голос и действия из последнего поста игрока за этот день. Ночные действия пишем мастеру личным сообщением (можно и через 'сообщение мастеру'). Их также можно менять сколько угодно раз, пока мастер не объявит о начале просчёта ночи.
Все активные дневные способности явных ролей действуют в конце дня. Изменение хп от дневных способностей не присылаются. Все активные ночные способности тайных ролей действуют в конце ночи. Результаты всех ночных способностей сообщаются с наступлением утра (если результат в принципе должен сообщаться). Любую способность можно применить на себя, если не сказано обратного. Любая ночная способность действует только 1 ночь, если не сказано обратного.
Якудза и Мафия могут давать действия своих отсутствующих игроков. При необходимости можно давать действия на несколько дней и ночей вперёд.
Список основных изменений 1) Уточнено, что защита сэнсэя и мирного жителя, а также контратака ВДВ действует на каждую атаку. 2) Урон контратаки ВДВ уменьшен с 20 до 15. 3) В послании боса уточнено, что урон удваивается только от ночных способностей мафии. 4) Дополнительно уточнено, что ловушка ниндзя действует только на следующую ночь (почему-то многие думали, что она действует вечно). 5) Связи босса переименованы в прослушку и переданы громиле. 6) Новая способность босса – заказ. 7) Новая способность синоби – дезинформация. 8) Новая способность психа – охота. 9) Подозрение удалено. 10) Новая способность мирного жителя – наблюдение. 11) Уточнено, какие сообщения получают игроки в коме: Тем не менее, умершим в эту ночь игрокам ничего не сообщается (включая все проверки), а лежащим в коме сообщается только хп (все остальные сообщения приходят после выхода из комы). 12) Изменено досье комиссара. 13) У карателя больше нет кары. Револьвер изменён. Теперь в игре может быть 2 карателя (если набралось достаточно игроков). 14) Явно указано, что все статусы, связанные с больницей, могут быть изменены только утром после ночных действий либо вечером после голосования. 15) Чуть-чуть уточнён плагиатор. 16) Ослаблен студент. 17) Уточнён главврач. 18) Уточнён ВИП. 19) Изменён револьвер карателя. 20) Месть поднята выше в порядке просчёта, чтобы при ручной активации она наносила урон только получившим метки до текущей ночи. 21) Пояснено, что при наблюдении лечение не считается способностью якудзы, а наган считается способностью мафии.
Список явных ролей 1) Монах. Каждую ночь лечится на 10 хп.
2) Здоровяк. Стартовое и максимальное здоровье - 130 хп.
3) Медик. Каждый день может лечить любого персонажа. Лечение подействует сразу после дневной казни (если цель останется в живых) и восстановит 10 хп (15 хп, если цель днём находилась в больнице).
4) Электрик Каждый день может ударить любого игрока током, нанося 10 урона. Способность может убить. Цель получит урон сразу после дневной казни.
5) Авторитет Имеет 2,5 голоса (разделять или отдавать не все свои голоса не может).
6) ВДВшник Ночью контратакует нападающих на себя (если не в коме). При этом наносит каждому по 15 урона за каждую атаку. Способность не считается атакой и не считается ночной способностью. Способность работает из больницы, пока персонаж не в коме.
7) Революционер Может вносить до 3 дополнительных голосов за цель своего голосования. Вечером получает 20 урона за каждый дополнительный голос.
8) Параноик Не может быть целью ночной способности, которая не может нанести урон (за исключением лечения, защиты и своих собственных способностей). Также не может быть целью послания. 9) Мародёр Навсегда копирует способности явной роли мёртвого персонажа (начинают действовать со следующей ночи), после чего теряет способность копирования. Копируя здоровяка или амбала не восстанавливает хп, а лишь увеличивает их максимальный запас. Нельзя применить к плагиатору.
10) Юрист Снимает с себя 1,5 голоса на каждом голосовании, если не находится в коме. Имеет 1,5 голоса (разделять или отдавать не все свои голоса не может).
11) Мститель Если был убит, вместо смерти получает статус "смертельно ранен" на следующий день (если был убит ночью) или ночь (если был убит или заголосован днём). Теряет этот статус и становится мёртвым по окончанию дня/ночи. Смертельно раненый мститель может действовать как живой персонаж и считается живым персонажем со 100 хп для всех проверок.
12) Главврач Получает в 2 раза меньше урона, пока находится в больнице. Восстанавливает в больнице по 20 хп, а не по 15. Защита не суммируется со способностью главврача (под защитой получает 25% урона).
13) Плагиатор Копирует способности явной роли цели на следующую ночь и день (может использовать их вместе с очередным копированием). Нельзя применить к одному и тому же игроку дважды за игру. Нельзя применить к здоровяку, каскадёру, амбалу, мародёру и к самому себе.
14) Гробовщик Восстанавливает 20 хп за каждого погибшего ночью игрока. Восстановление происходит утром, если гробовщик выжил.
15) Студент Любое лечение, кроме больницы, действует на студента в 1.5 раза эффективнее.
16) Гопник Каждый день может отжать у цели 5 хп и восстановить их себе. Если у цели было меньше 5 хп, всё равно восстанавливает себе 5 хп. Способность может убить. Эффект способности подействует после дневной казни.
17) Каскадёр На нём не видно ран, пока он не попал в больницу. Попадает в больницу только когда у него остаётся меньше 30 хп, но лежит там как все - до 50 хп. Не может впасть в кому.
18) Культист Каждый день каким-то неизвестным образом может нанести цели урон, равный трети его недостающего хп на момент начала дня (максимум 33). Способность может убить.
19) Амбал Максимальное здоровье - 180 хп. Начинает игру со 110 хп.
20) VIP Имеет иммунитет к дневным способностям электрика, авторитета и юриста (голосуют против ВИПа одним голосом), революционера (не может вносить дополнительные голоса за ВИПа), гопника (не отнимает и не восстанавливает хп от ВИПа) и культиста, а также к контратакам ВДВшника.
Список фракций 1) Закон (З) 2) Мафия (М) 3) Якудза (Я) 4) Нейтралы (Н) Игроки, играющие за закон или нейтралов, в начале игры не получают никакой информации о других игроках. Игроки, играющие за мафию или якудзу, в начале игры узнают всех игроков своей фракции.
Список тайных ролей Тайные роли раздаются случайно. Просьба не сообщать их тем, кто вне игры (или потом не удивляйтесь, почему вас внезапно убил маньяк). Список тайных ролей есть только у мастера и ассистента (если он есть), никаких исключений.
1) Сэнсэй (Я) Одно действие на выбор. Защита – сэнсэй получает только 25% урона от каждой атаки (не считается целевой способностью). Медитация – каждый игрок, не являющийся якудзой и применяющий ночную способность к сэнсэю, получает метку (по 1 за каждое применение способности). Сэнсэй не узнаёт применившего способность (и были ли к нему вообще применены способности). Применяющий способность против сэнсэя не узнаёт, что получил метку. Полученные метки пропадают только после активации сэнсэем мести. Способность не считается атакой и целевой способностью. Лечение (1 на всю игру) – лечит цель на 40 хп. Месть – активирует все метки в игре. Каждая метка наносит 45 урона. Способность не считается атакой и целевой способностью. Может быть использована вместе с любой другой способностью. Может быть использована из больницы, если сэнсэй не в коме. Используется автоматически, если сэнсей погибает (в этом случае урон пройдёт после всех ночных способностей, даже если сэнсэй умрёт днём). Сэнсэй узнаёт, была ли активирована хотя бы одна метка (метки на мёртвых игроках не активируются).
Дополнительные способности. После смерти ниндзя сэнсэй забирает его катану (она добавляется к способностям на выбор), а медитацию включает автоматически каждую ночь (в дополнение к любой другой способности, по желанию может выключать). Автоматическая медитация работает из больницы, пока персонаж не в коме.
2) Ниндзя (Я) Одно действие на выбор. Катана – наносит 65 урона цели. Ловушка – устанавливает для цели ловушку. Если следующей ночью цель попытается выполнить ночное действие, ловушка сработает и нанесёт 95 урона (действует только на следующую ночь). Ловушка не считается атакой ни при установке, ни при срабатывании.
3) Синоби (Я) Одно действие на выбор. Тень – получает список персонажей, на которые цель применяла свои целевые ночные способности этой ночью, а также список персонажей, которые применяли свои целевые ночные способности на эту цель. Маскировка (2 на всю игру) – маскирует цель под любую тайную роль (любая проверка цели будет просчитываться для этой роли). Нельзя замаскировать ниндзя или сэнсэя. Можно замаскировать себя. Маскировка действует вечно. Можно замаскировать одну цель дважды, при этом первая маскировка спадает. Дезинформация – называет цель и любое количество фальшивых хп от 1 до максимального хп персонажа. Утром цель узнаёт свои фальшивые, а не настоящие хп. Все статусы цели на следующий день и ночь также просчитываются от фальшивого хп. Дневное лечение и дневной урон действуют и на настоящие, и на фальшивые хп. Фальшивые хп не могут опуститься ниже 1 и подняться выше максимума хп. Если урон зависит от хп, для расчёта используются настоящие хп. Нельзя применить дважды на одного персонажа. Не действует, если цель погибла. Сюрикены – бросает [количество мёртвых членов якудзы + 1] сюрикенов. Каждый сюрикен наносит 10 урона и считается отдельной атакой. Можно использовать на разные цели. По желанию можно бросить только часть сюрикенов.
4) Босс (М) Одно действие на выбор. Заказ – на следующий день публично объявляется, что цель заказана. Следующей ночью цель получает удвоенный урон от всех источников, а каждый наносящий урон цели восстанавливает себе 15 хп (независимо от количества атак). Пистолет – наносит цели 20 урона. За каждую ночь, когда босс не использует эту способность и не находится в больнице, он накапливает 1 выстрел (максимальное количество не ограничено). При использовании пистолета может потратить любое количество дополнительных выстрелов (каждый выстрел считается отдельной атакой, можно стрелять по разным целям). Послание – наутро персонаж обнаруживает у себя наган и явную роль жертвы. На следующую ночь (и только на неё) этот наган добавляется к его действиям на выбор (даже если у персонажа всего 1 действие). Наносит 30 урона. По окончанию следующей ночи босс узнаёт, по кому стрелял персонаж. Если его целью была не жертва или выстрел не был сделан, то с этого момента персонаж получает двойной урон от ночных способностей мафии до конца игры (эффект суммируется с заказом, наган считается способностью мафии). Нельзя указывать жертвой того, кому в эту ночь присылается наган.
5) Громила (М) Одно действие на выбор. Нападение – наносит цели урон, равный половине её хп на момент начала ночи. Прослушка – узнаёт тайную роль любого игрока.
Дополнительные способности. После смерти босса забирает его пистолет (может использовать его одновременно с нападением или прослушкой) со всеми накопленными выстрелами, но сам выстрелы не накапливает. 6) Киллер (М) Одно действие на выбор. Снайперская винтовка – наносит цели 75 урона. Парные пистолеты – наносит по 35 урона двум разным целям.
7) Маньяк (Н) Одно действие на выбор. Нож – наносит цели 95 урона. Может использовать из больницы (если не в коме), нанося 45 урона. Если атаковал психа, узнаёт об этом. Убийство – называет тайную роль цели. Если угадывает, цель теряет все свои хп и не получает никакого лечения. Если не угадывает, ничего не происходит. Нельзя применить на мирного жителя. Способность игнорирует маскировку, не считается атакой, урон не может быть уменьшен, за эту способность не может быть получена метка.
8) Псих (Н) Одно действие на выбор. Нож – наносит цели любое количество урона в пределах 1-5000, наносит половину этого урона себе. Не получает урона от этой способности, если мертва вся мафия и якудза. Если атаковал маньяка, узнаёт об этом. Лечение (1 на всю игру) – лечит цель на 40 хп. Охота – следующим днём публично объявляется, что на цель началась охота. Следующей ночью маньяк наносит удвоенный урон этой цели.
9) Шпион (З) Слежка – узнаёт, на кого цель применяла свои способности этой ночью. Если цель бездействовала или применяла нецелевую способность, сообщается, что цель применяла способности на саму себя.
10) Комиссар (З) Досье – узнаёт, является ли цель мирной. Мирными считаются только мирные жители, маньяк и псих.
11-12) Каратель (З) Револьвер – первый выстрел за игру наносит цели 40 урона. Второй – 30, все остальные – 20. Выстрелы считаются отдельно для каждого карателя.
13-20) Мирный житель (З) Одно действие на выбор. Наблюдение (1 на всю игру) – называет тайную способность мафии или якудзы (наган считается способностью мафии, лечение не считается способностью якудзы). Утром узнаёт, была ли применена эта способность этой ночью. Не считается целевой способностью. Лечение (1 на всю игру) – лечит цель на 40 хп. Защита (1 на всю игру) – цель получает только 25% урона от каждой атаки (не суммируется от разных мирных жителей, не суммируется с защитой сэнсэя). Отдых – перезаряжает одну из использованных способностей (её снова можно будет использовать 1 раз за игру). Отдых не может быть использован, если у мирного жителя потрачено менее 2 способностей.
Порядок просчёта ночных действий В процессе просчёта ночь хп персонажа могут заходить в минус, однако такой персонаж продолжает действовать и может быть вылечен. Погибают только персонажи, у которых после просчёта всех шагов хп находится на нуле или ниже. Также хп может подниматься выше максимума. Если после всех шагов хп персонажа остаётся выше максимума, оно становится равным максимуму.
1) Маскировка 2) Месть 3) Медитация 4) Защита 5) Нападение 6) Катана 7) Пистолет 8) Снайперская винтовка 9) Парные пистолеты 10) Сюрикены 11) Нож 12) Револьвер 13) Ловушка (установка и срабатывание) 14) Послание 15) Наган 16) Слежка 17) Тень 18) Прослушка 19) Досье 20) Заказ 21) Охота 22) Дезинформация 23) Убийство 24) Наблюдение 25) Отдых 26) Лечение 27) Любое пассивное восстановление хп (в том числе и больничные)
Условия победы Любая фракция побеждает, как только в игре не остаётся живых персонажей других фракций. В ситуации “все умерли” объявляется ничья.
Старт игры и тайные роли Для начала игры нужно минимум 18 игроков. Роли в игре: 3 мафии, 3 якудзы, 2 карателя, 1 шпион, 1 комиссар, 1 маньяк, 1 псих, 6-8 мирных жителей.
Темп игры Одна игровая фаза (день или ночь) длится сутки. В каждом мастерпосте будет примерное время окончания дня/ночи (обычно это около 4 утра). Фаза может быть продлена по просьбе игроков.
Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим: 1) Вы будете стараться привести к победе свою фракцию. В прошлом были случаи, когда законник играл на стороне мафии или маньяка (это ломает всю игру и просто показывает неуважение к мастеру). Это не значит, что вам нельзя заключать никаких союзов, но конечной целью должна быть победа вашей фракции. 2) С очень большой вероятностью вы не получите желаемую тайную роль или фракцию. Тайные роли раздаются случайно, и вы должны быть готовы играть любой из них. 3) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Всё это игровые моменты и вы должны относиться к ним нормально.
Как заявляться В заявке указать имя персонажа и явную роль в поле «класс». На каждую явную роль может быть только один представитель – приму того, кто подаст заявку первым. Очень желательно поставить подходящую аватарку.
Все спорные ситуации решаются мастером.
|