|
|
|
ОсноваКаждый игрок имеет две роли, тайную и явную. Явная роль - роль, указанная в поле "класс" в заявке. Тайные роли раздаются Мастером в личку. В зависимости от тайной роли персонажи делятся на Закон, Маньяка и Мафию. Цель Закона - убить всю Мафию и Маньяка, цель Мафии - уничтожить Закони Маньяка, цель Маньяка - убить Мафию и Закон. Если умерли все, никто не побеждает. Игровое время делится на фазы двух типов - дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи. В начале игры у каждого персонажа есть две "жизни" ("ХП"). Пока у живого персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале, при нуле жизней или меньше он умирает. Иметь больше 2 жизней нельзя. Персонажи в Госпитале лишены всех тайных способностей, кроме обозначенных (Г). Мёртвые персонажи больше не участвуют в игре, и не должны общаться с живыми. Также персонаж может попасть в Тюрьму, где лишается всех способностей, кроме обозначенных (Т). О получении или потере персонажем любого из этих трёх статусов объявляется публично. Передача игровой информации вне игровых комнат и обсуждения запрещена.Роли и способностиТайные способности — то же самое, что "Способности тайной роли". Аналогично с "Явные" и "Способности Дневной роли". В фазу можно применить сколько угодно способностей, но не одну и ту же несколько раз. Все способности, применённые в фазу, срабатывают одновременно в конце фазы. У всех персонажей, независимо от роли, имеются следующие явные способности: Голосование - днем может публично отдать голос против любого живого персонажа. В конце дня живой персонаж, набравший больше всего голосов, умирает. Если таких персонажей более одного, не умирает никто. Избранный(Т) - если ночью в первый раз стал целью трёх и более Поддержек, узнаёт об этом, и днём может тайно выбрать одну из способностей (см. Приложение). Выбранная способность действует на следующую ночь, после чего теряется. Почта - ночью может тайно послать анонимное сообщение цели или всему городу. Лечение(Т) - если по итогам фазы имеет не менее 6 единиц лечения, в эту же фазу восстанавливает 1 жизнь и теряет способность. В начале игры каждый персонаж имеет 0 единиц лечения.
Явные роли: Явных ролей больше, чем игроков. Часть ролей задействована не будет. Вы можете предложить свою Явную роль и выбрать её, если она будет одобрена Мастером.
Авторитет Влияние — +1 к силе голоса (голос считается за 2).
Адвокат Защита — днём может объявить, что отдаёт голос в защиту. В этом случае его голос считается за -2 голоса. Помилование — один раз за игру днём может объявить помилование. Игрок, набравший больше всех голосов в этот день, вместо смерти отправляется в Тюрьму на 2 дня (ночь-день-ночь-день).
Горец Бессмертие(Т) — в первые две ночи не получает урона и не может быть убит, кроме как Голосованием.
Миллионер VIP(Т) — не может быть целью активных дневных способностей, кроме Голосования. Персонажи с улучшенными способностями голосования голосуют против него только одним голосом.
Главврач
Самолечение(Т) — один раз за игру если по итогам ночи имеет 1 жизнь, восстанавливает 1 жизнь. Лечение - Один раз за игру днём может восстановить 1 жизнь персонажу, находящемуся в Госпитале.
Параноик Бдительность — не может быть целью чужих тайных способностей, кроме наносящих урон и убивающих.
Воин Неудержимый — все его способности работают из Госпиталя. Не попадает в Тюрьму.
Патрульный Задержание — один раз за игру днём может публично задержать персонажа, кроме себя. В этот день цель не может применять никакие способности, кроме Избранного, даже если подала заявку ранее.
Мародер Гробокопательство — один раз за игру ночью может тайно выбрать любого персонажа, находящегося в Морге. Утром публично получает все способности его Явной роли.
Гробовщик Эксгумация — ночью может тайно узнать Тайную роль мертвого персонажа. Нельзя применять 2 ночи подряд.
Опер До выяснения личности — один раз за игру днем может публично отправить цель в Тюрьму на следующие сутки (ночь-день).
Электрик Диверсия — один раз за игру днем может публично выбрать цель, не находящуюся в Госпитале или Тюрьме. Цель получает 1 урона.
Повар Карательная кулинария — днем может публично выбрать цель. На следующую ночь цель ложится в Госпиталь независимо от ХП. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа. Нельзя применять 2 дня подряд.
Журналист Наблюдение - один раз за игру днём может публично выбрать цель. Утром следующего дня узнаёт, на кого цель применяла целевые тайные способности.
Медик Медицина - днём может добавить цели 2 единицы Лечения(см. Лечение).
Тайные Роли: Мафия: Босс Мозговой центр — ночью может выбрать цель и два списка Тайных ролей, и узнать, в каком списке есть Тайная роль цели. Звонок(Г) — в фазу может отправить любое сообщение Киллеру и Агенту. Не является целевой способностью. Обрез под столом — ночью может заявить, что использует "обрез". В таком случае каждый Законник, применявший на него способности в эту ночь, получает атаку на 1 урона. Несчастный случай(Г) - один раз за игру ночью, если мёртв Киллер, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадывает, и Агент не применял Подставу в эту ночь, цель умирает. Контакты — в начале игры Босс, Киллер и Агент узнают друг друга и имеют право общаться между собой до конца первой ночи.
Киллер Арсенал(Г) - ночью может применить на цель одну из способностей: Пистолет(Г) — наносит 1 урона. Снайперская винтовка — называет Тайную роль цели. Если угадал, то наносит 2 урона. Нож(Г) - может применяться только на персонажей, находящихся в Госпитале. Наносит 2 единицы урона. Томмиган — наносит 2 урона. Наутро все узнают, кто использовал эту способность. Отравление - ночью может выбрать цель. На следующие день и ночь цель попадает в Госпиталь вне зависимости от числа жизней. Аутопсия(Г) - ночью, если не применяет в неё Отравление, может выбрать мёртвую цель. Утром узнаёт её Тайную роль.
Агент Уйти в тень(Г) - ночью может заявить, что маскируется. Игрок, применивший на него проверку или Слежку в эту ночь, вместо её результата получит ответ: "Ничего не выяснено". Нельзя применять две ночи подряд. Замаза(Г) - ночью может выбрать цель. Игрок, применивший на неё проверку или Слежку в эту ночь, вместо её результата получит ответ: "Ничего не выяснено". Поддержка - ночью может выбрать цель, кроме себя. См. Избранный. Подстава - ночью может выбрать цель и Тайную роль. Если угадывает, цель попадает в Тюрьму на следующие день и ночь. Нельзя применять дважды на одну цель. Наследник (Г,Т)- после смерти Киллера получает способность Пистолет.
Предатель Срыв расследования(Г) - ночью может выбрать цель. Если цель применяет проверку или Слежку в эту ночь, она получит ответ "Ничего не выяснено". Нельзя применять дважды на одну цель. Нож в спину - ночью, если не применяет в неё другие способности, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадывает, цель получает 1 урона. Нельзя применять две ночи подряд и нельзя применять дважды на одну цель. В свои руки - ночью может выбрать цель и две Тайные роли: Закона и Мафии. Узнаёт, имеет ли цель одну из этих ролей. Аутопсия(Г) - ночью, если не применяет в неё В свои руки, может выбрать мёртвую цель. Утром узнаёт её Тайную роль.
Закон:
Комиссар Обыск - Ночью может проверить цель, узнавая, является ли она Мафией. Нельзя применять 3 ночи подряд. Наган - ночью, если не использует в неё Обыск, может атаковать цель на 1 урона. Завещание(Г) - один раз за игру ночью может выбрать цель. Цель получает способность Наган, а Комиссар её теряет.
Полицейский Арест - ночью может выбрать цель. Она попадает в Тюрьму на следующие день и ночь. Нельзя применять дважды на одну цель. Защита(Г)- ночью, если не использует в неё Арест, может выбрать цель. В эту ночь цель не получает урона (получает на 1 урона меньше, если способность применяется из Госпиталя). Нельзя применять дважды на одну цель.
Сержант Гражданский(Г) - вместо того, чтобы узнать свою роль, в начале игры узнаёт, что является Гражданским. Ночью может применить одну из способностей: Поддержка - ночью может выбрать цель, кроме себя. См. Избранный. Аутопсия(Г) - один раз за игру ночью может выбрать мёртвую цель. Утром узнаёт её тайную роль. Лечение - ночью может выбрать цель и добавить ей 1 единицу Лечения. Догадка - один раз за игру ночью может выбрать цель и Тайную роль Мафии. Узнаёт, имеет ли цель эту роль. Вигиланте - в случае ночной смерти Комиссара узнаёт свою роль, а также цель и результат Обыска Комиссара, применённого в ночь смерти, теряет способность Гражданский и получает способность Догадка - ночью может выбрать цель и Тайную роль. Узнаёт, имеет ли цель эту Тайную роль.
Шпион Гражданский(Г) - вместо того, чтобы узнать свою роль, в начале игры узнаёт, что является Гражданским. Ночью может применить одну из способностей: Поддержка - ночью может выбрать цель, кроме себя. См. Избранный. Аутопсия(Г) - один раз за игру ночью может выбрать мёртвую цель. Утром узнаёт её тайную роль. Лечение - ночью может выбрать цель и добавить ей 1 единицу Лечения. Догадка - один раз за игру ночью может выбрать цель и Тайную роль Мафии. Узнаёт, имеет ли цель эту роль. Вигиланте(Г,Т) - Когда в игре остаётся не более 12 живых персонажей, узнаёт свою роль, теряет способность Гражданский и получает способность Слежка - ночью может выбрать цель, не нахожящуюся в Госпитале. Наутро узнаёт, на кого она применяла целевые способности в эту ночь. Если применяет на Маньяка, видит только цель Гражданского и Почты.
Криминалист Гражданский(Г) - вместо того, чтобы узнать свою роль, в начале игры узнаёт, что является Гражданским. Ночью может применить одну из способностей: Поддержка - ночью может выбрать цель, кроме себя. См. Избранный. Аутопсия(Г) - один раз за игру ночью может выбрать мёртвую цель. Утром узнаёт её тайную роль. Лечение - ночью может выбрать цель и добавить ей 1 единицу Лечения. Догадка - один раз за игру ночью может выбрать цель и Тайную роль Мафии. Узнаёт, имеет ли цель эту роль. Вигиланте(Г,Т) - Когда в игре остаётся не более 9 живых персонажей, узнаёт свою роль, теряет способность Гражданский и получает способность Сравнение - ночью может выбрать две живые цели, кроме себя, не находящиеся в Госпитале или Тюрьме. Узнаёт, чья роль находится правее в списке: Агент, Каратель, Комиссар, Киллер, Маньяк, Мирный житель, Полицейский, Предатель, Разоблачатель, Сержант, Босс, Шпион.
Разоблачатель Гражданский(Г) - вместо того, чтобы узнать свою роль, в начале игры узнаёт, что является Гражданским. Ночью может применить одну из способностей: Поддержка - ночью может выбрать цель, кроме себя. См. Избранный. Аутопсия(Г) - один раз за игру ночью может выбрать мёртвую цель. Утром узнаёт её тайную роль. Лечение - ночью может выбрать цель и добавить ей 1 единицу Лечения. Догадка - один раз за игру ночью может выбрать цель и Тайную роль Мафии. Узнаёт, имеет ли цель эту роль. Вигиланте(Г,Т) - Когда в игре остаётся не более 7 живых персонажей, узнаёт свою роль, теряет способность Гражданский и получает способность Разоблачение - ночью может выбрать цель и Тайную роль. Если угадывает, против неё на этот день публично добавляется 1,5 голоса.
Каратель Гражданский(Г) - вместо того, чтобы узнать свою роль, в начале игры узнаёт, что является Гражданским. Ночью может применить одну из способностей: Поддержка - ночью может выбрать цель, кроме себя. См. Избранный. Аутопсия(Г) - один раз за игру ночью может выбрать мёртвую цель. Утром узнаёт её тайную роль. Лечение - ночью может выбрать цель и добавить ей 1 единицу Лечения. Догадка - один раз за игру ночью может выбрать цель и Тайную роль Мафии. Узнаёт, имеет ли цель эту роль. Вигиланте(Г,Т) - Когда в игре остаётся не более 5 живых персонажей, узнаёт свою роль, теряет способность Гражданский и получает способность Револьвер(Г) - ночью может атаковать цель на 1 урона.
Мирный житель Гражданский(Г) - вместо того, чтобы узнать свою роль, в начале игры узнаёт, что является Гражданским. Ночью может применить одну из способностей: Поддержка - ночью может выбрать цель, кроме себя. См. Избранный. Аутопсия(Г) - один раз за игру ночью может выбрать мёртвую цель. Утром узнаёт её тайную роль. Лечение - ночью может выбрать цель и добавить ей 1 единицу Лечения. Догадка - один раз за игру ночью может выбрать цель и Тайную роль Мафии. Узнаёт, имеет ли цель эту роль. Вигиланте(Г,Т) - если другой Мирный житель умер по итогам ночи, немедленно узнаёт об этом, теряет способность Гражданский, и получает способность Месть(Г) - ночью может выбрать цель. Если она применяла убивающую или наносящую урон способность на другого Мирного жителя в ночь его смерти, она умирает.
Мирный житель - такой же, как и первый, только с точки зрения Сравнения стоит правее первого.
Нейтрал:
Маньяк - в разработке. Гражданский(Г) - ночью может применить одну из способностей: Поддержка - ночью может выбрать цель. См. Избранный. Аутопсия(Г) - один раз за игру ночью может выбрать мёртвую цель. Утром узнаёт её тайную роль. Лечение - ночью может выбрать цель и добавить ей 1 единицу Лечения. Догадка - ночью может выбрать цель и Тайную роль Мафии. Узнаёт, имеет ли цель эту роль. Преследование - ночью, если не применяет в неё Нападение, может выбрать живую цель и узнать, на кого она применяла целевые способности и кто применял на неё целевые способности этой ночью. Нападение(Г) — ночью, кроме первой, может атаковать цель на 1 урона. Тетрадь смерти(Г,Т) — ночью, если не использует в нее Нападение, может назвать Тайную роль цели. Если совпало, цель умирает. В первую ночь наносит 1 урона вместо убийства. Бензопила(Г) - ночью, если не применяет в неё другие способности, может атаковать цель на 2 урона. Наутро объявляется, кто применил эту способность. Скользкий ублюдок(Г,Т) — каждый день с Маньяка тайно снимается 0.5 голоса за каждого мертвого персонажа и по 0.5 голоса за каждое успешное применение на живого персонажа Тетради смерти.
О ходах и взаимодействии с мастером.Всю игровую информацию мастер сообщает либо в комментарии к посту (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия даются строго в личку Мастеру (все приваты во время игры будут открыты). Все Тайные способности применяются тайно, все явные, в описании которых не указано обратное - явно. Заявки на пассивные действия (без слова "может") оставлять не надо - они и так всегда работают. Заявки на действия можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего резолва. ПриложениеСписок дополнительных способностей от Поддержки (все они считаются ночными): Обойма - ночью, если применяет в неё Наган, Пистолет, Револьвер или Обрез, может кроме этого дополнительно нанести 1 урона любой цели. Догадка - ночью может выбрать цель и Тайную роль. Узнаёт, имеет ли цель эту Тайную роль. Применяющий способность Законник может называть только роль Мафии. Бессмертие(Г,Т) - если умирает, вместо этого попадает в Госпиталь с 1 жизнью. Мизер(Г,Т) - все ночные способности персонажа действуют из Госпиталя и Тюрьмы.
Список проверок: Мозговой центр Аутопсия В свои руки Обыск Догадка Сравнение
Все спорные ситуации решаются Мастером.
|
1 |
|
|
|
Причины, по которым появилась Безличка: 1) Spectator value. 2) Уравнивает шансы игроков с разным количеством свободного времени. 3) Учит Мафию и Закон самостоятельному мышлению. 4) Избавляет Мастера от паранойи, что кто-то кому-то подыгрывает:). 5) Учит изъяснять свои мысли каждого. Нельзя просто довериться коорду. 6) Приближение к классической мафии. Проще для новых игроков. 7) После полутора сезонов затишья с приходом хороших игроков ОЛ превратилась в игру "А ну-ка пруфнись". 8) Двусторонка. Сложных этических проблем поэтому вообще не стоит. Список может дополняться и уточняться.
|
2 |
|
|
|
Выложу здесь свои идею по одноразовым правилам, похожим на Тайного Фюрера. Без сеттинга, уверен, она не взлетит, поэтому пока его не придумаю, игры точно не будет. Хороший ли баланс, не знаю вообще. ОсноваКаждый игрок имеет тайную роль. В зависимости от тайной роли персонажи делятся на Закон и Мафию. Цель Закона - уничтожить Мафию, цель Мафии - уничтожить Закон, при смерти всех объявляется ничья. Тайные роли раздаются Мастером в личку (члены мафии знают своих, Комиссар и Полицейский узнают свою роль, остальные узнают только что они мирные). Игровое время делится на фазы двух типов - дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с дня. В начале игры у каждого персонажа есть две "жизни" ("ХП"). Пока у живого персонажа 1 жизнь, он публично лежит в Госпитале, при нуле жизней или меньше он умирает. Иметь больше 2 жизней нельзя. В Госпитале персонаж может применять только способности, обозначенные (Г), а также голосовать и применять права Мэра. Персонаж в Морге лишён всех способностей и больше не участвует в игре. Передача игровой информации вне игровых комнат и обсуждения, а также через приват, запрещена. Участие мёртвых персонажей в игре также запрещено.ЛичиныКаждый персонаж имеет три Личины, зависящие от тайной роли. При проверке Личины проверяющий сам выбирает, какую личину хочет узнать. Результаты проверки он узнаёт по итогам ночи. ДеньКаждый день состоит из выборов, законодательной сессии и исполнительных действий. ВыборыВ начале игры случайным составляется закольцованный список игроков и выбирается первый кандидат в мэры. В дальнейшем этот статус переходит к следующему по списку. В начале дня кандидат в мэры выбирает цензора, причём он не может выбрать прежнего мэра или цензора. После этого производится голосование за или против текущей пары кандидатов. Если большинство проголосовало за, наступает законодательная сессия. Иначе статус кандидата в мэры переходит к следующему по списку, и выборы проходят заново. Если три кандидатуры подряд были отклонены, то день заканчивается. Законодательная сессияПосле избрания цензор тайно получает три случайных карты из колоды (см. приложение), каждая из которых даёт какое-то право мэру. Если в колоде в этот момент осталось менее 4 карт, все использованные карты замешиваются обратно в колоду. После этого цензор убирает одну карту, а две оставшиеся получает мэр, который тайно выбирает одну из них и в следующую ночь применяет полученное право. Если цензор оставляет две одинаковые карты, до попадания к мэру одна из них меняется на меняется на случайную карту из колоды (может оказаться и той же, что и две другие). Все просмотренные карты отправляются в сброс. Роли и способности Мафия: Босс (Правдолюб, Умник, Флегматик) Проверка - ночью может узнать любую Личину цели. Звонок(Г) - ночью может отправить цели сообщение "от Босса" длиной не более 10 символов.
После смерти Киллера получает Пистолет, который не может использовать одновременно с проверкой.
Киллер (Правдолюб, Глупец, Меланхолик) Ночью может применить одну из способностей: Пистолет(Г) - атакует персонажа, нанося ему 1 урона. Снайперская винтовка - называет персонажа и его Тайную роль. Если угадывает, наносит 2 урона.
Агент (Лжец, Глупец, Сангвиник) Маскировка - ночью может выбрать цель и номер личины. Все проверки этой личины в эту ночь дадут результат "Ничего не выяснено" Ночью может применить одну из способностей: Поддержка(Г) - выбирает цель, кроме себя. Если на цель было применено не менее 3 поддержек, утром она узнаёт об этом и может выбрать одну из способностей от Поддержки (см. приложение), которую сможет применить следующей ночью. Саботаж - называет персонажа и его Тайную роль. Если угадывает, наносит 1 урона неатакой. Если не угадывает, узнаёт об этом и лишается способности на следующую ночь.
Закон:
Комиссар (Правдолюб, Умник, Флегматик) Послание(Г) - ночью может выбрать цель и отдать ей свою способность Наган, приложив анонимное сообщение не более, чем из 10 символов. Ночью может также применить одну из способностей: Досье - может узнать Личину цели. Наган - может атаковать цель, нанося ей 1 урона.
Полицейский (Правдолюб, Глупец, Сангвиник) Ночью может применить одну из способностей: Защита - защищает цель от атак Первая помощь(Г) - если цель по итогам ночи имеет 1 жизнь, восстанавливает ей 1 жизнь.
И 5 мирных жителей: Романтик(Правдолюб, Умник, меланхолик) Меланхолик (Лжец, Глупец, Меланхолик) Обманщик (Лжец, Умник, Флегматик) Хитрец (Лжец, Умник, Сангвиник) Болтун (Правдолюб, Глупец, Флегматик) Ночью могут применить одну из способностей: Разговор - один раз за игру могут сравнить любую Личину цели со своей. Поддержка - выбирает цель, кроме себя. Если на цель было применено не менее 3 поддержек, утром она узнаёт об этом и может выбрать одну из способностей от Поддержки (см. приложение), которую сможет применить следующей ночью.
О ходах и взаимодействии с мастером.
Всю игровую информацию мастер сообщает либо в комментарии к посту (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия даются строго в личку Мастеру (все приваты во время игры будут открыты). Все Тайные способности применяются тайно, все явные, в описании которых не указано обратное - явно. Заявки на действия можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего резолва.
Приложение:Способности от Поддержки: Проверка - позволяет узнать Личину цели ночью. Обойма(Г) - если персонаж имеет Пистолет или Наган, может применить его дважды за ночь. Защита(Г) - получает ночью на 1 урона меньше.
Карты с президентскими правами: Допрос(3 штуки) - позволяет Мэру проверить две личины цели или проверить Личину цели и отправить сообщение любой цели. Устранение(3 штуки) - позволяет Мэру публично казнить ночью цель. Исполнительная власть(5 штук) - позволяет Мэру выполнить одно из действий: - Проверить ночью Личину цели. - В момент принятия закона публично лишить персонажа ночного действия на следующую ночь. - В момент принятия закона публично объявить Чрезвычайное Положение (см. Приложение) Маскировка (1 штука) - позволяет сменить личины персонажа на любые другие.
Возможно, если сеттинг будут допускать отыгрыш (а я на это надеюсь), я добавлю в колоду двух Джокеров, которые при выпадании будут превращаться в ту или иную карту в зависимости от того, какая сторона лучше на мой взгляд лучше отыгрывает (произвол Мастера).
Чрезвычайное положение После того, как было объявлено чрезвычайное положение: - Днём выборы мэра не происходят, вместо этого персонажи голосуют, кого они казнят. - Способности Звонок, Разговор, Снайперская Винтовка, Первая помощь и Поддержка теряются. - Проверка Босса позволяет узнать точную роль (Если Босс в госпитале, то узнать, является ли цель мирной). - Проверка Комиссара позволяет узнать, является ли цель Мафией (принимает Агента за мирного, если применяется из Госпиталя) - Пистолет убивает, но не может применяться в следующую после объявления ЧП ночь. - Защита Полицейского спасает от смерти, не меняя число жизней (не спасает от потери одной жизни, если персонаж имел две). Из Госпиталя применима лишь один раз. - Остальные способности не меняются.
|
3 |
|
|
|
СтатусыУ каждого персонажа в начале игры есть две "жизни" ("ХП"). Пока у живого персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле и меньше жизней он отправляется в Морг. Максимальный запас жизней не ограничен. ОсноваКаждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель. В зависимости от тайной роли персонажи делятся на Закон и Мафию. Цель Закона - уничтожить Мафию, цель Мафии - уничтожить Закон, при смерти всех объявляется ничья. Тайные роли раздаются Мастером в личку (члены мафии знают своих, Комиссар и Полицейский узнают свою роль, остальные узнают только что они мирные). Игровое время делится на фазы двух типов - дня и ночи. В фазу персонажи могут применять способности своих ролей. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с дня. В начале игры у каждого персонажа есть две "жизни" ("ХП"). Пока у живого персонажа 1 жизнь, он публично лежит в Госпитале, при нуле жизней или меньше он умирает. Иметь больше 2 жизней нельзя. В Госпитале персонаж может применять только способности, обозначенные (Г), а также голосовать и применять права Мэра и способности Явной роли. Мертвый персонаж лишён всех способностей и больше не участвует в игре. Передача игровой информации вне игровых комнат и обсуждения, а также через приват, запрещена. Участие мёртвых персонажей в игре также запрещено.ЛичиныКаждый персонаж имеет три Личины, зависящие от тайной роли. При проверке Личины проверяющий сам выбирает, какую личину хочет узнать. Результаты проверки он узнаёт по итогам ночи. ДеньВ начале игры случайным составляется закольцованный список игроков и выбирается первый кандидат в мэры. В дальнейшем этот статус переходит к следующему по списку. В начале дня кандидат в мэры выбирает цензора, причём он не может выбрать прежнего мэра или цензора. После этого производится голосование за или против текущей пары кандидатов. Если большинство проголосовало за, цензор публично выбирает полномочия мэра на следующую ночь, после чего день заканчивается. Иначе статус кандидата в мэры переходит к следующему по списку, и выборы проходят заново. Если три кандидатуры подряд были отклонены, то день заканчивается. Роли и способностиЯвные роли: Авторитет Влияние — при голосовании его голос считается за 1.5.
Политик Вето - один раз за игру во время голосования за пару кандидатов может запретить ее. В этом случае статус кандидата переходит к следующему по списку, а счетчик выборов не меняется.
Горец Бессмертие — в первые две ночи не получает урона.
Мститель Незавершенное дело — может участвовать в обсуждении игры после смерти.
Воин Неудержимый — все его способности работают из Госпиталя.
Мародер Гробокопательство — один раз за игру ночью может выбрать любого мертвого персонажа. Утром публично получает все способности его Явной роли.
Журналист Расследование — один раз за игру днем может публично выбрать цель. Следующей ночью может тайно узнать любую ее Личину.
Медиум Спиритический сеанс — ночью может узнать Личину любого персонажа, умершего по итогам прошлой ночи.
Повар Карательная кулинария — один раз за игру днем может публично выбрать цель. На следующую ночь цель ложится в Госпиталь независимо от ХП.
Аноним Срыв расследования - один раз за игру днем может тайно замазать личину любой цели. При ее проверке или сравнении будет выдано "ничего не выяснено".
Тайные роли: Мафия: Босс (Правдолюб, Умник, Флегматик) Проверка - ночью может узнать любую Личину цели. Можно применить в первый день. Звонок(Г) - ночью может отправить цели сообщение "от Босса" длиной не более 10 символов.
После смерти Киллера получает Пистолет, который не может использовать одновременно с проверкой.
Киллер (Правдолюб, Глупец, Меланхолик) Ночью может применить одну из способностей: Пистолет(Г) - атакует персонажа, нанося ему 1 урона. Снайперская винтовка - называет персонажа и его Тайную роль. Если угадывает, наносит 2 урона.
Агент (Лжец, Глупец, Сангвиник) Маскировка - ночью может выбрать цель и номер личины. Все проверки этой личины в эту ночь дадут результат "Ничего не выяснено" Ночью может применить одну из способностей: Поддержка(Г) - выбирает цель, кроме себя. Если на цель было применено не менее 3 поддержек, утром она узнаёт об этом и может выбрать одну из способностей от Поддержки (см. приложение), которую сможет применить следующей ночью. Саботаж - называет персонажа и его Тайную роль. Если угадывает, наносит 1 урона неатакой. Если не угадывает, узнаёт об этом и лишается способности на следующую ночь.
Закон:
Комиссар (Правдолюб, Умник, Флегматик) Послание(Г) - ночью может выбрать цель и отдать ей свою способность Наган, приложив анонимное сообщение не более, чем из 10 символов. Ночью может также применить одну из способностей: Досье - может узнать Личину цели. Также можно применить в первый день. Наган - может атаковать цель, нанося ей 1 урона.
Полицейский (Правдолюб, Глупец, Сангвиник) Ночью может применить одну из способностей: Защита - защищает цель от атак Первая помощь(Г) - если цель по итогам ночи имеет 1 жизнь, восстанавливает ей 1 жизнь.
И 5 мирных жителей: Романтик(Правдолюб, Умник, меланхолик) Меланхолик (Лжец, Глупец, Меланхолик) Обманщик (Лжец, Умник, Флегматик) Хитрец (Лжец, Умник, Сангвиник) Болтун (Правдолюб, Глупец, Флегматик) Ночью могут применить одну из способностей: Разговор - один раз за игру могут сравнить любую Личину цели со своей. Поддержка - выбирает цель, кроме себя. Если на цель было применено не менее 3 поддержек, утром она узнаёт об этом и может выбрать одну из способностей от Поддержки (см. приложение), которую сможет применить следующей ночью.
О ходах и взаимодействии с мастером.Всю игровую информацию мастер сообщает либо в комментарии к посту (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия даются строго в личку Мастеру(все приваты во время игры будут открыты). Все способности , в описании которых не указано обратное, применяются тайно. Заявки на действия можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего резолва. Приложение:Способности от Поддержки: Проверка - позволяет узнать Личину цели ночью. Обойма(Г) - если персонаж имеет Пистолет или Наган, может применить его дважды за ночь. Защита(Г) - получает ночью на 1 урона меньше.
Права мэра: Обыск - позволяет Мэру проверить две личины цели или проверить Личину цели и отправить сообщение любой цели. Устранение - позволяет Мэру публично казнить цель. Чрезвычайное положение - объявляется Чрезвычайное положение.
Чрезвычайное положение После того, как было объявлено чрезвычайное положение: - Днём выборы мэра не происходят, вместо этого персонажи голосуют, кого они казнят. - Способности Звонок, Разговор, Снайперская Винтовка, Первая помощь и Поддержка теряются. - Проверка Босса позволяет узнать точную роль (Если Босс в госпитале, то узнать, является ли цель мирной). - Проверка Комиссара позволяет узнать, является ли цель Мафией (принимает Агента за мирного, если применяется из Госпиталя) - Пистолет убивает, но не может применяться в следующую после объявления ЧП ночь. - Защита Полицейского спасает от смерти, не меняя число жизней (не спасает от потери одной жизни, если персонаж имел две). Из Госпиталя применима лишь один раз. - Остальные способности не меняются.
|
4 |
|