|
|
ОсноваКаждый игрок имеет две роли, тайную и явную. Явная роль - роль, указанная в поле "класс" в заявке. Тайные роли раздаются Мастером в личку. В зависимости от тайной роли персонажи делятся на Закон и Мафию. Цель Закона - убить всю Мафию, цель Мафии - уничтожить Закон. Если умерли все, никто не побеждает. Игровое время делится на фазы двух типов - дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи. В начале игры у каждого персонажа есть две жизни ("ХП"). При любой атаке персонаж теряет 1 жизнь. Пока у живого персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале, где не может действовать ночью (пассивные способности сохраняются), при нуле жизней или меньше он умирает. Мёртвые персонажи больше не участвуют в игре, и не должны общаться с живыми. О смерти персонажа и о попадания его в Морг объявляется публично. Роли и способностиУ всех персонажей, независимо от роли, имеются следующие явные способности: Голосование - днем может публично отдать голос против любого живого персонажа. В конце дня живой персонаж, набравший больше всего голосов, умирает. Если таких персонажей более одного, не умирает никто. Избранный - если ночью в первый раз стал целью трёх и более Поддержек, узнаёт об этом, и днём может тайно выбрать одну из способностей (см. Приложение). Выбранная способность действует на следующую ночь, после чего теряется. Лечение - если по итогам фазы имеет не менее 6 единиц лечения, в эту же фазу восстанавливает 1 жизнь (если имел меньше двух) и теряет способность. В начале игры каждый персонаж имеет 0 единиц лечения.
Явные роли:
1) Авторитет Влияние — +1 к силе голоса (голос считается за 2).
2) Адвокат Защита — днём может объявить, что отдаёт голос в защиту. В этом случае его голос считается за -2 голоса. Помилование — один раз за игру днём может объявить помилование. Игрок, набравший больше всех голосов в этот день, вместо смерти отправляется в Тюрьму на 2 дня (ночь-день-ночь-день).
3) Горец Бессмертие — в первые две ночи не получает урона и не может быть убит, кроме как Голосованием.
4) Миллионер VIP — не может быть целью активных дневных способностей, кроме Голосования. Персонажи с улучшенными способностями голосования голосуют против него только одним голосом.
5) Главврач Самолечение(Т) — один раз за игру если по итогам ночи имеет 1 жизнь, восстанавливает 1 жизнь.
6) Параноик Бдительность — не может быть целью чужих тайных способностей, кроме наносящих урон и убивающих.
7) Воин Неудержимый — может действовать ночью из Госпиталя.
8) Патрульный Задержание — один раз за игру днём может публично задержать персонажа, кроме себя. В этот день цель не может применять никакие способности, кроме Избранного, даже если подала заявку ранее.
9) Мародер Гробокопательство — один раз за игру ночью может тайно выбрать любого персонажа, находящегося в Морге. Утром публично получает все способности его Явной роли.
10) Гробовщик Эксгумация — ночью может тайно узнать Тайную роль мертвого персонажа. Нельзя применять 2 ночи подряд.
11) Электрик Диверсия — один раз за игру днем может публично выбрать цель, не находящуюся в Госпитале или Тюрьме. Цель получает 1 урона.
12) Повар Карательная кулинария — днем может публично выбрать цель. На следующую ночь цель ложится в Госпиталь независимо от ХП. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа. Нельзя применять 2 дня подряд.
13) Журналист Наблюдение - один раз за игру днём может публично выбрать цель. Утром следующего дня узнаёт, на кого цель применяла целевые тайные способности.
14) Медик Медицина - днём может добавить цели 2 единицы Лечения(см. Лечение).
Тайные Роли: Мафия: 1) Босс Контакты — в начале игры Босс, Киллер и Агент узнают друг друга. Месть - днём может тайно выбрать цель. Если в этот день был казнён в результате Голосования, цель также умирает, если она хоть раз применяла ночные способности на Босса. Ночью может применить одну из способностей: Мозговой центр — ночью может выбрать цель и два списка Тайных ролей, и узнать, в каком списке есть Тайная роль цели. Послание – наутро персонаж обнаруживает у себя наган и явную роль жертвы. На следующую ночь персонаж может атаковать любую цель. По окончании следующей ночи босс узнаёт, в кого стрелял персонаж. Если его целью была не жертва или выстрел не был сделан, то с этого момента персонаж получает двойной урон от Пистолета до конца игры. Нельзя указывать жертвой того, кому в эту ночь присылается наган. Нельзя присылать Наган себе, Киллеру и Агенту. Вспомнить молодость – один раз за игру, если мёртв Киллер, может выбрать цель и Тайную роль, кроме Мирного Жителя. Если угадывает, цель умирает.
2) Киллер Ночью может применить на цель одну из способностей: Пистолет — атакует цель на 1 урона. Снайперская винтовка — называет Тайную роль цели, кроме Мирного Жителя. Если угадал, цель умирает. Дробовик — дважды атакует цель. Наутро все узнают, кто использовал эту способность.
3) Агент Скрытность - игрок, применяющий на Агента проверку или Слежку, вместо её результата получает ответ: "Ничего не выяснено". Наследник - после смерти Киллера получает способность Пистолет, и может применять её вместе с любыми другими способностями. Замаза - ночью может замаскировать цель на ночь. Игрок, применивший на замаскированную цель проверку или Слежку, вместо её результата получит ответ: "Ничего не выяснено". Можно применять из Госпиталя. Можно применять вместе с любыми другими способностями. Ночью может применить одну из следующих способностей: Поддержка - ночью может выбрать цель, кроме себя. См. Избранный. Аутопсия - ночью может выбрать мёртвую цель. Утром узнаёт её роль. Ловушка - ночью может выбрать цель. Если следующей ночью цель применит способность Тайной роли, она получит атаку на 1 урона.
4) Бандит В свои руки - ночью может выбрать цель и две Тайные роли: Закона и Мафии. Узнаёт, имеет ли цель одну из этих ролей. Можно применить вместе с Отравлением или Срывом расследования, но нельзя вместе с Избить беззащитного. Ночью может применить одну из способностей: Срыв расследования - ночью может выбрать цель. Если цель применяет Догадку, Аутопсию или Слежку в эту ночь, она получит ответ "Ничего не выяснено". Если она применяет Лечение или Поддержку, они просто не сработают. Нельзя применять дважды на одну цель. Избить беззащитного - ночью может выбрать цель. Если она находится в Госпитале или является Мирным Жителем, атакует её на 1 урона. Если она не находится в Госпитале и является Карателем, Комиссаром или Полицейским, Бандит получает атаку сам. Отравление - ночью может выбрать цель. На следующие день и ночь цель попадёт в Госпиталь.
Закон:
5) Комиссар Обыск - ночью может проверить цель, узнавая, является ли она Мафией. Нельзя применять 3 ночи подряд.
6) Полицейский Защита - ночью может выбрать цель, и защитить её от всех атак. Нельзя применять дважды на одну цель.
7) Каратель Ночью может применить одну из способностей: Револьвер - ночью может атаковать цель на 1 урона. Кара - ночью может выбрать цель и Тайную роль Мафии. Если угадывает, цель умирает, иначе умирает сам Каратель.
8) Шпион Слежка - ночью может выбрать цель, не нахожящуюся в Госпитале. Наутро узнаёт, на кого она применяла целевые способности в эту ночь.
9) Сержант Вместо того, чтобы узнать свою роль, в начале игры узнаёт, что является Мирным жителем. Ночью может применить одну из способностей: Поддержка - ночью может выбрать цель, кроме себя. См. Избранный. Аутопсия - один раз за игру ночью может выбрать мёртвую цель. Утром узнаёт её тайную роль. Лечение - ночью может выбрать цель и добавить ей 1 единицу Лечения. Догадка - один раз за игру ночью может выбрать цель и Тайную роль Мафии. Узнаёт, имеет ли цель эту роль. Вигиланте - в случае ночной смерти Комиссара узнаёт свою роль, а также цель и результат Обыска Комиссара, применённого в ночь смерти, теряет способность Гражданский и получает способность Догадка - ночью может выбрать цель и Тайную роль. Узнаёт, имеет ли цель эту Тайную роль. Нельзя называть Мирного Жителя две ночи подряд.
10-14)Мирный житель Ночью может применить одну из способностей: Поддержка - ночью может выбрать цель, кроме себя. См. Избранный. Аутопсия - один раз за игру ночью может выбрать мёртвую цель. Утром узнаёт её тайную роль. Лечение - ночью может выбрать цель и добавить ей 1 единицу Лечения. Догадка - один раз за игру ночью может выбрать цель и Тайную роль Мафии. Узнаёт, имеет ли цель эту роль.
О ходах и взаимодействии с мастером.Всю игровую информацию мастер сообщает либо в комментарии к посту (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия даются в личку Мастеру. Все способности тайной роли и способности, применяемые ночью, применяются тайно, все остальные, в описании которых не указано обратное - явно. Заявки на пассивные действия (без слова "может") оставлять не надо - они и так всегда работают. Заявки на действия можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего резолва. Все способности, применённые в фазу, срабатывают одновременно в конце фазы. ПриложениеСписок дополнительных способностей от Поддержки (все они считаются ночными): Обойма - ночью, если применяет в неё Наган, Пистолет, Револьвер или Обрез, может кроме этого дополнительно нанести 1 урона любой цели. Догадка - ночью может выбрать цель и Тайную роль. Узнаёт, имеет ли цель эту Тайную роль. Применяющий способность Законник может называть только роль Мафии. Бессмертие - если умирает, вместо этого попадает в Госпиталь с 1 жизнью. Мизер - может действовать ночью из Госпиталя.
Список проверок: Мозговой центр Аутопсия В свои руки Обыск Догадка Сравнение
Все спорные ситуации решаются Мастером.
|