Если коротко, какова была идея?
Идея - сделать нерандомные проверки и перевести все способности на простой язык. Игра пока не доделана, доделаю - скажу.
ОсноваКаждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них, естественно, знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.
Игровое время делится на фазы двух типов - дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.
В этой игре запрещено использовать что-либо, кроме анонимных сообщений, для передачи игровой информации таким образом, чтобы она не была доступна всем другим игрокам. Исключение - мафия может общаться между собой в первую ночь. Это эксперимент - безличка. Если попросите, могу провести обычную мафию, или что хотите. Пережитки тех времён. Теперь не знаю, что лучше - личка или безличка.
СтатусыГоспиталь - -2 к инициативе, защите и скрытности.
Морг (он же
Мертв) - лишен всех способностей ролей, не может выиграть, не может получать игровых сообщений от Мастера. Не может находиться в Госпитале и Тюрьме и быть атакован. Участие мертвых персонажей в дальнейшей игре и ее обсуждении категорически порицается. -3 к скрытности.
Тюрьма - лишен всех способностей ролей, не может выиграть, не может получать игровых сообщений от Мастера. Не может быть атакован. Участие сидящих в Тюрьме персонажей в игре не допускается. Имеет -2 к скрытности, или -1, если сидит не до конца игры.
Находящийся в Тюрьме имеет способность:
Записка на волю - в любую фазу может тайно отправить неанонимное сообщение любой цели или всему городу. Цель получит его в начале следующей фазы.
Побег - Находящийся в Тюрьме Маньяк один раз за игру может в любой момент публично сбежать (не может действовать в эту фазу). Находящийся в Тюрьме Джокер может применить Ва-Банк на следующую фазу после попадания в Тюрьму.
Все случаи получения или потери любым персонажем любого их этих статусов объявляются публично в посте мастера.
О ходах и взаимодействии с Мастером.Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре.
Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на остальные действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте.
Заявки на действия "в любой момент" отменять нельзя. Остальные можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего резолва. Во время резолва нельзя давать никаких заявок.
Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно.
Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз.
Об условиях победы.Каждый персонаж принадлежит к некоей группировке, указанной рядом с описанием роли. М - мафия, З - закон, Н - нейтралы.
Мафия достигает победы, если мертв весь Закон и Маньяк.
Закон достигает победы, если мертва вся Мафия и Маньяк.
Нейтралы могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей.
Как только кто-то выиграл, игра заканчивается.
Условия победы проверяются после полного окончания каждой фазы, а также после резолва способностей "наутро"
Если в конце 12-го дня игра не заканчивается, она обрывается и никто не побеждает. ЗГ, если он жив, получает при этом полпобеды.
Статы(в разработке)
Каждый персонаж имеет 3 стата: инициативу, защиту и скрытность. Инициатива зависит от Тайной роли, атака и защита по умолчанию равны нулю. Ночные действия игроков могут повлиять на значения статья в эту ночь. Статы уменьшаются, если персонаж попадает в Госпиталь или Морг.
Результат атаки зависит от разности Инициативы атакующего и Защиты цели:
>=4: цель умирает.
1-3: цель попадает в Госпиталь на столько суток (начиная со следующего дня). Число суток суммируется от разных атак. Если наутро оказывается, что персонаж должен пробыть в Госпитале не мене 5 суток, он умирает.
<=0: ничего не происходит.
Результат проверки зависит от разности Инициативы проверяющего и скрытности цели: В разработке.
>=5: Тайная роль цели.
4: Киллер, если персонаж Мафия, Злой Гений, если Нейтрал, и Гражданский, если персонаж Закон.
3: Киллер, если персонаж Киллер, Вигиланте или Полицейский.
ЗГ, если персонаж Босс, ЗГ, Сыщик или Криминалист.
Гражданский, если персонаж Гражданский или Агент.
1-2: Гражданский, если персонаж Сыщик, Киллер, Полицейский или Джокер.
ЗГ, если персонаж Босс, Вигиланте, Криминалист или ЗГ.
Проверка не удалась, если персонаж Гражданский или Агент.
0: Проверка не удалась.
Роли и способностиГолосование (считается "дневной" и имеется у всех персонажей, независимо от роли) - днем (на "Вече") может публично отдать голос против любого персонажа. Цель можно менять неограниченное количество раз, будет учитываться только последний. Если персонаж теряет способность голосовать в течение дня, то его голос не учитывается, даже если был дан ранее. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в
Тюрьму - на двое суток, если это произошло в первый или второй день, иначе до конца игры. Если таких персонажей более одного, в Тюрьму не попадает никто.
Почта (считается "ночной" и имеется у всех персонажей, независимо от роли) - в любую фазу может тайно отправить анонимное сообщение цели или всему городу. Цель получит его в начале следующей фазы.
Явные роли - в разработке.
1) Политик.
Деспотия - +1 к силе Голоса
2) Миллионер.
Взятка - один раз за игру, если его сажают на Вече, посадка отменяется.
3) Прокурор. -1
Обвинительный приговор - один раз за игру может публично внести дополнительно 3 голоса на Дневном Вече против одного персонажа. Голос этого персонажа не учитывается в этот день.
4) Мародер.
Мародёрство - один раз за игру ночью может выбрать любого персонажа, находящегося в Морге. Наутро публично получает все способности его Явной роли.
Гробокопательство - один раз за игру ночью, если не применяет в неё Мародёрство, может проверить (с инициативой 0) мёртвую цель.
5) Мститель.
Незавершенное дело - если должен умереть по результатам ночи, то вместо этого в конце следующего дня попадает в Тюрьму до конца игры.
6) Гик.
Google-fu - имеет +1 к случайному стату, к какому - не знает даже сам Гик.
7) Журналист.
Расследование - днем, если не использует в него Голосование, может выбрать цель. Если цель использует свою активную ночную способность на следующую ночь, Журналист проверяет её ночью с инициативой 2, иначе с инициативой 0. При этом игнорирует эффекты, временно увеличивающие скрытность цели, кроме Блефа. Нельзя применить два дня подряд.
8) Комиссар.
Маски-шоу - днём может публично задержать любого персонажа. Действия цели в этот день, кроме действий в любой момент, не учитываются. Нельзя применить два дня подряд.
9) Авторитет
VIP - не может быть целью активных дневных способностей, кроме Голосования. Персонажи с улучшенными способностями голосования голосуют против него только одним голосом.
10) Параноик.
Бдительность - +2 к скрытности.
11) Повар.
Карательная кулинария - днем может публично выбрать цель. Она попадает в Госпиталь на этот день и следующую ночь. Если цель уже была в Госпитале, срок суммируется. Нельзя применить дважды на одну цель, а также два дня подряд.
12) Сплетник.
Компромат - вместо голосования может сохранить голос "в копилку". Голоса из "копилки" могут быть использованы в любой день вместе с обычным (при этом они расходуются).
13) Омоновец.
инициатива – +1 к инициативе.
14) Здоровяк.
Выносливость – +1 к защите
15) Доктор
Лечение - днём может уменьшить на 1 сутки срок нахождения цели в Госпитале. Нельзя применить дважды на одну цель, а также два дня подряд.
Тайные роли1) Босс(М) Инициатива - 2.
Обрез под столом - ночью может заявить, что использует "обрез". В таком случае атакует каждого, кто применял способность на Босса в эту ночь, кроме Мафии. Если Киллер мёртв или в Тюрьме, может вместо этого атаковать любую цель.
Приказ - ночью может увеличить любой стат персонажа на 1 на эту ночь. Не может увеличить один и тот же стат одному и тому же персонажу дважды.
Мозговой центр - ночью может проверить цель.
Контакты - в начале игры все члены Мафии узнают Явные роли друг друга.
2) Киллер(М) Инициатива - 4.
Убийство - ночью может атаковать цель.
3) Агент(М) Инициатива - 0.
Добивание - ночью может атаковать персонажа.
Отравление - ночью, если не использует в нее Добивание, может выбрать цель. На следующий день и ночь цель ложится в Госпиталь вне зависимости от жизней.
Контршпионаж - ночью может выбрать цель. На эту ночь цель получает +3 к скрытности.
Саботаж - ночью, если не применяет в неё Контршпионаж, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадывает, цель получает -2 ко всем статам на эту ночь (или -1, если она - Криминалист или Мирный житель).
4) Криминалист(З) Инициатива - 0.
Экспертиза – ночью может проверить цель.
5) Криминалист(З) - да, их двое.
6) Вигиланте(З) Инициатива - 4.
Кара - ночью может выбрать цель и Тайную роль. Если цель является Законом или имеет эту Тайную роль, атакует её.
7) Сыщик(З) Инициатива - 3.
Обыск - ночью может проверить цель.
8) Полицейский(З) Инициатива - 2.
Защищать и Служить - ночью может добавить 4 (или 1, если Полицейский в Госпитале) к защите цели на ночь.
Наган - ночью, если не использует в неё Защищать и Служить, может атаковать цель.
9) Мирный житель(З) Инициатива - 0.
В свои руки - ночью может увеличить на ночь один стат любого персонажа. Не может увеличить один и тот же стат одному и тому же персонажу.
+ ещё что-то.
10) Мирный житель(З) - да, еще один.
11) Мирный житель(З) - да, их трое.
12) + ещё законник.
13) Маньяк Инициатива - 1.
Двойная жизнь - в любой момент может выбрать Тайную роль, кроме Маньяка. Все проверки роли Маньяка действуют так, как если бы он имел эту Тайную роль. По умолчанию замаскирован под Мирного жителя.
Преследование - ночью может проверить цель.
Нападение - ночью может атаковать цель.
Кровавая баня - ночью, если не применяет в неё Нападение, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал, и Тайная роль уникальна, убивает её. Если угадал Гражданского или Криминалиста, атакует его, игнорируя все плюсы к Защите и все минусы к атаке.
Скользкий ублюдок - +1 к Инициативе за каждого персонажа, находящегося в Морге. Каждый день списывает число голосов, равное его Инициативе. (или лучше Защиту оставить, а голоса убрать, побег же есть?)
Я легенда! - если остался единственным живым персонажем, побеждает.
14) Злой Гений(Н) Инициатива - 3. В разработке.
15) Джокер(Н) Инициатива - 1. В разработке.
О темпе игры:
(В разработке)Границы дня и ночи будут конкретно заданными с незначительными сдвигами по московскому времени. Максимальная длительность игровых суток – два реальных дня.
День может быть закончен раньше, если голосование завершено. День может быть продлен по решению мастера или просьбе игроков.
Ночь может закончиться раньше, если все, кто могли дать заявки, их дали. Ночь может быть продлена, если остались люди, которые не дали заявки. Если вы ничего не делаете в эту ночь, напишите Мастеру об этом, чтобы не всех задерживать. Если из-за вас ночь систематически задерживается, по решению мастера вы получаете особый тайный статус Слоупок. Слоупоки не задерживают ночь - если сходили все, кроме слоупоков, то ночь может закончиться.
Перед концом дня или ночи мастер объявляет "резолв". Просьба не давать заявки во время резолва, мастер считает.