Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12611
[
+1
]
, онлайн:
50
Персонажей: 76250
[
+21
]
Игр: 8213
[
+1
]
Игровых сообщений: 2665546
[
+173
]
Действия
-
Ходы игроков:
Путь
(760)
Казна
(8)
Собранные сведения
(6)
Мир
(3)
-----------1---------------
Правила
(21)
Кубомет
(48)
------------------2----------------------
-
Обсуждение
(4218)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3836)
-
Общий
(17975)
-
Игровые системы
(6299)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42249)
-
Котёл идей
(4744)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20899)
-
Улучшение сайта
(11345)
-
Ошибки
(4423)
-
Новости проекта
(15007)
-
Неролевые игры
(11923)
Цена монеты | ходы игроков | Кубомет
Вниз
1
2
DungeonMaster
Ranadan
30.01.2018 18:22
=
Теххи
Отредактировано 31.01.2018 в 08:15
31
DungeonMaster
Ranadan
31.01.2018 08:18
=
Эдда
32
DungeonMaster
Ranadan
31.01.2018 11:45
=
Ксав
33
Лотар Мейнард
Quiet
31.01.2018 22:21
=
34
DungeonMaster
Ranadan
01.02.2018 11:26
=
Крав
35
DungeonMaster
Ranadan
01.02.2018 11:28
=
Кубы на здоровье
Отредактировано 01.02.2018 в 14:22
36
DungeonMaster
Ranadan
14.02.2018 11:08
=
Кот
Отредактировано 16.02.2018 в 14:32
37
Ви Ловкие Пальчики
Vamira
27.02.2018 16:29
=
Здоровье
38
Альберт
Dreamkast
21.05.2018 15:25
=
Начнемс
Отредактировано 21.05.2018 в 15:51
39
DungeonMaster
Ranadan
24.05.2018 15:25
=
Номо
40
Кирпич
Alti
24.05.2018 22:02
=
здоровье
41
Гвин Рейнхарт
ksav
25.05.2018 01:02
=
Хп
42
Ульф
Jiy
25.05.2018 05:08
=
ХП
43
Урри
Texxi
25.05.2018 06:57
=
Здоровье
44
Риана
Ori
25.05.2018 09:46
=
Здоровье
Отредактировано 25.05.2018 в 09:59
45
Ви Ловкие Пальчики
Vamira
25.05.2018 10:18
=
Здоровье.
46
Риана
Ori
25.05.2018 11:27
=
Здоровье, попытка вторая.
47
Лотар Мейнард
Quiet
26.05.2018 12:12
=
Хп
48
1
2
Герколо `Леший`
Автор:
Health
Раса: Человек, Класс: Следопыт (знахарь)
Сила: 14
[
+2
]
Ловкость: 18
[
+4
]
Выносливость: 12
[
+1
]
Интеллект: 14
[
+2
]
Мудрость: 15
[
+2
]
Обаяние: 7
[
-2
]
Нейтральный
Внешность:
Мужчина, лет 26-28, каштановые волосы почти до плеч (с колтунами и хвоей запутавшейся в них) обычно собраны в пучок и связаны лоскутом ткани, небритый.
Ростом примерно 183-186 см и весом около 80 кг.
Одежда как на картинке:
Показать содержимое
Характер:
Имеет мягкий и неконфликтный характер. Старается обходить неприятности стороной, за исключением случаев, когда он может на этом заработать. Обожает кошек за их непринужденность и независимость. Терпеть не может дворян,что гораздо только на словах и решают всё исключительно деньгами.
История:
Вырос Герколо в семье охотника и травницы. От отца он унаследовал физические способности тела и получил навыки выживания в дикой природе и умению обращаться с оружием, а от матери достались мягкость характера склад ума, в дополнении знания о природе и медицине. Так и рос он в лесу, изредка посещая ближайший город от их деревни. А дальше этих двух селений и леса он не ходил, да и нужды такой не было.
Достигнув совершеннолетия, он выбрал себе невесту и та ответила ему взаимностью. И всё бы ничего, да сынишка старосты был против - ему то девушка отказала, а этому охотнику с дефектами речи видите ли дала согласие. Так тот негодяй правдами и неправдами заставил изгнать юношу из деревни и принудил девушку к браку с ним. О несчастной судьбе девы Герколо узнал уже после изгнания. Ради спасения девушки, он вернулся в окрестности деревни и подстроил так, что сына старосты загрызли дикие звери. А на его предложение бежать, девушка отказала ему, побоявшись того, что её заклеймят убийцей мужа в родной деревне.
Юный следопыт бежал один, из нового жилья он взял только самое необходимое, и отправился в странствие, нигде долго не задерживаясь и всегда оставляя после себя хорошее впечатление. Ещё бы, добытую дичь и травы, мазями и отварами он продавал за полцены.
В охоте ему помогали капкан и пара силок, а для сбора трав и изготовления из них мазей и отваров он даже обзавелся специальными инструментами. Так как он был самодостаточным одиночкой, то и оружие с доспехами он для себя изготавливал и чинил сам. А путешествия его скрашивала одна маленькая зверушка - белка, которую он ещё бельчонком прокормил от скуки в одном лесу. Мелкий грызун то ли по глупости, то ли из-за бесстрашия и неразумности, в общем бельчонок увязался за следопытом.
В итоге, из-за совокупности неопрятной внешности, поставки даров леса и в завершении особого питомца, люди прозвали его "Леший". Особенности, или точнее сказать дефекты, его речи лишь слегка дополняли его прозвище.
Кирпич
Автор:
Alti
Раса: Человек, Класс: Мастер оружия
Сила: 15
[
+2
]
Ловкость: 12
[
+1
]
Выносливость: 11
[
+0
]
Интеллект: 12
[
+1
]
Мудрость: 11
[
+0
]
Обаяние: 9
[
-1
]
Принципиальный злой
Внешность:
ссылка
Молот
Кольчужная рубаха
Характер:
Весельчак, ну, в понимании товарищей по команде. Ведь забавно гонять юнгу, который боится высоты, на нок-рею, да?
История:
Кораблекрушение... похоже больше никто не спасся. Пусть примет их души глубокие синие воды...
Меч утонул, хорошо хоть броня осталась, из-за неё чуть на корм рыбам не ушёл.
... подняв булыжник, он сунул его подмышку, ну вот и оружием обзавелись, кхе-кхе
Надо бы заработать деньжат...
Лотар Мейнард
Автор:
Quiet
Раса: Человек, Класс: Другой
Сила: 0
[
-5
]
Ловкость: 0
[
-5
]
Выносливость: 0
[
-5
]
Интеллект: 0
[
-5
]
Мудрость: 0
[
-5
]
Обаяние: 0
[
-5
]
Принципиальный нейтральный
Внешность:
Молодой мужчина среднего роста и стройного телосложения с виду кажется совсем не воинственным, несмотря на заявления об опыте службы в городской страже. Внешне выглядит спокойно, даже располагающе, карие глаза с любопытством цепляются за все, что привлекает внимание их владельца. Прихрамывает на левую ногу; временами потирает ее, очевидно, из-за боли. Одет довольно непримечательно: простого вида светлая туника, выцветший бирюзовый плащ с отороченным мехом капюшоном, кожаные сапоги да пояс из веревки. На поясе висит небольшая кожаная сумка то ли для бумаг, то ли еще для чего.
Поверх одежды надета кольчужная рубаха; из оружия при себе имеет арбалет и кинжал.
Характер:
Характер под стать внешнему виду: спокойный, не конфликтный. Но это не значит, что ему можно сесть на шею и свесить ноги – почувствовав несправедливое или предвзятое отношение к себе, становится упертым, как баран, и вполне может прямо высказаться по задевшему его вопросу, не боясь последствий. Впрочем, это не такое частое явление, поэтому с другими обычно уживается нормально.
История:
Лотар не любит распространяться насчет своего прошлого. Говорит только, что успел послужить в страже Вайло, но после ранения и, связанного с ним, отстранения от патрульной службы жалование его существенно уменьшилось. Вот и ищет теперь заработок поприличней.
Ви Ловкие Пальчики
Автор:
Vamira
Раса: Человек, Класс: Вор
Сила: 10
[
+0
]
Ловкость: 18
[
+4
]
Выносливость: 11
[
+0
]
Интеллект: 15
[
+2
]
Мудрость: 12
[
+1
]
Обаяние: 13
[
+1
]
Нейтральный
Внешность:
Показать содержимое
Характер:
Нельзя сказать, чтобы Виола была злой. Она не мучает котят, не жжёт людей заживо... Но и доброй её назвать тоже нельзя. Она подаёт милостыню, чтобы самоутвердиться ("Эти уроды по-другому не могут заработать себе на хлеб! Лучше б уж воровать пошли!"). И может совсем не обратить внимание на то, что рядом убивают женщин и детей, если есть шанс примерить красивое модное платье и шляпку.
Ви эгоистка. Ей плевать на всех остальных, кроме себя. практически адреналиновый наркоман. Нужно чтобы всегда было интересно, всегда на грани. А ещё нужно, чтобы рядом был кто-то сильный и умный, с кем постоянно можно соревноваться и кого в конце концов хотелось бы превзойти. Слабые и глупые - это лишь разменная монета.
История:
Виолла родилась в богатой и достаточно знатной семье. А воровать она начала из любопытства. Узнала случайно про тёмное прошлое одного из слуг и попросила научить основам его ремесла в замен на молчание. Да и забавно было стащить какую-нибудь безделушку у гостя, а затем наблюдать, как весь дом ставят на уши в поисках этой вещи.
Когда Виоллу отправили в другой город учиться, она послала вместо себя служанку, а сама отправилась путешествовать и оттачивать своё мастерство. Так она и познакомилась с Куртом — аферистом, авантюристом, кутилой и просто весёлым парнем, который и научил Ви всему плохому... Или хорошему, как посмотреть. Курт разглядел потенциал богатенькой девочки и включил её в свои аферы, научив всяким полезностям.
Однако казавшийся неуязвимым и вечным Курт всё-таки умудрился перейти дорожку влиятельным людям и был убит, подставив под удар и саму Ви.
Вернуться домой у неё вряд ли получится. Её побег наверняка давно был раскрыт, а отец отрёкся от беспутной доченьки, в городе оставаться опасно. Вот девушка и хочет найти себе новое тёплое местечко.
Ульф
Автор:
Jiy
Раса: Человек, Класс: Берсерк
Сила: 13
[
+1
]
Ловкость: 14
[
+2
]
Выносливость: 13
[
+1
]
Интеллект: 9
[
-1
]
Мудрость: 11
[
+0
]
Обаяние: 6
[
-2
]
Хаотичный добрый
Внешность:
Высокий, жилистый, косматый мужик, по самые брови заросший неопрятной грязно-серой бородищей. Светлые, почти бесцветные глаза. Кожа грубая, обветренная кусачими северными ветрами. Запястья покрыты ритуальной рунописью, на груди наколоты стилизованные волк и ворон. Всю эту живопись Ульф старается прятать, поскольку северян в Парсии не то чтобы сильно любят.
Под спойлером - так выглядел Ульф до начала своих злоключений в Парсии.
Показать содержимое
[url=https://ibb.co/hFKu6b]
[/url]
Характер:
Спокоен, сдержан, невозмутим. Кажется, его ничто не может вывести из себя. Этим Ульф совершенно не похож на своих соплеменников - гордых, хвастливых и скорых на расправу. В юности, до изгнания, он и сам был таким, но годы скитаний способны изменить человека до неузнаваемости, и щедрая на зуботычины жизнь внесла свою лепту в становление характера. Говорит мало. А еще не пьет спиртного. Вот прямо совсем.
История:
Асбьорн сын Хафгрима, он же Ульф, родился далеко на севере. Отец его был состоятельным земледельцем. Мать Свана - тихая, кроткая женщина - умерла от болезни когда Асбьорн был совсем мальцом.
Когда пришло время проходить обряд взросления, надышавшемуся особых трав парню в видении впервые явился волк. Явился во всей красе - несколько дюжих мужиков едва скрутили внезапно озверевшего пацана.
Конечно, это был знак. Знак того что в эти края явился воин-волк, оборотень, ульфхеддин. Большая слава могла ждать такого воителя, поскольку ценились в северных землях оборотни и берсеркеры за силу страшную и свирепость звериную.
Но прежде предстояло оборотню отправиться в изгнание, далеко в глушь, дабы вдали от людей вступить в долгое единоборство с внутренним своим зверем. Ибо опасен тот, в ком в любой момент может пробудиться зверь, и вдвойне опасен тот, в ком зверь пожрет человека.
Такое нередко случалось. Спятивших берсеркеров выслеживали и убивали, но прежде те, бывало, успевали натворить дел.
Несколько недель шаман наносил охранительные письмена на тело юного Асбьорна, и новоявленный оборотень - Ульф - покинул поселение.
Четыре года он провел в изгнании, и сумел наконец подчинить зверя своей воле. Отныне волк крепко спал в нем, но всегда был готов явиться на зов хозяина.
Гордый собой, вернулся Асбьорн в родные края, а там уже хозяйничали его младшие братья. Как выяснилось, вскоре после ухода Ульфа набежала на поселение ватажка Хьялфи Дурного Глаза, известного лиходея даже по северным меркам. Ну, обычное дело - мужичков побили, а кого и вовсе насмерть посекли, девок попортили, похватали что плохо лежит да скрылись. Все бы ничего, да отец вскоре от ран скончался. А еще прихватили злодеи чудесный меч Гримсгейр, рунами зачарованный да в крови сотен врагов закаленный, принадлежавший отцу Асбьорна, а до того его деду, и прадеду. Фамильный меч, предмет гордости и зависти. Меч, который по праву должен был перейти к Асбьорну.
Осерчал тогда парень. Братья не поскупились на щедрую пирушку по поводу его возвращения, и там Асбьорн с горя сильно перебрал. Вроде что-то кричал, кубок швырял в стену, по морде кого то бил - как в тумане все. Проснулся с разбитой рожей и пустой, гудящей как колокол башкой, умыться не успел - а ему уже коня оседланного подводят.
Герой ты наш, говорят ему. Сам Всеотец тебя нам вернул. Как вчера говорил красиво, как в грудь себя бил, как перед богами поклялся что отомстит за отца и меч фамильный вернет - все ему братья рассказали.
Ну а что поделаешь? Взобрался в седло кое-как до поехал. В конце концов, дело правое, благородное, саги достойное.
Но не так все просто оказалось. Скорее, даже наоборот. Как сказали люди, крайний раз Хьялфи Дурного Глаза видели, когда он на разбой в южные земли шел. Тоже обычное дело - ватажники южан пограбят, те карательный рейд устроят да пару деревень спалят. Тем и жили. Только вот Хьялфи с тех пор никто не видел, так и сгинул на юге.
Тут бы и плюнуть Асбьорну, но нельзя - ведь перед богами клялся. Да и за батю обидно. И пошел он через границу в Парсию.
Только никто там его не ждал. В деревнях приграничных сразу без разговоров стрелять начинали, лишь только северянина завидев. Лесами, скрываясь от людей, двинулся он дальше на юг. Одежка поистрепалась, приходилось шкурками заячьими латать, благо натаскался он в этом деле, пока в глуши выживал. Поначалу еще брил морду да виски, как и полагает гордому северянину, да плюнул потом. Косматому да волосатому за местного проще сойти.
Добрую пару лет шатался по Парсии. Как выжил только, как не помер - одним богам известно. Оттого, что людей избегал, наверное. И оттого что удача сопутствует смелым да дуракам. Сам с себя горько смеялся Асбьорн - как же, герой сказаний и саг. Разве ж герои с подведенным от голода брюхом крадут по амбарам курей, да крестьянские обноски, бабами на просушку развешенные? Разве шкурки звериные меняют на кусок хлеба да крынку молока, вознося хвалу богам что собаками не травят? И все чаще задавал себе Асбьорн вопрос - а было ли нападение на родовое гнездо? Не припрятан ли чудесный меч Гримсгейр подальше в чулан, дабы некстати вернувшегося наследника спровадить на бестолковые его поиски? Некому ответить.
И вернуться бы, да ведь позор. И есть ли куда возвращаться?
Когда северянин совсем одурел от одиночества да дум тяжелых, судьба снова подкинула ему подарок - наткнулся в подлеске на раненого человека. Выяснилось - купец из местных. Разбойнички его подловили, охрану перебили, и хозяина не обидели - стрелой угостили. Тот мертвым прикинулся да отполз потихоньку с дороги, через это и спасся. Да так бы и истек кровью, если б не Асбьорн. Северянин купца отпоил бульоном, рану прижег да перевязал как умел. Пока лечился он, Асбьорн в беседах наречие южное подтянул, а то ведь изьяснялся тремя словами, да и те ругательные.
И привел бы его купец в дом свой в славном городе Китике, да сыном бы своим назвал, и наладилась бы у непутевого северянина жизнь. Да только дело не в сказке было. Не пошло купцу впрок лечение, зараза в ране успела поселится. Долго он маялся, боролся за жизнь, но не сдюжил. Так и умер, в лихорадке да бреду горячечном. Остался Асбьорну его меч, кошель тощий да добрый совет.
Негоже человеку одному болтаться, покинет его рано или поздно удача. Присоветовал ему купчина в наемные воины податься - много нынче таких отрядов землю Парсии топчет, глядишь и примут к себе.
Схоронил Асбьорн бедолагу купца, да так и порешил - надо бы ватажку местную подыскать да столковаться. А коли не отвернется от него удача бедовая, то и денег заработает, и имя доброе. А там, глядишь, и способ домой воротиться сыщется.
Урри
Автор:
Texxi
Раса: Человек, Класс: Разведчик
Сила: 10
[
+0
]
Ловкость: 15
[
+2
]
Выносливость: 13
[
+1
]
Интеллект: 18
[
+4
]
Мудрость: 7
[
-2
]
Обаяние: 6
[
-2
]
Нейтральный
Внешность:
Молодой парень, в добротной, но явно самодельной одежде (кожаная рубаха, кожаные перчатки, штаны и сапоги). Все добротное, но видно, что изготовлено не очень аккуратно. Кожаная рубаха-доспех выдублена, на поясе колчан для стрел, из левого сапога торчит рукоять с кинжалом. За спиной длинный лук, баклер. На поясе еще небольшая сума с личными вещами.
Показать содержимое
Характер:
Замкнутый, молчаливый парень, плохо сходится с людьми и сторонится их.
История:
Родился в селе старая Выска. Когда ему было пять лет, банда разбойников совершила на деревню налет. Стража барона, которому село принадлежало, то ли не успела, то ли не захотела защитить крестьян. В результате в живых остались только те, кто сумел вовремя убежать. В том числе и дед Урри, спрятавшийся с маленьким внучком в лесу. Там они и жили, а после смерти деда жил какое-то время уже один Урри, промышляя охотой и добычей дикого меда, да меняя добычу у окрестных крестьян на необходимое. Однако, выжить таким образом становилось все сложнее, поэтому в конце-концов Урри пришлось выйти к людям. А так как делать он толком ничего не умел, то остался только один способ заработать себе на жизнь.
Ракли
Автор:
Ranadan
Раса: Человек, Класс: Воин
Сила: 0
[
-5
]
Ловкость: 0
[
-5
]
Выносливость: 0
[
-5
]
Интеллект: 0
[
-5
]
Мудрость: 0
[
-5
]
Обаяние: 0
[
-5
]
Принципиальный нейтральный
Внешность:
Нет описания.
Характер:
Нет описания.
История:
Нет описания.
Ахсель Оддсон
Автор:
WarCat
Раса: Человек, Класс: Солдат
Сила: 18
[
+4
]
Ловкость: 15
[
+2
]
Выносливость: 17
[
+3
]
Интеллект: 12
[
+1
]
Мудрость: 6
[
-2
]
Обаяние: 11
[
+0
]
Нейтральный злой
Внешность:
Невысокий кривоногий солдафон, покрытый толстым слоем дорожной пыли и грязи. Жилист, широк и адово силен, при этом проворен и вынослив как бешеная собака. Подслеповат на один глаз, но топоры в цель кидает как заправский берсерк. Лицо в текущем состоянии, как и у любого другого ублюдочного душегуба, немыто и покрыто сеткой шрамов, но при этом выбрито начисто. После баньки и в новой одежде — может сойти за человека.
Показать содержимое
Характер:
Экстремально нордический (полный отморозок). Трусоват. Бывает эмоционально нестабилен, но старается держать себя в руках. Любит моментальную выгоду, минимальный риск и доступных женщин. Не любит самоубийственные предприятия, сырость и дураков командиров.
История:
Родился, рос, жрал за троих и ломал деревянные игрушки. Был забрит в спешно сформированное ополчение, а далее и в баронскую дружину. После пары конфликтов на фоне субординации и неудачного сражения, успешно ретировался с поля боя и перебрался куда подальше. Рассказывать об этом, конечно же, никому не планирует. На словах остаётся бравым, бесстрашным и умелым воякой, стоящим десятерых.
Альберт
Автор:
Dreamkast
Раса: Человек, Класс: Мастер на все руки
Сила: 10
[
+0
]
Ловкость: 11
[
+0
]
Выносливость: 8
[
-1
]
Интеллект: 17
[
+3
]
Мудрость: 12
[
+1
]
Обаяние: 13
[
+1
]
Хаотичный нейтральный
Внешность:
Немного полноватый лысоватый мужчина лет сорока с пробивающейся на висках сединой. Лицо округлое, добродушное.
Рост 168, что в принципе немного низковато для мужчины, но при его габаритах смотрится все пропорционально.
На тело одет доспех из выдубленной кожи. Кое где видны потертости, что говорит о том, что носится этот доспех не первый день, но общее состояние - вполне добротное. На плече обвив шею сидит куница.
Характер:
Нет описания.
История:
Нет описания.
Йохель Бромм
Автор:
Барон
Раса: Человек, Класс: Торговец
Сила: 10
[
+0
]
Ловкость: 14
[
+2
]
Выносливость: 11
[
+0
]
Интеллект: 11
[
+0
]
Мудрость: 14
[
+2
]
Обаяние: 10
[
+0
]
Нейтральный
Внешность:
Показать содержимое
Характер:
Характер у Бромм стойкий. Заставлять его переживать о чем-либо довольно тяжело. А вот радости в жизни он встречает всей душой, будь то крепкая попойка, честный бой или прелестная маркитантка.
К своим новым напарникам торговец уже привык, отчего их кровожадные и неуместные повадки он начинает воспринимать как часть своей жизни, иногда перенимая наиболее практичные, что не мешает ему оставаться Человеком в своих глазах. По крайней мере детей, женщин и стариков он никогда не убивал...
История:
Торговец средней руки, Йохель Бромм вел не очень аскетичный образ жизни. Его лавка "Древностей жизни" имела определенный успех среди заржавевших в семейной жизни дам: у Бромма были отдельные комнатки, в которых он с друзьями предлагал крепкое мужское плечо, и не одно. И как водится за бабами, очень многие вещи слушал из первых уст, иногда прерывая эти уста для более важных дел.
И то тут, то там, обладая ценной информацией, Бромм потихоньку налаживал свой быт, скупая по выгодной цене хорошие вещи или же продавал их наиболее нуждающимся, а оттого более щедрым господам. Тем же, кто начинал возражать или пугать его шантажом, торговец, не кривя душой, предлагал уроки фехтования, здесь и сейчас. Отчего сыскал славу какого-никакого, но опасного, но честного кабальеро.
Но Война спутала все карты. Кубышка была истощена высокой ценой на билет на корабль, идущий сквозь поставленные кордоны. Ведя свой путь на север, Бромм искал место, где можно было осесть и начать все сначала.
И лишь нужда в деньгах привела его к одному из дворян, собиравшему свою ватагу. Предложив свои услуги, Йохель получил одобрение и стал одним членов нового отряда.
Ракли `Красавчик`
Автор:
Dreamkast
Раса: Человек, Класс: Бард
Сила: 17
[
+3
]
Ловкость: 13
[
+1
]
Выносливость: 15
[
+2
]
Интеллект: 13
[
+1
]
Мудрость: 12
[
+1
]
Обаяние: 9
[
-1
]
Хаотичный нейтральный
Внешность:
Показать содержимое
Хоть внешность у Ракли и достаточно неплохая, её портят постоянно появляющиеся прыщи на лице.
Характер:
Нет описания.
История:
Нет описания.
Архат Дин
Автор:
Comrade Demon
Раса: Человек, Класс: Боец
Сила: 14
[
+2
]
Ловкость: 14
[
+2
]
Выносливость: 17
[
+3
]
Интеллект: 14
[
+2
]
Мудрость: 14
[
+2
]
Обаяние: 7
[
-2
]
Принципиальный нейтральный
Внешность:
Плечистый парень лет 25. Его лицо казалась бы добродушно- простоватым, если бы не злобная усмешка его глаз.
Характер:
Циничный и эгоистичный. Готов идти на риск, если оплата соответствующая. Предпочитает получать деньги вперед и убивать в спину из арбалета. Недолюбливает аристократов.
История:
Бывший крепостной крестьянин. В 18 лет был завербован своим бароном в ополчение. После кровавой битвы, за заливной луг, в которой погибло около сотни таких согнанных в ополчение крестьян, противоборствующие бароны помирились и стали пировать. Поклявшись себе, что никогда больше не будет сражаться за чужие интересы Архат дождался ночи и украв лошадь отправился подальше от дома на поиски лучшей доли.
Риана
Автор:
Ori
Раса: Человек, Класс: Вор
Сила: 13
[
+1
]
Ловкость: 16
[
+3
]
Выносливость: 10
[
+0
]
Интеллект: 12
[
+1
]
Мудрость: 11
[
+0
]
Обаяние: 18
[
+4
]
Хаотичный нейтральный
Внешность:
Показать содержимое
Высокая, стройная и фигуристая, рыжеволосая девушка. Глаза льдисто-голубые, холодные, даже когда Риана улыбается, глаза остаются все такими же ледяными. Со временем, раскошное платье с глубоким вырезом пришлось сменить на более практичную дорожную одежду. Еще одной отличительной чертой можно назвать шрам под глазом, похожий на клеймо.
Характер:
Риана спокойный человек, не агрессивный, можно сказать, что добрый, если бы не холод в глазах и душе. Чрезмерного насилия не любит, но к чужой жизни, с недавних пор относится, безразлично. При необходимости может убить. Не любит грубости, мата через каждое слово, ровно как и излишнюю лесть, хотя, как и любой женщине, комплименты ей всегда приятны.
История:
Кто были родителями Рианы не знает никто. Но ее приемная мать рассказывала ей, что так обычно поступают те, кто не может прокормить детей своих и просто выкидывает их на улицу или подбрасывает кому-нибудь.
Маленькую девочку подобрали на улице работницы дома терпимости, что был весьма известен в Крабальде и окрестностях. За чем подобрали? До сих пор доподлинно не известно. Не смотря на то, что заведение сие ни больше ни меньше борделем было, считалось оно элитным и к девушкам там требования были очень высокие: воспитание, образование, поведение. Потому как клиентами там бывали люди имущие, а иногда и во все благородных кровей (но тщательно это скрывавшие).
При заведении и доктор свой был и учитель и охрана такая, что и позавидуют некоторые. Девушки наемников любили, потому как именно эти сурового вида люди по первому же зову были готовы выкинуть негодяя на улицу и вытрясти из него плату. Если человек был на столько неразумен, что появился совсем без денег, то у Хозяйки были налажены связи и со стражей и с преступным миром. Все эти премудрости и хитрости, вместе с письмом, чтением и этикетом, а так же умением себя вести и приносить удовольствие Риана постигала несколько лет, а потом и сама даже учила молоденьких девиц. Пока не случилась крайне не приятная история из-за которой Риана был вынуждена покинуть свой дом. А дело было в молодом человеке, который, будучи обычным аферистом, так хорошо играл роль настоящего вельможи, что заставил девушку позабыть о всех правилах (деньги вперед, например). А на утро, когда розовый туман развеялся, оказалось, что негодяй не заплатив ни медяка испарился. Виноватого долго искать не надо было, таких денег, у Рианы не было во все, но Хозяйка слишком сильно любила своих лучших девушек (конечно, они ведь приносят огромные доходы), что бы просто линчевать провинившуюся. Риане дали возможность свой долг вернуть, заработав самой и где-нибудь по дальше от Карбальда.
Вот и стал с каждым днем взгляд девушки с каждым днем холоднеть, а свою обольстительность приходилось применять для отвода взглядов, воровства, а потом и во все методом проб и ошибок (заканчивавшихся синяками и травмами) учится стоять за себя с оружием в руках. Но никогда оружие будет не пущено в ход, кроме как для самозащиты. Никогда.
Алехандер Карраско
Автор:
HappyKender
Раса: Человек, Класс: Вор
Сила: 10
[
+0
]
Ловкость: 15
[
+2
]
Выносливость: 12
[
+1
]
Интеллект: 14
[
+2
]
Мудрость: 7
[
-2
]
Обаяние: 13
[
+1
]
Хаотичный нейтральный
Внешность:
Кожаный дублет. Суровой ткани рубаха, претендующая на звание белой. Однако если она белая, Алехандро - король. Впрочем, его устроит такой расклад. Кожаная шляпа, слегка сдвинутая на глаза. Кнут под левую руку, рапира под правую, дубинка за спиной на поясе, короткий лук в футляре. За спиной же холщовый мешок, подозрительно пустой, и колчан со стрелами. Усы, немного обвислые, но это он просто их не расчесывал. Лукавый взгляд. Веснушки? Нет, это дорожная пыль въелась в кожу. Левое ухо отрезано наполовину (на верхнюю половину), потому шляпа его слегка прикрывает. От той же травмы пострадал и глаз - плохо видит. Суконные штаны. Ботфорты. Крепкий ремень.
Показать содержимое
Характер:
Лёгкий, но злопамятный. Постоянно издевается, но не со зла, а из любви к искусству
История:
Алехандро не очень хорошо помнит, где родился. Но, кажется, в Ниртруде. По крайней мере, свой первый медяк он украл именно в местном порту. Бывало ему везенье, бывал и бит. Но никогда не бит до полусмерти - что обеспечило его кое-каким умением в драках, правда, так и не дало развиться мускулам. Дело в том, что Алехандро сызмальства считал, что чем драться на кулаках, лучше смотаться через переулок. В дальнейшем альтернативы множились - и драке на шпагах Карраско стал предпочитать простецкий выстрел в спину, разборкам с вооруженными бандитами - крепкий удар дубинкой по темени в слабо освещенной подворотне. Однако судьба вынудила научиться не только стрелять из лука - но и сражаться на шпагах, обезоруживать кнутом и метко бить в бубен колотушкой - крепким дубьем. К шестнадцати годам Карраско прикинул, что в его возрасте воровать по карманам как-то несолидно, и перешел к более изощренным делам. Портовый город вполне располагал к тому, чтобы заработать на ввозных пошлинах. "Если государство может зарабатывать на этом - почему я не могу заработать на государсве?" - спросил себя Карраско, и свел знакомства с несколькими контрабандистами. Среди них был и его предполагаемый отец - тот, конечно, в жизни бы не признался, что заделал мальчонку той портовой девке, которая затем, через пять лет после соития, выгнала приплод на улицу, как мешающий заработку. Да и кормить-то нечем было, себе бы на пожрать заработать. Однако разительное сходство Горбоносого Джона и новоявленного Карраско отмечали все. Правда, фамилию свою Карраско придумал сам, и чуть позже. Когда списался с каракки, на которой они ходили, на берег. Почему списался? А надоело. На судне кой-чему научился, в основном - доставать лоции нужных проливов, подделывать бумаги и разрешения, отводить глаза инспекциям. На берегу некоторое время помогал друзьям - устроился начальником склада, пока его оттуда не выперли, но не за темные делишки - за наличие рома на рабочем месте. Но на ром надо заработать? Надо. А на каракку возвращаться - признать, что не так крут, как хотел казаться. Вот и подался в наемники. А что, этого мы вроде бы еще не пробовали, да, жизнь?
Гвин Рейнхарт
Автор:
ksav
Раса: Человек, Класс: Мастер оружия
Сила: 15
[
+2
]
Ловкость: 15
[
+2
]
Выносливость: 14
[
+2
]
Интеллект: 15
[
+2
]
Мудрость: 14
[
+2
]
Обаяние: 13
[
+1
]
Нейтральный
Внешность:
Показать содержимое
Характер:
Нет описания.
История:
Гвин был найден в деревне, ныне прозванной Мертвой. По крайней мере, именно это ему рассказали воспитатели - ученые Рацунской коллегии. В сам город ребенка доставил караван из Башни Крога, куда он попал с патрулем, в свое время и обнаружившим вымершую деревню, - военным из Башни явно было не до воспитания неизвестно откуда взявшихся детей, а чудаки из Коллегии могли впоследствии и узнать, что привело к опустению деревни. Версии ученых о происхождении ребенка изрядно разнились - кто-то считал, что его оставили в виде своеобразного послания жителям равнин, кто-то говорил, что ребенок был подброшен опустошившими деревню, с тем, чтобы в будущем послужить им разведчиком. Как это принято у чудаков из Коллегии, каждый считал своим долгом придумать свою теорию, и чем безумнее она была, тем лучше.
Однако, несмотря на массу фантастичных версий, обитатели Коллегии не испугались возможного риска и взяли ребенка на воспитание, дав ему имя и обучив, как им казалось, наиважнейшим навыкам чтения, письма и знания истории мира. Впрочем, Гвин, как выяснилось позже, не спешил становиться очередным затворником с перспективой провести всю жизнь в Коллегии. Возможно, это в какой-то мере и огорчило его наставников, но, стоит отдать им должное, - узнав о стремлениях подростка, они сперва нашли ему наставника-ветерана, обучившего Гвина воинскому ремеслу, а позже, когда юноша повзрослел, начали отправлять в сопровождающие искателям реликвий, древних знаний, а также всевозможного барахла, бесполезного для простого народа и столь ценимого чудаками из Рацуна.
И наконец, спустя несколько лет, Гвин отправился на первое самостоятельное поручение - задачей было обойти все действующие маяки и изучить их на предмет особенностей архитектуры и функционирования. Увы, с финансами у Коллегии в последнее время было не густо, - или, по крайней мере, они пытались убедить в этом остальных, - так что сроки выполнения задачи установлены не были, а денежное довольствие оказалось весьма скудным. И Гвин, уже успевший посетить маяк у Ниртруда и села Шуль, теперь остановился в местечке под названием Резя, обдумывая дальнейшие планы, а по факту, решавший, что ему такого сделать, чтобы не сдохнуть от голода в самое ближайшее время.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Герколо `Леший`
,
Кирпич
,
Лотар Мейнард
,
Ви Ловкие Пальчики
,
Ульф
,
Урри
,
Ракли
,
Ахсель Оддсон
,
Альберт
Комнаты:
Путь
,
Казна
,
Собранные сведения
,
Мир
,
-----------1---------------
,
Правила
,
Кубомет
,
------------------2----------------------
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть