Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   Таверна "Свиное Ухо" (чат, 14)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17973)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42246)
- Котёл идей (4744)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11341)
- Ошибки (4422)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

Регноновум | ходы игроков | Ресурсы и Экономика

 
DungeonMaster Уютность
12.03.2018 21:56
  =  
Таблицы производства построек:







Подробное объяснение всех бонусов от построек:

Красная полоска - значения изменяются с изменением уровня постройки (полностью замещаются после смены уровня)
Синяя полоска - значения остаются до конца перманентно и с повышением уровня постройки и не замещаются схожими бонусами, а суммируются с ними (если уровень постройки упал в результате захвата, то бонусы исчезают соответственно, однако максимальное количество допустимых построек у игрока не может упасть ниже нуля)

х к добыче ресурсов - вы получаете за 1 ход х ресурсов помноженное на количество ресурсов в провинции (всех ресурсов включая продовольствие, см. Карту Природных Ресурсов)
х к добыче провизии - вы получаете за 1 ход х продовольствия помноженное на количество продовольствия в провинции, (см. Карту Природных Ресурсов)

Королевства:
4 уровень Столицы - после получения этого уровня вы можете строить три замка.
5 уровень Столицы - х2 доход от торговли. Игрок Торгового Города, разместивший у игрока Королевства, имеющего 5 уровень Столицы, свои филиалы - получает с них двойной доход.

Форты/Замки - забирают провизию или золото побеждённых войск. Забирает указанную часть обеспечения побеждённой армии (в зоне охраны здания) под командованием другого игрока, которое этот игрок потратил бы на неё на следующем ходу (забирается у побеждённого игрока). Если это золото, то забирает только золото, если провизия - только провизию. Если это золото и провизия - забирает указанную часть и того и другого.

Вождества:
5 уровень Главной Общины - х2 дохода от религии. Игрок Божественного Престола, разместивший у игрока Вождества, имеющего 5 уровень Главной Общины, свои храмы - получает с них двойной доход.

Отделения и Гильдии:
? - Организация придумывается совместно с матером до ввода игрока в саму игру непосредственно.

Божественные Престолы:
1 к макс. Размещаемой религии – позволяет вам увеличивать количество государств, которые можно обратить в вашу веру.
5% святых войск - даёт вам минимум святых войск, которые вы можете нанять в государстве, где установлен ваш храм (не может превысить максимум, который даёт постройка Центр Религии, считается для каждого государства отдельно)

Храм (5,000 за каждый уровень) - игрок Божественного Престола может строить Храмы любого уровня, доплатив за это 5,000 за каждый уровень свыше первого.

Торговый Город:
Резерв золота: процент золота игрока, у которого установлен филиал, принадлежит также и игроку Торгового Города. Игрок Торгового Города может заморозить этот процент, но в этом случае его торговые филиалы по решению игрока, у которого он заморозил процент золотого запаса, могут приостановить свою работу (во время заморозки части золотого запаса это сумма не увеличивается и не уменьшается). Игрок Торгового Города может вывести замороженный золотой запас в течении двух ходов (по половине за каждый ход), однако если все его филиалы уничтожат в государстве, в котором он заморозил процент золотого запаса, то сумма этого золота возвращается игроку государства обратно.

Филиал (4,000 за каждый уровень) - игрок Торгового Города может строить Филиалы любого уровня, доплатив за это 4,000 за каждый уровень свыше первого.

х Золотых за аренду. Игрок, у которого установили торговый филиал получает указанное количество золота. Эта сумма не вычитается у игрока Торгового Города.

Все постройки и улучшения осуществляются на следующем ходу.

Распределение и добыча ресурсов:

Ресурсы распределены по провинциям. Добыча осуществляется с помощью Столиц, Городов и Деревень Королевств и Торговых Городов, при имеющемся уровне необходимом для добычи и производства ресурсов. Производство ресурсов умножается на количество ресурсов в провинции. Здания строятся один ход и уже в следующем ходу постройка приносит прибыль.

Золото приносят: постройки, налёты и разорение, торговля, аренда торговых отделений, аренда для зданий других игроков, которую устанавливаете вы.
Ресурсы и Золото от построек прибавляется после каждого хода.

Гильдии и Отделения создают свои производства совместно с Мастером игры в зависимости от их специализации, которые хочет видеть в них игрок.
Первый лагерь наёмников размещается бесплатно.

Ниже будут выкладываться обновления этих правил по ходу игры.
Отредактировано 27.03.2018 в 00:19
1

DungeonMaster Уютность
17.03.2018 13:44
  =  


Братство Ассасинов:

Могут принимать заказы на убийство или похищение разных персонажей. Чем выше Главный Штаб уровнем, тем на более серьёзного персонажа можно совершить покушение. Отделения Братства Ассасинов мобильные: они развертывают сеть в городе и чем выше отделение уровнем, тем выше шанс на покушение или похищение. Братство Ассасинов может сворачивать свои сети и возвращать за это золото. Отделения Братство Ассасинов исчезают из постройки, к которой они пристроились, с возвратом золота, после попытки покушения вне зависимости от того было ли оно удачным или нет.

Братство Ассасинов может убивать персонажей на расстоянии 4 провинции, если оно создаст отряд и отправит его от отделения на расстояние 4 провинции к вражеской армии. Если командир вражеской армии умрет, армия потеряет 20 морали, но только если это не Святые войска.

Если Братство Ассасинов убьёт главного персонажа игрока, вся армия этого игрока потеряет 50 морали, но только не армии Святых войск и если религиозность государства выше 50%, то все его армии потеряют лишь 20% морали.

Если персонажи игрока покинут город, в котором Братство Ассасинов развернуло второй уровень отделения, то все его армии, по желанию игрока Братства Ассасинов, потеряют 10% морали (вне зависимости от количество персонажей) и 20% морали, если город покинул главный персонажа игрока.

Отредактировано 27.03.2018 в 01:24
2

DungeonMaster Уютность
18.03.2018 19:34
  =  


Орден Утренней Звезды:

Орден Утренней Звезды может иметь Святые войска от любого Божественного Престола по своему желанию. Орден контролирует их или отдает в управление Божественному Престолу по своему усмотрению.

Сражаясь, орден повышает религиозное рвение врага, также религиозное рвение повышают отделения и храмы ордена. Орден может строить храмы любого Божественного Престола, но его храмы и отделения, а также сражения, в которых он участвует, повышают общую религиозность, общее религиозное рвение, которым может воспользоваться любой Божественный Престол.

Внедряясь в постройки игроков, Орден Утренней Звезды может снижать защиту других отделений, других орденов и гильдий.

Имея главный штаб 3-ого уровня, Орден Утренней Звезды может строить отделения 3-ого уровня, которые будут являться храмами 5-ого уровня. Храмы приносят 5,000 золотых, увеличивают силу всех отрядов ордена на 1, дают 25 к религиозному рвению, и увеличивают возможное количество святых войск на 5%. Храмы не снижают защиту других отделений, других орденов и гильдий, пока Главный штаб ордена не достигнет 4-ого и 5-ого уровня.
Отредактировано 27.03.2018 в 01:25
3

DungeonMaster Уютность
18.03.2018 19:36
  =  


Хранителей Всеобщего Духа:

Все бонусы от улучшений у Хранителей Всеобщего Духа складываются.

По решению ордена Хранителей Всеобщего Духа в постройках, где находятся его отделения, врачеватели ордена могут восстанавливать потерянную силу войск, поднимая значение этого показателя у отрядов до максимально возможного. Помимо этого с 3-им и 4-ым уровнем главного штаба, инженеры, по решению ордена Хранителей Всеобщего Духа, могут улучшать войска в 2,5 и 3 раза соответственно при использовании стали в постройках, где они имеют свои отделения и в самом главном штабе.

Третий уровень отделений Хранителей Всеобщего Духа увеличивает защиту других отделений, других орденов и гильдий, на 50%. Этот параметр не может быть выборочным.
Отредактировано 27.03.2018 в 01:34
4

DungeonMaster Уютность
19.04.2018 21:09
  =  


Магическая Академия открывает одну новую магию в мире Регноновума с постройкой каждого нового факультета. Новая магия заносится в Книгу Заклинаний. В начале игры Магическая Академия имеет одно заклинание. Изучение нового заклинания стоит:
5,000 золотых и 10 древесины для Факультета Элементальной Магии
5,000 золотых и 10 провизии для Факультета Созидательной Магии.
5,000 золотых и 10 стали для Факультета Артефакторики и Алхимии
5,000 золотых и 10 глины для Факультета Магических Существ
5,000 золотых и 10 камня для Факультета Иллюзий и Полиморфирования
5,000 золотых и 10 льна для Факультета Глубинных Наук и Оккультных Искусств
5,000 золотых и 10 мрамора для Факультета Высоких Искусств

На третьем уровне Главного Штаба количество требуемых золота и ресурсов на изучение новых заклинаний уменьшаются в два раза.
Изучение нового заклинания происходит на следующий ход. Изучение могущественных заклинаний - через два хода.
На пятом уровне Главного Штаба Магическая Академия может изучать могущественные и особо сильные заклинания. Изучение таких заклинаний стоит в восемь раз дороже (по сравнению с ценами на третьем уровне Главного Штаба). Могущественное заклинание можно использовать только раз в три хода и не больше одного за эти три хода.


Магическая Академия за 1 ход может использовать только три магии из разных школ с расстояния 6 провинций от своего Главного Штаба и своих Отделений и только одно заклинание со своих отрядов напрямую в провинции в которой они находятся. При этом Магическая Академия может использовать одно и тоже заклинание только через 1 ход.


Игрок Магической Академии сам придумывает магию, он также может принимать предложения других игроков через отыгрыш и внедрять в мир придуманную магию других игроков. Придуманная игроком Магической Академии магия, занесенная в Книгу Заклинаний, будет иметь под собой игромеханическое основание и будет подкорректирована и введена в саму игру непосредственно мастером.


Книга Заклинаний :

Факультет Элементальной Магии:

[Управление Погодой] - Может использоваться, чтобы менять погоду в городах и постройках в следующем ходу. Если используется на армию, то заклинание снижает передвижение на 2 хода в следующем ходу.


Факультет Созидательной Магии:


Факультет Артефакторики и Алхимии:


Факультет Магических Существ:


Факультет Иллюзий и Полиморфирования:


Факультет Глубинных Наук и Оккультных Искусств:


Факультет Высоких Искусств:
Отредактировано 19.04.2018 в 21:09
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.