|
|
|
Experience Chart Trait Cost Attribute current rating x 4 Ability current rating x 2 New Ability 3 Gift Level of Gift x 3 Gift from other breed/auspice/tribe Level of Gift x 5 Rage current rating Gnosis current rating x 2 Willpower current rating
Дары можно знать не выше своего Ранга (то есть, 1)
Хоумрул. Когти Криноса имеют урон +2, зубы Хиспо урон +2. Напоминание о правилах. Проклятие Ярости: оборотень с высокой Яростью вызывает у окружающих бессознательную тревогу и страх. Игромеханически этот эффект включается, если Ярость оборотня выше Силы Воли человека. Поскольку у ординарного человека с улицы СВ 1-3... То штраф на социальное взаимодействие (кроме Запугивания) равен разнице Постоянной Силы Воли и Ярости. Если Ярость выше Силы Воли. Например: у аруна Ярость 5, у продавщицы в магазине СВ 2. Арун получает штраф -3 на попытки уговорить продавщицу продать алкоголь явно несовершеннолетнему. Но если тот же арун завопит "это ограбление! давай бутылку" - продавщица уже предрасположена испугаться субтильного подростка без оружия. Впрочем, полицию потом вызовет. Проклятие изрядно портит жизнь Гару с высокой Яростью. Однако стоит помнить, что другие оборотни, хоть и способны почувствовать Ярость, Проклятию не подвержены. Кинфолк (люди с примесью крови оборотней) не имунны к Проклятию, но на них оно действует много слабей. Сверхнатуралы (феи, маги, вампиры и прочие) способны улавливать в оборотне с высокой Яростью нечто необычное, возможно, тревожное, но у них самих бывают странности и похлеще, так что штрафов нет. Хоумрул. Поскольку ни один из игроков не является Мастером Ритуалов (МР) септа, то начисление Реноуна проходит не по стандартным правилам. Броски не требуются. Если оборотень накопил достаточное количество временного реноуна, то после проведенного Мастером Ритуалов ритуала получит пункт постоянного реноуна. Остаток временного реноуна не сгорает. Например: у филодокса 14 пунктов временной Чести. После ритуала филодокс получит 1 пункт постоянной Чести, и у него останется 4 временных. Поскольку сколько у Гару сейчас временного реноуна знают лишь племенные духи, то разумно ДО ритуала потихоньку спросить МР, готов ли персонаж к выдаче реноуна.
|
1 |
|
|
|
Реноун и ранги (поскольку, судя по обсуждению, с ними часто путаются) Общество Гару разделено на официально пять, а по факту семь рангов. - ранг 0, Щенок. Оборотень от Первого Превращения до Ритуала Перехода (Rite of Passage) является щенком независимо от возраста. Щенки ограничены и в социальных правах, и в ответственности. - ранг 1, Клиат. Прошедший Rite of Passage и принятый в одно из племен оборотень, считается взрослым, но еще не заслужил ни славы, ни уважения. - ранг 2, Фостерн - ранг 3, Адрен. - ранг 4, Атро. - ранг 5, Старейшина - ранг 6 (исключительный и вне классификации) Легенда. В отличие от пяти формальных рангов, не существует требований для ранга Легенда. Нужно просто натворить нечто такое, чтобы тебя при жизни или посмертно признали легендой. Насколько мастер может припомнить, на конец ХХ века в мире жили трое живых Легенд )
Уважительное и формальное обращение к Гару старше по рангу: (имя/пост) -рья. (rhya) Например: Альбрехт-рья,альфа-рья. Уважительное и формальное обращение к равному по рангу Гару -йуф (yuf). Крайне редкое формальное обращение к Гару от Вирма -ikthya.
Как повышаются ранги? Когда Гару набрал достаточное количество реноуна (см. ниже), он должен подойти к другому Гару рангом не ниже желаемого, и попросить "испытай меня". Однако, просить Гару много выше рангом не является хорошей идеей. Следует также помнить, что не принято дважды просить одного Гару об испытании на ранг. Испытания могут быть разной степени сложности, в зависимости от дающего. Как шара, так и предельно трудные Испытания редки. Например: галлиард набрал реноуна на ранг 2, фостерн. Он может прийти к Старейшине и попросить об испытании. Однако, просить ранг 5 о ранге 2 является невежливым, и старейшина назначит что-то весьма непростое. Лучше попросить другого фостерна, или адрена. Прошло несколько лет. Теперь уже фостерн-галлиард хочет получить ранг 3. Однако он не может вновь подойти к тому же старейшине.
Renown and Ranks Ragabash Rank Any Combination 1 (Cliath) 3 2 (Fostern) 7 3 (Adren) 13 4 (Arthro) 19 5 (Elder) 25 Theurge Rank Glory Honor Wisdom 1 (Cliath) 0 0 3 2 (Fostern) 1 0 5 3 (Adren) 2 1 7 4 (Arthro) 4 2 9 5 (Elder) 4 9 10 Philodox Rank Glory Honor Wisdom 1 (Cliath) 0 3 0 2 (Fostern) 1 4 1 3 (Adren) 2 6 2 4 (Arthro) 3 8 4 5 (Elder) 4 10 9 Galliard Rank Glory Honor Wisdom 1 (Cliath) 2 0 1 2 (Fostern) 4 0 2 3 (Adren) 4 2 4 4 (Arthro) 7 2 6 5 (Elder) 9 5 9 Ahroun Rank Glory Honor Wisdom 1 (Cliath) 2 1 0 2 (Fostern) 4 1 1 3 (Adren) 6 3 1 4 (Arthro) 9 5 2 5 (Elder) 10 9 4
|
2 |
|
|
|
С волками жить.... В жизни вервольфа рано или поздно приходится сталкиваться с такой системой обмена информацией, как Вой (Howl). Хотя есть множество отличий в зависимости от Племени и септа, большинство Оборотней на уровне инстинктов узнают сообщение, даже если не могут сходу разобраться в деталях. Да и беспокойная жизнь может даже самых отчаянных заставить обратиться к этой древней системе связи. Помните,чтобыпонятьвседеталиможетпонадобитьсябросок, но оборотень инстинктивно понимает, что именно за вой он слышит. Например, ясно, что это зов на помощь, но кого и от кого спасать можно понять не сразу. Основные сигналы (узнаются интуитивно): Гимн Войны (Anthem of War) - низкий,тревожный, заставляющий шерсть на затылке вставать дыбом в любой форме. Призван вселять боевой дух в сердца своих, гимн звучит особенно грозно, когда его подхватывают одна стая за другой. Однако в наше время много чаще звучит при защите, или же бросается в лицо превосходящему противнику.Это призыв к священном бою,неважно, победоносному или безнадежному. Информационная составляющая (где враги, сколько их и т.д. у Гимна есть, но вот в ней уже требуется разбираться) Зов о Помощи (Call for Succor) - вот это самое и есть. Часто содержит уточнения (кого спасать,что стряслось), многие аруны считают кидать его позорным, но на помощь все равно летят. Зов Охоты(Call to Hunt) - во многом похож на голоса обычных волков, сообщает о добыче, где и какая она, помогает скоординироваться. Клич Вызова (Chant of Challenge) - аналогичен перчатке в лицо, официальный вызов на поединок. Клич Ликования (Cry of Elation) - "Я крут! Я сейчас ка-ак совершу подвиг! Посмотрите на меня все!" практически всегда издается молодежью. Оборотни постарше воспринимают его несколько иначе "Вот сейчас отмочит какую-нибудь глупость (фейспалм)... Целители, приготовьтесь, вам будет работа" Проклятие Позора (Curse of Ignominy) - тяжелое социальное наказание, дружное порицание всем септом, разносящееся на много миль. Плач о Павших (Dirge for the Fallen)- горестное оплакивание погибших. Вой Представления (Howl of Introduction)-сигнал, которым вежливые оборотни сообщают о своем прибытии в гости. В наше время сплошь да рядом заменяется телефонным звонком или мейлом. Рык Превосходства (Snarl of Precedence) - "мне- контура!" или "ты мой, панк!" - вызов на бой конкретного противника в ходе битвы. Часто используется для координации тактики "этого босса я беру на себя, а вы выносите остальных". Песнь Насмешки (Song of Mockery) череда невероятно ехидных подначек. Чаще всего используется рагабашами, чтобы сбить спесь с зарвавшегося. Плач Предвестника Беды (Wail of Foreboding) - предупреждение о стихийных или невоенных бедствиях - лесной пожар, лавина, наводнение, человек Предупреждение о Пришествии Вирма (Warning of the Wyrm's Approach) -сообщение о присутствии или приближении слуг Вирма.
Последний клич никогда не используется Гару служащими Гайе, не так много живых его хотя бы слышало, но узнается он безошибочно, причем, также людьми и животными. Хотя последние и не знают значения, мороз по коже проходит у всех. Симфония Бездны (Symphony of the Abyss) - высокий, многократно отдающийся в ушах переливчатый скулеж - клич взявших след Танцоров Черной Спирали.
|
3 |
|
|
|
Area Typical Gauntlet Science Lab 9 Inner City 8 Most Places 7 Rural Countryside 6 Deep Wilderness 5 Typical Active Caern 4 Powerful Caerns 3 The Greatest Caerns 2
Reaching/Stepping Sideways: Once a roll is is made the following chart is used to determine how long it takes for the garou to shift over to the umbra. Gifts, merits and other devices (mirrors or fetishes) may adjust difficulty to cross over. Successes Shift Time Botch Instant Failure: Cannot Cross the gauntlet at this location at all for he duration of the rest of the day and all other attempts to cross are at +1 difficulty or may wind up getting trapped within the gauntlet. 0 Failure; may not try again at this location for 1 hour 1 Five Minutes (64 Rounds) 2 30 Seconds (6 Rounds) 3+ Instant (Same Turn)
Trait Modification Chart: Here for your benefit and to increase the speed to which combat and actions are done. I have taken the time to add to this site the form modification chart. Form Stat Adjustment Homid No Change Glabro Strength +2, Stamina +2, Manipulation -1, Appearance -1 Crinos Strength +4, Stamina +3, Dexterity +1, Manipulation -3, Appearance: 0 - Incites Delirium Hispo Strength +3, Stamina +3, Dexterity +2, Manipulation -3 Lupus Strength +1, Stamina +2, Dexterity +2, Manipulation -3 -1 difficulty to perception rolls
Rage: The rules for Rage can be found on page 125 in the W:TA Revised Core Book. Frenzying the result of successful rage roll (4 success or more) is detailed on page 190 in the same book. Rage Rolls: The following conditions might call for a rage roll. These are not the only circumstances but to give a general idea. Embarrassment or humiliation Being heckled Botching or repeat failure Any STRONG emotion (lust, rage, envy) Confinement, helplessness Large quantities of silver in the area Being wounded or seeing a packmate wounded. Difficulty for Rage Rolls: The difficulty for a rage roll drops by 1 if it is the characters moon or if they are in crinos. Moon Difficulty New 8 Crescent 7 Half 6 Gibbous 5 Full 4
|
4 |
|
|
|
Электрошокер, механика (хоумрул): Есть разные виды шокеров от простых для самозащиты, в большинстве штатов продаются свободно, до высокоэффективных, требующих разрешения на ношение.
Поскольку шокер надо уметь применить, его использование идет броском Ловкость+Рукопашный Бой по +1 сложности (7). Высокоточное применение шокера, в биологически значимые точки, которое для обычного человека скорей всего приведет к остановке сердца, требует хотя бы 1 точки в знании Медицины и идет по сложности 9. - простые шокеры, свободно продающиеся имеют урон 4 башинга (ударного урона), который обычные люди не поглощают. Метисы и остальные породы в неродной форме способны поглощать этот урон - профессиональные шокеры имеют урон 7. Метисы и остальные породы в неродной форме способны поглощать этот урон - шокеры с дистанционными электродами
Особенностями шокера является то, что УСПЕХИ НА ПОПАДАНИЕ НЕ ДОБАВЛЯЮТСЯ К УРОНУ. Возможными результатами атаки шокером являются только попадание, промах или ботч (атакующий поразил себя либо шокер сломался).
|
5 |
|