Классы:ШтурмовикБоец ближнего боя. Прочная броня, толстая шкура, мощное оружие. Простая, но эффективная магия, направленная на самоусиление или нанесение прямого вреда. Грубая сила и костяк большинства налетов. В общем случае, развивается в рукопашного монстра или боевого мага малой и средней дистанции.
4d6 на любые действия. 4 ХП
[Стойкость: Железная Рубашка] Чтобы победить, часто достаточно не умирать достаточно долго
(Защита штурмовиком себя защищает от всех атак на него в этом ходу)КавалеристУниверсальный боец, наездник чудовищ. Максимальная скорость, эффективное оружие, но немного хрупок. Может как держать дистанцию, так и сближаться с противником максимально быстро. Развитие может усилить склонность к одному из этих стилей.
3д6 на любые действия. 3 ХП.
Зверь: у зверя 2д6 на любые действия, успех на 5+, 1 ХП. Может только атаковать и защищаться.
Выбери тип зверя:
[Зверь: Кошмар] Кровавый охотник. Рвет плоть, крошит камень и наводит ужас
(Быстрое боевое чудовище. В бою успех на 4+)[Зверь: Фантом] Ночной охотник. Незаметный, стремительный и коварный
(Летающее существо. И довольно умное)СпециалистБоец дальнего боя. Специалист по скрытности, фланговым отходам, использованию внешних устройств, в том числе отжатых у противника. В перспективе - боевой медик, диверсант, снайпер или "ученый".
3д6 на любые действия. 3 ХП.
[Тактика: Адаптация] Основа выживания - приспособление к любой ситуации. Ты в этом лучший
(Отдельные 2д6 на действия, не являющиеся атакой или защитой. Могут комбинироваться с общими кубами для действия лечения.)ШаманКлерическая поддержка. Защита, усиление, лечение, ментальная атака и защита. Поддерживает или ослабляет сразу большими толпами. Развитие может увеличить эту склонность или личные боевые возможности.
3д6 на любые действия. 3 ХП.
Вера: отдельные 2д6 на чудеса. Можно пытаться использовать креативно, иногда кубами веры можно атаковать, защищаться ли делать что-то ещё.Выбери одно чудо:[Мать: Объятия Ночи] Они не зря боятся темноты. В ночи поверженный кошмар родится вновь.
(Потрать 1 успех чудес. Восстанови себе или союзнику 1 ХП. В отличие от лечения, позволяет лечить выше половины жизней)[Отец: Гимн Гнева] Кровь кипит, а цель ясна. Вы проливаете кровь лицом к лицу. Так и должно быть.
(Потрать 2 успеха чудес. Дай всем союзникам поблизости +1 на атаки ближнего боя на этот ход. Если активных Гимнов больше одного - за каждый следующий союзник по выбору получает +1д6 на атаку ближнего боя на этот ход, но общий бонус не увеличивается) ЧародейЧародейская поддержка. Боевые и утилитарные заклинания, призыв. С развитием приобретает артиллерийскую магию, учит сложные ритуалы или усиливает имеющийся арсенал, углубляясь в школы магии или оставаясь генералистом.
3д6 на любые действия. 2 ХП.
Аркана: Один раз в ход можно потратить один успех, чтобы бросить 3д6 на заклинания. Можно пытаться использовать креативно, иногда кубами магии можно атаковать, защищаться ли делать что-то ещё.Выбери два заклинания:[Тьма: Черный Щит] Купол густой тьмы, не пропускающий ничего. В разумных пределах.
(Потрать 1 успех магии. Дай одному союзнику поблизости или себе один успех защиты ИЛИ дай себе или союзнику поблизости перебросить спасбросок)[Хаос: Проклятие Неудачи] Противник спотыкается и падает. Его оружие ломается в руках. Невезение? Твоя работа.
(Потрать 1 успех магии. Прокляни одиночного противника или отряд слабых врагов. До конца боя они кидают на 1д6 меньше. Если они наносят урон или защищаются на конкретное значение - снизь его на 1. Может иметь непредсказуемые последствия.)[Смерть: Поднятие зомби] В твоих руках, смерть порождает ещё больше смерти.
(Потрать 2 успеха магии. Выбери мертвого одиночного врага или слабый отряд, понесший потери.
Брось д6:
1-2: Этот труп никуда не годится. Нет эффекта.
3-5: Этот мертвец заберет кого-то с собой напоследок. На следующий ход +2д6, успех 5+ на атаку зомби
6: Отличный слуга. Он еще пригодится. До конца боя +1д6 общих кубов, зомби не может лечить
Иногда зомби можно взять с собой дальше. Попытка поднятия сильных врагов может требовать больше кубов и иметь непредсказуемые последствия)[Кровь: Алая Жажда] Кровь слабаков им уже не нужна. Выпей её без остатка. Их жизнь станет твоей.
(Потрать 1 успех магии. Нанеси 1 ХП урона противнику. Если это добило его - восстанови себе 1 ХП)