Путь Крови | ходы игроков | Рейд. Статус и даунтайм

 
DungeonMaster Maskelpas
10.07.2018 21:29
  =  
Имущество:

Корабль Рейдеров
+Вуаль Тьмы
+Орудия
+Тентакли
+Система навигации Первопроходцев

Корабль Проходимцев - полутан и оставлен


Персонал:
+Темняша - она же полутанная жрица.

- Интуитивная магия Тьмы
- Интуитивные чудеса Матери
- Магия Порядка - поддержка заклинаний телепортации и призыва.
- Искажение восприятия как у Паладина

+Старая Птица

- Шаман
- Вероятно навигатор.
- Весьма вероятно энергетик.
- Совершенно точно оборотень.
- Подробности неизвестны.
Отредактировано 18.07.2018 в 14:13
1

DungeonMaster Maskelpas
10.07.2018 21:42
  =  
Развитие после первого рейда: "Кипящий океан".
После успешного рейда всем выжившим предлагается увеличить одну из базовых характеристик (пулы кубов или количество ХП), а также, возможно, изменить вектор развития персонажа, взяв престиж-класс.

Зеленка


Рейган Яростный


Карриан Жестокий


Прамар


Шанти Вернувшийся


Аспид


Лилит


Грон


Каррах Морте


Эйрон `Танцор`


Моро `Собиратель черепов`


Северус Сангвис


Хоро «Полезный»


Паладин


Рыба
Отредактировано 03.07.2019 в 14:37
2

DungeonMaster Maskelpas
18.07.2018 12:46
  =  
Кого можно ограбить?
Внимание! Не все возможности пограбить непосредственно прилегают к вам по карте. Некоторые локации можно пропустить. Правда, если так делать, есть шанс, что живущие там не захотят пропускать вас.
Кроме того, если кто хочет предложить цель налета, не указанную явно - предлагайте. Правда не факт, что этот вариант добавят. Но попробовать можно.

Все вместе выберите одно!

Мы пиратствуем лучше
Где: Каменная Пасть
Куда, кстати, и собирались. Ограбить перевалочный пункт - дело всегда хорошее, потому что можно найти довольно-таки разнообразные, пусть и непредсказуемые трофеи. В какой-то мере рулетка: обидятся либо сразу все, либо никто не обидится достаточно. Здесь же располагаются южная база первопроходцев, откуда и явился недавно ограбленный корабль. Скорее всего, их там больше. Намного больше. Как и жрецов рассвета.
Говорят, значительную часть башен по-тихому прикарманили себе республиканские корпораты. Чем будут защищаться, правда, не слишком известно.
Следует ожидать морских боев, мощной жреческой поддержки и трудностей с перемещением.

Сквозь Грань и обратно.
Где: Побережье Альянса
Одновременно порт и линия береговой обороны - Грань Пустоты, крепость на утесе, смотрящая на черное, неспокойное море. Атаковать сам порт - безумие, хотя добыча может быть очень даже богатой. А вот попытаться прорваться в случайном месте берега, ограбить поезд, после чего быстро свалить обратно - план довольно неплохой. Как минимум - осуществимый.
Рейд с жестким таймером до подхода воздушных подкреплений. Также очень неплохо иметь способ выживать под огнем тяжелой артиллерии.

Отважные герои всегда идут в обход!
Где: Окрестности Нексуса
Идея пограбить богатые северные земли всегда сталкивалась с одной проблемой - буквально единицам из рейдеров удавалось забраться севернее Нексуса. Договориться - скорее всего не вариант, а потому - желательно найти обходной путь. Правда, места, которые не охраняются, чаще всего такие, что охранять там и не нужно.
Возможность прорыва на север. Весьма вероятна встреча с патрулями, а также чудовищами и магическими аномалиями.

Освободители? Да-а-а, конечно.
Где: Побережье Арк-Прайм
Немногочисленные республиканцы без корпоративной символики, ушедшие на восток, периодически взывают о помощи. Тихо, чтобы не догнали и не заставили замолчать. Тем не менее, именно так внешний мир узнал о существовании шахтерской колонии, где металл заставляют добывать преступников и должников. Конечно же, благодарность славного подполья будет вполне себе материальной. Да и возможность спереть республиканское оборудование дорого стоит. А еще можно угнать рабов себе.
Следует ожидать наличие тяжелой техники и подавляющего огневого превосходства противника. Чем дольше возиться - тем хуже.

Империи и Легионы
Где: Побережье Солнечной Империи
Все еще большая и нерасторопная Империя - довольно лакомый кусок. Ограбить город, до которого не слишком далеко идти пешком, стащить ценности, возможно ограбив кого-то из местных толстосумов, уйти даже не сильно торопясь. Чем не мечта? К сожалению, встречи с имперцами порой склонны идти по крайне неожиданным и неблагоприятным сценариям, если случайно наткнуться на нормальных легионеров, а не обленившихся дозорных, или случайно оказаться подопытными для испытания древнего оружия.
Если замешкаться, противников будут буквально тысячи. Самого разного качества. Есть шансы наткнуться на немногочисленный элитный отряд или устройство судного дня, которым обязательно воспользуются.
Отредактировано 18.07.2018 в 14:05
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.