Путь Крови | ходы игроков | Рейд. Левелапы

 
DungeonMaster Maskelpas
07.07.2019 10:43
  =  
Архив:
Отредактировано 07.07.2019 в 10:54
1

DungeonMaster Maskelpas
07.07.2019 10:44
  =  
Каррах:

208/200 - LVL UP!

[Дальний бой: Разрушающий луч] Доспехи не спасут
При атаке дальнего боя можешь сделать её разрушающим лучом: он считается тремя атаками с точки зрения защиты, может нанести урон временным ХП, но не может нанести урон настоящим ХП. Зверь не может использовать эту способность.


[Тактика: Делай как я] Поделись мастерством
Получи 2д6 кубов Тактики. Совершая любое действие, потрать успех тактики и выбери союзника. Она получает бонус +1 на любой свой куб за каждый потраченный успех. Каждый успех полученный таким образом даёт союзнику дополнительный опыт.


[Эволюция: Прирожденный убийца] Лучший из лучших
Получив два успеха дальнего боя, получи третий бесплатно. Успехи твои и твоего зверя складываются. Каждый раз, когда способность активируется, получи дополнительный опыт.
При желании изменить Теги за Престиж-класс - напиши в Обсуждении!
Отредактировано 08.07.2019 в 20:14
2

DungeonMaster Maskelpas
08.07.2019 19:27
  =  
Хоро:

225/200 - LVL UP!

[Эволюция: Законы выживания] Живучий козел
Когда остался 1 ХП, получи опыт, каждый твой успех защиты прикрывает от 5 атак пока количество ХП не увеличится.


[Дальний бой: Метательный шприц] С лекарством.
Теперь раз в ход ты можешь лечить по правилам атаки дальнего боя.


[Дальний бой: Кровавый дождь] Я тоже так хочу.
Копируй свои успехи дальнего боя в ещё две других цели. В случае, если первая цель отряд, дополнительные атаки можно назначать в него же. Каждый успех Тактики позволяет назначить ещё одну цель.
При желании изменить Теги за Престиж-класс - напиши в Обсуждении!
Отредактировано 08.07.2019 в 19:50
3

DungeonMaster Maskelpas
09.07.2019 18:21
  =  
Карриан:
435/400 EXP - LVL UP!

[Эволюция: Учиться никогда не поздно]
На каждом следующем левелапе для одной из способностей сам можешь назначить один любой тег. Получи случайную способность с выбранным тегом прямо сейчас.


Вера: Оккультизм
Получи два куба Веры. Можешь тратить их успехи на особые ситуации, требующие кубов Веры или Магии.




Шанти
287/200 EXP - LVL UP!

>[Аркана: Черный Барьер]
Потрать успех магии. Создай на себе особый щит, который даёт 4 временных ХП. Временные хиты не складываются, но действуют пока не будут сняты. Пока Барьер активен, получи +1 ко всем спасброскам.


>[Вера: О Матери и Тьме]
Получи два куба Веры. Можешь использовать их в особых ситуациях или использовать вместо кубов магии для создания Черного Щита. Эта способность самостоятельно улучшится на следующем уровне.


>[Вера: Воплощение Тьмы]
Ты более не подвержен эффектам морали и воздействия на разум. Ты имеешь шансы игнорировать любой физический эффект, требующий спасброска. Атакующие тебя противники должны пройти спасбросок выкинув 3 или больше или потерять эту атаку. Эта способность самостоятельно улучшится. когда придет время.


Лилит
203/200 EXP - LVL UP!

>[Зверь: Озверин]
По заявке введи своего зверя в состояние ярости. Он кидает ещё три куба, которыми может только атаковать. На следующий ход становится небоеспособен независимо от любых способностей, если явно не сказано обратного.


>[Харизма: Идол]
На следующий ход после того как убила кого-то можешь потратить общий успех, чтобы дать себе и одному союзнику по выбору дополнительный опыт.


>[Сила: Могущество]
Получи 1 максимум ХП. Теперь ты можешь атаковать в ближнем бою на 3+. Кроме того, ты можешь эффективно атаковать строения.


>[Мать: Ночные клинки]
Теперь любая твоя атака считается двумя с точки зрения защиты. Иногда будешь получать немного опыта и ценные замечания и возможности, связанные с организацией засад и тайными операциями.


Аспид:
249/200 EXP - LVL UP!

[Тактика: Пользуйся Укрытиями]
Получи 2 Куба Тактики. Чистые 6 на кубах Тактики можешь использовать для действия Защиты.


[Эволюция: Быстрый охотник]
Получи 1 максимальных ХП. Теперь никакой враждебный эффект (не относится к ландшафту) не помешает твоему передвижению.


[Ловкость: Акробатика]
На каждую физическую атаку по тебе кинь спасбросок. На 4+ атака промахнулась. Теперь твои защитные броски блокируют на одну атаку меньше.


Грон
209/200 EXP - LVL UP!

[Стойкость: Чугун]
Получаешь +1 к защитным броскам при использовании общих кубов. Больше не видишь описание способностей перед выбором.


Рейган
217/200 EXP - LVL UP!

>[Ближний бой: Вихрь стали]
Твои атаки по отрядам в ближнем бою наносят вдвое больше урона, а также успешны на 2 и выше.


>[Кошмар: Диссоциация]
Получи один Общий Куб. Увеличь шансы получить способность Кошмара в дальнейшем. На следующем повышении уровня эта способность самостоятельно улучшиться, и не факт не будет иметь неприятных последствий. Можно попытаться отказаться от улучшения когда время придет.


>[Отец: Берсерк]
По заявке получи столько бонусных бросков общих кубов, сколько у тебя не хватает ХП до максимума. На бонусные кубы можешь только атаковать. Не чаще одного раза в ход. При использовании несколько ходов подряд могут настать неприятные последствия.



Прамар

240/200 EXP - LVL UP!
Престиж-класс получен! Престиж-класс: Солнце. Специализируется на лидерстве и боевой магии огня и света. Открывает доступ к фракционному тегу [Империя]. Теперь получаешь 4 способности на повышении уровня, две из которых будут иметь данный тег.

[Империя: Слава]
Теперь каждый ход боя ты даёшь всем своим союзникам немного опыта. Особо выдающиеся деяния дают дополнительный опыт всем и могут улучшить эту способность.


[Империя: Пилум]
Один раз в рейд по заявке нанеси особую дальнюю атаку солнечным копьём. Кидай на неё 30д6. Она игнорирует большинство видов помех и некоторые виды защиты.


[Империя: Пламя]
Получи 2 куба магии. Тебе не нужно тратить успехи чтобы их активировать. Успехи магии можешь тратить на атаки солнечным пламенем, которые наносят 1 урона цели по выбору в той же зоне что и ты, а также на особые действия требующие кубов магии.
.
При желании изменить Теги за Престиж-класс - напиши в Обсуждении!
Отредактировано 10.07.2019 в 13:34
4

DungeonMaster Maskelpas
10.07.2019 19:03
  =  
Рыба:

[Аркана: Ткач Пустоты]
(Немедленно получи развитие без повышения порога опыта. Все выборы будут искаженными Бездной заклинаниями. В каждом ходу можешь потратить один общий успех, чтобы получить возможности кинуть три куба магии на их применение.)




[Истинный Хаос: Стена Отражений]
Потрать успех магии. Потрать успехи Бездны, получи за каждый 2 временных ХП. Каждый снимающий временные ХП получает две атаки ближнего или дальнего боя в зависимости от дистанции. Временные ХП не защищаются твоими бросками защиты если ты не хочешь этого и не накапливаются, но сохраняются между ходами.


_________________________________________

[Кошмар: Медитация Пробужденного]
Получи ещё один куб Кошмара. Можешь потратить от двух успехов Кошмара, чтобы получить дополнительный опыт или полезную информацию. В ход медитации получаешь штраф -1 к защитным броскам, броскам Магии и Бездны. Значимое событие и достаточное количество медитаций может перевести на следующую ступень.


[Кошмар: Вечный Кошмар]
Если умер, можешь продолжать кидать кубы Кошмара по одному в ход, на каждом кидая спасбросок. Если накопишь достаточно силы прежде, чем сойдешь с ума - ты вернешься к жизни.


[Кошмар: Амок]
Потрать Х успехов Кошмара. Нанеси Х*2 дальних атак в одну цель или один отряд. Вдвое более эффективно против отрядов. Чрезвычайно эффективно против техники и строений.
Отредактировано 10.07.2019 в 19:30
5

DungeonMaster Maskelpas
10.07.2019 20:34
  =  
Паладин:

[Тактика: Защитная Формация]
Получи два куба Тактики. Можешь тратить успехи тактики на то, чтобы дать бонус +1 на спасброски всем союзникам в одной зоне по выбору. Бонус не складывается, но множество успехов позволят указать множество зон. Также можешь стандартно применять кубы тактики на особые действия. Улучшает [Интеллект: Дуэльная тактика] следующим образом.




Зеленка:

[Кошмар: Мастер Кошмаров]
Получи ещё один куб Кошмара. Шансы негативных эффектов Кошмара для тебя снижены. Получи случайную манифестацию.


Отредактировано 17.07.2019 в 13:53
6

DungeonMaster Maskelpas
17.07.2019 13:56
  =  
Прамар:

[Харизма: Гордыня]
Теперь атаки отрядов по тебе наносят только половину урона, а твои атаки по отрядам - вдвое больше урона. Каждый ход когда атакуешь цель, которую уже атаковал в прошлом ходу, нанеси ей ещё одну бесплатную атаку ближнего боя если хватает дистанции.

[Стойкость: Железная Рубашка] -> [Стойкость: Непоколебимый]
Теперь защита блокирует 4 атаки вместо двух. Иммунен к эффектам морали и соответствующим травмам.

[Империя: Солнечные Шаги]
Теперь умеешь весьма быстро летать. Каждый раз, когда переходишь в новую зону, можешь потратить общий успех и нанести по два удара всем целям в ней. Не можешь атаковать таким образом чаще раза в ход.

[Империя: Организация]
Теперь в небоевых ситуациях все значимые члены команды твоего уровня или ниже получают на одно действие больше. Иногда открывает скрытые возможности подготовки. Получаешь бонусы управлению крупными отрядами как в бою, так и вне его..

А также...

[Империя: Слава] -> [Империя: Слава Драконоборца]
Теперь в бою с гигантскими чудовищами получаешь ещё больше опыта для себя, +1 на все броски включая спасброски, иммунен к вызываемыми ими эффектам морали, иногда получаешь скрытые тактические опции и бонус-карты. Скорее всего, тебя ждёт весьма интересная судьба.
При желании изменить Теги за Престиж-класс - напиши в Обсуждении!
Отредактировано 17.07.2019 в 15:46
7

DungeonMaster Maskelpas
19.07.2019 23:09
  =  
Рейган:
[Ближний бой: Черный Песок]
Потрать общий успех. С этого момента ты получаешь 1 бонусный куб на атаку ближнего боя и 2 - на защиту, на которую не распространяются дополнительные способности. Бонусные кубы от этой способности имеют бонус +1. В начале каждого следующего хода кинь д6. На 4+ - эффект продолжается.


[Харизма: Превозмогание]
Потрать общий успех. Дай 2 временных ХП себе и 1 временный ХП - двум союзникам по выбору. Они не складываются и исчезают к началу следующего хода. Изредка могут дать сбой, когда уже совсем не получается Превозмочь.


[Тактика: Боевая Ходьба]
Каждый раз когда становишься целью заклинания, чуда, манифестации или другого площадного эффекта, кинь д6. На 5+ ты можешь её избежать, если за одно движение можешь покинуть зону поражения. При этом ты получаешь немного опыта.


Аспид:
[Дальний бой: Рикошет]
По заявке перебрось все неудачные кубы на дальнюю атаку. Полученные успехи могут быть использованы только на дальнюю атаку. Не чаще раза в ход.


[Тактика: Фортификация]
Потратив в сумме четыре успеха общих кубов и тактики, можешь создать защищенную позицию в своей зоне. Её свойства бывают разными, но всегда она даёт +1 к защитным броскам против дальнего боя (указывается отдельной заявкой Укрытие). Если дать тебе время, можешь построить настоящую крепость. Получаешь дополнительные тактические опции и бонус-карты, связанные с конструированием, защитой и наступлением на укрепленные позиции.


[Дальний бой: Каскадный Поток]
Потрать два общих успеха. Соверши особую атаку дальнего боя, базовый урон которой равен твоему уровню. Урон увеличивается на значение твоего уровня за каждую зону между тобой и целью. Не чаще раза в три хода.


Рыба:
[Харизма: Звездный Лорд]
Каждый ход выбери одного союзника в своей зоне. Он получает +1 на все броски включая спасброски, а ты - один бонус +1 на свой бросок по выбору.


[Вознесенная Жизнь: Тысяча Рук Верных]
Теперь можешь атаковать в ближнем бою успехами магии и бездны. Эти атаки атакуют всех в одной зоне с тобой.


[Эволюция: Множественность Желтых Мастеров] -> [Эволюция: Бесконечные Загадки Мудреца]
Теперь когда получаешь две дополнительных способности для себя, можешь заменить их на два классовых тега по своему выбору. Можешь выбрать Загадку - способность с выбранным тегом, которая сразу получает улучшение, но до выбора имеет весьма расплывчатое описание. Разгадывая Загадки, получаешь дополнительный опыт.


[Бездна: Открытие Девятого Глаза]
Раз в рейд когда умираешь, можешь мгновенно восстановить себе все ХП, твой запас кубов Бездны становится максимальным, а ты получаешь бонус +1 на все броски включая спасброски на этот ход. При этом можешь получить дополнительную информацию о ситуации.


[Звездный Лед: Отражающая Чешуя Забытого]
В каждом ходу в котором имеешь успех магии, получи +1 ко всем спасброскам против магии, чудес и манифестаций. Когда имеешь в запасе 3 или больше куба безны, получи ещё +1 к спасброскам от большинства энергетических воздействий.


--------------------------------------

[Эволюция: Рыбориски]
Защита больше не защищает от всех атак. Защищаться можно только на 6. За каждое успешное уклонение и регенерацию получаешь дополнительный опыт.


Хоро:
[[УХЕ-18]-[ЮГ]: Понятно]
Получи немедленно большое количество опыта. Теперь получаешь немного опыта каждый раз, когда встречаешься с археотеком в целом и [ФРАГМЕНТИРОВАННЫМ МЕМШРИФТОМ] в частности. Теперь ты можешь читать значительную их часть и взаимодействовать с Мегаструктурами образом отличным от получения доступа лопатой.




--------------------------------------

[Жизнь: ЭХО Жизни]
Получи ещё один Общий Куб. Получи ещё 1 ХП. Немедленно исцели все ХП и травмы. Иногда при падении в 0 ХП сам поднимаешься с 1 ХП. Часто игнорируешь травмы, особенно физические. Дополнительные эффекты неизвестны, но присутствуют. Выбор этой способности будет иметь большие последствия.


Про теги все все знают
Отредактировано 20.07.2019 в 16:15
8

DungeonMaster Maskelpas
21.07.2019 01:17
  =  
Шанти

[Сферы: Мастерство]
Получи +1 Куб Магии. Теперь получаешь опыт, изучая заклинания. Теперь можешь улучшить любое снаряжение с линзами, потратив время. Теперь получаешь возможность оптимизировать заклинания чаще.


[Синий: Восприятие]
Ты становишься намного более внимателен, особенно к магическим феноменам. Каждый раз когда Восприятие находит что-нибудь интересное, получи опыт. Каждый раз когда находишь магический феномен, получаешь Фрагменты - идеи для новых заклинаний. Вне боя можешь составлять совершенно новые заклинания из Фрагментов. Емкость Способности 1. Можно отложить взятие способности до конца рейда.


[Желтый: Магическая Дуэль]
Потрать общий успех. Выбери противника. Спасбросок от следующего твоего заклинания, направленного на него, имеет штраф -2. Кроме того, в ход когда используешь эту способность, получи +1 к спасброскам от любой магии. Емкость Способности 4. Можно отложить взятие способности до конца рейда.



[Вера: О Матери и Тьме] -> [Вера: Единая Тьма]
Теперь также можешь использовать успехи веры как успехи магии в заклинаниях, содержащих Черную линзу. Получаешь знание чуда - [Мать: Объятия Ночи]. Это способность может быть улучшена. Емкость Способности увеличена до 6.


Волшебник - Повышение Характеристик
- Максимальная Емкость повышена на 2.


Зеленка
[Вера: Тьма к тьме] -> [Мать: Правильному Научит]
[Вера: Тьма к тьме] каждый ход активируется один раз бесплатно. +1 Куб Веры. Няшефикация.


[Эволюция: Сопротивляемость]
Получи бонус на первые пять спасбросков каждый рейд. Каждый раз, когда получаешь на спасброске 5 или больше с учетом бонуса, получи опыт. Потратив все пять зарядов, получи много опыта. Может быть улучшена.


[Вера: Время Творить Чудеса]
Получи выбор из четырех Чудес, выбери одно.


[Кошмар: Глубокий Кошмар]
Противники совершают спасброски от твоих манифестаций со штрафом -1.


Северус
[Кошмар: Атараксия]
Теперь ты иммунен к большинству ментальных эффектов. Иногда подмечаешь скрытые тактические возможности, но не все смогут им последовать. Получи +1 Общий Куб.


[Тактика: Единство Пророков]
Получи 2 Куба Тактики. Успехи на них можешь применять чтобы дать Общий успех или успех Тактики любому союзнику, имеющему соответствующие кубы.


[Харизма:Гонг Радостной Службы]
Получи 4 бонусных куба. За каждый успех на них можешь дать бонус +1 на любой бросок себе или союзнику в той же зоне.


[Бездна: Древняя Мощь]
Потрать в сумме 3 успеха Бездны и Чудес. Следующие три хода ты или союзник по выбору кидает дополнительно 3 Общих Куба.


[Сияющий Металл: Кулак Бесконечной Башни]
Получи бонус +1 на все атаки ближнего боя. Они наносят 4 урона и эффективны против техники и строений. Получи +1 ХП.
Отредактировано 21.07.2019 в 19:51
9

DungeonMaster Maskelpas
21.07.2019 19:28
  =  
Карриан:

[Молния: Громовержец]
Потрать 3 успеха магии. Выбери три соседние зоны. В течение трех ходов каждый в них кидает спасбросок.
1 - 5д4 урона, -2 куба на все броски, -1 на все броски.
2-3 3д4 урона, -1 куб на все броски.
4-5 - 1д4 урона
6 - Ничего


[Молния: Статическая Аура]
Потрать 1 успех магии. Нанеси всем противникам в твоей зоне 1д3 урона. Этот и следующий ход ты и все желающие союзники получают +1 к урону любых заклинаний, дополнительный урон наносится молнией. Складывается до 3 раз.


[Молния: Абсолютная Власть!]
Потрать 1 успех магии. Нанеси цели 2 урона. Начни отсчет: с этого момента ты должен применять Абсолютную Власть столько раз в ход, сколько прошло с начала эффекта. За каждый ход после первого получи два бонусных куба магии, которые можно тратить только на Абсолютную Власть. Если останавливаешь это заклинание по своей воле, стоит ждать негативных последствий.


>[Эволюция: Рожден для войны]
Получи +1 ХП. Теперь твои заклинания, восстанавливающтие ХП, могут создавать до 3 временных ХП на тебе. Получи новое заклинание стихии Крови, но заранее не знаешь какое.
10

DungeonMaster Maskelpas
24.07.2019 12:28
  =  
Сова!

[Вера: Священная Птица]
Каждый ход получи два бонуса +1, которые можешь добавлять к кубам веры. На каждом уровне после этого получи в список вариантов развития дополнительное чудо. На следующем уровне, когда такой вариант впервые появится, получи это чудо бесплатно.




------------------------------------------------------------------------

Сестра: +1 ХП или +1 Куб Веры, [Мать] [Вера] [Ловкость], чудо



------------------------------------------------------------------------



[Мать: Восхождение Леса]
Потрать два успеха чудес. Выбери зону. Противники в зоне совершают спасбросок.
1 4д4 урона, -1 ко всем броскам.
2-3 - 2д3 урона, -1 к двум броскам.
4-5 - 3 урона.
6 - Ничего
Эффективнее против отрядов. Тентаклирует зону.


------------------------------------------------------------------------

[Мать: Тени Сгущаются]
Получи +1 ХП. Первый раз, когда падаешь в 0 ХП в течение рейда, можешь мгновенно восстановить ХП до единицы и снять до двух травм. Иногда получаешь дополнительные возможности, связанные с чудотворчеством. Другим иногда кажется, что ты не совсем настоящая.

[Мать: Длиннейшая Ночь]
Чудо. Потрать два успеха веры. Выбери союзника. Он восстанавливает 2 ХП. В начале следующего хода - ещё 1. В начале ещё хода после этого - ещё 1.


[Вера: Темный Апостол]
Получи +1 Куб Веры. Получи +1 к спасброскам от чудес других богов. Ты можешь иметь последователей.


А также...

[Мать: Танец Теней]
Потрать два успеха чудес. Выбери четырех союзников (можно выбирать себя), они совершают перемещение телепортацией на одну зону. В зоне помех может привести к весьма интересным последствиям.

Отредактировано 24.07.2019 в 20:39
11

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.