|
|
|
Мастерская Валерии встретила её запахами земли, кирпича, дерева, железа и пластика. Верстаки, шкафы с инструментами, безмолвные недоделанные манекены, несколько готовых работ, ожидающих заказчика. Много неубранного с прошлого раза сухого риса на полу. Другой нашёл бы это место малость пугающим, но Валерию, даже когда она здесь ещё не обустроилась, успокаивало необъяснимое ощущение спокойствия и гармонии, постоянно присутствующее в этом месте. Знакомый натянутый щелчок ключа в старом замке (сменить бы его...) открыл Валерии вход в её вотчину.
|
1 |
|
|
|
Дверь скрипнула, издав характерное, еще совковое урчание древних, соскучившихся по солидолу петель, а затем вновь наглухо закрылась. Это место строили как защиту от бомб, но на старый квартал города так ничего и не упало. Уже после войны здесь располагался временный склад лома и всякой невостребованной рухляди вроде горстки классических унитазов и десятков разнообразных труб, но затем, как это частенько бывает в России, об убежище попросту забыли. Иван Федорович Синицин - сантехник и слесарь по профессии, а также единственный человек на свете, кому было дело до накопленного в старом бомбоубежище хлама, отбыл в мир иной многие лета тому назад. Наследников у него не было, как не было и ценного имущества, но зато в шкафчике облезлого комода дожидался своих новых хозяев ключик с бумажным ярлычком, на котором еще перьевой ручкой была выполнена надпись: "бмбубеж". Квартиру отдали одному, продали второму и дальше по новой, пока в конце концов и она, и ключик не оказались в руках Соколова старшего, прибывшего из далекой Японии. Разумеется, это не было чистой случайностью. Первым делом на новом месте молодая особа, его дочь, затесалась в клуб любителей рыться в городских развалинах, подвалах и тому подобных злачных местах, притягивающих бездельничающую молодежь. Но отнюдь не праздного любопытства ради. Лера знала, что среди городских джунглей всегда находится место скрытому, и чаще всего это стоит поискать под землей в компании хорошо осведомленных искателей приключений со стажем. Ну а дальше - дело техники. Ее отцу пришлось отвалить за жилье для дочки весьма немалую сумму, но оно того действительно стоило, ведь к сорока квадратам квартиры бесплатно прилагалось еще несколько сотен под землей. Правда, часть из них была занята крупногабаритным наследием прошлой эпохи с отметинами рыжей ржавчины, но тем не менее, почти вечным. Вывозить это все на виду у соседей означало бы привлекать ненужное внимание. Впрочем, от большей части мусора удалось избавиться довольно быстро, пока в квартире происходил ремонт, а на его место заселить новых безмолвных жильцов из небольшой коллекции Леры, а также кое-какое оборудование, хотя по большей части труду автоматизированному хозяйка предпочитала ручной: дерево и папье-маше. Пластик Лера использовала гораздо реже, чем, например, специальный материал для швейных, "мягких" фигур, в которые можно воткнуть шпильку. Были здесь и готовые экземпляры на шарнирах - эти примечательны тем, что могут двигаться, а также тем, что из них должны были получиться неплохие вместилища для духов, которых Лера сможет привязывать непосредственно к искусственному телу. Но пока что ей приходилось довольствоваться лишь теми, кто был способен привязать себя к сосуду самостоятельно... И таковых было не много. Кендзи, Алиса, Рей, Валентайн, а также Руслан с Людмилой, которых она создала уже здесь, - были гордостью мадемуазель Соколовой. Они стояли на самой чистой и свободной площадке, будто бы на витрине модного магазина, и ждали своих хозяев. Да, она присваивала своим лучшим изделиям имена героев и героинь мультфильмов, одевала и оставляла ждать... Впрочем, эта просторная лисья норка позволяла Валерии заниматься не только любимым, магическим хобби, но и создавать протезы конечностей с высокой, хирургической точностью. Этого добра здесь было не менее пяти коробок. Удачные, не удачные и на доработке – зрелище, и правда, несколько жуткое. Однако кроме нее и лиса Акиты здесь не появлялся никто. Вот и сейчас ее рыжий наставник, выбравшись из походной сумки, первым зашел в помещение, недовольно фыркнул (в знак несогласия кататься в "мешке") и принялся изучать территорию. Так, будто явился сюда впервые, хотя, безусловно, это было не так. Просто теперь, коль его спутница магесса ввязалась в сомнительное предприятие, он проявлял гораздо больше врожденной осторожности. - Ты уверена, девочка? - спросил фамильяр на японском, едва завершив внимательный обход и убедившись, что проклятые псы-технократы не устроили в их логове засаду. А после, прищурив глаза и шевельнув усами, добавил, цитируя поговорку: - 乗りかかった船だ, 今さら後へは引かれない... - что означало "с отплывшего корабля нет пути назад". - Хай, - коротко ответила мастерица. Лера была всецело поглощена работой, которую намеревалась выполнить в срок. Лисице оставалось лишь только поджать лапы да устроиться в старом кресле, изредка встряхивая мордой, будто бы в приступе старческого неодобрения. Акита был мудр, хитер и не молод. Все эти качества, как одно, говорили хозяину, что ввязываться в затеянную людьми миссию - не самая удачная идея, однако его протеже-девочка была и столь же юна, сколь упряма. Если уж вбила чего в голову, то... Он снова по-лисьи фыркнул, наблюдая за приготовлениями к работе, а затем вдруг поставил небольшое ракуго. Что-то о рыбаке и пойманном в сеть ките. При этом Лера почти не слушала, но он все равно продолжал рассказ. Даже когда в ход пошла дрель - это Соколова проделывала в корпусе будущего фотоаппарата небольшую, аккуратную дырочку, через которую на пленку внутри корпуса должен был проникать свет. Вместо затвора девушка приспособила крышечку на пружинке. Что-то вроде откидной дверцы купе. Еще один простенький механизм был предназначен для вращения барабана с фотопленкой. И хотя Лера была уверена, что понадобится всего лишь одно фото объекта, для которого хватило бы единственной секции на пленке, вырезанной в темноте ножницами, свой пинхолл она все-таки решила снабдить "вертушкой". Ведь если уж делать, то делать качественно - это было девизом ее страны, но помимо прочего еще и залогом удачного колдовства... Хорошую, мастерски изготовленную вещь, гораздо проще наделить истинной волшебной силой.
|
2 |
|
|
|
Лера, увлёкшись работой, не заметила, как подступил вечер. Фотоаппарат был готов, и он был великолепен - не хватало только заправленной плёнки. Зачищенный деревянный корпус тускло отсвечивал в свете ламп, кнопка затвора так и просила нажать её. Прибор всеми своими деталями излучал внимание и точность, которыми его наградила хозяйка. Творение удалось.
|
3 |
|
|
|
Акита устало потянулся, а затем протяжно и от души зевнул, вывалив ненадолго язык. В то время как хозяйка его работала, дух по большей части бездельничал, а потому момент готовности изделия встретил без особого энтузиазма. Выходить на улицу во второй раз лису как будто не хотелось... - Ладно-ладно, сиди здесь, - девушка умиротворяюще выставила впереди себя ладони. - Буду через час, Акита.
Вместо просторной спортивной сумки на плечике Леры этим вечером красовалась небольшая дамская, в которую девушка сложила свое творение - волшебный фотоаппарат основ, куда сразу же после изготовления зарядила касету с пленкой. Вид у штуковины был слегка неоковырный. Но работать аппарат должен был исправно. Оставалось лишь добраться общественным транспортом до улицы Захарова, пройтись немножко, а затем сделать снимок объекта за номером 40. Предполагалось, что это штабквартира техов, где сволочи держат пленников.
Лера дважды щелкнула кнопкой издали, а затем снова направилась домой, следуя тем же самым маршрутом, по которому только что прибыла сюда.
|
4 |
|
|
|
Фотоаппарат сработал как надо: изображение на кусочке негатива было чётким и контрастным, предполагаемая база технократов в нём легко узнавалась. Вот только ничего магического в высоком монументальном здании (кажется, сталинских времён - но, если так, то оно хорошо отреставрировано) с маленькими окнами и тяжёлыми контрфорсами не обнаружилось, вообще. По крайней мере, этого не было видно на кусочке негатива, который Лера рассматривала под мягким светом настольной лампы (уже начинало темнеть).
|
5 |
|
|
|
- Э? - Лера искренне удивилась отсутствию магических защит. Не могли же техи оставить свой штаб уязвимым? Или могли? Хм... Быть может, магией заряжены сами охранные системы или что-то... Что-то такое...
На всякий случай девушка решила сделать контрольный снимок - заснять отражение самого фотоаппарата в зеркале. Если тот рабочий, должен был сверкать цветом Основ...
|
6 |
|
|
|
Странное это было зрелище - видеть цвет, отличающийся от рыжевато-коричневого на негативе. На этот раз на снимке действительно был ярко-белый блик на месте фотоаппарата.
|
7 |
|
|
|
Мастерица поразмыслила еще немного, будто застыв с фотографиями в руках, но никаких дополнительных зацепок на изображениях обнаружить не удалось. В узоре здания магия отсутствовала, и фотоаппарат был исправен... - Отрицательный результат - тоже результат, - отозвался, видя ее нерешительность, лис. Как всегда на японском языке. - Нет, Акита. Если я скажу остальным, что здание лишено защит, а на самом деле моя магия просто не смогла их определить.., ты ведь понимаешь, что это значило бы для меня? - - Ловушка, в которую попадешь по незнанию ничем не хуже той, в которую попадешь из-за самоуверенности, - изрек дух загадочно и вновь упокоился на кресле, обернувшись двумя хвостами, словно бархатным, пушистым одеялом. Лера вынула свой мобильный телефон и разослала всем участникам операции сообщение следующего содержания: "Пусто. Либо защиты нет, либо она слишком сильна для моего прибора" Затем она отложила мобильник в сторону и снова глубоко замыслилась над тем, как бы проврить поступившую информацию, но чтобы теперь сработало наверняка...
|
8 |
|
|
|
- Хорошо... Думаю, мы должны подтвердить обязательства, Акита, - спустя несколько минут тишины девушка нашла удовлетворительное решение. Она снова отправится к штабу техов, но на этот раз в мире духов. Как знать, возможно, по ту сторону ей удастся выяснить что-нибудь интересное? Или ее фотокамера сможет преодолеть магическую защиту, поставленную в мире материи? Или еще что-нибудь... Лера сама не знала, что. Однако готова была попытаться, и для этого ей нужна была помощь лиса. Если конкретнее, то участие в формальном магическом ритуале подтверждения действующего между магом и фамильяром контракта. Совершая "протокольную часть" во время даного ритуала маг обращается к той мистической связи, что установлена между ним и духом, позволяя второму, в свою очередь, черпать из нее силы для особого умения фамильяров - сокрытия путешественника в мир духов под покровом своей ауры. Будучи естественными обитателями Умбры, духи словно проносят пробужденного к себе домой в сумке, минуя паспортный контроль, если образно называть таким образом бушующий на границе миров шторм аватаров. Лере и ее лису не надолго суждено было поменяться ролями... Для совершения ритуала требовался лишь обыкновенный листок бумаги и дорогая перьевая ручка. Все, чтот от нее требовалось, так это сфокусироваться на мастерстве письма и аккуратно выводить иероглифы, прописывая каждое слово контракта идеально точными движениями. Акита в этом смысле был молоденькой девушке наставником. Лис прекрасно читал и писал - в конце предполагаемого действа он должен был не только оставить на контракте подпись, но и проинспектировать ее работу. Допущенные девчонкой ошибки означали, что лист необходимо переписывать. И так, пока надписи не будут выполнены идеально. - Я должна приложить все усилия, чтобы заполучить необходимые сведения... Идем? - магесса закончила свою часть работы и представила документ на проверку.
|
9 |
|
|
|
- Можно было и лучше, - фыркнул лис, после чего ухватил ручку лапой с отогнутым, как у человека, большим пальцем и одним небрежным росчерком поставил трансцендентно-идеальную подпись. Одним движением Акита спрыгнул с кресла, клацнув когтями по полу, его прежнего спокойного сибаритства как не бывало. В этот момент Лера осознала, что звук от прыжка Акиты был другой, не такой, как в бомбоубежище: от него было эхо. Лис стоял на полу не из серого бетона, а из серо-зелёного камня, пластинки которого нарастали на другие пластинки. Стены и потолки умбрального отражения бомбоубежища были округлые, усеянные выростами, на полу и потолке росли сталагмиты и сталактиты - прозрачные фиолетовые кристаллы с матовым отливом. Часть пола занимал собой пруд с прозрачной водой, звук падающих в неё с потолка капель монотонно разносился под сводами. Здесь же нашлось место и крохотному водопаду - вода из углубления более высокого уровня лилась на менее высокий. Судя по серебристой световой дорожке на полу, выход был примерно там же, где и в материальном мире.
|
10 |
|
|
|
В мире духов ее мастерская выглядела совсем иначе. Здесь по-прежнему было уютно, хоть и на особый, несколько фэнтезийный манер. Казалось, ворота в наполненную кристаллами пещеру вот-вот откроются, и по ту сторону, как это бывает в кинематографе, замелькает подозрительный зрачок дракона, чьи сокровища из волшебной сокровищницы вот-вот утащит маленький наглец хоббит. Другая реальность, по всей видимости, считала, что волшебнику полагается работать примерно вот в такой, красочной лаборатории, а не в четырех стенах с хламом. Впрочем, четыре выцветших стенки, собранные в них куклы и части искусственных тел вдохновляли Соколову не меньше. Просто в материальном мире магия выглядела чуточку иначе. Скромней гораздо и незаметней. Волшебство там было вынуждено скрываться от посторонних глаз. И тем не менее она должна быть именно там. В материальном слое бытия Лере предстояло еще много важной работы, просто теперь эта работа ненадолго привела ее сюда. И сделать ее было необходимо поскорее - в этом ей должен был помочь все тот же волшебный фотоаппарат, который девушка перенесла с собой. Дело оставалось за малым: обнаружить среди пенумбры нужную короткую дорогу, которая привела бы ее и лиса по адресу Захарова, 40. И снова разведать обстановку. Вслед за Акитой эфемерная форма Леры понеслась к серебрстому выходу, что виднелся в конце дорожки. Магесса проделывала эту операцию не впервые: здесь все было относительно спокойно и предсказуемо. Однако после, на этапе отправки к новой для себя точке маршрута, мог вмешаться самый неожиданный случай.
|
11 |
|
|
|
Солнце в Умбре уже спустилось за горизонт: одна половина неба была раскрашена сияющими, как расплавленное золото сполохами, другая - приобрела спокойный сиреневый цвет, на котором огромным, великолепным серебряно-синеватым оком утвердилась Луна. Валерия выбралась из пещеры на туманную каменную площадку, по краям которой росли уже знакомые ей по прошлым посещениям этой части Умбры кривые деревья с большими розовыми цветками. Туман, непременно присутствующий в Умбре, тоже был окрашен с одной стороны (местного "востока") в мягкий золотистый цвет, с другой - в синеватый. Лера направилась на умбральный "север", в котором и должно было находиться здание номер 40 по улице Захарова. Шли минуты, закат померк, полностью уступив место яркому лунному освещению, а вокруг Леры только редкие деревья сменились на настоящую чащу: гиганты с серебристой корой, абсолютно чёрные и голые кусты, что-то вроде клёнов со сложными резными листьями всех оттенков жёлтого, зелёного и красного. Где-то здесь должен был быть большой указатель, или табличка, или что-то вроде того (не важно, с какой надписью или даже вообще без неё: технологический мир оставляет в Умбре подобные следы), но ничего похожего и близко не было.
|
12 |
|
|
|
- Кажется, мы свернули не туда... - предположила уже немного взволнованная путешественница. Сегодня был определенно не самый удачливый в ее жизни день. Чаща выглядела жутковато, но, быть может, это всего лишь игра света и тени в купе с подсознательным страхом заблудиться играли с ней злую шутку. - Может, в ту сторону? - спросила она у лиса, прежде чем продолжить движение дальше. Рука Леры указала немного левее первоначально выбранного направления, где маковки умбральных деревьев смыкались не столь густо.
|
13 |
|
|
|
- Попробуй. Я убеждён, что там тупик. - Выражение морды Акиты само по себе говорило всё, что нужно знать о тех, кто лезет в Умбру, не научившись там ориентироваться. - Жди здесь, - Лис нырнул в заросли неизвестных умбральных растений, только два хвоста мелькнули в воздухе. Уже через полминуты он, впрочем, вернулся, - Пауки шепчут, что надо смотреть под ноги. Конкретно - на дорогу. Глянув, куда сказал Акита, Лера осознала, что тропинка, по которой она шла, местами покрыта асфальтом, и, вроде бы, в обратном направлении асфальта становится больше.
|
14 |
|
|
|
- Благодарю, Акита-сама, - подчеркнуто вежливо отозвалась девушка, хотя по спесивой морде вдруг захотелось как следует шлепнуть. Потому как в дорогах Умбры Валерия все-таки разбиралась, просто... Ошибиться ведь может каждая, и сегодня как раз такой случай. Но вообще-то это случалось редко, и принижать ее умение в данном случае было не справедливо. Лера попыталась скрыть свои истинные чувства от фамильяра на уровне эмоций, чтобы это не передалось телепатически, и быстро сменила тему: - Отлично! Теперь, когда мы знаем, что нужно следовать по дорожке, все должно получиться. Смотри в оба, Акита, чтобы мы не угодили в какую-нибудь ловушку и не попались какому-нибудь стражу...
|
15 |
|
|
|
- Я-то буду смотреть, - многозначительно отозвался лис. На этот раз у Леры легко удалось найти нужный путь. Дорожка со временем стала полностью асфальтированной и широкой, а чаща поредела. К запахам добавилась нотка выхлопных газов. По обе стороны от дорожки как из-под земли выросли высокие громады блестящих голубыми красками, озарённых сотней огней домов и каких-то фабричных сооружений с гудящими, шипящими, жужжащими на все лады вращающимися агрегатами: Лера знала, что это место дублирует реальные бизнес-район и промзону, и часть зданий соответствуют реальным аналогам. Единственно, что внутри них нельзя было встретить людей - здания были пустыми. А вот на пауков здесь наткнуться было можно: то тут, то там между зданиями была натянута узорчатая металлическая паутина. Вперёд, вперёд, поворот - это знакомый район, здесь не заблудиться.
Место, соответствующее дому №40 по улице Захарова нельзя было спутать ни с чем: здесь не было умбрального отражения бизнес-центра в виде гигантского небоскрёба, пронзающего небо, и "обычного" здания, подобного тем, что вокруг, здесь тоже не было. Здесь была пустота. Словно квадратный кусок окружающего архитектурного буйства срезали гигантским ножом и залили горячей пластмассой. Тёмный, безжизненный квадрат, раза в два побольше по площади, чем его "реальный" вариант, был покрыт равномерными тяжёлыми бетонными плитами.
|
16 |
|
|
|
- Это оно? - неуверенно взболтнула магесса, будто не сразу поверила своему восприятию. Нет, в том, что открывшийся образ был очень похож на творение техов, сомнений у Валерии не было. Однако, скорее, увиденное напоминало ей какой-то макет. Заготовку или что-то в таком роде... Как будто здание упростили донельзя или, наоборот, никогда не достраивали... Ужас - что же сделают с миром эти проклятые зомбомеханики, если традиции в конце концов падут?
Сперва девушка перевела "взгляд" на лиса, словно в самом деле нуждалась в подтверждении, но затем быстро вернулась к главному: нужно было наново сфотографировать их штаб. Она подняла рукотворную коробочку и навела ее "лицом" на квадрат.
|
17 |
|
|
|
На этот раз на негативе действительно отпечаталось несколько золотых линий между стыками бетонных плит, свидетельствующих о применении магии Духа. Впрочем, это уже явно была не действующая магия, а следы давнишнего могущественного Эффекта, уничтожившего умбральное отражение здания.
Тем временем, Луна поднялась высоко над горизонтом. По пустому квадрату торопливо пробежали несколько маленьких пауков. Лера вдруг осознала, что ей хочется спать, и сильно.
|
18 |
|
|
|
Спутница Акиты с подозрением взглянула на обитателей странного квадрата, коими, по всей видимости, были те самые пауки. Быть может, внезапная усталось, свалившаяся ей на голову, это их рук дело? Было бы здорово расспросить об этих пауках побольше у каких-нибудь духов по соседству, но, наверное... Наверное, в другой раз.
Хотя в астральной форме у Леры не было физических глаз, она отчетливо почувствовала желание прикрыть веки и уснуть, что называется, хотя бы на пять минуточек. Но отчаяно боролась с этим желанием.
- Ты тоже сильно устал? - переспросила она лиса, выискивая фокусом восприятия путь к отступлению обратно.
|
19 |
|
|
|
Лис покосился на Леру. - Подумай. Мы начали путешествие под вечер, и странствуем по Умбре несколько часов. Мы при этом не сидим на месте, а двигаемся, по большей части - по чуждой местности. Да, и ещё никто из нас всё это время не ел! Обратный путь оказался коротким: буквально за несколько шагов Лере удалось ступить на дорогу, ведущую к родной пещере-бомбоубежищу. Зловещий квадрат скрылся за зданиями, здания сменились невысокими кривыми деревьями - вот и вход.
|
20 |
|
|
|
- Какой ужас! - на аргументы лиса Лера отреагировала нарочито поддельной солидарностью. - Может быть, нам вообще не стоило выходить из дома, чтобы не тратить калории попусту? Магесса не выдержала давления своей роли и рассмеялась, насколько это позволял ее нынешний облик. - Полно тебе, Акита. Мне же не три года, чтобы падать на попу от двухчасовой прогулки или тем более пропущенного ужина... Но если для моего дорогого наставника это столь важно, с радостью сообщу, что в холодильнике осталось еще немного курятины. И мы почти на местее... Переговариваясь о важности пищи, девушка и ее лис вошли в сталактитовый чертог, что по ту сторону барьера представлял из себя мастерскую. Водопад - средоточие квинтэссенции и любимое место отдыха Акиты - считался у этой парочки прекрасной отправной точкой для возвращения в материальный план.
Теперь перед волшебницей возникла новая задача: проскользнуть обратно через барьер. Первоначальный способ, что она пользовалась им для входа, сейчас вынуждал подыскивать для себя замену. Но и здесь смекалка магессы сработала на отлично. В конце концов, не первый ж раз они с лисом выходили на прогулку в Умбру. Лера приблизилась к сверкающему водопаду, затем опустилась к воде на коленях в традиционном для японцев поклоне догэдза и произнесла, обращаясь к одному из массивных кристаллов: - Нижашей прошу Вас, глубокоуважаемый дух, оказать своей соседке любезность. Не стала бы докучать Вам по пустякам, но случилась великая нужда: не принадлежу этому миру и должна вернуться к себе домой. В этом способен помочь Ваш осколок. Небольшой, совсем крохотный. Пожалуйста, позвольте мне отщепнуть немножко...
Закончив со своей речью, девушка приподнялась и положила на поверхность сталагмита ладонь, мягко потянув на себя один из маленьких, колких отростков.
|
21 |
|
|
|
Отросток соскользнул и глубоко впился Валерии в указательный палец, оставив кровоточащую, болезненную рану. Все кристаллы огромной друзы со злобным звоном встопорщились, как ежовые иглы. - Дздз! Кристаллы свои прочь от меня! А если я попрошу у тебя один твой отросток, человек? Вот тот, которым ты меня трогал, а? Или, скажем, этой твоей красной воды, да побольше? В ней у таких, как ты, говорят, есть.. здззздзддд... живая сила. Вот от чего не откажусь! А нет, так и иди к... дддздддздддззлдддднзззггггг! Последнее слово отдалось под сводами пещеры зловещим гулким эхом, полностью передавая смысл ругательства.
|
22 |
|
|
|
Лера не рассчитывала на такой ответный жест. В отличие от кристалла пальцы нельзя вырастить снова. Верно, что духи часто идут на сделки, только этот сперва колол, а затем разговаривал. Хуже всего, что здесь полно таких духов, прямо в ее мастерской... Неужели все они столь агрессивны? Она отняла вытянутую руку к себе, развернула и посмотрела на рану, из которой сочилась кровь или, по крайней мере, узор, соответствующий ее крови в материальном мире. Рана оказалась болезненной, хоть и небольшой. Тогда она сказала недоброжелательному духу: - Не бывать между нами сделке. Теперь я вижу, что Вы злы и ворчливы, как самая обыкновенная заноза... Девушка отошла, оставив грубияна одного, затем присела и прочертила на одном из пластинчатых камней линию с помощью крови, сочившейся из пальца. Если подумать, эта рана вполне заменяла собой кристалл... - Взгляни-ка на это, Акита... - девушка улыбнулась вымучено, подавляя неприятные ощущения, в то время как на камне подле нее можно было увидеть серию иероглифов.
|
23 |
|
|
|
- Хорошо, - коротко сказал Акита, недобро покосившись на кристалл - Обычай есть обычай... - с этими словами он осторожно порезал большой палец (который у него был) выступающим из пасти острым клыком, и подписался - на этот раз без выпендрёжа, сосредоточенно и внимательно. Надпись начала оплывать багровыми в пурпурных отблесках кристаллов струйками.
Лера и Акита стояли в мастерской, где, за время их отсутствия, ничего не изменилось: всё так же горели синим лампы дневного света, всё так же чуть слышно хрустели под ногами зёрна риса. Ноги акашийки болели, одна из штанин джинсов оказалась разорвана у лодыжки - видимо, порвала её во время плутаний по умбральному лесу, в прорехах просвечивало несколько несерьёзных ссадин. Кроссовки странным образом остались чисто белыми, хотя в реальном лесу в это время года их заляпало бы грязью целиком. А вот кровь из пробитого пальца текла тяжёлыми тёмными каплями по-настоящему, оставляя багровые круги на полу. Надо было обеззаразить и перевязать его, впрочем, аптечка в мастерской была.
Часы на стене показывали 3:20 утра. Похоже, Лера и её спутник потеряли счёт времени, странствуя по своему делу.
|
24 |
|
|
|
Путешественница осмотрела себя в зеркало и тяжело вздохнула. Все-таки, вещи было жалко. Основная масса заработанного ею в клинике обычно уходила на материалы или необходимое оборудование, но в этом месяце, кажется, какую-то часть придется истратить на обновки гардероба. Шить настолько хорошо, чтобы драные вещи казались новыми, девушка не умела. А синяки... Заживут сами. Единственное, чем она могла помочь собственному телу в заживлении, так это окунуть проколотый палец в антисептик да залепить сверху пластырем. На все это ушло минут десять, которые Акита провел в гордом одиночестве и безделии у подножия одного из манекенов мужского пола. Покончив с "лечением", девушка вновь приблизилась к лису и, приобняв манекен (от усталости), проговорила: - Уже поздно. Думаю, мы не увидели с тобой ничего такого, о чем нужно сообщать остальным посреди ночи. Сделаю это утром. Спокойной ночи, Акита. Я пойду домой, а ты оставайся здесь, если хочешь. Или пойдем со мной...
|
25 |
|