[GURPS] Очищение Фаэруна | ходы игроков | Условия генерации персонажей

 
Assistant Льдан
09.07.2018 12:05
  =  
Итак, условия генерации и мастерские пожелания:

1. Берем шаблон из серии книг Dungeon Fantasy. Доступны также шаблоны для DF из пирамид, но по ним будет премодерация. Желательно брать недостатки, указанные в шаблоне, однако, при большом желании можно поменять недостатки.

2. Дополнительно 75 ОП на расу (см. расы в DF). Если раса менее 75 ОП, то эти ОП на, полученные сдачу (для человека, например "сдача" будет как раз 75 ОП) можно вложить в характеристики (до расового капа), умения и преимущества указанные в шаблоне, а также в повер апы (как расовые таки и классовые). Крафтовые расы, не прописанные в DF, допустимы, но с премодерацией.

3. Дополнительно 45 ОП на все, что угодно. Вместе с тем, "все что угодно" будет строго модерироваться.

4. Кап навыка.
- Праймовые навыки шаблона: не выше характеристика + 10.
- Вторичные навыки шаблона: не выше характеристика +6
- остальные навыки: не выше характеристика +4.
- Заклинания не выше характеристика +6. (помним про правило 16-ти)

5. Кап характеристик согласно правилам DF.

6. Стартовый капитал 2000 гапрсобаксов. Signature gear не выше 10 уровней. Оружие и броня из лоутеха (ТУ 0-4). Доступны также вещи и материалы из DF 1, КРОМЕ "дворфийского" оружия (dwarven).

7. Стоимость энчантов 33 за 1 ед.энергии. Энчанты см. в гапрс магии.

8. Обязательно необходимо иметь аккаунт в roll20. Каждому из персонажей (и его союзников) будут выданы токены для передвижения по карте. До определенного дедлайна необходимо будет делать свои ходы на тактической карте в ролл20.

9. При возможности всегда оставлять кроме игромеханического описания атаки, еще и описание защиты, чтобы ускорить процесс. Например "Я наношу обманную атаку с -2 себе к навыку с -1 к защите противнику №2 рубящим ударом палаша в лицо. Если по мне будет бить противник № 2 - блокирую без отступления, если будет атаковать противник № 3 парирую с отступлением в правый боковой гекс), третья и последующие защиты - уворачиваюсь".

10. При описании рас, архетипов классов и ориентироваться на фаерун сеттинг 4-й редакции (после очередной магической чумы)

11. При генерации предусмотреть тактику выживания против тяжелого точного, скорострельного энергетического и кинетического оружия. И вообще, хорошо продумать партию. Боевка будет достаточно сложной.

12. Источники сил: магический -10%, божественный -10%, псионический -10%, ци -10%).

13. Стили из МА не используем. Стилевые перки покупаются по 1-му перку за 20 ОП вложенные в боевые навыки.

14. Считается что персонажи уже очень опытные и матерые (аналог 16-18 уровня в ДнД) - великие герои, которых в мире пересчитать по пальцам. Поэтому не надо делать няшных девочек и кавайных мальчиков. Возраст не менее 50 лет (а у всяких эльфов пропорционально больше). Выглядеть можно на любой возраст старше 18 лет, будем считать что вы имели доступ к омолаживающим заклинаниям итд. В целом, треш просьба не генерить.

15. Персонажей-психопатов, не уживающихся в партии и не имеющих никакой мотивации просьба избегать.

16. Вопросы в обсуждение, или в личку.
Отредактировано 09.07.2018 в 14:16
1

DungeonMaster Ejik_026
18.07.2018 20:30
  =  
Пример чарника:

Basic Attributes & Secondary Characteristics [89]:
[20] ST: 12
[60] DX: 13
[00] IQ: 10
[00] HT: 10

[4] HP: 14
[0] Will: 10
[0] Per: 10
[0] FP: 10 (от НТ=10)
[5] Basic Speed: 6 (DX+HP)/4=6, 75 + 0.25 (за 5 ОП)
[0] Move: 9

Damage: 1k-1/1k+2 (Thrust/Swing)
Basic Lift: 29 фунтов (29/58/87/174/290)

Защиты:
Уклонение = 9 (6+3)
Парирование =
Блокирование =

Языки:
[0] Русский (родной) (устный и письменный)

Знакомство с культурой:
[0] русская (родная)
[4] Уровень внешности: Привлекательная
[0] Влиятельность, Статус, Репутация, Звание

Реакция:
+1 за Привлекательность

Достоинства [15]:
[10] Healer: 1 (Лекарь 1)
[5] Fit (Спортивная)

Перки: [0]

Недостатки [-25]:
[-10] Кодекс чести (солдатский) (выполнять приказы, беречь товарищей и снаряжение, быть готовой убить и умереть за свою страну, защищать мирное население, делать свою работу максимально хорошо)
[-10] Законопослушая
[-5] Правдивость

Причуды [-5]:
Компанейская;
Проныра;
Привычка (напевать под нос);
Черный юмор;
Отзывчивая.

Навыки [45]:
Боевые:
[4]Soldier (Солдат):11 ИН/Ср
[8] Guns(Огнестрельное оружие ) :16 Лов/Лёг (Специализация: пистолет-пулемет (ПП, SMG))
[4] Guns(Быстрое выхватывание ) :15 Лов/Лёг (Специализация: длинноствольное огнестрельное)

Медицинские:
[8] First Aid (Первая помощь) : 13 ИН/Лег
[4] Diagnosis (Диагностика) :10 ИН/Тр
[4] Surgery (Хирургия): 9 ИН/Оч.Тр
[2] Physician (Врачебное дело): 9 ИН/Тр

Физические:
[1] Riding (Верховая езда):12 Лов/Ср (Специализация – лошади)
[1] Swimming (Плавание) :10 Зд/Лег
[2] Acrobatics (Акробатика ) :12 Лов./Тр
[4] Boxing (Бокс): 14 Лов/Ср
[1] Clumbing (Лазание):12 Лов/Ср
[2] Hiking (Ходьба) :10 Зд/Ср

Техники [0]:

Потраченные очки
89 (Basic Attributes & Secondary Characteristics ) + 19(Достоинства) – 25 (Недостатки) – 5 (Причуды)+48 (Навыки)=123
2

DungeonMaster Ejik_026
18.07.2018 22:39
  =  
Просьба:
1. указывать из какой книги какой шаблон брали. Вам не сильно сложно, а мне не надо перебирать весь список книг.
2. указывать откуда какие бонусы получены

Разбираем чарники на примере:
Знаю что для новичка GURPS очень сложно, поэтому не воспринимай в штыки.
Потом подсядешь и поймешь, что генерация перса - это 50% удовольствия от игры.

СЭМ БЛЭЙЗЛАЙТ
Количество очков:
шаблон 250
раса 75
полировка 45

Остаток очков: 3

Класс: Swashbuckler 350 (GURPS 4e - Dungeon Fantasy 03 - The Next Level)
Раса: Fire-Infused 75 (GURPS 4e - Dungeon Fantasy 01 - Adventurers)

Рост-вес-возраст позже

[170] Атрибуты:
[20] ST 12
[100] DX 15
[0] IQ 10
[30] HT 13

[0] HP: 12/12
[0] Will: 10
[0] Per: 10
[0] FP: 13/13

Basic Speed: 8.00 [20] (7.0+1[20] за Fire-Infused)
Basic Move: 8 [0]
Basic Lift (STxST)/5: 29/58/87/174/290

Damage Thr: 1d (за счет +2 Strike ST 2lvl)
Damage Sw: 2d (за счет +2 Strike ST 2lvl)

Parry (Broadssword): 15 (20/2+3+1 БР +1 улучш парирование Broadsword = 15) откуда 17?
Block: -
Dodge: 12 (8+3+1 боевые рефлексы=12) откуда 16?

Модификатор размер (SM): +0
Технологический уровень (TL): 3 [0]

Репутация:
+3 Fire Elementals [учтено в Достоинствах] ( у элементалей, а не элементалистов)

[0] Языки:
[0] Общий (родной/родной)

[197] Достоинства
Fire-Infused
[15] DR 6 (Fire&Heat) -
[25] Inj Tolerance (DR2 Fire&Heat)
[5] Reputation (Fire Elementals)
[10] Temperature Tolerance 11

Swashbuckler
[5] Enchanced Parry 1 (Broadssword) - не указал оружие
[15] Luck
[20] Weapon Master (Broadsword)

35/60 more points: осталось 25 распределить исходя из шаблона Swashbuckler
[10 учтено в атрибутах] ST +1
[10] Strike ST 2lvl
[15] Enhanced Dodge

Полировка: до 45, а у тебя 30+2+35(это если обоснуешь)=67
[45-15=30] Enhanced Time Sense (Combat Reflexes есть по умолчанию)
[2] Signature gear
[50 -25%(без железа в теле начинает сам оживать)-5%(Для воскрешения нужно кто нибудь подошел и сказал не разлеживаться) = 35] Unkillable 1 откуда брал -25% и почему -5% ?

[3] Перки:
Fire-Infused
[1] Flaming fingers
[1] Flaming Hair

Swashbuckler
[1] Weapon Bond (Broadsword)

[52] Недостатки:
Fire-Infused
[-2] Unnatural Features

Swashbuckler
[-5] Code of honor (outlaw) (вместо пиратского)
[-10] Obsession (Best swordman) - была опечатка
[-10] Impulsiveness
[-5] Overconfidence
[-15] Greed
[-5] Sense of Duty - не указал что (Малая группа, я так понимаю компаньёны)

[] Навыки
Оружие
[20] Broadsword (A) DX+5 20
[1] Fast Draw(Broadsword) (E) DX+1 16 (по шаблону), а не 2/17.
[1] Fast Draw(Knife) (E) DX+1 16

Первичные
[4] Acrobatics (H) DX 15
[1] Jumping (A) DX 15 - не 15 очков, а 15 скил.
[2] Throwing (A) DX 15

Вторичные
[2] Brawling (E) DX 16
[1] Wresling (A) DX 15

Бэковые:
[1] Stealth (A) DX-1 14 - 1/14 по шаблону
[2] Savoir-Faire (E) IQ+1 11 (Высшее общество, надо указывать специализацию)
[2] Carousing (E) HT 13 - не указал уровень скила

[1] Climbing (A) DX-1 14
[1] First Aid (E) IQ 10
[1] Search (A) Per-1 9
[1] Hiking (A) HT-1 12
[1] Gesture (E) IQ 10
[1] Lasso (A) DX-1 14
[1] Seamanship (E) IQ 10

Экипировка 3450/4000 (2000+2000)
Full leather 150$ 17 lb + deflect 1 lvl 100*33=3300 Total 3450$ - что это и откуда?
deflect 1 lvl - это магическое Отклонение Базик 480.
Если берешь то указывай части тела которые закрывает. От этого будет зависеть вес и цена.
На фига ты взял deflect 1 lvl за 3300 $
если можно было купить за эти деньги комплект брони за меньшие деньги.

Комплект самурая весил 62.8 ф и стоит $2,539
GURPS 4e - Low-Tech - Armor - Loadouts стр 35
При этом броня от 3 руки/ноги 4 торс до 7 шлем


А можно взять набор викинга: вес 42,4 ф $ 3155


Причем это с одеждой и обувью.

Estoc 500$ thr+2 imp; sw +1 cr reach 1 3lb (find in armor) LT - снова опечатка
Heavy Cloak 50$ 5 lb - опечатка

Где одежда, фляги и прочие мелочи?
Ни набора для выживания, ни аптечки, даже ножа нет. Хотя это предмет первой необходимости.

Очки: 170+197+3-52+44=362 очка
Должно быть по идее: 250+75+45=370 очка

В общем тебе стоит:
1. до распределить 25 очей из шаблона
2. определиться с очками для полировки
3. обосновать ограничения для Неубиваемого
4. пересмотреть снаряжение и
Уууууфффф!
Отредактировано 19.07.2018 в 12:41
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.