Действия

- Обсуждение (1922)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17973)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42248)
- Котёл идей (4744)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11345)
- Ошибки (4423)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

Голубая кровь | ходы игроков | Генерационная

 
DungeonMaster Lee
09.08.2018 15:39
  =  
Важные моменты

1. Кросспол - пожалуйста. Хотите и умеете, дерзайте. Если не очень то это получается, то давайте не будем.

2. Игра расчитывается из мысли, что в войне за престол возможно все. Так что циферки 18+ в информции к игре это не просто так.

3. В виду особенности генерации, сначала происходит накидывание кубиков магии на поданную предзаявку/заявку. Никто не запрещает вам создать персонажа за раз и без кубов, но лучше с ними.

4. Прожимаем галочки на возможность редактирования мастеру профилей и постов. Во избежание ереси и там и там.

5. Не первый в списке, но не менее важный. Мастер оставляет за собой право исказить, переврать или творчески дополнить все, что не было прямо и недвусмысленно указанно в вашей анкете, либо описано и "нотариально заверено" в ходе игры.

6. Пвп игра рассчитана на противостояния. Честные и спортивные. Мастер не против союзов, а так же знакомых и дружных друг с другом персонажей. Но мастер против сливания меты, мета-переписок в личке и иных местах. И будет за это стирать города в пыль, не щадя стариков и женщин. Давайте играть интересно.




1

DungeonMaster Lee
09.08.2018 16:09
  =  
Имя:

Записывается как Имя_Собственное и Геральдическое_Прозвище вместо фамилии. Для выбравших пункт генерации "Средний Класс" выбирается Имя и Фамилия. Для бастарда по желанию.

Последнее представляет собой прилагательное, которого предположительно должно точно и емко охарактеризовать личность носителя, но Принцы/Принцессы и другие претенденты имеют возможность выбирать их на свое усмотрение – ничто не мешает выдавать желаемое за действительное.

Имя классическое фэнтезийное, желательно европейского вида и с запасом длинны и апломба. Впрочем, здесь могут быть стилистические послабления для полукровок, бастардов из глуши и прочих чудаков, в зависимости от анкеты.

Примеры: «Леонхард Могучий», «Пенелопа Прекрасная», «Гриденвальд Таинственный» и т.д.


Раса:

В Королевстве соседствуют самые различные расы. Несмотря на то, что люди доминируют, многие представители иных рас достигали и достигают довольно больших вершин. Так что достаточное количество голубой крови разлито во множестве национальностей и народностей.

Таким образом, в число наследников, если быть честными, могут затесаться самые странные и необычные личности, включая немалое количество полукровок из рас потенциально скрещиваемых с людьми. Тем не менее, следует учитывать что подобное родство может прилично влиять на политический статус и очередность наследования.

Проще говоря, еслии полукровки с достаточно гуманоидными расами (эльфы, дворфы) наряду с потомками обычных людей могут иметь Титул «принца», то всякие более экзотические варианты могут рассчитывать максимум на «бастарда» или «среднего класса», а для того чтобы быть «наследным принцем» или «членом королевской семьи» необходимо быть чистокровным человеком и вести свое происхождение из приличного магического клана.


Класс:

«Принц» или «Принцесса» по умолчанию, название магического Подхода, либо иное существительное, либо словосочетание, в меру уместности и наличия фантазии, коротко и емко характеризующее основной вид деятельности персонажа.


Внешность:

Картинка. Красивая. Не фотография. Не скриншот из игры. Арт, классика или приличное аниме с серьезной рисовкой. Наличие аватара – обязательно. Текстовое описание – по желанию.

Сюда же желательно сложить прочие не являющиеся «Очень Секретной Информацией» визуальные составляющие анкеты, как то портреты офицеров и питомцев, пейзажные зарисовки личных владений, бравурные изображения обмундирования личных войск и прочее.

Умение и желание хорошо, интересно и стилистически выдержано оформить визуальную составляющую – приветствуется и может вести к получению дополнительных плюшек на старте. Неумение и нежелание – соответственно наоборот, вплоть до отклонения заявки.


Характер:

Заполняется на свое усмотрение.


История:

Графа в которую следует вписать «публичную» часть информации о персонаже, расписав что о нем вообще известно и чем оный примечателен. При этом, следует учитывать, что большая часть Принцев, Принцесс, а так же членов Королевской Семьи – персоны достаточно яркие, известные и широко отметившиеся в той или иной сфере. Хорошее и интересное описание биографии способствует зарождению положительных коэффициентов «Преимуществ» и прочих мелких но приятных плюшек на старте. Плохое и неинтересное соответственно наоборот.

Быть параноиком затворником всю жизнь просидевшем в своем отдаленном особняке не запрещается. Однако, рекомендуется заранее подготовиться к тому, что в счет этого урежут функционал имеющихся «Преимуществ» и могут добавить проблем с политическим влиянием и социализацией.


Навыки:

Здесь можно сложить секретные части информации, которую очень не хочется выкладывать в истории/внешности.

Здесь же стоит записать такие вещи, как свой Аспект, распределение выпавших стихий и выбранные Преимущества и Недостатки.

Кроме того, здесь же следует описать специализацию, в первую очередь магическую персонажа. То есть, что и каким образом он умеет делать хорошо. Следует учитывать, что Маги в нашем сетинге имеют довольно узкую специализацию, и действительно хорошо освоили полтора-два «основных направления», они же «ветви» в своей магической школе. Однако их используют весьма уверенно и нередко с немалой выдумкой. Имея один и тот же набор стихий, и даже один подход, в зависимости от своих специализаций два мага могут отличаться довольно сильно.

Прочие навыки, кроме магических, проходящие по графе «на что тратит свое свободное время» так же описать не помешает. Тот кто упорно тренировался в спортзале вероятно будет в отличной физической форме, тот кто лично командовал войсками в «небольших соседских заварушках», вероятно неплохой командир, тот, кто шлялся по балам и приемам, с хорошими шансами имеет бонусы к связям и знанию интересных сплетен, а тот кто занимался такими странными вещами как раздача милости и улучшение благосостояние своих подданных надо полагать оным довольно любим. И так далее и тому подобное.

Тот, кто занимался всем этим разом и еще десятком других дел, вероятно, носит гордое звание Генералиста и умеет всего по немногу и ничего – хорошо. По этому набирать больше одной-двух, максимум трех "гражданских" специализаций не рекомендуется. Попытки впихнуть как можно больше разных кунштюков в магическую специализацию (не путать с творческим применением одного и того же трюка в разных ситуациях) приводят к точно такому же риску.

Для описания гражданских и магических специализаций настоятельно рекомендуется использовать так называемое клише, вида:

Емкое название:

Абзац текста раскрывающий суть явления, и коротко описывающий основные его принципы, предпочитаемые подходы, и прочие полезные или просто интересные факты о нем. Хорошо сформулированным и заранее уточненным, оно может предохранить если и не от всех, то от приличной части неприятных ситуаций когда выясняется, что имеющаяся штука работает совсем не так, как вы думали.


Инвентарь:

В этой графе, используя все те же «клише» следует записать примечательные и важные части материального благосостояния, как правило соразмерные различным значениям таких Преимуществ/Недостатков, как наличие и вид особняка/крепости, подконтрольных земель, личной армии, питомца и имеющихся в распряжении древних артефактов, а так же рожи союзников и офицеров, с описанием их назначения, устройства, функций и прочих особенностей в зависимости от того, что именно раскрывается.

Здесь же, следует учитывать, что помимо В-класс офицеров, которые покупаются за преимущество отдельно, можно так же вписать от трех до пяти С-класс офицеров «бесплатно». Которые, в отличие от В-класса магического дара иметь не могут по определению. При этом, разумеется, акцентироваться надо на хорошем понимании зачем они вам нужны, что умеют и за что отвечают. Толщина полезность навыков этих офицеров корелируется с их общим количеством, красотой и интересностью их описания, так же состоянием той сферы дел, за которой они закреплены.
2

DungeonMaster Lee
09.08.2018 16:21
  =  
Королевский Аспект (выдается Мастером в момент времени выбранный на свое усмотрение.):

Королевский аспект - это могущественная способность, на которую во многом опирается мощь и неоспоримость королевской власти. За семь месяцев до коронации, по одному из четырнадцати королевских аспектов, символизирующих собой Семь Грехов и Семь Добродетелей получат до четырнадцати, включительно наиболее вероятных претендентов на трон. После коронации Аспект сохранит лишь тот, кто был возведен на трон.

На время проведения Королевской Битвы, все участники получат знания о том, что из себя представляет тот, или иной аспект, с тем что бы уравнять шансы.

Примечательно так же то, что воцарение на престол Короля Мага, обладающего определенным аспектом подразумевает наступление Эпохи, соответствующей оному. Покойный король, что примечательно, обладал аспектом Усердия.

Следует учитывать, что если "стихии" и "подходы" друг друга довольно общеизвестны, то аспект может иметь смысл держать в тайне, от других претендентов.

Семь Грехов:



Семь Добродетелей:


Отредактировано 12.08.2018 в 20:09
3

DungeonMaster Lee
09.08.2018 17:40
  =  
Магия:

Большое значение, причем не только в качестве дубинки, которой можно стучать по голове, а во всех сферах вплоть до политической, и просто символом наличия «гражданских прав» и принадлежности к числу элиты которая собственно и правит этим миром играет именно магия.

Следует понимать, впрочем, что магия у нас далеко не всесильная, как правило ограничена очень узкими специализациями. А так же просто довольно редкое и дорогое явление, концентрирующееся в руках очень немногочисленной элиты и простому люду не доступное. Магические животные и звери отнюдь не находятся под каждым кустом, да и самих магов мало и каждый из них представляет серьезную ценность, защищаемую законами Королевства.


Выбор магических стихий:

Кидается мастером. Куб 3д20 на три стихии. Сдвигов нет. Перебросов нет. Джокер позволяет выбрать любую стихию по своему желанию. Пустышка означает, что вам не повезло, попался ген бездаря и у вас на одну стихию меньше. При дубле чистая сила подвластной стихии "складывается". При чистой тройке - "умножается" (но теряется возможность иметь"модификатор"). Три однодневки дают иммунитет к магии.

Табличка:
1. Пустышка

2. Огонь
3. Вода
4. Воздух
5. Земля
6. Молния
7. Холод
8. Свет
9. Тьма
10. Жизнь
11. Смерть
12. Плоть
13. Дерево
14. Металл
15. Хаос
16. Порядок
17. Безумие
18. Разум
19. Пустота

20. Джокер


Распределение стихий:

Полученные наброской стихии можно расположить в любом порядке, на свое усмотрение на одной из трех позиций:

1) Стихийный базис
2) Модификатор формы
3) Дополнительная специализация

При этом следует учитывать, что первые две из них образуют собой очень сильную связку Базовая_стихия+Модификатор_формы, а третья является запасной специализацией на сдачу вида Только_ослабленная_Базовая_стихия. Так же следует учитывать, что перестановка слагаемых сумму меняет довольно сильно. Огонь+Вода и Вода+Огонь это две кардинально отличающихся стихии. За подробностями механики каждого отдельного случая, в виду их многочисленности, придется обращаться к мастеру индивидуальном порядке.
4

DungeonMaster Lee
09.08.2018 17:55
  =  
Подходы


Внимание: Для дополнительной (третьей) стихии можно выбирать иной подход нежели для основной связки "первая+вторая". То есть Маг Огонь-Вода-Воздух может быть Ритуалистом Огонь-Вода и еще Боемагом Воздуха "на троечку" в целях, например, самообороны.


Боевой маг:


Боевой маг заточен под личную силу, мобильность, индивидуальную защиту и скорость. В том числе и особенно - скорость каста, с поправками конечно на особенности используемых стихий. Тем не менее, несмотря на то, что боевой маг является фактически сильнейшей боевой единицей сам по себе, в нормальной ситуации, случаи когда такой боец побеждает многократно превосходящие "обычные" вооруженные силы, как правило представляющие собой укомплектованные артефактами регулярные войска, скорее редкое исключение чем правило. Стоит понимать, что преимущества боевого мага это в первую очередь способность обеспечить собственную безопасность в лобовом столкновении, а так же использовать возможность вызывать противников на благородную магическую дуэль, до сих пор имеющую большой политический вес в глазах наиболее традиционных членов высшего общества. Слабыми местами боевого мага можно назвать мягко говоря не бесконечный личный ресурс магических сил, за счет которых тот и колдует, а так же не слишком высокий из за ориентировки на "быстро, дешево, сердито" потолок сложности используемых заклинаний.

Ритуалист:


Наиболее академический тип мага, стереотипно порой представляемый этаким затворником из высокой башни, что на самом деле далеко от истины, ибо многие из ритуалистов являются активными членами высшего общества и умелыми и дальновидными политиками. Ритуалист откровенно жертвует скоростью наложения чар, в пользу их проработанности и что возможно более важно - масштабности. Этот "кабинетный колдун" способен при достаточной подготовке, которая увы может быть довольно долгой и дорогостоящей, накладывать "стратегические" эффекты от уничтожения целых армий или городов для боевой магии, вплоть до имеющих далеко идущие экономические и политические последствия для более извращенных вариантов. Увы, но с "прицелом" в мишень поменьше стоящего на одном месте города, или хотя бы не слишком быстро маневрирующей армии у ритуалистов обычно начинают возникать проблемы.

Артефактор:


На самом деле подобное название несколько обобщено, ибо в эту категорию могут быть включены и такие не так уж и похожи на традиционного артефактора специальности, как алхимик, изготавливающий тотемы шаман, или скажем друид, занимающийся селекцией живых деревьев. Разобраться с путаницей помогает понимание, что при внешних различиях, общей чертой этого подхода является опосредованная работа с магией, нацеленная на создание магических "предметов" для последующего их использования. Следует понимать, что порог качества у подобных артефактов не так уж и высок, и даже обвешанный по уши магическими вещами собственного производства представитель этого подхода, как правило не представляет серьезной конкуренции на поле боя настоящему боевому магу. Да и артефакты эти являют собой как правило магическую классику, из оперы "камень ускорения", "кольцо метания молний" и прочие штуковины, которые с первого взгляда совсем не кажутся тем, чем они являются.

Техномаг:


Братья Артефакторов, Техномаги являются детьми идущего вперед технического прогресса. Не менее важно и то, что как правило они его и толкают. Некоторые могут не понять разницы между Артефактором и Техномагом, ведь оба используют магию в материальных предметах. Хотя на деле, их подходы действительно разные. Техномаги не считают, что следует придерживаться "классики" жанра, а разрабатывают свой собственный, где вместе соединяются не просто магия и предмет, а магия и механизм. Дирижабли на воздушной стихии, мехатроны на металле и молнии, перчатки, способные выдать горячий пар. Воздействие механизмом на магию, а магией на механизм - вот основа их работы. Пусть их работа трудна, эффект как правило поражает.

Мастер призыва:


Некоторые маги делают ставку не на то, что бы завалить противника потоком огненных шаров, или же поразить города чумой после ритуала. Для души, общества и безопасности они призывают различного рода существ, разумеется зависящих от доставшихся стихий. Такие элементали (не путать с "фамильярами") могут быть явлением массовым, используясь в войсках в качестве существ поддержки, а иногда и прорыва, или же быть существами в своем роде "уникальными", с вложенной частичкой души и базовыми зачатками разума. Грамотно созданный стихийный слуга способен нанести ощутимый вред противнику, или же спасти жизнь союзнику - спектр возможностей зависит исключительно от стихий и фантазии владельца. Некоторые мастера навострились создавать подобных существ довольно быстро, но качество их будет страдать. Так что если вы хотите получить нечто серьезное и качественное - не стоит жалеть времени.
Отредактировано 03.10.2018 в 15:51
5

DungeonMaster Lee
09.08.2018 18:38
  =  
Преимущества/Недостатки:

Выбираются игроком на свое усмотрение и символизируют собой различные его сильные и слабые стороны. Два первых «плюсовых» Преимущества каждый игрок может взять бесплатно, а последующие могут быть добраны за счет «минсовых» Недостатков. Помеченные «тильдой» значения которые доступны всем по умолчанию, если в этой графе не взято иного.

Титул:


[~] Принц / принцесса:
Ваш отец был королем, и общество в целом признает вас как его наследника. Запасного, разумеется наследника, на случай, если в гонке за престол не останется никого из особ действительно благородного происхождения. Вы можете вести свой род от простого (т.е. не мага, пусть возможно и высокопоставленного и имеющего гражданские права) человека, из какого-то захудалого магического клана, являясь фактически единственным его представителем или быть наполовину эльфом или дворфом, со скрипом, но признанными высшим светом достойными в целом альтернативами хомо сапиенсу.

[+] Наследный/ая принц /принцесса:
Вы один из первоочередных наследников трона, соперничать с которым могут только другие наследные принцы/принцессы. Кроме того, это так же в обязательно порядке обозначает, что вас течет густо напитанная магией кровь одного из влиятельных магических кланов, который наверняка будет исподтишка оказывать вам всестороннюю (но насколько это возможно – непрямую) поддержку во время престольной гонки.

[+] Член Королевской семьи
Когда-то трон мог быть в ваших руках, но волею дворцовых интриг все пошло не так. Брат или сестра почившего Короля, достаточно молодые (но не слишком) и сильные ,что бы занять трон после смерти своего родственника. Консервативно настроенное общество окажет вам поддержку, нежели новым и более неопытным кандидатам. Хотя, сторонники смены правящего рода наверняка будут ставить палки вам в колеса. Не все будут в восторге от такой "смены" Короля.

[–] Бастард:
В высшем обществе вы изгой, которого не то чтобы совсем не знают, но почитают за чудака или того хуже – нежелательный элемент. Возможно, это связанно с тем, что вы один из наиболее эпатирующих результатов любовных похождений прежнего короля – полукровка с какой-нибудь достаточно экзотической расой вроде орков или кентавров. Возможно, вы выходец из низших слоев общества. А может быть вы и просто успели каким то образом серьезно испортить себе репутацию, в виду чего вас лишили титула Принца / Принцессы юридическим путем. В любом случае, вы не только наследуете трон в последнюю очередь при условии, что со всеми остальными претендентами, случилось что-то плохое, или они подписали отречение от престола, но и будьте готовы встретиться с предвзятостью и тихим противодействием со стороны сильных мира сего.

[–] Средний класс:
Возможно ваши предки давно были связаны с Королевской линией, а вы лишь побочная ветвь. Промышленность, торговля, военное дело - ваша семья из тружеников, кто делает свою жизнь вдалеке от высшего света, представляя прослойку дельцов, вы никогда не вращались в высшем свете, а он ничего не знал о вас. От них принято воротить нос среди "голубой крови", пусть множество именно таких семей позволяет Королевству существовать и развиваться. Их имена известны лишь в своей "прослойке", а шансы занять трон малы. Древнейшие роды будут всеми силами стараться не дать шанса не потому, что вы угроза - а потому что дать подобным встать выше их смерти подобно.


Политический статус


[~] Мы новый мир построим:
Королевство стало таким, поскольку покоряло новые земли. Вы - один из множества, кому старые устои никогда не нравились, и в далеких просторах свободы возвысились новые знамена. Но древняя магия Аспектов не делает различий между патриотами и варварами. Сила уже дремлет в вас, поскольку голубизна крови неоспорима, а иностранные государства (или даже наследники Королевства, создавшие суверенное государство) уже готовы отправить вас за горизонт, откуда приходят интересные новости. (Игроку автоматически даются следующие установки :[+] Иностранный Легион, бонусы от [+] Иностранная Родня, [+] Богатства, [–] Бастард, [–] Враг, [–] Лачуга (в формате лагеря высадки ваших войск на берегах/землях Королевства). Прочие установки набираются из принципа баланса плюсов и минусов, а так же двух бесплатных плюсов.Не более 1 игрока с данным клише на игру. )

[~] Разбойничье Королевство:
В глазах людей вокруг вы разбойник, преступник, бунтовщик, или же дикарь. Много может быть причин такому случаю - вашу семью предали сильные мира сего, вы или ваша семья были незаконно осуждены, или же вы поднялись с самых низов общества, завоевав жизнь кровью, золотом и кинжалом. Получив силу Аспекта, вы сразу же поняли - это шанс, шанс наконец показать властимущим насколько шатко их положение у руля. (Игроку автоматически даются следующие установки: [–] Бездарная политика, [–] Бастард. Прочие установки набираются из принципа баланса плюсов и минусов, а так же двух бесплатных плюсов. Не более 1 игрока с данным клише на игру.)

[~] Стабильность:
Ваше ведение своего политического образа не отличается чем-то сверхъестественным. Вы держитесь на виду у публики, не совершаете глупых поступков, но и звезд с неба не хватаете. Скорее всего у вас есть свои союзники и сторонники, да и куда без тех, кому ваши действия не очень нравятся? Словом, золотая середина.

[+] Иностранная родня:
Сочетание двух ветвей дворянства, одна из которых совсем не из Королевства, богатые и влиятельные родственники за рубежом, династический брак? Так или иначе, сильные мира сего, находящиеся за пределами текущих границ, могут не пожалеть своих средств и денег для вашего воцарения. Повлиять на политическую обстановку, предоставить убежище, устроить интервенцию? Но вопрос лишь в том, как отреагирует на такое "предательство" высший свет и
другие претенденты на трон.

[+] Расовое лобби:
Считается, что люди это доминирующая раса в Королевстве. Но никто не отменял того факта, что многие "нелюди" достигают достаточных политических и экономических высот, что бы плести свои внутренние интриги и влиять на обстановку в государстве. Вам очевидно удалось своими действиями расположить к себе "свое" лобби. Людей это тоже касается.

[–] Бездарная политика:
Может быть вы очень резки, и предпочитаете стучать клинком по кафедре, нежели говорить с неё. Или же ваш характер толкает на выходки, из-за которых полезное окружение предпочитает держаться от вас подальше. Хотя высок шанс, что вы просто не видите нужды в какой-либо поддержки, особенно всех этих интриганов и толстосумов. Словом, не стоит надеяться что даже "свои" поддержат вашу кандидатуру.

Владения:


[~] Феод:
Вам досталось в наследство скромные, по столичным меркам, но все же обеспечивающие приличный доход которого вполне хватает на безбедную жизнь столичного мота, ваши научные изыскания, или другой способ тратить деньги с удовольствием и пользой. Как правило хорошие плодородные земли, с десятком деревень выращивающих рожь и брюкву, предгорья в которых есть пара шахт добывающих не слишком редкие но хорошо идущие на экспорт металлы или каменный уголь, приморский городок живущий рыбной ловлей или что то в этом духе.

[+] Город государство:
Не все владеют множеством земель - некоторым повезло получить в свое распоряжение всего лишь город. Но это не просто поселение, а возможно важный торговый пункт государства, роскошный курорт на берегу океана, или уникальные фактории, на которых связаны руки множества богатеев. Он способен давать хороший доход за счет удачности расположения и наличия в нем крупных торговых организаций, но не стоит обольщаться - в случае военных действий или осады, все это будет может не помочь. Но всегда есть те, кто заинтересован в процветании вашего града, пусть для этого и придётся идти им на встречу.

[+] Провинция:
Вам несомненно повезло с наследством – земли ваши обширны и богаты населением и полезными ресурсами, а доход с них весьма велик. Вполне возможно, впрочем, что дело тут не в количестве а в качестве, и вы являетесь владельцем сравнительно небольшого земельного участка, но зато на нем находится некий уникальный ресурс, который вы добываете на продажу. Или напротив, возможно вы промышленник расположивший в своих землях факторию, продукция того или иного рода которой и является основой вашего богатства.

[–]Проблемные территории:
Эти земли могут как очень маленькими, так и очень большими, и даже давать хороший доход. Проблема лишь в том, что они были покорены Королевством относительно недавно, а может всегда были источником проблем, и местное население прямо скажем не подарок. То здесь то там, так называемые группировки "патриотов" поднимают голову, или же местные элиты традиционно ищут выгоду только для себя, и даже избранные доверенные представители плетут личные заговоры. Кинжал в вашу спину может вонзиться в самый неподходящий момент, если оставить все на самотек.

[–] Захолустье:
К сожалению, хотя как и всякий мало-мальски приличный маг, вы имеете свои «фамильные владения», однако в вашем случае те представляют из себя бесполезный кусок скалы, болота или чего-то в этом духе и полторы деревни крестьян налогов с которых хватает в основном на самообеспечение. О излишке денег, если конечно не найти какой-то иной способ доставать их в приличном количестве, в таких условиях, разумеется говорить не приход.

Обучение:



[~] Магистр магии:
Вы окончили очень престижную и между прочим, очень дорогостоящую Королевскую Магическую Академию, освоив свои честные полторы «магических связки» и защитив дипломную работу по своей основной специальности. То есть, являетесь полноценным магом, таким же, как и большая часть высшего общества в Королевстве.

[+] Диплом с отличием:
Вы не просто закончили магическую академию. Вы сделали это с почетной грамотой за успехи в обучении, что следует отметить, дано далеко не каждому. Если же говорить о более практических материях, нежели висящий над каминной полкой предмет для гордости – это скорее всего обозначает, что вы защитили целых две диссертации, продемонстрировав свою способность овладеть за период обучения в двое большим количеством специализаций, нежели обычный ученик.

[–] Недоучка:
Увы, но вам не хватило таланта, способностей, денег или мотивации для того, чтобы закончить обучение. Вместо позорного отчисления, впрочем, это скорее всего означает, что вы в данный момент числитесь как лицо находящееся в бессрочном академическом отпуске, однако, это так же и значит, не только отсутствие красивых корочек, но и то, что в вашем обучении наличествуют неприятные пробелы, а ваша специализация несколько грубовата или имеет определенные недочеты.

Войска:


[~] Гвардия:
Даже боевые маги, не говоря уже о куда менее склонных метать огненные шары и молнии направо и налево личностях не пренебрегают наличием личных вооруженных сил. В большинстве случаев, и конкретно вашем это сравнительно небольшая и относительно легко вооруженная организация, способная как поддерживать порядок в ваших землях, так и дать при необходимости отпор внешнему агрессору.

[+] Личная армия:
Вы из тех, кто любит поиграть в солдатиков, или просто считаете, что лояльных и хорошо вооруженных людей много не бывает. Так или иначе, ваша так называемая «гвардия» разрослась до размеров настоящей армии, на снабжение и обучение которой вы явно не пожалели времени и средств.

[+] Иностранный легион:
Так уж вышло, что у вас хорошие отношения с кем-то из зарубежных правителей. Настолько хорошие, что в целях улучшения отношений довольно крупная военная группировка проходит "стажировку" у вас в гостях. Они готовы вступить в бой против ваших противников, но вы прекрасно понимаете - это защита интересов их хозяев, которые в свою очередь заинтересованы в вашем воцарении. Средств на них нужно тратить меньше, но и платить по долгам придется в очень обозримом будущем.

[–] Отряд телохранителей:
Увы, но ваши «вооруженные силы» ограничиваются небольшим отрядом телохранителей, которых едва хватает на то, чтобы присматривать за вашим особняком и обеспечивать вам какую-никакую защиту от не слишком хорошо организованных покушений при поездках за его пределы.

[–] Наемники:
Не самый худший вариант, если уж вышло что из вашей провинции не набралось достойных воинов. Скорее всего это даже профессионалы своего дела, но вот содержание и вопросы морали здесь самые щекотливые. Золото должно поступать регулярно, а военные задачи не быть самоубийством. Иначе есть риск потери вложений в самый неудачный момент.

Жилье:


[~] Особняк:
Дома, как известно и стены помогают. А особенно хорошо и в буквально смысле они это делают, когда дом – это доставшийся по наследству, выстроенный своими руками, или приобретенный за очень хорошие деньги у надежного поставщика магический особняк. Стены, которого укреплены на случай попытки в него вломиться и к тому же оборудованы сторожевыми заклинаниями для тех, кто попытается незаметно пролезть. Что делает попытку прикончить Мага у него дома не такой уж простой задачей.

[+] Крепость:
Вариант для тех, кто любит архитектуру, действительно ценит свою безопасность или имеет реальные основания опасаться того, что его придут брать штурмом. Магическая крепость это гораздо более «силовой» вариант магического особняка, который позволяет с очень хорошими шансами переживать осады и отбивать штурмы даже многократно превосходящих численностью войск противника. Гарнизон для обеспечения функционирований оной входит в стоимость покупки.

[–] Лачуга:
На самом деле, не обозначает ветхого и убогого жилья как такового, и тот, кто увы не сумел обзавестись Особняком, вполне себе может жить как в полевом шатре своей армии на марше, или банально под кустом, так и вполне себе в роскоши где-нибудь в на личной вилле или в роскошном номере отеля. Вопрос скорее в отсутствии в этом жилье магической защиты, помимо той, что будет возведена магом вручную и как следствие – куда меньшей его защищенности.

Союзники и не только:


[+] Маг Высшего Совета:
Друзья друзьями, но такие друзья стоят дороже много. Каким-то образом вы сумели близко познакомиться и получить хорошее отношение одного из сильнейших магов Королевства. Воевать он за вас не станет, да и материально помогать тоже. Но именно через Совет проходит вся достоверная и полнейшая информация обо всех и обо всем. А как гласит древняя поговорка - кто владеет информацией, тот владеет миром.

[+] Маг профессионал:
Это конечно не Высший Совет, но у всего есть свои плюсы. Иметь в близком кругу такого мага, значит вполне рассчитывать на помощь более материальную, нежели советы и сплетни. Он может быть артефактором, ритуалистом, мастером призыва, или даже боевым магом. Но вы прекрасно понимаете - что бы заявиться на чей-то стороне в Королевскую Битву требуется хорошая мотивация. И иногда одной дружбы мало.

[+] Человек дела:
Не у всех друзья из высшего света. Да и зачем они, если есть крепкие отношения в сфере торговли, военного дела или промышленности? Пусть этот союзник не отличается "голубизной" крови и известностью в высшем свете, но он готов помогать вам на деле тем, что производит или создает сам. Ведь если рискнуть, то потом можно оказаться в фаворите у Короля. Или же Королевы.

[–] Враг:
Вы каким-то образом умудрились рассориться с одним из сильных мира сего. И хотя вы и сами принадлежите к числу оных, и подобные конфликты для вас не фатальны – это означает, что у вас появился могущественный недоброжелатель, который совсем не хочет видеть вас на троне и скорее всего, подстроит вам пакость на пути к оному при первой же возможности.


Офицер-маг:



[+] Подмастерье:
Выпускник менее престижного, чем Королевская Академия заведения, он разумеется значительно уступает вам как в чистой магической силе, так что важнее – в количестве и качестве знаний. Однако, это все еще маг, сумевший освоить полноценную «связку» из двух элементов и основанную на нем специализацию.

[+] Профессионал:
Представитель того, не очень престижного класса магов, которые уделяют довольно мало внимания своему магическому наследию. Впрочем, не от хорошей жизни, а потому, что являются теми неудачниками, у которых оное весьма и весьма невелико и ограниченно всего одной ослабленной стихией. Однако, этот «недостаток» с лихвой компенсируется навыками, расположенными в других сферах, с магией не связанными.


Мистическое существо:



[+] Питомец:
Вам удалось приручить одно из мистических созданий, чья сила, как магическая, так и грубая физическая более чем впечатляют. Это может быть дракон, или нечто эквивалентное ему. Чудовище, способное заменить собой целую армию, и прокормить которое порой бывает не сильно проще. Так же не стоит забывать и о существах, служащих бесконечным источником очень ценных магических ресурсов.

[+] Фамильяр:
Этому магическому существу, конечно далеко до дракона, и чистая магическая сила его находится где-то на уровне боевого мага-офицера. Довольно своеобразным эквивалентом, которого оно и является, обладая полноценным разумом и вместо магических связок полагаясь на свои врожденные способности.

[+] Ферма:
Не все мистические звери сокрушительно могучи и ужасающи. Некоторые из них обладают гораздо меньшими габаритами, и не способны разгонять в одиночку армии, да и каким-то очень редкими могущественными врожденными чарами не обладают. Однако, это ее не значит, что они бесполезны, и небольшое предприятие по разведению, например пегасов, в сочетании с обученной ездить на них гвардией может дать очень приятнее результаты.


Имущество



[+] Древний артефакт:
Вам повезло стать владельцем одного из артефактов изготовленных мастерами из древних времен, когда магия, как известно, была гораздо могущественнее, нежели сегодня. В отличии от массовых поделок так называемых сегодняшних артефакторов, имеющих довольно низкое качество, они весьма редки и ценны. Как правило, такая реликвия имеет очень узкую специализацию, буквально в одно фиксированное заклинание, но то воспроизводится с невероятно высоким коэффициентом полезного действия, позволяя при относительно небольших тратах маны получать весьма впечатляющую выходную мощь оного.

[+] Дом на колесах:
Вам повезло на имеющих выдумку предков, а может вы и лично не поленились потратить немалое количество денег и сил на то, чтобы оснастить свой особняк, или даже крепость некими магическими механизмами перемещения в пространстве. Быстрым способом путешествовать это конечно назвать сложно, но возможность приехать в гости или на поле боя на собственном замке – бесценна.

[+] Богатства:
Ваш род долгие года скапливал богатства, аккумулируя их везде где мог. Политика, военное дело, торговля или производство - что-то приносящее доход позволяет вам иметь хорошие средства про запас, которые только и ждут что бы их пустили в ход. И главное здесь - не прогадать.
Отредактировано 12.08.2018 в 12:45
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.