|
|
|
Игра походовая. Один ход - обычно, одно действие, которое будет нужно указать в своей персональной комнате.
Условия победы: Люди: - уничтожить всех Нечто, Зараженных и выжить- абсолютная победа - уничтожить всех Нечто, Зараженных, но погибнуть - частичная победа
Нечто (оригиналы): - Вертолёт успешно улетает, взяв на борт Нечто или Зараженного - абсолютная победа - подавить сопротивление Людей (выморозить станцию, заразить/убить полярников, уничтожить провиант (победа через два хода после уничтожения последнего контейнера с едой) - абсолютная победа
Зараженные - Самоубийство/героическое самопожертвование/другие способы намеренной организации собственной гибели - Абсолютная победа, если выигрывают люди - Ассимиляция - частичная победа в случае победы Нечто.
- Все случаи добровольного заражения/подыгрывания чужой фракции приведут к автоматическому личному проигрышу и занесением в личное дело
Коммуникации и регламент игры Важно: очень многое в этой игре зависит от доступности и секретности информации. Поэтому играть придётся с соблюдением нескольких правил: - Каждый персонаж получает свою комнату, в которой он должен написать один единственный пост. Чтобы оставить заявку на новый ход - необходимо отредактировать свой пост на новую заявку НЕ СОЗДАВАЯ новые посты. Мастер продублирует ваш текущий пост-заявку во время резолва, так что ваши записи не потеряются. - Если персонаж один в локации, то коммуницировать не с кем - Если персонаж находится в локации с другими персонажами, то мастер создаёт отдельную чат-комнату в дискорде, рассылая приглашения для всех участников данной локации. Если на следующий ход состав локации не поменялся, то общение продолжается в той же комнате. Если что-то изменилось, то мастер создаёт новую комнату. - Если персонаж находится в локации с несколькими персонажами, открытые действия также нужно озвучивать и в чат-комнате локации. (Если Вася собирается стрелять в Петю, то Петя и Маша также видят, что Вася собирается стрелять в Петю. Исключение - момент трансформации и атаки в тот же ход, для Нечто)
-- Любая передача игровой информации кроме чат-комнат и радиосвязи (лички, опубликованные мастер-логи, хеширование, доступ к своим аккаунтам и другие подобные неигровые методы) - плохой тон и очень портят игру. Сомневаетесь, будет ли нести ваше послание игровую информацию? Уточните у Мастера. -- Любые действия, которые позволяют вам на 100% подтвердить свою роль неигромеханическими способами, (например, дать другому игроку пароль от своего аккаунта) - плохой тон и ломает игру.
- Все действия резолвятся одновременно. Если полярник уходит в другую локацию, но в него стреляют. То оба действия произойдут согласно их обычным правилам. Ситуация "Полярник получил выстрел, прошел через половину станции в другую локацию и умер на пороге" - совершенно привычная для серии игр - Все локации представляют собой отдельные строения внутри периметра. Перемещения между локациями не отслеживаемы, т.е. никто кроме полярника не знает куда он придёт. - Видимость действий меняется, если персонаж перемещается из локации: -- Если персонаж не покидает локацию, то он видит все действия, что были заявлены в комнате (Аня анализирует, Петя превращается в Нечто и кусает Васю. Вася стреляет в Петю, Маша убегает из локации) + диспозицию по комнате (Аня, Петя[НЕЧТО][Ранен],Вася[Ранен], Стёпа, Лог анализатора) -- Если персонаж покидает локацию, то он видит все действия старой локации (Аня анализирует, Петя превращается в Нечто и кусает Васю. Вася стреляет в Петю, Маша убегает из локации) + диспозицию по новой комнате. (Маша не знает, попал ли Вася в Петю, и что проанализировала Аня) -- Если персонаж прибывает в локацию, то он видит все действия старой локации + диспозицию в новой (Аня, Петя[НЕЧТО][Ранен],Вася[Ранен], Стёпа, Лог анализатора).(Стёпа не знает, что здесь была Маша, и что стрелял именно Вася, а не Оля в радиорубке) -- Хорошим тоном будет объявлять о своих действиях в чат-комнате. (увы, это пока ещё не обязательно. Посмотрим по результатам этой игры)
- Параллельные действия могут суммируются. Можно проводить ремонт вертолёта/генератора сразу несколькими персонажами, но чтобы починить предмет с 0 хп, всё равно нужно потратить коробку запчастей. - Суммарные действия "Помешать" на полярнике не могут снизить вероятность успеха его действия до 1/10 - Разговоры по рации слышат все полярники, что находятся с рацией. Передавать сообщение может только тот, кто держит рацию при себе. - Заражение через передачу предметов работает в обе стороны. Если вы передали свою пробирку с кровью, будучи уверенными, что вы не заражены, (Здоровый -> (Здоровый предмет) -> Возможно, нечто), вы всё равно можете заразиться.
- Самоубийства, убийство по договорённости. В редких случаях, полярник может пожертвовать собой или попросить убить его. Это сложный психологический момент, который способен пройти не каждый. В любом случае, для совершения этого акта нужно оружие, и успешный бросок на атаку (шанс успеха увеличивается на +1/10)
|
1 |
|
|
|
Старые правила предыдущей игрыТипы персонажей: (раздаются случайно на старте) -1- пилот - с ним повышается вероятность успешного полёта на вертолете -2- техник - чинит или ломает за 1 ход 2 хита -3- охранник - +1/10 вероятность попадания ПРИ СТРЕЛЬБЕ, -1/10 вероятность рукопашной атаки у Нечто -4- медик - может обработать за ход в лаборатории ДВЕ ПРОБЫ. -5- ученый - все попытки помешать дают выбранному персонажу -2 к броску на этот ход, что бы тот ни делал. -6- нечто - активная форма нечто (всем видно, что не человек), теряет все плюсы от своего изначального типа, не может использовать предметы, не может использовать локации (кроме поломки объектов). Имеет повышенную вероятность атаки. Количество персонажей каждого типа зависит от числа игроков.
Возможные действия: Звездочкой (*) помечены действия, которые не тратят ход. То есть, кроме них можно сделать и что-либо еще.
для всех: -1- переместиться в любую локацию -2- помешать - выбранный персонаж получает -1 к броску на этот ход, что бы он ни делал. Если действие не требовало броска, то у него появляется вероятность 8/10. Мешать может несколько человек одновременно. -3- если есть оружие - выстрелить в кого-нибудь (потратив 1 патрон). Вероятность попадания 7/10 (8/10 для охранника) -4- совершать действия, доступные для данной локации -5- если находишься в локации с трупом - можно взять у трупа пробу крови (для дальнейшей выдачи за свою кровь) -6- если находишься в локации с трупом - можно взять у трупа предмет из его инвентаря -7- в любой локации - взять пробу крови у себя -8- подобрать лежащий в локации предмет -9-* передать предмет другому персонажу -10-* выбросить предмет для нечто: -1- заразить кого-то (вероятность 6/10). В темноте можно просто оставить заявку на заражение. При свете - заражение происходит только при передаче предмета. Активное Нечто может заражать при свете. Нечто не знает, успешно заразило или нет. Окружающие видят лишь факт передачи предмета; в темноте заражаемый чувствует, что его попытались заразить. Любой предмет, брошенный Нечто, является заразным все с той же вероятностью. Нельзя положить предмет "на место", всегда будет видно, что он побывал в чьих-то руках. Активное нечто может заражать ТОЛЬКО РАНЕННЫХ (т.к. здоровый от заражения “увернётся”). На седьмой ход зараженный становится Нечто (и в этот момент он почувствует, кто его заразил). Анализ крови показывает зараженного как “нечто”. -2-* раскрыть себя как нечто (перейти в активную форму нечто) -3- атаковать в рукопашную (только в форме нечто) - вероятность нанести урон 8/10 (7/10 против охранника)
ВСЕ ЗАЯВКИ НА ДЕЙСТВИЯ ОБРАБАТЫВАЮТСЯ ОДНОВРЕМЕННО, Т.Е. ЕСЛИ В ВАС ВЫСТРЕЛИЛИ, ТО МОГУТ ПОПАСТЬ ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ УШЛИ В ДРУГУЮ ЛОКАЦИЮ!!! Исключение из правила выше: заявка на поломку обрабатывается первой. Если в один ход что-то было сломано и им попытались воспользоваться, попытка использования не удастся и ход будет потрачен впустую.
Локации и действия в них: (количество предметов на складах - равно числу игроков!!!) Звездочкой (*) помечены действия, которые не тратят ход. То есть, кроме них можно сделать и что-либо еще.
-1- вертолетная площадка: -а- заправить вертолет (2 топлива для вылета) -б- подготовить вертолет к вылету (заправленный и полностью починенный, 2 хода для любого количества людей) -в- сломать вертолет (3 хита) -г- починить вертолет (если есть хотя бы один хит) -д- сломать громкоговоритель (1 хит) -е- улететь (если вертолет подготовлен к вылету): при шторме вероятность успешного полета 2/10, в ясную погоду 8/10 (с пилотом 5/10 и 10/10)
-2- собачий питомник: 2 собаки -а- взять пробу крови у собаки (1 ход) -б- убить собаку (1 выстрел, 100% попадание при выстреле) -в- сломать громкоговоритель (1 хит)
-3- радиорубка: -а- сделать сообщение ДЛЯ ВСЕХ локаций где есть рабочие громкоговорители. Радио работает только при включенном генераторе. -б- сломать радио (2 хита) -в- починить радио (если есть хотя бы один хит)
-4- арсенал: склад оружия, заряженного 3мя патронами -а- взять оружие и 3 патрона (1 единица за 1 ход 1 человеком) -б- сломать оружие и 3 патрона (1 единица за 1 ход 1 человеком) -в- сломать громкоговоритель (1 хит)
-5- склад продуктов: -а- съесть продукты (1 единица за 1 ход 1 человеком). После того, как все продукты съедены - через 2 хода люди проигрывают, умирая от голода. -б- сломать громкоговоритель (1 хит)
-6- склад горючего: -а- взять горючее (1 единица за 1 ход 1 человеком) -б- вылить горючее (1 единица за 1 ход 1 человеком) -в- сломать громкоговоритель (1 хит)
-7- склад инструментов: здесь находятся рации, фонарики, запчасти -а- взять рацию или фонарик или запчасть (1 единица за 1 ход 1 человеком) -б- сломать рацию или фонарик или запчасть (1 единица за 1 ход 1 человеком) -в- сломать громкоговоритель (1 хит)
-8- лаборатория: -а-* поместить пробу в анализатор -б- проверить кровь (за 1 ход проводится ОДИН анализ - или 1 проба одного человека, тогда результат говорит нечто/зараженный он или нет, или СМЕШАННАЯ ПРОБА из любого количества проб - тогда результат говорит, есть ли среди этой смеси зараженный/нечто или нет). Лабораторный компьютер ведет логи и всем в помещении видно, кто когда и что проверял. При проверке крови заражение не происходит, но может произойти при смешивании проб (если среди них есть зараженная). Компьютер работает только при включенном генераторе. -в-* смешать пробы крови (смешивается несколько проб крови, расположенных в анализаторе, и/или в инвентаре Полярника. Делается одна проверка на заражение. Если хотя бы одна проба была заразной, то Полярник может заразиться. Если кровь смешивало Нечто (но не Зараженный), то использованные в смешении пробы крови заражается. Первоначальные пробы крови не уничтожаются) -г- сломать лабораторный компьютер (2 хита) -д- починить лабораторный компьютер (если есть хотя бы один хит) -е- сломать громкоговоритель (1 хит)
-9- генераторная: -а- включить или выключить генератор (1 ход) -б- сломать генератор (3 хита) -в- починить генератор (после чего надо ещё и включить)(если есть хотя бы один хит) -г- сломать громкоговоритель (1 хит)
-10- метеостанция: -а- анализировать погоду. Станция показывает, какой будет погода в следующий цикл. Результаты записываются в лог, который виден всем, входящим в локацию. Станция работает только при включенном генераторе. -б- сломать метеостанцию (2 хита) -в- починить метеостанцию (если есть хотя бы один хит) -г- сломать громкоговоритель (1 хит)
Предметы и действия с ними: у каждого ДВА слота для предметов Звездочкой (*) помечены действия, которые не тратят ход. То есть, кроме них можно сделать и что-либо еще.
занимающие слот (видны всем в локации, если есть свет): -1- оружие - выстрелить -2-* рация - можно сделать сообщение ДЛЯ ВСЕХ (т.е. не адресно, а каждому) у кого есть рация, где бы они не находились -3-* фонарик - включить фонарик в темноте, освещая текущую локацию -4- горючее - сжечь Нечто (только если оно парализовано), заправить вертолет -5- запчасти - использование запчастей на любом объекте имеющем 0 хитов, дает ему 1 хит (это единственный способ починить что-то с 0 хитами, подняв его хиты до 1, после чего чинить уже руками без запчастей) не занимающие слот (не видны никому, если не показывать): -1- проба крови -2- патроны к оружию (3 максимум)
Бой:
У человека 2 хита (здоров - ранен - убит), в состоянии ранен у человека ТОЛЬКО ОДИН СЛОТ ДЛЯ ПРЕДМЕТОВ
У Нечто 3 хита (здоров - ранен - ранен - парализован), при ранении нечто не обязательно раскрывается в активную форму (т.е. только причинив 2 ранения можно сказать точно, что это Нечто - если не помер). Парализованное нечто необходимо сжечь горючим (можно в один ход подать заявки: 3ое стреляют, 4й обливает горючим - если трое попали и нечто парализовано, то 4й сжигает, иначе горючее тратится зря); нечто парализуется на 2 хода, после парализации оживает с 1м хитом (т.е. любое ранение приводит к парализации) (парализованное нечто выглядит как мертвый человек, т.е. даже после смерти неизвестно, нечто ли это)
Выстрелы слышны на всей станции (без указания их локации)
Освещение:
Со включенным генератором везде светло, находящиеся в локации люди видят: кто пришёл (откуда - не знают), кто ушёл (куда - не знают), кто сделал какое действие, состояние и предметы других людей (ранен или нет, что находится в предметных слотах), логи компьютера и метеостанции.
С выключенным генератором, находящиеся в локации люди видят лишь кто пришёл, кто ушёл, не видят действия, предметы и состояния людей (состояние АКТИВНОЕ НЕЧТО и МЕРТВ видно всегда, даже без света). Компьютер, метео- и радиостанции не работают, логов не видно.
Со включенным фонариком считается, что в помещении светло, но оборудование по-прежнему не работает. Логов не видно.
Температура:
В комплексе поддерживается температура +25 градусов При выключенном генераторе температура падает на 5 градусов каждый ход (начиная со следующего после выключения) При включенном генераторе температура поднимается на 5 градусов каждый второй ход (начиная со следующего после включения) При падении температуры до -30 все люди замерзают и умирают
Погода:
Погода может быть двух типов: ясно и шторм Каждые 5 ходов кидается кубик на определение следующей погоды (ясно - 3/10, шторм - 7/10) От погоды зависит успешность полета на вертолете
Разговоры:
Если в помещении светло (есть генератор или фонарик) - то ВСЕ РАЗГОВОРЫ В ЭТОЙ ЛОКАЦИИ СЛЫШНЫ ВСЕМ В ЛОКАЦИИ (никаких приватов среди 2х игроков из 4х в комнате, считайте что вас всегда могут подслушать) Если в помещении темно - вы можете сами выбирать, кому из локации слышны ваши слова (остальные видят, что говорящий шепчется, но подслушать не могут) Все разговоры отыгрываются в мессенджерах, а их логи продублируются в резолв.
Подсчет ходов: (памятка для мастера)
"На шестой ход" означает следующее: берем номер хода, в который совершается действие, например, 11. Прибавляем 6, получаем 17 - это номер хода, когда произойдет эффект. "Через три хода" означает следующее: берем номер хода (11), прибавляем 3 и еще 1 - эффект произойдет через три полных хода, на четвертый. То есть 11+3+1 = 15.
Особенности игры: Игра частично проходит в мессенджерах (Дискорд/Скайп/Телеграм) Общение игроков допускает только в Телеграмме в чатах, созданных мастером. Лички и другие сторонние ресурсы запрещены.
Персонажи могут общаться напрямую только если находятся в одной и той же комнате. В этом случае мастер создаёт соответствующий чат в телеграме.
Для каждого игрока будет создана отдельная комната. В этой комнате у вас должен быть только один пост, который вы будете редактировать, оставляя в нём актуальную заявку (таким образом не будет меняться счётчик сообщений и дата последнего поста персонажа).
В этой же комнате мастер будет описывать всё, что происходит с вашим персонажем.
Таким образом, способ подачи заявок и возможность общения с другими игроками, зависит от того, находится персонаж в комнате один или нет. - Если персонаж в комнате один, то все заявки подаются в редактируемом посте в игровой комнате персонажа. Общение с другими игроками невозможно. - Если персонаж в комнате не один, и в комнате СВЕТЛО, то все заявки всё ещё подаются в редактируемом посте в комнате персонажа, но должны дублироваться в чат с другими персонажами данной локации.
|
2 |
|
|
|
Список изменений (ещё может дополняться):
- Каждый персонаж начинает в случайной локации (определяется кубом), со случайным предметом, соответсвующим своему классу: охранник - ракетницу с одним зарядом/топор, техник - канистру с топливом/коробку с запчастями, пилот - рацию/фонарик, учёный/медик - случайный предмет. Эти предметы берутся из начальных хранилищ
- Пробирки. Пробирки не занимают слот. Неподписанные пробирки с кровью ничем не отличаются от любых других, и заметить подмену невозможно.
- Топор. Орудие двойного назначения. Его можно использовать либо как оружие ближнего боя (атака с вероятностью 5/10 (6/10 для охранника)), не требующее боезапаса, либо как средство уничтожения окружения (поломка любого объекта с помощью топора наносит на 1 урон больше). Атака по Нечто не заражает топор, однако он может быть заражен по обычным правилам. Топор можно найти на складе инструментов в количестве двух-трёх штук (зависит от числа игроков)
- Огнестрел. Количество пушке снижено в два раза (до 1 ракетницы на двух полярников. Количество аммуниции не изменилось (3 заряда на полярника))
- Тёплая одежда. Наличие тёплой одежды не занимает слот, однако после "недавнего пожара в жилой части" тёплой одежды хватит только на половину полярников. Можно снять с трупа, но уничтожается при сожжении тела. Можно найти в Метеостанции. Все действия, что могут пройти с шансом, получают -1/10 к шансу успеха. (механика холода)
- Канистры с топливом теперь могут использоваться для уничтожения до трёх объектов из серии за раз (ящики с провиантом, стойки с оружием, рации/инструменты/фонари на стеллажах, (!) трупы в одной комнате)
- Рации и радиостанция. Теперь рации и интерком передают информацию не мгновенно, а строго на следующий ход (найти годное решение радиосвязи я так и не смог). Радиостанция позволяет записывать послание сразу на несколько ходов вперёд, и требует полное действие. Рации можно найти на складе инструментов. По умолчанию, они включены.
- Собаки. Чтобы собаки перестали быть источником чистой крови, их нужно сначала убить, а затем сжечь.
- Каждая локация теперь имеет дверь (часть окружения, 2 хита), уничтожение которой ведёт к вымораживанию комнаты (механика холода)
- Каждая локация теперь имеет осветитель (часть окружения, 1 хит), уничтожение которого сделает локацию тёмной вне зависимости от состояния генератора. (анализатор запитывается строго от генератора, и от освещения не зависит)
- Косметическое: Пистолеты заменяются на сигнальные ракетницы. Пули - заряды к ракетницам. (Нечто не особенно восприимчиво к пулям, зато хорошо горит).
|
3 |
|
|
|
Механика холода: (ещё не тестировалась)
- На старте каждая локация имеет температуру +20°С - Если генератор выключен, то температура в каждой комнате падает на 5° каждый ход. - Если генератор включен, то температура в каждой комнате растёт на 5° каждые два хода (не греет, если температура уже выше 20°) - Если дверь комнаты уничтожена, то температура этой комнаты падает на 15° каждый ход (суммируется с выключенным генератором) - Каждое успешное сжигание увеличивает температуру комнаты на 10° - Также, можно потратить канистру для разового обогрева комнаты на 20° в течении двух ходов
- Если температура комнаты опускается до -25°С (-45°С, для персонажей с тёплой одеждой), то каждый персонаж в этой комнате получает метку обморожения каждый ход (не видна внешним наблюдателям). - Если температура комнаты опускается до -45°С (-60°С для персонажей с тёплой одеждой), то каждый персонаж в комнате получает две метки обморожения. - Персонаж, набравший три метки обморожения получает ранение и сбрасывает все метки обморожения. - Каждый персонаж теряет метку обморожения за каждые два хода, что он провёл в комнате с плюсовой температурой.
|
4 |
|
|
|
Заражение и ассимиляция: Заражение происходит тремя путями: при смешивании крови в анализаторе, при передаче зараженного предмета и при физическом контакте с ассимилированным
- Каждый предмет, который трогало Нечто с шансом 6/10 становится источником заразы. Любой полярник, взявшийся за этот предмет заражается (но с учётом, если предметы не гуляют по рукам по кругу, это не очень страшно) - Ассимилированный (пассивное Нечто) может попытаться заразить человека в темноте (эффект неожиданности). Достаточно лишь коснуться кожи, и с шансом 6/10 Полярник заражается клетками Нечто. Действие "Заразить" требует ход. Заражаемый узнает, что его пытались заразить. Другие полярники в той же комнате не узнают о попытке заражения. - Активное Нечто может попытаться заразить полярника и при свете, но только при условии, если полярник ранен (не может убежать). Здоровых полярников нужно сначала ранить, и только затем пытаться заразить. - Заразился ли заражаемый не знает ни полярник, ни Нечто - В момент ассимиляции, заражаемый узнаёт, кто именно его заразил.
- Заражать можно только те предметы, что можно взять с собой (в руки)
- На складах будут находиться стойки с предметами (Например, коробки с едой: 12/12). Если кто-то взаимодействует с предметом из стойки, то всем видно, что предмет был провзаимодействован (Петя берёт канистру с бензином (заражает) и следующим ходом ставит обратно. По итогам Канистры 12/12 -> Канистры 11/12, [Канистра])
Иногда случается необходимость оставить предмет в комнате, после чего довольно важно узнать предмет из кучи инвентаря в комнате: - Если полярник видел взаимодействие с положенным предметом, и не выходил из комнаты, то он может опознать его и в качестве заявки указать (Мой пистолет, Канистра Ани, Пробирка из рук Вас) - Если полярник вышел из комнаты, он просто видит предметы, но не может чётко их опознать (только предположить). - Полярник, который знает расположение предметов может обозначить их новоприбывшим. Говорить правду не обязательно. - В случае, если полярник пытается взаимодействовать с одним из нескольких однотипных неопознанных предметов, то результат будет выбран дайсом. - В случае, если несколько полярников пытаются взять один предмет, результат будет выбран дайсом.
Тела и Анализатор Существует два типа объектов, которые позволяют не "терять" расположение предметов. Анализатор крови и погибшие полярники. - В случае гибели (парализации) полярника, на его теле обнаруживаются все видимые предметы. Чтобы увидеть все предметы, нужно провести обыск. - Анализатор в мед.лаборатории представляет собой что-то вроде коробки для пробирок. Он вмещает в себя только пробирки, и ничего больше. - Анализатором может пользоваться только один полярник за ход - Каждый полярник может свободным действием (не заканчивает ход) поместить в анализатор пробирку из своего инвентаря. - Каждый полярник может попытаться проанализировать кровь в пробирке, что стоит в анализаторе. Контакт с пробиркой примет на себя техника, и заразиться при анализе крови невозможно - Зато можно заразиться, пытаясь смешать несколько пробирок крови в одну. - Анализатор всегда является стерильным, и загрязнить его невозможно ни при каких условиях(но возможно сломать) - Во время анализа, кровь поглощается полностью, оставляя в анализаторе использованную пробирку. Извлечь содержимое из использованной пробирки не представляется возможным. - Анализатор проверяет только кровь, не пробирку. Если кто-то поставил зараженную пробирку с чистой кровью, результат будет "Чисто" - В логе будет указана та подпись, которую выбирает анализирующий. (Если зараженная Маша поставила свою кровь на проверку, но при анализе указала Вася, то результат будет "Вася - заражение") - Пробирки легко спутать. Если вы попытаетесь подменить одну свою неподписанную пробирку на другую свою неподписанную, подмену не обнаружить. - Правда, можно потратить действие и подписать пробирку. Подменить две пробирки с одинаковой подписью всё также крайне легко.
|
5 |
|
|
|
Ранения: У каждого полярника есть два хита: - Здоров (2/2). Может нести два слота предметов. Не может быть заражен активным Нечто. В случае ранения выбирает какой предмет сбросить. - Ранен (1/2). Может нести только один слот предметов. - Мёртв (< 1/2).
Нечто имеет три хита: - Здоров(3/3) Может нести два слота предметов. В случае ранения выбирает какой предмет сбросить. - Ранен (2/3). Может нести один слот предметов. - Ранен (1/3). Может нести один слот предметов и немало удивить нападавших полярников. - Парализован. Выглядит как мёртв, но через два хода восстанавливает один хит (до 1/3). Выбрасывает предмет из руки. - Мёртв. Достигается только если парализованное тело Нечто сожгли. Сжигать можно и в ход атаки, но если здоровье Нечто не упадёт до нуля, топливо потратится зря.
|
6 |
|
|
|
Список предметов:
- Канистра с бензином. - Поджечь предметы - Заправить вертолёт
- Ракетница - Выстрелить
- Связка зарядов ракетницы (комплект х3 заряда) -
- Топор - Ударить - Разрушить
- Пробирка - Взять пробу крови - Подписать
- Рация - Передать послание
- Коробка с запчастями - чинить
- Фонарик
- Тёплая одежда
|
7 |
|
|
|
Список действий: (для всех)
- Переместиться в другую локацию - Помешать. Если действие цели имеет шанс на успех, то вероятность успеха снижается на 1/10 (2/10, если вы - учёный). Если действие цели гарантированно, то теперь оно имеет шанс на успех 8/10. Помеха заражению даёт шанс совершить действие, но не влияет на шанс заразить в случае успешного контакта - Выстрелить (если есть ракетница). Вероятность попадания 7/10 (8/10, если вы - охранник). - Ударить (если есть топор). Вероятность попадания 5/10(6/10, если вы - охранник), - Взять пробу своей крови - Взять пробу крови у трупа / собаки - Подписать пробу - Сжечь объект (если есть канистра с топливом). Можно сжечь до трёх предметов в комнате одной канистрой - Совершить действие локации - Сломать объект - Починить объект - Подобрать предмет
- Передать предмет другому полярнику* - Выложить предмет* - Отправить послание по радио* (сообщение будет озвучено в следующем ходу)
========= Действия* не учитываются в лимит 1 действие - 1 ход.
|
8 |
|
|
|
Локации:
-1- Вертолетный ангар: -а- заправить вертолет (2 топлива для вылета) -б- подготовить вертолет к вылету (заправленный и полностью починенный, 2 хода для любого количества людей) -в- улететь (если вертолет подготовлен к вылету): при шторме вероятность успешного полета 2/10, в ясную погоду 8/10 (с пилотом 5/10 и 10/10) Вмещает: Вертолёт (3 хита), Громкоговоритель (1 хит), Осветитель (1 хит), дверь (2 хита)
-2- собачий питомник: -а- взять пробу крови у собаки (1 ход) -б- убить собаку (1 атака, 100% попадание при выстреле) Вмещает: две Собаки, Громкоговоритель (1 хит), Осветитель (1 хит), дверь (2 хита)
-3- радиорубка: -а- Записать послание. (сделать сообщение ДЛЯ ВСЕХ локаций где есть рабочие громкоговорители. Радио работает только при включенном генераторе) Вмещает: Радио (2 хита), Громкоговоритель (1 хит), Осветитель (1 хит), дверь (2 хита)
-4- арсенал: склад оружия, заряженного 3мя патронами -а- взять ракетницу и 3 заряда (1 единица за 1 ход 1 человеком) -б- сломать ракетницу и 3 заряда (1 единица за 1 ход 1 человеком) Вмещает: Стойка с ракетницами (N/2), Громкоговоритель (1 хит), Осветитель (1 хит), дверь (2 хита)
-5- склад продуктов: -а- съесть продукты (1 единица за 1 ход 1 человеком). После того, как все продукты съедены - через 2 хода люди проигрывают, умирая от голода. Вмещает: Коробки с провиантом (N), Громкоговоритель (1 хит), Осветитель (1 хит), дверь (2 хита)
-6- склад горючего: -а- взять горючее (1 единица за 1 ход 1 человеком) -б- вылить горючее (1 единица за 1 ход 1 человеком) Вмещает: Стойка с канистрами (N), Громкоговоритель (1 хит), Осветитель (1 хит), дверь (2 хита)
-7- склад инструментов: здесь находятся рации, фонарики, запчасти -а- взять рацию или фонарик или запчасть (1 единица за 1 ход 1 человеком) -б- сломать рацию или фонарик или запчасть (1 единица за 1 ход 1 человеком) Вмещает: Стойка с рациями (N), Стойка с запчастями (N), Стойка с фонарями (N), Топор х2, Громкоговоритель (1 хит), Осветитель (1 хит), дверь (2 хита)
-8- лаборатория: -а-* поместить пробу в анализатор -б- проверить кровь (за 1 ход проводится ОДИН анализ - или 1 проба одного человека, тогда результат говорит нечто/зараженный он или нет, или СМЕШАННАЯ ПРОБА из любого количества проб - тогда результат говорит, есть ли среди этой смеси зараженный/нечто или нет). Лабораторный компьютер ведет логи и всем в помещении видно, кто когда и что проверял. При проверке крови заражение не происходит, но может произойти при смешивании проб (если среди них есть зараженная). Компьютер работает только при включенном генераторе. -в-* смешать пробы крови (смешивается несколько проб крови, расположенных в анализаторе, и/или в инвентаре Полярника. Делается одна проверка на заражение. Если хотя бы одна проба была заразной, то Полярник может заразиться. Если кровь смешивало Нечто (но не Зараженный), то использованные в смешении пробы крови заражается. Первоначальные пробы крови не уничтожаются) Вмещает: Лабораторный компьютер (2 хита), Громкоговоритель (1 хит), Осветитель (1 хит), дверь (2 хита)
-9- генераторная: -а- включить или выключить генератор (1 ход) -б- сломать генератор (3 хита) -в- починить генератор (после чего надо ещё и включить)(если есть хотя бы один хит) Вмещает: Генератор (3 хита), Громкоговоритель (1 хит), Осветитель (1 хит), дверь (2 хита)
-10- метеостанция: -а- анализировать погоду. Станция показывает, какой будет погода в следующий цикл. Результаты записываются в лог, который виден всем, входящим в локацию. Станция работает только при включенном генераторе. -б- сломать метеостанцию (2 хита) -в- починить метеостанцию (если есть хотя бы один хит) Вмещает: Метеостанция (2 хита), Громкоговоритель (1 хит), Осветитель (1 хит), дверь (2 хита), Тёплая одежда (N/2)
|
9 |
|
|
|
Реакция и триггеры Чтобы не затягивать дедлайны и не допускать нинзя-посты (заявки на которые оппоненты по идее должны бы отреагировать, но не успевают из-за дедлайна), в этой игре допускаются действия по реакции
- Реакция - это обычное действие, заканчивающее ход, выполняемое при событии. Нельзя заявить реакцию и другое действие, требующее ход, одновременно (Чинить генератор и отстреливаться от Нечто - не получится. Выбирайте одно из двух) - Триггером реакции должна быть заявка на действие, но не результат. ("Если стреляют в меня" - норм, "Если попадают в меня" - не норм) - Можно заявить только одну реакцию в ход. - Если под действие реакции попадает несколько персонажей, выбирается случайный. - Действие вашей реакции может спровоцировать чужую реакцию -Хорошим тоном будет также озвучить свою реакцию в чат
Примеры реакций: - Стреляю в любого, кто будет стрелять в меня - Атакую, если кто-то (или кто-то конкретный) попытается уйти из локации
|
10 |
|