Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12580
[
+0
]
, онлайн:
32
Персонажей: 76070
[
+1
]
Игр: 8192
[
+0
]
Игровых сообщений: 2660078
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
FAQ
(10)
- кубомётная
(9)
- Мастерская
(6)
==========
Дик Джонсон (медик)
(12)
Рональд Уайт (охранник)
(10)
Лайза Линн (ученый)
(13)
Кнут Расмуссен (ученый)
(10)
Наоми (ученый)
(13)
Глен Миллер (медик)
(13)
Чарли Миллер (техник)
(13)
Уле Гуннер Йоханнсон (техник)
(13)
Джейн Кёртис (охранник)
(13)
Руал (пилот)
(13)
Ян Твардовски (ученый)
(13)
Саймонс (пилот)
(13)
======
Обсуждение правил будущих игр, или недочётых правил нынешних
(33)
-
Обсуждение
(309)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3834)
-
Общий
(17959)
-
Игровые системы
(6298)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42221)
-
Котёл идей
(4717)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20898)
-
Улучшение сайта
(11328)
-
Ошибки
(4410)
-
Новости проекта
(15007)
-
Неролевые игры
(11923)
[Нечто]Новое поколение | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
О да, я нагло воспользовался своими привилегиями ассистента, чтобы... запостить сообщение в обсужд?
Показать содержимое
Автор:
timujin
[
offline
]
(DungeonMaster), 04.09.2018 19:35
301
Ну вот и обещанный отчет. Игра вышла... Никак
Для начала скажу пару хороших слов о тех, кто действительно что-то делал.
Москито и Канарис - ребята, вы молодцы. Действовали вы грамотно, совершали минимум ошибок.Москито уничтожил восемь канистр с топливом, практически оставив людей безоружными. Канарис пытался заразить при каждом удобном случае, и у него их было много. Единственное, вам до того лико не везло, что я и представить себе не мог. Держите ачивку - "Единственный в своем роде" за поразительную стерильность, при грамотных действиях.
Затем, весьма грамотная организация Копейки, Ничана, Солануса и Зарзы. Вот эти ребята были столпами для полярников, и за их счет удалось все грамотно сплотить для достижения цели. Держите ачивку - "Полярным льдом нас не напугать"
Рэд... Рэд качественно выносил мне мозги по поводу правил, однако пошел против всех, пытаясь отыгрывать. Вру, Барон тоже пытался отыгрывать, но запутался в правилах, после чего героически защищал собак от инопланетной нечисти. Берите ачивку "Одинокий волк". Оба
Психотик, Ингероид, Саймон - ребят, с синдромом утенка нужно что-то делать. Это не только портит игру, но и портит игру лично вам. Но мало того, что инициативы от вас не было почти никакой, так еще и дедлайны вы неплохо так просыпали.
Ну и парадокс нынешней игры - Элис, Джейн Кёртис которой сделала ровно три заявки.
А теперь самое грустное. Я начал эту игру, когда смог написать небольшую программку, опыт для которой я получил совсем недавно. Да, она серьезно облегчила мне жизнь в плане технической части, но "Пара кликов руками" превратилось в час аккуратного переноса каждого персонажа из хода в ход. В общем, переоценил я свою прогу, на чем и погорел. Добавьте туда не самые доделанные правила, что стали и не старой редакцией, но и не полноценно новой. Тим уже избил меня тапками, и я уже почти что начал прпвить правила на ходу, но... К третьему ходу у меня начались серьезные проблемы дома, и у нас умерла собака. Мастер слегка так сломался, и богатые планы писать атмосферный ужас каждому в резолв превратились в планы "хотя бы довести игру до финала".
Некоторые идеи (например канистры) сыграли сильно. Некоторые (холод)- не сыграли вообще. Общее впечатление от игры - могло быть в разы лучше, но сам виноват.
Надеюсь, вы смогли получить хотя бы немного удовольствия от игры. Всем спасибо за участие. Постараюсь больше так не лажать
Автор:
Neruman
[
offline
]
(DungeonMaster), 04.09.2018 19:36
302
Я не увидел здесь косяков мастера. Ведущий не несет никакой ответственности за правила. В описании игры четко указано, кто есть автор правил. Как их оптимизировать - вопрос из другой области.
Игру можно сделать интересной. Можно причесать баланс. Но для этого потребуются время и силы, как обычно.
Спасибо за игру. Я хоть в соло немного поотыгрывал.
Автор:
Mosquito
[
offline
]
(Кнут Расмуссен), 04.09.2018 19:46
303
Да, кстати, самые интересные ветки с отыгрышем - это Кнут, Чарли, и кое-где Лиза. Прошу любить и жаловать
Автор:
Neruman
[
offline
]
(DungeonMaster), 04.09.2018 19:53
304
Извините, что эту игру я как-то не играла. Отчасти внезапно вторая работа, отчасти потеря атмосферы ввиду отсутствия отыгрыша инормальных диалогов между игроками. В такое больше не подпишусь. Спасибо всем. Ещё раз извините.
Автор:
Элис
[
offline
]
(Джейн Кёртис), 04.09.2018 20:18
305
Похвалы в мой адрес не заслужены. Мои собственные попытки что-то организовать не дали эффекта, я немного попыталсь помочь Солу и Копейке ( Ничана я так и не встретила), и на этом мои организационные успехи заканчиваются.
Что до отыгрыша, он никогда не был моей сильной стороной и предметом особого интереса. В первый ход я подыгрывала Барону, он выдал пару остроумных реплик, но дальше у нас дело не пошло, потому что я хотела все-таки обсудить ситуацию по существу, а он в этом меня не поддержал.
Автор:
Зарза
[
offline
]
(Лайза Линн), 04.09.2018 20:43
306
Ты была сама сексуальность, дедка!(с)
Автор:
Барон
[
offline
]
(Ян Твардовски), 04.09.2018 22:23
307
Мой список изменений:
Показать содержимое
TO DO LIST
Условия победы:
- Сделать обязательным полет на вертолете фракции людей для достижения абсолютной победы. Иначе, все сводится к чистому deathmatch, что совсем не круто
- Убрать кубы на успешный полет, вместо этого доработать механику метеопрогноза. На данный момент нечто в случае заправки вертолета играют не против игроков, а против кубов
Механика действий:
- Запретить моментальное использование предмета в ход его передачи от одного игрока к другому. Слишком сильный бафф
Оформление:
- Оптимизировать правила до читаемого вида. На данный момент мне приходилось читать их по нескольку раз, чтобы понять игромеханику. Более того, на чтении этого запутанного текста я совершил, как минимум, две серьезные ошибки
- Более понятно описать механику поломки и сжигания объектов и предметов. Сначала я неправильно понял трактовку правил по этому пункту, потом еще два игрока путались на этой же теме
- Сообщать об изменениях в правилах до начала игры жирным текстом, особенно по условиям победы
Геймплей:
- СДЕЛАТЬ СТАРТ ИГРОКОВ ПО ДВОЕ ИЛИ ПО ТРОЕ. Иначе, как в этой игре, одинокий стартующий сразу подозрителен, ибо не может пруфнуть свои действия, он же не стартовал с другими игроками, которые могут подтвердить его слова. Это очень важный пункт!
- Переработать профессии, на данный момент полезен только техник и охранник, остальные профессии либо не нужны (ученый), либо заангажированы в пользу нечто
- Переработать собачий питомник. Комната совсем одноразовая
- Разрешить перетаскивать коробки с едой. Для разнообразия меты
- Убрать самоубийство. Серьезно, суицид? Кто до этого додумался, это же банально ломает весь геймплей
- Убрать правило хорошего тона при постинге настоящего действия в чате. Это плодит ненужные спекуляции. К тому же, выгодно не постить свои действия только для Нечто, что в принципе смещает баланс
- Усилить превращение в активное нечто. Сейчас это практически бесполезный скилл
- Убрать кубы на заражение предмета, до которого дотронулось нечто. Пусть, это будет безусловным правилом, что такой предмет заражен. Это повысит паранойю, осторожность и сделает лабу еще более важным местом для посещения
- Усилить понижение температуры про отключенном генераторе. Сейчас отключения генератора грозит только частичной темнотой, остальные факторы не так важны. Усилить хорошо, скажем, -10/-15 градусов в ход. Вот это уже реалистично
- Убрать логирование в комнатах при включенном свете. Потому что логирование вынуждает ломать лампочку, что по сути потеря хода, раз на станции много есть фонарики. Да и на мастера нагрузка будет меньше. Паранойя среди игроков возрастет
- Сделать фонарики расходуемыми. Скажем, они работают определенное количество ходов. Их можно выключать и включать без затраты хода. Прикольно? Приколько
- Разрешить нечто социалить в состоянии паралича. Ни на что не влияет, зато ждуну будет, чем заняться
Я еще могу долго искать конфликтные места в правилах, но пока списка будет достаточно. Это я еще половины комнат не посетил...
По комментариям Сола:
Показать содержимое
- Сделать фонарики расходуемыми. Скажем, они работают определенное количество ходов. Их можно выключать и включать без затраты хода. Прикольно? Приколько
Мало смысла. Есть смысл только если в темноте не видно, есть ли кто-то в комнате.
Смысл есть, вполне. Фонарики сильно нивелируют вред от выключенного геника. Если сделать их расходуемыми, то фактор освещения станет актуальным
При чистой математике - все превращается в тупую механику. Все просчитывается и дальше делается по оптимальной стратегии. С кубами оптимальной стратегии нет - зато есть место риску. Кубы плохо - но риск хорошо. Придумай выход из этой ситуации.
Не согласен по поводу чистой механики. Решается, как в Лунной базе, скрытым контентом, либо вариативностью победных условий. Тогда оптимальной тактики просто не может быть, потому что их несколько.
Опять же, на данный момент есть возможность выиграть за несколько ходов у одной фракции. Независимо от кубов. Не буду спойлерить, попробуйте найти этот способ в следующей игре.
По комментариям Копейки:
Показать содержимое
Кубы с заражения от предмета - не знаю, зачем убирать, пожамканные предметы никто не трогал.
Как это связано с моим предложением?
Сделав заражение предметов безусловным, повысится общий уровень паранойи на передачу предметов, что есть хорошо.
По комментариям Зарзы:
Показать содержимое
я против. одинокий старт - неплохой бонус для нечта. И не так уж и подозрительно. Джейн вон соло стартовала и я даже не знаю, спрашивал ли ее хоть кто-нибудь о пруфах. Конечно
это потому что так сложилось
, но ....
А тебе просто не повезло
что сразу пришли люди с фонариками.
Слишком много элемента везения в твоем комментарии. Если не везет на кубах, в перемещениях врагов, в самих действиях, то это уже не фортуна, это закономерность. Я и предлагаю этот момент исправить. Неру я в дискорде подробно указал на эту ошибку. Исключить старт персонажа в соло - это однозначно правильное решение. Все приходили с пруфами, я таких пруфов предоставить не мог. Это сразу слив за 2 хода. Точнее, потеря маскировки. Нет, этот пункт мастхэв исправить.
Просто не все правила по профессиям озвучены. Ты знаешь, что медик может проверять 2 пробирки в ход ? Ученые слабоваты, пожалуй.
Медик, охранник, техник = ОК.
Ученый и пилот = не ОК.
К слову, ученых больше половины в игре.
На самом деле людям ВЫГОДНО все проговаривать, во всяком случае в ситуации, когда среди них нет нечто. Но удивительным образом многие этого не делают. Мб в данной игре так было. потому что подзабили.
Чем ломает ?
Такое ощущение, что ты не читаешь мои предложения)
Нечто невыгодно заявлять действия вслух. На этом они и палятся. То есть, это правило придумано тупо в пользу людей, которые в этой версии правил и так ОП.
Это я не поняла какое логирование. Не знать, кто что реально сделал ? Не-не.
И в чем аргумент так не делать? Опять непонятно. Мы пытаемся выровнять баланс, а не сделать победу людей еще проще, разве нет?
Автор:
Mosquito
[
offline
]
(Кнут Расмуссен), 05.09.2018 11:54
308
Эй, в смысле?
Я нашла двоих Нечто и они спалились об меня, почему я ничего не сделала?
Автор:
Psychotic
[
offline
]
(Наоми), 05.09.2018 16:39
309
<<
...
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
333/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть