|
|
|
Введение
Прежде чем пилить персонажа и ломиться к мастеру с вопросами, прошу ознакомиться с информацией о мире. Хорошая анкета - та, которая органично вписана в мир. Впрочем, я как и в прошлой игре оставлю достаточно "белых пятен" на карте, чтобы можно было притащить что-то совсем свое, но заранее предупрежу, что "совсем свое" может быть переврано и искажено на усмотрение мастерского произвола.
Теперь подробнее, как создать персонажа. Продумывая образ персонажа, задайте себе вопросы: - Какова его пафос-призма? Как он воспринимает мир вокруг себя? - Какие в образе скрыты вопросы, внутренние конфликты? - Что он несет в окружающий мир? Какие у него поклонники?
Внешность
Хорошая качественная арт-картинка. Можно не одну. Если под вашего персонажа подходящих картинок просто нет в виду большой экзотичности задумки - опишите его подробно так, чтобы можно было представить. Текстом.
Характер
Пару абзацев о том, как вашего пафос-юзера видят фанаты. Именно общеизвестная информация. К примеру, если бы вашим персонажем был Брюс Уэйн, который по ночам борется с преступностью - описывать нужно было бы характер именно Бэтмена, сурового борца с гопниками и террористами, а не гениального корпората Брюса.
История
Чем подробнее, тем лучше. Опять же, общеизвестную информацию. Чем больше вы раскроете персонажа, тем больше зацепок дадите мне, как мастеру, и тем больше шансов, что мои задумки придутся вам по душе. Фундамент для дальнейших приключений.
Навыки
Пафос-техники. Не меньше трех и не больше десяти. Неизвестная пафос-техника - не существующая пафос-техника, поэтому прятать здесь в принципе нечего. При описании учитывайте органичность и стилистику вашего персонажа. Под "техникой" понимается "часть образа, напитанная пафосом". Это может быть активируемая техника, навык, какой-то аспект характера, разума, тела или мировоззрения, может быть физический предмет - что угодно, что подпитывается силой пафоса.
Инвентарь
Единственный закрытый раздел. Здесь все то, что не предназначено для широкой публики - тайная личность Супермена, детские страхи, планы на будущее и прочее.
|
1 |
|
|
|
Чуть больше о пафос-техниках
1. Все пафос-техники имеют один и тот же источник силы - пафос персонажа. Чем больше техник, тем слабее каждая из них 2. Чем сложнее и непонятнее эффект техники, тем она гибче но слабее. Под "непонятно" отнюдь не имеются в виду сложные маготехнические термины. Турболазер Черного Солнца, реализованный на квантовой механике - это все еще "штука, которая делает больно издалека". А вот если в одной технике ты и швец, и жнец, и на дуде игрец, то пафос сильно размазывается, с одной стороны позволяя иметь целый набор разных штук, с другой - уменьшая удельный вес каждой штуки. 3. Изменение техник возможно двумя способами. Первый - по ходу событий естественным путем долгих тренировок/работы мысли. Второй - использование отдельной техники, нацеленной на изменение других техник. Например "Квантовый реконфигуратор Полковника" вполне себе может быть техникой, которая перепиливает прочие навыки Полковника прямо здесь и сейчас. Однако, см.пункт 2 - на прочности и удельном весе полученных техник это скажется неблагоприятно. 4. Каким бы способом новые техники не были получены, пункт 1 все еще остается в силе. Создав себе новую технику - ослабляешь имеющиеся. С одной стороны, при эффектном появлении на сцене по итогам комнаты-события персонаж получает некоторое развитие в том числе и общего пафоса, позволяющее выделить на новую технику новый объем пафоса, не затронув имеющиеся. С другой - по итогам той же комнаты, получив прирост общего пафоса, можно его и не выделять в новую технику, а просто усилить имеющиеся. 5. Конкретное распределение пафоса по техникам на старте игры будет рассчитываться мной скрыто, в зависимости от истории и образа, и изменяться по ходу игры в зависимости от внимания, уделяемого конкретной технике. 6. Все вышеизложенное - лишь примерные ориентиры. Никаких цифр, линеек и прочих таблиц о рангах в ходе игры не будет.
|
2 |
|
|
|
Еще о разнице ширины и глубины.
Что сильнее - три техники, или десять? Что лучше, одна общая или несколько частных?
В общем виде ответить на этот вопрос нельзя. Общее правило одно: техника пафос-юзера тем сильнее, чем бОльшую часть образа пафос-юзера занимает знание о том, что он хорошо умеет делать эту конкретное действие. "Рубить мечом", например
Если написать десять техник в которых расписано: рубить мечом, бегать, прыгать, кидать сюрикен, парировать удары, носить легкий доспех, кидать гранаты, ставить ловушки, терпеть боль и варить яды
То они в итоге будут более мощными, чем три техники, в которых будет написано "я великий ниндзя и умею все что умеет ниндзя", "я великий стратег и умею командовать всеми" и "я великий маг теней и умею все что может быть связано с тенями". Хотя последних будет и три. Потому что в первом варианте четкая конкретика, а во втором внутри каждой техники еще набор из стапицот разных штук.
Иными словами: каждый раз, дописывая в навыки "а я еще и на машинке вышивать умею", помните что это может ослабить остальные техники.
|
3 |
|
|
|
Еще об имуществе, артефактах, союзниках и друзьях
Ваши возможности вписать красивую штуку/дом/друга/ученика/знакомого не ограничены списком пафос-техник персонажа.
Принципиальная разница, о которой стоит помнить, следующая: - то, что описано в ваших пафос-техниках - абсолютно лояльно, находится под вашим прямым управлением и может быть потеряно только добровольно/в конфликте и под действием чужой пафос-техники. Если это ученик/союзник/разумный предмет, то заявки и ходы за него пишете вы безо всякой премодерации, фактически это ваш второй персонаж. Или третий. - то, что описано в истории - тоже часть мира, но уже не имеющая гарантии качества. Это может быть личный красивый транспорт, взятый просто для поддержания образа. Если вы на нем ездите в гости, ему не обязательно быть пафосной штукой, способной выдерживать ракету в лоб. Это может быть дедушкин старый топор, который дорог просто как память. Если это ваш друг/союзник/ученик - он может даже быть пафос-юзером, но уже будет находиться под моим (мастерским) контролем, иметь свои цели и не факт, что останется лояльным всегда. Впоследствии штука/дом/корыто/друг/ученик может переехать в пафос-техники - по итогам конкретного события.
При этом если ваш персонаж имеет навык делать что-либо, то условно-бесплатно в нагрузку к нему идет штука, которой можно это что-либо делать. К навыку самурая идет катана. К навыку вождения - тачка или байк. К навыку стрельбы пушка.
Записывать в отдельную пафос-технику отдельную конкретную штуку стоит только в том случае, если вы хотите что-то особенно крутое и уникальное. Не просто меча, а Экскалибура короля Артура.
|
4 |
|
|
|
Еще о друзьях и знакомых
Я не против подобных персонажей которые всегда вместе и безусловно вам лояльны, в случае, если они являются "бэкграундом". Например эльфа-сказочница у Серенити - если это просто красивый персонаж-рассказчик, от лица которого может быть рассказана часть истории пиратки. Принципиальное отличие в том, что персонажи-"бэкграунд" это некомбатанты. Они участвуют в сценах вне конфликтов.
Я так же не против действующих пафос-юзеров, которые безусловно вам лояльны, если они появляются эпизодически и действуют независимо с точки зрения истории. Пример из первой игры - ученики Кэнсая например, которые фигурировали в разных эпизодах его истории сами по себе.
Если же вы хотите сыграть именно командой крутых парней, действующих вместе, как Друзья Оушена - пожалуйста, запишите их себе в навыки и рулите всей командой сами. Я просто не потяну такую толпу напарников.
|
5 |
|