|
|
![](images/0.gif) |
Известнейшие пафос-персонажи мира. Великая ТроицаИмеют примерно равное могущество, поэтому говорить, что кто-то из них сильнее, а кто-то слабее, просто бессмысленно. Находятся в состоянии перманентной вражды.ЖрицаВысшая жрица Ллос, Ткачиха Хаоса и Разрушительница печатей. Тысячеликая аватара своей богини, миссионер, чья миссия - нести волю Ллос в Мир, проповедовать Её культ и сеять хаос. Многие жители поверхности встречали Жрицу, не понимая, кого они встретили - несмотря на свое каноничное изображение, единственное что можно достоверно сказать о Жрице - она не бывает слишком долго в одном и том же облике. Чернокожая эльфа с паучьей половиной тела, рыжая веснушчатая блондинка, крылатый ангел... Жрица многолика, и действия её не поддаются логике. ТиранГениальный техномаг, фанатичный безумный ученый, Тиран считает что все кроме него - бездарные тупые твари, созданные исключительно для полевых испытаний его нового вооружения. Нет такой страны, по которой не прошелся бы Тиран со своими машинами Судного дня. Боевые роботы Тирана - апофеоз бессмысленного и беспощадного уничтожения. Не имеет равных себе противников, а потому как правило сидит в своем бункере-заводе, изредка вылезая из него лишь для полевых испытаний нового орудия. ШутШут, Клоун или Джокер... Шут - самое старое из его прозвищ, а старинная гадальная карта, исполненная в черно-белом стиле - визитная карточка. Шут не убивает, о нет. Он считает убийство слишком скучным и коротким процессом, по мнению этого сумасшедшего, куда интереснее довести жертву до самоубийства, не марая собственных рук. Вы известны своим везением, успешный человек, семьянин и бизнесмен? Ждите в гости невысокого клоуна в шутовском черно-белом колпаке. Подельники по бизнесу начнут пилить вашу долю, верная жена ширнувшись героином пойдет отдаваться на улице бомжам, а любимый сынишка и наследник в школе сядет на подложенную на стул кнопку с табличкой "Анонимное общество зараженных СПИД", на обратной стороне которой будет красоваться черно-белый клоун с узелком...
|
1 |
|
|
![](images/0.gif) |
ГеографияМир по мнению большинства живущих в нем представляет собой гигантский шар, плывущий в океане Пустоты. Мнение меньшинства же совершенно никого не интересует, поэтому остается неизвестным. Шар имеет два крупных материка, называемых иной раз Левым и Правым. Вот только жители этих материков имеют два принципиально противоположных мнения на то, кто из них Левые. Левыми быть не хочет никто - все хотят быть Правыми, поэтому большинство уверено в том, что Правые именно они. Поэтому желающие дать собеседнику более точное указание, о каком континенте все же идет речь, называют земли по разному. Например "Земля Тирана" и "Земля Восхода". Есть еще набирающие популярность варианты "М" и "Ж" - за счет того, что один из материков имеет большой выгнутый полуостров, напоминающий выпяченный мужской орган... Впрочем, есть как минимум одна особа, имеющая однозначное понимание, какой из континентов на самом деле Левый. От её лица и будет изложено дальнейшее описание Мира. Карта Мира
|
2 |
|
|
![](images/0.gif) |
Правый МатерикЖестокий. Жгучий. Яркий свет. Померкли краски. Здесь их нет. Закон. Бездушный. Черный абсолют. И чары. В кандалы. Навечно. Закуют.
Две крайности. Одна судьба. Бессмысленная. Вечная. Борьба...Эпоха Перемен не оставила ничего от безумного черно-белого однообразия вечной войны Короля и Колдуна. Крестовые походы Солнца ушли в небытие, как и шестьсот шестьдесят шесть демонов Чернокнижника. Сейчас никто уже и не вспомнит тех времен, когда континент был рассечен надвое границей между двумя последователями абсолютных противоположностей. По мнению большинства живущих на континенте Империя Восхода, похожая с высоты птичьего полета на пестрое лоскутное одеяло - незыблема и существовала всегда. Испокон веков ходили по миру слепые старцы в грубой дерюге, воспитывая добрыми тычками метлы в живот непоседливых отроков, беспокойных и суетных в своей молодости. Всегда жили в мире люди и демоны, духи и заклинатели, состязались между собой на турнирах лучшие бойцы префектур. Кто вообще способен покуситься на империю сильных, свободных и мыслящих существ, где от мала до велика идут по Пути Меча во всем его многообразии? Кипящий котел идей и учений, порождающий гениев и конфликты, постоянное вечное изменение и поиски выхода из оков судьбы. Не может быть ничего лучше, устойчивее и надежнее, чем Империя Восхода. ...еще одна Вечная Империя, которая существовала всегда - и которая насчитывает не более нескольких десятков лет истории. Как это возможно? Спросите. Точно так же можно спросить, например... о возрасте Кэнсая. Нужно быть настоящим гайдзином, чтобы вообще произносить подобную глупость вслух. Или быть независимым историком. Тем самым, который наблюдает за сменой эпох. Отстраненный наблюдатель, забытый всеми. Или наблюдательница? Существует ли этот неведомый историк на самом деле, если о нем давно все забыли? Но не будем уходить от темы настолько далеко. На этих страницах описывается история Правого материка, а не автора хроники. СёгунатЗападная префектура Империи, славящаяся вспыльчивостью и поголовной милитаризацией её граждан. Сёгунатцы с клинком рождаются, с помощью клинков общаются, по клинкам выбирают себе пары - и с клинками же в руках умирают. Путь Меча является официальной религиозной доктриной префектуры, а искусство так называемой "Беседы" - бескровной дуэли, направленной на демонстрацию мастерства фехтовальщиков, в Сёгунате возведено практически в абсолют, что впрочем отнюдь не говорит о пацифизме. Достойным Беседы признается лишь тот, кто так же соблюдает заповедь "Мастерства Контроля", считающуюся обязательным постулатом Беседы: "удар не должен быть нанесен не только в место, где находится тело со-Беседника, но и в место, где оно может оказаться вследствие ошибки, травмы или любого случайного движения". С прочими же жители Сёгуната вспоминают другую мудрость - "с каждым нужно говорить на его языке". Неотесанных варваров, не чтящих Беседу, ждет быстрая и жестокая смерть. Основная часть населения Сегуната - тифлинги, рожденные от союза демонов Чернокнижника и стальных самураев генерала Бэнкая, ушедшего на завоевание этих земель. Впрочем, про Чернокнижника и Бэнкая здесь не помнят, исчисляя род сегунов от некоего безымянного "Первого Сёгуна". История становления этих земель канула в бездну времени, стершись из народной памяти. Сочетающие в себе людскую гибкость и приспособляемость с демонической жестокостью и бессердечностью, тифлинги двойственны по своей натуре. Именно поэтому они могут быть как достойными и вежливыми со-Беседниками, так и жестокими палачами, не испытывая никаких проблем само-определения. Примечателен тот факт, что оружие, используемое только для Беседы считается "сияющим", или же "блестящим" - в то время, как клинки, испившие крови врага, называются "темными" или "тусклыми". Но это не значит, что "сияющим" либо "тусклым" клинкам придается больше внимания. Они просто разные - так же, как и их носители. Багровое мореВосточная префектура Империи Восхода, находящаяся на островах и в прибрежных водах. Отличается большой даже для Восхода распущенностью и извращенностью нравов, будучи союзом искаженных последним криком Киюмэви тритонов и исконных екаев. Состоит из достаточно вменяемых и дружелюбных гуманоидов, являясь тем не менее средоточием всего "нечеловеческого" на Восходе. Извращенность и удовольствия - культ населения префектуры, создавшей немало экзотичных новых форм жизни, как биологического, так и чисто духовного характера. Префектура названа так за темно-розовый цвет "воды", созданный долгими трудами лучших жриц и биомагов на основе околоплодной жидкости человека. Отличительными особенностями багрового моря является то, что эта субстанция по-первых позволяет дышать как жабрами, так и легкими, во-вторых является более плотной, чем вода, позволяя зависать в своей толще любому, даже не умеющему плавать, в третьих имеет слабую светимость, превращая всю толщу жидкости в экзотический флуоресцентный трехмерный сад. Как таковой агрессии в Багровом море практически не признают, и вместо привычной армии, охраняющей жителей от безумцев, вооруженных грабителей или просто гигантских подводных монстров эту нишу в префектуре выполняют "учительницы". По мнению жриц Моря любая агрессия есть акт любви, которую просто не умеют правильно выражать. Ибо как еще назвать страстное желание сблизиться и овладеть жертвой, пробив её тело насквозь длинным и твердым предметом? Учительницы как раз и учат выражать эти желания правильно. Так, чтобы роль жертвы в паре периодически менялась, и без необратимого ущерба. Впрочем, если смотреть со стороны, то "учительницы" - жестокие монстры, превращающие тех несчастных, кто осмелится напасть на них, в своих рабов-любовников. ВосходИмператорКэнсайХокаец ПророкЛаконичное название центральной островной префектуры, на которой находится дворец Императора. Историческая родина династии Нобусаки, на протяжении долгих веков правящих Империей Восходящего Солнца. При своей небольшой площади имеет практически все типы ландшафта - похожие на болота рисовые поля, неприступные горные пики, скрывающие в одной из своих долин Монастырь, теплые морские пляжи в низинах и горячие источники в скалах, широкие поля вокруг городов и полноводная река, пересекающая центральный остров Восхода от берега до берега. Является бюрократическим центром империи, известна так же несколькими историческими мемориалами: - Врата Пяти Стражей. Несколько гигантских драконьих скелетов в горах, расположенных друг за другом по мере подъема на пик Бога-Дракона. Охраняются имперской стражей, во избежание расколупывания по кусочкам на памятные сувениры желающими прикоснуться к легенде. - Монастырь Слепых Пророков. Когда-то затерянный в скалах, небольшой монастырь на протяжении сотен лет уже осаждается непрерывным наплывом иноков всех возрастов, желающих стать учеником одного из чокнутых слепых стариков. Несмотря на большое число желающих, стать учеником одного из старцев удается единицам. - Горный храм Теней. Последнее пристанище ниндзя, окончательно разгромленное уже при предыдущем императоре Техоучи. Некогда неприступная твердыня зияет большими дырами в стенах, пробитых Стальным Генералом. Несмотря на неприглядность, так же посещается туристами. Вооруженной силой Императора испокон веков является созыв самураев, с малолетства воспитываемых с клинком и живущих исключительно ради защиты родной страны, впрочем сам Император так же не отступает от традиций, являясь мастером иайдо, искусства удара из ножен-в-ножны, а так же талантливым оммедзи, дружащим с водными ками. Отдельного внимания заслуживает прибрежный регион континента, называемый на восходе Хокаем. Заселенный полудикими племенами, имеющими немалую часть гоблинской и орочьей крови так же ассимилировал Киммерию - бесплодный горный уголок, известный своими охотниками, предпочитающими каменное оружие металлическому, шкуры - тканям, и духов предков классическому восходному оммё. Светлая ЗемляНаместникХрустальный СоборАбсолютная монархия, в которой Наместник признан бессмертным королем, служителем Солнца на земле. По легендам Святой земли когда-то, на заре времен, был Золотой век - и Светлый Отец светил вечно. Но несмотря на то, что Отец дарил свой свет каждый день, каждый час, не было в мире ничего, кроме благостного света и тепла - смертные не ценили этой благодати. Они все равно завидовали друг другу, убивали друг друга... И когда чаша терпения переполнилась, Свет покинул землю, отравленную грешными мыслями, вознесясь в небеса. Тяжело далось Светлому Отцу это решение, но пришел он к выводу, что люди не ценят того, что имеют. Отныне лишь половину времени люди могут радоваться светлому небу, вторую же половину времени они должны сражаться с тьмой - как в своей душе, так и вокруг себя. Светлый Отец не вернется на землю, но те, кто живут во свете при этой жизни, смогут уйти в вечный свет и после неё. В городах Светлой Земли большим уважением пользуются мастера по установке и обслуживанию фонарей, следящие за тем, чтобы свет на улицах и в домах не гас никогда - потому что тьма может завладеть невинной душой. Армия Светлой Земли состоит из Светлых полков, вооружение которых состоит из хрустальных шпаг, позволяющих выпустить наружу свет своей души в виде яркого луча на длину шага, и хрустального же посоха, поражающего порождений тьмы издалека светлыми помыслами. Воины полков учатся делиться своими стремлениями с братьями, в плотном строю позволяя лучшим стрелкам полка использовать хрустальные посохи практически непрерывной цепью вспышек. Тяжелые латы, иногда встречающиеся на старых манекенах, не используются в Светлых полках - ведь тяжелая металлическая броня укрывает тело носителя от окружающего света. А именно во тьме, как известно, зарождаются злые помыслы. На особом положении в Светлой земле находится Орден Фонаря, созданный лично Наместником. Орден назван так по маленькому негаснущему фонарю на короткой цепочке, который фонарщики носят на левом бедре в знак того, что они несут свет всюду, куда бы не лежал их путь. Фонарщики неподсудны никому, кроме короля, и наделены правом выискивать темные ереси, а найдя - очищать светом тех, в чьи души закралась тьма, самолично рассматривая дела, тут же вынося приговор и приводя его в исполнение на месте. Киевская РусьКоннор ДжонВолхв СветозарБогатырь ЯрополкНебольшое княжество Киевское хоть и уступит по площади соседям своим - Светлым землям, или Великой Орде, но нельзя сказать, что русичи уступят в чем-то еще. Гордые и самостоятельные, они уважают чужую веру и не забывают своей. Русские богатыри и летучие отряды Коннора надежно хранят землю от Независимая и гордая страна волхвов и богатырей, находящаяся в союзе с Империей Восхода. Испытывает серьезное давление со стороны как со стороны Светлой Земли, так и Великой Орды. Волхвы русичей - самобытные жрецы и историки, хранящие всю историю нации в сказаниях и былинах, передающихся от отца к сыну. Они чтят Даждьбога и его детей, но не забывают и про угрозу Чернобога, отброшенного после победы над Царством Кощеевым, но не побежденного окончательно. Помнят русичи и подвиг Громобоя, нередко мальчишки безусые уходят в путь-дорогу, чтобы найти таинственную пещеру, где бьется богатырь с драконом, чтобы одолел наконец добрый молодец змея и вернулся домой. Князь Владимир Четвертый известен широтой своего кругозора, при его дворе нашли приют некоторые кудесники и калики, бежавшие от Фонарщиков Светлой земли. Волхвы в княжескую жизнь особо не лезут - их заботы в основном лежат в Нави, как слугам Чернобога не дать поднять голову - а в Яви и без них есть, кому родную землю оборонить. Рук, способных держать лук и меч, на Руси хватает. Принял князь под свою руку и часть беглых рыцарей с жрецами Солнца, не желавшими признать власть Наместника. Великая ОрдаТугарские кочевые племена, живущие своим умом в широких степях к востоку от Светлой земли. С рождения приучаются к коневодству и верховой езде, известны своими мастерами вольтижировки и маленькими, но очень тугими луками, позволяющими бить не слезая с лошади. В почете шаманство и тотемизм, большое уважение имеют старики, слышащие духов. Поговаривают, что ханы Орды ведут свой род от древних змеев-оборотней - так это или нет, неизвестно, но перевертыши среди ордынцев действительно встречаются. Встречаются там и разумные звери, птицы. Ведь не только люди бывают перевертышами - известный герой славянской сказки Ясный Сокол по преданиям ордынцев на самом деле был соколом-оборотнем, умевшим перекидываться в человека. Эпоху Золотой Орды помнят лишь самые седые старики, и то не лично - а по рассказам своих пращуров. Говорят, что было время, когда Орда держала под собой земли от правого берега моря до левого, обложив данью в виде рабынь и золота всех, кого вообще земля носит. Правил ей тогда великий хан Темуджин, искусный во всем, что только может знать и уметь человек. Но сколь бы не был он велик, старость хан одолеть не смог - а с его смертью распалась и Золотая Орда. Кочевья перессорились, из грозной силы превратившись в табун неразумных крикунов, забывших о дисциплине. Тем не менее, тугаре периодически ходят в набеги на Киевскую Русь, на Сегунат и Серебряный пояс. Многие остаются лежать в этих набегах - порубежники отпор дать умеют, но если кто возвращается из удачного похода, награбленного хватает чтобы увеличить свое племя в пять, а то и десять раз, привлекая молодых батыров, ищущих славы и женщин. Стабильных союзов в Орде не было давно, но поднять несколько кочевий в один набег нет-нет, да у одного из ханов и получится. Серебряный ПоясШар-ГоэраТехники Школа тьмы. Тьма скрывает детали, подменяя их игрой воображения. Архимаг тьмы Серебряного пояса - воплощение живой тьмы, владеющее техниками искажения окружающей действительности. Точечные воздействия тьмы слабы и незаметны, пока не станет слишком поздно - хотя и требуют от чародея предварительного изучения своей цели.
Школа разума. Архимаг разума имеет чудовищную психическую мощь, позволяющую ей одним усилием мысли лишать разума противников, оказавшихся на расстоянии взгляда. Имеющие слабую волю при этом превращаются в бессловесных и безынициативных, но верных и преданных марионеток.
Неофициальный лидер Альянса Первая среди равных в кругу тех, кто признает исключительно личную мощь, архимаг Миража считает, что ей есть дела буквально до всего. Заходя в Серебряный пояс, будь готов, что даже трехлетний пацан в дырявых портках может оказаться глазами и ушами архимага. ШикассенТехники Кровавое поглощение Кровь - источник силы архимага. Не только та, что течет в его жилах, но и та, что находится в радиусе его магии. Любое существо, имеющее кровь в своих жилах, оказавшееся рядом с Шикассеном, может очень быстро её потерять, превратившись в иссохший труп.
Кровавая суть Кровь - единственное, что нужно архимагу. Тело Шикассена состоит из напитанной его силой крови, облик и форма которой зависят исключительно от желания владельца. Любимыми формами Шикассена являются: - практически неотличимая от обычного человека фигура, имеющая нечеловеческую силу и скорость. Так же способен левитировать - громадный и медлительный, но чудовищно сильный колосс - узкая летающая форма, похожая то ли на дрот, то ли на змею
Кровавое подчинение Шикассен способен контролировать кровь в чужих телах, превращая тех, в чьих жилах она течет, в беспомощных марионеток. Шарль Дюнуа. Техники Школа Металла Органическая плоть давно устарела. Дюнуа полагается на куда более прочные и надежные сплавы, при должной степени алхимизации способные заменить любую часть живого организма.
Големостроение Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Прогрессивный архимаг полагается только на созданные в его цехах конструкты - над которыми, разумеется, трудятся другие конструкты.
Протезирование Шарль прекрасно умеет сопрягать искусственные конструкты с живой аурой, примером чего является он сам. Собственное тело Дюнуа более, чем на 4/5 является сложным и дорогим големом.
Синхронизация Все големы Дюнуа, находящиеся в едином магическом поле Серебряного Пояса, работают и существуют в едином информационном пространстве, не требуя физического присутствия архимага для управления его созданиями.
Реверс-инжинеринг Все, что сделано с применением той или иной магической энергии, может быть на лету разобрано на составляющие и использовано для новых конструктов.
Самое лучшее оружие Любая проблема, которая не решается прямым попаданием тяжелой болванки, выпущенной из разгонника достаточной длины, может быть решена попаданием болванки, выпущенной из разгонника вдвое больше. Или изменением алхимического состава болванки - для более качественного взаимодействия с целью.
Перегрузка Любой конструкт, имеющий штатный режим работы, имеет так же и нештатный режим. В режиме перегрузки конструкты Дюнуа выдают многократное превышение плановой мощности, платя за это необратимым разрушением механизма. БликТехники Школа Света
Дроу-альбинос является единственным в своем роде темным эльфом, владеющим магией света. В отличие от многих других чародеев этой стихии, Блик не умеет разрезать оппонента напополам слепящей нитью, или сжечь врагов потоком беспощадного света - его аура имеет высокую точность и скорость воздействия, платя за это малой мощностью чар.
Мерцание
Техника трансформации собственного тела в свет позволяет архимагу практически мгновенно перемещаться как на огромные дистанции, так и на расстояние нескольких шагов.
Истинное зрение
Долгая и трудная жизнь парии научила его обнаруживать всевозможные угрозы издалека, какими бы чарами или маскировкой не пользовались его противники. ШиоТехники Танцующая с клинками
Эффектный и достаточно эффективный стиль боя темных эльфов построен на гибкости тела, скорости и точности движений, а не силе ударов.
Парный танец
Танец Шио завораживает противника, будто танцовщица не сражается, а ведет партнера, подчиняющегося заранее выученным движениям танца.
Ритм
Шио умеет вести за собой своих бойцов, повторяющих все движения танцовщицы. Четкий ритм боевого танца вдохновляет их, направляя удары, заставляя забыть о боли и страхе
Близнецы
Парные кривые скимитары танцовщицы - Черный и Белый, известны каждый сам по себе. Черный имеет необыкновенную прочность и остроту, разрубая любые доспехи, а Белый напитан магической силой, разрушая любые магические и духовные структуры так же легко, как простую солому. Союз пяти городов к западу от Светлой Земли, заселенных всевозможными нелюдями и полукровками, бежавшими от Ордена Фонаря. Несмотря на то, что доля долгоживущих темнокожих эльфов составляет едва ли одну двадцатую от населения Серебряного Пояса, их магическое искусство легло в основу всего союза, переданное невольным союзникам. Во главу угла в городах Пояса ставится личная мощь и владение магическими искусствами. Каждым городом единолично управляет сильнейший волшебник, имеющий титул архимага - все пятеро заключили оборонительный альянс, защищаясь от фанатиков света. Титул архимага может быть в любой момент оспорен - достаточно бросить вызов действующему лидеру на бой до смерти. Тот кто останется в живых, получит посох и докажет свое право на власть. Именно так в двух городах из пяти темные эльфы были свергнуты с трона властителей. Трое архимагов из пяти имеют большую известность за пределами Пояса: - Шар-Гоэра, темная эльфийка, по слухам краткое время бывшая аватарой Жрицы. Вне зависимости от того, является это чем-то большим чем досужие вымыслы, она считается лучшим на материке специалистом в магии тьмы и разума, в полном соответствии с заветами своей богини не имея какого-то постоянного образа. Враг номер один в расстрельном списке Наместника Святой Земли - Шикассен. Тифлинг, победивший архимага-дроу в бою за власть. Маг крови, отказавшийся от плоти и костей и существующий как разумный кровавый элементал. Развлекает народ кукольными постановками, используя в качестве кукол пленников, осмелившихся напасть на его город. - Шарль Дюнуа. Человек в возрасте сорока лет, победивший архимага-эльфа. Големостроитель и артефактор, по слухам, имеющий в своем теле не более десятой части от изначального объема плоти. Все остальное уже заменено на более совершенные аналоги из алхимических металлов. - Блик. Дроу-альбинос, всеобщее посмешище - которого, однако, так и не могут свергнуть. Снежно-белый темный эльф, владеющий магией... света?.. и посвятивший себя искусству дальновидения и мгновенных перемещений, позволивших ему не только дожить до текущего дня, но и сохранить свой статус архимага. - Шио. "Танцующая с клинками" - архимаг, владеющая неклассическими чарами ритма. Несмотря на злые языки, говорящие что место этой дамочке - у шеста стриптизерши, Шио укоротила некоторое количество храбрецов, осмелившихся заявить ей подобное в лицо, на целую голову. Умеет навязывать противнику в бою свой собственный ритм и вдохновлять подчиненных, заставляя их выйти за пределы возможностей среднего живого существа.
|
3 |
|
|
![](images/0.gif) |
Левый МатерикСоединенные Штаты АмерикиЖелезный АрниАгент СмитКонгрессменСамая демократическая и свободная страна на всем материке. Конституция Штатов состоит из двух пунктов, гласящих: - каждый гражданин имеет право на свободу слова, мыслей и самовыражения - каждый гражданин имеет право на ношение оружия и свободного применения его в случае посягательств посторонних на его свободу слова, мыслей и самовыражения. Президентом Соединенных Штатов уже четвертый раз переизбирается Железный Арни. Этот парень с огромным отрывом лидирует в предвыборной гонке благодаря своим буквально стальным нервам, твердой руке и прочному скелету, позволяющему не кашлять от порции свинцовых пилюль во время дебатов. Самые известные штаты: - Вашингтон, округ Колумбия. Именно здесь находятся Белый дом и Пентагон - президентская резиденция и штаб-квартира ЦРУ. Основной заботой агентов разведки является выявление диверсантов недружественных соседних стран, засылаемых всеми возможными способами через границы США. До сих пор потребляет более половины всего бюджета страны. - Техас. После провозглашения новой Конституции коренные красноамериканцы получили все свои гражданские права и выбрали своим губернатором вождя Соколиный Глаз, гордящегося своим нарезным штуцером, доставшимся еще от прадеда. Из которого вождь действительно бьет сокола в глаз прямо за облаками. - Арлингтон, штат Вирджиния. Штаб-квартира Корпуса Морской пехоты. Девиз морпехов - "Максимальная эффективность! Вы и спичку не успеете зажечь, а мы уже спалим все и вся на пятидесяти гектарах!". Здесь находятся учебные лагеря, военные склады и полигоны корпуса, насчитывающего полмиллиона кадровых морпехов. Именно морпехи несут все тяготы пограничной службы, а в случае необходимости готовы десантироваться в любую точку на карте по приказу Президента. - Флорида. Именно здесь на южной оконечности полуострова находится новый космический центр "Вашингтон", остальная часть штата занята промышленными гигантами "Боинг" и "Локхид", работающими над новой серией десантных челноков. Целью программы является обеспечение доставки американских морпехов не только в любую точку на плоской карте, но и в любую точку объемного пространства вплоть до безвоздушного пространства. - Сан Франциско, Калифорния. Если во всех штатах жизнь честных граждан осложняется высоким уровнем преступности, то Сиско - образец порядка. Здесь располагается Главный Департамент Копов. Организация была создана для свободного общества С.Ш.А. Закон скрепляет своим железным словом абстракции понятий свободы слова и мысли. Ведь мысли могут быть разными. Например - стать самым свободным человеком. Настолько свободным, что ему будет мешать свобода других людей. Таким нет места под стальным взором орла. Преступники и рецидивисты должны понести наказание. Закон свят. Копы Департамента охраняют нерушимые принципы закона. Часто копов называют полицией нравов. Им дана не только привилегия по защите честных граждан. Они уполномочены линчевать преступников на месте или отправлять в тюрьму мелких правонарушителей. Принцип всей правовой структуры - строгая индивидуальность. Каждый коп - это как странствующий рыцарь в средние века. Однако, как бы не был чист Сиско от скверны криминала, все-таки находятся самые безбашенные преступники: знаменитая мафия, родом из Пятого Рейха пустила здесь корни так давно, что зачастую сражается с копами открыто прямо на остро-наклонных улицах, ведя бесконечные погони и перестрелки, захватывая заложников и грабя банки. Между копами и мафией в Сиско есть только война. Союз Нерушимый Республик СвободныхСоветский лесорубЗерноуборочный комбайнПастухПионер-пограничникКоммунистическая страна, решающая все возможные проблемы с помощью энтузиазма, перевыполнения планов и готовности народа на подвиги. Несмотря на совершенный технологический скачок во времена Товарища Августа, ситуация от этого в стране лучше не стала. Генеральный Секретарь Шиповник неустанно сражается с все возрастающей проблемой роста государственного аппарата, несмотря на периодическую тягу вспомнить Азариана и сжечь к ебене фене всю эту макулатуру. Увы - если бы победить бюрократию можно было бы ударом в челюсть или постройкой крематория, все было бы на порядок проще. Однако несмотря на то, что вся бывшая террористическая группировка "Цветы" и им сочувствующие была высвистана и принята в Партию, рук и голов на все все так же не хватает. После отделения Товарища Августа от Полковника Августа жестокая атака на Москву-2 практически уничтожила все, что Товарищ Август хотел подарить Советам, однако некоторые технические решения Солнечной империи светлые ученые умы, движимые коммунистическим энтузиазмом, все таки смогли понять и приспособить к своим реалиям. Так например, был наконец выполнен план Товарища Ленина по механизации всех деревень - и теперь даже самая маленькая деревенька охраняется взводом боевых механоидов имени Товарища Августа, управляемых верными идеалам Партии советскими пионерами. Так же удалось отменить продовольственные талоны - советские механоиды прекрасно выполняют функции трактора, бульдозера, сеялки и картофелеуборочного комбайна, повысив получаемые с одного гектара урожаи в шесть раз. Некоторые проблемы, связанные с тем, что манипуляторы механоидов не могут захватить объект меньший, чем метр в поперечнике, были с блеском решены товарищем Лысенко, который вывел новый сорт картошки, соответствующий полученным от Партии стандартам. Пятый РейхВальтер фон КортцфляйшСолдат РейхаДиктатура Вальтера, провозгласившего себя фюрером Пятого Рейха после того, как вскрылся тот факт, что фюрер Рейха Четвертого был зомбированной доктором оккультных наук марионеткой. Кортцфляйш недолго думая признал, что да, он предал фюрера и покусился на власть диктатора, а потом с безумным хохотом перерезал глотки всем, кто ему пытался возражать. Не желавшие попасть в число казненных признали власть Вальтера, открыто заявившего на политической арене о своем самодурстве, жестокости и беспощадном угнетении всех, кто не является истинным арийцем. После того, как оккультный доктор вышел из тени "простого ученого", полное отсутствие на территориях Пятого Рейха каких-бы то ни было гражданских прав у всех лиц, не прошедших генетический тест, было закреплено прямо в законодательстве. Все, не являющиеся истинными арийцами, то есть унтерменши, вписаны в категорию движимого имущества, а так же категорию энергоносителей. Технологии Пятого Рейха куда больше строятся на ритуальных жертвоприношениях и эксплуатации умертвий, нежели чем-то еще. Оккультный университет имени Вальтера выпускает желающих приобщиться к безумным технологиям Фюрера, однако тот смеется, что чтобы понять его гений, в первую очередь нужно окончательно сойти с ума. Так же герр Кортцфляйш распустил все вооруженные силы Рейха, заявив, что его одного более, чем достаточно, для защиты своей державы. Из технологий Четвертого рейха осталось только танко- и ракето-строение, вся промышленная экономика полностью переведена на некротические рельсы. Графство ДаркДаркулаТехники Высший вампир Нынешний облик Даркулы - сплав сложной магии крови и силы Древних. Он не является материальным, равно как и не является призраком, сущность высшего вампира объединяет два этих понятия, сшивая их в единую структуру, находящуюся на самой границе существования и не-существования. Он не знает усталости и утомления, не имеет уязвимых мест, ограничен в скорости своих движений только скоростью своей мысли. Нанести ему какой-то ущерб можно только с помощью инструментов, действующих одновременно в бытии и небытии.
Магия крови Кровь - это жизнь. Вершина вампирского искусства позволяет с помощью одного укуса поглощать любые сущности жертвы - не ограничиваясь жизненными силами. Граф может забрать память, чувства, волю и желания у тех, кто окажется на его клыках. Так же вампир способен контролировать кровь окружающих его существ, ограничиваясь исключительно своим воображением.
Иномировой разум Тот, кто добровольно открыл себя тайнам Некрономикона, не может остаться простым смертным. Разум графа - жуткий сплав остатков его человеческой личности со взглядом на мир, который дают Древние. Хотя Даркула и умеет подстраиваться под простых смертных, становясь понятным для них, но это исключительно жест гостеприимства - по отношению к тем, кто его заслуживает. Прочие же прочувствуют сущность монстра Древних на себе - граф владеет передачей мыслей при прямом зрительном контакте.
Химерология - это искусство Одной из сохранившихся от человека черт личности Даркулы является тяга к красоте - к тому, что он считает красотой теперь. Тем не менее, навыки работы с жертвами, полученные еще при жизни человека, граф использует как инструмент для творчества, воссоздавая во плоти то, что ранее в сказках считалось "атрибутами настоящего вампира". Оборотни-волколаки, гигантские летучие мыши, каменноподобные горгульи - все эти спутники кровососов были выдумками сказочников, пока граф не посвятил свое свободное время их воплощению в реальность.
Кровожадный Узкая шпага, полученная от Древних в обмен на богатые жертвы. Из чего именно сделан этот клинок - сложно сказать, но известно, что граф может использовать его, как проводник и усилитель своей магии. Когда Даркула считает, что Кровожадный не подходит для его нынешнего костюма, то убирает оружие в собственное тело. Вырвавшиеся из-под власти фон Кортцфляйша во время раскола Рейха его ученики, отрекшиеся от "бессмысленного" научного прогресса, провозгласили свою независимость и собрались вокруг сильнейшего оккультиста в небольшой горной крепости, провозгласившего себя графом Дарком. Или Даркулой. Все графство Дарк состоит фактически из одного замка и окружающих деревень. Тем не менее, тот факт, что пока Фюрер Пятого Рейха занимался чистками и расстрелами, его ассистенты смогли украсть из лаборатории украденный ранее Вальтером Некрономикон, заставляет волей неволей признать Дарк как самостоятельную единицу территории. Если в Пятом Рейхе используется все же научный подход - пусть и в иной плоскости, нежели развитие соседних стран, то в графстве Дарк правильным считается существовать ради собственного удовольствия, а все возникающие проблемы решать с помощью прошений к могущественным покровителям из Внешней Пустоты, подкрепляя каждое прошение солидной гекатомбой. Сам Даркула - жестокий эстет с извращенной фантазией, любящий игры со смертными игрушками - и сожалеющий об их недолговечности. Его имя переводится как "Темный" - граф отказался от человеческого облика, назвав его слабым и бесполезным мешком костей, и переродился в могущественного кровопийцу с помощью Некрономикона. Теневые СадыСтарый ШерифЮжная окраина материка, бывшая некогда бесплодной радиоактивной пустошью. Ныне на две трети терраформирована Лотосом и заселена призраками погибших здесь людей, обитающими в среде сильного некрофона. Остатки рейдеров, собравшихся вокруг Красного Барона, еще пытаются отстоять свои убежища. После того, как немалая часть рейдеров, собрав все возможные корыта, хотя бы условно могущие летать, решила покинуть эти гребаные пустоши, устав хоронить своих близких, и отправилась искать лучшей жизни на крупных астероидах, мирные подземные убежища опустели. Остались только самые злые и отъявленные налетчики, не желавшие уматывать за мирной жизнью. Те, для кого вооруженные налеты стали такой же потребностью, как воздух. Пустошь впрочем практически перестала быть таковой. Две трети огромной радио- и мана-активной территории преобразованы Черным Лотосом с помощью его призрачных растений, поэтому регион и стал называться Теневыми Садами. Сам Лотос не ввязывается ни в какие разборки, занимаясь своими изысканиями где-то глубоко, в своих рукотворных подземельях, выводит новые культуры полуразумных эфирных структур, созданных на стыке классической магии и психической модели фей Кафу. Эти растения поглощают энергию смерти и страха, которой в Пустошах более чем хватает, восстанавливая погибших в этих землях в форме призрачного существования. В Садах в настоящее время существует три сильных города-призрака: Лос Анжелес, Деревня Гадюкино и Нойхардберген. Лос Анжелес - самый четкий из всех городов, времен Дикого запада, имеет практически материальную сущность. Его стены и здания похожи на густое желе, через которое с трудом проходят материальные объекты. Жители Лос Анжелеса обладают квази-материальным обликом, способны пользоваться физическими инструментами и приборами. Их лидер - Старый Шериф, мастер стрельбы "мельницей", лассо и верховой езды. Деревня Гадюкино - маленький и нестабильный город-призрак, имеющий всего с полсотни призраков-жителей. Бессменным лидером является Чапай с огромными усами и казачьей шашкой, спутники же Чапая меняются время от времени. Меняется и технологическая эпоха Гадюкино - от начала царизма и до всеобщей электрификации. Нойхардберген - призрак аэродрома-полигона, на котором время от времени что-то взрывается, появляются и исчезают непонятные летающие объекты. Сильнейшим призраком Нойхардбергена считают Безумного Пилота - половину человека, имеющего голову, обе руки и кусок грудной клетки до середины живота. Пилот с ревом проносится над полигоном на очередной своей конструкции, как правило, разбиваясь насмерть. Прочие призраки не являются настолько стабильными, чтобы их стоило учитывать. Теневые Сады растут во все стороны, обтекая лишь Зону Отчуждения, постепенно преобразуя пустоши в нечто, пригодное для некро-энергетических форм существования. Впрочем, для существ живых зона Садов является не менее, а иногда и более опасной, чем изначальные пустоши. Зона ОтчужденияБлокгаузБлокгауз-завод Тирана. Полусфера в радиусе ста миль вокруг него является зоной отчуждения, при пересечении границы которой оживают автоматические орудия Тирана. Нарушители уничтожаются быстро и безжалостно, без каких-либо предупреждений. Достоверно известно, что многочисленное вооружение Тирана имеет в своем составе гравитационные пушки сверхближнего радиуса, плазменные орудия ближнего радиуса, импульсные лазеры среднего радиуса а так же некротические и протон-ионные лучевые пушки дальнего радиуса. Впрочем, перечисленным списком вооружения Тиран не ограничивается, используя так же многочисленные ракетно-бомбовые и кинетические орудия, однако именно вышеупомянутые технологии используются Тираном наиболее часто. Так же известно, что блокгауз-завод представляет собой многосотметровую передвижную платформу, способную не только производить боевую технику или перемещаться по поверхности, но и имеет сложную систему искусственного интеллекта, имеющую возможность управления системами обороны без привлечения внимания своего конструктора и создателя.
|
4 |
|
|
![](images/0.gif) |
Северный Морской АльянсИнтеграДжонатанЭвелинМореходы обоих материков, заключившие прочный альянс благодаря браку между королевой Моу и бывшим конунгом Сигвальдом, практически вычистили море от тритонов и прочих тварей. Взаимопроникновение культур привело к несколько необычной форме правления - теократической конституционной монархии. Власть королевы на землях Альбиона ограничена только крайне скупым набором конституционных запретов (защищающих права пэров), а в окрестностях Винланда - советом вождей, прислушивающихся в основном к тому, что говорят боги. Тем не менее, Дочь Локи, она же королева Интегра Вингейтс Фэйрбрук Хелсинг Мэй Моу, является высшей властью во всем Альянсе. Её супруг давно отошел от рутинных управленческих задач, после того, как в первую же брачную ночь лишился глаза. Сигвальд счел это знаком свыше, ушел в добровольное изгнание, где пригвоздил себя своим копьем на несколько месяцев и так и висел, пока мудрость Одина не снизошла до его разума. Огненный конунг и раньше неплохо разумел руны, а после просветления сложил с себя полномочия конунга, став немного безумным рифмоплетом-эйнхерием при жизни. Мудрость его слов никто не ставит под сомнение, однако говорить по человечески Сигвальд практически разучился, изъясняясь исключительно руническими висами. Во время одного из таких прозрений он, к примеру, изрек, что земли, известные мореходам Альянса, необходимо наречь "Хером" и "Дыркой". Ну или в чуть более благопристойном варианте "Мужской" и "Женской" землей. Потому что Винланд есть Всемирный Хер, сотворенный таким самими асами, и потому-то они столь невъебически круты, и натягивают всех по гланды. Чем именно занимается королева Моу, простому народу известно не слишком хорошо. В Туманном Альбионе в основном заправляют её дети - сумрачный гений Эвелин, давшая громадный толчок часоходам и автоматонам, ведет семимильными шагами вперед прогресс королевства, её брат Джонатан уверенной рукой направляет штурвал флагмана Альбиона. Так, например, именно руке Эвелин принадлежат мощные глубинные бомбы "Юла", решившие окончательно проблему засилья рыбомордых. Её же руке принадлежит чертеж флагманского корабля, оснащенного автоматическими начертателями печатей Короны - пока что собранного, увы, в единственном экземпляре. Основное внимание флот Альянса уделяет побережью Соединенных Штатов и Серебряному Поясу, как наиболее интересным для налетов целям. Пернатые КаперыФрэнки ДрейЦеппелин ФрэнкиПотерявшие более половины своих небесных островов, драксы и ящеры наконец-то забыли про усобицы и объединились под командованием появившейся словно из ниоткуда лихой пиратки Фрэнки Дрей, командующей боевым цеппелином Альбиона, угнанным прямо с секретных королевских верфей. Несмотря на то, что команда цеппелина насчитывала едва несколько сотен человек, они быстро заняли лидирующее положение среди разношерстного "пернатого" народа, жившего испокон веков как привыкли - и откровенно растерявшихся перед новой угрозой Доминиона. Пиратская вольница закончилась, и всевозможные воздушные корабли, столь непохожие друг на друга - крылатые скаты, деревянные парусные конструкции, поднимаемые левитацией и дирижабли, копируемые с украденного Дрейком цеппелина, формируют единый воздушный флот. Поговаривают, что каперы собираются рано или поздно взять на абордаж Черное Солнце. Сама Фрэнки говорит про себя, что Дрейку она приходится то ли дочкой, то ли внучкой - но в любом случае, в отличие от Марино, неплохо умеющего выбить зубы оппоненту, его "наследница" сама не шибко обучена мордобою. Зато флотоводческий и организационный талант сохранила и преумножила в полной мере. Доминион Солнечной ИмперииАвгуст фон Нойман ВторойЧерное СолнцеЧерный рыцарьПрактически подавивший сопротивление Пернатых за счет их разобщенности, Полковник Август фон Нойман Второй (Версия улучшенная) продолжает наращивать военную мощь своей боевой станции. Черное Солнце пылает, затмевая собой лунный диск, а в пустоте формируются все новые полки Рыцарей. Не потому, что конвейеры не могут делать боевых роботов - но потому, что победа должна принадлежать Человеку. Достоверно известно, что Доминионом правят лучшие из лучших солнечноимперцев: Полковник Август фон Нойман Второй, Генерал-Губернатор Август фон Нойман Второй, Канцлер Август фон Нойман Второй, Казначей Август фон Нойман Второй, Кораблестроитель Август фон Нойман Второй и Солнечный Рыцарь Август фон Нойман Второй. Таким образом, необходимый кворум соблюден в полном соответствии с традициями Солнечной Империи - никто не может узурпировать власть целиком, единственный способ принятия решений - демократическим большинством. Только диалог и честная дискуссия, убеждающая оппонентов по диспуту. Правление Доминиона ведет народ к процветанию и всеобщей гражданской свободе, где у каждого гражданина, даже четвертого класса, будет не менее пяти рабов. А у граждан второго класса и выше - не менее десяти, с бесплатной медстраховкой, покрывающей ущерб имущества в случае повреждения не зависящими от гражданина силами. Экспансия Доминиона строится все на тех же принципах, которые Полковнику фон Нойману завещали с рождения: подавляющее технологическое превосходство, тотальная самоотдача и готовность к безусловному самопожертвованию среди Рыцарей, а так же политическая пропаганда и просвещение отсталых варваров о том, что они получат, войдя в состав Империи.
|
5 |
|
|
|
![](images/0.gif) |
- Сан Франциско, Калифорния. Если во всех штатах жизнь честных граждан осложняется высоким уровнем преступности, то Сиско - образец порядка. Здесь располагается Главный Департамент Копов. Организация была создана для свободного общества С.Ш.А. Закон скрепляет своим железным словом абстракции понятий свободы слова и мысли. Ведь мысли могут быть разными. Например - стать самым свободным человеком. Настолько свободным, что ему будет мешать свобода других людей. Таким нет места под стальным взором орла. Преступники и рецидивисты должны понести наказание. Закон свят. Копы Департамента охраняют нерушимые принципы закона. Часто копов называют полицией нравов. Им дана не только привилегия по защите честных граждан. Они уполномочены линчевать преступников на месте или отправлять в тюрьму мелких правонарушителей. Принцип всей правовой структуры - строгая индивидуальность. Каждый коп - это как странствующий рыцарь в средние века. Однако, как бы не был чист Сиско от скверны криминала, все-таки находятся самые безбашенные преступники: знаменитая мафия, родом из Пятого Рейха пустила здесь корни так давно, что зачастую сражается с копами открыто прямо на остро-наклонных улицах, ведя бесконечные погони и перестрелки, захватывая заложников и грабя банки. Между копами и мафией в Сиско есть только война.
|
7 |
|
|
![](images/0.gif) |
Долина Вечноцветущей СакурыМонастырь Вечноцветущей Сакуры или Розовый Монастырь и окружающая его его долина, окутанная переливающимся оттенками красного и фиолетового туманом, представляет собой небольшой кусочек Багрового Моря расположившийся в одном из регионов Сегуната. Небольшой, но аккуратный, уютный и тёплый, красочный и приятно пахнущий, особенно в контрасте с мрачной суровостью окружающей провинции, сад. Где цветут медицинские и биомагические искусства багровых вод, вместе с их любвеобильной культурой. Местные жители, как в остальных землях префектуры, представлены в основном тифлингами, однако эти потомки демонов отличаются от своих родственников не только телом и духом, нередко стоя в шаге от полноценных демонов или екаев, но и в особенности менталитетом, лишившись большей части своей бездушной жестокости. Население долины весьма религиозно, вместо достаточно свободных преследований удовольствий и экзотических извращений практикуя скорее искреннюю любовь и уважение к ближнему, наряду с самоконтролем и дисциплиной. Уважая чужие традиции, Розовый Монастырь не стремится нагло навязать Сегунату свои ценности, вместо этого стремясь занять симбиотическую нишу предоставляя свои, часто переплетающиеся любовные, целебные и более экзотические открываемые характерно высоким уровнем «искусств податливой плоти» услуги. «Четыре Ступени Блаженства» - своеобразное отражение Пути Меча, искусство любви придающее огромное значение точности контроля собственной и чужой страсти. Среди практикующих Ступени применение воздействия превышающего возможности партнёра погружая его в затмевающую или вовсе плавящую рассудок животную страсть, подавляя его до состояния своего безвольного раба, считается не менее позорным чем нанесение со-Беседнику ран в ходе дуэли. Тоже самое касается и «недостаточно качественного высвобождения» вызванной с партнёре или партнёрше страсти, оставляя их неудовлетворённым и зависимыми. С другой стороны сталкиваясь с некультурной агрессией они подобно следующим Пути Меча не стесняются предоставить адекватный ответ. Ландшафт и природаГоры, многочисленные горные реки с обилием водопадов и не менее многочисленные горные леса где зелень перемешана с вездесущей «вечной сакурой». От центральной долины во все стороны расходится небольшой лабиринт обитаемых ущелий, по которым текут берущие свое начало в озере у подножья Монастыря реки, неуловимо напоминающие несущие от сердца кровь сосуды. Отдельные строения или небольшие группы домов разбросаны по всей долине, по мере приближения к её центру пространство между ними заполняется разнообразными садами и плантациями. Сельское хозяйство длины хорошо развито и примечательно обилием экзотичных и ценных культур используемых в медицине и алхимии. Вечная сакураПривезенная Айдзен замысловатая поделка морских биомагов ставшая символом долины, первое посаженное ей дерево за прошедшее время, выросшее до внушительных размеров гордо высится во дворе Монастыря. Лепестки цветов вечной сакуры невероятно тонки и летучи, обладая необычным свойством постепенно рассыпаться на пыльцу, образуя характерную розовую дымку. Сама пыльца безобидна, не вызывая раздражения даже у обычно страдающих аллергией, и в сравнении с багровыми водами родины жриц ничем больше не примечательна. Как и остальная природа долины являются частью тщательно ухаживаемого сада, вплоть до того, что каждое дерево пересажено на свое текущее месторасположение вручную. ЖителиНаселение долины можно условно разделить на коренное и многочисленных гостей. Первое - тифлинги, преимущественно имеющие в родне демонов похоти, послушницы Монастыря, их новая и старая родня. Малочисленные люди, некоторое количество ёкаев в той или иной мере связанной с любовью природы, а так же разумеется выходцы из Багрового Моря. Второе более разнообразно, состоя из приезжающих из самых разных провинций или даже других стран, что останавливаются в долине от нескольких дней или недель, до десятков лет. Причина подобной популярности долины кроется в том что, не смотря на немалое количество интересующихся науками и искусствами Багрового Моря, далеко не всем по вкусу чрезмерная развращенность этой префектуры и они «для начала» посещают её более скромный «филиал» в Сёгунате. Ученые, биомаги, алхимики или просто «интересующиеся» главными услугами Монастыря например содержательные жители Серебряного Пояса все вместе образуют достаточно значительную долю населения долины, укрепляя её репутацию не только как обитель любовных утех, но и науки и искусства. Культура жителей долины закономерно представляет собой сплав таковой у Багрового Моря и Сёгуната и особенно характерна принципом «всему свое время и место». Большую часть времени живущие тут на публике выглядят, одеваются и ведут себя не менее скромно и прилично чем в центральной провинции, что правда все равно делает их по меркам гайдзинов раскованными извращенцами, однако в личной жизни регулярно дают выход накапливающемуся напряжению. Хорошим примером является традиция раз в неделю проводить «Ночные Шествия» небольшие «фестивали» с значительно пониженными нормами приличия, где можно покрасоваться самыми откровенными или просто необычными нарядами и пригласить любое понравившееся существо узнать друг друга поближе.
|
8 |
|
|
![](images/0.gif) |
Всякие заслуживающие упоминания личности: - Шрапнель Уроженка Пустошей, огонь-девка с нездоровой тягой к осколкам и фугасам, буквально прострелявшая себе путь к вершине одной из самых отшибленных и многочисленных рейдерских банд - Потрошителей. Знаменита коронной фразой "Пусть поднимется свинцовый ветер!", являющуюся приказом всем начинать стрелять из всего что есть пока патроны не закончатся, и умением сносить башню в обоих смыслах. После её прихода к власти, Потрошители, и так известные тягой переделывать всё от танковых орудий до гранатомётов в дробовики и тем что их тачки состояли из таких стволов чуть менее чем на половину, стали окончательно походить на сносящую всё на своём пути огненно-стальную бурю. Присоединилась к Пираньям после того как из посланного проверить действительно ли это тот самый Барон отряда в полтора десятка машин с опытными рейдерами вернулась одна, управляемая Бароном которому в свою очередь захотелось посмотреть, кто там такой докапывается до него с вопросом является ли он самим собой. - Крюгер Предводитель большой группы рейховцев, оказавшихся возле границ СНСР в момент прихода Кройцфарша или как там его к власти и не захотевших превращаться в мёртвых прикованных к пулемётам уёжищ, поэтому дезертировавших в Пустоши вместе с тем что было под рукой, пока советы были заняты разборками с Чёрным Солнцем. За годы службы и пару пожаров в танке стал страшным как смертный грех, из-за чего теперь и ходит наглухо запакованный. Опознают его по характерному хриплому каркающему голосу, один хрен он чаще что-то орёт в рацию, чем сам вылезает на передовую. А хер ли, сваливали с тем что было под рукой, а под рукой были пушки, техника и военная снаряга, так что Fließendwehr(только они это выговаривают, остальные зовут их просто Рейхи) это почти единственная банда вооружённая заводскими пушками с хорошей оптикой и обладающая кучей раций в тачках, из-за чего за ними сложилась репутация "снайперов". По очевидным причинам ни быть в Пираньях раньше, ни толком проникнуться легендами о Бароне Крюгер не мог, но не присоединяться к огромной толпе рейдеров с кучей пушек и явно достаточно сильным чтобы держать это всё под контролем лидером было бы просто глупо. - Сиг Лидер Последнего Отряда или, как их называют другие рейдеры за дисциплинированность и характерный стиль одежды Солдафонов. Сиг застала ещё предыдущих Пустынных Пираний, но была ещё мелкой когда их развалила Банда. Она постепенно собрала вокруг себя тех, кто не разбрёлся по другим бандам и хотел бы вернуться в славные времена Пираний и с этим осколком банды Барона пыталась отбить хотя бы часть захваченных людьми Арахны ресурсов. Когда Банда начала сваливать в космос и ослаблять своё присутствие на Пустошах, Последнему Отряду наконец удалось захватить один из двух оружейных складов и значительно усилиться за счёт этого. Их снаряжение не в таком хорошем состоянии, как у Рейхов, почти такая же дисциплина, тачки побыстрее и нет проблем с новой кровью, потому что приспособленные под свободолюбивое рейдерство порядки Пираний, сохранившиеся в Отряде, соблюдать легче, да и родные матюки понятнее немецких. Солдафоны присоединились к Барону как только получили информацию о его возвращении и возрождении Пираний. - Медведь Медведеподобный вожак Зверей, странных рейдеров которые больше любят рубить, чем стрелять, в основном сбежали из Союза и носят хрен знает где добытые шкуры. На Пустошах медведей никто не видел, но те кто пришли из страны Советов говорят что огромный и общающийся больше жестами чем голосом мужик в чёрно шкуре с электротопором на него таки похож. Говорить Медведь умеет, просто не любит. Он вообще много чего не любит. Например расспросы о прошлом. Звери больше других банд делают упор на ближний бой и даже их тачки зачастую не имеют серьёзных пушек, зато оснащены таранами, пилами, гарпунами, крюками-зацепами и мощными движками. Их любимая тактика: догнать, остановить и всех порубить, а добычу утащить на тросах. Присоединяться к Пираньям приехали сами, Медведь не сказал почему, но Барон не удивился. Крупные банды Пустошей: - Потрошители Самая многочисленная из оставшихся банд, потому что берут в неё кого попало. Ну и дохнут эти кто попало пачками в первом же рейде. А всё потому, что Потрошители больше всего уважают силу и смелость. Именно эти качества, по их мнению, должны быть присущи настоящему рейдеру, а на всё остальное можно в целом хер забить. Никакого вам обучения и выданной снаряги, с чем пришёл - с тем и воюй, что отобрал - то и твоё. Поэтому те Потрошители, кто ещё не сдох, однозначно чего-то да стоят. Организации у них, правда, считай никакой, чистая анархия. Боссом становится тот, кто смог грохнуть предыдущего, причём в честном бою у всех на глазах, иначе не считается. Ведь с хера ли ты сильнее, если конкурента траванул там или ночью горло перерезал? Так любой сморчок сможет! И дерутся Поторшилы соответственно - подлетают в упор и садят из всех стволов. А стволов у них дохера и всё сплошь дробовики, потому что надёжные, целиться особо не надо и патроны делать можно на коленке вёдрами. Тачки соответствующие - быстрые, юркие, но состоят в основном из рамы, двигла и кучи пушек. Защиты то есть или нет, или почти нет. Зато водилы Потрошителей охеренно умеют уклоняться от огня и таранов и двигаться неорганизованной толпой. Другие-то просто не выживают! Ну и сделать такую тачку можно почти из любого хлама, если есть три-четыре колеса и двигун получше. А кроме хлама у Потрошителей мало что водится. Возможно это как-то связано с их привычкой сначала закидать цель туевой хучей картечи, максимально быстро к ней подъезжая, пожечь-порубить что шевелится, а уже потом в оставшихся обрывках искать что захабарить. - Fließendwehr, они же Рейхи или Кресты Дезертиры из армии Рейха с непроизносимым немецким названием которое значит что-то вроде Свободной Армии или Вольной Армии. Хер их пойми, всё равно никто не может это нормально выговорить и все зовут их либо Рейхи, либо Кресты. Второе, говорят, не только потому что у них знак в виде чёрного креста, но и потому что после них одни могилки остаются. Нациками не зовут - Рейхи на это сильно злятся. А злить Рейхов херовая идея, сваливали они со всем военным скарбом какой могли утащить и выучку не растеряли. Они, конечно, уже не полноценная армия, но организацию более-менее сохранили, а главное обмазаны рациями по самые уши, так что все всех слышат. И в распоряжении у них хоть и потрёпанные и староватые, а всё ж рейхвские армейские стволы и тачки, а иногда и танки. Даже то, что они захабарили, Рейхи переделывают до своих стандартов. И стреляют хоть довольно редко, но пиздец метко. И далеко. Немцы ж, орднунг, инженерия, цейсовская оптика и всё такое. Ещё они вроде что-то понимают в рейховской оккультной магической херне. Не факт, конечно, но остальные рейдеры их на всякий случай всё равно стремаются, мутные они какие-то. Но ясно одно - в Рейх они не вернутся ни за что, слишком уж им не нравится либо он целиком, либо их старые боссы. Ладно хоть они новичков не особо берут, гордые дохера, им подавай таких что дисциплинированные и стреляли хорошо, и вообще лучше немцев. Наверное всё-таки немножко нациками остались. Ну и ладно, если б они ещё и разрастались активно - вообще швах был бы. Больше всего любят задавить огневой мощью издалека, ну или подъехать пользуясь своей бронёй и один раз долбануть так чтобы враги разом сложились и больше не пикали. - Последний Отряд, они же Солдафоны. В прошлом Пираний было дохрена и даже чистки Банды с их летучей крепостью всех не достали. Большинство просто развалились на мелкие банды, а те кто был шибко лояльный Барону или кому нравилось быть в большой крутой банде, но не нравилась Банда(хех) сбились в кучу и стали пытаться отгрызать обратно то, что принадлежало им по праву. Последний Отряд обзывают Солдафонами за их организованность и единообразность, но это они такие только по меркам других рейдеров. Так-то они тоже рейдеры, просто, как они сами говорят, профессиональные. Ну то есть раций у них немного есть и они в них даже что-то орут, используют кой-какие тактики старых Пираний, пытаются делать машины не как механик на душу положит, а по каким-то там чертежам, типа патрульная тачка, штурмовая тачка. Говорят у них даже какие-то там модули есть, так что можно одну тачку в другую переделать при желании. Во удивили, так жеж любой сможет! Но тачки у них неплохие, да и пушки тоже, всё-таки со складов военных они много чего упёрли, а потом и вовсе обратно один себе отбили. Крупных калибров правда не особо есть, но зато всё автоматическое, так что можно в принципе очередями шарашить и даже довольно точно почти на любой дистанции. Тактик у них дохера, в принципе, могут и погонять, и окружить, и ударить-убежать. - Звери Звери это скорее племя, чем банда. В смысле организации. Они больше кочевники, чем рейдеры, хоть и не чураются отбирать что надо силой, а организация у них именно как у долго живущих вместе людей, а не как у тех же Рейхов например. Хоть их и зовут Зверьми, но это скорее из-за шкур, которые они добывают на охоте в лесах Советов, куда регулярно делают вылазки, потому что нрав у среднего Зверя спокойный и непрошибаемый. Они не орут боевые песни или кличи, не размахивают флагами и не палят в воздух почём зря, да и вообще особо не палят. Просто сносят нахер всё своими здоровенными забронированными чуть не лучше чем у Рейхов и обвешанными отвалами, крючьями и шипами грузовиками. А что пытается убежать - гарпунят, подтягивают и тоже таранят или берут на абордаж. Пушек у них мало, патронов тоже, потому что всё это делать надо хоть на сляпанных из говна и хлама, а всё-таки станках. А станки, сука, тяжеленные и в машину влазят плохо. Поэтому Звери не заморачиваются и идут в ближний бой, дури-то дохрена. Причём это не значит, что они нихера в технологиях не понимают - их рубила сделаны очень даже хорошо и большинство или электризованы, или механизированы, а плотная одежда из шкур неплохо защищает от ударов, не проводит ток и херово горит. Не удивительно что их любимым методом общения с чужаками является разгон, таран и последующее проламывание башки топором.
|
9 |
|