Право на смерть | ходы игроков | Информаторий

 
DungeonMaster Akkarin
04.12.2018 20:19
  =  


Лазерная винтовка "Falcon"/"Фалкон" стандартного образца, состоит на вооружении пехоты военно-космических сил федерации.

История создания. Первый прототип "Фалкона" появился ещё до войны, больше пятнадцати лет назад и быстро доказал своё превосходство над морально устаревшими кинетическими автоматами. Это была первая внятная попытка использовать лазерное оружие - прецеденты были, но, как правило, лазеры значительно уступали старым-добрым пулям.
Так было до релиза нового продукта известной корпорации по производству вооружения "Вашингтон Индастриз" - новая винтовка значительно превосходила аналогичное по стоимости оружие в точности и поражающей мощи, оказалась до смешного проста и недорога в производстве, моментально выиграв все возможные тендеры на новое табельное оружие ВКС. В ходе войны с НОДами несколько раз модернизировалось и дорабатывалось - были добавлены различные режимы ведения огня, повышена энергоёмкость аккумуляторов и точность стрельбы. Существуют модификации с продвинутой оптикой, а также укороченные варианты без приклада.

Внешний вид. На правом боку - небольшой экран, отображающий индикатор текущего заряда батареи, на левом - предохранитель-переключатель, 4 режима ведения огня.

Характеристики. Винтовка не перегревается, но интенсивность ведения огня прямо пропорциональна заряду батареи. Полного заряда батареи хватает всего лишь на несколько длинных очередей.
Отдача пропорциональна мощности выстрела: если на учебных мощностях винтовок "Фалкон-U" её практически нет, то в режиме стрельбы бронебойными - соизмерима с отдачей от СВД.
Убойная дальность без разброса, понижения урона и пробиваемости - 1.5 км. Дальше хуже, но на дистанции до 1.5 км это практически абсолютная точность. Внешние факторы не играют практически никакой роли, в конце концов всё определяют персональные навыки стрелка. Понятия разброса, смещения, деривации отсутствуют.
Отредактировано 04.12.2018 в 20:20
1

DungeonMaster Akkarin
09.12.2018 16:35
  =  
Юниты НОД

Раздел будет обновляться по мере введения в игру новых боевых единиц.

1. Пехотный бот НОД стандартного образца.



- обладает 3 единицами прочности (обычное повреждение снимает 1 единицу прочности, сильное повреждение - 2 единицы; выстрел одиночным даёт пониженный шанс промахнуться, но, в то же время, более высокий порог для нанесения сильного повреждения; короткая очередь - выше порог абсолютного промаха и ниже сильного повреждения в сравнении с одиночным, выстрел бронебойными отнимает сразу 2 или 3 единицы прочности НОДа в случае успеха или критического успеха соответственно, длинная очередь - действует аналогично короткой, но позволяет атаковать несколько целей одновременно);
- пехотный бот обладает абсолютной точностью (если не имеет критических повреждений или если цель не досягаема\условно не досягаема по причине укрытия) и достаточной огневой мощью встроенного орудия для моментального уничтожения рекрута в костюме G-8 на близких и средних дистанциях. Пехотный бот имеет способность "залп" которая позволяет ему сделать два выстрела за ход ввиду того, что процесс прицеливания занимает всего лишь несколько наносекунд;
- уязвимые точки: глаз (при критическом повреждении НОД теряет соединение с центральным узлом и переходит в автономный режим), корпус (при критическом повреждении частично выводит из строя встроенные датчики пехотного бота, значительно ухудшая его способность к обнаружению при функционировании в автономном режиме), правая конечность (при критическом повреждении снимает лишь одну единицу прочности, но выводит из строя встроенное орудие НОД).


2. Тяжёлый механизированный бот НОД.
- обладает 6 единицами прочности (обычное повреждение снимает 1 единицу прочности, сильное повреждение - 2 единицы; критическое повреждение бронебойными - 3 единтцы);
- механизированный бот обладает абсолютной точностью (если не имеет критических повреждений или если цель не досягаема\условно не досягаема по причине укрытия) и достаточной огневой мощью сдвоенных автоматических пушек для моментального уничтожения рекрута в костюме G-8 на близких и средних дистанциях;
- механизированный бот имеет способность "усиленный залп", позволяющий ему атаковать сразу 3 цели за ход;
- механизированный бот имеет способность "силовой щит", во включённом состоянии предоставляющий ему 2 дополнительных единицы прочности;
- механизированный бот имеет способность "плазменное орудие", позволяющее наносить урон по площади, а также позволяющее игнорировать бонусы укрытий;
- механизированный бот имеет способность "обнаружение", приближаясь к замаскированному противнику достаточно близко, обнаруживает все укрытия (механизированный боты с подключением к узлу и центральному ИИ раскрывают позиции противника всем ботам НОД);
- уязвимые точки: ценральное ядро (при нанесении 3х и более единиц урона одним выстрелом (!) приводит к немедленному уничтожению тяжёлого механизированного юнита НОД), правое сдвоенное орудие (при критическом повреждении снимает лишь одну единицу прочности, но выводит из строя сдвоенное орудие орудие), левое сдвоенное орудие (при критическом повреждении снимает лишь одну единицу прочности, но выводит из строя сдвоенное орудие орудие), модуль связи (при нанесении сильного повреждения разрывает соединение НОДа с узлом, заставляет перейти в автономный режим и выводит из строя плазменное орудие).
- возможность стрелять по уязвимым точкам будет добавлена после полной разблокировки возможностей костюма G-8 и активации встроенной в него системы "умного" наведения.
Отредактировано 11.12.2018 в 23:31
2

DungeonMaster Akkarin
09.12.2018 16:54
  =  
Техническая информация по ведению боя

Каждый противник обладает запасом прочности. Для уничтожения необходимо снять всю прочность или критануть уязвимое место с эффектом уничтожения, если таковое имеется. Критом считается перебивание третьего порогового значения в проверке вида (5- - провал, 5-10 - повреждение, 11+ - сильное повреждение). Т.е. значения 11 и выше на дайсе будут равносильны критическому урону.

Стрельба из винтовки стандартного образца "Фалкон":
1. Энергопотребление:
- из "Фалкона" можно стрелять одиночными (5% батареи, максимальная меткость), короткими очередями (15% батареи, меткость понижена), длинными очередями (25% батареи, полезно в тех случаях, если куда конкретно стрелять не имеет значения), бронебойными одиночными (25% батареи, максимальная точность, очень мощные выстрелы);
- в учебном режиме доступны только одиночные выстрелы и короткие очереди пониженной мощности (1% и 5% соответственно).
2. Нанесение урона:
- одиночными (ниже шанс промаха, и сложнее нанести критической урон по противнику);
- короткими очередями (выше шанс полного промаха, ниже пороговое значение для нанесени критического урона);
- длинными очередями (аналогично с короткими, но для нескольких целей (до трёх включительно));
- бронебойными зарядами (очень высокий урон ценой очень высокого энергопотребления).
Ориентировочный расчёт сложности бросков на примере схватки со стандартным пехотным ботом НОД:
Отредактировано 09.12.2018 в 16:55
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.