Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12641
[
+0
]
, онлайн:
39
Персонажей: 76588
[
+27
]
Игр: 8241
[
+3
]
Игровых сообщений: 2675176
[
+160
]
Действия
-
Ходы игроков:
История и общие положения
(3)
Генерация и расы
(2)
Страны
(1)
Космология, Боги и Магия
(2)
+++++++
Дневник героев
(2)
Зал изобразительных искусств
(6)
Зал славы и сокровищ
(10)
Домашние правила
(3)
Храм рандома
(50)
+++++++
Глава 1.1. Вестники.
(60)
+++++++
Комната Шквала
(2)
Комната Эйры
Комната Моранда
Комната Харндена
(14)
Комната Айрин
Комната Лорина
Комната наслаждений (NC-18)
+++++++
[Архив] Пролог.
(698)
[Архив] Глава 1. Вестники.
(182)
[Архив] Глава 1.1. Странные дела в Скарсморе.
-
Обсуждение
(1637)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3845)
-
Общий
(18009)
-
Игровые системы
(6313)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42303)
-
Котёл идей
(4827)
-
Конкурсы
(17006)
-
Под столом
(20906)
-
Улучшение сайта
(11346)
-
Ошибки
(4428)
-
Новости проекта
(15132)
-
Неролевые игры
(11929)
[D&D 5] Хроники Звезднорожденных | ходы игроков | Комната Эйры
Вниз
Не было ни одного хода.
Эйра
Автор:
lonebeast
Раса: Человек, Класс: Варвар
Сила: 16
[
+3
]
Ловкость: 14
[
+2
]
Выносливость: 14
[
+2
]
Интеллект: 8
[
-1
]
Мудрость: 12
[
+1
]
Обаяние: 10
[
+0
]
Принципиальный добрый
Инвентарь:
[
В руках, на поясе, боеприпасы
]
- Молот
- Короткий лук и 20 стрел
[
Надето
]
- Комплект одежды путника
- Поясной кошель с деньгами
- Колчан для стрел
[
Рюкзак
]
- 50 фт пеньковой верёвки
- Кинжал
- Ручной топор
- Охотничья ловушка
- Фигурка тотема, обозначающая принадлежность к племени
- Ожерелье из медвежьих когтей
- Рюкзак
- Спальник
- Столовый набор
- Трутница
- Точильный камень
[
Расходники в сумке
]
- 10х Факел
- Бурдюк с водой (2 литра)
- 10х Рационы (1 день)
----------------------------------
Деньги
: 3 зм 9 см 9 мм
Навыки:
Эйра
Варвар 3 ур. / человек / законно-добрый / кронландский соплеменник
----------------------------------
Возраст
: 21 год
Божество
: Гернан
Языки
: общий, орочий, великанский
Бонус мастерства
: +2 [сокращённо: БМ]
Размер
: Средний
Скорость
: 30 футов / 6 клеток
Рост
: 193 см.
Вес
: 113 кг.
Класс Брони
: 14 = 10 +2 ЛОВ +2 ВЫН
Очки Здоровья
: 32 = 12 + 7 х 2 + (2 ВЫН) х 3
Костей Здоровья
: 3к12
Чувства
: Пассивная Внимательность 13 [10 +2 БМ +1 МУД]
----------------------------------
СИЛ
16 (+3) [+1 раса] [9 очков]
ЛОВ
14 (+2) [7 очков]
ВЫН
14 (+2) [+1 раса] [5 очков]
ИНТ
8 (-1) [0 очков]
МУД
12 (+1) [4 очка]
ХАР
10 (+0) [2 очка]
Спасброски
: сила и выносливость
СИЛ +5, ЛОВ +2, КОН +4, ИНТ -1 , МУД +1, ХАР +0
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +5 (+3 СИЛ +2 БМ)
○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ)
○ Магия/Аркана: -1 (-1 ИНТ)
○ История: -1 (-1 ИНТ)
○ Анализ: -1 (-1 ИНТ)
○ Природа: -1 (-1 ИНТ)
○ Религия: -1 (-1 ИНТ)
● Уход за животными: +3 (+1 МУД +2 БМ)
○ Проницательность: +1 (+1 МУД)
○ Медицина: +1 (+1 МУД)
● Внимательность: +3 (+1 МУД +2 БМ)
● Выживание: +3 (+1 МУД +2 БМ)
○ Обман: +0 (+0 ХАР)
● Запугивание: +2 (+0 ХАР +2 БМ)
○ Выступление: +0 (+0 ХАР)
○ Убеждение: +0 (+0 ХАР)
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: лёгкие, средние, щиты
Оружие: простое, воинское
Инструменты: инструменты кузнеца
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки
:
- Молот (двуручное, тяжёлое): +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ), 2к6+3 дробящего урона
Дальние атаки
:
- Короткий лук (Боеприпас (дис. 80/320), двуручное): +4 атака (+2 ЛОВ +2 БМ), 1к6+2 колющего урона
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности
: человек (альтернативные особенности)
● Увеличение характеристик: +1 сила и +1 мудрость
● Языки: общий, орочий
● Навыки: внимательность
● Черта: Мастер большого оружия:
– В свой ход, когда вы совершаете критическое попадание рукопашным оружием или опускаете им хиты существа до 0, вы можете бонусным действием совершить одну атаку рукопашным оружием.
– Перед совершением атаки рукопашным оружием со свойством «тяжёлое», которым вы владеете, вы можете принять штраф −5 к броску атаки. Если такая атака попадает, вы добавляете +10 к урону от этой атаки.
Классовые умения и особенности
: варвар [3 уровня]
● Владение:
– Доспехи: лёгкие, средние, щиты
– Оружие: простое, воинское
– Инструменты: нет
● Спасброски: сила, выносливость
● Навыки: запугивание, уход за животными
=====
● Защита без доспехов. Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества.
● Ярость. В бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью. В свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние ярости. В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжёлую броню:
- Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы.
- Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара, как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар».
- Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону.
Если вы были способны использовать заклинания, то вы не можете использовать или концентрироваться на заклинаниях, пока находитесь в состоянии ярости.
Ваша ярость длится 1 минуту. Она прекращается раньше, если вы потеряли сознание, если вы закончили ход, не атаковав враждебное по отношению к вам существо с момента окончания прошлого хода, или если вы с момента окончания прошлого хода не получили урон. Также вы можете прекратить свою ярость бонусным действием.
Если вы впадали в состояние ярости максимальное для вашего уровня количество раз (смотрите колонку «ярость»), то вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать ярость ещё раз.
● Безрассудная атака. Начиная со 2 уровня вы способны отбросить любую заботу о защите, чтобы атаковать ожесточённо и безрассудно. Когда вы совершаете первую атаку в свой ход, вы можете решить, что будете атаковать безрассудно. Решившись на это, вы в этом ходу совершаете рукопашные атаки оружием, использующие Силу, с преимуществом, но все броски атаки по вам до вашего следующего хода тоже совершаются с преимуществом.
● Чувство опасности. На 2 уровне вы получаете обострённое ощущение происходящего вокруг, помогающее вам избегать опасности. Вы совершаете с преимуществом спасброски Ловкости от эффектов, которые вы можете видеть, такие как заклинания и ловушки. Для использования этого преимущества вы не должны быть ослеплены, оглушены и не должны быть недееспособны.
● Аура бури (Тундра). Начиная с 3 уровня вы излучаете штормовую магическую ауру во время ярости. Аура распространяется от вас на 10 футов во всех направлениях, но не через полные укрытия.
У вашей ауры есть эффект, который активируется когда вы входите в ярость, и вы можете активировать эффект снова в каждый свой ход бонус действием. Выберите пустыню, море или тундру. Ваш эффект ауры зависит от выбранной среды как описано ниже. Вы можете сменить выбор окружающей среды когда получаете уровень в этом классе.
Если эффект вашей ауры требует спасброска, Сл равна 8 + ваш бонус мастерства + модификатор Телосложения.
Когда активируется этот эффект, каждое существо по вашему выбору внутри вашей ауры получает 2 временных хита, так как ледяные духи делают их менее чувствительными к страданиям. Количество временных хитов увеличивается, когда вы достигаете определенных уровней в этом классе, увеличивается до 3 на 5 уровне, 4 на 10 уровне, 5 на 15 уровне и 6 на 20 уровне.
Особенности предыстории
:
Угардтский
кронландский соплеменник
● Навыки: атлетика, выживание
● Владение:
– Инструменты: инструменты кузнеца
– Языки: великанский
● Умение:
Кронландское наследие
У вас превосходные знания не только территорий своего племени, но также местности и природных ресурсов остального Севера. Вы настолько хорошо знакомы с дикой природой, что находите в два раза больше еды и воды, чем при обычном поиске пропитания в такой местности.
Кроме того, вы всегда можете положиться на гостеприимство вашего народа, а также людей, союзных с вашим племенем.
Внешность:
Назвать Эйру красивой девушкой довольно сложно: грубоватые черты молодого лица, суровый взгляд и вдобавок телосложение, больше приличествующее какой-нибудь орчихе, а не человеческой девушке, - высокий рост, вызывающий комплексы у окрестных мужчин, широкие плечи, руки толщиной с бедро "нормальной" девушки и бёдра толщиной с талию той же гипотетической нормальной девушки, мозолистые ладони и мускулы (плюс прослойка жира - в холодных северных землях она защищает от холода), на фоне которых женственные выпуклости, расположенные в предусмотренных природой местах, слегка теряются. Несмотря на шкафообразное телосложение, двигается Эйра с неожиданной быстротой и ловкостью. В комплект входят татуировки на теле (и на левой щеке), льдисто-синие суровые глаза и длинные светлые волосы, перехваченные кожаным ремешком вокруг лба.
Показать содержимое
Характер:
Эйра может казаться суровой и холодной, однако на самом деле это добродушная, незлобивая и готовая помочь другим девушка.
–
Черта характера
: «Иногда я путаюсь в местных обычаях, а местные люди не понимают обычаев моей родины.»
–
Идеал
: Взаимопомощь. «В Кронланде вы или помогаете друг другу, или умираете поодиночке. У вас не так? (Добрый)»
–
Привязанность
: «Я заворожена красотой южных земель. Здесь так тепло!»
–
Слабость
: «Втайне я думаю, что комфорт южных земель развращает их жителей.»
История:
Эйра родилась под знаком Жнеца в далёком северном Кронланде. Её родное селение лежало далеко от колонизированного берега, посреди ледяных пустошей, и хотя оно было основано всего два-три поколения назад, его жители привыкли думать, что они жили в Кронланде всегда. Эйра жила обычной жизнью своих соплеменников, полной тяжкого труда и каждодневной борьбы за выживание, ещё до совершеннолетия овладела ремёслами кузнеца и воина, однако Эйру с молодых лет интересовал вопрос: а что находится за пределами Кронланда? Откуда люди пришли в Кронланд, и что находится там, откуда они пришли? И её удивляло то, что большую часть её соплеменников это, похоже, совершенно не интересовало, словно они начисто были лишены любопытства и считали свой суровый край лучшим местом на земле. И, в общем, когда Эйре уже скоро должно было исполниться двадцать, она покинула родные места, направившись на юг. Сперва к поселениям на южном берегу Кронланда, потом несколько месяцев ждала, пока в порт придёт хотя бы один корабль, затем села на корабль и отправилась на юг. Но корабль, вёзший её, попал в шторм, и буря выбросила его на скалы близ Хладхейма - Эйра сумела выплыть на берег, но дальше ей предстояло странствовать одиночку. Или не в одиночку?
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Эйра
Комнаты:
История и общие положения
,
Генерация и расы
,
Страны
,
Космология, Боги и Магия
,
+++++++
,
Дневник героев
,
Зал изобразительных искусств
,
Зал славы и сокровищ
,
Домашние правила
,
Храм рандома
,
+++++++
,
Глава 1.1. Вестники.
,
+++++++
,
Комната Шквала
,
Комната Эйры
,
Комната Моранда
,
Комната Харндена
,
Комната Айрин
,
Комната Лорина
,
Комната наслаждений (NC-18)
,
+++++++
,
[Архив] Пролог.
,
[Архив] Глава 1. Вестники.
,
[Архив] Глава 1.1. Странные дела в Скарсморе.
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть