[Star Wars] Порванные цепи | ходы игроков | Архивы Ситхов

 
DungeonMaster unholyknight
16.01.2019 14:22
  =  
Таймлайн:
5000 ДБЯ - Великая Гиперпространственная Война. Война между Республикой и Империей Ситхов в ходе которой Ситхи терпят сокрушительное поражение и подвергаются геноциду, а их родная планета — Коррибан — орбитальной бомбардировке. Остатки ситхов бежали под руководством лорда Вишейта и начали готовиться к будущей мести.

4000-3996 ДБЯ - Великая Ситховская Война. Падение джедая Экзара Куна на Тёмную Сторону и начало Великой Ситховской Войны, в которой павший джедай и терпит поражение.

3976-3960 ДБЯ - Мандалорские Войны. Под влиянием Императора Вишейта, мандалорцы нео-крестоносцы нападают на Республику, но остановлены и разгромлены при помощи джедев Ревана и Малака, и их сторонников. В ходе финальной конфронтации, Реван узнает от Мандалора Наивысшего о том, кто на самом деле стоял за нападением мандалорцев. Реван вместе со своей армией предпринимает экспедицию в Неизведанные Регионы, желая ликвидировать угрозу Республике и Ордену раз и навсегда, но сам переходит на Тёмную Сторону после встречи с Вишейтом.

3959-3956 ДБЯ - Гражданская Война Джедаев. Павший на Тёмную Сторону Реван использует подаренную Вишейтом Звёздную Кузницу для того, чтобы захватить Республику. Его военной кампании сопутствует успех, пока сам Реван не становится жертвой засады джедаев и предательства своего ученика — Дарт Малака. После пленения личность Ревана как лорда ситхов стирается при помощи техник Силы, и заменяется на альтернативную, после чего бывший ситх используется для того чтобы уничтожить остатки своей же империи. Восстановив память, Реван удерживается от соблазнов Тёмной Стороны, наносит поражение Малаку и уничтожает Звёздную Кузницу, после чего возвращается в Неизведанные Регионы, желая закончить начатое.

3950 ДБЯ - При попытке уничтожить Императора Вишейта, Реван попадает в плен, а его верный генерал — Митра Сурик — погибает из-за предательства Лорда Скорджа. Будучи в плену Ревану удаётся влиять на Императора, удерживая его от нападения на Республику и давая ей время восстановится после черезы разрушительных войн.

3781 ДБЯ - Империя Ситхов начинает подготовку для того чтобы атаковать Республику.

3681 ДБЯ - Атака на Коррибан знаменует возвращение Империи Ситхов и начало Великой Галактической Войны. Вернув родной мир Империя начинает продвижение на территорию Республики.

3653 ДБЯ - Кровопролитные сражения в ходе которых Империи так и не удается разгромить флот Республики и несколько чувствительных поражений вынуждают Тёмный Совет искать способ быстро завершить войну. Предложив Республике мирные переговоры и таким образом имея возможность собрать свои силы воедино, ситхи нападают на столичный мир Республики. В ходе нападения погибают Верховный Канцлер, множество джедаев и гражданских лиц, попадает в плен Сенат и разрушается Храм Джедаев. Имея на руках столь весомые козыри Тёмный Совет выбивает из Республики выгодные условия мира, и по результатам такого “мирного договора” галактика оказывается разделена на две части. Формально победа достается Империи Ситхов, хотя тяжелые потери всё же несколько нивелировали её значимость.

3648 ДБЯ - Начало игры.
Отредактировано 14.02.2019 в 13:01
1

DungeonMaster unholyknight
21.01.2019 15:37
  =  
Империя Ситхов


Устройство
Империя Ситхов — это государство с высокой степенью мобилизации общества. Вся Империя является одной большой армией, где торговлей занимается интендантская служба, рекламой — отдел пропаганды, а ремонтом прохудившихся труб — представители инженерно-строительных частей. Именно это и позволило Империи бороться с Республикой, обладающей на порядки более высоким промышленным, экономическим и людским потенциалом.

Государственное устройство Империи — магократия; и принадлежность к касте ситхов — а ситхами считаются все чувствительные к Силе прошедшие обучение — означает что все не-ситхи должны беспрекословно подчинятся приказам одарённого, вплоть до командующих армиями и эскадрами флота. На практике же ситуация куда сложнее: ведь над каждым командиром стоит свой ситх уже отдающий ему приказы, а потому приказы не входящих в иерархию будут просто вежливо проигнорированы. Да и занимающие нужное положение, но слишком наглые ситхи могут натолкнутся на избирательное исполнение отданных ими приказов.

Несмотря на то, что Императору Вишейту принадежит верховная власть, де-факто Империей управляет Тёмный Совет состоящий из двенадцати ситхов, каждый из которых руководит собственной Сферой Влияния — структурой отвечающей за определённую часть внутренней или внешней политики Империи.

Общество Ситхов жестко структурировано в духе принципов социал-дарвинизма — сильные должны править, а слабые довольствоваться тем что им позволяют те кто выше них. На самом верху “пищевой цепочки” находятся члены Тёмного Совета, их непосредственные подчинённые как правило их бывшие или нынешние ученики, и ученики их учеников. При этом, в отличие от джедаев, ситхам не запрещено заведить семью, а потому нередка ситуация когда в Сферах Влияния, особенно на нижних ступенях, образуются свои семейные кланы — пусть формально непотизм в Империи отсутствует и не поощряется, на деле нередки случаи когда вчерашнего аколита берёт на обучение какой-нибудь двоюродный дядюшка, обеспечивая беспроблемное продвижение удачливому ученику.

Не входят ни в какие Сферы разве что те, кто подчиняются непосредственно Императору — его Голос, его Руки и его Гнев. Эти личности являются непосредственными проводниками воли Императора и их надлежит слушаться беспрекословно.

Следом за ситхами идут все остальные граждане Империи, будь то военные или условно-гражданские. Формально никакой аристократии в Империи нет, но на деле ситуация несколько иная — имеются как рода ситхов, так и влиятельные династии из неодарённых в рядах Сфер Влияния, Разведки или Флота. При этом следует упомянуть, что на отдельных планетах захваченных Империей, может сохраняться планетарная аристократия.

Самая низшая каста в Империи — каста рабов — состоит из нечеловеческого населения захваченных Империей планет, военнопленных, преступников и жертв разнообразных интриг внутри государства ситхов. Практически не обладающие никакими правами кроме как трудится на благо Империи, единственный шанс для них подняться, это родиться с повышенным количеством мидихлориан в крови — если раньше на обучение могли рассчитывать исключительно одарённые с родословной или граждане Империи, то после войны количество ситхов сократилось настолько, что Империя была вынуждена отказаться от старой политики и начать принимать в Академию всех с подходящим уровнем мидихлориан с расчётом что среди сотен неумех найдутся один-два самородка.


Сферы

Древнего Знания; Биологических Наук; Обороны Империи; Экспансии и Дипломатии; Имперской Разведки; Закона и Правосудия; Военного Наступления; Военной Стратегии; Тайн; Производства и Логистики; Ситховской Философии; Технологий.


Обучение

Академий Ситхов существует несколько и на Коррибане располагается самая почётная из всех. Само обучение достаточно специфично: преподаватели закладывают основы, но дальнейшее обучение уже зависит целиком и полностью от самого аколита. Доступ к знаниям и тренерам абсолютно открытый, но никто никого заставлять что-либо делать не будет — либо аколит самостоятельно будет учить то, что ему нужно, либо погибнет на одном из испытаний. Обычно испытания проводятся раз в несколько месяцев, являясь своего рода экзаменом — это может быть всё что угодно, от зачистки местности от расплодившейся живности, которая на Коррибане столь же смертоносна как и сама планета, до помощи уже полноценным ситхам в археологических работах и иных изысканиях. Разумеется всё не столь однозначно как могло бы быть — непотизм и коррупция не минует и стены академии, поэтому для выходца из влиятельной семьи испытанием может быть экзамен по философии и истории ситхов, а для раба это легко может оказаться прогулочка в гробницу с терантатеком.

По завершению обучения аколита ждёт роль ученика ситха-лорда, или подготовка в более специализированных заведениях для того чтобы аколит в будущем занял определённую, и довольно узкую нишу как, например, ситх-ассасин. Следует понимать, что обучение у лорда кардинально отличается от падаванства у джедаев — падаван всё ещё ученик, и рыцарь должен передавать ему свои знания исполняя роль учителя, но теперь уже работающего с учеником персонально. А ситх-ученик поступает на службу к лорду уже будучи взрослым, и имеет хотя бы минимальный набор навыков для самостоятельных действий.

Задача лорда — посвятить ученика в более глубокие тайны Тёмной Стороны, обучить традициям и множеству негласных правил пронзающих общество Империи Ситхов и довести необходимые, с точки зрения лорда, навыки ученика до совершенства. У лорда зачастую будет полно своих дел, на часть из которых он будет подряжать ученика, как для того чтобы испытать его, так и чтобы ученик обзавёлся полезными связями.

Когда ситх-лорд решит что обучение ученика завершено, он дарует ему титул лорда, в знак того что теперь ученик и учитель стали формально равны. На деле это далеко не так, и учитель зачастую сохраняет полную власть над учеником, как за счёт возможной привязанности и даже дружбы, которая способна образоваться за время обучения, так и за счёт того что все ресурсы которыми обладает новоиспечённый лорд, базируются на ресурсах его бывшего учителя.


Техника и снаряжение
Представленная в эту эру техника и снаряжение в целом равна по технологическому уровню той что будет в Оригинальной трилогии и в эпоху Войн клонов. Пусть это не вызывает удивления — за тысячи лет жизнь в галактике переживала взлёты и падения, теряя и переоткрывая заново забытые технологии.
Следует также помнить, что ситху, в отличие от джедая, дозволяется иметь личное имущество, а потому он спокойно может покупать то, что захочет — будь то комплект брони, предметы роскоши или космический корабль, если конечно у него будут на то средства.
2

DungeonMaster unholyknight
21.01.2019 15:41
  =  
Республика


Устройство
Республика является государством, раскинувшимся на всю галактику, включающим в себя множество миров и управляющимся Галактическим Сенатом, в который входят как представители отдельных миров, так и целых секторов. Главой государства является Верховный Канцлер, избирающийся на демократической основе голосованием сенаторов. Защиту Республики обеспечивают армия и флот, которые попили немало крови имперцам во время Великой Галактической Войны. И несмотря на внезапность удара и крупные потери понесённые республиканцами в ходе войны, полностью разгромить их не удалось, и сейчас они успешно восстанавливаются, пользуясь своей огромной экономической мощью. Так же Республику поддерживает и Орден Джедаев, для которого ситхи являются экзистенциональной угрозой.


Орден Джедаев
После “Разграбления Корусканта” и уничтожения Храма Джедаев, Орден переместился на планету, где был основан в далёком прошлом — Тайтон, над нахождением гиперкоординат которого уже несколько лет ломает головы Имперская Разведка. Будучи защищеным от возможного нападения джедаи старательно восстанавливают прежнюю численность — наличие доступа к большему количеству населения обеспечивает куда больший приток потенциальных новобранцев чем в Орден Ситхов. Более того, несмотря на поражения и потери, джедаи потеряли не больше сил чем ситхи, как по тактическим и стратегическим, так и по идеологическим причинам; и таким образом, можно сказать что Орден Джедаев был скорее ранен нежели разгромлен в ходе Великой Галактической Войны.
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.