[Anima-обучающая] Жил-был... | ходы игроков | @Переводы@

 
DungeonMaster Аликтус
01.10.2019 14:36
  =  
                Rance World
Континент (The Continent)
Мир, созданный Людо-Расовм (Ludo-Rathowm), и представляющий из себя единственный континент с единственным морем, стоящий при этом на спинах четырёх Священных Зверей. При этом рядом с Континентом расположен остров Япония, находящийся на пятом Священном Звере и связанный с основной землёй грандиозным мостом – а также иные малые островки, не улетающие в окружающие пространства из-за иных причин. Календарное летоисчисление делится на эры в зависимости от правящего Короля Демонов. Основные обитатели континента представлены людьми и монстрами, однако ими не ограничиваются.




Сценарий (Planner Scenario)
Свод правил, созданный для мира Людо-Расовма его отпрыском Великим Богом Планов (Grand God Planner, aka Planner), и носящий единственную цель – развлекать Людо-Расовма.

Элементы Сценария:
Монстры – рождены для того, чтобы быть уничтоженными Расой-Протагонистом и (в меньшей степени) – иными расами. Монстры всегда различаются по силе, таким образом предоставляя вызов противникам разных уровней и служат основным источником Очков Опыта, который требуется для повышения Уровня.

Уровень – значение, определяющее мощь отдельного индивида, и получаемое через передачу заработанных Очков Опыта Богам Уровня (Level Gods). Все сущности, находящиеся под властью Сценария также имеют Ограничитель Уровня, ограничивающий их возможное развитие. Единственным исключением в Сценарии является Король Демонов, не имеющий Ограничителя Уровня.
Уровень – не перманентное значение, и кроме повышения с помощью Очков Опыта может также понижаться в том случае, если индивид не предпринимает активной деятельности продолжительное время. При этом имеется прямая зависимости в скорости набора опыта и скорости потери Уровня: индивид, способный к быстрому повышению Уровня также будет быстрее их терять в периоды безделья. Кроме того, стоит отметить тот факт, что большая часть умелых авантюристов (и других личностей, склонных к скорому набору опыта) имеет персонального Бога Уровня, с которым заключён соответствующий контракт.
Кроме того, Уровень – не единственное, что определяет силу отдельного индивида. Немалое значение также представляет собой физическая форма, знания, жизненный и боевой опыт, возраст и иные черты, с помощью которых даже обладатель низкого уровня может успешно противостоять более серьёзному противнику.

Бог Уровня (формально: Ангел Уровня) – тип Ангела, чьей обязанностью является превращение Очков Опыта в Уровень для представителей Расы-Протагониста, а также иных разумных существ. Боги различаются о внешнему виду, однако подавляющее большинство представлены как женщины.
Большая часть Богов Уровней работают в магазинах Уровней, где любой желающий может конвертировать свой Опыт; Кроме того, некоторая часть богов заключает персональные контракты с авантюристами (и отдельными группами), становясь персональными Богами Уровней. Таким образом, для конвертации заключившему контракт не требуется возвращение в крупное поселение с Магазином Уровня.
Большая часть Богов Уровня попадает в категорию между 7-м и 13-м уровнями в божественной иерархии – при этом большая часть представлена именно 13-м уровнем (наименьшим). Боги Уровней набираются из людей и каларов, желающих заняться такого рода деятельность и проходящими для этого суровый экзамен. Успешно прошедшие экзамен Боги обычно служат подмастерьями у более опытных Богов. После чего самостоятельно определяются с тем, каким образом они будут работать (в Магазине Уровня или же в качестве Персонального Бога Уровня).
Стоит также отметить, что в случае с Персональными Богами успехи подопечного также положительно влияют на популярность и положение в иерархии самого божества, открывая для него новые возможности использования даруемого опыта – например, усиления снаряжения или повышения Ограничителя Уровня. В связи с этим, многие Персональные Боги имеют практику вознаграждать своих подопечных за весомые достижения и успехи.


Навыки – все используемые существами способности, в которые включено всё: от владения оружием и магией до готовки и способностей авантюриста. Навыки подразделяются на несколько систем и имеют три уровня:
Уровень 1: существо хорошо владеет данным навыком и способно преуспевать в нём лучше обычного.
Уровень 2: гений в своей области, а также обладатель уникальным способностей, индивидуальных для каждого существа.
Уровень 3: живая легенда, достойная занесения во все исторические книги и способная изменить баланс мира. Люди с Уровнем Навыка 3 – это редкость для всего мира из-за их способности нарушать баланс. Например, за всю историю Континента существовал лишь один индивид с Навыком Владения Мечом 3-го Уровня.
Навыки и их Уровни определяются при рождении и остаются неизменными всю жизнь. Также возможно не иметь Навыка в определённой способности – в этом случае он считается нулевым. При этом существо вовсе не беспомощно в данной области – просто оно не способно достичь результатов выше среднего даже при большом старании.
Примеры Навыков по Системам (включают .но далеко не ограничиваются):
{Это никуда не годится, ИМХО}

Раса-Протагонист – раса, избранная на роль главного «лица» в Сценарии, разыгрываемом для Людо-Расовма. Раса-Протагонист постоянно сражается с себе подобными, а также противостоит силам Короля Демонов.
Текущей Расой-Протагонистом являются Люди, которым предшествовали Круглые и Драконы – однако первые были оценены слишком слабыми, а вторые – слишком сильными для разыгрываемой «великой трагедии».

Король Демонов
Каждый герой нуждается в противнике, и для Расы-Протагониста таким противником (и угрозой самому существованию) являются силы Короля Демонов. Таким образом, эти две силы находятся в бесконечном противостоянии, развлекая Людо-Расовма.

Система Героя
Система Героя была добавлена в Сценарий после того как один из Королей Демонов критически уменьшил число живущих на Континенте людей, ставя Расу-Протагониста перед риском полного уничтожения. Поскольку это событие нарушало баланс, Богом Планов была разработана Система Героя, служившая «страховкой» от уничтожения одной из сторон.
Под влияние Системы Героя может попасть лишь представитель Расы-Протагониста, в возрасте 13-и лет – после чего он остаётся Героем до своего двадцатилетия. После он теряет все прежние силы и более не может использовать Эскудо – Меч Героя. Кроме того, вместе с Героем обычно путешествует Кора – божество-наставник, инструктирующий своё протеже и дающий ему советы.
Несмотря на то, что Герой является символом надежды в борьбе против Короля Демонов, на деле он является лишь «страховкой», призванной спасти человечество от угрозы полного уничтожения; в мирные же времена он практически бесполезен из-за отсутствия серьёзного противника. Обычно, Кора занимает таких Героев решением менее важных задач, таким образом находя занятие своему подопечному и поддерживая работу Системы. Герои, прислушивавшиеся к его советам уничтожить часть людей для пробуждения Эскудо в итоге принесли больше веда чем пользы - к большему удовольствию Людо-Расовма.

Силы Героя:
- Герой сможет уклониться от любых атак и специальных техник, которые он единожды видел;
- Герой всегда выживет, независимо от обстоятельств;
- Герою обычно не везёт большую часть времени – однако в безвыходных ситуациях Фортуна всегда ему благоволит.
- Герой имеет Ограничение Уровня 99, независимо от того, каков он был до становления. Также он очень медленно получает Уровни – но при этом никогда их не теряет;
- Герой чрезвычайно привлекателен для противоположного пола (Героем может быть представитель любого пола);
- Герой мгновенно теряет все перечисленные способности в ту минуту, когда ему исполняется двадцать лет.



Калар – представители похожей на человеческую расы. Все калар женского пола, имеют заострённые уши, кристалл на лбу и светло-синие волосы. Кроме-того калар имеют очень долгий цикл жизни при очень быстром взрослении, практически не стареют после своего двадцатилетия. Также все калар (за редким исключением) имеют потолок Уровня в 50 и как-минимум 1-м Уровнем в одной из магических Навыков.
Отредактировано 02.10.2019 в 15:55
1

DungeonMaster Аликтус
02.10.2019 15:55
  =  
                World of Eve (Evenicle)
На самой заре времён Богом-Создателем была создана Ева - первая из всех живых существ. Ева не была божеством - однако вселенная была настроена так, чтобы следовать её малейшим капризам. Таким об разом появился мир и изначальные живые существа, включая растения. животных и драконов. Когда же Ева ощутила себя одинокой, то создала сущность, названную Прародителем. Позже он стал известен как Архидьявол Адам. В дальнейшем между Евой и Адамом женились, таким образом дав миру первых людей. Восхищённая своими детьми, Ева изменила мир так, чтобы он соответствовал их пожеланиям.

К сожалению, человечество, распространившись по всему миру, начало истреблять само себя в бесконечной войне. Разочарованная Ева, глядя на людей, посчитала нужным их уничтожить - однако за человеческий род вступился Адам, предложив вмещать в себя человеческие страсти и тёмные желания, исходящие из них с молитвами. к сожалению, со временем их количество стало настолько велико, что увеличившийся сверх меры Адам взорвался, расколов единый ранее мир и оставив в каждом из них какую-то свою часть. После этого Ева покинула мир, но прежде оставила свод правил, известных как Благословение Матери Евы и обряд произведения в рыцари. Последнее было необходимо ещё и для того, чтобы люди могли сражаться с монстрами, большая часть которых воплощалась из страстей и желаний, которые люди передали Адаму. Более того, молитвы людей в церквях, освобождающие их от мирских желаний, в будущем превращают эти желания в новых монстров.

Немного артов различных стран для вдохновения:


Благословение Матери Евы (Mother Eve's Blessing)
Согласно доктрине Церкви (Church of Eve) и Писанию (Evenicle), благословение Евы позволяет живущим вести счастливую и мирную жизнь, создавая своими руками средства к существованию. Нарушившие же заповеди Евы лишаются этого благословения и становятся Изгоями (Outlaw).
Впрочем, согласно доктрине уничтоженного в прошлом культа Змеиного Гребня, основанного на переводе чернового варианта Писания - Апокрифа (Black Evenicle), считать данное положение дел благословением не совсем правильно, поскольку оно лишь подтверждает установленный порядок дел. В то же время, "освобождение от благословения" более походит на проклятье.

Заповеди Евы:
1. Не убивать никого из вида, находящегося под благословением Евы.
2. Не иметь более одного сексуального партнёра.

Пара, решившая стать партнёрами, на определённом этапе обретает золотые кольца, символизирующие наличие пары и нахождение под благословением. Те же, кто нарушил одну из заповедей (даже случайно или в результате насилия) становятся Изгоями, а на их пальце появляется чёрное кольцо, которое невозможно снять.

Благословение Евы распространяется на всех людей, поппинов [гномов] и драконов. однако оно не распространяется на Калар в силу особенностей их размножения и длительности жизни. К сожалению, это также означает то, что Калар не защищены первой заповедью Евы и могут быть убиты без последствий. Кроме того, вторая заповедь ограничивает лишь в партнёре, с которым имеется тот тип отношений, что может привести к рождению детей.

Изгои (Outlaws) - люди (а также драконы и поппины), находящиеся под проклятьем Матери Евы из-за нарушения одной из её заповедей. Из-за проклятия изгои не способны получать что-либо от земли - их посевы чахнут и гибнут, скот болеет и умирает, срубленные деревья становятся трухой, а в шахтах они способны выкопать лишь пустую руду. Таким образом, Изгои ограничены охотой, воровством и иными способами зарабатывать средства на существование. Впрочем, последнее крайне осложнено из-за их дурной репутации. Как правило, изгои отвергаются обществом, даже если они стали таковыми не по собственной воле - например были изнасилованы или вынуждены убить напавшего на них Изгоя.

Писание Евы (Evenicle) - святая книга Церкви, рассказывающая о жизни и деяниях Евы, а также содержащая в себе описания проведённых ей ритуалов и основные заповеди. К сожалению, из-за того что книга написана на древнем языке и в весьма своеобразном стиле, её перевод - весьма трудное дело. На деле, Писание было создано перводраконом Кью (QD, Queen Dragon), которая была дружна с Евой вплоть до момента её ухода из мира. Также Кью было написан Апокриф Евы (Black Evenicle), являющийся ничем иным, как черновым вариантом Писания с множеством пометок и пояснений. В отличии от Писания, местонахождение Апокрифа неизвестно, а само его существование неизвестно подавляющему большинству людей.


Рыцари
в то время как большинство людей, поппинов и драконов связаны благословением Евы, рыцари свободны от этих ограничений. Таким образом они способны защитить других верующих, сражаясь и имея возможность убивать даже представителей вида, защищённого Благословением. Кроме того, поскольку Рыцари являются образцовыми представителями своей расы, им позволено иметь больше одного супруга ради того чтобы иметь большее количество потомков.

Производство в Рыцари и повышение в ранге происходит с помощью священных реликвий. Также, некоторые представители дворянства имеют в своём распоряжении малые реликвии, с помощью которых могут произвести кандидата в ранг Рыцаря. Также, правители стран обладают реликвией, с помощью которой могут производить Рыцарей в следующие ранги. Также подобную возможность имеют Святые - люди, унаследовавшие частичку силы Евы.
Знать также является исключением для заповедей Евы, однако количество возможных супругов для них варьируется в зависимости от титула.

Ранги:
Солдат - не является рыцарем в полном понимании этого слова, однако освобождён от соблюдения одного из заветов Евы - а именно запрета на убийство. В ранг Солдата кандидата может произвести любой Рыцарь. Немалая часть Солдат (из тех, кто не пытается стать полноценным рыцарем) вступает в стражу либо гильдию Авантюристов.
Рыцарь (Knight) - первая ступень настоящего рыцарства; при этом новоявленному Рыцарю позволено иметь двух супругов. Кроме того, они обязаны служить тому, кто произвёл их в рыцари, а также подчиняться командам товарищей с более высоким рангом.
Рыцарь-десятник (Ten Knight) - второй ранг рыцарства. Он означает то, что
от произведённого в ранг ожидают службы, как от десяти обычных рыцарей - а также то, что он может иметь до десятка Рыцарей в своём подчинении. Такого рода идея распространяется и на более высокие ранги. Кроме того, Рыцарю-десятнику дозволено иметь уже четырёх супругов.
Рыцарь-сотник (Hundred Knight) - третий ранг рыцарства, которому позволено иметь шесть супругов.
Рыцарь-тысячник (Thousand Knight) - четвёртый ранг, при котором можно иметь до восьми супругов.
Святой рыцарь (Holy Knight) - особый ранг рыцаря, в который может произвести лишь архиепископ Церкви с помощью Писания. Этот титул присуждается за особые заслуги перед церковью и не откидывается даже при присуждении более высокого ранга. Святой рыцарь, ещё не получивший ранг {Zero Knight} может иметь девять супругов.
{надо придумать название. Нулевой Рыцарь - это как-то глупо} (Zero Knight) - наивысший известный ранг в рыцарской иерархии; подобные люди известный на весь мир за свои достижения и умения. Кроме всего прочего, на этом ранге рыцарь может иметь до десяти супругов.

Кровь Адама (Adan's Blood)
Субстанция, созданная Змеиным Гребнем и считающаяся наркотиком. Несмотря на своё название, оно имеет мало общего с Архидьяволом, и является очищенной эссенцией монстров. При этом чем ближе монстр был к удовлетворению сотворившего его желания - тем сильнее и чище полученная Кровь - и тем ближе она к человеческой крови по своему виду.
Как наркотик, Кровь Адама вызывает сильное привыкание, а также ослабляет самоконтроль, одновременно пробуждая соответствующие "источнику Крови" желания (скажем, собранное из монстров, сотворённых похотью, Кровь действует как мощный афродизиак; в то же время, монстры, которых образовал гнев, вызывают неконтролируемую ярость - и так далее). Кроме того, находящихся под эффектом Крови Адама людей игнорируют монстры; при использовании в большом количестве люди даже способны командовать оными.
Отредактировано 05.10.2019 в 15:21
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.