Действия

- Ходы игроков:
   История Ардмара (3)
   Генерация (1)
   Эфир (1)
   Тордек Фокдар (43)
   Драгобар  (49)
   Эмбер (62)
   Умгор (29)
   Лукреция (5)
- Архивные комнаты: (показать)
   Дух № 3 
   Альгус 
- Обсуждение (441)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3838)
- Общий (17978)
- Игровые системы (6313)
- Набор игроков/поиск мастера (42270)
- Котёл идей (4776)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20903)
- Улучшение сайта (11346)
- Ошибки (4428)
- Новости проекта (15048)
- Неролевые игры (11929)

Эволюция Силы: от духа до Божества | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster insektorat
27.01.2019 14:39
  =  
Создание персонажа:
1. Роль: жрец или дух (уточнить дух чего)
2. Раса: любая (вообще любая)
3. Пол:
4. Возраст (для жрецов): | возраст сознания (для духов)
5. Описание внешности (картинка желательна)
6. История (для жрецов): | стремления (для духов)
7. Навыки (в количестве 2-х штук). Навык пишем мастеру или ассистенту для получения описания.

Характеристики:
Сила: отвечает за способность преодолевать внешнее сопротивление посредством мышечных усилий (у духов 1). Влияет на физический урон и грузоподъемность.
Ловкость: способность овладевать новыми движениями и быстро перестраивать двигательную деятельность в соответствии с требованиями меняющейся обстановки (у духов 1)
Выносливость: способность к длительному выполнению какой-либо двигательной деятельности без снижения её эффективности (у духов 1). Влияет на количество жизненных сил персонажа.
Интеллект: общие способности к познанию, пониманию и разрешению проблем.
Харизма: обаяния, умение общаться и оставлять после себя неизгладимое впечатление.
Духовность: способность принятия, усваивания и передачи духовной силы. Основная характеристика духов. Влияет на количество и скорость восстановления маны у жрецов.

Для духов первые три характеристики ни на что не влияют, но после эволюции в бога Малого Круга из характеристик определится внешний вид бога.
Градация: 1 - совсем слабо развита характеристика, 10 - дальше стремится некуда.
На старте доступно 5 очков характеристик. Ограничение для духов - выше 3 ед. в духовности на старте иметь нельзя.

Божественная Эволюция
Представляет собой переход из одного духовного состояния в другое.
Существует пять ступеней эволюции:
1. Дух - низшая ступень. Влияние на физическую составляющую мира недоступно. Возможность творения Чудес - недоступно. Общение может происходить ТОЛЬКО со своим жрецом (не считая особые навыки).

2. Бог Малого Круга. Влияние на физическую составляющую мира ограничено количеством вложенных Божественных Очков (штраф 25% (затраты Божественных Очков увеличено на 25%)). Возможность творения Чудес - штраф 25% (затраты Божественных Очков увеличено на 25%). Появляется возможность получения физического воплощения, зависящее от характеристик. Общение только с истинно верующими. Для эволюции в БМК требуется 10 Божественных Очков.

3. Бог Среднего Круга. Влияние на физическую составляющую мира ограничено количеством вложенных Божественных Очков. Возможность творения Чудес. Возможность творения Чудес Среднего Круга. Появляется возможность небольшого изменения физического воплощения. Общение только со своей паствой. Для эволюции в БСК требуется 50 Божественных Очков.

4. Бог Высшего Круга. Влияние на физическую составляющую мира ограничено количеством вложенных Божественных Очков (бонус 50% (затраты Божественных Очков уменьшено на 50%)). Возможность творения Чудес - штраф 50% (затраты Божественных Очков увеличено на 50%). Возможность творения Чудес Высшего Круга. Появляется возможность глобального изменения физического воплощения. Ограничение на общение сняты. Для эволюции в БВК требуется 100 Божественных Очков.

5. Истинный Бог. Ограничения на физические и духовные операции сняты. Изменение физического воплощения по желанию в любое время. Для эволюции в Истинного требуется 200 Божественных Очков и выполнение Особого Квеста.

Божественные Очки: очки, получаемые духами\божествами за выполнение квестов, за молитвы разумных, за поглощение других божественных Сущностей.

На все действия, имеющие значение, требуется использование кубика D10.
Результаты:
1-2 Критическая неудача
3-4 Неудача
5-6 Ничего не произошло
7-8 Успех
9-10 Критический успех

Профильное божественное действие может повлечь за собой бонус. Штрафы и бонусы будут зависеть от действий божества.

Жрецы смертны. Для перехода накопленного опыта и личности жреца необходим родственный сосуд (потомок жреца). В случае отсутствия оного - конечная смерть.

ИНФОРМАЦИЯ БУДЕТ ДОБАВЛЯТЬСЯ ПО МЕРЕ РАЗВИТИЯ ИГРЫ
Отредактировано 28.01.2019 в 13:35
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.