УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИСИЛ: 9 (-1) [2 очка]
ЛОВ: 16(+3) [9 очков + 1 от расы]
ВЫН: 12(+1) [4 очко]
ИНТ: 16(+3) [9 очков + 1 от расы]
МУД: 10 (+0) [1 очко]
ХАР: 10(+0) [2 очка]
Старость+1 к мудрости
-1 к любому физическому стату (сила)
Расовые особенности: человек, вариант
● Увеличение характеристик: +1 Ловкость, +1 Интеллект
● Скорость: 30 фт
● Языки: Общий, Дварфский
● Навык: Медицина
● Черта: МЕТКИЙ СТРЕЛОК
Вы овладели дальнобойным оружием и можете совершать выстрелы, которые другие считали невозможными. Вы получаете следующие преимущества:
• Совершение атаки в пределах максимальной дистанции не вызывает помеху к броску атаки дальнобойным оружием.
• Ваши атаки дальнобойным оружием игнорируют укрытие на половину и укрытие на три четверти.
• Перед совершением атаки дальнобойным оружием, которым вы владеете, вы можете принять штраф −5 к броску атаки. Если такая атака попадает, вы добавляете +10 к урону от этой атаки.
Классовые умения и особенности: Воин 6 уровня
● Владение
– Доспехи: Все доспехи, щиты
– Оружие: Простое оружие, воинское оружие
– Инструменты: Нет
● Спасброски: Сила, Телосложение
● Навыки: Внимательность, История
=====
Боевой стиль
СТРЕЛЬБА
Вы получаете бонус +2 к броску атаки, когда атакуете дальнобойным оружием.
=====
ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ
Вы обладаете ограниченным источником выносливости, которым можете воспользоваться, чтобы уберечь себя. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1к10 + 5.
Использовав это умение, вы должны завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.
=====
ВСПЛЕСК ДЕЙСТВИЙ
Начиная со 2 уровня вы получаете возможность на мгновение преодолеть обычные возможности. В свой ход вы можете совершить одно дополнительное действие помимо обычного и бонусного действий.
Использовав это умение, вы должны завершить короткий или продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова. Начиная с 17 уровня вы можете использовать это умение дважды, прежде чем вам понадобится отдых, но в течение одного хода его всё равно можно использовать лишь один раз.
=====
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АТАКА
Начиная с 5 уровня, если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной. Количество атак увеличивается до трёх на 11 уровне этого класса, и до четырёх на 20 уровне.
======
ВОИНСКИЙ АРХЕТИП
МИСТИЧЕСКИЙ РЫЦАРЬ
Сл спасброска = 8 + 3 + 3 = 14
Модификатор броска атаки = 3 + 3 = 6
СВЯЗЬ С ОРУЖИЕМ
На 3 уровне вы узнаёте ритуал, позволяющий создать магическую связь между вами и одним оружием. Вы выполняете ритуал в течение 1 часа, и он может быть совершён в течение короткого отдыха. Оружие во время проведения ритуала должно находиться на доступном расстоянии от вас, и в конце вы должны прикоснуться к нему и создать связь.
Как только вы привязали к себе оружие, вы не можете быть обезоруженным, пока не станете недееспособным. Если оружие находится на одном плане существования с вами, вы можете в свой ход бонусным действием призвать его, телепортируя себе в руку.
У вас может быть не более двух привязанных оружий одновременно, и бонусным действием вы призываете их по одному. Если вы попытаетесь создать связь с третьим оружием, вам придётся разорвать связь с одним из первых двух.
=====
УВЕЛИЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК (ЧЕРТА)
МАСТЕР СРЕДНИХ ДОСПЕХОВ
Требование: Владение средними доспехами
Вы привыкли к перемещению в средних доспехах и получаете следующие преимущества:
• Ношение среднего доспеха не накладывает помеху к проверкам Ловкости (Скрытность).
• Когда вы носите средний доспех, вы можете добавлять к КД 3, а не 2, если ваша Ловкость 16 или выше.
=====
УВЕЛИЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК (ЧЕРТА)
ПОСВЯЩЁННЫЙ В МАГИЮ
Выберите класс: бард, волшебник, друид, жрец, колдун или чародей. Вы узнаёте два заговора на свой выбор из списка заклинаний этого класса. Кроме того, выберите одно заклинание 1 уровня из этого же списка. Вы узнаёте это заклинание и можете накладывать его на минимально возможном уровне. После использования заклинания вы должны закончить продолжительный отдых, прежде чем сможете снова использовать его этой чертой.
Базовая характеристика для этих заклинаний зависит от выбранного класса: Харизма для барда, колдуна и чародея; Интеллект для волшебника; Мудрость для друида и жреца.
Волшебник.
ЗаговорыЛуч холода
Сотворение костра
ЗаклинаниеПоиск фамильяра
=====
Особенности предыстории: Артист
● Навыки: Акробатика, Выступление
● Владение
– Инструменты: Лютня, Набор для грима:
Компоненты. Набор для грима включает в себя различную косметику, краску для волос, немного рек-визита и несколько нарядов.
Обман. В некоторых случаях грим может помочь вам плести более убедительную ложь.
Запугивание. Правильный образ может сделать вас более устрашающим, когда вы хотите кого-то отпугнуть, притворившись заражённым чумой, либо, когда запугиваете шайку бандитов под видом громилы-головореза.
Выступление. Искусство перевоплощения может увеличить удовлетворённость публики выступлением, при условии, что обличье должным образом разработано, чтобы вызывать нужную реакцию.
Убеждение. Народ склонен доверять людям в униформе. Если вы замаскировались под авторитетную фигуру, ваши попытки убедить других обычно более эффективны.
Создание обличья. Как часть продолжительного отдыха вы можете создать обличье для маскировки.
На надевание обличья после его создания требуется 1 минута. Вы можете одновременно иметь при себе только одно такое обличье, не привлекая ненужного внимания, если только у вас нет сумки хранения [bag of holding] или другого подобного способа оставить их незамеченными. Каждое такое обличье весит 1 фунт.
В других случаях требуется 10 минут на создание обличья, которое немного изменяет вашу внешность и 30 минут, если требуются более обширные изменения.
– Снаряжение: Музыкальный инструмент (на ваш выбор), подарок от поклонницы (любовное письмо от погибшей жены), костюм● Амплуа: Акробат, Стрелок, Жонглер
● Умение: ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ
Вы всегда можете найти место для выступления. Обычно это таверна или постоялый двор, но это может быть цирк, театр или даже двор знатного господина. В этом месте вы получаете бесплатный постой и еду по скромным или комфортным стандартам (в зависимости от качества заведения), если вы выступаете каждый вечер. Кроме того, ваши выступления делают вас местной знаменитостью. Когда посторонние узнают вас в городе, в котором вы давали представление, они, скорее всего, будут к вам относиться хорошо.
● Персонализация:
– Черта характера: Я всегда вежлив и почтителен.
– Идеал: Перемены. Жизнь как времена года, постоянно меняется, и мы должны меняться вместе с ней. (Хаотичный)
– Привязанность: Если бандиты или разбойники разлучат кого-то с семьей, и в моих силах будет это исправить, то я сделаю всё возможное чтобы вернуть его к родным.
– Слабость: Мне сложно вновь выступать, поскольку выступления пробуждают во мне плохие воспоминания.