|
|
* Изменения: Хитов сейчас у всех 6. Но Стойкость осталась очень важна, так как по сути заменяет броню. * Защиты как таковой теперь тоже нет. У некоторых рас может быть природная броня, которая суммируется с доспехом (но если природная броня имеет несколько источников, например, от эликсиров - учитывается та природная броня, которая больше) * Некоторые расы теперь имеют + или - к Пробою, что меняет шанс нанесения ранения врагу. Вообще система нанесения урона и получения расплаты конкретно изменилась и она зависит как раз от Пробоя и Брони (это две взаимокомпенсирующие характеристики, т.е. при нанесении урона пробой повышает шанс и тяжесть ранения, а Броня - наоборот). * Полностью переработана система бонусов и штрафов к характеристикам от расы. За размер теперь идет бонус/штраф к Броне и Пробою. Прям вообще многое в расах поменялось. Здесь и далее под словом Пират (именно так, с большой буквы) имеются ввиду все персонажи игроков, но не неигровых персонажей. Стартовые характеристики:Расставь по своим характеристикам следующий набор цифр: +2/+1/0/-1 (нежить всегда ставит 0 на Стойко!) - Брутально! - это то, на сколько ты крут в бою
- Проворно! - это то, на сколько ты ловок и точен
- Разумно! - это то, на сколько ты сообразителен и предусмотрителен
- Стойко! - это то, на сколько ты крепок физически
Независимо ни от чего, характеристика не может стать выше +3 или опустится ниже -2. Есть ещё две характеристики: хиты и защита: - Хиты: у Пирата 6 хитов. - Броня: изначально у большинства Пиратов она равна 0, некоторые расы дают природную Броню (или ухудшают её), а многие Пираты носят доспехи, которые суммируются с природной Броней. "Валюта", за которую вы создаете своего Пирата - это ваш рейтинг на DM.RU! Именно его вы "тратите" на расу, должность, снаряжение и стартовые развития. Хинт: если вы не участвуете в системе рейтинга, откройте свои плюсы (через "Личный кабинет", а затем клик на "Рейтинг: n/a", затем нажмите "найти на странице" и введите в строку поиска "+1 oт " и, скорее всего, получите точное количество ваших плюсов). Раса:- Человек, эльф, орк, дварф и все полу-... (0). Ты не получаешь ни бонусов, ни штрафов;
- Мелкий: гоблины, кобольды и т.д. (-50) - получи бонус, который можно потратить только на снаряжение и/или на одно развитие! Но!!! Ты - мелкий. -1 к Броне и -1 к Пробою твоего оружия. А самое обидное - оружие и снаряжение для тебя всё равно идет по обычной стоимости;
- Драконорожденный (100). Твоя собственная чешуя дает природную Броню 2. Также у тебя есть драконье дыхание (в ближнем бою один раз получи +1 к Брутально до броска и нанеси урон по области);
- Восставший мертвец (100). Ты не можешь действовать Стойко (если всё же требуется бросок или значение характеристики - считай, что Стойко равно 0 и именно это число должно быть назначено на Стойко при создании Пирата). Тебя всё же можно упокоить (сняв всех хиты и ещё хоть один), зато ты не способен захлебнутся в воде. Нечувствительность к боли дает тебе природную Броню 2
- Людоящер (50). Вода - твоя стихия. Без брони или в легком доспехе тебе не страшна вода - упав в воду тебе не потребуется делать ход "Человек за бортом!", чтобы подняться на борт (но потратить ход на это всё равно придется, хоть и без броска). Если ты в среднем или более тяжелом доспехе, получи +2 к броску, а на 6- ты не утонешь, а лишь потеряешь свой ход;
- Тролль (200), максимум один, не может иметь должность. Ты крупный и сильный. Разумно не может быть выше -1. Размер дает тебе природную Броню 4 (с учетом быстрой регенерации), а твои когти на лапах наносят урон с Пробоем 3. Твоя регенерация восстанавливает все потерянные хиты и снимает все травмы перед атакой цели, а твои увечья полностью исцеляются (не оставляя и следа) в Пиратской гавани во время отдыха. Тебя всё ещё могут убить, опустив "в минуса". Ты не используешь оружие (кроме своих когтей). Цена прочего снаряжения и доспехов х5;
- Огр (200), максимум один. Размер дает тебе природную Броню 3, твоё оружие получает +2 к Пробою. Цена любого снаряжения х5;
- Минотавр (150), максимум один. Ты силени крепок. Природная Броня 1, а оружие получает +1 к Пробою. Идя "На абордаж!" получи +1 к броску и попытайся насадить кого-нибудь на свои рога (Пробой 5). Цена доспехов х3;
- Голем (150), максимум один, не может иметь должность. Ты крупный и сильный. Природная броня 5, Пробой оружия +2. Разумно не может быть выше -1. Цена снаряжения х5;
Должности:- Капитан (200, должность - максимум один). Тебе выбирать корабль и тебе дать ему имя. А так же за тобой всегда решающее слово по любому вопросу. И именно ты выбираешь море, куда отправится твой корабль, ты делаешь бросок добычи в конце сражения и только ты готовишь команду к следующему походу.
- Старший помощник, старпом, квартирмейстер (150, должность - максимум один). Ты второй человек после капитана и тот, кто примет на себя любую должность в случае нужды. Если нужного специалиста (или даже капитана) нет на борту (или, точнее, нет живого) - ты заменишь его. Ты также можешь сделать ход за любого другого офицера, который "продинамил" свой ход до дедлайна, если не делал других бросков - у тебя есть на это не менее получаса реального времени от времени дедлайна.
- Штурман (100, должность - максимум один). Ты выбираешь цель для атаки и ведешь корабль к ней.
- Канонир (100, должность - максимум один). Ты определяешь, какие пушки будут на корабле (только ты можешь покупать пушки из казны, но только получив "добро" капитана). И ты решаешь, кого из команды ты допустишь к этим пушкам.
- Боцман (100, должность - максимум один). Крепким словом и хорошим пинком или подзатыльником ты заставляешь этих лентяев быть командой, а не сборищем остолопов.
- Доктор (50, должность - максимум один). Нож, пила, крепкая нить и сражение не за жизнь, а за ногу. Или руку. Ты, возможно, последняя надежда тяжелораненых моряков, а быть может, ты - их смертный приговор.
- Кок (50, должность - максимум один). Пират должен быть в меру сыт, в меру пьян и в меру зол. И это - твоя работа!
Не имеют должности: - Пират* (0, рейтинг должен быть больше 0) - ты один из команды. Ты крут. Круче обычного отребья, но ты всего лишь моряк.
- Юнга (рейтинг должен быть 0). Ну что, новичок, готов подставить лицо соленым брызгам моря? Думаю, у тебя есть большой потенциал, покажи его!
* Если не указано иного, то и юнга и капитан и все прочие персонажи игроков игромеханически - Пираты. Устаревшие правила: Здесь и далее под словом Пират (именно так, с большой буквы) я имею ввиду всех персонажей игроков, но не неигровых персонажей. Стартовые характеристики:Расставь по своим характеристикам следующий набор цифр: +2/+1/0/-1 - Брутально! - это то, на сколько ты крут в бою
- Проворно! - это то, на сколько ты ловок и точен
- Разумно! - это то, на сколько ты сообразителен и предусмотрителен
- Стойко! - это то, на сколько ты крепок физически
Независимо ни от чего, характеристика не может стать выше +3 или опустится ниже -2. Есть ещё две характеристики: хиты и защита: - Хиты: у Пирата 5 хитов, +2 (или -2) за каждый балл Стойкости выше (или ниже) 0. - Защита: у всех Пиратов она 3+. Может улучшаться Броней, снижается показателем Пробоя оружия (некоторое "тупое" оружие улучшает Защиту цели). "Валюта", за которую вы создаете своего Пирата - это ваш рейтинг на DM.RU! Именно его вы "тратите" на расу, должность, снаряжение и стартовые развития. Хинт: если вы не участвуете в системе рейтинга, откройте свои плюсы (через "Личный кабинет", а затем клик на "Рейтинг: n/a", затем нажмите "найти на странице" и введите в строку поиска "+1 oт " и, скорее всего, получите точное количество ваших плюсов). Раса:- Человек, эльф, орк, дварф и все полу-... (0). Ты не получаешь ни бонусов, ни штрафов;
- Мелкий: гоблины, кобольды и т.д. (-50) - получи бонус, который можно потратить только на снаряжение и/или на одно развитие! Но!!! Ты - мелкий. -1 к Брутально, +1 к Проворно и -1 к Стойко. Твой размер дает тебе Защиту 2+ (это очень мало), а твое оружие до смешного маленькое и наносит сниженный на 1К урон. А самое обидное - оружие и снаряжение для тебя всё равно идет по обычной стоимости;
- Драконорожденный (100). Твоя собственная чешуя считается легким доспехом и дает +1 к Броне (не складывается с другой броней, которая обойдется тебе вдвое дороже). Также у тебя есть драконье дыхание (в ближнем бою один раз получи +1 к Брутально до броска);
- Восставший мертвец (100). Ты не можешь действовать Стойко (если всё же требуется бросок или значение характеристики - считай, что Стойко равно 0 и именно это число должно быть назначено на Стойко при создании Пирата). Эликсиры на тебя не действуют. Тебя всё же можно упокоить (сняв всех хиты), зато ты не получаешь штраф за ранения и не способен захлебнутся в воде (хотя можешь уйти под воду и потеряться на дне. Зато у тебя природная Защита 4+;
- Людоящер (50). Вода - твоя стихия. Без брони или в легком доспехе тебе не страшна вода - упав в воду тебе не потребуется делать ход "Человек за бортом!", чтобы подняться на борт (но потратить ход на это всё равно придется, хоть и без броска). Если ты в среднем или более тяжелом доспехе, получи +2 к броску, а на 6- ты не утонешь, а лишь потеряешь свой ход;
- Тролль (200), максимум один, не может иметь должность. Ты крупный и сильный. +1 к Брутально, -2 к Проворно и +2 к Стойко, а Разумно не может быть выше -1. Размер дает тебе Защиту 4+, а твои когти наносят 3К урона, не считаясь оружием рукопашной (каждой рукой). Ты также имеешь регенерацию (в конце каждого твоего хода излечивается 1 хит, но эффекты, в результате которых ты теряешь конечности снижают тяжесть раны всего на 1). Тебя могут убить, опустив "в минуса". Ты не используешь оружие (кроме своих когтей) и эликсиры. Цена доспехов х5;
- Огр (200), максимум один. Ты крупный и сильный. +1 к Брутально, -1 к Проворно, +1 к Стойко. Размер дает тебе Защиту 4+, твоё оружие получает +1К к урону. Цена любого снаряжения х5;
- Минотавр (150), максимум один. Ты силен. +1 к Брутально, -1 Разумно и +1 к Стойко. Идя "На абордаж!" получи +1 к броску и попытайся насадить кого-нибудь на свои рога (Урон 4К, пробой 1). Цена доспехов х3;
- Голем (150), максимум один, не может иметь должность. Ты крупный и сильный. +1 к Брутально, -1 к Проворно, -1 к Разумно и +2 к Стойко. Разумно не может быть выше -1. Ты имеешь Защиту 4+ и собственную броню 2 (средняя). Ты не используешь другую броню и эликсиры. Твоё оружие получает +1К к урону. Цена оружия х5;
Должности:- Капитан (200, должность - максимум один). Тебе выбирать корабль и тебе дать ему имя. А так же за тобой всегда решающее слово по любому вопросу. И именно ты делаешь бросок добычи в конце сражения и только ты готовишь команду к следующему походу.
- Старший помощник, старпом, квартирмейстер (150, должность - максимум один). Ты второй человек после капитана и тот, кто примет на себя любую должность в случае нужды. Если нужного специалиста (или даже капитана) нет на борту (или, точнее, нет живого) - ты заменишь его. Ты также можешь сделать ход за любого другого офицера, который "продинамил" свой ход до дедлайна, если не делал других бросков - у тебя есть на это не менее получаса реального времени от времени дедлайна.
- Штурман (100, должность - максимум один). Ты выбираешь цель для атаки и ведешь корабль к ней.
- Канонир (100, должность - максимум один). Ты определяешь, какие пушки будут на корабле (только ты можешь покупать пушки из казны, но только получив "добро" капитана). И ты решаешь, кого из команды ты допустишь к этим пушкам.
- Боцман (100, должность - максимум один). Крепким словом и хорошим пинком или подзатыльником ты заставляешь этих лентяев быть командой, а не сборищем остолопов.
- Кок (50, должность - максимум один). Пират должен быть в меру сыт, в меру пьян и в меру зол. И это - твоя работа!
Не имеют должности: - Пират* (0, рейтинг должен быть больше 0) - ты один из команды. Ты крут. Круче обычного отребья, но ты всего лишь моряк.
- Юнга (рейтинг должен быть 0). Ну что, новичок, готов подставить лицо соленым брызгам моря? Думаю, у тебя есть большой потенциал, покажи его!
* Если не указано иного, то и юнга и капитан и все прочие персонажи игроков игромеханически - Пираты.
|