[PbtA] На абордаж!!! (The End) | ходы игроков | Пиратская доля...

 
DungeonMaster Erl
07.04.2019 15:55
  =  
Описания ходов:
Стандартные ходы доступны каждому Пирату и каждый Пират может сделать один стандартный ход в течение каждого раунда битвы. Какие ходы можно использовать указано выше, например, во время сближения с чужим кораблем нельзя драться (так как вы ещё не настигли его), но можно стрелять.

Описание хода включает в себя требование, какую характеристику надо применить (иногда можно выбирать - обычно берут ту, которая лучше). Значение выбранной характеристики прибавляется к броску 2к6, иногда к нему же добавляются бонусы или штрафы.

Результат 10 и более (10+) означает успех, триумф и то, что у вас всё прекрасно!
Результат от 7 до 9 (7-9) означает частичный успех, то есть, цели вы добились, но получили проблемы.
Результат 6 и менее (6-) означает провал. Вы не только не достигли желаемого, но и получаете очень неприятные последствия. Но кроме этого, получите +1 опыт!


Получение ранений:
Если было зафиксировано попадание, делается проверка результата ранения, которая зависит от того, кого атакуют, какова его Броня и каким оружием его атакуют.

Терпи!
Получив урон, действуй Стойко, добавь Броню (если она имеет значение) и отними Пробой оружия, которым тебя атакуют.
10+ - выбери одно:
- теряешь 1 хит и выбираешь себе неприятность;
- выбери себе проблему
7-9 - выбери одно:
- теряешь 2 хита и выбираешь неприятность
- получаешь 1 рану и выбираешь проблему или травму
6- выбери одно:
- получаешь 3 раны и выбираешь себе неприятность
- получаешь 2 раны и выбираешь проблему или травму
- получаешь 1 рану и выбираешь увечье


Получив все 6 ран (ранений), Пират оказывается без сил. Он способен лишь очень медленно перемещаться и, например, может выпить зелье. Если количество ранений превысило 6, Пират либо умирает, либо оказывается без сознания и может погибнуть.

Неприятности:
Неприятность, как правило, имеет разовый и немедленный эффект.
- Выбивание оружия: Пират теряет одно оружие. Их ещё можно поднять, но это потребует времени (только в следующий ход вместе с любым другим действием и это даст штраф -1 на твой ход, либо просто забудь про это оружие до конца боя).
- Ошарашен: атака ошарашила Пирата. В следующий ход получи -1 к броску.
- Повреждение доспеха: качество брони ухудшается на 2 пункта, до ремонта (доспех автоматически будет починен во время плавания). Можно брать несколько раз в разных ходах, но после двух повреждений, доспех можно будет починить только в Пиратской гавани. Нельзя снизить Броню ниже 0 (но можно снизить с Брони 1 до 0).
- Потеря подвижности: Пират на некоторое время теряет возможность перемещаться (хотя может сражаться). Например, у него зажало ногу в расщелине или защемило одежду дверью или он оказался зажат в тупике и т.д. В следующий ход можно использовать только стрелковое оружие, но получая урон, ты получаешь его как обычно.
- Уязвимое место: Пират теряет ещё 1 хит.

Проблемы:
Проблемы отличаются от Неприятностей только тем, что они могут привести к более тяжелым последствиям.
- Больно! Потеряй ещё 2 хита!
- Вырубание: удар заставил Пирата потерять сознание - он вырублен до конца боя;
- Опасная ситуация: персонаж оказывается в крайне опасной ситуации. Штраф -3 на следующий ход;
- Повреждение доспеха, серьезное. Качество брони ухудшается на 3 пункта (не ниже 0). Отремонтировать её можно только в Пиратской гавани. Также эта броня только мешает Пирату - пока он в ней, штраф -1 на все физические действия (сбросить эту броню - действие);
- Потеря оружия: пират навсегда теряет своё оружие (если оружие личное, то до конца боя).
- Потеря ценности: удар может повредить что-то ценное, например, разбить эликсир на поясе или какую-то другую ценную вещь персонажа, которой он обладает. Забудь про предмет стоимостью не менее 10 Дукатов
- Шок: Пират испытывает настолько сильную боль, что забывает обо всём. Он пропускает следующий ход битвы (бездействует), но его всё равно атакуют - в следующий ход получи урон с Пробоем -3.

Травмы:
Травмы - это состояния, которые сами по себе проходят только в Пиратской гавани. Кроме одного варианта...
- Перелом ребра: Пират получает шок и штраф -2 на все броски, пока ребра не срастутся.
- Сотрясение мозга: Пират вырублен (как если получил травму “Вырубание”. Но после того, как он очнется, Пират мучается головными болями, внезапными головокружениями. Любые резкие либо быстрые действия дают штраф -1 на все броски. Состояние длится около месяца.
- Травма ноги: твой Пират может двигаться только медленным шагом и даже такое движение приносит ему сильную боль. Если Пират предпринимает активные физические действия, получи штраф -2 на ход.
- Травма руки: Пират не может использовать поврежденную руку, а все прочие броски дает со штрафом -1 на броски за боль. Он также теряет возможность производить атаку вторым оружием (да, даже пинком).
- Человек [эльф/орк/голем и т.д.] за бортом! Пират оказывается за бортом. Да, это не травма, но может очень плохо закончиться...

Увечье:
- Потеря глаза: Пират теряет глаз. Это означает, что при стрельбе он получит штраф -1. Также получи шок.
- Потеря ноги: Пират теряет ногу (отсечением или же её придется ампутировать). Скорее всего, ногу он не вернет, хотя может воспользоваться протезом. Пират выходит из боя и не может сражаться.
- Потеря руки: Пират теряет одну руку (отсечением или же её придется ампутировать). Пират более не может пользоваться этой рукой, хотя может получить протез. Пират выходит из боя.
- Травма головы: Пират теряет 1 пункт Разумно навсегда. Сразу после удара он также получает проблему “Вырубание”.


При нанесении урона врагу Пирата используется следующее правило:
Используй результат хода, с которым ты наносишь урон, отними Броню врага и прибавь Пробой своего оружия. Результат не является ходом в общем понимании, то есть, Пират не получает опыт на 6-, ему нельзя помочь или помешать.
10+ твой враг убит, оглушен, запуган, выброшен за борт и так далее
7-9 твой враг ранен (если среди врагов есть раненый - ты окончательно вывел его из боя)
6- слишком слабо! Удар не пробил доспех!



Лечение ранений:
Между сражениями (во время одного морского похода) Пират исцеляет все хиты.

Готовка кока и подготовка Пирата может добавить по 1 хиту сверх максимума на схватку.

Можно применять волшебные эликсиры, которые восстанавливают хиты (исцеляют раны). Эликсир используется перед ходом и это является свободным действием (но только один эликсир в ход).

Ну и, наконец, отдохнув в Пиратской гавани, Пират излечивает все свои травмы и получает протезы вместо потерянных конечностей (если они ему требуются).


Гибель Пирата:
Если пират погибает, его товарищи обязаны постараться вернуть его тело - в Пиратскую гавань. Также всё имущество погибшего считается собственностью его семьи или друзей, оставшихся на берегу, по этой причине все сбережения и всё имущество погибшего хранится у Старпома (квартирмейстера, либо лица его замещающего) и не может быть потрачено никаким способом. Попытка "прикрысить" личное имущество погибшего считается тяжким проступком, наказанием за которое по чтимым пиратами законам может стать смерть.

В случае необходимости допускается "выкуп" части имущества покойного по рыночной стоимости: другой пират отдает деньги (сразу, полную сумму) и забирает нужную ему вещь, но только если эту вещь легко купить на рынке в Пиратской гавани.

Опять же, в случае крайней нужды, не зазорно воспользоваться, например, оружием покойного, хотя по поверьям, это может навлечь на пирата неудачу. Но это только пугалки и слухи.


Устаревшая версия:
Отредактировано 05.05.2019 в 13:52
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.