|
|
Четвертая фаза: Конец сражения (версия 3.0) Сражение может закончится двумя способами: победой или поражением. Если драка пошла совсем не так, как того хотелось бы - надо бежать. После того, как Капитан или Старпом скомандуют отступление или команда оказалась в меньшинстве и бежит (и если ваш корабль быстрей вражеского), используй следующий ход: Руби швартовы!. Если и когда пора валить, действуй Проворно или Разумно! На 10+ ты успешно оказываешься невредимым на своем корабле и спасешься. На 7-9 ты оказался на своем корабле, но получи Урон (ты не можешь выбрать вариант, который тебя просто оглушит или даст штраф на следующий ход - последствия урона должны быть серьезными)! На 6- всё плохо. Но ты можешь выбрать вариант: - тебя схватили и заставят пройти по доске, на корм акулам. Создай нового Пирата. - тебя схватили и отправили на плаху. Твой скелет ещё долго будет напоминать о судьбе пирата. Создай нового Пирата. - ты рухнул на палубу корабля и лежишь в луже крови. Твоей крови. Создай нового Пирата. - ты погиб как-то иначе? Расскажи нам, как. И создай нового Пирата!В случае поражения вы лишь уносите ноги. Две трети раненых и убитых остается на борту штурмуемого корабля и только треть - на вашем корабле. В случае победы, Пираты могут обыскать корабль, вражеских матросов и пассажиров в поисках чего-то ценного. Грабить может и любой Пират (кроме кэпа - тот занят более важным делом)! Грабить! Собирая ценности с палубы и выворачивая карманы пленников и убитых врагов, действуй Проворно или Разумно! На 10+ получи 2к6 Дукатов и умножь это количество на номер похода. Затем выбери 3 возможности из списка - А тут больше, чем я ожидал! (Увеличь свои трофеи на 1/3 от результата броска, округли в большую сторону. Можно выбрать несколько раз) - То, что нужно! Обменяй найденные Дукаты на выбранное тобой оружие, доспех, эликсир за полцены! (можно выбрать несколько раз) - Ты убедил одного пленника присоединится к вашей команде (можно выбрать несколько раз, пока не иссякнет количество живых пленников) На 7-9 ты также добываешь Дукаты (как на 10+), но выбери только одну возможность На 6- в следующий раз не считай ворон! Ты не успел получить вообще ничего, кроме горького опыта!У капитана более сложная и ответственная задача: оценить трофеи и решать, что делать дальше! Оценить трофеи! После победы, капитану самое время осмотреть трофеи. Действуй Разумно! На 10+ выбери 4 возможности из списка - Рекруты. Каждый десятый из команды захваченного судна готов перейти под твоё командование! (можно выбрать больше 1 раза, если всех защитников не перебили); - А груз то ценней, чем я думал! (треть груза окажется более ценной, можно выбрать до трех раз, чтобы улучшить весь груз); - Твои люди легко отделались. Постоянные потери составят всего 1/4 от погибших или около того, ещё 1/4 - тяжелораненых (округляя вниз), а половина (округляя вниз) - встанет в строй к следующему сражению; - Твои люди стали более опытным (удваивает получаемый рядовыми пиратами опыт); - Ты узнал от пленника или прочёл в журнале что-то по настоящему важное... Выбери, кто получит бонус +2 на следующее сражение в нулевой фазе: Штурман, Боцман, Кок (или Капитан в четвертой фазе). Можно выбрать несколько раз, но не более 1 раза на должность. На 7-9 выбери 2 возможности из списка На 6- Спасайтесь! Дырявое корыто пылает и вот-вот рванет пороховой арсенал или же оно тонет и вот-вот полностью уйдет под воду! Выбери, что ты заберешь: половину груза (что под руку попадется - нет времени выбирать) или пушки. Всё остальное - потеряноТакже каждый пират, имеющий травму или увечье может обратится за помощью к корабельному доктору. Поскольку лечение у дока - дело жестокое и опасное, бросок делает сам Пират. Давай док, режь по-живому! Выпей рому для храбрости. И ещё - для болеутоления. И ещё - на удачу. И ещё - для души. И ещё - на всякий случай. Короче, пей, пока не свалишься где-то рядом с докторским столом. И действуй Стойко, указав в комментарии, что ты хочешь лечить. Разумно доктора прибавляется к броску! Помогать тут не стоит, операция слишком серьезное и опасное дело! 10+ Блестящая операция. Травма уходит, а при увечье ты получишь подходящий протез (однако, независимо от протеза получи эффект подходящей травмы). 7-9 Как 10+, но выбери проблему: - чертовски больно. Получи -1 на все броски следующего столкновения (если не возвращаешься в Пиратскую гавань); - больше болеутоляющего, рому мне! Ты пьян во время следующего столкновения. Получи -2 на Проворно и -1 на Разумно на следующее столкновение (если не возвращаешься в Пиратскую гавань); - норм, но надо будет кое что переделать. По возвращению в Пиратскую гавань придется заплатить сотню дукатов; - док, да не это!!! выбери другую свою травму - она станет увечьем; - #%$$%! #%$@$#$!!! $%@#$ #%#$ #$#! Не стоило грубить доктору. Он не будет тебя больше лечить в этом и в следующем походе. На 6- страдай, получай опыт и выбери расплату.Если капитан желает, можно продолжить поход (снова перейти к нулевой фазе). Иначе - пора домой, в Пиратскую гавань! Капитан может попытать удачу ещё раз в этом же походе, в этом случае возвращайтесь к подготовительной фазе. Только учтите, что экипаж, ведущий захваченные вами корабли не будет участвовать в абордаже, а раны Пиратов быстро не затянутся (кроме легких ран). Если вы не возвращаетесь в Пиратскую гавань, доктор может попытаться поставить в строй нескольких тяжелораненых моряков. Режь! Пили! Мотай! Док, окажи помощь раненым (а вот тебе помогут только Боги или кто похуже). Действуй Разумно! 10+ 2к6 тяжелораненых моряков (но не больше 25% потерь) вернутся в строй 7-9 как на 10+, кажется, ты кого-то доканал. Или теперь их точно придется "списать". 2к6 тяжелораненых моряков (но не более 25% потерь) придется списать. 6- получай горький опыт и спиши моряков, как при результате 7-9.Устаревшая версия: Четвертая фаза: Конец сражения (версия 2.0) Сражение может закончится двумя способами: победой или поражением. Если драка пошла совсем не так, как того хотелось бы - надо бежать. После того, как Капитан или Старпом скомандуют отступление или команда оказалась в меньшинстве и бежит (и если ваш корабль быстрей вражеского), используй следующий ход: Руби швартовы!. Если и когда пора валить, действуй Проворно или Разумно! На 10+ ты успешно оказываешься невредимым на своем корабле и спасешься. На 7-9 ты оказался на своем корабле, но выбери расплату: - напоследок тебе засунули нож меж лопаток - получи Урон - пришлось бросить что-то ценное. Выбери два своих предмета (стоимостью минимум 10 Дукатов) - ты их уже не найдешь. Также получи Урон -1К - ты надолго запомнишь горечь этого поражения (Загуляв в Пиратской гавани получи штраф -3 к броску) Также получи Урон -2К На 6- всё плохо. Но ты можешь выбрать вариант: - тебя схватили и заставят пройти по доске, на корм акулам. Создай нового Пирата. - тебя схватили и отправили на плаху. Твой скелет ещё долго будет напоминать о судьбе пирата. Создай нового Пирата. - ты рухнул на палубу корабля и лежишь в луже крови. Твоей крови. Создай нового Пирата. - ты погиб как-то иначе? Расскажи нам, как. И создай нового Пирата!В случае поражения вы лишь уносите ноги. Две трети раненых и убитых остается на борту штурмуемого корабля и только треть - на вашем корабле. В случае победы, Пираты могут обыскать корабль, вражеских матросов и пассажиров в поисках чего-то ценного. Грабить может и любой Пират (кроме кэпа - тот занят более важным делом)! Грабить! Собирая ценности с палубы и выворачивая карманы пленников и убитых врагов, действуй Проворно или Разумно! На 10+ получи 2к6 Дукатов и умножь это количество на номер похода. Затем выбери 3 возможности из списка - А тут больше, чем я ожидал! (Увеличь свои трофеи на 1/3 от результата броска, округли в большую сторону. Можно выбрать несколько раз) - То, что нужно! Обменяй найденные Дукаты на выбранное тобой оружие, доспех, эликсир за полцены! (можно выбрать несколько раз) - Ты убедил одного пленника присоединится к вашей команде (можно выбрать несколько раз, пока не иссякнет количество живых пленников) На 7-9 ты также добываешь Дукаты (как на 10+), но выбери только одну возможность На 6- в следующий раз не считай ворон! Ты не успел получить вообще ничего, кроме горького опыта!У капитана более сложная и ответственная задача: оценить трофеи и решать, что делать дальше! Оценить трофеи! После победы, капитану самое время осмотреть трофеи. Действуй Разумно! На 10+ выбери 4 возможности из списка - Рекруты. Каждый десятый из команды захваченного судна готов перейти под твоё командование! (можно выбрать больше 1 раза, если всех защитников не перебили); - А груз то ценней, чем я думал! (треть груза окажется более ценной, можно выбрать до трех раз, чтобы улучшить весь груз); - Твои люди легко отделались. Постоянные потери составят всего 1/4 от погибших или около того, ещё 1/4 - тяжелораненых (округляя вниз), а половина (округляя вниз) - встанет в строй к следующему сражению; - Твои люди стали более опытным (удваивает получаемый рядовыми пиратами опыт); - Ты узнал от пленника или прочёл в журнале что-то по настоящему важное... Выбери, кто получит бонус +2 на следующее сражение в нулевой фазе: Штурман, Боцман, Кок (или Капитан в четвертой фазе). Можно выбрать несколько раз, но не более 1 раза на должность. На 7-9 выбери 2 возможности из списка На 6- Спасайтесь! Дырявое корыто пылает и вот-вот рванет пороховой арсенал или же оно тонет и вот-вот полностью уйдет под воду! Выбери, что ты заберешь: половину груза (что под руку попадется - нет времени выбирать) или пушки. Всё остальное - потеряноЕсли капитан желает, можно продолжить поход (снова перейти к нулевой фазе). Иначе - пора домой, в Пиратскую гавань! Капитан может попытать удачу ещё раз в этом же походе, в этом случае возвращайтесь к подготовительной фазе. Только учтите, что экипаж захваченных кораблей не будет участвовать в абордаже, а раны Пиратов быстро не затянутся.
|