Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12600
[
+2
]
, онлайн:
32
Персонажей: 76175
[
+34
]
Игр: 8206
[
+4
]
Игровых сообщений: 2663711
[
+170
]
Действия
-
Ходы игроков:
Свитки о Сей-Мей
(7)
Свитки о правилах
(1)
--------------------------
Óни: Кровь и бархат
(51)
--------------------------
Свитки памяти
(2)
Книга I: Скиталец
...Ведьмин пик
(37)
-
Архивные комнаты:
(показать)
Кости судьбы
(1)
-
Обсуждение
(3)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3836)
-
Общий
(17971)
-
Игровые системы
(6299)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42243)
-
Котёл идей
(4739)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20898)
-
Улучшение сайта
(11332)
-
Ошибки
(4414)
-
Новости проекта
(15007)
-
Неролевые игры
(11923)
По следам ронина (NC-21) [Запечатано] | ходы игроков | Кости судьбы
Вниз
DungeonMaster
kitaiko
21.04.2019 03:58
=
Накидка
17
9
15
14
17
10
1
Аканэ
Автор:
kitaiko
Раса: Они, Класс: Дух-хранитель
Сила: 20
[
+5
]
Ловкость: 16
[
+3
]
Выносливость: 18
[
+4
]
Интеллект: 11
[
+0
]
Мудрость: 18
[
+4
]
Обаяние: 16
[
+3
]
Принципиальный злой
Инвентарь:
Счетчики:
Ярость - 3/3
Ци - 6/6
Полный раунд:
● превращения они (маленький-средний-большой размер облика или истинный)
Действие Атаки
:
● 2 атаки
о можно решиться безрассудно (размен адв. на адв.)
Бонусное действие
:
● активировать ярость (+2 к урону рукопашной);
● прекратить ярость досрочно;
● безоружная атака (если в Д.А. были безоружные/монашеские);
● 1 ци = поступь ветра (рывок/отход);
● 1 ци = терпеливая оборона (уклонение)
● 2 ци = шквал ударов (2 безоружные атаки после Д.А. + возможен Отход+10фт скорости)
Действие Реакции:
●отражение снарядов;
● 1 ци = перенаправить атаку
Навыки:
Показать содержимое
Результат броска 4D6: 6 + 1 + 5 + 6 = 18.
Результат броска 4D6: 6 + 6 + 6 + 3 = 21.
Результат броска 4D6: 6 + 6 + 4 + 1 = 17.
Результат броска 4D6: 4 + 1 + 4 + 3 = 12.
Результат броска 4D6: 4 + 6 + 6 + 5 = 21.
Результат броска 4D6: 6 + 3 + 3 + 6 = 18.
17 18 16 11 17 15
Монах 6ур|Варвар 3ур/ Они/ Дух-хранитель клана
----------------------------------
Языки: Сей-Мей, Инфернальный.
Бонус мастерства: +4 [сокращённо: БМ]
Размер: Средний
Скорость: 45 футов / 9 клеток
Класс Брони: 17 = 10 +3 ЛОВ +4 ВЫН
Очки Здоровья: 92 = (12 + 7*2) + 6*5 + 36 Вын.
Костей Здоровья: 3к12, 6д8.
Пассивная Внимательность: 18 = (10 + 4 МУД + 4 БМ)
----------------------------------
СИЛ 20 (+5) [18+2 раса]
ЛОВ 16 (+3) [16]
ВЫН 18 (+4) [17+1 повыш]
ИНТ 11 (+0) [11]
МУД 18 (+4) [17+1 повыш]
ХАР 16 (+3) [15+1 раса]
Спасброски: сила и телосложение.
СИЛ +9(*), ЛОВ +3(#), ВЫН +8, ИНТ +0 , МУД +4, ХАР +3
* - преимущество в Ярости.
# - преимущество от эффектов, которые вы можете видеть, такие как заклинания и ловушки.
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: +5 (+5 СИЛ)
○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ)
○ Скрытность: +3 (+3 ЛОВ)
○ Аркана: +0 (+0 ИНТ)
● История: +4 (+0 ИНТ+4 БМ)
○ Анализ: +0 (+0 ИНТ)
○ Природа: +0 (+0 ИНТ)
○ Религия: +0 (+0 ИНТ)
○ Уход за животными: +4 (+4 МУД)
● Проницательность: +4 (+4 МУД +4 БМ)
○ Медицина: +4 (+4 МУД)
● Внимательность: +8 (+4 МУД +4 БМ)
○ Выживание: +7 (+4 МУД)
○ Обман: +3 (+3 ХАР)
● Запугивание: +7 (+3 ХАР +4 БМ)
● Выступление: +7 (+3 ХАР +4 БМ)
○ Убеждение: +3 (+3 ХАР)
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи и щиты.
Оружие: Простое оружие, воинское оружие.
Инструменты:
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Кулачок/пинок (безоружное): +9 атака (+5 СИЛ +4 БМ), 1к6+5 дробящего урона (магический).
Дальние атаки: -
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Красный Они
● Увеличение характеристик: +2 СИЛ, +1 ХАР.
● Языки: Сей-Мей, Инфернальный.
● Смена формы. Óни магическим образом превращается в Маленького или Среднего гуманоида, в Большого великана, или принимает свой истинный облик. За исключением размера, во всех обликах его характеристики остаются теми же самыми. Превращение занимает полный раунд.
● Регенерация (только в истинной форме). Óни восстанавливает 10 хитов в начале своего хода, если у него есть хотя бы 1 хит.
Классовые умения и особенности: Варвар [3 уровня], Путь предка-хранителя
Навыки: Запугивание, Внимательность
● ЗАЩИТА БЕЗ ДОСПЕХОВ (17)
Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества.
● ЯРОСТЬ (3 раза в день, 1 мин)
В бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью. В свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние ярости.
В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжелую броню:
- Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы.
- Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона +2.
- Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону.
Ярость длится 1 минуту. Она прекращается раньше, если вы потеряли сознание, если вы закончили ход, не атаковав враждебное существо с момента окончания прошлого хода, или если вы с момента окончания прошлого хода не получили урон. Также вы можете прекратить свою ярость бонусным действием. Для восстановления нужен продолжительный отдых.
● БЕЗРАССУДНАЯ АТАКА
Начиная со 2 уровня вы способны отбросить любую заботу о защите, чтобы атаковать ожесточённо и безрассудно. Когда вы совершаете первую атаку в свой ход, вы можете решить, что будете атаковать безрассудно. Решившись на это, вы в этом ходу совершаете рукопашные атаки оружием, использующие Силу, с преимуществом, но все броски атаки по вам до вашего следующего хода тоже совершаются с преимуществом.
● ЧУВСТВО ОПАСНОСТИ
На 2 уровне вы получаете обострённое ощущение происходящего вокруг, помогающее вам избегать опасности.
Вы совершаете с преимуществом спасброски Ловкости от эффектов, которые вы можете видеть, такие как заклинания и ловушки. Для использования этого преимущества вы не должны быть ослеплены, оглушены и не должны быть недееспособны.
● ДРЕВНИЕ ЗАЩИТНИКИ
После того, как вы выбираете это путь на 3 уровне, призрачные воины появляются, когда вы впадаете в ярость. Пока вы в ярости, первое существо по которому вы попадаете атакой в свой ход, становится целью воинов, которые мешают его атакам. До начала вашего следующего хода цель получает помеху на любой бросок атаки, которая не направлена на вас, а когда цель попадает по существу, отличному от вас атакой, у того существа появляется сопротивление урону, наносимому атакой. Эффект на цели заканчивается раньше, если ваша ярость заканчивается.
Классовые умения и особенности: Монах [6 уровня], Пьяный мастер
6 очков ци
спасбросок от ци: 16
Навыки: Выступление
=====
● БОЕВЫЕ ИСКУССТВА (1к6)
На 1 уровне ваше знание боевых искусств позволяет вам эффективно использовать в бою безоружные удары и оружие монахов — короткие мечи, а также любое простое оружие, не имеющее свойств «двуручное» и «тяжёлое».
Если вы безоружны или используете только монашеское оружие, и не носите ни доспехов, ни щита, вы получаете следующие преимущества:
• Вы можете использовать Ловкость вместо Силы для бросков атак и урона ваших безоружных ударов и атак монашеским оружием.
• Вы можете использовать кубик боевых искусств вместо обычной кости урона ваших безоружных ударов или атак монашеским оружием. Эта кость увеличивается с вашим уровнем.
• Если в свой ход вы используете действие Атака для безоружной атаки, или атаки монашеским оружием, вы можете совершить ещё одну безоружную атаку бонусным действием.
● ЦИ (6 очков)
Начиная со 2 уровня ваши тренировки позволяют вам управлять мистической энергией ци, что выражается количеством очков ци.
Все потраченные очки ци восполняются по окончании короткого или продолжительного отдыха. Вы должны потратить как минимум 30 минут на медитацию для их восстановления. Некоторые из ваших умений ци требуют от цели спасброска, позволяющего избежать эффекта. Сл спасброска ци = 8 + бонус мастерства + модификатор Мудрости
• ПОСТУПЬ ВЕТРА
Вы можете потратить 1 очко ци в свой ход, чтобы совершить бонусным действием Отход или Рывок. В этот ход дальность ваших прыжков удваивается.
• ТЕРПЕЛИВАЯ ОБОРОНА
Вы тратите 1 очко ци в свой ход, чтобы совершить бонусным действием Уклонение.
• ШКВАЛ УДАРОВ
Сразу же после того, как вы в свой ход совершили действие Атака, вы можете потратить 1 очко ци, чтобы совершить бонусным действием две безоружные атаки.
● ДВИЖЕНИЕ БЕЗ ДОСПЕХОВ (+15 фт)
Начиная со 2 уровня ваша скорость, если вы не носите доспехов и щит, увеличивается, как показано в таблице.
● ОТРАЖЕНИЕ СНАРЯДОВ (1к10+9 урона)
Вы можете реакцией отразить или поймать снаряд, если по вам попали атакой дальнобойным оружием. Если вы делаете это, урон снижается на 1к10 + модификатор Ловкости + уровень монаха. Если вы снизили урон до 0, вы можете поймать снаряд в случае, если он достаточно мал, чтоб держать его одной рукой, и одна из ваших рук свободна. Если вы поймали снаряд с помощью этого умения, вы можете потратить одно очко ци, чтобы частью реакции совершить дальнобойную атаку пойманным оружием или боеприпасом с дистанцией 20/60 футов. Вы совершаете эту атаку с владением, вне зависимости от владения данным оружием, и этот снаряд считается для данной атаки монашеским оружием.
● МЕДЛЕННОЕ ПАДЕНИЕ (-30 урона)
Если вы упали, вы можете реакцией уменьшить урон от падения на значение, равное вашему уровню монаха, умноженному на пять.
● ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АТАКА
Начиная с 5 уровня, если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной.
● ОШЕЛОМЛЯЮЩИЙ УДАР
Начиная с 5 уровня вы можете взаимодействовать с энергией ци, текущей в теле вашего противника. Если вы попали по другому существу атакой рукопашным оружием, вы можете потратить 1 очко ци, чтобы нанести ошеломляющий удар. Цель должна преуспеть в спасброске Телосложения, иначе она станет ошеломлённой до конца вашего следующего хода.
● ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ УДАРЫ
Ваши безоружные удары считаются магическими при определении преодоления сопротивления и иммунитета к немагическим атакам и урону.
● ТЕХНИКА ПЬЯНИЦЫ
Когда вы используете Шквал ударов, то получаете все преимущества от Отхода, а ваша скорость передвижения увеличивается на 10 футов до конца этого хода.
● ПЬЯНАЯ ПОХОДКА
Начиная с 6 уровня, вы можете двигаться странным, покачивающимся образом. Вы получаете следующие преимущества.
• Вскочить на ноги. Когда вы сбиты с ног, вы можете встать, потратив 5 футов движения вместо половины скорости.
• Перенаправить атаку. Когда существо промахивается по вам атакой ближнего боя, вы можете реакцией потратить 1 очко ци, чтобы эта атака попала по одному существу по вашему выбору, кроме атакующего, которое вы можете видеть в радиусе 5 футов от себя.
Особенности предыстории: Дух-хранитель
● Навыки: История, Проницательность
● Инструменты: -
● Персонализация:
– Черты характера: "Я уверен в своих способностях, и стараюсь внушить такую же уверенность в других."
"Я скора на расправу, но так же быстро и остываю."
– Идеал: "Я должен уважать тех, кто выше меня, а те, кто ниже меня, должны уважать меня."
– Привязанность: "Я храню земли и детей рода Гоку".
– Слабости: "Теперь, вернувшись в мир, я слишком сильно увлекаюсь его радостями, иногда в ущерб своим целям"
Внешность:
Показать содержимое
Характер:
Нет описания.
История:
Нет описания.
Рассказчик
Автор:
Raiga
Раса: Демиург, Класс: Мастер
Сила: 0
[
-5
]
Ловкость: 0
[
-5
]
Выносливость: 0
[
-5
]
Интеллект: 0
[
-5
]
Мудрость: 0
[
-5
]
Обаяние: 0
[
-5
]
Принципиальный добрый
Инвентарь:
Ничего нет.
Навыки:
Нет описания.
Внешность:
Нет описания.
Характер:
Нет описания.
История:
Нет описания.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Аканэ
,
Рассказчик
Комнаты:
Свитки о Сей-Мей
,
Свитки о правилах
,
--------------------------
,
Óни: Кровь и бархат
,
--------------------------
,
Свитки памяти
,
Книга I: Скиталец
,
...Ведьмин пик
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.
↑
скрыть