Лилит Мортимер
Чародей 3 ур. / тифлинг / хаотично-нейтральный / дитя дьявола
Опыт: 1067
----------------------------------
Возраст: 16 лет
Божество: -
Языки: общий, инфернальный
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]
Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 155 см.
Вес: 46 кг.
Класс Брони: 12 = 10 (нет доспеха) +2 ЛОВ
Очки Здоровья: 21 = (6 +1 ВЫН) * 3 ур.
Костей Здоровья: 1к6
Чувства: Тёмное зрение. Благодаря вашему дьявольскому наследию, вы отлично видите при тускломсвете и в темноте. На расстоянии в 60 фт. вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
Пассивная Внимательность: 11 (10+1 МУД)
----------------------------------
СИЛ 8 (-1) [0 очков]
ЛОВ 14 (+2) [7 очков]
ВЫН 12 (+1) [4 очка]
ИНТ 11 (+0) [2 очка]
МУД 13 (+1) [5 очков]
ХАР 17 (+3) [9 очка]
Спасброски: харизма и выносливость
СИЛ -1, ЛОВ +2, ВЫН +3, ИНТ +0, МУД +1, ХАР +5
----------------------------------
НАВЫКИ[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: -1 (-1 СИЛ)
○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ)
○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ)
○ История: +0 (+0 ИНТ
○ Анализ: +0 (+0 ИНТ)
○ Природа: +0 (+0 ИНТ)
○ Религия: +0 (+0 ИНТ)
○ Уход за животными: +1 (+1 МУД)
● Проницательность: +3 (+1 МУД +2 БМ)
○ Медицина: +1 (+1 МУД)
○ Внимательность: +1 (+1 МУД)
○ Выживание: +1 (+1 МУД)
● Обман: +5 (+3 ХАР +2 БМ)
● Запугивание: +5 (+3 ХАР +2 БМ)
● Выступление: +5 (+3 ХАР +2 БМ)
○ Убеждение: +3 (+3 ХАР)
ВЛАДЕНИЕДоспехи: нету
Оружие: нету
Инструменты: флейта, виола
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯРукопашные атаки:
- Безоружный удар: -1 атака (-1 СИЛ), 1 дробящего урона.
Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 ХАР
- Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ +3 ХАР
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИРасовые особенности: тифлинг
● Увеличение характеристик: +2 Харизма, +1 интеллект
● Языки: общий, инфернальный
● Тёмное зрение. Благодаря вашему дьявольскому наследию, вы отлично видите при тусклом свете и в темноте. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
● Адское сопротивление. Вы получаете сопротивление к урону огнём.
● Дьявольское наследие. Вы знаете заклинание чудотворство. При достижении 3 уровня вы можете один раз в день активировать адское возмездие как заклинание 2 уровня. При достижении 5 уровня вы также можете один раз в день активировать заклинание тьма. «Раз в день» означает, что вы должны окончить продолжительный отдых, прежде чем сможете наложить это заклинание ещё раз посредством данного умения. Базовой характеристикой для этих заклинаний является Харизма.
Классовые умения и особенности: чародей [3 уровня]
● Владение:
– Доспехи: нет
– Оружие: нет
– Инструменты: нет
● Спасброски: телосложение, харизма
● Навыки: проницательность, обман
● Использование заклинаний:
– Заговоры
– Базовая характеристика заклинаний: харизма
– Фокусировка заклинания (магическая фокусировка)
● Единицы чародейства: 3
● Происхождение чародея: Дикая магия
– Поток хаоса:
Начиная с 1 уровня вы можете манипулировать силами случая и хаоса, чтобы получить преимущество для одного броска атаки, проверки характеристики или спасброска. Сделав это, вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем вы сможете использовать это умение ещё раз. В любой момент до того как вы восстановите это умение, сразу после использования вами заклинания чародея как минимум 1 уровня, Мастер может попросить вас бросить кость на эффект от Волны дикой магии. После этого вы восстанавливаете использование этого умения.
– Метамагия:
Неуловимое Заклинание
Во время использования заклинания вы можете потратить 1 единицу чародейства, чтоб сотворить его без вербальных и соматических компонентов.
– Волна дикой магии:
Когда вы выбираете Дикую магию в качестве источника, ваше колдовство может вызвать волны дикой магии. Сразу после накладывания вами заклинания как минимум 1 уровня Мастер может попросить вас бросить к20. Если выпадает 1, бросьте кость по таблице «Волна дикой магии» для создания случайного магического эффекта. Волна может возникать только один раз за ход. Если эффект волны является заклинанием, он слишком непредсказуем, чтобы его можно было модифицировать метамагией. Если заклинание-эффект в обычных обстоятельствах требует концентрацию, то в данном случае оно не требует концентрацию и длится свою максимальную длительность.
к100 Эффекты:01–02 Совершайте бросок по этой таблице в начале каждого своего хода в течение следующей минуты, игнорируя результат «01–02».
03–04 В течение минуты вы можете видеть невидимых существ, если у вас есть линия обзора до них.
05–06 В свободном пространстве в пределах 5 футов от вас появляется модрон, выбранный и контролируемый Мастером. Модрон исчезает через 1 минуту.
07–08 Вы накладываете огненный шар как заклинание 3 уровня, с центром на себе.
09–10 Вы накладываете волшебную стрелу как заклинание 5 уровня.
11–12 Бросьте к10. Ваш рост изменяется на количество дюймов, равное результату броска. Если бросок нечётный, вы уменьшаетесь. Если бросок чётный, вы растёте.
13–14 Вы накладываете заклинание смятение с центром на себе.
15–16 В течение следующей минуты вы восстанавливаете по 5 хитов в начале каждого своего хода.
17–18 У вас вырастает длинная борода из перьев, которая остаётся, пока вы не чихнёте, и в этот момент перья разлетаются во все стороны.
19–20 Вы накладываете заклинание скольжение с центром на себе.
21–22 Существа получают помеху к спасброскам от следующего заклинания, которое вы сотворите в течение следующей минуты, требующего совершить спасбросок.
23–24 Ваша кожа окрашивается в ярко-синий цвет. Заклинание снятие проклятья отменяет этот эффект.
25–26 На вашем лбу на минуту появляется глаз. В течение этого времени, вы совершаете с преимуществом проверки Мудрость (Внимательность), полагающиеся на зрение.
27–28 В течение следующей минуты все ваши заклинания со временем накладывания «1 действие» могут быть сотворены бонусным действием.
29–30 Вы телепортируетесь на расстояние до 60 футов в свободное пространство по вашему выбору, которое видите.
31–32 Вы перемещаетесь на Астральный План до конца своего следующего хода, после чего вы вернётесь в пространство, ранее занимаемое, или ближайшее свободное пространство, если это пространство занято.
33–34 Урон от следующего заклинания, причиняющего урон и сотворённого в течение следующей минуты, будет максимальным.
35–36 Бросьте к10. Ваш возраст изменяется на число лет, равное броску. Если бросок нечётный, вы молодеете (минимум на 1 год). Если бросок чётный,
вы стареете.
37–38 В пределах 60 футов от вас в свободном пространстве появляются 1к6 флампов, контролируемых Мастером, и напуганных вами. Они исчезают через 1 минуту.
39–40 Вы восстанавливаете 2к10 хитов.
41–42 Вы превращаетесь в горшок с цветами до начала своего следующего хода. Будучи растением, вы недееспособны и уязвимы для всех видов урона. Если ваши хиты опускаются до 0, ваш горшок раскалывается, и вы возвращаетесь в свою форму.
43–44 В течение следующей минуты вы можете в каждый свой ход бонусным действием телепортироваться на расстояние до 20 футов.
45–46 Вы накладываете заклинание левитация на себя.
47–48 В пределах 5 футов от вас появляется единорог, контролируемый Мастером. Он исчезает через 1 минуту.
49–50 Вы не можете говорить в течение следующей минуты. Всякий раз, когда вы пытаетесь говорить, из вашего рта вылетают розовые пузырьки.
51–52 В течение следующей минуты рядом с вами парит призрачный щит, предоставляющий бонус +2 к КД и иммунитет к волшебной стреле.
53–54 Вы получаете иммунитет к воздействию алкоголя на ваш организм в течение следующих 5к6 дней.
55–56 У вас выпадают все волосы, но отрастают обратно за 24 часа.
57–58 В течение следующей минуты все легковоспламеняющиеся предметы, не несомые и не носимые другим существом, которых вы касаетесь, загораются.
59–60 Вы восстанавливаете самую низкоуровневую ячейку заклинания, потраченную вами.
61–62 В течение следующей минуты вы должны кричать, когда говорите.
63–64 Вы накладываете туманное облако с центром насебе.
65–66 До трёх существ на ваш выбор в пределах 30 футов от вас получают урон электричеством 4к10.
67–68 Вы испуганы ближайшим к вам существом до конца своего следующего хода.
69–70 Все существа в пределах 30 футов от вас становятся невидимыми на 1 минуту. Невидимость прекращается, если существо атакует или накладывает заклинание.
71–72 Вы получаете на 1 минуту сопротивление ко всем видам урона.
73–74 Случайное существо в пределах 60 футов от вас становится отравленным на 1к4 часа.
75–76 Вы в течение минуты излучаете яркий свет в радиусе 30 футов. Все существа, оканчивающие ход в пределах 5 футов от вас, становятся ослепшими до конца своего следующего хода.
77–78 Вы накладываете на себя заклинание превращение. Если вы проваливаете спасбросок, то на время действия заклинания превращаетесь в
овцу.
79–80 В течение минуты в пределах 10 футов от вас в воздухе порхают иллюзорные бабочки и лепестки цветов.
81–82 Вы можете немедленно совершить одно дополнительное действие.
83–84 Все существа в пределах 30 футов от вас получают урон некротической энергией 1к10. Вы восстанавливаете хиты, равные сумме причинённого
урона.
85–86 Вы накладываете отражения.
87–88 Вы накладываете полёт на случайное существо в пределах 60 футов от вас.
89–90 Вы становитесь невидимым на 1 минуту. При этом другие существа не могут услышать вас. Невидимость оканчивается, если вы атакуете или накладываете заклинание.
91–92 Если вы погибнете в течение следующей минуты, то мгновенно вернётесь к жизни, как если бы вас воскресили заклинанием реинкарнация.
93–94 Ваш размер на 1 минуту увеличивается на одну категорию.
95–96 Вы и все существа в пределах 30 футов от вас получаете на 1 минуту уязвимость к колющему урону.
97–98 В течение следующей минуты вы окружены тихой неземной музыкой.
99–00 Вы восстанавливаете все потраченные единицы чародейства.
Особенности предыстории: дитя дьявола
● Навыки: выступление, запугивание
● Владение:
– Инструменты: флейта, виола
– Языки: нет
● Снаряжение: ...
● Умение: нечистивое присутствие
При подавлении сознания (в следствии действия очарования или гипноза) становится одержима неподконтрольными и непредсказуемыми демоническими силами, которые будут управлять ей на протяжении эффекта очарования/гипноза. Впоследствии она не будет помнить этих событий.
● Персонализация:
– Черта характера: Прохожих изучаю, импровизирую, играю, и в их одобрении я не нуждаюсь.
– Идеал: Свобода. Любые оковы должны быть сломлены, как и те, кто их выковал. (Хаотичный)
– Привязанность: Этот проклятый старый дом... Я люблю его и ненавижу.
– Слабость: Я так мало знаю об этом мире...
Заговоры и заклинания: Чародей 3 ур. Ячейки заклинаний: 1ур = 4; 2ур = 2
–
Заговоры [4]: Починка, Огненный снаряд, Фокусы, Волшебная рука.
ПОЧИНКА
Заговор, преобразование
Время накладывания: 1 минута
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С, М (два магнетита)
Длительность: Мгновенная
Это заклинание чинит одно повреждение или разрыв на предмете, которого касаетесь, например, разорванное звено цепи, две половинки сломанного ключа, порванный плащ или протекающий бурдюк. Если повреждение или разрыв не больше 1 фута в длину, вы чините его, не оставляя следов.
Это заклинание может физически починить магический предмет или конструкта, но не может восстановить магию в таких предметах.
ОГНЕННЫЙ СНАРЯД
Заговор, воплощение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 120 футов
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
Вы кидаете сгусток огня в существо или предмет в пределах дистанции. Совершите по цели дальнобойную атаку заклинанием. При попадании цель получает урон огнём 1к10. Горючие предметы, по которым попало это заклинание, воспламеняются, если их никто не несёт и не носит. Урон этого заклинания увеличивается на 1к10, когда вы достигаете 5 уровня (2к10), 11 уровня (3к10), 17 уровня (4к10).
ФОКУСЫ
Заговор, преобразование
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 10 футов
Компоненты: В, С
Длительность: Вплоть до 1 часа
Это заклинание — небольшой магический трюк, на котором практикуются начинающие заклинатели.
Вы создаёте один из следующих магических эффектов в пределах дистанции:
• Вы создаёте мгновенный безвредный сенсорный эффект, такой как сноп искр, порыв ветра, тихую мелодию, или необычный запах.
• Вы мгновенно зажигаете или тушите свечу, факел или небольшой костёр.
• Вы мгновенно чистите или мараете предмет, размерами не превышающий 1 кубического фута.
• Вы остужаете, нагреваете или придаёте запах 1 кубическому футу неживой материи на 1 час.
• Вы создаёте на поверхности или предмете маленькую цветную метку или символ, существующую 1 час.
• Вы создаёте немагическую безделушку или иллюзорный предмет, помещающийся в вашу ладонь, и существующий до конца вашего следующего хода.
Если вы накладываете это заклинание несколько раз, вы можете иметь не более трёх немгновенных эффектов одновременно, и можете действием окончить один любой из этих эффектов.
ВОЛШЕБНАЯ РУКА
Заговор, вызов
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Компоненты: В, С
Длительность: 1 минута
В точке, выбранной вами в пределах дистанции, появляется призрачная парящая рука. Рука существует, пока заклинание активно, или пока вы не отпустите её действием. Рука исчезает, если окажется более чем в 30 футах от вас, или если вы повторно используете это заклинание. Вы можете действием контролировать руку. Вы можете с её помощью манипулировать предметами, открывать незапертые двери и контейнеры, убирать предметы в открытые контейнеры и доставать их оттуда, или выливать содержимое флаконов. При каждом использовании руки вы можете переместить её на 30 футов. Рука не может совершать атаки, активировать магические предметы и переносить более 10 фунтов.
–
Известные заклинания [4]: Волна грома, Волшебная стрела, Обнаружение магии, Туманный шаг.
ВОЛНА ГРОМА
1 уровень, воплощение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: На себя (15-футовый куб)
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
От вас исходит волна громовой силы. Все существа в кубе с длиной ребра 15 футов, исходящего от вас, должны совершить спасбросок Телосложения. При провале существо получает урон звуком 2к8 и толкается на 10 футов от вас. При успехе существо получает половину урона и не толкается. Кроме того, незакреплённые предметы, оказавшиеся полностью в области эффекта, автоматически толкаются на 10 футов от вас эффектом заклинания, и заклинание издаёт громовой рокот, слышимый на расстоянии 300 футов.
На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, урон увеличивается на 1к8 за каждый уровень ячейки выше первого.
ВОЛШЕБНАЯ СТРЕЛА
1 уровень, воплощение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 120 футов
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
Вы создаёте три светящихся дротика из магической силы. Каждый дротик попадает в существо на ваш выбор, видимое в пределах дистанции. Каждый дротик причиняет урон силовым полем 1к4 + 1. Все дротики атакуют одновременно, и вы можете направить их как в одно существо, так и в разных.
На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, заклинание создаёт по одному дополнительному дротику за каждый уровень ячейки выше первого.
ОБНАРУЖЕНИЕ МАГИИ
1 уровень, прорицание (ритуал)
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: На себя
Компоненты: В, С
Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
Пока заклинание активно, вы чувствуете присутствие магии в пределах 30 футов. Если вы почувствовали за счёт этого заклинания присутствие магии, вы можете действием увидеть слабую ауру вокруг видимого существа или предмета, несущего на себе магию, а также узнать школу этой магии, если она есть. Заклинание проницает большую часть барьеров, но блокируется 1 футом камня, 1 дюймом обычного металла, тонким листом свинца или 3 футами дерева или земли.
ТУМАННЫЙ ШАГ
2 уровень, вызов
Время накладывания: 1 бонусное действие
Дистанция: На себя
Компоненты: В
Длительность: Мгновенная
Окутавшись серебристым туманом, вы телепортируетесь на 30 футов в свободное пространство, видимое вами.