Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (329)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17973)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42249)
- Котёл идей (4744)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11345)
- Ошибки (4423)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

Блокнот | ходы игроков | ----Планируемые правила:----------

 
DungeonMaster Копейка
27.11.2021 22:14
  =  
Чтобы не создавать лишних модулей, буду писать здесь правила, по которых планирую проводить игры. В порядке желания провести.
1

DungeonMaster Копейка
27.11.2021 22:35
  =  
Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим

1) Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу.
2) Тайные роли раздаются случайно, и вы должны быть готовы играть любой из них. Убедитесь, что нет неинтересных ролей и сообщите, если они есть.
3) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.

Как заявляться

1. В поле "Класс" пишете желаемую Явную роль
2. Ставите подходящее имя и аватарку

Все остальное можно не заполнять.
Огромное обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно.

Роли

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о вашей тайной роли знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель. Каждой Тайной роли мафии и нейтралов по 1 представителю, каждой роли закона по 1-2 (всего 7 представителей закона).


Об условиях победы

Каждый персонаж принадлежит к некоей фракции, указанной рядом с описанием роли. М — мафия, З — закон, Н — нейтралы.
Мафия достигает победы, если мертв весь Закон и Маньяк.
Закон достигает победы, если мертва вся Мафия и Маньяк.
Нейтралы могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей. Закон и мафия в этом случае не побеждают, если не указано обратного.
Как только кто-​то выиграл, игра заканчивается.
Условия победы проверяются после полного окончания каждой фазы.
Если возникла "патовая" ситуация, в которой ни один игрок не может достичь условий победы, игра заканчивается и никто не побеждает.

Коммуникация
Общаться по поводу игры можно публично, в игровых комнатах и обсуждении.
Также в начале игры мастер публично пишет два списка игроков. Можно тайно общаться только с игроком, соседствующим с вами хотя бы в одном из списков. В случае смерти персонаж выходит из первого списка.
Каждую ночь каждый игрок также может отправить анонимное сообщение другому игроку или всему городу. Если один игрок или весь город получил за фазу больше трёх сообщений (включая отправленные способностями тайных ролей), вместо их текста он получает ответ "Вас заспамили".
Нельзя использовать шифры для тайного общения с помощью отправленного сообщения или для верификации текста сообщения. (не относится к Звонку, см. Босс). Шифром считается отсылка к сообщению, которая перестанет работать, если поменять текст сообщения, не меняя его смысла, а также соответствие кодовых слов и передаваемых ими сообщений. Пароль, позволяющий подтвердить авторство сообщения, не запрещён. Также запрещено копирование тайной информации - логов переписки, содержимого тайной комнаты и т.д.

Статусы

У каждого персонажа в начале игры есть две "жизни" ("ХП"). Пока у живого персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле и меньше жизней он отправляется в Морг. Максимальный запас жизней не ограничен.

Персонаж может иметь любые из следующих публично видимых статусов:



Личина

Каждый персонаж обладает Личинами, зависящими от Тайной роли. Всякий раз, как какая-​то способность узнает Личину персонажа, выбирается одна случайная.
Зависимость личин от Тайных ролей:


О ходах и взаимодействии с Мастером

Игровое время делится на фазы двух типов — дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.
Ночью применяются способности Тайной роли и присылаются анонимные сообщения (см. Коммуникация). Днём обычно применяются способности Явной роли. Также днём происходит голосование за казнь.
В начале каждого дня Мастер выставляет случайного живого персонажа. Раз в день каждый персонаж может публично выставить любого персонажа. Каждый персонаж может тайно проголосовать против любого выставленного в этот день персонажа. Мафия, Закон и Маньяк голосуют двумя полуголосами, остальные нейтралы одним. В конце дня персонаж, набравший больше всего полуголосов, попадает в Морг. Если таких персонажей двое, каждый из них публично получает по 1 урона. Если больше, ничего не происходит.

Заявки на действия могут быть даны в личной комнате, через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте. Их можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего резолва.
Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно.
Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в тексте комментария (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная).

Роли и способности

Способности, помеченные буквой "Т" не теряются и могут применяться при статусах Госпиталь и Тюрьма.
О применении дневных способностей Явной роли и их целях сообщается публично по итогам фазы.

Явные роли



Тайные роли
В начале игры Босс, Киллер и Агент узнают Явные роли друг друга.


Выборы и цели - если руки дойдут.
Нужно ещё подумать, где бы взять ещё дамага. Похоже, в этой игре у мафии после смерти маньяка его мало, ведь проверки личин теперь слабее.
2

DungeonMaster Копейка
12.12.2021 17:54
  =  
При желании (и наличии игроков) можно добавлять новых нейтралов. Этот пост будет дополняться описаниями.
Нейтральный нейтрал появляется на 14 игроков, на 15 добавляется предатель и закон или законный нейтрал.

Вместо маньяка:
Джаггернаут
Вместо Нападения и Кровавой бани имеет способность
Нападение (Г) - атакует цель на 1 урона. С третьей ночи может применить на две цели. С пятой атакует одну цель на 2 урона. С седьмой кроме этого не получает урона. В чётные ночи не считается атакой.

Психопат - должен убить всех.
Не имеет добивания (а может, и противвсеха) и нападения, списывает с себя два голоса за каждое голосование. Зато Кровавую баню может играть на любое число игроков.

Сектант - цель - убить всех, кроме завербованных (и сектантов).
Не имеет добивания и кровавой бани.
Нападение (Г) - атакует цель на 2 урона. Если цель должна умереть, не является мафией и в игре не более двух живых завербованных, она вместо получения урона становится завербованной, а эту способность нельзя играть в следующую ночь. Представитель Закона может заранее выбрать смерть вместо вербовки. Завербованная цель теряет условия победы и должна добиться победы сектанта. В случае смерти сектанта первый живой завербованный становится сектантом (перестаёт считаться завербованным).

Вместо ЗГ:
Чумной доктор

Инквизитор - используется, если кроме него есть минимум три нейтрала.
Условия победы - все живые нейтралы, кроме него, в Тюрьме.
Казнь (Г) - ночью выбирает цель и Тайную роль Нейтрала. Если угадывает, то она умирает. Если нет, теряет способность.
Также может применить одну из способностей:
Слежка (Г) - дважды (из тюрьмы и госпиталя 1 раз) узнаёт личину цели.
Арест - отправляет персонажа в тюрьму на сутки. Нельзя играть дважды на одну цель.
Правосудие (Г) - выбирает две цели. Перенаправляет урон от атак с первой цели на вторую. Нельзя применять дважды на одну цель.
Пророк.

Вместо Джокера:
Старый джокер
Рука судьбы (Г) - имеет колоду карт, соответствующих Тайным ролям. Их эффект описан в приложении. Если карта применена на цель с соответствующей ей тайной ролью, Джокер узнаёт её тайную роль. В начале игры, а также когда карты в руке заканчиваются, достаёт из колоды 6 карт на выбор. Знает, какие Тайные роли и в каком количестве участвуют в игре.
Кинуть карту (Г) - применяет карту из руки на любую цель. После этого она теряется.
Прислать карту - выбирает карту из руки, которую не кидает в эту ночь, и цель. Утром цель получает карту, и на следующую ночь может применять её аналогично Кинуть карту. Если она это делает, Джокер узнаёт её тайную роль. Если нет, карта применяется на цель. По желанию можно прислать вместе с картой анонимное сообщение.
Раскрыть карты (Г) - называет полный список соответствия Явных и Тайных ролей. Если угадывает, побеждает. Иначе погибает, а все живые персонажи узнают, кем их назвал Джокер.

Каратель Москита
Ведьма

В качестве Предателя:
Предатель
Колдун - участвует в игре с Магом. Цель - убить мага и дожить до конца игры. Не побеждает при победе Закона.
Тёмная аура (Г) - не получает урона от атак мафии. Другой атаковавший его, кроме Мага, получает тёмную ауру. Ауру видит только сам маг.
Виденье силы (Г) - ночью выбирает цель. Узнаёт, если она Маг.
Также ночью может применить одну из способностей:
Огнешар - атакует цель на 1 урона.
Высосать силу (Г) - если имеет 1 хп, забирает 1 хп у живой цели, имеющей тёмную ауру.
Тёмный ритуал (Г) - раз за игру выбирает цель. Если она маг, убивает её. Не считается атакой.
Карга

Дополнительно:
Вампир - Побеждает, если все остальные живые укушены.
Вампирское чутьё (Т) - Каждую ночь узнаёт личину случайного живого персонажа. Раз за игру может добавить себе 1 хп.
Армия кровососов (Т) - игнорирует голоса от укушенных и не получает урона от их способностей. Побеждает, если все живые персонажи укушены. Эта победа единолична, если произошла после резолва действий вампира.
Укус (Т) - выбирает цель и Тайную роль. Если угадывает, она становится укушенной и получает способность
  Самозащита - раз за игру может применить способность. Если нет, атакует её на 1 урона.
Сделка - выбирает цель. Днём она может принять сделку и выбрать способность:

Если сделка принята, цель становится укушенной и получает способность.

Дьявол -
Повиновение (Г) - побеждает, если хоть один живой принявший сделку дьявола персонаж достигает условий победы. Если он мафия или закон, он не побеждает. Не получает урона от способностей принявших сделку персонажей, а их голоса против него игнорируются.
Предложение (Г) - выбирает цель, кроме себя. Если

Огни ада - наносит 1 урона цели, хоть раз отказавшейся от сделки.

Лепрекон
Не поймали! (Г) - побеждает, если доживает до конца игры. Изначально имеет 3 хп, попадает в госпиталь с 2 хп.
Горшочек золота (Г) - раз за игру, даже если Лепрекон мёртв, каждый персонаж может применить способность
  Охота - раз за игру выбирает цель. Если цель - Лепрекон, на которого сыграно не более 3 охот в эту ночь, наносит ему 1 урона и днём может применить одну из способностей:

Копить золото - называет любое число персонажей и их тайные роли. Если угадывает всех, они теряют способность Охота. Также она не срабатывает в эту ночь.

Шут
Альтернативная защита (Г) - не голосует, но каждый день получает 2 голоса против себя.
Сюрприз! (Г) - побеждает, умирая, но не заканчивая игру, если становится лидером голосования. При этом проголосовавшие против него в следующие двое суток не могут применять способности, не обозначенные (Г).
Ночью может применить одну из способностей:
Маскировка - дважды за игру может выбрать тайную роль мафии. В эту ночь выглядит этой ролью с точки зрения проверок.
Проверка чувства юмора (Г) - выбирает цель. Узнаёт, может ли она наносить урон. Если нет, теряет способность.
Защита (Г) - не получает урона от атак. Перезаряжается две ночи.


Злой близнец
Копия (Г) - знает Тайную роль одного представителя Закона. Имеет способности этой Тайной роли. Побеждает и покидает игру, не завершая её, если этот персонаж будет казнён днём и получит хоть один голос от представителя Закона. Если он умирает, становится Шутом.

Омела - побеждает, если все остальные живые персонажи имеют пару. Для победы не нужно выживание.
Сила любви (Г) - имеющие пару персонажи не могут убить или нанести урон Омеле и своей паре, а их голоса против них не учитываются. Если один персонаж из пары представителей Закона или мафии умирает, то умирает и второй (даже в случае смерти Омелы).
Соединение (Г) - ночью выбирает две цели. Если они из одной фракции, то образуют пару. Омела узнаёт об успехе.

В качестве Закона:
Маг - цель - уничтожить Колдуна и достичь условий победы закона. Выживание не обязательно.
Исчезновение - первая атака по Магу не наносит ему урона. Не работает на атаки колдуна.
Виденье силы (Г) - ночью может проверить цель и узнать, является ли он колдуном.
Также ночью может применить одну из способностей:
Огнешар (Г) - атакует цель на 1 урона. Из Госпиталя можно применить только на найденного виденьем силы или светлым ритуалом колдуна или если найденный колдун мёртв.
Лечение - выбирает цель. Если у неё 1 хп, добавляет ей 1 хп.
Светлый ритуал (Г) - раз за игру называет цель. Если цель Колдун, больше не получает урона и не умирает от его способностей и перезаряжает исчезновение.
Если Светлый и Тёмный ритуалы успешно проведены в одну ночь, Маньяк, Колдун и Маг начинают играть за одну команду, о чём узнают. Их цель - убить всех остальных. Мафии и закону теперь нужно убить их для победы.

Детектив - цель - выжить и достичь победы Закона или дважды успешно применить разоблачение.
Зацепки (Г) - каждую фазу узнаёт Личину случайного персонажа.
Побег (Г) - днём может покинуть игру. После этого не может умереть, но не может и участвовать в игре.
Ночью может применить одну из способностей:
Обыск - раз в три ночи выбирает две роли Мафии и одну Нейтрала. Узнаёт, имеет ли цель одну из этих ролей.
Разоблачение (Г) - называет живую неразоблачённую цель и Тайную роль, не относящуюся к закону. Если угадывает, тайная роль цели раскрывается публично и она получает 2 голоса против себя на следующем голосовании. Если разоблачение применено успешно дважды, детектив побеждает и покидает игру (его победа её не заканчивает).
Трус - получает на 1 урона от атак меньше.
Отредактировано 18.12.2021 в 11:52
3

DungeonMaster Копейка
19.01.2022 19:54
  =  
Правила микромафика:

Отряд героев взялся остановить суперзлодея. Вот только некоторые из них продались с потрохами…

==== Предисловие ====

Третья часть экспериментальной версии Мафика Райзена.
Игра рассчитана на 8-11 игроков. Если будет больше людей, правила нужно будет переделать
(на 12-13 введётся второй клан мафии и небольшой бафф закона, на 14-15 эти кланы будут играть вместе. Но такие игры не в духе минимафика.)

==== Список планируемых изменений ====

- Единый набор карт вне зависимости от числа игроков.
- Ослаблен Маньяк. Вместо роли доктора введён амулет.
- Убраны мафобаллы.
- Добавлены некоторые Явные роли.

==== Роли ====

Каждый игрок имеет две роли: "тайную" и "явную". Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. От тайной роли зависят условия победы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.

==== Условия победы ====

Сторона побеждает, если в живых остались только ее члены.
В случае ситуации "умерли все" объявляется ничья

==== Коммуникация ====

Вся коммуникация идет либо в публичных ветках (игра и ее обсуждение), либо с помощью разыгрывания карт. Любые способы коммуникации, не санкционированные правилами игры - личка, криптография, заглядывание через плечо и т.д. - запрещены. Не разрешены отсылки к тайной информации для тайной передачи информации через публичные сообщения. Если вы сомневаетесь, допустим ли какой-​​либо вид коммуникации, лучше заранее уточнить.
Также недопустима любая, в том числе публичная, коммуникация до начала первой ночи, пока идет сбор колод.

Некоторые карты позволяют отправить цели сообщение. В таком случае цель получит его в конце фазы в сообщении от мастера. Сообщение не должно содержать ссылок (в т.ч. и косвенных, вроде "посмотри на страницу такого-​​то модуля") - это приравнивается к тайной коммуникации.

==== Фракции и тайные роли =====

Мафия.
Состоит из двух персонажей следующих ролей:

Босс
Цвета: Поддержка, Информация

Киллер:
Цвета: Атака, Защита

В начале первой ночи члены мафии узнают явные роли, колоды и руки друг друга.
Каждую ночь члены мафии голосуют за убийство. У киллера 2 голоса, у босса 1. Набравшая больше всего голосов цель получает 4 урона. Этой же ночью каждый член мафии может увеличить этот урон на единицу, оплатив цену 1 (баллом или сброшенной картой). Если никто не получил ни одного голоса, урон не наносится.

Закон.
Состоит из 6-8 мирных жителей.

Нейтрал.
В игре на 10-11 игроков присутствует Маньяк.
Маньяк не получает урона от способности Мафии. Также если ночью Маньяк убивает другого персонажа (применяет карту цвета урона на персонажа, который умирает в эту ночь), по желанию он получает 2 брони.
В фазу Маньяк может применить одну карту цвета атаки и одну карту любого цвета.
С точки зрения эффектов карт маньяк считается представителем закона, пока жив хоть один представитель мафии.
Цена карт цвета Урона для Маньяка уменьшена на 1.

==== Коллекция карт ====

Коллекция находится в соответствующей комнате.

==== Колода ====

В игре доступна коллекция карт. Каждая карта обладает одним из цветов:

Атака
Защита
Поддержка
Информация

В начале игры, узнав свою тайную роль и цвет, каждый персонаж выбирает карты, которые будут включены в его колоду.
Персонажи 10 раз выбирают из 2 предложенных случайных карт (при игре на 10-11 игроков - 12 раз). Членам мафии достаются только карты своих цветов.
Кроме этого мафия берёт в колоду по одной любой карте чужих цветов (при игре на 10-11 игроков - 2 одного и 1 другого). Маньяк дополнительно берёт 3 любые карты цвета урона.
Таким образом, в игре на 8-9 человек у мафии колода состоит из 12 карт, у мирных из 10. В игре на 10-11 колода у мафии и маньяка состоит из 15 карт, у мирных из 12.

Во время выбора карт должно поддерживаться радиомолчание. Не разговаривайте с другими игроками, ни в ветке, ни в личках, ни по другим каналам.

После выбора карт они формируют колоду и перемешиваются. Всякий раз, как правила диктуют тянуть карту из колоды, тянется верхняя.

После формирования колод каждый игрок набирает себе 5 карт из колоды в руку. После этого начинается Ночь. По окончании Ночи наступает День, и так далее, вплоть до конца игры.

Правило первой ночи: первой ночью ни один персонаж не может получить больше 4 единиц урона («лишний» урон просто не засчитывается). Тем не менее, при неосторожном сбросе карт на оплату цены всё ещё можно погибнуть.

==== Применение карт====

У каждого персонажа есть некоторое количество карт в руке (в начале игры у всех по 5). Каждую фазу (день или ночь) можно сыграть не более одной карты (исключения - Маньяк и кофе). Если на карте не указано обратного, то сыграть ее можно только Ночью. Карты играются тайно.

Ночью, вместо того, чтобы играть карты, можно сбросить одну карту из руки, помещая её в низ колоды

Если игрок сыграл или сбросил таким образом карту из руки, то по итогам фазы он берет из колоды карту на замену. Карты сброшенные по другим причинам (например, из-за урона) таких образом не восполняются.

Некоторые карты требуют выбрать цель. Целью можно выбрать любого живого персонажа, кроме себя.

Некоторые карты дают персонажу баллы. Баллы хранятся сколько угодно фаз. Каждый игрок всегда знает, сколько имеет баллов.

Некоторые карты имеют цену. Оплатить цену можно расходуя баллы, либо сбрасывая карты, не добирая на замену (можно оплатить часть цены баллами, а часть картами). Нельзя сбросить более 2 карт на оплату одной карты.

Если персонаж должен вытянуть карту, когда его колода пуста, он этого не делает.

Эффекты карт вступают в силу одновременно, по окончании фазы, в которую были сыграны. Заявки на игру карт можно менять сколько угодно, вплоть до наступления дедлайна.

В конце каждой фазы все узнают количество карт в руке у каждого игрока. Количество карт в колоде не сообщается.

==== Урон и смерть ====

В некоторых случаях персонаж может получить урон. В таком случае по окончанию фазы он сбрасывает столько карт из руки, сколько получил урона. Если он играет карты из руки в эту фазу, то вместо сброса карт он в первую очередь просто не добирает новые. Карты из руки сбрасываются в том порядке, в котором они в ней расположены, и этот порядок игрок может поменять в любой момент.

Также в некоторых случаях персонаж может получить "броню". Каждая единица брони предотвращает один сброс карты из-за урона. Например, если цель получила 5 урона и 1 брони, она сбросит 4 карты из руки. Броня не накапливается между фазами.

Если у персонажа по итогам фазы становится 0 карт в Руке, то он умирает. Мертвые персонажи не участвуют в игре, не получают сообщений и не должны продолжать общение со все еще участвующими в игре. Все пассивные эффекты сходят на нет. Они все еще могут выиграть, если выиграла их фракция.

==== Вече ====

Днем каждый персонаж может тайно отдать голос за любого персонажа. Заявку на голос можно менять сколько угодно. Голосовать "за мир" нельзя.

Кроме того, каждый персонаж голосует за казнь или избиение.

По окончании дня персонаж, набравший больше всего голосов, получает 2 урона, если большинство выбрало избиение, или 5 урона, если большинство выбрало казнь. Также в случае избиения одного персонажа все узнают, карту какого цвета он применяет или сбрасывает в следующую ночь.

Если разделились голоса за казнь или избиение, происходит казнь. Если есть два лидера голосования, каждый получит 2 урона, если больше - ничего не произойдёт.

По результатам дня объявляется, сколько голосов набрал каждый персонаж, а также сколько голосов было отдано за казнь и избиение.

==== Лидер ====

Каждый день каждый игрок может публично отдать голос за любого персонажа, включая себя, но кроме действующего Лидера. Набравший больше всех остальных голосов становится на следующие ночь и день Лидером. В следующие ночь и день цена всех его карт и способности Мафии уменьшена на 1. Если лидеров голосования больше 1, никто не становится Лидером.

==== Артефакт ====

В игре на 10-11 игроков в начале игры случайный игрок получает артефакт. Владелец артефакта получает 2 брони ночью. Только владелец артефакта знает о нём.
Днём игрок передаёт артефакт любому живому персонажу. Если он его не передаёт или передаёт игроку, уже владевшему артефактом, артефакт переходит случайному живому игроку, у которого его ранее не было.
Если персонаж с артефактом мёртв или не осталось живых персонажей, не владевших артефактом, он уничтожается.

==== Явные роли ====

Пришелец
В начале игры набирает 6 карт. Умирает, если имеет 1 карту или менее. Если является законом, получает на 1 карту в колоде больше.

Шут
При наборе колоды всегда выбирает первую карту из двух. Сам выбирает, какие 5 карт набирает из колоды в первую ночь.

Бизнесмен
Раз за игру ночью может не применять и не сбрасывать карт, получая 1 балл.

Лентяй
Если не применяет карт ночью, получает 1 брони.

Здоровяк
Каждую фазу получает 1 брони. Эффект пропадает после первого полученного урона.

Политик
На вече его голос засчитывается за 1.5 (и за человека, и за казнь/избиение, и за лидера).

Параноик
В любую фазу может потратить любое число баллов и получить столько же брони.

Мститель
Потеряв все карты, вместо смерти получает статус «смертельно ранен» на 2 фазы. В этом статусе не может быть целью голосования, а его голос считается за 0.5 (и за человека, и за казнь/избиение, и за лидера). Погибает в конце второй фазы независимо ни от чего (даже с картами в руке).

Экстрасенс
Всегда знает 2 верхние карты своей колоды

Мазохист
Когда первый раз сбрасывает карту из-за урона, получает 1 балл.

Фокусник
Один раз за игру при применении любой карты может вместо того, чтобы тянуть карту из колоды, получить в руку копию применяемой карты, но с увеличенной на 1 ценой.

Банкир
Применяя карту с ценой в первый раз за игру, также получает 2 брони.

Крупье
Один раз за игру может сбросить одну карту и набрать на замену новую, даже если играет карту или сбрасывает таким образом другую карту.

Социопат
Не может быть целью карт, голосования и атаки мафии в первые сутки.

Монах
Если по итогам фазы впервые имеет ровно 1 карту, тянет 1 карту из Колоды в Руку.

Герой
Не имеет особых способностей.

==== Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим ====

1) Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу. Вы уверены, что не бросите игру до конца. Даже один бросивший игру персонаж может испортить игру фракции.
2) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.
3) Вы не должны нарушать основное правило игры и передавать игровую информацию вне игровых правил, в том числе и через не участвующих в игре игроков. Вы не должны передавать живым игрокам игровую информацию после того, как было объявлено, что Ваш персонаж мёртв.

==== Как заявляться =====

1. В поле "Класс" пишите желаемую Явную роль.
2. Ставьте подходящее имя и аватарку.

Все остальное можно не заполнять.
Обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно.

==== Часто используемые термины ====

Дневная.
Можно играть днем

Условно дневная
Можно играть днем, оплатив цену 1.

Цена X.
Чтобы сыграть эту карту, надо либо сбросить сбросить Х карт из руки, не добирая на замену, либо потратить X баллов (можно оплатить часть цены картами, а часть баллами).

(Мафия:).
Написанное в таких скобках применяется только тогда, когда карту играет мафия.

Все эффекты по умолчанию складываются.

==== Атака ====

Пистолет
Цена 1. Нанесите цели 2 урона.

Нападение
Дневная. Нанесите цели 1 урона. Если применена днём, все узнают применившего (но не его цель).

Компенсация ущерба
Нанесите цели 1 урона. Если цель закон, она также получит 1 балл. Если цель мафия, она узнает, что стала целью этой карты (отдельно для каждого применения).

Раскулачивание
Нанесите цели столько урона, сколько у неё баллов на момент начала ночи.

Выстрел по наводке
Цена 2. Выберите цель. Если цель мафия, она получает 2 урона, иначе 1 урон.

Снайперская винтовка
Цена 2. Нанесите цели 3 урона, этот урон игнорирует броню и не может быть изменён. Одна и та же цель не может получить больше 3 урона от Снайперских винтовок за ночь. (Мафия: можете также назвать 4 разные карты, которые цель выбрала при составлении колоды. Если угадали все 4, не сбрасывайте эту карту и не набирайте вместо неё новую. Эта карта становится бесплатной.)

Яд
Начиная со следующей фазы и до конца игры цель получает 1 урона каждую фазу. Цель узнаёт об отравлении.

Точный удар
Назовите 3 карты и цель. Цель теряет все карты в руке из этого списка. А именно:
- за сыгранные карты не добирает карту на замену
- неиспользуемые карты скидывает, не добирая на замену
- за карты, потраченные на оплату цены, получает по 1 урона
Все 3 пункта считаются нанесением урона и игнорируют броню. Урон этой карты не может быть изменён или перенаправлен.

Предупредительный выстрел
Условно дневная. Выберите цель. В начале следующей фазы она узнаёт, что получила от вас предупредительный выстрел. Со следующей фазы и до конца игры весь урон, который цель получает из-за ваших карт цвета атаки, будет удваиваться.

Контратака
Дневная. Нанесите 1 урона каждому, кто сыграл на вас карту цвета атаки в эту фазу.

Гоп-​стоп
Условно дневная Выберите цель и карту, кроме карты цвета Атаки. Если она её имеет в руке, и не применяет в эту фазу, нанесите ей 1 урона и получите 1 балл.

Бомба с таймером
Выберите цель и карту. В следующую ночь она получит 2 урона. Если цель не играет выбранную карту в эту ночь, она узнаёт о заложенной бомбе. Броня от артефакта не защищает от бомбы.

==== Защита ====

Блок
Цель получает 1 брони. (Мафия: по желанию также примените на цель эффект карты Письмо или Обратная связь или получите 1 брони)

Бункер
Дневная. Получите 1 брони. (Мафия: по желанию в следующую фазу также получите 1 брони)

Народная защита
Цена 1. Назовите цель. Если цель закон, она получает 2 брони.

Первая помощь
Цена 2. Цель набирает одну карту из колоды в руку. Текущей ночью эта карта сбрасывается из-за урона в последнюю очередь. (Мафия: при применении на представителя закона получите 1 или 2 балла)

Город может спать спокойно
Цена 2. Каждый законник получает 1 брони. (Мафия: при применении каждый представитель мафии получит 1 брони и по желанию 1 балл)

Охранное агентство
Дневная. Цена 2. Выберите цель. Со следующей фазы и до конца игры цель получает 1 брони каждую фазу. Этот эффект не складывается. (Мафия: при применении на представителя закона получите 1 или 2 балла)

Персональная охрана
Цена 4: Цель не получает урона этой ночью. Можно играть на себя.

Шипы
Цель получает публичный статус «Шипы» на следующие 2 фазы. Каждый, кто выберет персонажа с шипами целью карты, получает 2 урона.

Адреналин
Выберите цель. Весь урон, который не поглощается бронёй цели и не отменяется персональной охраной, она получит следующим днём, а не этой ночью.

Прилив энергии
Цель набирает 2 карты в руку, следующим днём цель должна сбросить 2 карты (одну, если у цели только 1 карта в руке). Текущей ночью эти карты сбрасываются из-за урона в последнюю очередь. Цель узнаёт об эффекте.

Аутопсия
Условно дневная Узнайте сторону мёртвого персонажа.

За вами придут
Дневная. Отправьте сообщение цели. Цель не узнаёт отправителя. Добавьте на верх колоды цели карту Бункер или Страховка. (Мафия: по желанию не добавляйте)

==== Поддержка ====

Оплата
Условно дневная. Цель получает 1 балл.

Щедрость
Цена 2. Вы и цель получаете по 2 балла.

Страховка
Дневная. Эта карта ничего не делает. Когда вы сбрасываете её из-за урона, вы получаете 1 балл. (Мафия: по желанию при оплате цены этой картой до конца следующей фазы публично отображаемое число карт будет на 1 больше)

Посылка
Дневная. Передайте в руку цели 1 или 2 своих карты. В текущую фазу эти карты сбрасываются из-за урона в последнюю очередь. (Мафия: при применении на представителя закона получите соответствующее число баллов. Эти баллы не отслеживаются раскулачиванием и декларацией о доходах)

Штраф
(Мафия: Дневная).Назовите 4 карты и цель (1 карту, если играете эту карту днём). Все эти карты в руке цели увеличивают свою цену на 1. Если цель играет одну из таких карт в эту фазу, то вместо увеличения цены играемой карты цель получает 1 урона. Урон этой карты не может быть изменён или перенаправлен. Цель узнаёт об эффекте.

Вышибание
Назовите цель и цвет. Следующим днём цель должна будет сбросить все карты этого цвета из руки и набрать новые. В этот день эти карты нельзя тратить на оплату цены. Если цель хочет сыграть или просто оставить в руке некоторые из этих карт, она должна уплатить цену 1 за каждую (баллом или картой другого цвета). Цель узнаёт об эффекте.

Кофе
Выберите цель. Следующей ночью цель может сыграть на 1 карту больше. Она об этом узнаёт. (Мафия: при применении на представителя закона, имеющего не менее 3 карт по итогам фазы, получите 1 балл)

Слабость
Цена 1. Снизьте урон всех карт, которые цель играет этой ночью, на 1. Эффект применяется до других модификаторов.

Трансформация
Условно дневная. Замените эту карту на любую другую из коллекции карт (эта карта в текущую фазу будет сбрасываться из-за урона в последнюю очередь). (Мафия: по желанию можете также применить эффект любой другой условно дневной карты, кроме гоп-стопа. При этом эффект Оплаты нельзя применять на мафию, а эффект Прицельного выстрела только говорит цели, что он сыгран, не увеличивая урон.)

Флэшмоб
Дневная. Выберите любую карту из коллекции карт (корме флэшмоба) и сыграйте её так, как если бы она была у вас в руке (со всеми условиями, включая оплату цены). Это удастся сделать только если кто-​то, кроме вас, играет оригинал выбранной карты в эту фазу. В противном случае вы просто сбросите эту карту и доберёте новую на замену, а цена не будет уплачена. Узнайте, удалось ли вам сыграть выбранную карту.

Оплатить счёт
Выберите цель и карту. Когда цель впервые применит эту карту в эту или любую последующую фазу, оплатив цену, она получит назад последнюю карту, сброшенную на оплату цены (или 1 балл, если вся цена оплачена баллами). (Мафия: при применении на представителя закона получите 1 балл, когда эффект карты сработает.)

Лотерея
Выберите цвет. Если в эту ночь сыграно хотя бы три карты этого цвета, кроме этой, получите 1 балл.

==== Информация ====

Алиби
(Мафия: цена 1) Утром городу объявляется, что вы сыграли эту карту. Нельзя играть первой ночью.

Письмо
Дневная. Пришлите цели любое сообщение. Цель не узнаёт отправителя. (Мафия: по желанию добавьте на верх колоды цели карту Бункер или Страховка.)

Обратная связь
Выберите цель. В следующую фазу цель может прислать вам любое сообщение. Цель узнаёт об этом, также узнаёт применившего карту.

Переписка
Дневная. Цена 1. Выберите до трёх целей и отправьте каждой любое сообщение (можно разные). Цели узнают отправителя и в следующую фазу могут отправить любое сообщение в ответ (получатель узнает, какое сообщение от кого пришло).

Общительность
Начиная со следующей фазы и до конца игры вы получаете 1 балл за каждое второе отправленное вами сообщение с помощью блока, письма, обратной связи, за вами придут или переписки (не важно, кто именно применил карту). Добавьте себе на верх колоды карту Письмо.

Гласность
Дневная. Цена 1. Выберете карту. Публично объявляется, что эта карта стала гласной. Если кто-​то сыграет эту карту в следующую фазу, об этом будет публично объявлено (кто именно и какую карту сыграл).

Дезинформация
Дневная. По желанию имитируйте эффект гласности любой карты или эффект шипов или алиби на любом персонаже. Имитируемый эффект будет объявлен публично (сообщения об абсолютно одном и том же эффекте дублироваться не будут, независимо от их истинности). Также публично будет объявлено о том, сколько было применено дезинформаций.

Слежка
Условно дневная. Узнайте все карты, которые цель будет играть в следующую фазу. Цель узнаёт, что за ней следят.

Оракул
Цена 4. Узнайте все карты в руке цели на момент начала ночи.

Декларация о доходах
Цена 1. Узнайте, было ли у вас с целью одинаковое количество баллов на момент начала ночи.

Взятие показаний
Условно дневная. Узнайте цвет, карт которого у цели больше всего. Если таких несколько, называется тот, который выше в списке.

Хитрая схема
Условно дневная. Напишите список из всех персонажей. Узнайте, кто из Мафии в нём находится выше: Босс или Киллер.
Отредактировано 28.01.2022 в 10:54
4

DungeonMaster Копейка
05.02.2022 21:29
  =  
Сопротивление::Авалон

Среди рыцарей круглого стола появились предатели...

Об игре.
Игроки делятся на рыцарей - служителей Артура и шпионов - прислужников Мордреда. Цель рыцарей - выполнить три задания и не дать убить Мерлина, цель шпионов - помешать им этого сделать.
Если игра зайдёт, попробую провести и другие сопротивлениеподобные игры.

Как заявляться
1. Ставите подходящее имя и аватарку.

Начало игры.
В начале игры каждый игрок тайно получает одну из ролей, которую знает только он сам. Ролей рыцарей на 1 или 2 больше, чем ролей шпионов. Все шпионы, кроме Оберона, узнают друг друга. В игре могут присутствовать следующие роли:
Команда Рыцарей:
Мерлин - знает изначально всех Шпионов, кроме Мордреда. Должен скрываться, чтобы Шпионы не узнали, кто он (см. заключительный этап).
Персиваль - в начале игры знает Мерлина и Моргану, но не знает, кто из них кто.
Светлый Ланселот - в процессе игры может стать Тёмным Ланселотом. См. Ланселот.
Служитель Артура - эту роль имеют остальные рыцари. Её может быть несколько представителей.

Команда Шпионов:
Мордред - его не знает Мерлин.
Оберон - не знает никого шпионов и шпионы не знают его.
Моргана - выглядит как Мерлин для Персиваля.
Тёмный Ланселот - в начале игры не знает других шпионов, но другие шпионы, кроме Оберона, знают его. В процессе игры может стать Светлым Ланселотом. См. Ланселот.
Ассасин - в конце игры пытается убить Мерлина от имени всей команды мафии.
Прислужник Мордреда - эту роль имеют остальные шпионы. Её может быть несколько представителей.

В начале игры я говорю, какие роли есть в игре и какой размер команды требуется на какую миссию. В игре на 5-7 игроков 5 миссий, в игре на 8-10 - 6.
Также в начале игры создаётся закольцованный список игроков. Первый игрок списка становится первым Лидером.

Коммуникация.
Запрещено тайное общение по поводу игры. Всё обсуждение игры проводится публично и допустимо в любую фазу.

Ход игры.
Каждая ход состоит из фаз: выбор команды, голосование за команду, выполнение миссии. Дедлайн каждой фазы - 1 день, но крайне рекомендуется не затягивать с этим.

Сначала лидер выбирает игроков, которые отправляются на миссию. Число игроков, которых необходимо выбрать, зависит от числа игроков и номера миссии.
Затем происходит голосование за или против этой команды. Проголосовать необходимо в личку мастеру тайно, так как все голоса раскрываются одновременно.
Если большинство игроков проголосовали за, наступает этап выполнения миссии. Если нет, лидером становится следующий игрок по списку и наступает выбор команды. Для ускорения игры можно голосовать заранее.
Если было отвергнуто 5 команд на одну миссию, рыцари проигрывают.
На этапе выполнения миссии каждый участник миссии пишет мне в личку, будет ли он выполнять миссию или предавать. Рыцари всегда голосуют за выполнение, а тёмный ланселот всегда предаёт.
После этого я говорю, сколько было предательств. Если было хотя бы одно предательство, миссия проваливается, если нет - миссия выполняется.
Вне зависимости от того, была выполнена миссия или нет, лидерство переходит к следующему игроку в списке, и начинается набор команды на следующую миссию.

Ланселоты
Если в игре присутствуют ланселоты, я замешиваю в колоду 5 красных и 2 чёрных карту. В начале каждой миссии, начиная с третьей, я убираю из неё верхнюю карту. Если карта красная, ничего не происходит. Если чёрная, светлый ланселот становится тёмным и наоборот, после чего я убираю из колоды одну красную карту и перемешиваю её. О смене я сообщаю публично.

Русалка
В игре на 7+ игроков присутствует русалка. В начале игры хозяином русалки является игрок, находящийся в конце списка. В конце каждой миссии, начиная с третьей, владелец русалки может узнать сторону любого игрока. Тот игрок публично становится новым владельцем русалки.

Последняя попытка.
В игре на 8-10, если 4 миссии провалены, игра немедленно заканчивается и наступает последняя попытка. Светлые рыцари должны прийти к единому мнению и назвать всех рыцарей. Если они назвали роли верно, а убийство проваливалилось, игра заканчивается вничью. Если нет, побеждают шпионы.

Убийство.
Если успешно выполнено 3 миссии или последняя попытка была успешной, немедленно наступает фаза убийства. После обсуждения шпионы должны сказать, кого считают Мерлина. Если большинство их верно назвали Мерлина, то побеждают злые.
Если в игре присутствует ассасин, то он единолично решает, кого пытается убить.
5

DungeonMaster Копейка
24.06.2022 13:48
  =  
В одном маленьком городке завелась мафия...

Особенность этой игры в том, что каждый сам может придумать роль, которая будет участвовать в игре. Но обо всём по порядку.

Что это за игра.
Это мафия. Обычные игроки должны выявить среди себя и устранить членов мафии.

Как заявляться.
Напишите мне в личку желаемые открытую и тайные способности. В поле Класс укажите желаемое название персонажа, подходящее под открытую способность. Требования к способностям и их примеры указаны в соответствующем разделе.

Начало игры.
Перед игрой я опубликовываю открытые способности всех игроков.
В начале игры я раздаю игрокам их тайные роли. От вашей роли зависит ваша фракция и цель игры. Если вы её не получили, значит, вы играете за Закон.
Затем наступает ночь. Игра состоит из чередующихся фаз дня и ночи.
Ночью можно применить одну способность роли (при наличии; некоторые нейтралы могут применить несколько способностей) и одну из тайных способностей (вспомогательную способность можно применять дополнительно, если это указано в её описании). Заявки должны быть поданы в личку мастеру или в своей игровой комнате.
Днём можно применять открытые способности и голосовать за казнь персонажа. Персонаж, набравший больше половины отданных голосов, погибает. Если такого нет, не погибает никто. Все открытые дневные заявки следует оставлять в соответствующей публичной комнате в поле комментарий.
Заявки на действия можно менять сколько угодно раз до конца фазы. Все они резолвятся в конце фазы одновременно.

Конец игры.
Закон побеждает, если жив хоть один представитель закона, и мертвы мафия и маньяк.
Мафия побеждает, если жив хоть один представитель мафии, и мертв закон и маньяк.
Условия победы нейтралов указаны в их описании. Их победа препятствует победе закона и мафии.
Как только кто-то выиграл, игра заканчивается.

Типы способностей:
Каждую основную способность я отношу к одному из типов: пассивная, проверка, защита, насилие или атака. Если способность слишком разнообразная и сильная, она может быть отнесена к нескольким типам. Некоторые атаки ролей непредотвратимы, если угадать хотя бы один тип основной способности цели.

Описание тайных ролей:
Мафия знает друг друга изначально и состоит из Босса, Киллера и Агента.
Босс умеет перенаправлять тайные способности.
Киллер может убить или ранить персонажа. Убийство требует тратить боевой патрон, поэтому его нельзя совершать в первую ночь или каждую ночь. После смерти киллера способность нападать переходит к другим членам мафии.
Агент умеет маскировать и скрывать действия. Иногда параллельно замаскирован и сам.

К нейтралам относятся маньяк и нейтральный нейтрал. Нейтральный может выбрать одну из ролей: злой гений, джокер, мститель, чумной доктор, можете ещё что-то придумать. Каждый нейтрал имеет некоторую маскировку.
Маньяк умеет убивать, когда его ярость достигнет предела. Ходит на дело в маске, скрывающей лицо.
Злой гений может похищать, защищать, травить, блокировать, препятствовать казни... Единственное, чего он не умеет - это убивать. Его цель - дожить до начала 6 ночи, не давая игре закончиться к тому времени.
Джокер имеет колоду карт, которым соответствуют самые разнообразные действия. Он знает, какие типы способностей есть в игре и должен угадать, какой кому принадлежит. На эту догадку имеет ровно одну попытку.
Мститель - имеет большое количество целей - угадать принадлежность трёх способностей, казнить одного игрока, добиться ночной смерти одного игрока... Побеждает, когда выполнит почти все эти цели. Имеет проверки и некоторые специальные способности.
Чумной доктор - заражает персонажей чумой, которая передаётся через способности. Иногда она отправляет в госпиталь.

О статусах персонажёй:
Неудачное покушение, пакости нейтралов или тайные способности могут привести к попаданию персонажа в госпиталь. Из госпиталя нельзя применять основную и дополнительную тайную способность, а способности тайной роли ослаблены.
При самых неудачных обстоятельствах персонаж может погибнуть. Мёртвый персонаж больше не участвует в игре и не должен передавать информацию живым.

Требования к открытым способностям:
Требования к тайным способностям:
6

DungeonMaster Копейка
21.07.2022 15:25
  =  
Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим

1) Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу.
2) С очень маленькой вероятностью вы получите желаемую тайную роль или фракцию. Тайные роли раздаются случайно, и вы должны быть готовы играть любой из них.
3) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.

Как заявляться

1. В поле "Класс" пишете желаемую Явную роль
2. Ставите подходящее имя и аватарку

Все остальное можно не заполнять.
Огромное обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно.

Изменения по сравнению с мафией-LV:


Роли

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.

Статусы

У каждого персонажа в начале игры есть две "жизни" ("ХП"). Пока у живого персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле и меньше жизней он отправляется в Морг. Максимальный запас жизней не ограничен.

Персонаж может иметь любые из следующих публично видимых статусов:



Личина

Каждый персонаж обладает Личинами, соответствующими Тайным ролям. Стартовые Личины персонажа определяются его Тайной ролью. Всякий раз, как какая-то способность узнает Личину персонажа, из всех Личин выбирается одна случайная. По окончанию каждой фазы все персонажи получают +1 Личину, соответствующую их Тайной роли.

Пример:



О ходах и взаимодействии с Мастером

Игровое время делится на фазы двух типов — дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.

Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте. Заявки на действия "в любой момент" отменять нельзя. Остальные можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего ресолва.

Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно. Способности, играемые "в любой момент", резолвятся сразу в том порядке, в котором были применены.

Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре.

Об условиях победы

Каждый персонаж принадлежит к некоей фракции, указанной рядом с описанием роли. М — мафия, З — закон, Н — нейтралы.
Мафия достигает победы, если мертв весь Закон.
Закон достигает победы, если мертва вся Мафия.
Нейтралы могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей.
Как только кто-то выиграл, игра заканчивается.
Условия победы проверяются после полного окончания каждой фазы, а также в начале каждой фазы.
Если возникла "патовая" ситуация, в которой ни один игрок не может достичь условий победы, игра заканчивается и никто не побеждает.

Роли и способности

Способности, помеченные буквами "Г", "Т", "М" не теряются и могут применяться при статусах "Госпиталь", "Тюрьма", "Морг" соответственно.
"Тайные" или "Ночные" способности — то же самое, что "Способности Тайной роли". Аналогично с "Явные", "Дневные" и "Способности Дневной роли".
Во время фазы персонаж может быть заблокирован. В таком случае в эту фазу считается, что персонаж не объявлял никаких действий. Персонаж узнает об этом, но не о том, что его заблокировало. Способности, помеченные буквой "Б" не могут быть заблокированы.

Следующие способности имеются у всех персонажей, независимо от роли:

Голосование (считается "дневной") — днем (на "Вече") может публично отдать голос против любого персонажа. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в Морг. Если таких персонажей более одного, приоритет имеет персонаж, чья Явная роль в правилах указана раньше.
Почта (Г) (считается "ночной") — ночью может отправить цели любое анонимное сообщение. Можно вместо этого отправить сообщение "всему городу" — тогда оно будет показано в утреннем посте мастера. Если одна цель, включая "город", получила больше 3 сообщений в одну ночь, то вместо всех них она получает сообщение "Вас заспамили".
Ход (Г) (считается "ночной") — см. Джокер
Разведка (Г) (считается "ночной") — выбирает цель и персонажа. Узнаёт, голосовала ли она в персонажа в прошлую ночь.

Явные роли

Отредактировано 20.01.2023 в 11:12
7

DungeonMaster Копейка
04.11.2022 18:16
  =  
Забавный вариант ролей Закона для ОЛ. Смысл - избежать вскрытий и сделать игру забавнее:
Офицер - опытный сотрудник полиции
Штатный сотрудник - в начале игры вместо того, чтобы узнать, что он Офицер, узнаёт, что он сотрудник полиции.
Наган - ночью может атаковать цель на 1 урона.
Защита (Г) - ночью, если не применяет Наган, может выбрать цель. Цель не получит урона от атак в эту ночь. Нельзя применять дважды на одну цель. Нельзя применить на себя, если находишься в Госпитале.
Сбор ополчения (Г) - раз за игру ночью может выбрать цель. После смерти Офицера цель получит +2 хп.

Телохранитель
Штатный сотрудник - в начале игры вместо того, чтобы узнать, что он Телохранитель, узнаёт, что он сотрудник полиции.
Наган - ночью может атаковать цель на 1 урона.
Защита (Г) - ночью, если не применяет Наган, может выбрать цель. Весь урон от атак в эту ночь вместо цели получит телохранитель, получая при этом на 1 урона от атак по цели меньше. Атакует на 1 урона первого, кто атаковал цель в эту ночь (см. порядок действий в Приложении). Нельзя применять дважды на одну цель. Нельзя применить на себя, если находишься в Госпитале.
Сбор ополчения (Г) - раз за игру ночью может выбрать цель. Цель попадает в Тюрьму на следующие день и ночь за незаконное ношение оружия.

Полицейский
Штатный сотрудник - в начале игры вместо того, чтобы узнать, что он Полицейский, узнаёт, что он сотрудник полиции.
Наган - ночью может блокировать цель. В первую ночь вместо этого атакует цель на 1 урона.
Защита (Г) - ночью, если не применяет Наган, может выбрать цель. Если в эту ночь цель получит урон, первый, применивший на неё способности в эту ночь, попадёт в тюрьму на следующие день и ночь. Нельзя применять дважды на одну цель. Нельзя применить на себя, если находишься в Госпитале.
Сбор ополчения (Г) - раз за игру ночью может выбрать цель. Цель узнаёт об этом и получает способность Наган, как у Офицера.

Вигиланте
Гражданский - в начале игры вместо того, чтобы узнать, что он Вигиланте, узнаёт, что он гражданский.
В свои руки - ночью может узнать одну личину цели.
Разоблачение - ночью, если не применяет в неё В свои руки, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадывает, атакует её на 2 урона.
Серьёзный аргумент - ночью, кроме первой, может выбрать цель. Ничего не происходит.
Помощь следствию (Г) - днём может добавить цели 2 Личины, соответствующие её Тайной роли. Не суммируется с другими Помощами следствию.

Оратор
Гражданский - в начале игры вместо того, чтобы узнать, что он Оратор, узнаёт, что он гражданский.
В свои руки - ночью может узнать одну личину цели.
Разоблачение - ночью, если не применяет в неё В свои руки, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадывает и цель имеет 12 Личин, соответствующих её Тайной роли, узнаёт об этом. После этого способность ничего не делает.
Серьёзный аргумент - ночью, кроме первой, может выбрать цель. На следующий день цель получит 2 голоса против себя на голосовании.
Помощь следствию (Г) - днём может добавить цели 2 Личины, соответствующие её Тайной роли.

Криминалист
Гражданский - в начале игры вместо того, чтобы узнать, что он Криминалист, узнаёт, что он гражданский.
В свои руки - ночью может узнать одну личину цели. Эта способность действует, как если бы цель имела 3 дополнительные личины, соответствующие её Тайной роли.
Разоблачение - ночью, если не применяет в неё В свои руки, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадывает и цель имеет 9 Личин, соответствующих её Тайной роли, узнаёт об этом.
Серьёзный аргумент - ночью, кроме первой, может выбрать цель. Если ранее успешно разоблачил цель, на следующий день цель получит 1 голос против себя на голосовании.
Помощь следствию (Г) - днём может добавить цели 2 Личины, соответствующие её Тайной роли.

Сплетник
Гражданский - в начале игры вместо того, чтобы узнать, что он Сплетник, узнаёт, что он гражданский.
В свои руки - ночью может узнать одну личину цели.
Разоблачение - ночью, если не применяет в неё В свои руки, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадывает и цель имеет 12 Личин, соответствующих её Тайной роли, узнаёт об этом. После этого способность ничего не делает.
Серьёзный аргумент - ночью, кроме первой, может выбрать цель. Если ранее успешно разоблачил цель, на следующий день цель получит 1 голос против себя на голосовании.
Помощь следствию (Г) - днём может добавить цели 4 Личины, соответствующие её Тайной роли. Цель также теряет две случайные личины, не относящиеся к её Тайной роли.

Комиссар
Ночью может применить одну из способностей. Не может применять одну и ту же дважды подряд:
Взятие показаний (Г) - ночью может дважды узнать личину цели. Из Госпиталя только один раз.
Обыск - ночью может назвать цель и личину. Узнаёт, есть ли у цели эта личина.
Раскопки (Г) - ночью может выбрать мёртвую цель и узнать её Тайную роль. Из Госпиталя узнаёт только её фракцию.
8

DungeonMaster Копейка
21.01.2023 22:22
  =  
Мой апгрейд ОЛ, но имеющий минимальные изменения.
Список изменений:


Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим

1) Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу.
2) С очень маленькой вероятностью вы получите желаемую тайную роль или фракцию. Тайные роли раздаются случайно, и вы должны быть готовы играть любой из них.
3) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.

Как заявляться

1. В поле "Класс" пишете желаемую Явную роль
2. Ставите подходящее имя и аватарку

Все остальное можно не заполнять.
Огромное обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно.

Роли

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.

Статусы

У каждого персонажа в начале игры есть две "жизни" ("ХП"). Пока у живого персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле и меньше жизней он отправляется в Морг. Максимальный запас жизней не ограничен.

Персонаж может иметь любые из следующих публично видимых статусов:



Личина

Каждый персонаж обладает Личинами, соответствующими Тайным ролям. Стартовые Личины персонажа определяются его Тайной ролью. Всякий раз, как какая-то способность узнает Личину персонажа, из всех Личин выбирается одна случайная. По окончанию каждой фазы все персонажи получают +1 Личину, соответствующую их Тайной роли.

Пример:



О ходах и взаимодействии с Мастером

Игровое время делится на фазы двух типов — дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.

Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте. Заявки на действия "в любой момент" отменять нельзя. Остальные можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего ресолва.

Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно. Способности, играемые "в любой момент", резолвятся сразу в том порядке, в котором были применены.

Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре.

Об условиях победы

Каждый персонаж принадлежит к некоей фракции, указанной рядом с описанием роли. М — мафия, З — закон, Н — нейтралы.
Мафия достигает победы, если мертв весь Закон.
Закон достигает победы, если мертва вся Мафия.
Нейтралы могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей.
Как только кто-то выиграл, игра заканчивается.
Условия победы проверяются после полного окончания каждой фазы, а также в начале каждой фазы.
Если возникла "патовая" ситуация, в которой ни один игрок не может достичь условий победы, игра заканчивается и никто не побеждает.

Роли и способности

Способности, помеченные буквами "Г", "Т", "М" не теряются и могут применяться при статусах "Госпиталь", "Тюрьма", "Морг" соответственно.
"Тайные" или "Ночные" способности — то же самое, что "Способности Тайной роли". Аналогично с "Явные", "Дневные" и "Способности Дневной роли".
Во время фазы персонаж может быть заблокирован. В таком случае в эту фазу считается, что персонаж не объявлял никаких действий. Персонаж узнает об этом, но не о том, что его заблокировало. Способности, помеченные буквой "Б", не могут быть заблокированы.

Следующие способности имеются у всех персонажей, независимо от роли:

Голосование (считается "дневной") — днем (на "Вече") может публично отдать голос против любого персонажа. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в Морг. Если таких персонажей более одного, приоритет имеет персонаж, чья Явная роль в правилах указана раньше.
Почта (Г) (считается "ночной") — ночью может отправить цели любое анонимное сообщение. Можно вместо этого отправить сообщение "всему городу" — тогда оно будет показано в утреннем посте мастера. Если одна цель, включая "город", получила больше 3 сообщений в одну ночь, то вместо всех них она получает сообщение "Вас заспамили".
Охрана (Т) (считается "ночной") — ночью, если находится в Тюрьме, может добавить себе 5 личин только на эту ночь. В эту ночь получает на 1 урона от атак меньше.
Слухи (Г, Т) (считается "ночной") — ночью, если находится в Тюрьме и не играет Охрану, может выбрать цель. Узнаёт случайную личину, которую она имела в начале игры.

Явные роли



Тайные роли


DLC
Апгрейднутые явные роли. Не хочу лишних изменений, просто добавлю условно: за 1 койн. Но играем по серьёзным правилам, без койнов по итогам игры.


Тайные роли на замену имеющимся Нейтралам. Вводятся также по просьбе трудящихся.

Отредактировано 24.01.2023 в 20:00
9

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.