Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (329)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17971)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42244)
- Котёл идей (4741)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20898)
- Улучшение сайта (11341)
- Ошибки (4414)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

Блокнот | ходы игроков | Средний мафик

 
DungeonMaster Копейка
13.11.2022 18:13
  =  
Отряд героев взялся остановить суперзлодея. Вот только некоторые из них продались с потрохами…

==== Предисловие ====

Третья часть экспериментальной версии Мафика Райзена.
Игра рассчитана на 10-12 игроков (баланс можно найти только методом проб и ошибок). На 8-9 и 13+ игроков правила нужно переделать.

==== Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим ====

1) Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу. Вы уверены, что не бросите игру до конца.
2) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально.
3) Вы не должны нарушать основное правило игры и передавать игровую информацию вне игровых правил, в том числе и через не участвующих в игре игроков. Вы не должны передавать живым игрокам игровую информацию после того, как было объявлено, что Ваш персонаж мёртв.

==== Как заявляться =====

Игра может проводиться в двух различных вариантах: анонимном и неанонимном. Анонимный проводится в Дискорде, и вы не знаете, с кем вы играете.

Как подать заявку на неанонимную игру:

1. В поле "Класс" пишите желаемую Явную роль.
2. Ставьте подходящее имя и аватарку.

Все остальное можно не заполнять.
Обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно.

Как подать заявку на анонимную игру:

1. Напишите мне в личку. Укажите желаемую явную роль и запасную, на случай, если ваша будет занята.
2. Я добавлю вас в дискорде в специальную комнату. Там будут инструкции по дальнейшим действиям.

Стартует раньше та игра, которая раньше наберётся. Возможно, пройдут обе.

==== Роли ====

Каждый игрок имеет две роли: "тайную" и "явную". Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. От тайной роли зависят условия победы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.

==== Условия победы ====

Сторона побеждает, если в живых остались только ее члены.
В случае ситуации "умерли все" объявляется ничья

==== Коммуникация ====

Вся коммуникация идет либо в публичных ветках (игра и ее обсуждение), либо с помощью разыгрывания карт. Любые способы коммуникации, не санкционированные правилами игры - личка, криптография, заглядывание через плечо и т.д. - запрещены. Не разрешены отсылки к тайной информации для тайной передачи информации через публичные сообщения. Если вы сомневаетесь, допустим ли какой-​​либо вид коммуникации, лучше заранее уточнить.
Также недопустима любая, в том числе публичная, коммуникация до начала первой ночи, пока идет сбор колод.

Некоторые карты позволяют отправить цели сообщение. В таком случае цель получит его в конце фазы в сообщении от мастера. Сообщение не должно содержать ссылок (в т.ч. и косвенных, вроде "посмотри на страницу такого-​​то модуля") - это приравнивается к тайной коммуникации.

==== Фракции и тайные роли =====

Мафия.
Состоит из трёх персонажей следующих ролей:

Босс
Цвет: Информация
Один раз в две фазы в любой момент может прислать сообщение другому члену мафии.

Киллер:
Цвета: Атака
В любую фазу может назвать цель и столько карт, сколько она имеет в Руке. Если цель имеет в Руке хотя бы половину этих карт, получает в рукав две карты Патрон. Нельзя выбирать одну цель дважды. Нельзя выбирать целью мафию.

Советник:
Цвета: Поддержка
В любую фазу может пометить любые карты у себя в руке как невидимые или снять эти метки с карт. Невидимые карты не учитываются при публичном объявлении числа карт в руке Советника.

В начале первой ночи члены мафии узнают явные роли, колоды и руки друг друга.
Каждую ночь члены мафии голосуют за убийство (способность мафии). У киллера 2 голоса, у босса 1,5, у советника 1. Набравшая больше всего голосов цель получает 3 урона. Этой же ночью каждый член мафии может увеличить этот урон на 2, оплатив цену 1. Также урон увеличивается на 2 за каждого мёртвого мафиози. Если никто не получил ни одного голоса, урон не наносится.

Закон.
Состоит из 7-9 мирных жителей.

==== Коллекция карт ====

Коллекция находится в соответствующей комнате.

==== Колода ====

В игре доступна коллекция карт. Каждая карта обладает одним из цветов:

Атака
Поддержка
Информация

В начале игры, узнав свою тайную роль и цвет, каждый персонаж выбирает карты, которые будут включены в его колоду.
Персонажи 6;раз выбирают 2 из 5 предложенных случайных карт. Членам мафии достаются только карты своих цветов.
Кроме этого мафия три раза выбирает из 3 предложенных случайных карт чужих цветов.
Таким образом, колода у мафии состоит из 15 карт, у мирных из 12.

Во время выбора карт должно поддерживаться радиомолчание. Не разговаривайте с другими игроками, ни в ветке, ни в личках, ни по другим каналам.

После выбора карт они формируют колоду и перемешиваются. Всякий раз, как правила диктуют тянуть карту из колоды, тянется верхняя.

После формирования колод каждый игрок набирает себе 6 карт из колоды в руку. После этого начинается Ночь. По окончании Ночи наступает День, и так далее, вплоть до конца игры.

Правило первой ночи: первой ночью ни один персонаж не может получить больше 5 единиц урона («лишний» урон просто не засчитывается). Тем не менее, при неосторожном сбросе карт на оплату цены всё ещё можно погибнуть.

==== Применение карт====

У каждого персонажа есть некоторое количество карт в руке (в начале игры у всех по 6) и в рукаве (изначально их нет). Каждую фазу (день или ночь) можно сыграть не более одной карты из руки и одной из рукава. Если на карте не указано обратного, то сыграть ее можно только Ночью. Карты играются тайно.

Ночью, вместо того, чтобы играть карты, можно сбросить до двух карт из руки, помещая их в низ колоды

Если игрок сыграл или сбросил таким образом карту из руки, то по итогам фазы он берет из колоды карту на замену. Карты сброшенные по другим причинам (например, из-за урона) и карты, сыгранные из рукава, таким образом не восполняются.

Некоторые карты требуют выбрать цель. Целью можно выбрать любого живого персонажа, кроме себя.

Некоторые карты имеют цену. Оплатить цену можно сбрасывая карты, не добирая на замену (из руки или рукава). Нельзя сбросить более 2 карт из руки на оплату одной карты.

Если колода становится пустой, собирается новая колода из карт, отвергнутых при драфте.

Эффекты карт вступают в силу одновременно, по окончании фазы, в которую были сыграны. Заявки на игру карт можно менять сколько угодно, вплоть до наступления дедлайна.

В конце каждой фазы все узнают количество карт в руке у каждого игрока. Количество карт в колоде и рукаве не сообщается.

==== Урон и смерть ====

В некоторых случаях персонаж может получить урон. В таком случае по окончании фазы он сбрасывает столько карт из руки, сколько получил урона. Если он играет карты из руки в эту фазу, то вместо сброса карт он в первую очередь просто не добирает новые. Карты из руки сбрасываются в том порядке, в котором они в ней расположены, и этот порядок игрок может поменять в любой момент.

Также в некоторых случаях персонаж может получить "броню". Каждая единица брони предотвращает один сброс карты из-за урона. Например, если цель получила 5 урона и 1 брони, она сбросит 4 карты из руки. Броня не накапливается между фазами.

Если у персонажа по итогам фазы становится 0 карт в Руке, то он умирает. Мертвые персонажи не участвуют в игре, не получают сообщений и не должны продолжать общение со все еще участвующими в игре. Все пассивные эффекты сходят на нет. Они все еще могут выиграть, если выиграла их фракция.

==== Вече ====

Днем каждый персонаж может тайно отдать голос за любого персонажа. Заявку на голос можно менять сколько угодно. Голосовать "за мир" нельзя.

Кроме того, каждый персонаж голосует за казнь или избиение.

По окончании дня персонаж, набравший больше всего голосов, получает 2 урона, если большинство выбрало избиение, или 6 урона, если большинство выбрало казнь. Также в случае избиения одного персонажа все узнают, карту какого цвета он применяет в следующую ночь.

Если разделились голоса за казнь или избиение, происходит казнь. Если есть два лидера голосования, каждый получит 3 урона, если больше - ничего не произойдёт.

По результатам дня объявляется, сколько голосов набрал каждый персонаж, а также сколько голосов было отдано за казнь и избиение.

Если в игре на 11-12 человек в начале дня осталось ровно 2 живых персонажа, голосование не происходит.

==== Лидер ====

Каждый день каждый игрок может публично отдать голос за любого персонажа, включая себя, но кроме действующего Лидера. Набравший больше всех остальных голосов становится на следующие ночь и день Лидером. В следующие ночь и день цена всех его карт и способностей уменьшена на 1. Если лидеров голосования больше 1, никто не становится Лидером.

==== Артефакт ====

В начале игры в фазу выбора колоды случайный игрок выбирает первого владельца артефакта, кроме себя. Владелец артефакта получает 3 брони ночью. Только владелец артефакта знает о нём.
Днём игрок тайно передаёт артефакт любому живому персонажу. Если он его не передаёт или передаёт игроку, погибшему днём или уже владевшему артефактом, артефакт переходит случайному живому игроку, у которого его ранее не было. В любом случае прошлый владелец артефакта знает следующего.
Если персонаж с артефактом мёртв или не осталось живых персонажей, не владевших артефактом, он уничтожается.
Если представитель мафии получает артефакт от другого представителя мафии, то ночью случайный представитель закона получает 3 брони.

==== Явные роли ====

Пришелец
В начале игры набирает 7 карт. Умирает, если имеет 1 карту или менее.

Шут
При наборе колоды всегда выбирает две первые карты из 5. Сам выбирает, какие 6 карт набирает из колоды в первую ночь.

Бизнесмен
Ночью может не применять и не сбрасывать карт, получая 1 карту Жир в Рукав.

Лентяй
Если не применяет карт ночью, получает 2 брони.

Здоровяк
Каждую фазу получает 1 брони. Эффект пропадает после первого полученного урона.

Политик
На вече его голос засчитывается за 1.5 (и за человека, и за казнь/избиение, и за лидера).

Параноик
В любую фазу может потратить любое число карт из рукава и получить столько же брони.

Мститель
Потеряв все карты, вместо смерти получает статус «смертельно ранен» на 2 фазы. В этом статусе не может быть целью голосования, а его голос считается за 0.5 (и за человека, и за казнь/избиение, и за лидера). Погибает в конце второй фазы после этого независимо ни от чего (даже с картами в руке).

Экстрасенс
Всегда знает 2 верхние карты своей колоды

Мазохист
Когда первый раз сбрасывает карту из-за урона, получает её копию в рукав.

Фокусник
Один раз за игру при применении любой карты может вместо того, чтобы тянуть карту из колоды, получить в руку копию применяемой карты. Эта карта сбрасывается от урона в эту ночь последней.

Банкир
Применяя карту с ценой в первый раз за игру, также получает 3 брони.

Крупье
Один раз за игру днём может сбросить одну карту и набрать на замену новую.

Социопат
Не может быть целью карт, голосования и способности мафии в первые сутки.

Монах
Если по итогам дня имеет в руке ровно 1 или 2 карты, тянет 1 карту из Колоды в Руку.

Ребенок
В начале первой ночи набирает 5 карт в Руку, вместо 6. Каждую ночь получает 1 брони.

Студент
Вместе с подачей заявки на участие тайно пишет Мастеру цвет. Если он будет мирным жителем, то каждая карта в его драфте с вероятностью 60% будет этого цвета. Если он будет мафией, то будет иметь роль, соответствующую этому цвету.

Везунчик
В первую ночь может отменить пришедшие ему 6 карт, перемешать колоду, и набрать 6 карт снова.

Журналист
Может играть любую карту из Рукава как карту Вопрос. Может применить эффект карты Вопрос, когда усиливает способность Мафии.

Мошенник
Все голоса за его лидерство удваиваются, пока он не станет Лидером в первый раз. С вероятностью 50% выбирает первого владельца артефакта и может выбрать себя.

Герой
Не имеет особых способностей.
Отредактировано 28.11.2022 в 23:04
1

DungeonMaster Копейка
13.11.2022 18:14
  =  
==== Часто используемые термины ====

Дневная.
Можно играть днем

Условно дневная
Можно играть днем, оплатив цену 1.

Цена X.
Чтобы сыграть эту карту, надо либо сбросить сбросить Х карт из руки или рукава, не добирая на замену. Можно сбросить часть карт из руки, часть из рукава.

(Мафия:).
Написанное в таких скобках применяется только тогда, когда карту играет мафия.

Сообщение
При применении не на другую мафию мафия может применять эту карту как любую другую с пометкой Сообщение

Все эффекты по умолчанию складываются.
Отредактировано 13.11.2022 в 18:43
2

DungeonMaster Копейка
13.11.2022 18:15
  =  
==== Атака ====

1. Нападение
Условно дневная. Нанесите цели 2 урона. Если применена днём, все узнают применившего (но не его цель).

2. Заряжаемое оружие
Нанесите цели столько урона, сколько дней эта карта находилась у вас в руке или рукаве.

3. Обвинение
Назовите цель и не менее трёх карт. Если она играла все эти карты в эту или прошлые фазы (Мафия: допустима одна ошибка), нанесите ей столько урона, сколько карт угадали.

4. Компенсация ущерба
Нанесите цели 2 урона. Если цель закон, она также получит 2 карты Жир в рукав, если мафия - одну и узнаёт о применении на неё этой карты.

5. Раскулачивание
Нанесите цели столько урона, сколько у неё карт в рукаве на момент начала ночи, плюс 1.

6. Выстрел по наводке
Цена 1. Назовите цель и тайную роль мафии. Если она имеет эту роль, она получает 2 урона, иначе получает 1 урон. (Мафия: назовите 5 карт, которые цель брала при составлении колоды. Если угадали хотя бы 4, нанесите дополнительно 3 урона).

7. Снайперская винтовка
Цена X от 1 до 4. Нанесите цели X+1 урона, этот урон игнорирует броню и не может быть изменён.

8. Яд
Начиная со следующей фазы и до конца игры цель получает 1 урона каждую фазу. Цель узнаёт об отравлении.

9. Точный удар
Назовите 3 карты и цель. Цель теряет все карты в руке из этого списка, не добирая на замену. Если она применяет из руки какие-либо из этих карт, она не добирает на замену.

10. Предупредительный выстрел
Условно дневная. Выберите цель. В начале следующей фазы она узнаёт, что получила от вас предупредительный выстрел. Со следующей фазы и до конца игры весь урон, который цель получает из-за ваших карт цвета атаки, будет удваиваться.

11. Контратака
Дневная. Нанесите 2 урона каждому, кто сыграл на вас карту цвета атаки в эту фазу.

12. Гоп-​стоп
Условно дневная Выберите цель и карту, кроме карты цвета атаки. Если она её имеет в руке и не применяет в эту фазу, нанесите ей 1 урона и получите эту карту в рукав.

13. Бомба с таймером
Выберите цель и карту. В следующую ночь она получит 3 урона. Если цель не играет выбранную карту в эту ночь, она узнаёт о заложенной бомбе. Броня от артефакта не защищает от бомбы.

14. Скрытное ношение
Получите в рукав копию любой карты из руки.

15. Заказ
Сообщение Отправьте сообщение любой цели. Добавьте ей в рукав карту Нападение.

16. Вышибание
Назовите цель и цвет. Следующим днём цель должна будет сбросить все карты этого цвета из руки и набрать новые. В этот день эти карты нельзя тратить на оплату цены. Если цель хочет сыграть или оставить в руке некоторые из этих карт, она должна уплатить цену 1 за каждую. Цель узнаёт об эффекте.

17. Смертная казнь
На следующий день, если на голосовании на вече был единоличный лидер, он погибает. Нельзя применять в первую ночь. О применении карты никто не узнаёт.

18. Миротворческая операция
Условно дневная До конца игры, играя на цель карту, наносящую урон в текущую ночь, можете вместо этого дать в эту ночь ей столько же брони.

19. Вивисекция
Условно дневная До конца игры, применяя на персонажа карту цвета атаки, узнавайте, карты какого цвета цель сбрасывает из-за урона (не работает на карты, недобранные из-за урона).

20. Двустволка
Нанесите 1 урон цели. Получите в рукав карту Патрон.
Отредактировано 15.11.2022 в 10:36
3

DungeonMaster Копейка
13.11.2022 18:16
  =  
==== Поддержка ====

1. Бункер
Дневная. Получите 2 брони.

2. За вами придут!
Сообщение Отправьте цели произвольное сообщение. Добавьте ей в рукав карту Бункер.

3. Блок
Цель получает 2 брони и ещё 1, если она получает в эту ночь урон от способности мафии в эту ночь и не получает броню из других источников. (Мафия: по желанию также получите 1 брони)

4. Народная защита
Цена 1. Назовите цель. Цель получает 2 брони. Если цель закон, она получает ещё 2 брони.

5. Первая помощь
Цена 1. Цель набирает одну карту из колоды в руку. Текущей ночью эта карта сбрасывается из-за урона в последнюю очередь. (Мафия: при применении на представителя закона получите в рукав копию полученной карты)

6. Город может спать спокойно
Цена 1. Каждый законник получает 1 брони. (Мафия: при применении каждый представитель мафии, кроме вас, получит 1 брони и 1 карту Жир в Рукав).

7. Охранное агентство
Условно дневная. Цена 1. Выберите цель. Со следующей фазы и до конца игры цель получает 1 брони каждую фазу. Этот эффект не складывается. (Мафия: при применении на представителя закона по желанию не платите цену)

8. Персональная охрана
Цена 4: Цель не получает урона этой ночью. Можно играть на себя.

9. Шипы
Цель получает публичный статус «Шипы» на следующие 2 фазы. Каждый, кто выберет персонажа с шипами целью карты, получает 2 урона. Также цель с шипами получает ночью 2 брони.

10. Адреналин
Выберите цель. Весь урон, который не поглощается бронёй цели, она получит следующим днём, а не этой ночью. Броня, полученная днём, от него не спасает.

11. Прилив энергии
Цель набирает 2 карты из колоды в руку, следующим днём цель должна сбросить 2 карты в низ колоды (одну, если у цели только 1 карта в руке). Текущей ночью эти карты сбрасываются из-за урона в последнюю очередь. Цель узнаёт об эффекте.

12. Щедрость
Цена 2. Вы и цель получаете по 2 карты Жир в рукав

13. Страховка
Дневная. Эта карта ничего не делает. Когда вы сбрасываете её из-за урона, вы получаете 1 карту Жир в рукав. (Мафия: по желанию при оплате цены этой картой до конца следующей фазы публично отображаемое число карт будет на 1 больше)

14. Штраф
(Мафия: Дневная). Назовите 4 карты и цель (1 карту, если играете эту карту днём). Все эти карты в руке цели увеличивают свою цену на 1. Если цель играет одну из таких карт в эту фазу, то вместо увеличения цены играемой карты цель получает 1 урона. Урон этой карты не может быть изменён или перенаправлен. Цель узнаёт об эффекте.

15. Кофе
Выберите цель. В следующую фазу цель может перенести карту из руки в рукав, добрав карту в руку на замену. (Мафия: при применении на представителя закона получите в рукав копию перенесённой карты)

16. Трансформация
Условно дневная. Замените эту карту на любую другую из коллекции карт (эта карта в текущую фазу будет сбрасываться из-за урона в последнюю очередь). (Мафия: по желанию можете также применить эффект любой другой условно дневной карты)

17. Лотерея
Выберите цвет. Если в эту ночь сыграно хотя бы три карты этого цвета, кроме этой, получите случайную карту этого цвета.

18. Слабость
Снизьте урон всех карт, которые цель играет этой ночью, на 1. Эффект применяется после других модификаторов.

19. Эксгумация
Условно дневная Выберите мёртвого персонажа. Получите в рукав все карты, которые он имел в рукаве в момент смерти.

20. Совет
Добавьте цели в рукав копию любой карты из руки или рукава.
Отредактировано 13.11.2022 в 19:54
4

DungeonMaster Копейка
13.11.2022 18:18
  =  
==== Информация ====

1. Письмо
Сообщение Дневная Отправьте цели произвольное сообщение.

2. Сплетни
Сообщение Отправьте цели произвольное сообщение. Добавьте ей в рукав карту Письмо.

3. Аутопсия
Условно дневная. Узнайте сторону мёртвого персонажа. (Мафия: узнайте также карты в её руке и рукаве. В следующую фазу можете поменять до 2 карт из руки на карты оттуда).

4. Обратная связь
Выберите цель. Цель получит в рукав карту Вопрос. В следующую фазу цель может прислать вам любое сообщение. Цель узнаёт об этом, также узнаёт применившего карту.

5. Переписка
Дневная. Цена 1. Выберите до трёх целей и отправьте каждой любое сообщение (можно разные). Цели не узнают отправителя и в следующую фазу могут отправить любое сообщение в ответ (получатель узнает, какое сообщение от кого пришло).

6. Общительность
Начиная со следующей фазы и до конца игры вы получаете 1 карту Письмо за каждое второе отправленное вами сообщение (кроме сообщений от способности Босса). Положите на верх колоды карту Письмо.

7. Гласность
Условно дневная. Выберите карту. Публично объявляется, что эта карта стала гласной. Если кто-​то сыграет эту карту в следующую фазу, об этом будет публично объявлено (кто именно и какую карту сыграл).

8. Слежка
Условно дневная. Узнайте все карты, которые цель будет играть в следующую фазу. Цель узнаёт, что за ней следят.

9. Оракул
Цена 4. Узнайте все карты в руке цели на момент начала ночи.

10. Декларация о доходах
Цена 1. Узнайте, было ли у вас с целью одинаковое количество карт в рукаве на момент начала ночи.

11. Взятие показаний
Условно дневная. Узнайте цвет, карт которого у цели в Руке больше всего. Если таких несколько, называется тот, который выше в списке.

12. Пассивный доход
Цена 1. Получите 1 карту Вопрос в начале каждой ночи, начиная со следующей.

13. Начать расследование
Выберите цель. Спустя 5 фаз узнайте ее тайную роль. Если цель - Мафия, то она узнает, кто начал против нее расследование, и урон от способности мафии наносит вам на 2 урона больше. (Мафия: через 5 фаз способность мафии нанесёт цели на 3 урона больше)

14. Патрулирование улиц
Узнайте список из 4 случайных разных персонажей, кроме вас: 1 будет выбираться только из Мафии, остальные — из всех персонажей (Мафия: в следующий раз, когда способность мафии будет применяться на персонажа из списка, она нанесёт на 1 урона больше)

15. Дактилоскопия
Условно дневная Выберите цель и мёртвого персонажа. Узнайте, если цель играла карты на выбранного персонажа.

16. Иллюминаты
Условно дневная Создайте чат-комнату, состоящую из любых персонажей, в которой они смогут общаться. Её состав будет виден публично. Она будет существовать две фазы.

17. Доска объявлений
Отправьте анонимное сообщение всему городу.

18. Свидетель
Получите в рукав случайную карту, сыгранную в эту фазу.

19. Камера наблюдения
Выберите цель. Узнайте, какие карты играли на цель в эту фазу.

20. Обыск
Выберите цель. Узнайте цвет случайной карты в её колоде. Получите в рукав карту Патрон, если её цвет атака, Жир, если её цвет поддержка, и Вопрос, если её цвет информация.
Отредактировано 18.11.2022 в 13:51
5

DungeonMaster Копейка
13.11.2022 18:19
  =  
==== Нейтральный ====
Эти карты не могут находиться в драфте. Если они как-то могут попасть в руку, то это баг.

Жир
Получите 1 брони.

Патрон
Нанесите 1 урона цели. Можно применить несколько таких карт из рукава за ход, но только на одну цель.

Вопрос
Узнайте цвет случайной карты в руке цели.
Отредактировано 24.11.2022 в 11:35
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.