Действия

- Ходы игроков:
   Персонажи (1)
   Мастерская (6)
   Пара заметок (4)
   Документы (2)
   Переговоры (1)
   Агент 1 (20)
   Агент 2 (13)
   Агент 3 (20)
   Учёный 1 (20)
   Учёный 2 (20)
   Учёный 3 (20)
   Учёный 4 (10)
   Учёный 5 (20)
- Обсуждение (163)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17975)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42249)
- Котёл идей (4748)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11345)
- Ошибки (4423)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

Космический корабль Wexer | ходы игроков | Агент 1

 
DungeonMaster Rayzen
07.12.2019 02:39
  =  


До вооруженных сил Терранов вы работали на самых разнообразных местах: вы были рабочим на заводе ZM-Tech, работали в полиции, занимали должность логиста в компании NewSpace… Вы всегда искали что-то новое и за все эти годы вы научились быстро приспосабливаться к любой обстановке. В 2407 году вы вступили в вооруженные силы. Служба не казалась вам чем-то необычным: ничем не лучше и не хуже любой другой работы. Однако именно в этой работе вы преуспели и вскоре стали агентом. Долгое время вы были приписаны к кораблю Prowler, но в 2411 году вас перевели на более важный объект - корабль Wexer.
И вот тут началось самое интересное. Вами заинтересовались люди из Альянса. Их предложение было несколько рискованным, но очень уж заманчивым: стать двойным агентом. У вас не было какой-то особой привязанности к Республике, и вы, взвесив все за и против, согласились.

30 сентября 2412 года
Сегодня у вас была очередная миссия из разряда важных: найти шпиона среди сотрудников лаборатории. Что ж, ваших коллег ожидает небольшой сюрприз.
Вы вошли в отсек в компании Андрея и Стивена и оказались в помещении с названием «Узел питания». Согласно плану операции, вы сразу же разделились. Стивен с Андреем отправились проверять камеры. Здесь было 2 соответствующих помещения: Андрею досталась комната №33, а Стивену - №26. Вы же отправилась в сторону контрольной комнаты, находящейся в помещении №1.
Путь лежал через комнату сканирования угроз, и именно там вас застиг короткий высокочастотный писк в наушнике. Это был явный признак потери связи. Для верности вы попытались вызвать диспетчера: тишина, всё по плану. Через несколько секунд заговорила система оповещения отсека:
Опасность. Биологическая угроза. Утечка вируса в главной лаборатории. Активирована блокировка отсека. Сбой блокировки вентиляции. Персоналу лаборатории н…

Сообщение прервалось. Тишина…
Что ж, пора действовать. Очевидно, что учёному не было смысла устраивать диверсию после прихода агентов, если только среди вас нет его сообщника, но к счастью, они не знают, кто именно из вас причастен. Сейчас учёные будут пытаться остановить утечку. Вам стоит им помешать.

Будучи двойным агентом вы могли воспользоваться преимуществом обеих фракций: при вас были и передовые разработки Альянса, и некоторое позаимствованное снаряжение Терранов. Однако вы понимали, что все агенты знают о пропавших несколько дней назад наномашинах и стелс-инъекторе, и, скорее всего, додумаются связать это с текущей ситуацией. Правда, вполне вероятно, что и неизвестный инцидент в одном из оружейных отсеков, к которому вы не имеете никакого отношения, тоже запишут на ваш счёт. По нему нет подробностей, но, возможно, это всё же можно как-то использовать?
Работа агентом также позволила вам добыть информацию о комнатах, в которых вам могут пригодиться украденные наномашины. Их номера – 6 и 49. Из инструктажа вы также знаете, что где-то в правой части отсека находится главная лаборатория. Наверное, не стоит пока туда соваться. Кроме того, в подобных лабораториях обязательно должны быть комнаты связи и их расположение должно быть стандартным. Возможно, связь с внешними отсеками ещё работает, а это нехорошо. Стоит проверить помещения 2, 3, 27, 34, 36 и 45: среди них должна быть хотя бы одна комната связи.
Диверсия в отсеке лишь одна ступень более масштабной операции. Главная цель – захват самого корабля Wexer. Перед началом миссии вы приняли выданное вам вещество, которое, если верить учёным альянса, позволит вам не умереть от вируса. Вместо этого вы впадёте в искусственную кому, из которой вас постараются вывести при успешном взятии корабля. То же самое должно случиться и при смертельном ранении. Увы, но шансы далеко не 100%, так что лучше лишний раз не подставляться.
К сожалению, вы не знаете, кто именно из учёных ваш сообщник. Вам не могли сказать об этом прямо из-за того, что среди Альянса также могут быть шпионы Терранов, но кое-какая информация вам известна:
- Ваш сообщник никогда не был членом комиссии по надзору за биологическими разработками
- Ваш сообщник входил в команду химического противодействия
- Ваш сообщник работает на Терранов больше 7 лет
Возможно, информационные комнаты, находящиеся в лаборатории, помогут вам вычислить союзника. Также всегда можно спросить учёных прямо…

Известные вам комнаты:
1 – Контрольная комната
10 - Хранилище
14 – Аварийная
16 – Узел питания
26 – Центр наблюдений
33 – Центр наблюдений

Вы находитесь в помещении №4
Комната сканирования угроз
В лабораторном отсеке, где учёные имеют дело с опасными веществами, обязательно должна быть возможность обнаружить их утечку. Панель в данной комнате позволяет запустить полное сканирование отсека и при необходимости и объявить результаты по громкой связи.

Доступные действия:
Сканирование – в начале следующего хода персонаж узнаёт полный список зараженных комнат (на момент начала следующего хода).
Что видят персонажи и пишут камеры: кто выполнил сканирование.

Сканирование с оповещением (цена 1) – в начале следующего хода система оповещения объявляет список зараженных комнат (на момент начала следующего хода). Объявление произойдёт 1 раз независимо от количества использований этой способности.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто выполнил сканирование.

Предметы в комнате
Ничего


Особые способности агента

Сообщить по рации (пассивно) – любая ваша фраза по желанию может быть передана по встроенной в костюм рации на ваш микронаушник.
Что видят персонажи: переданную по рации фразу (в том числе слышат и саму фразу).
Что пишут камеры: ничего.

Отследить микронаушник (заявляется тайно, цена 0.5) – в начале следующего хода вы узнаёте, за сколько комнат от вас находится ваш микронаушник (на момент начала следующего хода).
Что видят персонажи и пишут камеры: ничего.

Боевая подготовка (пассивно) – вы можете 1 раз дополнительно применить рукопашную атаку сверх других ограничений. Дополнительная рукопашная атака может быть заявлена тайно.
Что видят персонажи и пишут камеры: то же, что и при обычной рукопашной атаке (количество атак, нанесённых по одному персонажу, не уточняется).
Что пишут камеры: ничего.

Изучить оружие (цена 0.5, заявляется тайно) – если в вашем поле зрения находится оружие, вы можете изучить его на возможность доработки или модификации.
Что видят персонажи и пишут камеры: ничего.


[Статус]
Ваша концентрация: 3/3
Ваше здоровье: 3/3 (0 урона)
Предметы:
Руки: пусто
Инвентарь: Система «Антишпион» (размер 0), Микронаушник №2502, ЭМИ (размер 0), Жучок (размер 0) (2 штуки), Стелс-инъектор (размер 1), Наномашины (размер 0) (2 штуки), Универсальная система управления (размер 0)

Описание предметов:
Система «Антишпион» (размер 0)

Микронаушник (размер 0)

ЭМИ (размер 0)

Жучок (размер 0) (2 штуки)

Стелс-инъектор (размер 1)

Наномашины (размер 0) (2 штуки)

Универсальная система управления (размер 0)
Вы шпион.
Ваша цель - не дать учёным Республики остановить заражение до того, как оно покинет пределы лаборатории.

Напоминаю, что здесь не надо ничего постить.

Во избежание обнаружения по комментарию, даю текст, который приходит сотрудникам:
Вы сотрудник.
Ваша цель - остановить заражение до того, как оно покинет пределы лаборатории.

Напоминаю, что здесь не надо ничего постить.


План лаборатории:


Ваша персональная карта:
ссылка

Можно редактировать по своему усмотрению и желанию. В правой части есть картинки для обозначения персонажей и ещё 6 токенов, если вам надо обозначить что-то дополнительное.
Отредактировано 12.12.2019 в 22:23
1

DungeonMaster Rayzen
08.12.2019 20:01
  =  
*Сканирование без оповещения. Перемещение в Хранилище.

Ход 1

Не теряя времени зря, вы запустили сканирование и решили проверить, не получится ли разжиться чем-нибудь полезным в хранилище.

Вы направились к двери в комнату №10.

Вы вошли в комнату №10.


Ход 2

Сканировакие показало, что на данный момент заражена лишь комната №52. Насколько быстро вообще распространяется заражение?

Комната №10
Хранилище
В этой комнате присутствует достаточно массивный запертый шкаф. На дверях оранжевой краской выведены буквы «А». Для открытия требуется ключ-карта либо грубая сила.

Доступные действия:
Открыть (необходима ключ-карта) – персонаж теряет ключ карту и открывает шкаф. Со следующего хода предметы в шкафу становятся видны персонажам и камерам, а также становятся доступными для подбора.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто открыл шкаф.

Взломать (цена 0.5, повторяемое) – персонаж пытается взломать шкаф. Если за 1 ход на шкаф применяется достаточное количество взломов, шкаф открывается аналогично способности «открыть». Иначе ничего не происходит.
Достаточное количество взломов:
- если среди взламывающих нет агента – 8
- если среди взламывающих 1 агент – 6
- если среди взламывающих 2 или 3 агента - 4
Что видят персонажи и пишут камеры: кто попытался взломать шкаф (без уточнения количества взломов), успешность или неуспешность взлома.

Предметы в комнате
Ничего


Статус
Ваша концентрация: 3/3
Ваше здоровье: 3/3 (урон 0)
Предметы:
Руки: пусто
Инвентарь:
Система «Антишпион» (размер 0)

Микронаушник (размер 0)

ЭМИ (размер 0)

Жучок (размер 0) (2 штуки)

Стелс-инъектор (размер 1)

Наномашины (размер 0) (2 штуки)

Универсальная система управления (размер 0)
Отредактировано 12.12.2019 в 22:23
2

DungeonMaster Rayzen
10.12.2019 02:06
  =  
*Взламываем 6 раз

Ход 2

Что вам какой-то там шкаф, и не с такими преградами сталкивались! Несколько секунд усилий - и двери с треском раскрываются настежь.

Ход 3

Комната №10
Хранилище
В этой комнате присутствует достаточно массивный шкаф. На открытых настежь дверях оранжевой краской выведены буквы «А».

Предметы в шкафу
CG730 (размер 2)

Элемент питания (размер 1)

Складной шест (размер 3)


Предметы в комнате
Ничего


Статус
Ваша концентрация: 0/3
Ваше здоровье: 3/3 (урон 0)
Предметы:
Руки: пусто
Инвентарь:
Система «Антишпион» (размер 0)

Микронаушник №2502 (размер 0)

ЭМИ (размер 0)

Жучок (размер 0) (2 штуки)

Стелс-инъектор (размер 1)

Наномашины (размер 0) (2 штуки)

Универсальная система управления (размер 0)
Музыка: ссылка
Отредактировано 12.12.2019 в 22:23
3

DungeonMaster Rayzen
11.12.2019 10:31
  =  
*Кладу в инвентарь гель и пауэрбанк, беру в руки шест. Перемещаюсь в комнату 3.

Ход 3

Вы удивились разнородности предметов в шкафу и отметили, что учёные, вероятно, прибирались к вашему приходу в спешке.
Впрочем, не пропадать же добро. Вооружившись шестом и прихватив баллон с элементом питания, вы отправились дальше.

Вы направились к двери в комнату №4.

Вы вошли в комнату №4.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №3.

Вы вошли в комнату №3.


Ход 4

Комната №3
Комната связи
Несколько довольно простых терминалов, динамики, микрофоны… Это помещения служит для связи с остальными частями корабля и для оповещений внутри лаборатории. Беглый осмотр центрального узла говорит о том, что о внешней связи можно забыть. Система оповещения также выведена из строя, но пригодна к ремонту.
Вы не раз сталкивались с подобными системами, пожалуй, если всё делать аккуратно и правильно, можно попытаться обойтись и без ремонта.

Доступные действия:
Ремонт системы оповещения (необходим мультитул, цена 1) – персонаж тратит 50% заряда мультитула и ремонтирует систему оповещения.
Что видят персонажи: кто починил систему оповещения.
Что пишут камеры: кто проводил манипуляции с системой оповещения.

Аварийно отправить сообщение (доступно только агентам, цена 1.5, повторяемое) – персонаж отправляет сообщение длиной не более 500 символов всему лабораторному отсеку (сообщение будет передано в начале следующего хода). Текст сообщения не указывается в явной заявке, пробел считается символом.
Что видят персонажи: кто и какое сообщение передал.
Что пишут камеры: кто передал сообщение.

Предметы в комнате
Ничего

Похоже, это дело рук вашего сообщника.

Статус
Отредактировано 12.12.2019 в 22:24
4

DungeonMaster Rayzen
12.12.2019 09:18
  =  
* Аварийно отправить сообщение. "Говорит агент Стелла Стивенсон. Я нахожусь в комнате связи в северо-западной части. Здесь побывали диверсанты - связи с остальным кораблем отсюда нет, помощи ждать неоткуда. Внимание! Я выяснила, что помещение 52 заражено. Не знаю как это будет распространяться, биологические разработки не мой профиль. Не лезьте туда. Кроме того в лабораторном комплексе могут быть зараженные животные, будьте осторожны. Я постараюсь быть в 15 помещении через 4-5 минут. Желающие поговорить приходите туда. До встречи" ; перемещение в комнату 2.

Ход 4

Замыкать нужные контакты без инструмента и надиктовывать при этом сообщение, не имея возможности его прослушать и убедиться в том, что помех будет меньше, чем полезного текста, - это то ещё удовольствие. Однако не зря же вы агент. Очень скоро вы услышите результат, а пока пора двигаться в соседнее помещение.

Вы направились к двери в комнату №2.

Вы вошли в комнату №2.

Наоми Уаттсон вошла в комнату из помещения №1.

------------------------------------------------------------

Наоми Уаттсон осталась в помещении.

------------------------------------------------------------

Наоми Уаттсон осталась в помещении.

------------------------------------------------------------

Наоми Уаттсон осталась в помещении.

------------------------------------------------------------

Наоми Уаттсон осталась в помещении.


Ход 5

Комната №2
Оружейная
В этом помещении находится одинокий оружейный шкаф. По всей видимости, оружие может понадобиться для нейтрализации собак, над которыми здесь проводятся опыты. Вот только что именно находится внутри? Дверь открывается паролем, стоит ли тратить время на взлом…

Доступные действия:
Открыть шкаф (требуется ввод персонального пароля) – персонаж вводит персональный пароль (пароль указывается тайно). Если пароль действителен, шкаф откроется в начале следующего хода, а предметы, находящиеся в нём, станут видны персонажам и камерам и будут доступны для подбора.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто ввёл пароль, открытие шкафа.

Взломать шкаф (доступно только агентам, цена 1.5) – персонаж взламывает шкаф. В результате шкаф откроется в начале следующего хода, а предметы, находящиеся в нём, станут видны персонажам и камерам и будут доступны для подбора.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто взломал шкаф, открытие шкафа.

Предметы в комнате
Ничего

А вот и первый учёный. И оружие. Для взлома вам надо хоть немного передохнуть. Есть ли пароль у Наоми?

Ожидаемо заговорила система оповещения, но кроме своего собственного сообщения, вы услышали ещё одно:
Говорит агент Стелла Стивенсон. Я нахожусь в комнате связи в северо-западной части. Здесь побывали диверсанты - связи с остальным кораблем отсюда нет, помощи ждать неоткуда. Внимание! Я выяснила, что помещение 52 заражено. Не знаю как это будет распространяться, биологические разработки не мой профиль. Не лезьте туда. Кроме того в лабораторном комплексе могут быть зараженные животные, будьте осторожны. Я постараюсь быть в 15 помещении через 4-5 минут. Желающие поговорить приходите туда. До встречи
FD17 движется к главной лаборатории, соберём вместе все стставляющие и очистим от вируса комплекс!

Статус
Отредактировано 12.12.2019 в 22:24
5

DungeonMaster Rayzen
13.12.2019 06:16
  =  
[из чата] Передать Наоми шест и наушник.

Ход 5

Поделившись некоторой информацией, вы передали Наоми наушник и шест. Взамен она ввела код на панели оружейного шкафа.
На том и разошлись.

Наоми Уаттсон направилась к двери в комнату №3.

Наоми Уаттсон покинула помещение.


Ход 6

Оружейная
В этом помещении находится одинокий оружейный шкаф, двери которого распахнуты настежь.

Предметы в шкафу
Ружьё F1 (размер 5)

Транквилизатор F1 (размер 1) (2 штуки)


Предметы в комнате
Ничего

Внутри действительно оказалось оружие, правда, для ваших целей оно не особо полезно. Вохможно, стоит его как-то доработать?

Статус
6

DungeonMaster Rayzen
14.12.2019 05:18
  =  
*Сбрасываю баллон, забираю ружье и дротики. Про перемещение еще подумаю.
*Перемещение в 1. Изучить ружье с транквилизатором.


Ход 6

Решив, что баллон с неизвестным веществом вам не особо-то и нужен, вы решили обменять его на боеприпасы. Затем вы взяли ружьё и внимательно его осмотрели. Да, это то самое стандартное ружьё F1, которое редко можно встретить на огневой подготовке, но довольно часто можно увидеть в подобных лабораториях. Несмотря на то, что в качестве боеприпасов выступают транквилизаторы, это ружьё вовсе не пневматическое. А значит, при должной сноровке, можно зарядить его и обычной пулей. Саму же пулю сделать ещё проще, были бы нужные материалы...

Вы получили 2 новых навыка:
Нестандартная перезарядка (возможно выполнить только в мастерской, цена 2) – заряжает винтовку F1 пулей, которая наносит 4 единицы повреждений. Если ружьё уже было заряжено транквилизатором, узнаёт об этом, извлекает транквилизатор и по возможности помещает его себе в инвентарь. Если ружьё уже было заряжено пулей, узнаёт об этом, но всё равно проводит перезарядку (извлеченная пуля не сохраняется).
Что видят персонажи и пишут камеры: кто зарядил оружие необычным способом с помощью мастерской.

Обучить нестандартной перезарядке (цена 0.5) – обучает другого персонажа нестандартной перезарядке. Необходимо держать винтовку F1 в руках.
Что видят персонажи: кто и кого обучил нестандартной перезарядке.
Что пишут камеры: ничего.

Вы решили посмотреть на контрольную комнату своими глазами.

Вы направились к двери в комнату №1.

Вы вошли в комнату №1.


Ход 7

Комната №1
Контрольная комната
В комнате находится всего одна панель, на которой можно ввести код. Что бы не делала эта панель, она довольно хорошо защищена, взломать её будет непросто.
Судя по окну ввода, код должен быть пятизначным.

Доступные действия:
Ввести код (повторяемое, цена 0.5) – персонаж вводит код и получает сообщение, был ли он принят (второй и последующие вводы на одном ходу можно заявлять тайно, код всегда заявляется тайно).
Что видят персонажи и пишут камеры: кто ввёл код (при этом не видно, сколько раз было выполнено это действие за ход).

Взломать символ (доступно только агентам, необходим мультитул, цена 2) – персонаж полностью тратит заряд мультитула и узнаёт 1 из 5 символов кода (взламываемый символ заявляется тайно).
Что видят персонажи и пишут камеры: кто попытался взломать панель.

Предметы в комнате
Ничего

Что ж, возможно, вы зашли сюда не зря. По крайней мере, теперь вы знаете, что система хоть и трудно поддаётся взлому, но всё же поддаётся.

Снова ожила система оповещения, и снова прозвучало 2 сообщения:
Система сканирования угроз определила заражение следующих помещений: 30, 31, 32, 35, 36, 42, 43, 44, 45, 51, 52.

На связи Стивен Маккорни. Подтверждаю информацию Стеллы по заражению. Я нахожусь в 34-м отсеке, так что, сюда срочно требуется кто-нибудь для поддержки общей связи. В отсеках 9, 12, 44 стоит система транспортировки. Хим.реагенты отправляйте в 17, но доступ к ним - только после одобрения двух учёных, не менее.

Ого, а вирус неплохо так распространяется! Не пора ли обзавестись какой-нибудь защитой?

Статус
7

DungeonMaster Rayzen
15.12.2019 10:29
  =  
*Перемещение в 21

Ход 7

Решив успеть к месту встречи в назначенный срок, вы отложили модификацию оружия на потом.

Вы направились к двери в комнату №9.

Вы вошли в комнату №9.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №13.

Вы вошли в комнату №13.

Андрей Кравенко находится в помещении.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №21.

Андрей Кравенко остался в помещении.

Вы вошли в комнату №21.


Ход 8

Комната №21
Информационная
Комната представляет собой что-то наподобие электронной библиотеки. Обычно здесь можно ознакомиться со всей документацией, инструкциями на случай чрезвычайных происшествий, расписанием обслуживания отсека технической бригадой и другой полезной информацией. Увы, но панели и мониторы сейчас обесточены.

Предметы в комнате
Ничего

Времени болтать с Андреем у вас тоже не было. Вы пробежали мимо него, не сказав ни слова.
А информационная и правда обесточена, и батарейкой, которую официально Терраны гордо называют элементом питания, тут не обойтись.

Статус
Отредактировано 15.12.2019 в 10:35
8

DungeonMaster Rayzen
16.12.2019 07:52
  =  
*Перемещение в 15 (через25)

Ход 8

Ну что ж, время двигаться к месту встречи!

Вы направились к двери в комнату №22.

Вы вошли в комнату №22.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №23.

Вы вошли в комнату №23.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №24.

Вы вошли в комнату №24.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №25.

Вы вошли в комнату №25.

Наоми Уаттсон находится в помещении.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №15.

Наоми Уаттсон осталась в помещении.

Вы вошли в комнату №15.


Ход 9

Комната №15
Комната доступа
Терминал и раздатчик – всё, что находится в этой комнате. В штатной ситуации с помощью нехитрых манипуляций с терминалом можно было бы получить одноразовую ключ-карту на доступ к хранилищу. Увы, но система саботирована. Впрочем, с нужным инструментом получить карту теоретически всё ещё возможно.
С этой системой вы знакомы не понаслышке, а особенно с её критической уязвимостью, которую вот-вот должны были прикрыть. Немного усилий, и ключ будет вашим.

Доступные действия:
Аппаратный обход (необходим мультитул, цена 0.5) – персонаж тратит 50% заряда мультитула и получает одноразовую ключ-карту.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто применил аппаратный обход.

Программный обход (доступно только агентам, цена 1.5) – персонаж получает одноразовую ключ-карту.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто применил программный обход.

Предметы в комнате
Ничего

Так, Наоми, похоже, не особо спешила. Никто не спешил! Эти люди вообще собираются действовать по какому-нибудь плану? Или же ваше прикрытие раскрыто и стоит ожидать ловушки?

Статус
9

DungeonMaster Rayzen
17.12.2019 09:20
  =  
*Перемещение 15-16-16-16-17

Ход 9

Решив дать Наоми возможность себя перехватить, вы неспеша направились к 17 комнате.

Наоми Уаттсон вошла в комнату из помещения №25.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №16.

Наоми Уаттсон направилась к двери в комнату №16.

Вы вошли в комнату №16.

Наоми Уаттсон вошла в комнату из помещения №15.

------------------------------------------------------------

Наоми Уаттсон осталась в помещении.

------------------------------------------------------------

Наоми Уаттсон осталась в помещении.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №17.

Наоми Уаттсон осталась в помещении.

Вы вошли в комнату №17.


Ход 10

Комната №17
Транспортная
В этом помещении находятся несколько транспортных труб, которые позволяют быстро перемещать по кораблю небольшие предметы. Из-за чрезвычайной ситуации большинство труб не функционируют, доступно только перемещение внутри отсека. Похоже, это трубы с маркировкой L-9, L-12 и L-44.

Доступные действия:
Отправить предмет (повторяемое, цена 0.5) – персонаж передаёт предмет по выбранной трубе (в заявке явно указывает предмет и труба). В начале следующего хода он появляется в комнате, в которую ведёт транспортная труба. Размер предмета не должен превышать 2.
Что видят персонажи: кто, какой предмет и по какой трубе отправил.
Что пишут камеры: кто отправил предмет (без указания самого предмета и трубы).

Предметы в комнате
Ничего

Что ж, видимо, ей нечего было сказать. Зато заговорила система оповещения:
Система сканирования угроз определила заражение следующих помещений: 8, 12, 20, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 35, 36, 42, 43, 44, 45, 48, 49, 50, 51, 52.
Уже треть лаборатории! А система сканирования точно не врёт?

Статус
10

DungeonMaster Rayzen
18.12.2019 04:15
  =  
*Перемещение в 6

Ход 10

Вы решили всё же проверить предполагаемую комнату с собаками.

Вы направились к двери в комнату №18.

Вы вошли в комнату №18.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №19.

Вы вошли в комнату №19.

Человек в костюме химзащиты находится в помещении.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №11.

Человек в костюме химзащиты остался в помещении.

Вы вошли в комнату №11.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №5.

Вы вошли в комнату №5.

Ольга Баккарски находится в помещении.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №6.

Ольга Баккарски осталась в помещении.

Вы вошли в комнату №6.

Собака находится в помещении.


Ход 11

Комната №6
Комната содержания животных
Здесь содержатся клетки с подопытными собаками. Если бы клетки не были звуконепроницаемыми, тут бы сейчас стоял громкий лай. Две клетки открыты, на полу лежит один труп собаки, другая вполне себе жива!

Предметы в комнате
Труп собаки (размер 5)

CG730 (размер 2)


А вот и новые лица, но даже на привествие нет времени. Вот они, собачки. Одна даже целая. Пора бы её приручить?

Статус
11

DungeonMaster Rayzen
20.12.2019 07:31
  =  
*Наполнить инъектор. Активировать наниты. Уйти в 5.

Ход 11

Вы разрушили капсулу с наномашинами. Прозрачная жидкость со слегка голубоватым оттенком начала испаряться едва достигнув пола. Собака при этом замерла, словно её мгновенно превратили в чучело, стоящее в угрожающей позе.
Воспользовавшись моментом, вы наполнили свой инъектор кровью мёртвой собаки.

Вы направились к двери в комнату №5.

Собака осталась в помещении.

Вы вошли в комнату №5.


Ход 12

Комната №5
Лаборатория
В помещении есть несколько лабораторных установок, один из дисплеев каждой из них предлагает ввести персональный код.
Однако даже с паролем эта установка для вас бесполезна. Вы никогда не были химиком и не особо представляете даже с чего начать. Возможно, если бы вы могли хотя бы раз поучаствовать в процессе…
Впрочем, если ваша цель не создать новое вещество, то вам тут есть чем заняться.
Помимо лабораторных установок в комнате есть несколько анализаторов. С ними, вроде бы, всё просто: помещаешь вещество в любой таре – получаешь результат. Также здесь находится раздатчик инъекторов.
И наконец, в помещении предусмотрена панель для экстренного ввода скомпрометированных паролей. Очевидно, такой пароль сразу же станет недействительным.

Доступные действия:
Деактивировать пароль (повторяемое, цена 0.5) – персонаж вводит пароль (пароль заявляется тайно), этот пароль перестаёт быть действительным.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто деактивировал пароль (при этом не видно, сколько раз было выполнено это действие за ход).

Проанализировать вещество (повторяемое, цена 0.5) – персонаж узнаёт вещество, находящееся в инъекторе или любой другой таре (анализируемое вещество заявляется явно).
Что видят персонажи: кто и какие предметы проанализировал.
Что пишут камеры: кто воспользовался анализатором (без уточнения количества использований).

Получить инъектор (повторяемое, цена 0.5) – персонаж получает одноразовый инъектор. Каждый инъектор имеет уникальный номер.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и сколько инъекторов получил.

Помощь в синтезе (цена 1) – персонаж явно называет другого персонажа и помогает ему с синтезом веществ. Персонаж, синтезирующий вещества, распределяет их между собой и помощником на своё усмотрение. Если синтез провалился, цена уменьшится до 0.5.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и кому помогает с синтезом.

Предметы в комнате
Ничего

Вы проверили систему контроля, кажется, всё в порядке, наномашины подействовали.

Статус
12

DungeonMaster Rayzen
22.12.2019 06:43
  =  
*Перемещение в 18. Двигаем собаку на 1 проход на запад (в 5) .

Ход 12

Вы решили поберечь силы и сделали рывок лишь на 3 комнаты.

Вы направились к двери в комнату №11.

Вы вошли в комнату №11.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №19.

Вы вошли в комнату №19.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №18.

Вы вошли в комнату №18.


Ход 13

Комната №18
Зарядная станция
Название этого помещения говорит само за себя. Здесь есть всё необходимое для зарядки любого оборудования, используемого в лабораторном отсеке. Особенно радует то, что современные технологии позволяют сделать это быстро.

Предметы в комнате
CG730 (размер 2)


Кажется, тут вам делать нечего.
Универсальная система управления издала очень слабую вибрацию. Затем ещё раз. Это говорило о том, что сработал детектор слежки.

Статус
13

DungeonMaster Rayzen
23.12.2019 05:11
  =  
*Перемещение в 16, собаку в 11

Ход 13

Нужно было проверить узел питания, не забывая при этом о собаке.

Вы направились к двери в комнату №17.

Вы вошли в комнату №17.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №16.

Вы вошли в комнату №16.


Ход 14

Комната №16
Узел питания
В стенах этой комнаты наверняка проходит целая куча проводов питания, однако внутри находятся лишь несколько значительно выступающих панелей управления. На одной из них выведено сообщение:
Повреждена линия питания информационных комнат. Включен режим ограниченного функционирования. Отправлено оповещение ремонтной бригаде.
Статус:
№7 - функционирует
№21 - функционирует
№51 – не функционирует
Управление питанием - функционирует


Доступные действия:
Перераспределить питание (цена 1) – персонаж подаёт питание на 2 из 3 комнат из списка по своему усмотрению. Если это действие одновременно пытаются выполнить несколько человек, приоритет имеет агент. Если агентов несколько – ничего не происходит. Концентрация тратится только у того, кто смог выполнить это действие.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и как перераспределил питание.

Предметы в комнате
Ничего

Похоже, Наоми справилась.

Статус
14

DungeonMaster Rayzen
24.12.2019 08:46
  =  
*Перемещение в 22 с задержанием всех кого встречу. Собаку в 19

Ход 14

С твёрдым намерением либо кого-то остановить, либо сделать себе нормально оружие, вы направились дальше, не забывая при этом о собаке.

Вы направились к двери в комнату №15.

Вы вошли в комнату №15.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №14.

Вы вошли в комнату №14.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №24.

Вы вошли в комнату №24.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №23.

Вы вошли в комнату №23.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №22.

Вы вошли в комнату №22.


Ход 15

Комната №22
Мастерская
Несколько столов с верстаками, куча вспомогательных инструментов, которые, впрочем, вряд ли смогут пригодиться где-то ещё, баллоны с разнообразной маркировкой… Здесь можно что-нибудь починить или заправить.

Предметы в комнате
Ничего

Музыка: ссылка

Что ж, на пути вам никто не встретился, можно приступать к модификации. Но сперва надо немного отдышаться после рывка. Хотя с каких это пор подобные расстояния стали для вас чем-то значимым? Картинка перед глазами слегка поплыла, сердце стало биться чаще... Заговорила система оповещения:
Система сканирования угроз определила заражение следующих помещений: 5, 6, 7, 8, 11, 12, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 47, 48, 49, 50, 51, 52.

А вы ведь только что оттуда.

Статус
У вас лёгкое головокружение, небольшая слабость, затруднённое дыхание, учащённое сердцебиение.
Затрачиваемая концентрация теперь округляется вверх.
15

DungeonMaster Rayzen
25.12.2019 08:55
  =  
*Заряжаем ружье пулей. Идем в 21. Собаку налево (в 18)

Вы отдали команду собаке и принялись за модификацию оружия. В принципе, ничего сложного для вас в этом не было, но потратить немного времени всё же пришлось. Да и сказывалось ваше самочувствие.
Закончив с оружием, вы отправились дальше.

Ход 15

Вы направились к двери в комнату №21.

Вы вошли в комнату №21.

------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------

Наоми Уаттсон вошла в комнату из помещения №13.


Ход 16

Комната №21
Информационная
Комната представляет собой что-то наподобие электронной библиотеки. Обычно здесь можно ознакомиться со всей документацией, инструкциями на случай чрезвычайных происшествий, расписанием обслуживания отсека технической бригадой и другой полезной информацией. Увы, но мониторы встречают пользователя не самым приятным предупреждением:
Сеть недоступна. Список кэшированных документов:
A3788 Хранилища химикатов
A8014 Проверка промышленного комплекса Альянса
R88 Стабильность противоядия
R96 Летальное воздействие
R102 Полное обеззараживание
R106 Опасная концентрация
S421 Формирование кода


Доступные действия:
Прочитать документ (повторяемое, цена 0.5) – персонаж читает выбранный документ (читаемый документ и повторное чтение на одном ходу заявляется тайно).
Что видят персонажи и пишут камеры: кто воспользовался информационной панелью (без уточнения количества).

Предметы в комнате
Ничего

А вот и снова Наоми. Пришла-таки. Пора действовать? Только вот сил у вас не так много...

Статус
16

DungeonMaster Rayzen
27.12.2019 10:51
  =  
*Идем в 22. Собаку налево в 17.

Ход 16

Пытаясь хоть немного восстановить силы, вы направились в соседнее помещение. Необходимо ещё было помнить про собаку...

Вы направились к двери в комнату №22.

Наоми Уаттсон направилась к двери в комнату №22.

Вы вошли в комнату №22.

Наоми Уаттсон вошла в комнату из помещения №21.

------------------------------------------------------------

Наоми Уаттсон направилась к двери в комнату №23.

Наоми Уаттсон покинула помещение.


Ход 17

Комната №22
Мастерская
Несколько столов с верстаками, куча вспомогательных инструментов, которые, впрочем, вряд ли смогут пригодиться где-то ещё, баллоны с разнообразной маркировкой… Здесь можно что-нибудь починить или заправить.

Предметы в комнате
Ничего

Тут ничего не изменилось.

Статус
17

DungeonMaster Rayzen
28.12.2019 10:05
  =  
*Сам в 23. Собаку влево в 16

Ход 17

Стараясь хоть как-то восстановить силы, вы по-прежнему не тратили много энергии на собак.

Вы направились к двери в комнату №23.

Вы вошли в комнату №23.

Учёный в противогазе вошёл в комнату из помещения №24.

Наоми Уаттсон находится в помещении.

------------------------------------------------------------

Наоми Уаттсон осталась в помещении.

Учёный в противогазе направился к двери в комнату №22.

Учёный в противогазе покинул помещение.

------------------------------------------------------------

Наоми Уаттсон осталась в помещении.

------------------------------------------------------------

Наоми Уаттсон осталась в помещении.

------------------------------------------------------------

Наоми Уаттсон осталась в помещении.


Ход 18

Комната №23
Лаборатория
В помещении есть несколько лабораторных установок, один из дисплеев каждой из них предлагает ввести персональный код.
Однако даже с паролем эта установка для вас бесполезна. Вы никогда не были химиком и не особо представляете даже с чего начать. Возможно, если бы вы могли хотя бы раз поучаствовать в процессе…
Впрочем, если ваша цель не создать новое вещество, то вам тут есть чем заняться.
Помимо лабораторных установок в комнате есть несколько анализаторов. С ними, вроде бы, всё просто: помещаешь вещество в любой таре – получаешь результат. Также здесь находится раздатчик инъекторов.
И наконец, в помещении предусмотрена панель для экстренного ввода скомпрометированных паролей. Очевидно, такой пароль сразу же станет недействительным.

Доступные действия:
Деактивировать пароль (повторяемое, цена 0.5) – персонаж вводит пароль (пароль заявляется тайно), этот пароль перестаёт быть действительным.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто деактивировал пароль (при этом не видно, сколько раз было выполнено это действие за ход).

Проанализировать вещество (повторяемое, цена 0.5) – персонаж узнаёт вещество, находящееся в инъекторе или любой другой таре (анализируемое вещество заявляется явно).
Что видят персонажи: кто и какие предметы проанализировал.
Что пишут камеры: кто воспользовался анализатором (без уточнения количества использований).

Получить инъектор (повторяемое, цена 0.5) – персонаж получает одноразовый инъектор. Каждый инъектор имеет уникальный номер.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и сколько инъекторов получил.

Помощь в синтезе (цена 1) – персонаж явно называет другого персонажа и помогает ему с синтезом веществ. Персонаж, синтезирующий вещества, распределяет их между собой и помощником на своё усмотрение. Если синтез провалился, цена уменьшится до 0.5.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и кому помогает с синтезом.

Предметы в комнате
CG730 (размер 2)

Складной шест (размер 3)


Так, Наоми всё ещё здесь, а лучше вам не становится. Пора сделать противоядие?

Заговорила система оповещения:
Напоминаю коллегам, что до полного заражения осталось не более 2-ух минут. Неплохо было бы активировать систему обеззараживания из контрольной комнаты. Никакой другой информации о коде активации СО, кроме той, что указывает на совпадение его с персональным кодом сотрудника, мной найдено не было. Мой код 23608. Спасибо за внимание.

Статус
18

DungeonMaster Rayzen
30.12.2019 08:11
  =  
[из чата] Помогаю Наоми. Сбрасываю 1 заряд транквилизатора.
*Двигаю собаку дальше влево. Перехожу в мастерскую.


Музыка: ссылка

Вы выложили заряд транквилизатора, в очередной раз тайно подали команду собаке, и стали помогать Наоми. Она ловко справлялась с этой установкой, вам лишь требовалось подавать те или иные реагенты да кое-где следить за простыми признаками реакции. Кажется, всё готово для противоядия. Наоми отправилась к раздатчику инъекторов.
Ноги подкосились. Вы попытались опереться о лабораторную установку, но её словно кто-то передвинул на метр влево. Вы провалились куда-то вниз...
Искусственная кома от вируса на 18 ходу.
Спасибо за игру!
19

DungeonMaster Rayzen
31.12.2019 10:55
  =  
Музыка: ссылка

Вы очнулись в каком-то медицинском отсеке. Чувствовали вы себя откровенно паршиво. Через несколько минут к вам подошёл врач в форме Альянса:
- Мисс Стивенсон, ваше состояние стабильно, я доложу начальству, что вы очнулись.
Что ж, это не могло не радовать. Вещество действительно вызвало искусственную кому, Альянс не посчитал вас расходным материалом.

Примерно через пол часа к вам вернулся врач в компании человека в военной форме с планшетом в руках. Он взглянул на вас и с чем-то сверился в планшете:
- Стелла Стивенсон, добро пожаловать на корабль Deus. Я куратор агентов Девид Родд. Поздравляю с успешным выполнением миссии. По прогнозам врачей, вы встанете на ноги примерно через неделю, после чего пройдёте курс повторной подготовки и уже официально вступите в ряды сил Альянса. Пока отдыхайте. И не волнуйтесь, о вашем вознаграждении мы не забыли, но этот вопрос не в моей компетенции.

Похоже, всё налаживается.
Стелла восстанавливается на медицинской станции корабля Альянса Deus.
Миссия выполнена.
Спасибо за игру!
20

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.