Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12615
[
+1
]
, онлайн:
34
Персонажей: 76256
[
+29
]
Игр: 8214
[
+1
]
Игровых сообщений: 2665886
[
+211
]
Действия
-
Ходы игроков:
Персонажи
(1)
Мастерская
(6)
Пара заметок
(4)
Документы
(2)
Переговоры
(1)
Агент 1
(20)
Агент 2
(13)
Агент 3
(20)
Учёный 1
(20)
Учёный 2
(20)
Учёный 3
(20)
Учёный 4
(10)
Учёный 5
(20)
-
Обсуждение
(163)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3836)
-
Общий
(17975)
-
Игровые системы
(6299)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42249)
-
Котёл идей
(4748)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20899)
-
Улучшение сайта
(11345)
-
Ошибки
(4423)
-
Новости проекта
(15007)
-
Неролевые игры
(11923)
Космический корабль Wexer | Обсуждение игры
Вниз
1
2
3
4
5
6
7
8
9
В крайнем случае можно просто запаковаться в костюмы химзащиты и дождаться помощи. К чему им держать в голове все шаги этой сложной и ненужной процедуры?
Мне это по итогу не помогло.
Касательно ИРЛ. Должен быть человек который знает, что делать в таких ситуациях (страхующий автоматику), или тогда уж его тоже убили.
Так а в итоге не понравился баланс и распределение информации или игра в целом? Интересно бы было сыграть во что-то такое, где подобные косяки исправлены?
Одним махом всосать большое количество инфы в стене текста довольно сложно.
Большое количество "ненужной" информации.
А вот акцент на возможных действиях сделать стоило (на том что приоритет - это сбор абсолютно всей инфы в информационных комнатах). Хотя намёки были, но их не поняли.
Сравнивая с "Нечто" где самый распоследний полярник обладал абсолютным знанием о всех возможных действиях и предметах в абсолютно всех локациях и при этом не было такого количества информации...
Вообщем, если говорить за реалистичность, то на космической лаборатории должны быть отсеки с герметичными обеззараживающими шлюзами.
А шпионы да, либо повреждают шлюзы, либо открывают их из парочки комнат управления.
А то слишком вольготно им живётся.
Можно было сыграть ещё. Но в следующий раз уж точно где-нибудь сразу встретится для обсуждения
(В Нечто - 1 ход сообщение из "радиоцентра" (а потом и рации у каждого второго)
2 ход перемещ
В Вексер - 1 ход спавн, вспомнить где "радиокомната"
2 ход переместится в "радиокомнату" (если повезёт)
3 ход сообщение из "радиокомнаты" о точке сбора
4 ход перемещение всех (если повезёт) в точку сбора
И вот эти "если повезёт" не только от высокого уровня самоорганизации группы зависят
Автор:
miner
[
offline
]
(Учёный 2), 01.01.2020 21:15
|
Отредактировано 01.01.2020 в 21:18
161
Я мало чего мог бы предложить по балансу, но за сыграть снова я всегда готов)
Автор:
VanSLis
[
offline
]
(Учёный 4), 01.01.2020 23:11
162
Вот кстати, я сейчас могу сформулировать, почему полностью закрытая инфа мне не очень нравится. Тут многое зависит от того, предугадываешь ты задумку мастера или нет. Если нет, то ты начинаешъ делать совсем левые действия, как я, например, пренебрег бесполезным (на тот момент) противогазом, и не стал давить на ученых
Автор:
Neruman
[
offline
]
(Агент 2), 02.01.2020 09:24
|
Отредактировано 02.01.2020 в 09:39
163
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
333/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть