Действия

- Ходы игроков:
   Персонажи (1)
   Мастерская (6)
   Пара заметок (4)
   Документы (2)
   Переговоры (1)
   Агент 1 (20)
   Агент 2 (13)
   Агент 3 (20)
   Учёный 1 (20)
   Учёный 2 (20)
   Учёный 3 (20)
   Учёный 4 (10)
   Учёный 5 (20)
- Обсуждение (163)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17973)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42248)
- Котёл идей (4744)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11345)
- Ошибки (4423)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

Космический корабль Wexer | ходы игроков | Агент 3

 
DungeonMaster Rayzen
07.12.2019 02:39
  =  


Вы служите силам Республики сравнительно недавно – с 2406 года. До этого вы несколько лет работали инструктором по стрельбе, телохранителем и даже начальником службы безопасности в ныне разорённой корпорации Halbet, которая занималась производством оружия. Вам никогда не составляло труда заводить новые знакомства, и во многом благодаря этому ваша служба шла очень гладко. Впрочем, в арсенал ваших навыков входило не только нахождения общего языка. Это, конечно, помогло вам попасть в программу подготовки агентов уже в 2408 году, но сама программа очень строгая, убеждением там не отделаешься, а агентом вы всё же стали. Ну а уже в качестве агента вам не составило труда к 2409 году приписаться к кораблю Wexer – одному из ключевых объектов Терранов.

30 сентября 2412 года
Сегодня у вас была важная миссия – определить, есть ли среди сотрудников лаборатории шпион. Задержание в план не входило, но вы уверены, что немедленно получили бы такой приказ от диспетчера, если бы нашли хотя бы намёк на шпионаж одного из учёных. Впрочем, вы не особо рассчитывали на успех, так как были убеждены, что никакого шпиона там нет. За последние 2 месяца вы участвовали уже в 4 таких проверках в самых разных секторах и не нашли ничего, кроме недобрых взглядов персонала. А вам не хотелось иметь репутацию надсмотрщика, ведь кто знает, возможно, вам когда-нибудь понадобится попросить кого-то из этих людей об услуге…
Вы вошли в отсек в компании Стеллы и Стивена и оказались в помещении с названием «Узел питания». Согласно плану операции, вы сразу же разделились. Вы со Стивеном отправились проверять камеры (здесь было 2 соответствующих помещения - №26 и №33), Стелла же отправилась в сторону контрольной комнаты (помещение №1).
Едва войдя в центр наблюдений, вы поняли, что на этот раз всё серьёзно. Кто-то стёр записи камер, а это не только является критическим нарушением, но и должно быть технически невыполнимым из этого отсека. Вы уже хотели сообщить диспетчеру о нарушении, как услышали в динамике краткосрочный высокочастотный писк. Диспетчер не отвечал, зато заговорила система оповещения:
Опасность. Биологическая угроза. Утечка вируса в главной лаборатории. Активирована блокировка отсека. Сбой блокировки вентиляции. Персоналу лаборатории н…

Сообщение прервалось. Тишина…
Диверсант ждал вашего прихода. Значит либо Стивен, либо Стелла тоже шпион Альянса. А что сейчас происходит в остальных частях корабля? Не важно, надо действовать. Проклятое начальство не позволило вам взять с собой оружие, но никто не может отнять вашей подготовки. Нужно найти учёного, они ведь должны знать, что делать в случае утечки. Правда, вероятно, стоит держаться подальше от правой части отсека – если верить инструктажу, где-то там расположена та самая главная лаборатория.
Кроме того, вы знаете, что в подобных лабораториях обязательно должны быть комнаты связи и их расположение должно быть стандартным. Стоит проверить помещения 2, 3, 27, 34, 36 и 45: среди них должна быть хотя бы одна комната связи. Возможно, удастся связаться с командованием.

Вы невольно вспомнили последние происшествия, которые могли иметь отношение к сложившейся ситуации. Несколько дней назад в одной из лабораторий пропал инъектор, позволяющий незаметно сделать кому-нибудь укол. Уж не находится ли он сейчас у одного из шпионов, учитывая специфику этого места? Больше никаких явных связей не выстраивалось, ну разве что была ещё пропажа каких-то наномашин и неизвестный инцидент в одном из оружейных отсеков, но тут у вас не было подробностей.

Известные вам комнаты:
1 – Контрольная комната
15 – Комната доступа
16 – Узел питания
25 – Хранилище
26 – Центр наблюдений

Вы находитесь в помещении №33.
Центр наблюдений
Это помещение используется редко: как правило, при масштабных тестированиях, когда нужно иметь возможность наблюдать за всем отсеком сразу, а также чтобы продемонстрировать работу представителям командного состава. Несколько терминалов позволяют как просматривать записи с камер наблюдения, так и использовать их же для наблюдения за помещением в реальном времени. Встроенной связи не предусмотрено: при подобных мероприятиях используются портативные устройства.
Качество записи достаточно хорошее: можно даже рассмотреть маркировочные надписи. Но есть и недостаток: камеры не пишут звук.
Беглого взгляда на монитор хватало, чтобы понять, что что-то не так: кто-то стёр все записи до включения сигнала тревоги.

Доступные действия:
Просмотр записи (повторяемое, цена 0.5) – персонаж называет номер помещения и получает запись камер этого помещения по текущий ход включительно.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто воспользовался панелью центра наблюдений (без указания количества применений действия).

Удалить запись (повторяемое, цена 1) – персонаж называет номер помещения и удаляет запись с камеры наблюдения по текущий ход включительно. Удаление происходит до просмотра.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто воспользовался панелью центра наблюдений (без указания количества применений действия).

Предметы в комнате
Ничего


Особые способности агента

Сообщить по рации (пассивно) – любая ваша фраза по желанию может быть передана по встроенной в костюм рации на ваш микронаушник.
Что видят персонажи: переданную по рации фразу (в том числе слышат и саму фразу).
Что пишут камеры: ничего.

Отследить микронаушник (заявляется тайно, цена 0.5) – в начале следующего хода вы узнаёте, за сколько комнат от вас находится ваш микронаушник (на момент начала следующего хода).
Что видят персонажи и пишут камеры: ничего.

Боевая подготовка (пассивно) – вы можете 1 раз дополнительно применить рукопашную атаку сверх других ограничений. Дополнительная рукопашная атака может быть заявлена тайно.
Что видят персонажи и пишут камеры: то же, что и при обычной рукопашной атаке (количество атак, нанесённых по одному персонажу, не уточняется).
Что пишут камеры: ничего.

Изучить оружие (цена 0.5, заявляется тайно) – если в вашем поле зрения находится оружие, вы можете изучить его на возможность доработки или модификации.
Что видят персонажи и пишут камеры: ничего.


[Статус]
Ваша концентрация: 3/3
Ваше здоровье: 3/3 (0 урона)

Руки: пусто
Инвентарь: Система «Антишпион» (размер 0), Микронаушник №2311

Описания предметов:
Система «Антишпион» (размер 0)

Микронаушник (размер 0)
Вы сотрудник.
Ваша цель - остановить заражение до того, как оно покинет пределы лаборатории.

Напоминаю, что здесь не надо ничего постить.

План лаборатории:


Ваша персональная карта:
ссылка

Можно редактировать по своему усмотрению и желанию. В правой части есть картинки для обозначения персонажей и ещё 6 токенов, если вам надо обозначить что-то дополнительное.
Отредактировано 12.12.2019 в 09:31
1

DungeonMaster Rayzen
08.12.2019 20:01
  =  
Смотрю через камеры на 1 и иду в 25

Ход 1

Вы решили проверить состояние одной из комнат, которую вам положено было осмотреть по брифингу:


Похоже, Стелла ещё не дошла до этого помещения.
Вы решили проверить хранилище.

Вы направились к двери в комнату №25.

Вы вошли в комнату №25.


Ход 2

Комната №25
Хранилище
В этой комнате присутствует достаточно массивный запертый шкаф. На дверях оранжевой краской выведены буквы «Г». Для открытия требуется ключ-карта либо грубая сила.

Доступные действия:
Открыть (необходима ключ-карта) – персонаж теряет ключ карту и открывает шкаф. Со следующего хода предметы в шкафу становятся видны персонажам и камерам, а также становятся доступными для подбора.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто открыл шкаф.

Взломать (цена 0.5, повторяемое) – персонаж пытается взломать шкаф. Если за 1 ход на шкаф применяется достаточное количество взломов, шкаф открывается аналогично способности «открыть». Иначе ничего не происходит.
Достаточное количество взломов:
- если среди взламывающих нет агента – 8
- если среди взламывающих 1 агент – 6
- если среди взламывающих 2 или 3 агента - 4
Что видят персонажи и пишут камеры: кто попытался взломать шкаф (без уточнения количества взломов), успешность или неуспешность взлома.

Предметы в комнате
Ничего


Статус
Ваша концентрация: 3/3
Ваше здоровье: 3/3 (урон 0)
Предметы:
Руки: пусто
Инвентарь:
Система «Антишпион» (размер 0)

Микронаушник (размер 0)
2

DungeonMaster Rayzen
10.12.2019 02:05
  =  
Взламываю шкаф 6 раз.

Ход 2

Что ж, пришло время применить грубую силу. Конечно, вы всегда старались обойтись без этого, но шкаф вряд ли удалось бы уговорить...
Несколько попыток - и двери шкафа с хрустом раскрылись.

Ход 3

Комната №25
Хранилище
В этой комнате присутствует достаточно массивный шкаф. На открытых настежь дверях оранжевой краской выведены буквы «Г».

Предметы в шкафу
CG730 (размер 2)

Капсула №27 (размер 2)

Сумка (размер 0)


Предметы в комнате
Ничего


Статус
Ваша концентрация: 0/3
Ваше здоровье: 3/3 (урон 0)
Предметы:
Руки: пусто
Инвентарь:
Система «Антишпион» (размер 0)

Микронаушник №2311 (размер 0)
Музыка: ссылка
Отредактировано 10.12.2019 в 02:07
3

DungeonMaster Rayzen
11.12.2019 10:31
  =  
Надеваю сумку
Капсулу прячу в инвентарь
Распылитель с гелем в руки
Иду в комнату 24


Ход 3

Забрав всё необходимое, вы отправились дальше.

Вы направились к двери в комнату №24.

Вы вошли в комнату №24.


Ход 4

Комната №24
Хранилище химикатов
Комната уставлена специальными шкафами, способными поддерживать нужный температурный режим. Двери этих шкафов прозрачны, что позволяет быстро найти нужный предмет.

Доступные действия:
Положить в шкаф (повторяемое, цена 0.5) – персонаж помещает предмет в шкаф.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и какой предмет положил в шкаф.

Выбросить из шкафа (повторяемое, цена 0.5) – персонаж вынимает предмет из шкафа и оставляет его в комнате.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и какой предмет выложил из шкафа.

Взять из шкафа (повторяемое, цена 0.5) – персонаж забирает предмет из шкафа (аналогично способности «взять предмет».
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и какой предмет взял из шкафа.

Предметы в шкафах
Капсула FD17 (размер 1)

Капсула FD25 (размер 1)

Инъектор №416 (размер 1)

Капсула №29 (размер 2)


Предметы в комнате
Ничего


Статус
4

DungeonMaster Rayzen
12.12.2019 09:19
  =  
Достаю инъектор из шкафа
Убираю его в сумку
Иду в 23


Ход 4

Вы забрали инъектор с неизвестным веществом и отправились дальше.

Вы направились к двери в комнату №23.

Вы вошли в комнату №23.


Ход 5

Комната №23
Лаборатория
В помещении есть несколько лабораторных установок, один из дисплеев каждой из них предлагает ввести персональный код.
Однако даже с паролем эта установка для вас бесполезна. Вы никогда не были химиком и не особо представляете даже с чего начать. Возможно, если бы вы могли хотя бы раз поучаствовать в процессе…
Впрочем, если ваша цель не создать новое вещество, то вам тут есть чем заняться.
Помимо лабораторных установок в комнате есть несколько анализаторов. С ними, вроде бы, всё просто: помещаешь вещество в любой таре – получаешь результат. Также здесь находится раздатчик инъекторов.
И наконец, в помещении предусмотрена панель для экстренного ввода скомпрометированных паролей. Очевидно, такой пароль сразу же станет недействительным.

Доступные действия:
Деактивировать пароль (повторяемое, цена 0.5) – персонаж вводит пароль (пароль заявляется тайно), этот пароль перестаёт быть действительным.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто деактивировал пароль (при этом не видно, сколько раз было выполнено это действие за ход).

Проанализировать вещество (повторяемое, цена 0.5) – персонаж узнаёт вещество, находящееся в инъекторе или любой другой таре (анализируемое вещество заявляется явно).
Что видят персонажи: кто и какие предметы проанализировал.
Что пишут камеры: кто воспользовался анализатором (без уточнения количества использований).

Получить инъектор (повторяемое, цена 0.5) – персонаж получает одноразовый инъектор. Каждый инъектор имеет уникальный номер.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и сколько инъекторов получил.

Помощь в синтезе (цена 1) – персонаж явно называет другого персонажа и помогает ему с синтезом веществ. Персонаж, синтезирующий вещества, распределяет их между собой и помощником на своё усмотрение. Если синтез провалился, цена уменьшится до 0.5.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и кому помогает с синтезом.

Предметы в комнате
CG730 (размер 2)


Наверное, это очень полезное помещение... для учёных.
Неожиданно заговорила система оповещения, передавая целых 2 сообщения подряд:
Говорит агент Стелла Стивенсон. Я нахожусь в комнате связи в северо-западной части. Здесь побывали диверсанты - связи с остальным кораблем отсюда нет, помощи ждать неоткуда. Внимание! Я выяснила, что помещение 52 заражено. Не знаю как это будет распространяться, биологические разработки не мой профиль. Не лезьте туда. Кроме того в лабораторном комплексе могут быть зараженные животные, будьте осторожны. Я постараюсь быть в 15 помещении через 4-5 минут. Желающие поговорить приходите туда. До встречи
FD17 движется к главной лаборатории, соберём вместе все стставляющие и очистим от вируса комплекс!

Статус
5

DungeonMaster Rayzen
13.12.2019 06:16
  =  
Анализирую инъектор 416
Анализирую капсулу 27
Анализирую баллон CG730
Иду в 22


Ход 5

Вы решили проверить, что же полезного вы насобирали. На дисплее одна за другой стали выводиться надписи.
Инъектор №416 - PD17 (психотропное вещество)
Капсула №27 - AD33 (адреналин)
Баллон CG730 - CG730 (гель-катализатор)

Результаты немного прояснили ситуацию, но не давали полных ответов. Вы решили отправиться в следующую комнату.

Вы направились к двери в комнату №22.

Вы вошли в комнату №22.


Ход 6

Комната №22
Мастерская
Несколько столов с верстаками, куча вспомогательных инструментов, которые, впрочем, вряд ли смогут пригодиться где-то ещё, баллоны с разнообразной маркировкой… Здесь можно что-нибудь починить или заправить.

Предметы в комнате
Ничего

Что ж, ваш баллон и так полон...

Статус

6

DungeonMaster Rayzen
14.12.2019 05:18
  =  
Иду в 21

Ход 6

Вы продолжили свой путь.

Вы направились к двери в комнату №21.

Вы вошли в комнату №21.


Ход 7

Комната №21
Информационная
Комната представляет собой что-то наподобие электронной библиотеки. Обычно здесь можно ознакомиться со всей документацией, инструкциями на случай чрезвычайных происшествий, расписанием обслуживания отсека технической бригадой и другой полезной информацией. Увы, но панели и мониторы сейчас обесточены.

Предметы в комнате
Ничего

А эта комната могла бы быть полезной...
Снова ожила система оповещения, и снова прозвучало 2 сообщения:
Система сканирования угроз определила заражение следующих помещений: 30, 31, 32, 35, 36, 42, 43, 44, 45, 51, 52.

На связи Стивен Маккорни. Подтверждаю информацию Стеллы по заражению. Я нахожусь в 34-м отсеке, так что, сюда срочно требуется кто-нибудь для поддержки общей связи. В отсеках 9, 12, 44 стоит система транспортировки. Хим.реагенты отправляйте в 17, но доступ к ним - только после одобрения двух учёных, не менее.

Статус
7

DungeonMaster Rayzen
15.12.2019 10:29
  =  
Иду в 13

Ход 7

Вы продолжили методичный осмотр помещений.

Вы направились к двери в комнату №13.

Вы вошли в комнату №13.

------------------------------------------------------------

Стелла Стивенсон вошла в комнату из помещения №9.

------------------------------------------------------------

Стелла Стивенсон направилась к двери в комнату №21.

Стелла Стивенсон покинула помещение.


Ход 8

Комната №13
Хранилище
В этой комнате присутствует достаточно массивный запертый шкаф. На дверях оранжевой краской выведены буквы «Б». Для открытия требуется ключ-карта либо грубая сила.

Доступные действия:
Открыть (необходима ключ-карта) – персонаж теряет ключ карту и открывает шкаф. Со следующего хода предметы в шкафу становятся видны персонажам и камерам, а также становятся доступными для подбора.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто открыл шкаф.

Взломать (цена 0.5, повторяемое) – персонаж пытается взломать шкаф. Если за 1 ход на шкаф применяется достаточное количество взломов, шкаф открывается аналогично способности «открыть». Иначе ничего не происходит.
Достаточное количество взломов:
- если среди взламывающих нет агента – 8
- если среди взламывающих 1 агент – 6
- если среди взламывающих 2 или 3 агента - 4
Что видят персонажи и пишут камеры: кто попытался взломать шкаф (без уточнения количества взломов), успешность или неуспешность взлома.

Предметы в комнате
Ничего

Вы разминулись с вашей коллегой, даже не перекинувшись парой слов. Она куда-то спешит?
Ещё одно хранилище, вы чувствуете в себе силы взломать дверь, но стоит ли оно того...

Статус
8

DungeonMaster Rayzen
16.12.2019 07:52
  =  
Ломаю шкаф 6 раз. Убираю баллон в рюкзак, беру инъектор в руки

Ход 8

Немного поразмыслив, что делать с запертым шкафом, вы решили взломать и его тоже. А почему бы и нет.
Перед этим вы немноного реорганизовали свой инвентарь.

Ход 9

Комната №13
Хранилище
В этой комнате присутствует достаточно массивный шкаф. На открытых настежь дверях оранжевой краской выведены буквы «Б».

Предметы в шкафу
CG730 (размер 2)

Мультитул (размер 2)

Складной шест (размер 3)


Предметы в комнате
Ничего

Баллон у вас уже есть, но вот мультитул и складной шест могут пригодиться.

Статус
9

DungeonMaster Rayzen
17.12.2019 09:20
  =  
Выкидываю балон
перекладываю капсулу из инвентаря в сумку
Убираю инъектор в инвентарь
Убираю мультитул в инвентарь
Беру шест в руки
Иду в 9


Ход 9

Выбросив ненужные вещи и правильно упаковав нужные, вы выдвинулись дальше.

Вы направились к двери в комнату №9.

Вы вошли в комнату №9.


Ход 10

Комната №9
Транспортная
В этом помещении находятся несколько транспортных труб, которые позволяют быстро перемещать по кораблю небольшие предметы. Из-за чрезвычайной ситуации большинство труб не функционируют, доступно только перемещение внутри отсека. Похоже, это трубы с маркировкой L-12, L-17 и L-44.

Доступные действия:
Отправить предмет (повторяемое, цена 0.5) – персонаж передаёт предмет по выбранной трубе (в заявке явно указывает предмет и труба). В начале следующего хода он появляется в комнате, в которую ведёт транспортная труба. Размер предмета не должен превышать 2.
Что видят персонажи: кто, какой предмет и по какой трубе отправил.
Что пишут камеры: кто отправил предмет (без указания самого предмета и трубы).

Предметы в комнате
Ничего

В комнате не было ничего интересного. Зато заговорила система оповещения:
Система сканирования угроз определила заражение следующих помещений: 8, 12, 20, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 35, 36, 42, 43, 44, 45, 48, 49, 50, 51, 52.

Статус
10

DungeonMaster Rayzen
18.12.2019 04:15
  =  
Иду в 1

Ход 10

Вы продолжили свой неспешный путь.

Вы направились к двери в комнату №1.

Вы вошли в комнату №1.


Ход 11

Комната №1
Контрольная комната
В комнате находится всего одна панель, на которой можно ввести код. Что бы не делала эта панель, она довольно хорошо защищена, взломать её будет непросто.
Судя по окну ввода, код должен быть пятизначным.

Доступные действия:
Ввести код (повторяемое, цена 0.5) – персонаж вводит код и получает сообщение, был ли он принят (второй и последующие вводы на одном ходу можно заявлять тайно, код всегда заявляется тайно).
Что видят персонажи и пишут камеры: кто ввёл код (при этом не видно, сколько раз было выполнено это действие за ход).

Взломать символ (доступно только агентам, необходим мультитул, цена 2) – персонаж полностью тратит заряд мультитула и узнаёт 1 из 5 символов кода (взламываемый символ заявляется тайно).
Что видят персонажи и пишут камеры: кто попытался взломать панель.

Предметы в комнате
Ничего

Куда дальше?

Статус
11

DungeonMaster Rayzen
20.12.2019 07:31
  =  
ломаю 5 символ мультитулом, иду в 2

Ход 11

Кто-то неплохо заморочился с системой безопасности этой панели, видимо, руководство очень боялось, что кто-то запустит эту систему просто так и уничтожит весь вирус. Никто ведь никогда не думает, что угроза может стать реальной... Тем не менее, вам удалось взломать последний символ кода до того, как разрядился мультитул. Им оказалась цифра 0.

Вы направились к двери в комнату №2.

Вы вошли в комнату №2.


Ход 12

Комната №2
Оружейная
В этом помещении находится одинокий оружейный шкаф, двери которого распахнуты настежь.

Предметы в шкафу
Ничего

Предметы в комнате
CG730 (размер 2)


Не надо было быть гением, чтобы догадаться, что здесь уже кто-то побывал. И эти баллоны вас теперь преследуют?

Статус
12

DungeonMaster Rayzen
22.12.2019 06:43
  =  
иду в 3

Ход 12

Вы не спеша направились к следующей комнате.

Вы направились к двери в комнату №3.

Вы вошли в комнату №3.


Ход 13

Комната №3
Комната связи
Несколько довольно простых терминалов, динамики, микрофоны… Это помещения служит для связи с остальными частями корабля и для оповещений внутри лаборатории. Беглый осмотр центрального узла говорит о том, что о внешней связи можно забыть. Система оповещения также выведена из строя, но пригодна к ремонту.
Вы не раз сталкивались с подобными системами, пожалуй, если всё делать аккуратно и правильно, можно попытаться обойтись и без ремонта.

Доступные действия:
Ремонт системы оповещения (необходим мультитул, цена 1) – персонаж тратит 50% заряда мультитула и ремонтирует систему оповещения.
Что видят персонажи: кто починил систему оповещения.
Что пишут камеры: кто проводил манипуляции с системой оповещения.

Аварийно отправить сообщение (доступно только агентам, цена 1.5, повторяемое) – персонаж отправляет сообщение длиной не более 500 символов всему лабораторному отсеку (сообщение будет передано в начале следующего хода). Текст сообщения не указывается в явной заявке, пробел считается символом.
Что видят персонажи: кто и какое сообщение передал.
Что пишут камеры: кто передал сообщение.

Предметы в комнате
Ничего

Вам есть что сказать? Сделать это будет не слишном просто.

Статус
13

DungeonMaster Rayzen
23.12.2019 05:11
  =  
Иду в 4

Ход 13

Вы отправились дальше.

Вы направились к двери в комнату №4.

Вы вошли в комнату №4.


Ход 14

Комната №4
Комната сканирования угроз
В лабораторном отсеке, где учёные имеют дело с опасными веществами, обязательно должна быть возможность обнаружить их утечку. Панель в данной комнате позволяет запустить полное сканирование отсека и при необходимости и объявить результаты по громкой связи.

Доступные действия:
Сканирование – в начале следующего хода персонаж узнаёт полный список зараженных комнат (на момент начала следующего хода).
Что видят персонажи и пишут камеры: кто выполнил сканирование.

Сканирование с оповещением (цена 1) – в начале следующего хода система оповещения объявляет список зараженных комнат (на момент начала следующего хода). Объявление произойдёт 1 раз независимо от количества использований этой способности.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто выполнил сканирование.

Предметы в комнате
Ничего

Вы невольно задумались, а не теряете ли вы слишком много времени на проверку всех этих комнат...

Статус
14

DungeonMaster Rayzen
24.12.2019 08:46
  =  
сканирование с оповещением
иду в 10


Ход 14

Вы запустили сканирование и продолжили исследовать комнаты по плану.

Вы направились к двери в комнату №10.

Вы вошли в комнату №10.


Ход 15

Комната №10
Хранилище
В этой комнате присутствует достаточно массивный шкаф. На открытых настежь дверях оранжевой краской выведены буквы «А».

Предметы в шкафу
Ничего

Предметы в комнате
Ничего

Здесь пусто... Заговорила система оповещения:
Система сканирования угроз определила заражение следующих помещений: 5, 6, 7, 8, 11, 12, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 47, 48, 49, 50, 51, 52.
А вот и результаты. Похоже, всё не очень хорошо.

Статус
15

DungeonMaster Rayzen
25.12.2019 08:55
  =  
иду вниз

Ход 15

Продолжаем...

Вы направились к двери в комнату №14.

Вы вошли в комнату №14.


Ход 16

Комната №14
Аварийная
Панель в этой комнате позволяет активировать аварийный режим, при котором двери в лабораторию блокируются до прибытия специальной группы. Очевидно, что этот режим уже был активирован извне, что лишь подтверждается соответствующей надписью на мониторе. Но как быстро придёт спецгруппа и придёт ли вообще?
Впрочем, в этом помещении должны быть и портативные устройства для аварийной подачи сигнала бедствия.

Предметы в комнате
Сигнал тревоги (размер 1) (4 штуки)


Ну здесь есть хоть что-то...

Статус
16

DungeonMaster Rayzen
27.12.2019 10:51
  =  
беру 1 маячок и иду в 17

Ход 16

Вы забрали сигнал тревоги и решили пройтись чуть подальше.

Вы направились к двери в комнату №15.

Вы вошли в комнату №15.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №16.

Вы вошли в комнату №16.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №17.

Вы вошли в комнату №17.

Собака находится в помещении.

------------------------------------------------------------

Собака осталась в помещении.

------------------------------------------------------------

Собака осталась в помещении.


Ход 17

Комната №17
Транспортная
В этом помещении находятся несколько транспортных труб, которые позволяют быстро перемещать по кораблю небольшие предметы. Из-за чрезвычайной ситуации большинство труб не функционируют, доступно только перемещение внутри отсека. Похоже, это трубы с маркировкой L-9, L-12 и L-44.

Доступные действия:
Отправить предмет (повторяемое, цена 0.5) – персонаж передаёт предмет по выбранной трубе (в заявке явно указывает предмет и труба). В начале следующего хода он появляется в комнате, в которую ведёт транспортная труба. Размер предмета не должен превышать 2.
Что видят персонажи: кто, какой предмет и по какой трубе отправил.
Что пишут камеры: кто отправил предмет (без указания самого предмета и трубы).

Предметы в комнате
Ничего

Ну вот, стоило отклониться от принятой тактики, как сразу неприятности.

Статус
Отредактировано 27.12.2019 в 10:52
17

DungeonMaster Rayzen
28.12.2019 10:06
  =  
Андрей Кравенко

Ход 17

Решив не тратить свои силы понапрасну, вы отправились другим путём.
Собака, похоже, тоже не собиралась стоять на месте.

Вы направились к двери в комнату №16.

Собака направилась к двери в комнату №16.

Вы вошли в комнату №16.

Собака вошла в комнату из помещения №17.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №15.

Собака осталась в помещении.

Вы вошли в комнату №15.

Самуэль Делтон вошёл в комнату из помещения №14.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №25.

Самуэль Делтон направился к двери в комнату №25.

Вы вошли в комнату №25.

Самуэль Делтон вошёл в комнату из помещения №15.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №33.

Самуэль Делтон направился к двери в комнату №33.

Вы вошли в комнату №33.

Самуэль Делтон вошёл в комнату из помещения №25.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №38.

Самуэль Делтон направился к двери в комнату №38.

Вы вошли в комнату №38.

Самуэль Делтон вошёл в комнату из помещения №33.


Ход 18

Комната №38
Комната сканирования угроз
В лабораторном отсеке, где учёные имеют дело с опасными веществами, обязательно должна быть возможность обнаружить их утечку. Панель в данной комнате позволяет запустить полное сканирование отсека и при необходимости и объявить результаты по громкой связи.

Доступные действия:
Сканирование – в начале следующего хода персонаж узнаёт полный список зараженных комнат (на момент начала следующего хода).
Что видят персонажи и пишут камеры: кто выполнил сканирование.

Сканирование с оповещением (цена 1) – в начале следующего хода система оповещения объявляет список зараженных комнат (на момент начала следующего хода). Объявление произойдёт 1 раз независимо от количества использований этой способности.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто выполнил сканирование.

Предметы в комнате
Ничего

Музыка: ссылка

Делтон, один из учёных, можно ли ему доверять? Вы уже собрались заговорить, но вас остановило какое-то странное чувство. Вам стало... тяжело?...
Дышать трудно, словно после марафона в полном обмундировании, слегка кружится голова. Похоже, плохо дело...

Заговорила система оповещения:
Напоминаю коллегам, что до полного заражения осталось не более 2-ух минут. Неплохо было бы активировать систему обеззараживания из контрольной комнаты. Никакой другой информации о коде активации СО, кроме той, что указывает на совпадение его с персональным кодом сотрудника, мной найдено не было. Мой код 23608. Спасибо за внимание.

Статус
У вас лёгкое головокружение, небольшая слабость, затруднённое дыхание, учащённое сердцебиение.
Затрачиваемая концентрация теперь округляется вверх.
Отредактировано 30.12.2019 в 07:14
18

DungeonMaster Rayzen
30.12.2019 08:11
  =  
иду в 37

Ход 18

Пока Делтон выполнял сканирование и что-то вкалывал себе с помощью инъектора №423, вы успели перекинуться парой слов.
Вы отправились дальше.

Вы направились к двери в комнату №37.

Самуэль Делтон направился к двери в комнату №33.

Вы вошли в комнату №37.


Ход 19

Комната №37
Зарядная станция
Название этого помещения говорит само за себя. Здесь есть всё необходимое для зарядки любого оборудования, используемого в лабораторном отсеке. Особенно радует то, что современные технологии позволяют сделать это быстро.

Предметы в комнате
Ничего

Надо передохнуть. Тяжёлая сумка и ваше состояние не позволяют идти долго.

Статус
19

DungeonMaster Rayzen
31.12.2019 10:55
  =  
Музыка: ссылка

У вас был план. Зарядить мультитул, взломать ещё 1 символ, повторить.
Однако кое-чего у вас точно не было - времени. Вы бежали в сторону контрольной комнаты, минуя одно помещение за другим. Вы протянули руку, чтобы открыть очередную дверь, но к вашему удивлению, перед вами ничего не было. Вы потеряли равновесие и упали на пол. Что произошло, где вы?
Вы слегка повернули голову, яркий свет ламп на потолке ударил в глаза...
Смерть от вируса.
Спасибо за игру!
20

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.