Действия

- Ходы игроков:
   Персонажи (1)
   Мастерская (6)
   Пара заметок (4)
   Документы (2)
   Переговоры (1)
   Агент 1 (20)
   Агент 2 (13)
   Агент 3 (20)
   Учёный 1 (20)
   Учёный 2 (20)
   Учёный 3 (20)
   Учёный 4 (10)
   Учёный 5 (20)
- Обсуждение (163)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17973)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42248)
- Котёл идей (4744)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11345)
- Ошибки (4423)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

Космический корабль Wexer | ходы игроков | Учёный 1

 
DungeonMaster Rayzen
07.12.2019 02:39
  =  


Ваш отец - физик, а мать – преподаватель. Вероятно, именно они привили вам любовь к науке, однако сферу вы выбрали другую – химия. Вы часто меняли место работы, пытаясь найти действительно интересный проект, однако частные фармацевтические и даже военные корпорации всё же не смогли вам предложить что-то стоящее. Тогда в 2406 году вы решили вступить в вооруженные силы Республики. За первые полтора года каких-то значимых проектов не было, и вы уже собирались бросить это дело по окончанию двухлетнего контракта, но в 2408 году вас включили в команду, изучавшую возможности противодействия химическому оружию Альянса. Важность работы в совокупности с интересными задачами не давала угаснуть вашему энтузиазму. Ваш вклад был оценён начальством и сразу после успешного окончания проекта в 2409 году вы были приписаны к кораблю Wexer, а в 2410 уже начали работу над вирусом TRV-6. Но начальство заметило не только ваши заслуги: Ольга Баккарски, ваша коллега по борьбе с химическим оружием, была включена и в эту команду.

30 сентября 2412 года
Рабочий день начинался вполне обычно: всю первую его половину вы провели в помещении №5 – одной из лабораторий отсека. Тут бы вы остались и до конца дня, но около получаса назад вы получили сообщение о проверке. Требовалось всего-то не мешать работе агентов и предоставлять им любую информацию, кроме особо секретной (к ней относилась информация о самом вирусе). Вы подозревали причину их визита: уже несколько дней ходят слухи о возможном шпионе. Вы старались не предавать им значения и концентрировались на работе, однако, похоже, они имели под собой какое-то основание.
Завершив очередной этап работ, вы решили проверить одно из хранилищ. Недавно вы им пользовались, и вам не хотелось бы получить выговор за несоблюдение какого-то протокола. Как раз оставалось несколько минут до прибытия агентов.
Обведя взглядом помещение, вы не обнаружили ничего необычного и уже собирались было пойти обратно, как услышали приглушенный шум со стороны главной лаборатории. Сразу же заговорила система оповещения отсека:
Опасность. Биологическая угроза. Утечка вируса в главной лаборатории. Активирована блокировка отсека. Сбой блокировки вентиляции. Персоналу лаборатории н…

Сообщение прервалось. Тишина…
Вот это уже было плохо. Агенты наверняка успели войти, и сразу утечка вируса? Ну нет, не бывает таких совпадений. Шпион существует, и среди проверяющих есть его сообщник. И как теперь доверять агентам безопасности? Возможно, что никак. В любом случае, утечку нужно устранять не им, а вам! Если вирус дойдёт до контрольной комнаты, он распространится по всему кораблю. Необходимо активировать систему полной очистки, но с чего начать? Надо подумать, и желательно думать подальше от эпицентра заражения.

Будучи учёным, вы много чего знаете о вирусе и лаборатории. 27 августа, ваша команда разработала последнюю версию (из-за биохимической природы вируса и контроля с помощью наномашин, было принято использовать термин «версия», а не «штамм»).
Разработка вируса происходит не в помещении главной лаборатории, где произошла утечка. Там вирус хранится и производится, но не исследуется. Вторая функция главной лаборатории – подготовка системы полного обеззараживания. В приёмник нужно поместить вещества FD17, FD25 и FD40 (они не хранятся там постоянно из-за их нестабильности). Пяти миллилитров каждого точно будет достаточно, но вы помните, что сектор противодействия биологическим угрозам устанавливал точные значения. Следует проверить документы в информационной. Система полного обеззараживания должна быть отказоустойчивой, поэтому вы полагали, что приёмник всё ещё должен работать. Кроме того, в приёмник можно поместить и смесь в инъекторе, только стоит быть уверенным, что вещества не разрушены (возможно, стоит просто наполнить инъектор одним веществом). Приёмник устойчив к саботажу: он анализирует принятые вещества, а значит, и разрушенные, и просто ненужные вещества не окажут никакого эффекта и будут просто потрачены впустую.
После того, как в приёмник будет помещено достаточное количество вещества, необходимо активировать систему в контрольной комнате. Для этого требуется пароль. Вы его не знаете, но на этот случай точно приходила инструкция. Также вы точно помните, что деактивировать этот пароль не выйдет. Пожалуй, информационную действительно стоит посетить.
Все 3 вещества вы вполне можете произвести в лаборатории самостоятельно, хотя с ассистентом и гелем-катализатором CG730 будет куда проще. Для активации лаборатории и некоторых других действий у вас есть код: 51056. Правила безопасности строжайше предписывают никому не сообщать свой код. Скомпрометированный код следует немедленно деактивировать в любой лаборатории, введя его на специальном терминале, после чего он станет недействительным.

Вещества FD17, FD25 и FD40 не просто так используются для полного обеззараживания. Это противоядие. Достаточно смешать их в пропорции 1:1:1 и ввести в организм. Плохо то, что и сами вещества, и их смесь нестабильны. Чистые FD17, FD25 и FD40 при нарушении температурного режима разрушаются практически мгновенно (вместе с капсулой, в которой они содержатся). Однако просто держа их в руке или кармане, вы сможете обеспечить достаточно приемлемые условия хранения. Само собой, в специальных шкафах комнаты хранения химикатов они будут храниться столько, сколько нужно.
Смесь любых этих веществ требует уже других условий хранения. Рука и карман не подойдут: вещество придёт в негодность через несколько минут. Придётся либо использовать хранилище химикатов, либо носить с собой компоненты.
Вещества, которые потеряли свои свойства в результате нарушения условий хранения, не являются опасными, но и пользы от них никакой.

Что касается самого вируса, то для людей он по-прежнему смертелен. Симптомы проявляются уже через несколько минут: лёгкое головокружение, небольшая слабость, затруднённое дыхание. Ещё через некоторое время – смерть. Противоядие можно вводить как до, так и после проявления симптомов, но если симптомы уже проявились, они останутся ещё на несколько минут после ввода противоядия.
Двери лаборатории не герметичны, а значит вирус будет распространяться на все соседние комнаты. По вашим оценкам, чтобы заразить соседнюю комнату ему потребуется примерно минута. Столько же уйдёт и на заражение самого помещения главной лаборатории. Заражение происходит не мгновенно: требуется около 10 секунд. А значит, вы вполне успеете, например, убраться из заражаемой, но ещё не зараженной комнаты, или пробежать через серию зараженных комнат в незараженное место. Противогаз позволит вам минуту находиться в зараженной комнате, после чего стоит немедленно перебраться в незараженное место (вирус способен проникать через кожу), а костюм химзащиты даст полную и бессрочную защиту (если только вы не додумаетесь снять его в комнате с вирусом). Также последняя версия вируса должна передаваться и через кровь.
Негерметичность дверей можно попытаться исправить гелем CG730. Залитые стыки дверей не дадут вирусу проникнуть в комнату (действует сразу в ход применения), однако если полностью заблокировать распространение, концентрация начнёт расти и разъедать гель. В такой ситуации уже через минуту гель, нанесённый первым, не сможет больше задерживать вирус. Также стоит помнить, что уже через несколько секунд через такие двери нельзя будет пройти, если только не счистить гель (впрочем, успеть выйти из комнаты или войти в неё из соседней комнаты всё ещё можно).
Гелем можно залить и любой другой предмет или же просто испачкать комнату. Это не даст использовать предмет или комнату по назначению до очистки. К счастью, счистить гель можно и голыми руками.
Если дверь кто-то намеренно повредит, она вообще не будет способна задержать вирус: заразятся сразу 2 комнаты. Однако гель всё ещё способен загерметизировать такую дверь.

В отсеке есть детекторы XD17, с помощью которых можно определить концентрацию вируса. В зараженных комнатах концентрация будет выше 4%, прибор запищит. Концентрация в районе 2% безопасна, но свидетельствует о процессе заражения комнаты.

Вы знаете и множество другой полезной информации, но вам нужно хоть немного сконцентрироваться, чтобы вспомнить её.

Известные вам комнаты:
1 – Контрольная комната
5 – Лаборатория
6 – Комната содержания животных
11 – Хранилище химикатов
19 – Склад средств персональной защиты
27 – Медпункт
52 – Главная лаборатория

Вы находитесь в помещении №28
Хранилище
В этой комнате присутствует достаточно массивный запертый шкаф. На дверях оранжевой краской выведены буквы «Е». Для открытия требуется ключ-карта либо грубая сила.

Доступные действия:
Открыть (необходима ключ-карта) – персонаж теряет ключ карту и открывает шкаф. Со следующего хода предметы в шкафу становятся видны персонажам и камерам, а также становятся доступными для подбора.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто открыл шкаф.

Взломать (цена 0.5, повторяемое) – персонаж пытается взломать шкаф. Если за 1 ход на шкаф применяется достаточное количество взломов, шкаф открывается аналогично способности «открыть». Иначе ничего не происходит.
Достаточное количество взломов:
- если среди взламывающих нет агента – 8
- если среди взламывающих 1 агент – 6
- если среди взламывающих 2 или 3 агента - 4
Что видят персонажи и пишут камеры: кто попытался взломать шкаф (без уточнения количества взломов), успешность или неуспешность взлома.

Предметы в комнате
Ничего


Особые способности учёного

Вспомнить (цена 0.5, заявляется тайно) – персонаж вспоминает один из фактов из списка. На первом ходу можно применить дважды и бесплатно.
Что видят персонажи и пишут камеры: ничего.

Список:
- Описание комнаты с определённым номером
- Где находятся противогазы
- Где находятся костюмы химзащиты
- Где находятся устройства сигала тревоги (позволяют подать локальный сигнал бедствия другим сотрудникам)
- Где находятся детекторы XD17
- Где находится ближайшая к вам информационная комната. Можно перечислить номера известных информационных комнат, тогда они не будут учитываться. При равном удалении сообщается комната с меньшим номером (по желанию в заявке можно изменить на больший).
- Где находится ближайшая к вам комната содержания животных. Можно перечислить номера известных комнат содержания животных, тогда они не будут учитываться. При равном удалении сообщается комната с меньшим номером (по желанию в заявке можно изменить на больший).
- Где находится ближайшее к вам хранилище. Можно перечислить номера комнат и/или буквы известных хранилищ, тогда они не будут учитываться. При равном удалении сообщается комната с меньшим номером (по желанию в заявке можно изменить на больший).
- Как быстро после заражения проявляются симптомы
- Как быстро после заражения наступает смерть
- Как долго можно хранить готовое противоядие (подробные условия хранения)
- Информация о веществе PD17
- Информация о веществе AD33
- Информация о веществе BP2
- Информацию об инъекторе с определённым номером (был ли он изначально в хранилище и если был, то что он содержит или содержал)
- Какие предметы находятся в хранилище (по номеру помещения или букве хранилища)
- Поведение зараженных собак без наномашин и с наномашинами
- Насколько живучи зараженные собаки
- Как на собаку подействует транквилизатор


[Статус]
Ваша концентрация: 3/3
Ваше здоровье: 3/3 (0 урона)

Руки: пусто
Инвентарь: пусто
Вы сотрудник.
Ваша цель - остановить заражение до того, как оно покинет пределы лаборатории.

Напоминаю, что здесь не надо ничего постить.

План лаборатории:


Ваша персональная карта:
ссылка

Можно редактировать по своему усмотрению и желанию. В правой части есть картинки для обозначения персонажей и ещё 6 токенов, если вам надо обозначить что-то дополнительное.
Отредактировано 07.12.2019 в 04:03
1

DungeonMaster Rayzen
08.12.2019 20:01
  =  
* Вспоминаю предметы в хранилище 28, иду в 19, вспоминаю ближайшую информационную, при равенстве с меньшим номером.

Ход 1

Вы быстро вспомнили, что ближайшая информационная должна быть в помещении 51, да и в хранилище 28 вы заглядывали не так давно: там должны быть баллон CG730, мультитул и элемент питания.
Не теряя времени, вы направились на склад средств персональной защиты.

Вы направились к двери в комнату №27.

Вы вошли в комнату №27.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №19.

Вы вошли в комнату №19.


Ход 2

Комната №19
Склад средств персональной защиты
Довольно часто в процессе работы учёным приходится пользоваться перчатками, противогазами и прочими предметами, позволяющими избежать контакта с опасным веществом.
Сейчас на складе почти пусто, новое поступление должно было быть сегодня.

Предметы в комнате
Противогаз (размер 2) (5 штук)


Статус
Ваша концентрация: 3/3
Ваше здоровье: 3/3 (урон 0)
Предметы:
Руки: пусто
Инвентарь: пусто
2

DungeonMaster Rayzen
10.12.2019 02:06
  =  
Вспоминаю, как хранить противоядие.
Один противогаз в руки.
Один на себя.
18-19-11 с включенным следованием.


Ход 2

Разбираясь с противогазами вы пытались сосредоточиться на свойствах хранения противоядия. Вскоре вы вспомнили, что не так давно читали невероятно подробный и невероятно скучный отчёт на эту тему.
Готовое противоядие вне хранилища химикатов разрушается через 2 минуты, т.е. потеряет свои свойства в конце второго хода вне хранилища (не обязательно подряд), если его не применить. То же самое справедливо для любой другой смеси компонентов.

Закончив манипуляции, вы решили пробежаться по соседним комнатам, в надежде кого-нибудь встретить.

Вы направились к двери в комнату №18.

Вы вошли в комнату №18.

Стивен Маккорни вошёл в комнату из помещения №17.

Вы последовали за Стивеном Маккорни.

------------------------------------------------------------

Стивен Маккорни остался в помещении.

------------------------------------------------------------

Стивен Маккорни остался в помещении.

------------------------------------------------------------

Стивен Маккорни остался в помещении.

------------------------------------------------------------

Стивен Маккорни остался в помещении.


Ход 3

Комната №18
Зарядная станция
Название этого помещения говорит само за себя. Здесь есть всё необходимое для зарядки любого оборудования, используемого в лабораторном отсеке. Особенно радует то, что современные технологии позволяют сделать это быстро.

Предметы в комнате
CG730 (размер 2)


Ну что ж, цель достигнута. Оставалось выяснить, что, собственно происходит. Агент службы безопасности должен быть в курсе, верно?

Статус
Ваша концентрация: 3/3
Ваше здоровье: 3/3 (урон 0)
Предметы:
Руки:
Противогаз (размер 2)

Инвентарь:
Противогаз (размер 2, надет)
Музыка: ссылка
Отредактировано 10.12.2019 в 02:07
3

DungeonMaster Rayzen
11.12.2019 10:31
  =  
19-11-5
Вспоминаю инфу о веществе Ад33.
Людей игнорирую.


Ход 3

Во время вашего короткого разговора, Стивен зарядил мультитул.
Далее каждый из вас отправился по своим делам.
По дороге вы решили вспомнить свойства AD33.
Вещество AD33, также называемое адреналином, при введении человеку вызывает прилив энергии (в начале следующего хода концентрация восстанавливается до максимума, если персонаж тяжело ранен, его смерть наступает на 1 ход позже). Доза меньше 3 миллилитров неэффективна. Особых условий хранения не требуется.

Вы направились к двери в комнату №19.

Стивен Маккорни направился к двери в комнату №26.

Вы вошли в комнату №19.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №11.

Вы вошли в комнату №11.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №5.

Вы вошли в комнату №5.


Ход 4

Комната №5
Лаборатория
В помещении есть несколько лабораторных установок, один из дисплеев каждой из них предлагает ввести персональный код.
Вы знаете основы, а значит, имея код, сможете создать некоторые простые вещества.
Помимо лабораторных установок в комнате есть несколько анализаторов. С ними, вроде бы, всё просто: помещаешь вещество в любой таре – получаешь результат. Также здесь находится раздатчик инъекторов.
И наконец, в помещении предусмотрена панель для экстренного ввода скомпрометированных паролей. Очевидно, такой пароль сразу же станет недействительным.
Это одно из тех помещений, где учёные проводят значительную часть своего времени. Современная установка позволяет относительно просто синтезировать достаточно сложные вещества, нужно лишь ввести персональный пароль. Конечно, всегда проще работать с помощником.
В лабораторном отсеке всего 3 подобных лаборатории, каждая из них более приспособлена под синтез определённых веществ.
Помимо лабораторных установок в помещении присутствует анализатор, способный распознать помещенное в него вещество в любой таре. Также здесь находится раздатчик инъекторов.
Наконец, у одной из стен находится панель для экстренного ввода скомпрометированных паролей. Такой пароль тут же станет недействительным.

Доступные действия:
Деактивировать пароль (повторяемое, цена 0.5) – персонаж вводит пароль, этот пароль перестаёт быть действительным.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто деактивировал пароль (при этом не видно, сколько раз было выполнено это действие за ход).

Проанализировать вещество (повторяемое, цена 0.5) – персонаж узнаёт вещество, находящееся в инъекторе или любой другой таре.
Что видят персонажи: кто и какие предметы проанализировал.
Что пишут камеры: кто воспользовался анализатором (без уточнения количества использований).

Получить инъектор (повторяемое, цена 0.5) – персонаж получает одноразовый инъектор. Каждый инъектор имеет уникальный номер.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и сколько инъекторов получил.

Помощь в синтезе (цена 1) – персонаж явно называет другого персонажа и помогает ему с синтезом веществ. Персонаж, синтезирующий вещества, распределяет их между собой и помощником на своё усмотрение. Если синтез провалился, цена уменьшится до 0.5.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и кому помогает с синтезом.

Синтез (требуется пароль, цена варьируется) – персонаж синтезирует вещества (один пункт из списка на выбор, синтезируемые вещества заявляются тайно). Если пароль недействителен, действие проваливается, а персонаж тратит 0.5 концентрации.
Возможно синтезировать:
- FD17 – цена 1
- FD22 – цена 1
- FD17 и FD25 – цена 2.5
При работе с помощником цена уменьшается на 1, а полученные предметы можно разделить с ним по своему усмотрению.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто провёл синтез (без указания синтезированных веществ), провал синтеза.

Сложный синтез (доступно только учёным, в заявке указывается как «синтез», требуется пароль, требуется помощник, цена 2) – персонаж синтезирует вещества (один пункт из списка на выбор, синтезируемые вещества заявляются тайно). Если пароль недействителен или нет помощника, действие проваливается, а персонаж тратит 0.5 концентрации. Если у персонажа имеется заправленный CG730, можно дополнительно тайно заявить его использование в сложном синтезе, в этом случае цена уменьшится на 1, а баллон опустошится.
Возможно синтезировать:
- FD17, FD25 и FD40
- AD33 (адреналин)
- PD17 (психотропное вещество)
- BP2 (антивирусная защита)
Полученные предметы можно разделить с помощником по своему усмотрению.
Что видят персонажи: кто провёл синтез (без указания синтезированных веществ), провал синтеза.

Предметы в комнате
CG730 (размер 2)

И тут этот баллон, они точно опасны? Вы ведь с ними, вроде как, работаете... И ассистента бы сюда.

Статус
4

DungeonMaster Rayzen
12.12.2019 09:22
  =  
Ход 4

Забрав баллон и получив инхеътор №423, вы решили поискать себе ассистента.

Вы направились к двери в комнату №6.

Вы вошли в комнату №6.

Вы остановились из-за опасности.

Собака находится в помещении.

------------------------------------------------------------

Собака осталась в помещении.

------------------------------------------------------------

Собака осталась в помещении.

------------------------------------------------------------

Собака осталась в помещении.

------------------------------------------------------------

Собака осталась в помещении.


Ход 5

Комната №6
Комната содержания животных
Здесь содержатся клетки с подопытными собаками. Если бы клетки не были звуконепроницаемыми, тут бы сейчас стоял громкий лай. Две клетки открыты, на полу лежит один труп собаки, другая вполне себе жива!

Предметы в комнате
Труп собаки (размер 5)

CG730 (размер 2)


Похоже, этот маршрут был не лучшим выбором. Конечно, обменять пустой баллон на полный, выглядит заманчиво, но перспектива быть за это укушенным не радует.

Неожиданно заговорила система оповещения, передавая целых 2 сообщения подряд:
Говорит агент Стелла Стивенсон. Я нахожусь в комнате связи в северо-западной части. Здесь побывали диверсанты - связи с остальным кораблем отсюда нет, помощи ждать неоткуда. Внимание! Я выяснила, что помещение 52 заражено. Не знаю как это будет распространяться, биологические разработки не мой профиль. Не лезьте туда. Кроме того в лабораторном комплексе могут быть зараженные животные, будьте осторожны. Я постараюсь быть в 15 помещении через 4-5 минут. Желающие поговорить приходите туда. До встречи
FD17 движется к главной лаборатории, соберём вместе все стставляющие и очистим от вируса комплекс!

Статус
5

DungeonMaster Rayzen
13.12.2019 06:16
  =  
Иду в 27, за людьми следую, вспоминаю всё о ВРкаком-то

Ход 5

Решив не рисковать, вы отправились искать ассистента в других помещениях.
Кроме того, вам вспомнилось кое-что о BP2.
BP2 – это вещество, способное обеспечить защиту от вируса без его нейтрализации. Достаточно разрушить капсулу, чтобы в комнате было безопасно находиться следующие 2 минуты (начинает действовать со следующего хода, эффект не складывается, но обновляется). То же самое произойдёт, если выдавить вещество из инъектора. Никак не мешает вирусу распространятся и не влияет на уже зараженных людей. Доза меньше 3 миллилитров неэффективна. Особых условий хранения не требуется.

Вы направились к двери в комнату №5.

Собака осталась в помещении.

Вы вошли в комнату №5.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №11.

Вы вошли в комнату №11.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №19.

Вы вошли в комнату №19.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №27.

Вы вошли в комнату №27.


Ход 6

Комната №27
Медпункт
В помещении находится несколько шкафов с различными медикаментами. Абсолютно все из них бесполезны в борьбе с разрабатываем вирусом. А вот медицинская станция очень даже может пригодится. На дисплее красуется надпись:
Основное питание отсутствует, выполнен переход на резервный аккумулятор. Заряд 100%.


Доступные действия:
Лечение – персонаж обнуляет свои очки повреждений и излечивает одно ранение. При использовании лечения любое перемещение персонажа проваливается. Если аккумулятор медицинской станции разряжен, персонажа атакуют или лечением пытаются воспользоваться несколько персонажей одновременно, действие проваливается.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто воспользовался медицинской станцией.

Зарядить (необходим элемент питания, цена 0.5) – персонаж разряжает элемент питания и полностью заряжает аккумулятор медицинской станции. Лечение можно использовать в этот же ход.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто зарядил медицинскую станцию.

Предметы в комнате
Ничего

Увы, по пути никто не встретился. Зато вы теперь знаете, где можно подлечиться.

Статус
6

DungeonMaster Rayzen
14.12.2019 05:18
  =  
Бегу в 12, за людьми следую, вспоминаю ближайший склад, кроме 28.

Ход 6

Вспомнив, что ближайший к вам склад находится в помещении №20, вы отправились на поиски дальше.

Вы направились к двери в комнату №28.

Вы вошли в комнату №28.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №29.

Вы вошли в комнату №29.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №30.

Вы вошли в комнату №30.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №20.

Вы вошли в комнату №20.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №12.

Вы вошли в комнату №12.


Ход 7

Комната №12
Транспортная
В этом помещении находятся несколько транспортных труб, которые позволяют быстро перемещать по кораблю небольшие предметы. Из-за чрезвычайной ситуации большинство труб не функционируют, доступно только перемещение внутри отсека. Похоже, это трубы с маркировкой L-9, L-17 и L-44.
Буква L означает лабораторный отсек, а цифра – номер помещения.
Транспортные трубы при перемещении обеспечивают нужные условия хранения веществ, фактически продлевая их время до разложения на 1 минуту. Это позволяет передать даже те вещества, которые разрушаются почти мгновенно, главное, чтобы их сразу же забрали на другом конце.

Доступные действия:
Отправить предмет (повторяемое, цена 0.5) – персонаж передаёт предмет по выбранной трубе (в заявке явно указывает предмет и труба). В начале следующего хода он появляется в комнате, в которую ведёт транспортная труба. Размер предмета не должен превышать 2.
Что видят персонажи: кто, какой предмет и по какой трубе отправил.
Что пишут камеры: кто отправил предмет (без указания самого предмета и трубы).

Предметы в комнате
Микронаушник №3006 (размер 0)


И снова никого, все словно вымерли. Впрочем, к сожалению, это вполне реальный сценарий.
Хм, микронаушник? Такие обычно есть у агентов, но чей он?

Снова ожила система оповещения, и снова прозвучало 2 сообщения:
Система сканирования угроз определила заражение следующих помещений: 30, 31, 32, 35, 36, 42, 43, 44, 45, 51, 52.

На связи Стивен Маккорни. Подтверждаю информацию Стеллы по заражению. Я нахожусь в 34-м отсеке, так что, сюда срочно требуется кто-нибудь для поддержки общей связи. В отсеках 9, 12, 44 стоит система транспортировки. Хим.реагенты отправляйте в 17, но доступ к ним - только после одобрения двух учёных, не менее.

Похоже, не зря вы носите противогаз.

Статус
7

DungeonMaster Rayzen
15.12.2019 10:30
  =  
Беру наушник.
На 29, игнорируя опасности, но не игнорируя людей.


Ход 7

Вы забрали микронаушник и снова попытались найти ассистента.

Вы направились к двери в комнату №20.

Вы вошли в комнату №20.

Стивен Маккорни вошёл в комнату из помещения №30.

Вы последовали за Стивеном Маккорни.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №12.

Стивен Маккорни направился к двери в комнату №12.

Вы вошли в комнату №12.

Стивен Маккорни вошёл в комнату из помещения №20.

------------------------------------------------------------

Стивен Маккорни остался в помещении.

------------------------------------------------------------

Стивен Маккорни остался в помещении.

------------------------------------------------------------

Стивен Маккорни остался в помещении.


Ход 8

Комната №12
Транспортная
В этом помещении находятся несколько транспортных труб, которые позволяют быстро перемещать по кораблю небольшие предметы. Из-за чрезвычайной ситуации большинство труб не функционируют, доступно только перемещение внутри отсека. Похоже, это трубы с маркировкой L-9, L-17 и L-44.
Буква L означает лабораторный отсек, а цифра – номер помещения.
Транспортные трубы при перемещении обеспечивают нужные условия хранения веществ, фактически продлевая их время до разложения на 1 минуту. Это позволяет передать даже те вещества, которые разрушаются почти мгновенно, главное, чтобы их сразу же забрали на другом конце.

Доступные действия:
Отправить предмет (повторяемое, цена 0.5) – персонаж передаёт предмет по выбранной трубе (в заявке явно указывает предмет и труба). В начале следующего хода он появляется в комнате, в которую ведёт транспортная труба. Размер предмета не должен превышать 2.
Что видят персонажи: кто, какой предмет и по какой трубе отправил.
Что пишут камеры: кто отправил предмет (без указания самого предмета и трубы).

Предметы в комнате
Ничего

А вот и снова Стивен, он шёл так целеустремлённо, что пришлось вернуться обратно.
Вохможно, он подойдёт? Когда вы были в лаборатории, вы прикинули, что вам требуется от ассистента. Вроде бы, ничего сложного.

Статус
8

DungeonMaster Rayzen
16.12.2019 07:51
  =  

[из чата] Даю противогаз, выхожу через 20.
Иду в 27, игнорируя опасность, за людьми следую, кроме Стивена.
Вспоминаю, как быстро после заражения смерть


Ход 8

Побеседовав со Стивеном, вы отдали ему противогаз и... снова отправились на поиски асистена.
Через некоторое время ваши пути разошлись.
По дороге вы вспомнили, что смерть наступает через 5 минут после заражения (в конце 5 хода после заражения). Симптомы начинаются значительно раньше.

Вы направились к двери в комнату №20.

Стивен Маккорни направился к двери в комнату №20.

Вы вошли в комнату №20.

Стивен Маккорни вошёл в комнату из помещения №12.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №30.

Стивен Маккорни направился к двери в комнату №30.

Вы вошли в комнату №30.

Стивен Маккорни вошёл в комнату из помещения №20.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №29.

Стивен Маккорни направился к двери в комнату №29.

Вы вошли в комнату №29.

Стивен Маккорни вошёл в комнату из помещения №30.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №28.

Стивен Маккорни остался в помещении.

Вы вошли в комнату №28.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №27.

Вы вошли в комнату №27.

Никаких изменений, ни одного нового встречного...
Может быть, вы всё же зря отпустили Стивена?

Ход 9

Комната №27
Медпункт
В помещении находится несколько шкафов с различными медикаментами. Абсолютно все из них бесполезны в борьбе с разрабатываем вирусом. А вот медицинская станция очень даже может пригодится. На дисплее красуется надпись:
Основное питание отсутствует, выполнен переход на резервный аккумулятор. Заряд 100%.


Доступные действия:
Лечение – персонаж обнуляет свои очки повреждений и излечивает одно ранение. При использовании лечения любое перемещение персонажа проваливается. Если аккумулятор медицинской станции разряжен, персонажа атакуют или лечением пытаются воспользоваться несколько персонажей одновременно, действие проваливается.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто воспользовался медицинской станцией.

Зарядить (необходим элемент питания, цена 0.5) – персонаж разряжает элемент питания и полностью заряжает аккумулятор медицинской станции. Лечение можно использовать в этот же ход.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто зарядил медицинскую станцию.

Предметы в комнате
Ничего


Статус
9

DungeonMaster Rayzen
17.12.2019 09:20
  =  
26-34-26 опасности игнорирую, за людьми следую.

Ход 9

Здесь вообще остался хоть кто-то из ваших коллег? Вы решили устроить очередной небольшой забег.

Вы направились к двери в комнату №26.

Вы вошли в комнату №26.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №34.

Вы вошли в комнату №34.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №26.

Вы вошли в комнату №26.


Ход 10

Комната №26
Центр наблюдений
Это помещение используется редко: как правило, при масштабных тестированиях, когда нужно иметь возможность наблюдать за всем отсеком сразу, а также чтобы продемонстрировать работу представителям командного состава. Несколько терминалов позволяют как просматривать записи с камер наблюдения, так и использовать их же для наблюдения за помещением в реальном времени. Встроенной связи не предусмотрено: при подобных мероприятиях используются портативные устройства.
Качество записи достаточно хорошее: можно даже рассмотреть маркировочные надписи. Но есть и недостаток: камеры не пишут звук.
Беглого взгляда на монитор хватало, чтобы понять, что что-то не так: кто-то стёр все записи до включения сигнала тревоги.

Доступные действия:
Просмотр записи (повторяемое, цена 0.5) – персонаж называет номер помещения и получает запись камер этого помещения по текущий ход включительно.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто воспользовался панелью центра наблюдений (без указания количества применений действия).

Удалить запись (повторяемое, цена 1) – персонаж называет номер помещения и удаляет запись с камеры наблюдения по текущий ход включительно. Удаление происходит до просмотра.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто воспользовался панелью центра наблюдений (без указания количества применений действия).

Предметы в комнате
Ничего

Может, стоит поискать коллег по камерам? Вам даже не хотелось думать о том, сколько всего вы бы успели синтезировать, пока искали себе ассистента. Ещё больше не хотелось думать о том, что с ним у вас бы уже было несколько порций противоядия. Словно в подтверждение всего этого заговорила система оповещения:
Система сканирования угроз определила заражение следующих помещений: 8, 12, 20, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 35, 36, 42, 43, 44, 45, 48, 49, 50, 51, 52.

Статус
10

DungeonMaster Rayzen
18.12.2019 04:15
  =  
Вспоминаю, когда после заражения проявляются симптомы.

Ход 10

Вы сосредоточились и вспомнили, что симптомы начинают проявляться на 2 минуте заражения (в начале 2 хода после заражения).
Сколько там осталось Стивену?

Агент в противогазе вошёл в комнату из помещения №27.

------------------------------------------------------------

Агент в противогазе остался в помещении.

------------------------------------------------------------

Агент в противогазе остался в помещении.

------------------------------------------------------------

Агент в противогазе остался в помещении.

------------------------------------------------------------

Агент в противогазе остался в помещении.


Ход 11

Комната №26
Центр наблюдений
Это помещение используется редко: как правило, при масштабных тестированиях, когда нужно иметь возможность наблюдать за всем отсеком сразу, а также чтобы продемонстрировать работу представителям командного состава. Несколько терминалов позволяют как просматривать записи с камер наблюдения, так и использовать их же для наблюдения за помещением в реальном времени. Встроенной связи не предусмотрено: при подобных мероприятиях используются портативные устройства.
Качество записи достаточно хорошее: можно даже рассмотреть маркировочные надписи. Но есть и недостаток: камеры не пишут звук.
Беглого взгляда на монитор хватало, чтобы понять, что что-то не так: кто-то стёр все записи до включения сигнала тревоги.

Доступные действия:
Просмотр записи (повторяемое, цена 0.5) – персонаж называет номер помещения и получает запись камер этого помещения по текущий ход включительно.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто воспользовался панелью центра наблюдений (без указания количества применений действия).

Удалить запись (повторяемое, цена 1) – персонаж называет номер помещения и удаляет запись с камеры наблюдения по текущий ход включительно. Удаление происходит до просмотра.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто воспользовался панелью центра наблюдений (без указания количества применений действия).

Предметы в комнате
Ничего

Это он?

Статус
11

DungeonMaster Rayzen
20.12.2019 07:31
  =  
Иду в 15.
Вспоминаю, где химзащита.


Ход 11

Агент снял противогаз и отдал его вам. Да, это действительно был Стивен.
Поняв, что ему уже ничем нельзя помочь, вы отправились на встречу в 15 комнату, по пути вспоминая о костюмах химзащиты.
Они определённо должны быть в помещении №46.

Вы направились к двери в комнату №18.

Стивен Маккорни остался в помещении.

Вы вошли в комнату №18.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №17.

Вы вошли в комнату №17.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №16.

Вы вошли в комнату №16.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №15.

Вы вошли в комнату №15.


Ход 12

Комната №15
Комната доступа
Терминал и раздатчик – всё, что находится в этой комнате. В штатной ситуации с помощью нехитрых манипуляций с терминалом можно было бы получить одноразовую ключ-карту на доступ к хранилищу. Увы, но система саботирована. Впрочем, с нужным инструментом получить карту теоретически всё ещё возможно.

Доступные действия:
Аппаратный обход (необходим мультитул, цена 0.5) – персонаж тратит 50% заряда мультитула и получает одноразовую ключ-карту.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто применил аппаратный обход.

Предметы в комнате
Ничего

Похоже, все уже разошлись...

Статус
12

DungeonMaster Rayzen
22.12.2019 06:43
  =  
бегу в 46 через 47

Ход 12

Вы решили пробежаться к комнате химзащиты.

Вы направились к двери в комнату №25.

Вы вошли в комнату №25.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №33.

Вы вошли в комнату №33.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №38.

Вы вошли в комнату №38.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №47.

Вы вошли в комнату №47.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №46.

Вы вошли в комнату №46.


Ход 13

Комната №46
Комната химзащиты
Здесь хранятся комплекты химзащиты, размещённые в шкафчиках с соответствующим оранжевым символом. Очевидно, здесь была проведена диверсия: 3 комплекта были безнадёжно испорчены каким-то химикатом.
Однако, похоже, что как минимум до одного комсьтюма шпион не успел добраться. Ещё одного просто не хватает.

Предметы в комнате
Костюм химзащиты (размер 5)


Хм, последний костюм...

Статус
13

DungeonMaster Rayzen
23.12.2019 05:11
  =  
баллон бросаю, беру костюм, иду в 39

Ход 13

Вы выбросили баллон, переложили противогаз и забрали костюм, после чего отпроавились дальше.

Вы направились к двери в комнату №37.

В дверях вы встретили Ольгу Баккарски.

Ольга Баккарски

Вы вошли в комнату №37.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №38.

Вы вошли в комнату №38.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №39.

Вы вошли в комнату №39.


Ход 14

Комната №39
Оружейная
В этом помещении находится одинокий оружейный шкаф. Дверь открывается персональным паролем. Внутри должно находиться как минимум одно ружьё и несколько зарядов транквилизатора. В целях безопасности, используется специально разработанный транквилизатор, который не оказывает никакого влияния на человека.
Дверь открывается автоматически и довольно медленно. Чтобы вооружиться, придётся подождать.
Закрытие шкафа учёными не предусмотрено. Согласно протоколу, вы должны сдавать использованное оружие агентам безопасности и получать вместо него новое.

Доступные действия:
Открыть шкаф (требуется ввод персонального пароля) – персонаж вводит персональный пароль (пароль указывается тайно). Если пароль действителен, шкаф откроется в начале следующего хода, а предметы, находящиеся в нём, станут видны персонажам и камерам и будут доступны для подбора.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто ввёл пароль, открытие шкафа.

Предметы в комнате
Ничего

Вот теперь, когда ваши планы сменились, внезапно появилась одна из ваших коллег.

Статус
14

DungeonMaster Rayzen
24.12.2019 08:46
  =  
Открываю шкаф, иду в 38, включаю дефолтное следование по умолчанию за любыми людьми.

Ход 14

Вы решили перехватить Ольгу.

Вы направились к двери в комнату №38.

Вы вошли в комнату №38.


Ход 15

Комната №38
Комната сканирования угроз
В лабораторном отсеке, где учёные имеют дело с опасными веществами, обязательно должна быть возможность обнаружить их утечку. Панель в данной комнате позволяет запустить полное сканирование отсека и при необходимости и объявить результаты по громкой связи.

Доступные действия:
Сканирование – в начале следующего хода персонаж узнаёт полный список зараженных комнат (на момент начала следующего хода).
Что видят персонажи и пишут камеры: кто выполнил сканирование.

Сканирование с оповещением (цена 1) – в начале следующего хода система оповещения объявляет список зараженных комнат (на момент начала следующего хода). Объявление произойдёт 1 раз независимо от количества использований этой способности.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто выполнил сканирование.

Предметы в комнате
Ничего

Ну и где она? Ведь если она остановилась в комнате химзащиты, то ещё не могла уйти так быстро.
Заговорила система оповещения:
Система сканирования угроз определила заражение следующих помещений: 5, 6, 7, 8, 11, 12, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 47, 48, 49, 50, 51, 52.

Сколько вы там находитесть в зоне заражения?

Статус
15

DungeonMaster Rayzen
25.12.2019 08:55
  =  
бегу в 24

Ход 15

Не сумев перехватить Альгу, вы отправились дальше.

Вы направились к двери в комнату №33.

Вы вошли в комнату №33.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №25.

Вы вошли в комнату №25.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №24.

Вы вошли в комнату №24.

------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------

Ольга Баккарски вошла в комнату из помещения №25.


Ход 16

Комната №24
Хранилище химикатов
Комната уставлена специальными шкафами, способными поддерживать нужный температурный режим. Двери этих шкафов прозрачны, что позволяет быстро найти нужный предмет.

Доступные действия:
Положить в шкаф (повторяемое, цена 0.5) – персонаж помещает предмет в шкаф.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и какой предмет положил в шкаф.

Выбросить из шкафа (повторяемое, цена 0.5) – персонаж вынимает предмет из шкафа и оставляет его в комнате.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и какой предмет выложил из шкафа.

Взять из шкафа (повторяемое, цена 0.5) – персонаж забирает предмет из шкафа (аналогично способности «взять предмет».
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и какой предмет взял из шкафа.

Предметы в шкафах
Капсула №29 (размер 2)


Предметы в комнате
Ничего

О, а вот и она!

Статус
16

DungeonMaster Rayzen
27.12.2019 10:51
  =  
Засчитываю передачу противогаза
*надеваю костюм, следую вот за этой


Ход 16

Вы отдали Ольге противогаз, после чего сняли свой и надели вместо него костюм химзащиты.
Вы приготовились следовать за Ольгой, но она, похоже, не собиралась никуда уходить.

Ольга Баккарски осталась в помещении.

------------------------------------------------------------

Ольга Баккарски осталась в помещении.

------------------------------------------------------------

Ольга Баккарски осталась в помещении.

------------------------------------------------------------

Ольга Баккарски осталась в помещении.

------------------------------------------------------------

Ольга Баккарски осталась в помещении.


Ход 17

Комната №24
Хранилище химикатов
Комната уставлена специальными шкафами, способными поддерживать нужный температурный режим. Двери этих шкафов прозрачны, что позволяет быстро найти нужный предмет.

Доступные действия:
Положить в шкаф (повторяемое, цена 0.5) – персонаж помещает предмет в шкаф.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и какой предмет положил в шкаф.

Выбросить из шкафа (повторяемое, цена 0.5) – персонаж вынимает предмет из шкафа и оставляет его в комнате.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и какой предмет выложил из шкафа.

Взять из шкафа (повторяемое, цена 0.5) – персонаж забирает предмет из шкафа (аналогично способности «взять предмет».
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и какой предмет взял из шкафа.

Предметы в шкафах
Капсула №29 (размер 2)


Предметы в комнате
Ничего

Музыка: ссылка

Это маска костюма так искажает изображение? Раньше вы такого не замечали, а теперь всё словно плывёт... И откуда у вас эта одышка, вы ведь просто надели костюм? Вам не хотелось признавать, что у вас имеются и другие симптомы. Хотелось верить, что этого не случилось, но всё говорило об обратном. Костюм, похоже, вам уже не нужен.

Статус
У вас симптомы заражения: лёгкое головокружение, небольшая слабость, затруднённое дыхание, учащённое сердцебиение.
Затрачиваемая концентрация теперь округляется вверх.
17

DungeonMaster Rayzen
28.12.2019 10:05
  =  
Беру капсулу, наполняю шприц, колю себе - сколько можно за один ход. Снимаю костюм.
[За этот ход шприц получится только наполнить, а так принято]
[из чата] Снимаю костюм, отдаю.
И ещё иду в 16.
Т.е. снимаю, отдаю, беру, наполняю, иду.
[из чата] Передаю пустой баллон из-под геля


Ход 17

В процессе разговора вы сняли костюм и забрали капусулу №29, поспешив сразу же наполнить инъектор её содержимым.
Затем вы передали костюм Ольге, и ваши пути разошлись.

Вы направились к двери в комнату №14.

Учёный в противогазе направился к двери в комнату №23.

Вы вошли в комнату №14.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №15.

Вы вошли в комнату №15.

Андрей Кравенко вошёл в комнату из помещения №16.

Вы последовали за Андреем Кравенко.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №25.

Андрей Кравенко направился к двери в комнату №25.

Вы вошли в комнату №25.

Андрей Кравенко вошёл в комнату из помещения №15.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №33.

Андрей Кравенко направился к двери в комнату №33.

Вы вошли в комнату №33.

Андрей Кравенко вошёл в комнату из помещения №25.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №38.

Андрей Кравенко направился к двери в комнату №38.

Вы вошли в комнату №38.

Андрей Кравенко вошёл в комнату из помещения №33.


Ход 18

Комната №38
Комната сканирования угроз
В лабораторном отсеке, где учёные имеют дело с опасными веществами, обязательно должна быть возможность обнаружить их утечку. Панель в данной комнате позволяет запустить полное сканирование отсека и при необходимости и объявить результаты по громкой связи.

Доступные действия:
Сканирование – в начале следующего хода персонаж узнаёт полный список зараженных комнат (на момент начала следующего хода).
Что видят персонажи и пишут камеры: кто выполнил сканирование.

Сканирование с оповещением (цена 1) – в начале следующего хода система оповещения объявляет список зараженных комнат (на момент начала следующего хода). Объявление произойдёт 1 раз независимо от количества использований этой способности.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто выполнил сканирование.

Предметы в комнате
Ничего

Похоже, вам теперь везёт на встречи.

Заговорила система оповещения:
Напоминаю коллегам, что до полного заражения осталось не более 2-ух минут. Неплохо было бы активировать систему обеззараживания из контрольной комнаты. Никакой другой информации о коде активации СО, кроме той, что указывает на совпадение его с персональным кодом сотрудника, мной найдено не было. Мой код 23608. Спасибо за внимание.

Статус
18

DungeonMaster Rayzen
30.12.2019 08:11
  =  
Сканирование, укол, бегу в 5.
*Укол, естественно, себе.


Ход 18

В процессе общения с Андреем, вы выполнили сканирование. Затем вы вкололи себе вещество из инъектора и отправились дальше.

Вы направились к двери в комнату №33.

Андрей Кравенко направился к двери в комнату №37.

Вы вошли в комнату №33.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №25.

Вы вошли в комнату №25.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №15.

Вы вошли в комнату №15.

Собака находится в помещении.

------------------------------------------------------------

Собака осталась в помещении.

------------------------------------------------------------

Собака осталась в помещении.


Ход 19

Комната №15
Комната доступа
Терминал и раздатчик – всё, что находится в этой комнате. В штатной ситуации с помощью нехитрых манипуляций с терминалом можно было бы получить одноразовую ключ-карту на доступ к хранилищу. Увы, но система саботирована. Впрочем, с нужным инструментом получить карту теоретически всё ещё возможно.

Доступные действия:
Аппаратный обход (необходим мультитул, цена 0.5) – персонаж тратит 50% заряда мультитула и получает одноразовую ключ-карту.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто применил аппаратный обход.

Предметы в комнате
Ничего

По дороге вы смогли расшифровать результаты сканирования, и они были не утешительными.
Заражены все комнаты, кроме 1, 2, 9, 13 и 21. Есть ли ещё хоть какие-то шансы? Даже если в капсуле было противоядие, то что теперь?
Словно этого было мало, вы ещё и нарвались на собаку.

Статус
19

DungeonMaster Rayzen
31.12.2019 10:55
  =  
Музыка: ссылка

Вы решили не рисковать и ушли обратно. Придётся добраться до лаборатории в обход и всё же заняться синтезом компонентов. Слишком много времени было потеряно.
Вы проходили одну комнату за другой, несмотря на усталость. Однако в какой-то момент ноги просто подкосились. Из-за размытости картинки вы даже не смогли понять, где находитесь. Всё же в капсуле было не противоядие...
Смерть от вируса.
Спасибо за игру!
20

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.