Действия

- Ходы игроков:
   Персонажи (1)
   Мастерская (6)
   Пара заметок (4)
   Документы (2)
   Переговоры (1)
   Агент 1 (20)
   Агент 2 (13)
   Агент 3 (20)
   Учёный 1 (20)
   Учёный 2 (20)
   Учёный 3 (20)
   Учёный 4 (10)
   Учёный 5 (20)
- Обсуждение (163)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17973)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42248)
- Котёл идей (4744)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11345)
- Ошибки (4423)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

Космический корабль Wexer | ходы игроков | Учёный 2

 
DungeonMaster Rayzen
07.12.2019 02:39
  =  


Вы посвятили свою жизнь биологии в целом и микроорганизмам в частности. В течение десяти лет вы работали на различные мелкие корпорации, пока в 2400 году не вступили в Республику Терранов. Поначалу ваша деятельность была направлена скорее на возможное противодействие биологическим угрозам, чем на создание какого бы то ни было оружия. В 2405 году вы были включены в комиссию по надзору за биологическими разработками.
В то время между Республикой и Альянсом ещё действовало соглашение о биооружии: обе фракции устраивали друг другу периодические проверки. В комиссию из 12 человек изначально также входили Наоми Уаттсон и Крис Скао. Однако со временем соглашение редактировалось и становилось всё менее строгим. В 2407 году команду сократили до 7 человек, Наоми была переведена на другую работу. Через год сократили ещё 3 человек, на этот раз среди них оказался Крис, который, впрочем, к тому моменту и сам желал сменить сферу деятельности. Вы же занимались этой работой до самого 2410 года, пока соглашение не было окончательно разорвано, а комиссия – расформирована.
Все ограничения были сняты и уже через месяц республика начала работу над вирусом TRV-6. Вы были переведены на корабль Wexer и вошли в группу разработки вируса. Вы были приятно удивлены тем, что работать вам придётся с вашими бывшими коллегами из комиссии.

30 сентября 2412 года
За последние пору дней вы как минимум дважды слышали о том, что среди вашей команды может быть шпион Альянса. Не хотелось верить этим слухам, но невольно вы пытались представить, кто из ваших коллег мог бы им быть. Однако, как бы вы не старались, по вашему мнению роль шпиона не подходила никому из них.
А пол часа назад вам сообщили о проверке. Присутствие агентов может заставить нервничать многих людей, ведь всех обязывают предоставлять проверяющим любую информацию, кроме особо секретной (к ней относится информация о самом вирусе). Однако вы испытывали скорее облегчение: скоро эта неопределённость закончится, и вы спокойно продолжите работу. Хотелось бы верить, что в полном составе. С такими мыслями вы наводили порядок в мастерской, пока их не прервала система оповещения:
Опасность. Биологическая угроза. Утечка вируса в главной лаборатории. Активирована блокировка отсека. Сбой блокировки вентиляции. Персоналу лаборатории н…

Сообщение прервалось. Тишина…
Авария? Вы отказывались в это верить: системы главной лаборатории были очень надёжны, а вы лично проверяли её ещё вчера. Который час?.. Агенты должны были зайти в отсек пару минут назад. И сразу диверсия… Мысли о лучшем исходе сменились мыслями о худшем. Нет смысла выпускать вирус после прихода агентов, только если среди них нет сообщника. Придётся брать ситуацию в свои руки. Оставалось надеяться, что система полной очистки всё ещё исправна, ведь если вирус дойдёт до контрольной комнаты, под угрозу попадёт весь корабль.
Или же сперва позаботиться о собственной безопасности? Комната химзащиты прямо за дверью…

Будучи учёным, вы много чего знаете о вирусе и лаборатории. 27 августа, ваша команда разработала последнюю версию (из-за биохимической природы вируса и контроля с помощью наномашин, было принято использовать термин «версия», а не «штамм»).
Разработка вируса происходит не в помещении главной лаборатории, где произошла утечка. Там вирус хранится и производится, но не исследуется. Вторая функция главной лаборатории – подготовка системы полного обеззараживания. В приёмник нужно поместить вещества FD17, FD25 и FD40 (они не хранятся там постоянно из-за их нестабильности). Пяти миллилитров каждого точно будет достаточно, но вы помните, что сектор противодействия биологическим угрозам устанавливал точные значения. Следует проверить документы в информационной. Система полного обеззараживания должна быть отказоустойчивой, поэтому вы полагали, что приёмник всё ещё должен работать. Кроме того, в приёмник можно поместить и смесь в инъекторе, только стоит быть уверенным, что вещества не разрушены (возможно, стоит просто наполнить инъектор одним веществом). Приёмник устойчив к саботажу: он анализирует принятые вещества, а значит, и разрушенные, и просто ненужные вещества не окажут никакого эффекта и будут просто потрачены впустую.
После того, как в приёмник будет помещено достаточное количество вещества, необходимо активировать систему в контрольной комнате. Для этого требуется пароль. Вы его не знаете, но на этот случай точно приходила инструкция. Также вы точно помните, что деактивировать этот пароль не выйдет. Пожалуй, информационную действительно стоит посетить.
Все 3 вещества вы вполне можете произвести в лаборатории самостоятельно, хотя с ассистентом и гелем-катализатором CG730 будет куда проще. Для активации лаборатории и некоторых других действий у вас есть код: 23608. Правила безопасности строжайше предписывают никому не сообщать свой код. Скомпрометированный код следует немедленно деактивировать в любой лаборатории, введя его на специальном терминале, после чего он станет недействительным.

Вещества FD17, FD25 и FD40 не просто так используются для полного обеззараживания. Это противоядие. Достаточно смешать их в пропорции 1:1:1 и ввести в организм. Плохо то, что и сами вещества, и их смесь нестабильны. Чистые FD17, FD25 и FD40 при нарушении температурного режима разрушаются практически мгновенно (вместе с капсулой, в которой они содержатся). Однако просто держа их в руке или кармане, вы сможете обеспечить достаточно приемлемые условия хранения. Само собой, в специальных шкафах комнаты хранения химикатов они будут храниться столько, сколько нужно.
Смесь любых этих веществ требует уже других условий хранения. Рука и карман не подойдут: вещество придёт в негодность через несколько минут. Придётся либо использовать хранилище химикатов, либо носить с собой компоненты.
Вещества, которые потеряли свои свойства в результате нарушения условий хранения, не являются опасными, но и пользы от них никакой.

Что касается самого вируса, то для людей он по-прежнему смертелен. Симптомы проявляются уже через несколько минут: лёгкое головокружение, небольшая слабость, затруднённое дыхание. Ещё через некоторое время – смерть. Противоядие можно вводить как до, так и после проявления симптомов, но если симптомы уже проявились, они останутся ещё на несколько минут после ввода противоядия.
Двери лаборатории не герметичны, а значит вирус будет распространяться на все соседние комнаты. По вашим оценкам, чтобы заразить соседнюю комнату ему потребуется примерно минута. Столько же уйдёт и на заражение самого помещения главной лаборатории. Заражение происходит не мгновенно: требуется около 10 секунд. А значит, вы вполне успеете, например, убраться из заражаемой, но ещё не зараженной комнаты, или пробежать через серию зараженных комнат в незараженное место. Противогаз позволит вам минуту находиться в зараженной комнате, после чего стоит немедленно перебраться в незараженное место (вирус способен проникать через кожу), а костюм химзащиты даст полную и бессрочную защиту (если только вы не додумаетесь снять его в комнате с вирусом). Также последняя версия вируса должна передаваться и через кровь.
Негерметичность дверей можно попытаться исправить гелем CG730. Залитые стыки дверей не дадут вирусу проникнуть в комнату (действует сразу в ход применения), однако если полностью заблокировать распространение, концентрация начнёт расти и разъедать гель. В такой ситуации уже через минуту гель, нанесённый первым, не сможет больше задерживать вирус. Также стоит помнить, что уже через несколько секунд через такие двери нельзя будет пройти, если только не счистить гель (впрочем, успеть выйти из комнаты или войти в неё из соседней комнаты всё ещё можно).
Гелем можно залить и любой другой предмет или же просто испачкать комнату. Это не даст использовать предмет или комнату по назначению до очистки. К счастью, счистить гель можно и голыми руками.
Если дверь кто-то намеренно повредит, она вообще не будет способна задержать вирус: заразятся сразу 2 комнаты. Однако гель всё ещё способен загерметизировать такую дверь.

В отсеке есть детекторы XD17, с помощью которых можно определить концентрацию вируса. В зараженных комнатах концентрация будет выше 4%, прибор запищит. Концентрация в районе 2% безопасна, но свидетельствует о процессе заражения комнаты.

Вы знаете и множество другой полезной информации, но вам нужно хоть немного сконцентрироваться, чтобы вспомнить её.

Известные вам комнаты:
1 – Контрольная комната
25 – Хранилище
33 – Центр наблюдений
37 – Зарядная станция
38 – Комната сканирования угроз
46 – Комната химзащиты
52 – Главная лаборатория

Вы находитесь в помещении №47
Мастерская
Несколько столов с верстаками, куча вспомогательных инструментов, которые, впрочем, вряд ли смогут пригодиться где-то ещё, баллоны с разнообразной маркировкой… Здесь можно что-нибудь починить или заправить.

Предметы в комнате
Ничего


Особые способности учёного

Вспомнить (цена 0.5, заявляется тайно) – персонаж вспоминает один из фактов из списка. На первом ходу можно применить дважды и бесплатно.
Что видят персонажи и пишут камеры: ничего.

Список:
- Описание комнаты с определённым номером
- Где находятся противогазы
- Где находятся костюмы химзащиты
- Где находятся устройства сигала тревоги (позволяют подать локальный сигнал бедствия другим сотрудникам)
- Где находятся детекторы XD17
- Где находится ближайшая к вам информационная комната. Можно перечислить номера известных информационных комнат, тогда они не будут учитываться. При равном удалении сообщается комната с меньшим номером (по желанию в заявке можно изменить на больший).
- Где находится ближайшая к вам комната содержания животных. Можно перечислить номера известных комнат содержания животных, тогда они не будут учитываться. При равном удалении сообщается комната с меньшим номером (по желанию в заявке можно изменить на больший).
- Где находится ближайшее к вам хранилище. Можно перечислить номера комнат и/или буквы известных хранилищ, тогда они не будут учитываться. При равном удалении сообщается комната с меньшим номером (по желанию в заявке можно изменить на больший).
- Как быстро после заражения проявляются симптомы
- Как быстро после заражения наступает смерть
- Как долго можно хранить готовое противоядие (подробные условия хранения)
- Информация о веществе PD17
- Информация о веществе AD33
- Информация о веществе BP2
- Информацию об инъекторе с определённым номером (был ли он изначально в хранилище и если был, то что он содержит или содержал)
- Какие предметы находятся в хранилище (по номеру помещения или букве хранилища)
- Поведение зараженных собак без наномашин и с наномашинами
- Насколько живучи зараженные собаки
- Как на собаку подействует транквилизатор



[Статус]
Ваша концентрация: 3/3
Ваше здоровье: 3/3 (0 урона)

Руки: пусто
Инвентарь: пусто
Вы сотрудник.
Ваша цель - остановить заражение до того, как оно покинет пределы лаборатории.

Напоминаю, что здесь не надо ничего постить.

План лаборатории:


Ваша персональная карта:
ссылка

Можно редактировать по своему усмотрению и желанию. В правой части есть картинки для обозначения персонажей и ещё 6 токенов, если вам надо обозначить что-то дополнительное.
Отредактировано 07.12.2019 в 20:55
1

DungeonMaster Rayzen
08.12.2019 20:01
  =  
- Тревога оборвалась. Может просто технический сбой? Неважно, действуем по инструкции: надеваем защиту, устанавливаем факт заражения, приступаем к ликвидации. Костюм РХБЗ у нас в соседней 46-ой. Так, детекторы, где у нас детекторы? А где компоненты нейтрализатора? Что-то я совсем растерялся. Надо вспомнить.
*Вспомнить где находятся детекторы XD17 (-0,5 конц.)
*Вспомнить где находится вещество PD17 (Если и так знает, что в хранилище, то Информация о веществе PD17) (-0,5 конц.)
*Переместиться в 46 (-0 конц.)




Ход 1

Рационально рассудив, что безопасность сейчас превыше всего, вы направились в комнату химзащиты, попутно пытаяясь вспомнить важную информацию.
Вы определённо видели детекторы в помещении №48.
Информация о PD17 Тоже довольно быстро всплыла в памяти:
PD17 – это психотропное вещество, которое изредка вводится зараженным собакам для имитации какого-либо дополнительного воздействия. Вещество не токсично для человека, но вызывает у него дезориентацию примерно на минуту. В таком состоянии человек беспомощен и не способен адекватно воспринимать происходящее, но всё ещё способен к ограниченному передвижению. Доза меньше 3 миллилитров неэффективна. Особых условий хранения не требуется.

Вы направились к двери в комнату №46.

Вы вошли в комнату №46.


Ход 2

Комната №46
Комната химзащиты
Здесь хранятся комплекты химзащиты, размещённые в шкафчиках с соответствующим оранжевым символом. Очевидно, здесь была проведена диверсия: 3 комплекта были безнадёжно испорчены каким-то химикатом.
Однако, похоже, до оставшихся двух шпион не успел добраться.

Предметы в комнате
Костюм химзащиты (размер 5) (2 штуки)


Статус
Ваша концентрация: 3/3
Ваше здоровье: 3/3 (урон 0)
Предметы:
Руки: пусто
Инвентарь: пусто
2

DungeonMaster Rayzen
10.12.2019 02:06
  =  
*Надеть костюм химзащиты
*Переместиться в отсек №41


Ход 2

Надев костюм химзащиты, вы решили пробежаться до помещения 41.

Вы направились к двери в комнату №37.

Вы вошли в комнату №37.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №38.

Вы вошли в комнату №38.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №39.

Вы вошли в комнату №39.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №40.

Вы вошли в комнату №40.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №41.

Вы вошли в комнату №41.


Ход 3

Комната №41
Хранилище химикатов
Комната уставлена специальными шкафами, способными поддерживать нужный температурный режим. Двери этих шкафов прозрачны, что позволяет быстро найти нужный предмет.

Доступные действия:
Положить в шкаф (повторяемое, цена 0.5) – персонаж помещает предмет в шкаф.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и какой предмет положил в шкаф.

Выбросить из шкафа (повторяемое, цена 0.5) – персонаж вынимает предмет из шкафа и оставляет его в комнате.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и какой предмет выложил из шкафа.

Взять из шкафа (повторяемое, цена 0.5) – персонаж забирает предмет из шкафа (аналогично способности «взять предмет».
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и какой предмет взял из шкафа.

Предметы в шкафах
Капсула FD17 (размер 1)

Капсула FD40 (размер 1)

Инъектор №422 (размер 1)

Капсула №24 (размер 2)

Капсула AD33 (размер 2)


Предметы в комнате
Ничего

Что же, довольно неплохо. Как минимум некоторые вещества явно могут пригодиться.


Статус
Ваша концентрация: 2/3
Ваше здоровье: 3/3 (урон 0)
Предметы:
Руки: пусто
Инвентарь:
Костюм химзащиты (размер 5, надет)
Музыка: ссылка
Отредактировано 10.12.2019 в 02:24
3

DungeonMaster Rayzen
11.12.2019 10:31
  =  
* Снять костюм
* Положить капсулу FD 17( 1 мл) в инвентарь
* Положить капсулу FD 40 ( 1 мл) в инвентарь
*Одеть костюм
*Переместиться в 48
* Вспомнить информацию о веществе AD33


Ход 3

Немного повозившись с костюмом и капсулами, вы направились за детекторами, попутно вспоминая свойства вещества AD33.
Вещество AD33, также называемое адреналином, при введении человеку вызывает прилив энергии (в начале следующего хода концентрация восстанавливается до максимума, если персонаж тяжело ранен, его смерть наступает на 1 ход позже). Доза меньше 3 миллилитров неэффективна. Особых условий хранения не требуется.

Вы направились к двери в комнату №48.

Вы вошли в комнату №48.


Ход 4

Комната №48
Склад измерительных приборов
Здесь хранятся измерительные приборы, которые вы регулярно используете в своей работе. Большинство из них сейчас бесполезны, но вот детекторы PD17 очень даже могут пригодиться. На одном из центральных столов как раз стоит открытая коробка с соответствующей надписью.

Предметы в комнате
Детектор XD17 (размер 1) (5 штук)


Детекторы действительно оказались на месте. Оставалось решить, взять один или несколько.

Статус
4

DungeonMaster Rayzen
12.12.2019 09:18
  =  
* Взять детектор XD17 в руки
*Проверить показания детектора XD17
*Переместиться в 43
*Вспомнить, где находится ближайшее к вам хранилище, кроме 41 (46, 47, 48 - ведь не считаются хранилищами?)


Ход 4

Вы схватили детектор и, не теряя времени, отправились дальше.
Направляясь к выходу вы вспомнили, что не слишком далеко от вас, в комнате №28, находится хранилище.

Вы направились к двери в комнату №49.

Вы вошли в комнату №49.

Вы остановились из-за опасности.

Собака находится в помещении.

------------------------------------------------------------

Собака осталась в помещении.

------------------------------------------------------------

Собака осталась в помещении.

------------------------------------------------------------

Собака осталась в помещении.

------------------------------------------------------------

Собака осталась в помещении.


Ход 5

Комната №49
Комната содержания животных
Здесь содержатся клетки с подопытными собаками. Если бы клетки не были звуконепроницаемыми, тут бы сейчас стоял громкий лай. Одна клетка открыта, а по комнате бродит её бывший обитатель, не предвещающий ничего хорошего.

Предметы в комнате
Элемент питания (размер 1)


Вы бегло взглянули на детектор: показания 0%. Однако отсутствие вируса в комнате никак не отменяет опасности зараженной собаки.
Стоит ли элемент питания или путь в правую часть отсека того, чтобы быть укушенным?

Неожиданно заговорила система оповещения, передавая целых 2 сообщения подряд:
Говорит агент Стелла Стивенсон. Я нахожусь в комнате связи в северо-западной части. Здесь побывали диверсанты - связи с остальным кораблем отсюда нет, помощи ждать неоткуда. Внимание! Я выяснила, что помещение 52 заражено. Не знаю как это будет распространяться, биологические разработки не мой профиль. Не лезьте туда. Кроме того в лабораторном комплексе могут быть зараженные животные, будьте осторожны. Я постараюсь быть в 15 помещении через 4-5 минут. Желающие поговорить приходите туда. До встречи
FD17 движется к главной лаборатории, соберём вместе все стставляющие и очистим от вируса комплекс!

Статус
Отредактировано 12.12.2019 в 09:33
5

DungeonMaster Rayzen
13.12.2019 06:16
  =  
*Игнорирование
*Перемещение в 51 с игнорированием
*Проверить показания детектора XD17
*Вспомнить, какие предметы находятся в хранилище 28


Ход 5

Музыка: ссылка

Трудно объяснить, но почему-то первым делом в голове всплыла информация о том, что в хранилище №28 должны находиться баллон CG730, мультитул и элемент питания.
Уже после этого, понимая, что действовать надо быстро, а обход займёт достаточно много времени, вы решили рискнуть и кинулись к противоположной двери.
На мгновенье даже показалось, что собака на вас совсем не реагирует, но нет, спустя всего секунду она настигла вас резким рывком и вцепилась зубами в ногу, прокусив при этом костюм. Чтобы не упасть, вы схватились за одну из клеток (к счастью, они все надёжно закреплены). Собака в клетке рефлекторно сделала рывок в вашу сторону, но лишь ударилась о звуконепроницаемое стекло. Слегка вывернув ногу, вам удалось вырвать её из пасти и ей же отпихнуть агрессивного пса. Этого хватило, чтобы успеть скрыться от него за дверью.

Вы направились к двери в комнату №50.

Собака осталась в помещении.

Вы вошли в комнату №50.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №51.

Вы вошли в комнату №51.


Ход 6

Комната №51
Информационная
Комната представляет собой что-то наподобие электронной библиотеки. Обычно здесь можно ознакомиться со всей документацией, инструкциями на случай чрезвычайных происшествий, расписанием обслуживания отсека технической бригадой и другой полезной информацией. Увы, но мониторы встречают пользователя не самым приятным предупреждением:
Сеть недоступна. Список кэшированных документов:
A8146 Противодействие химическому оружию Альянса
C312 Угроза заражения
R97 Воздействие противоядия
R103 Заразность вируса
R104 Полное обеззараживание
S420 Пароль системы обеззараживания
S441 Об устаревших персональных кодах


Доступные действия:
Прочитать документ (повторяемое, цена 0.5) – персонаж читает выбранный документ (читаемый документ и повторное чтение на одном ходу заявляется тайно).
Что видят персонажи и пишут камеры: кто воспользовался информационной панелью (без уточнения количества).

Предметы в комнате
Ничего

Что ж, стоило ли оно того? Возможно... Сети нет, но среди кэшированных документов всё ещё может быть полезная информация.
Нога болела и немного кровила, но угрозе жизни это ранение явно не несло. Костюм же, несмотря на то, что в нём появилось несколько мелких отверстий, всё ещё должен давать достаточно надёжную защиту от вируса. Контакт открытых участков кожи с вирусом, конечно, опасен, но через трёхмиллиметровое отверстие вы заразитесь хорошо если через полчаса...

Кстати о вирусе. Вы взглянули на детектор - 2.1%. Похоже, скоро эта комната будет заражена.

Статус

Вы получили ранение.
Отредактировано 13.12.2019 в 06:28
6

DungeonMaster Rayzen
14.12.2019 05:18
  =  
* Положить детектор XD17 на стол.
* Снять костюм
* Положить капсулу FD 17( 1 мл) на стол
*Одеть костюм
* Взять капсулу FD 17( 1 мл) в руки
* Прочитать документ R104 Полное обеззараживание
* Прочитать документ Пароль системы обеззараживания
* Игнорирование
* Перемещение в 52 с игнорированием


Ход 6

Снова проделывая не слишком удобные манипуляции с комтюмом, вы избавились от ненужного на данный момент детектора и взяли капсулу FD17 в руки.
Затем вы решили бегло взглянуть на 2 закэшированных документа:
R104 Полное обеззараживание

S420 Пароль системы обеззараживания


Что ж, информация довольно полезная, стоит запомнить.

Вы направились к двери в комнату №42.

Вы вошли в комнату №42.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №43.

Вы вошли в комнату №43.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №44.

Вы вошли в комнату №44.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №45.

Вы вошли в комнату №45.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №52.

Вы вошли в комнату №52.

Крис Скао находится в помещении.


Ход 7

Комната №52
Главная лаборатория
Это сердце лаборатории – место, где непосредственно создаётся вирус. Как ни странно, учёные проводят в этом месте совсем немного времени: здесь нужно лишь создать новую версию, после чего идёт долгий цикл тестирования, документирования и коррекции вируса.
Сейчас лаборатория находится в ужасном состоянии. Здесь явно прогремел взрыв, многие контейнеры с вирусом разрушены практически полностью. Как только служба безопасности могла такое допустить!
К счастью, приёмник веществ всё ещё работает. Возможно, ещё есть время загрузить достаточное количество действующего вещества, необходимого для полной нейтрализации вируса на всей базе.

Доступные действия:
Положить в приёмник (повторяемое) – персонаж кладёт вещество в приёмник. Если приёмник принимает вещество, оно остаётся в нём, иначе ничего не происходит.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто положил что-то в приёмник (при этом не видно, сколько раз было выполнено это действие за ход). При провале видно то же самое.

Предметы в комнате
Ничего

Что здесь делает Крис безо всякой защиты?! В эпицентре заражения!
Мысли прервала снова ожившая система оповещения. Снова прозвучало 2 сообщения:
Система сканирования угроз определила заражение следующих помещений: 30, 31, 32, 35, 36, 42, 43, 44, 45, 51, 52.

На связи Стивен Маккорни. Подтверждаю информацию Стеллы по заражению. Я нахожусь в 34-м отсеке, так что, сюда срочно требуется кто-нибудь для поддержки общей связи. В отсеках 9, 12, 44 стоит система транспортировки. Хим.реагенты отправляйте в 17, но доступ к ним - только после одобрения двух учёных, не менее.

Даже если Крис по какой-то причине ещё не заражён, вряд ли он успеет выйти из зараженной зоны.

Статус
7

DungeonMaster Rayzen
15.12.2019 10:29
  =  
[из чата] Положить в приёмник капсулу, что была в руках
* Перемещение в 30 с игнорированием (после окончания разговора с Крисом)
* Вспомнить, где находится ближайшее к вам хранилище кроме 28
[из чата] Кладёт капсулу в приёмник


Ход 7

Вы положили FD17 в приёмник и получили на руки точно такую же капсулу от Криса. Капсула как капсула, ничего особенного, маркировка стандартная.
Можно было бы задержаться и точно так же отправить эту капсулу в приёмник или же попросить это сделать Криса напрямую, но вы решили, что ещё успеете сюда вернуться.
Вы закончили разговор, и вскоре ваши пути разошлись.
По дороге вы вспомнили, что очередное хранилище находится в комнате №43.

Вы направились к двери в комнату №45.

Крис Скао направился к двери в комнату №45.

Вы вошли в комнату №45.

Крис Скао вошёл в комнату из помещения №52.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №36.

Крис Скао направился к двери в комнату №44.

Вы вошли в комнату №36.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №32.

Вы вошли в комнату №32.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №31.

Вы вошли в комнату №31.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №30.

Вы вошли в комнату №30.


Ход 8

Комната №30
Мастерская
Несколько столов с верстаками, куча вспомогательных инструментов, которые, впрочем, вряд ли смогут пригодиться где-то ещё, баллоны с разнообразной маркировкой… Здесь можно что-нибудь починить или заправить.

Предметы в комнате
Ничего

Похоже, что тут вам сейчас делать нечего.

Статус
8

DungeonMaster Rayzen
16.12.2019 07:51
  =  
* Перемещение в 31 с игнорированием

Ход 8

Вы снова выдвинулись в сторону главной лаборатории, но вам нужно было немного перевести дух.

Вы направились к двери в комнату №31.

Вы вошли в комнату №31.


Ход 9

Комната №31
Хранилище химикатов
Комната уставлена специальными шкафами, способными поддерживать нужный температурный режим. Двери этих шкафов прозрачны, что позволяет быстро найти нужный предмет.

Доступные действия:
Положить в шкаф (повторяемое, цена 0.5) – персонаж помещает предмет в шкаф.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и какой предмет положил в шкаф.

Выбросить из шкафа (повторяемое, цена 0.5) – персонаж вынимает предмет из шкафа и оставляет его в комнате.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и какой предмет выложил из шкафа.

Взять из шкафа (повторяемое, цена 0.5) – персонаж забирает предмет из шкафа (аналогично способности «взять предмет».
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и какой предмет взял из шкафа.

Предметы в шкафах
Капсула №23 (размер 2)

Капсула №25 (размер 2)

Капсула №28 (размер 2)


Предметы в комнате
Ничего

Немаркированные капсулы... Да уж.
Впрочем, тут ведь можно оставить на хранение и FD17.

Статус
9

DungeonMaster Rayzen
17.12.2019 09:20
  =  
* Положить в шкаф FD 17
* Перемещение в 19


Ход 9

Оставив FD17 на хранение, вы отправились дальше.

Вы направились к двери в комнату №30.

Вы вошли в комнату №30.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №29.

Вы вошли в комнату №29.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №28.

Вы вошли в комнату №28.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №27.

Вы вошли в комнату №27.

Стивен Маккорни находится в помещении.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №19.

Стивен Маккорни остался в помещении.

Вы вошли в комнату №19.


Ход 10

Комната №19
Склад средств персональной защиты
Довольно часто в процессе работы учёным приходится пользоваться перчатками, противогазами и прочими предметами, позволяющими избежать контакта с опасным веществом.
Сейчас на складе почти пусто, новое поступление должно было быть сегодня.

Предметы в комнате
Противогаз (размер 2) (3 штуки)


Противогазы... Ну, у вас уже есть защита получше.
В очередной раз заговорила система оповещения:
Система сканирования угроз определила заражение следующих помещений: 8, 12, 20, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 35, 36, 42, 43, 44, 45, 48, 49, 50, 51, 52.

Статус
10

DungeonMaster Rayzen
18.12.2019 04:16
  =  
* Снять костюм химзащиты
* Взять в руки капсулу FD 40
* Одеть костюм химзащиты


Вы решили продолжить свою миссию, а для этого надо было снова немного повозиться с костюмом.

Ход 10

Стелла Стивенсон вошла в комнату из помещения №18.

------------------------------------------------------------

Стелла Стивенсон направилась к двери в комнату №11.

Стелла Стивенсон покинула помещение.


Ход 11

Комната №19
Склад средств персональной защиты
Довольно часто в процессе работы учёным приходится пользоваться перчатками, противогазами и прочими предметами, позволяющими избежать контакта с опасным веществом.
Сейчас на складе почти пусто, новое поступление должно было быть сегодня.

Предметы в комнате
Противогаз (размер 2) (3 штуки)


Ага, вот и новые лица. К счастью, эта оказалась не из общительных и просто прошла мимо.

Статус
11

DungeonMaster Rayzen
20.12.2019 07:31
  =  
* переместиться в 27

Ход 11

Всё по плану: вперёд к главной лаборатории!

Вы направились к двери в комнату №27.

Вы вошли в комнату №27.


Ход 12

Комната №27
Медпункт
В помещении находится несколько шкафов с различными медикаментами. Абсолютно все из них бесполезны в борьбе с разрабатываем вирусом. А вот медицинская станция очень даже может пригодится. На дисплее красуется надпись:
Основное питание отсутствует, выполнен переход на резервный аккумулятор. Заряд 100%.


Доступные действия:
Лечение – персонаж обнуляет свои очки повреждений и излечивает одно ранение. При использовании лечения любое перемещение персонажа проваливается. Если аккумулятор медицинской станции разряжен, персонажа атакуют или лечением пытаются воспользоваться несколько персонажей одновременно, действие проваливается.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто воспользовался медицинской станцией.

Зарядить (необходим элемент питания, цена 0.5) – персонаж разряжает элемент питания и полностью заряжает аккумулятор медицинской станции. Лечение можно использовать в этот же ход.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто зарядил медицинскую станцию.

Предметы в комнате
Ничего

Вы восстановили часть своих сил и готовы к рывку.

Статус
12

DungeonMaster Rayzen
22.12.2019 06:43
  =  
*Перемещение в 32 с игнорированием

Ход 12

Настало время для рывка.

Вы направились к двери в комнату №28.

Вы вошли в комнату №28.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №29.

Вы вошли в комнату №29.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №30.

Вы вошли в комнату №30.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №31.

Вы вошли в комнату №31.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №32.

Вы вошли в комнату №32.


Ход 13

Комната №32
Комната доступа
Терминал и раздатчик – всё, что находится в этой комнате. В штатной ситуации с помощью нехитрых манипуляций с терминалом можно было бы получить одноразовую ключ-карту на доступ к хранилищу. Увы, но система саботирована. Впрочем, с нужным инструментом получить карту теоретически всё ещё возможно.

Доступные действия:
Аппаратный обход (необходим мультитул, цена 0.5) – персонаж тратит 50% заряда мультитула и получает одноразовую ключ-карту.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто применил аппаратный обход.

Предметы в комнате
Ничего

Ещё немного, и вы снова окажетесь в главной лаборатории.

Статус
13

DungeonMaster Rayzen
23.12.2019 05:11
  =  
* Перемещение в 52 с игнорированием

Ход 13

Нужно пройти ещё немного...

Вы направились к двери в комнату №36.

Вы вошли в комнату №36.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №45.

Вы вошли в комнату №45.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №52.

Вы вошли в комнату №52.


Ход 14

Комната №52
Главная лаборатория
Это сердце лаборатории – место, где непосредственно создаётся вирус. Как ни странно, учёные проводят в этом месте совсем немного времени: здесь нужно лишь создать новую версию, после чего идёт долгий цикл тестирования, документирования и коррекции вируса.
Сейчас лаборатория находится в ужасном состоянии. Здесь явно прогремел взрыв, многие контейнеры с вирусом разрушены практически полностью. Как только служба безопасности могла такое допустить!
К счастью, приёмник веществ всё ещё работает. Возможно, ещё есть время загрузить достаточное количество действующего вещества, необходимого для полной нейтрализации вируса на всей базе.

Доступные действия:
Положить в приёмник (повторяемое) – персонаж кладёт вещество в приёмник. Если приёмник принимает вещество, оно остаётся в нём, иначе ничего не происходит.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто положил что-то в приёмник (при этом не видно, сколько раз было выполнено это действие за ход). При провале видно то же самое.

Предметы в комнате
Ничего

Итак, вы у цели.

Статус
14

DungeonMaster Rayzen
24.12.2019 08:46
  =  
* Положить в приёмник капсулу FD40
* Перемещение в 31 с игнорированием


Ход 14

Положить вещество в приёмник и отправиться за следующим. Ничего сложного. Только вот почему вы до сих пор не встретили ни одного человека, который выполнял бы эти простые и логичные действия?

Вы направились к двери в комнату №45.

Вы вошли в комнату №45.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №36.

Вы вошли в комнату №36.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №32.

Вы вошли в комнату №32.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №31.

Вы вошли в комнату №31.


Ход 15

Комната №31
Хранилище химикатов
Комната уставлена специальными шкафами, способными поддерживать нужный температурный режим. Двери этих шкафов прозрачны, что позволяет быстро найти нужный предмет.

Доступные действия:
Положить в шкаф (повторяемое, цена 0.5) – персонаж помещает предмет в шкаф.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и какой предмет положил в шкаф.

Выбросить из шкафа (повторяемое, цена 0.5) – персонаж вынимает предмет из шкафа и оставляет его в комнате.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и какой предмет выложил из шкафа.

Взять из шкафа (повторяемое, цена 0.5) – персонаж забирает предмет из шкафа (аналогично способности «взять предмет».
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и какой предмет взял из шкафа.

Предметы в шкафах
Капсула №23 (размер 2)

Капсула №25 (размер 2)

Капсула №28 (размер 2)

Капсула FD17 (размер 1)


Предметы в комнате
Ничего

Заговорила система оповещения:
Система сканирования угроз определила заражение следующих помещений: 5, 6, 7, 8, 11, 12, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 47, 48, 49, 50, 51, 52.

Надо было спешить и надеяться на то, что всё-таки вы такой не один. Капсула всё ещё на месте.

Статус
15

DungeonMaster Rayzen
25.12.2019 08:55
  =  
* Взять из шкафа капсулу FD17 (размер 1)
* Перемещение в 52 с игнорированием


Ход 15

Схватить капсулу и отправиться обратно. Быстро и чётко.

Вы направились к двери в комнату №32.

Вы вошли в комнату №32.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №36.

Вы вошли в комнату №36.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №45.

Вы вошли в комнату №45.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №52.

Вы вошли в комнату №52.


Ход 16

Комната №52
Главная лаборатория
Это сердце лаборатории – место, где непосредственно создаётся вирус. Как ни странно, учёные проводят в этом месте совсем немного времени: здесь нужно лишь создать новую версию, после чего идёт долгий цикл тестирования, документирования и коррекции вируса.
Сейчас лаборатория находится в ужасном состоянии. Здесь явно прогремел взрыв, многие контейнеры с вирусом разрушены практически полностью. Как только служба безопасности могла такое допустить!
К счастью, приёмник веществ всё ещё работает. Возможно, ещё есть время загрузить достаточное количество действующего вещества, необходимого для полной нейтрализации вируса на всей базе.

Доступные действия:
Положить в приёмник (повторяемое) – персонаж кладёт вещество в приёмник. Если приёмник принимает вещество, оно остаётся в нём, иначе ничего не происходит.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто положил что-то в приёмник (при этом не видно, сколько раз было выполнено это действие за ход). При провале видно то же самое.

Предметы в комнате
Ничего

Вы были готовы поместить в примник уже третью по счёту капсулу, но что делать дальше? Ведь больше капсул у вас нет.

Статус
16

DungeonMaster Rayzen
27.12.2019 10:51
  =  
* Положить в приёмник капсулу FD17
* Перемещение в 36 с игнорированием


Ход 16

Вы загрузили в приёмник очередную капсулу и отправились дальше.

Вы направились к двери в комнату №45.

Вы вошли в комнату №45.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №36.

Вы вошли в комнату №36.


Ход 17

Комната №36
Комната связи
Несколько довольно простых терминалов, динамики, микрофоны… Это помещения служит для связи с остальными частями корабля и для оповещений внутри лаборатории. Беглый осмотр центрального узла говорит о том, что о внешней связи можно забыть. Однако система оповещения похоже, всё ещё работает.

Доступные действия:
Отправить сообщение (цена 0.5, повторяемое) – персонаж отправляет сообщение длиной не более 500 символов всему лабораторному отсеку (сообщение будет передано в начале следующего хода). Текст сообщения не указывается в явной заявке, пробел считается символом.
Что видят персонажи: кто и какое сообщение передал.
Что пишут камеры: кто передал сообщение.

Вывод из строя системы оповещения (цена 1) – персонаж выводит из строя систему оповещения, после чего она будет нуждаться в ремонте.
Что видят персонажи: кто сломал систему оповещения.
Что пишут камеры: кто проводил манипуляции с системой оповещения.

Предметы в комнате
Ничего

Чем стоит поделиться с коллегами?

Статус
17

DungeonMaster Rayzen
28.12.2019 10:05
  =  
* Отправить сообщение: Напоминаю коллегам, что до полного заражения осталось не более 2-ух минут. Неплохо было бы активировать систему обеззараживания из контрольной комнаты. Никакой другой информации о коде активации СО, кроме той, что указывает на совпадение его с персональным кодом сотрудника, мной найдено не было. Мой код 23608. Спасибо за внимание.
* Перемещение в 28


Ход 17

Отправив сообщение, вы направились к центру комплекса.

Вы направились к двери в комнату №32.

Вы вошли в комнату №32.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №31.

Вы вошли в комнату №31.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №30.

Вы вошли в комнату №30.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №29.

Вы вошли в комнату №29.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №28.

Вы вошли в комнату №28.


Ход 18

Комната №28
Хранилище
В этой комнате присутствует достаточно массивный запертый шкаф. На дверях оранжевой краской выведены буквы «Д». Для открытия требуется ключ-карта либо грубая сила.

Доступные действия:
Открыть (необходима ключ-карта) – персонаж теряет ключ карту и открывает шкаф. Со следующего хода предметы в шкафу становятся видны персонажам и камерам, а также становятся доступными для подбора.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто открыл шкаф.

Взломать (цена 0.5, повторяемое) – персонаж пытается взломать шкаф. Если за 1 ход на шкаф применяется достаточное количество взломов, шкаф открывается аналогично способности «открыть». Иначе ничего не происходит.
Достаточное количество взломов:
- если среди взламывающих нет агента – 8
- если среди взламывающих 1 агент – 6
- если среди взламывающих 2 или 3 агента - 4
Что видят персонажи и пишут камеры: кто попытался взломать шкаф (без уточнения количества взломов), успешность или неуспешность взлома.

Предметы в комнате
Ничего

Заговорила система оповещения:
Напоминаю коллегам, что до полного заражения осталось не более 2-ух минут. Неплохо было бы активировать систему обеззараживания из контрольной комнаты. Никакой другой информации о коде активации СО, кроме той, что указывает на совпадение его с персональным кодом сотрудника, мной найдено не было. Мой код 23608. Спасибо за внимание.
Так, сообщение дошло. Это здорово, но надо двигаться дальше.

Статус
18

DungeonMaster Rayzen
30.12.2019 08:11
  =  
* Перемещение в 16

Ход 18

Вы отправились дальше.

Вы направились к двери в комнату №27.

Вы вошли в комнату №27.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №19.

Вы вошли в комнату №19.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №18.

Вы вошли в комнату №18.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №17.

Вы вошли в комнату №17.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №16.

Вы вошли в комнату №16.


Ход 19

Комната №16
Узел питания
В стенах этой комнаты наверняка проходит целая куча проводов питания, однако внутри находятся лишь несколько значительно выступающих панелей управления. На одной из них выведено сообщение:
Повреждена линия питания информационных комнат. Включен режим ограниченного функционирования. Отправлено оповещение ремонтной бригаде.
Статус:
№7 - функционирует
№21 - функционирует
№51 – не функционирует
Управление питанием - функционирует

Цифры, очевидно, обозначают номера помещений.

Доступные действия:
Перераспределить питание (цена 1) – персонаж подаёт питание на 2 из 3 комнат из списка по своему усмотрению. Если это действие одновременно пытаются выполнить несколько человек, приоритет имеет агент. Если агентов несколько – ничего не происходит. Концентрация тратится только у того, кто смог выполнить это действие.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и как перераспределил питание.

Предметы в комнате
Ничего

Ух, вы устали. Что тут у нас, узел питания? Есть ли в нём смысл? Есть ли уже хоть в чём-нибудь смысл?

Статус
19

DungeonMaster Rayzen
31.12.2019 10:55
  =  
Музыка: ссылка

Никто не выходил на связь, а система обеззараживания так и не была запущена. Не зная, имеют ли смысл ваши действия, вы всё-таки продолжили делать начатое. Спустя несколько минут в одной из комнат вы встретили группу вооружённых людей в химзащите.
- Не двигаться! - несколько человек направили на вас винтовки, а один из ник выхватил пистолет и тут же выстрелил.
Вы рефлекторно взглянули вниз в место попадания. В ногу впился небольшой инъектор. Вы снова перевели взгляд на военных. Кажется, это форма Альянса. Картинка поплыла, и вы рухнули на пол.
Захвачен в плен Альянсом.
Спасибо за игру!
20

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.