Действия

- Ходы игроков:
   Персонажи (1)
   Мастерская (6)
   Пара заметок (4)
   Документы (2)
   Переговоры (1)
   Агент 1 (20)
   Агент 2 (13)
   Агент 3 (20)
   Учёный 1 (20)
   Учёный 2 (20)
   Учёный 3 (20)
   Учёный 4 (10)
   Учёный 5 (20)
- Обсуждение (163)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17975)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42249)
- Котёл идей (4748)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11345)
- Ошибки (4423)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

Космический корабль Wexer | ходы игроков | Учёный 3

 
DungeonMaster Rayzen
07.12.2019 02:39
  =  


Вы росли в детдоме и с детства привыкли всего добиваться своими силами. Закончили медицинский, затем работали на частную фармацевтическую корпорацию Dever, где достигли немалых успехов, и в итоге заняли руководящую должность. Увы, но в 2404 году на ключевой для корпорации планете Ion развернулась война. Dever разорилась, а вы ушли в вооруженные силы Терранов. Впрочем, и на новом месте дела у вас шли вполне себе неплохо. В конце 2409 года вам доверили работу на одном из самых известных кораблей Республики Wexer. С 2410 года вы входите в состав одной из команд по разработке вируса под кодовым названием TRV-6. В новой команде вы ощущаете себя довольно комфортно, тем более что среди её членов с самого начала уже было знакомое лицо: в 2408-2409 годах вы вместе с Самуэлем Делтоном входили в команду, изучавшую возможности противодействия химическому оружию Альянса.
Не так давно представители Альянса тайно вышли с вами на связь. Они сделали вам рискованное, но очень заманчивое предложение: стать двойным агентом. В качестве мотивации вам были переданы документы, доказывающие, что именно Терраны спровоцировали войну на планете Ion, в результате которой вы потеряли не только работу, но и немало близких друзей. Но самым страшным оказалось то, что следующей на очереди была ваша родная планета Cetra. Естественно, вы по максимуму проверили достоверность этой информации, но не нашли ничего, что хоть немного бы заставило в ней усомниться. Напротив, подтверждения словно лезли изо всех щелей.
Вы решились принять предложение.

30 сентября 2412 года
Слухи о возможном шпионе Альянса среди сотрудников ходили уже несколько дней. Вы были реалистом и понимали, что вас могут раскрыть в любой момент, но старались не паниковать и не привлекать к себе внимания.
Пол часа назад вашей команде сообщили о проверке, попросили не мешать работе агентов и предоставлять им любую информацию, кроме особо секретной (к ней относилась информация о самом вирусе). Это означало, что ваш агент-сообщник скоро будет здесь.
К моменту прибытия агентов вы как раз закончили плановую проверку главной лаборатории, и направлялись к своему главному рабочему месту – лаборатории в помещении №50. Это было кстати, так как вы смогли убедиться в работоспособности бомбы. Вы активировали детонатор. Раздался мощный взрыв, на который практически мгновенно среагировала система оповещения:
Опасность. Биологическая угроза. Утечка вируса в главной лаборатории. Активирована блокировка отсека. Сбой блокировки вентиляции. Персоналу лаборатории н…

Сообщение прервалось. Тишина…
Теперь вам оставалось лишь помешать остановить заражение, ведь если оно дойдёт до контрольной комнаты, пострадает весь корабль, чего вы и добиваетесь. Нельзя позволить активировать систему полной очистки. Но для начала стоит подальше убраться от эпицентра заражения…
Или же стоило побеспокоиться о собственной безопасности? Ведь благодаря вам сейчас не все собаки в клетках. Прямо за спиной находится комната с оружием… Нет, это плохой вариант, слишком близко. Вы наверняка заразитесь. Это смертельно, а противоядия под рукой нет.

Будучи учёным, вы много чего знаете о вирусе и лаборатории. 27 августа, ваша команда разработала последнюю версию (из-за биохимической природы вируса и контроля с помощью наномашин, было принято использовать термин «версия», а не «штамм»).
Разработка вируса происходит не в помещении главной лаборатории, где произошла утечка. Там вирус хранится и производится, но не исследуется. Вторая функция главной лаборатории – подготовка системы полного обеззараживания. В приёмник нужно поместить вещества FD17, FD25 и FD40 (они не хранятся там постоянно из-за их нестабильности). Пяти миллилитров каждого точно будет достаточно, но вы помните, что сектор противодействия биологическим угрозам устанавливал точные значения. Следует проверить документы в информационной. Система полного обеззараживания должна быть отказоустойчивой, поэтому вы полагали, что приёмник всё ещё должен работать. Кроме того, в приёмник можно поместить и смесь в инъекторе, только стоит быть уверенным, что вещества не разрушены (возможно, стоит просто наполнить инъектор одним веществом). Приёмник устойчив к саботажу: он анализирует принятые вещества, а значит, и разрушенные, и просто ненужные вещества не окажут никакого эффекта и будут просто потрачены впустую.
После того, как в приёмник будет помещено достаточное количество вещества, необходимо активировать систему в контрольной комнате. Для этого требуется пароль. Вы его не знаете, но на этот случай точно приходила инструкция. Также вы точно помните, что деактивировать этот пароль не выйдет. Пожалуй, информационную действительно стоит посетить.
Все 3 вещества вы вполне можете произвести в лаборатории самостоятельно, хотя с ассистентом и гелем-катализатором CG730 будет куда проще. Для активации лаборатории и некоторых других действий у вас есть код: 76055. Правила безопасности строжайше предписывают никому не сообщать свой код. Скомпрометированный код следует немедленно деактивировать в любой лаборатории, введя его на специальном терминале, после чего он станет недействительным.

Вещества FD17, FD25 и FD40 не просто так используются для полного обеззараживания. Это противоядие. Достаточно смешать их в пропорции 1:1:1 и ввести в организм. Плохо то, что и сами вещества, и их смесь нестабильны. Чистые FD17, FD25 и FD40 при нарушении температурного режима разрушаются практически мгновенно (вместе с капсулой, в которой они содержатся). Однако просто держа их в руке или кармане, вы сможете обеспечить достаточно приемлемые условия хранения. Само собой, в специальных шкафах комнаты хранения химикатов они будут храниться столько, сколько нужно.
Смесь любых этих веществ требует уже других условий хранения. Рука и карман не подойдут: вещество придёт в негодность через несколько минут. Придётся либо использовать хранилище химикатов, либо носить с собой компоненты.
Вещества, которые потеряли свои свойства в результате нарушения условий хранения, не являются опасными, но и пользы от них никакой.

Что касается самого вируса, то для людей он по-прежнему смертелен. Симптомы проявляются уже через несколько минут: лёгкое головокружение, небольшая слабость, затруднённое дыхание. Ещё через некоторое время – смерть. Противоядие можно вводить как до, так и после проявления симптомов, но если симптомы уже проявились, они останутся ещё на несколько минут после ввода противоядия.
Двери лаборатории не герметичны, а значит вирус будет распространяться на все соседние комнаты. По вашим оценкам, чтобы заразить соседнюю комнату ему потребуется примерно минута. Столько же уйдёт и на заражение самого помещения главной лаборатории. Заражение происходит не мгновенно: требуется около 10 секунд. А значит, вы вполне успеете, например, убраться из заражаемой, но ещё не зараженной комнаты, или пробежать через серию зараженных комнат в незараженное место. Противогаз позволит вам минуту находиться в зараженной комнате, после чего стоит немедленно перебраться в незараженное место (вирус способен проникать через кожу), а костюм химзащиты даст полную и бессрочную защиту (если только вы не додумаетесь снять его в комнате с вирусом). Также последняя версия вируса должна передаваться и через кровь.
Негерметичность дверей можно попытаться исправить гелем CG730. Залитые стыки дверей не дадут вирусу проникнуть в комнату (действует сразу в ход применения), однако если полностью заблокировать распространение, концентрация начнёт расти и разъедать гель. В такой ситуации уже через минуту гель, нанесённый первым, не сможет больше задерживать вирус. Также стоит помнить, что уже через несколько секунд через такие двери нельзя будет пройти, если только не счистить гель (впрочем, успеть выйти из комнаты или войти в неё из соседней комнаты всё ещё можно).
Гелем можно залить и любой другой предмет или же просто испачкать комнату. Это не даст использовать предмет или комнату по назначению до очистки. К счастью, счистить гель можно и голыми руками.
Если дверь кто-то намеренно повредит, она вообще не будет способна задержать вирус: заразятся сразу 2 комнаты. Однако гель всё ещё способен загерметизировать такую дверь.

В отсеке есть детекторы XD17, с помощью которых можно определить концентрацию вируса. В зараженных комнатах концентрация будет выше 4%, прибор запищит. Концентрация в районе 2% безопасна, но свидетельствует о процессе заражения комнаты.

Вы знаете и множество другой полезной информации, но вам нужно хоть немного сконцентрироваться, чтобы вспомнить её.

----------------------------------------------------------------------------------

Не легко было подготовиться к этой миссии, но вы справились. На самом деле, не сумей внедрённые агенты попридержать проверку, вас бы уже давно отдали под трибунал, ведь сделали вы немало. А если бы им удалось узнать о цели диверсии – полном захвате корабля Wexer – у вас не осталось бы никаких шансов… Перед началом миссии вы приняли выданное вам вещество, которое, если верить учёным альянса, позволит вам не умереть от вируса. Вместо этого вы впадёте в искусственную кому, из которой вас постараются вывести при успешном взятии корабля. То же самое должно случиться и при смертельном ранении. Увы, но шансы далеко не 100%, так что лучше лишний раз не подставляться.

Само собой, это вы заложили взрывное устройство в главную лабораторию, жаль только, что приёмник веществ, скорее всего, не пострадал. Вы также запустили в систему очень полезный и малозаметный вирус. Кроме того, вы смогли повредить систему питания информационных комнат таким образом, что одна из них всегда будет обесточена. Также несколько часов назад вы облили сильнодействующим химикатом 3 костюма химзащиты, сейчас они уже должны быть испорчены.
Вскоре после прибытия агентов, среди которых должен быть ваш сообщник, вы удалённо активировали бомбу, а затем и вирус. Вирус, помимо вывода из строя блокировки системы вентиляции и частичного вывода из строя системы оповещения, сделал следующее (или, по крайне мере, должен был сделать):
- отключил все информационные комнаты от сети
- отключил внешнюю связь в комнатах связи и частично вывел из строя внутреннюю связь
- открыл несколько клеток с зараженными собаками
- вывел из строя системы ключей в комнатах доступа
- стёр все записи камер (увы, но не отключил их, они продолжат писать с момента диверсии)

К сожалению, вам не смогли сообщить, кто именно из агентов ваш сообщник. Всё, что вы знаете, -это то, что он поступил на службу Терранов не раньше 2402 года. Кажется, вы видели полезные записи то-ли в информационной №7, то ли в информационной №51. Возможно, стоит туда заглянуть. Или же всегда можно просто спросить, только бы это не выглядело подозрительным…
Зная, что в информационной комнате №21 нет полезной для вас информации, вы обесточили именно её.

Известные вам комнаты:
1 – Контрольная комната
42 – Зарядная станция
43 – Хранилище
45 – Оружейная
50 – Лаборатория
51 – Информационная
52 – Главная лаборатория

Вы находитесь в помещении №44
Транспортная
В этом помещении находятся несколько транспортных труб, которые позволяют быстро перемещать по кораблю небольшие предметы. Из-за чрезвычайной ситуации большинство труб не функционируют, доступно только перемещение внутри отсека. Похоже, это трубы с маркировкой L-9, L-12 и L-17.
Буква L означает лабораторный отсек, а цифра – номер помещения.
Транспортные трубы при перемещении обеспечивают нужные условия хранения веществ, фактически продлевая их время до разложения на 1 минуту. Это позволяет передать даже те вещества, которые разрушаются почти мгновенно, главное, чтобы их сразу же забрали на другом конце.

Доступные действия:
Отправить предмет (повторяемое, цена 0.5) – персонаж передаёт предмет по выбранной трубе (в заявке явно указывает предмет и труба). В начале следующего хода он появляется в комнате, в которую ведёт транспортная труба. Размер предмета не должен превышать 2.
Что видят персонажи: кто, какой предмет и по какой трубе отправил.
Что пишут камеры: кто отправил предмет (без указания самого предмета и трубы).

Предметы в комнате
Ничего


Особые способности учёного

Вспомнить (цена 0.5, заявляется тайно) – персонаж вспоминает один из фактов из списка. На первом ходу можно применить дважды и бесплатно.
Что видят персонажи и пишут камеры: ничего.

Список:
- Описание комнаты с определённым номером
- Где находятся противогазы
- Где находятся костюмы химзащиты
- Где находятся устройства сигала тревоги (позволяют подать локальный сигнал бедствия другим сотрудникам)
- Где находятся детекторы XD17
- Где находится ближайшая к вам информационная комната. Можно перечислить номера известных информационных комнат, тогда они не будут учитываться. При равном удалении сообщается комната с меньшим номером (по желанию в заявке можно изменить на больший).
- Где находится ближайшая к вам комната содержания животных. Можно перечислить номера известных комнат содержания животных, тогда они не будут учитываться. При равном удалении сообщается комната с меньшим номером (по желанию в заявке можно изменить на больший).
- Где находится ближайшее к вам хранилище. Можно перечислить номера комнат и/или буквы известных хранилищ, тогда они не будут учитываться. При равном удалении сообщается комната с меньшим номером (по желанию в заявке можно изменить на больший).
- Как быстро после заражения проявляются симптомы
- Как быстро после заражения наступает смерть
- Как долго можно хранить готовое противоядие (подробные условия хранения)
- Информация о веществе PD17
- Информация о веществе AD33
- Информация о веществе BP2
- Информацию об инъекторе с определённым номером (был ли он изначально в хранилище и если был, то что он содержит или содержал)
- Какие предметы находятся в хранилище (по номеру помещения или букве хранилища)
- Поведение зараженных собак без наномашин и с наномашинами
- Насколько живучи зараженные собаки
- Как на собаку подействует транквилизатор


[Статус]
Ваша концентрация: 3/3
Ваше здоровье: 3/3 (0 урона)

Руки: пусто
Инвентарь: пусто
Вы шпион.
Ваша цель - не дать учёным Республики остановить заражение до того, как оно покинет пределы лаборатории.

Напоминаю, что здесь не надо ничего постить.

Во избежание обнаружения по комментарию, даю текст, который приходит сотрудникам:
Вы сотрудник.
Ваша цель - остановить заражение до того, как оно покинет пределы лаборатории.

Напоминаю, что здесь не надо ничего постить.


План лаборатории:


Ваша персональная карта:
ссылка

Можно редактировать по своему усмотрению и желанию. В правой части есть картинки для обозначения персонажей и ещё 6 токенов, если вам надо обозначить что-то дополнительное.
Отредактировано 07.12.2019 в 20:51
1

DungeonMaster Rayzen
08.12.2019 20:01
  =  
* иду в помещение 51
* пытаюсь вспомнить где находятся детекторы и костюмы химзащиты


Ход 1

Направляясь к одной из информационных, вы попытались вспомнить, где находятся детекторы и костюмы химзащиты.
Костюмы определённо должны быть в помещении №46, но после вашей диверсии их не должно остаться много.
Детекторы, вы, кажется видели в помещении №48.

Вы направились к двери в комнату №43.

Вы вошли в комнату №43.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №42.

Вы вошли в комнату №42.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №51.

Вы вошли в комнату №51.


Ход 2

Комната №51
Информационная
Комната представляет собой что-то наподобие электронной библиотеки. Обычно здесь можно ознакомиться со всей документацией, инструкциями на случай чрезвычайных происшествий, расписанием обслуживания отсека технической бригадой и другой полезной информацией. Увы, но мониторы встречают пользователя не самым приятным предупреждением:
Сеть недоступна. Список кэшированных документов:
A8146 Противодействие химическому оружию Альянса
C312 Угроза заражения
R97 Воздействие противоядия
R103 Заразность вируса
R104 Полное обеззараживание
S420 Пароль системы обеззараживания
S441 Об устаревших персональных кодах


Доступные действия:
Прочитать документ (повторяемое, цена 0.5) – персонаж читает выбранный документ (читаемый документ и повторное чтение на одном ходу заявляется тайно).
Что видят персонажи и пишут камеры: кто воспользовался информационной панелью (без уточнения количества).

Предметы в комнате
Ничего


Статус
Ваша концентрация: 3/3
Ваше здоровье: 3/3 (урон 0)
Предметы:
Руки: пусто
Инвентарь: пусто
Отредактировано 08.12.2019 в 20:23
2

DungeonMaster Rayzen
10.12.2019 02:06
  =  
*изучаю всю возможную информацию

Ход 2

Информация никогда не бывает лишней, потраченное на документы время вполне может окупиться.

A8146 Противодействие химическому оружию Альянса

C312 Угроза заражения

R97 Воздействие противоядия

R103 Заразность вируса

R104 Полное обеззараживание

S420 Пароль системы обеззараживания

S441 Об устаревших персональных кодах


Фотографию вы сразу узнали: её делали для какого-то агитплаката, будь он неладен.
В остальном где-то была уже знакомая информация, а где-то попадалось что-то интересное.

Ход 3

Комната №51
Информационная
Комната представляет собой что-то наподобие электронной библиотеки. Обычно здесь можно ознакомиться со всей документацией, инструкциями на случай чрезвычайных происшествий, расписанием обслуживания отсека технической бригадой и другой полезной информацией. Увы, но мониторы встречают пользователя не самым приятным предупреждением:
Сеть недоступна. Список кэшированных документов:
A8146 Противодействие химическому оружию Альянса
C312 Угроза заражения
R97 Воздействие противоядия
R103 Заразность вируса
R104 Полное обеззараживание
S420 Пароль системы обеззараживания
S441 Об устаревших персональных кодах


Доступные действия:
Прочитать документ (повторяемое, цена 0.5) – персонаж читает выбранный документ (читаемый документ и повторное чтение на одном ходу заявляется тайно).
Что видят персонажи и пишут камеры: кто воспользовался информационной панелью (без уточнения количества).

Предметы в комнате
Ничего


Статус
Ваша концентрация: 0/3
Ваше здоровье: 3/3 (урон 0)
Предметы:
Руки: пусто
Инвентарь: пусто
Музыка: ссылка
Отредактировано 10.12.2019 в 02:36
3

DungeonMaster Rayzen
11.12.2019 10:31
  =  
* иду в комнату 7
принято, но за 1 ход ты в неё не дойдёшь, на этом ходу остановишься в комнате 29


Ход 3

Вы решили пройтись до второй информационной и немного привести мысли в порядок по дороге.

Вы направились к двери в комнату №42.

Вы вошли в комнату №42.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №35.

Вы вошли в комнату №35.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №29.

Вы вошли в комнату №29.


Ход 4

Комната №29
Комната сканирования угроз
В лабораторном отсеке, где учёные имеют дело с опасными веществами, обязательно должна быть возможность обнаружить их утечку. Панель в данной комнате позволяет запустить полное сканирование отсека и при необходимости и объявить результаты по громкой связи.

Доступные действия:
Сканирование – в начале следующего хода персонаж узнаёт полный список зараженных комнат (на момент начала следующего хода).
Что видят персонажи и пишут камеры: кто выполнил сканирование.

Сканирование с оповещением (цена 1) – в начале следующего хода система оповещения объявляет список зараженных комнат (на момент начала следующего хода). Объявление произойдёт 1 раз независимо от количества использований этой способности.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто выполнил сканирование.

Предметы в комнате
Ничего

А почему бы и не убедиться, что вирус распространяется именно так, как вы этого ожидаете?

Статус
4

DungeonMaster Rayzen
12.12.2019 09:18
  =  
* сканируем
* вспомнить ближайшее хранилище


Ход 4

Вы решили воспользоваться сканером, попутно вспоминая полезную информацию.
Ближайшее к вам хранилище должно находиться прямо за соседней дверью, в помещении №28.

Ход 5

Комната №29
Комната сканирования угроз
В лабораторном отсеке, где учёные имеют дело с опасными веществами, обязательно должна быть возможность обнаружить их утечку. Панель в данной комнате позволяет запустить полное сканирование отсека и при необходимости и объявить результаты по громкой связи.

Доступные действия:
Сканирование – в начале следующего хода персонаж узнаёт полный список зараженных комнат (на момент начала следующего хода).
Что видят персонажи и пишут камеры: кто выполнил сканирование.

Сканирование с оповещением (цена 1) – в начале следующего хода система оповещения объявляет список зараженных комнат (на момент начала следующего хода). Объявление произойдёт 1 раз независимо от количества использований этой способности.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто выполнил сканирование.

Предметы в комнате
Ничего

Сканирование показало, что уже заражены помещения 32, 36, 43, 44, 45 и 52.

Неожиданно заговорила система оповещения, передавая целых 2 сообщения подряд:
Говорит агент Стелла Стивенсон. Я нахожусь в комнате связи в северо-западной части. Здесь побывали диверсанты - связи с остальным кораблем отсюда нет, помощи ждать неоткуда. Внимание! Я выяснила, что помещение 52 заражено. Не знаю как это будет распространяться, биологические разработки не мой профиль. Не лезьте туда. Кроме того в лабораторном комплексе могут быть зараженные животные, будьте осторожны. Я постараюсь быть в 15 помещении через 4-5 минут. Желающие поговорить приходите туда. До встречи
FD17 движется к главной лаборатории, соберём вместе все стставляющие и очистим от вируса комплекс!

Вы немного перевели дух, и теперь необходимо решить, что делать дальше.

Статус
Отредактировано 12.12.2019 в 18:36
5

DungeonMaster Rayzen
13.12.2019 06:16
  =  
* иду в комнату 28, в хрпнилище
* вспоминаю как быстро после заражения появляются симптомы


Ход 5

Вы направились в хранилище №28, по пути пытаясь вспомнить один из отчётов по воздействию вируса.
Если вам не изменяет память, то симптомы начинают проявляться на 2 минуте заражения (в начале 2 хода после заражения).

Вы направились к двери в комнату №28.

Вы вошли в комнату №28.


Ход 6

Комната №28
Хранилище
В этой комнате присутствует достаточно массивный запертый шкаф. На дверях оранжевой краской выведены буквы «Д». Для открытия требуется ключ-карта либо грубая сила.

Доступные действия:
Открыть (необходима ключ-карта) – персонаж теряет ключ карту и открывает шкаф. Со следующего хода предметы в шкафу становятся видны персонажам и камерам, а также становятся доступными для подбора.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто открыл шкаф.

Взломать (цена 0.5, повторяемое) – персонаж пытается взломать шкаф. Если за 1 ход на шкаф применяется достаточное количество взломов, шкаф открывается аналогично способности «открыть». Иначе ничего не происходит.
Достаточное количество взломов:
- если среди взламывающих нет агента – 8
- если среди взламывающих 1 агент – 6
- если среди взламывающих 2 или 3 агента - 4
Что видят персонажи и пишут камеры: кто попытался взломать шкаф (без уточнения количества взломов), успешность или неуспешность взлома.

Предметы в комнате
Ничего

Чёрт, тут ведь всё в спешке позапирали перед проверкой!

Статус
6

DungeonMaster Rayzen
14.12.2019 05:19
  =  
* продолжаю путь в комнату 7
*вспоминаю где находятся устройства сигнала тревоги


Ход 6

Вспомнив, что устройства подачи сигнала тревоги находятся в помещении №14, вы продолжили свой путь.

Вы направились к двери в комнату №29.

Вы вошли в комнату №29.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №30.

Вы вошли в комнату №30.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №20.

Вы вошли в комнату №20.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №12.

Вы вошли в комнату №12.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №8.

Вы вошли в комнату №8.


Ход 7

Комната №8
Оружейная
В этом помещении находится одинокий оружейный шкаф. Дверь открывается персональным паролем. Внутри должно находиться как минимум одно ружьё и несколько зарядов транквилизатора. В целях безопасности, используется специально разработанный транквилизатор, который не оказывает никакого влияния на человека.
Дверь открывается автоматически и довольно медленно. Чтобы вооружиться, придётся подождать.
Закрытие шкафа учёными не предусмотрено. Согласно протоколу, вы должны сдавать использованное оружие агентам безопасности и получать вместо него новое.

Доступные действия:
Открыть шкаф (требуется ввод персонального пароля) – персонаж вводит персональный пароль (пароль указывается тайно). Если пароль действителен, шкаф откроется в начале следующего хода, а предметы, находящиеся в нём, станут видны персонажам и камерам и будут доступны для подбора.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто ввёл пароль, открытие шкафа.

Предметы в комнате
Ничего

Вы не смоги преодолеть расстояние до 7 комнаты одним рывком и остановились в соседнем помещении.
Хм, а ведь неплохо. Может, стоит тут задержаться?

Снова ожила система оповещения, и снова прозвучало 2 сообщения:
Система сканирования угроз определила заражение следующих помещений: 30, 31, 32, 35, 36, 42, 43, 44, 45, 51, 52.

На связи Стивен Маккорни. Подтверждаю информацию Стеллы по заражению. Я нахожусь в 34-м отсеке, так что, сюда срочно требуется кто-нибудь для поддержки общей связи. В отсеках 9, 12, 44 стоит система транспортировки. Хим.реагенты отправляйте в 17, но доступ к ним - только после одобрения двух учёных, не менее.

Похоже, слишком надолго задерживаться всё же не стоит, иначе в итоге вирус перекроет вам пути отступления.

Статус
7

DungeonMaster Rayzen
15.12.2019 10:30
  =  
*не открываю ничего иду дальше в комнату 7

Ход 7

Решив, что оружие вам пока не нужно, вы отправились в заветную информационную комнату.

Вы направились к двери в комнату №7.

Вы вошли в комнату №7.


Ход 8

Комната №7
Информационная
Комната представляет собой что-то наподобие электронной библиотеки. Обычно здесь можно ознакомиться со всей документацией, инструкциями на случай чрезвычайных происшествий, расписанием обслуживания отсека технической бригадой и другой полезной информацией. Увы, но мониторы встречают пользователя не самым приятным предупреждением:
Сеть недоступна. Список кэшированных документов:
A3772 Размещение лабораторий
M750 Ошибки в базе данных персонала
R86 Условия хранения компонентов
R95 Проявление симптомов
R98 Механизм заражения
R108 Полное обеззараживание
S422 Порядок ввода кода


Доступные действия:
Прочитать документ (повторяемое, цена 0.5) – персонаж читает выбранный документ (читаемый документ и повторное чтение на одном ходу заявляется тайно).
Что видят персонажи и пишут камеры: кто воспользовался информационной панелью (без уточнения количества).

Предметы в комнате
Ничего

Свежий набор документов, посмотрим...

Статус
8

DungeonMaster Rayzen
16.12.2019 07:51
  =  
* читаем все.

Ход 8

Знание - сила. Вы стали методично просматривать документы.
A3772 Размещение лабораторий

M750 Ошибки в базе данных персонала

R86 Условия хранения компонентов

R95 Проявление симптомов

R98 Механизм заражения

R108 Полное обеззараживание

S422 Порядок ввода кода


Ход 9

Комната №7
Информационная
Комната представляет собой что-то наподобие электронной библиотеки. Обычно здесь можно ознакомиться со всей документацией, инструкциями на случай чрезвычайных происшествий, расписанием обслуживания отсека технической бригадой и другой полезной информацией. Увы, но мониторы встречают пользователя не самым приятным предупреждением:
Сеть недоступна. Список кэшированных документов:
A3772 Размещение лабораторий
M750 Ошибки в базе данных персонала
R86 Условия хранения компонентов
R95 Проявление симптомов
R98 Механизм заражения
R108 Полное обеззараживание
S422 Порядок ввода кода


Доступные действия:
Прочитать документ (повторяемое, цена 0.5) – персонаж читает выбранный документ (читаемый документ и повторное чтение на одном ходу заявляется тайно).
Что видят персонажи и пишут камеры: кто воспользовался информационной панелью (без уточнения количества).

Предметы в комнате
Ничего

Итак, куда дальше?

Статус
9

DungeonMaster Rayzen
17.12.2019 09:20
  =  
*вспоминаю ближайшие комнаты
Значит захожу. А так в планах пойти за костюмом хим защиты.
[Засчитано: перейти в комнату 6, вспомнить о комнате 5]


Ход 9

Сосредоточившись на 5 комнате, вы быстро вспомнили, что это лаборатория.

Вы решили отправиться дальше.

Вы направились к двери в комнату №6.

Вы вошли в комнату №6.

Собака находится в помещении.

------------------------------------------------------------

Собака осталась в помещении.

------------------------------------------------------------

Собака осталась в помещении.

------------------------------------------------------------

Собака осталась в помещении.

------------------------------------------------------------

Собака осталась в помещении.


Ход 10

Комната №6
Комната содержания животных
Здесь содержатся клетки с подопытными собаками. Если бы клетки не были звуконепроницаемыми, тут бы сейчас стоял громкий лай. Две клетки открыты, на полу лежит один труп собаки, другая вполне себе жива!

Предметы в комнате
Труп собаки (размер 5)

CG730 (размер 2)


Едва вы зашли в комнату, заговорила система оповещения:
Система сканирования угроз определила заражение следующих помещений: 8, 12, 20, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 35, 36, 42, 43, 44, 45, 48, 49, 50, 51, 52.
Вот сейчас можно было пожалеть о том, что вы не стали тратить время на вооружение. А теперь оружейная заражена.
Перед вами встал выбор: получить укус или развернуться в сторону заражения.

Статус
10

DungeonMaster Rayzen
18.12.2019 04:16
  =  
Движение в 5 комнату

Ход 10

Музыка: ссылка

Рассудив, что укус не настолько страшен, как смертельно опасный вирус, вы решили прорываться. Вы двигались максимально быстро и старались, чтобы между вами и собакой всегда было какое-то препятствие. И это работало!
Буквально в 3 метрах дверь, за которой можно скрыться. Рывок! Тварь всё же оказалась быстрее и у самого выхода настигла вас в прыжке, за что тут же получила удар локтем. Не дожидаясь второй атаки, вы спешно скрылись за дверью.

Вы направились к двери в комнату №5.

Собака осталась в помещении.

Вы вошли в комнату №5.

------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------

Стелла Стивенсон вошла в комнату из помещения №11.

------------------------------------------------------------

Стелла Стивенсон направилась к двери в комнату №6.

Стелла Стивенсон покинула помещение.


Ход 11

Комната №5
Лаборатория
В помещении есть несколько лабораторных установок, один из дисплеев каждой из них предлагает ввести персональный код.
Вы знаете основы, а значит, имея код, сможете создать некоторые простые вещества.
Помимо лабораторных установок в комнате есть несколько анализаторов. С ними, вроде бы, всё просто: помещаешь вещество в любой таре – получаешь результат. Также здесь находится раздатчик инъекторов.
И наконец, в помещении предусмотрена панель для экстренного ввода скомпрометированных паролей. Очевидно, такой пароль сразу же станет недействительным.
Это одно из тех помещений, где учёные проводят значительную часть своего времени. Современная установка позволяет относительно просто синтезировать достаточно сложные вещества, нужно лишь ввести персональный пароль. Конечно, всегда проще работать с помощником.
В лабораторном отсеке всего 3 подобных лаборатории, каждая из них более приспособлена под синтез определённых веществ.
Помимо лабораторных установок в помещении присутствует анализатор, способный распознать помещенное в него вещество в любой таре. Также здесь находится раздатчик инъекторов.
Наконец, у одной из стен находится панель для экстренного ввода скомпрометированных паролей. Такой пароль тут же станет недействительным.

Доступные действия:
Деактивировать пароль (повторяемое, цена 0.5) – персонаж вводит пароль (пароль заявляется тайно), этот пароль перестаёт быть действительным.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто деактивировал пароль (при этом не видно, сколько раз было выполнено это действие за ход).

Проанализировать вещество (повторяемое, цена 0.5) – персонаж узнаёт вещество, находящееся в инъекторе или любой другой таре (анализируемое вещество заявляется явно).
Что видят персонажи: кто и какие предметы проанализировал.
Что пишут камеры: кто воспользовался анализатором (без уточнения количества использований).

Получить инъектор (повторяемое, цена 0.5) – персонаж получает одноразовый инъектор. Каждый инъектор имеет уникальный номер.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и сколько инъекторов получил.

Помощь в синтезе (цена 1) – персонаж явно называет другого персонажа и помогает ему с синтезом веществ. Персонаж, синтезирующий вещества, распределяет их между собой и помощником на своё усмотрение. Если синтез провалился, цена уменьшится до 0.5.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и кому помогает с синтезом.

Синтез (требуется пароль, цена варьируется) – персонаж синтезирует вещества (один пункт из списка на выбор, пароль и синтезируемые вещества заявляются тайно). Если пароль недействителен, действие проваливается, а персонаж тратит 0.5 концентрации.
Возможно синтезировать:
- FD17 – цена 1
- FD22 – цена 1
- FD17 и FD25 – цена 2.5
При работе с помощником цена уменьшается на 1, а полученные предметы можно разделить с ним по своему усмотрению.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто провёл синтез (без указания синтезированных веществ), провал синтеза.

Сложный синтез (доступно только учёным, в заявке указывается как «синтез», требуется пароль, требуется помощник, цена 2) – персонаж синтезирует вещества (один пункт из списка на выбор, пароль и синтезируемые вещества заявляются тайно). Если пароль недействителен или нет помощника, действие проваливается, а персонаж тратит 0.5 концентрации. Если у персонажа имеется заправленный CG730, можно дополнительно тайно заявить его использование в сложном синтезе, в этом случае цена уменьшится на 1, а баллон опустошится.
Возможно синтезировать:
- FD17, FD25 и FD40
- AD33 (адреналин)
- PD17 (психотропное вещество)
- BP2 (антивирусная защита)
Полученные предметы можно разделить с помощником по своему усмотрению.
Что видят персонажи: кто провёл синтез (без указания синтезированных веществ), провал синтеза.

Предметы в комнате
Ничего

А вот и агент с ружьём. Прекрасно, как же вовремя, вас ведь почти что не успели покалечить!
Только сейчас левый бок отдался болью. Вы осмотрели рану. Кажется ничего критичного, но и приятного мало.

Статус
Получено ранение.
Отредактировано 18.12.2019 в 05:07
11

DungeonMaster Rayzen
20.12.2019 07:31
  =  
*двигаюсь за костюмом

Ход 11

Вы решили пробежаться за костюмами химзащиты.

Вы направились к двери в комнату №11.

Вы вошли в комнату №11.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №19.

Вы вошли в комнату №19.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №18.

Вы вошли в комнату №18.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №17.

Вы вошли в комнату №17.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №16.

Вы вошли в комнату №16.


Ход 12

Комната №16
Узел питания
В стенах этой комнаты наверняка проходит целая куча проводов питания, однако внутри находятся лишь несколько значительно выступающих панелей управления. На одной из них выведено сообщение:
Повреждена линия питания информационных комнат. Включен режим ограниченного функционирования. Отправлено оповещение ремонтной бригаде.
Статус:
№7 - функционирует
№21 - функционирует
№51 – не функционирует
Управление питанием - функционирует

Цифры, очевидно, обозначают номера помещений.

Доступные действия:
Перераспределить питание (цена 1) – персонаж подаёт питание на 2 из 3 комнат из списка по своему усмотрению. Если это действие одновременно пытаются выполнить несколько человек, приоритет имеет агент. Если агентов несколько – ничего не происходит. Концентрация тратится только у того, кто смог выполнить это действие.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и как перераспределил питание.

Предметы в комнате
Ничего

Перекинуть питание... Нужно ли это вам?

Статус
12

DungeonMaster Rayzen
22.12.2019 06:43
  =  
*двигаюсь за костюмом

Ход 12

Вы продолжили свой путь.

Вы направились к двери в комнату №15.

Вы вошли в комнату №15.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №25.

Вы вошли в комнату №25.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №33.

Вы вошли в комнату №33.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №38.

Вы вошли в комнату №38.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №37.

Вы вошли в комнату №37.


Ход 13

Комната №37
Зарядная станция
Название этого помещения говорит само за себя. Здесь есть всё необходимое для зарядки любого оборудования, используемого в лабораторном отсеке. Особенно радует то, что современные технологии позволяют сделать это быстро.

Предметы в комнате
Ничего

Кажется, тут вам делать нечего, да и нужная комната в шаговой доступности.

Статус
13

DungeonMaster Rayzen
23.12.2019 05:12
  =  
* продолжаю движение

Ход 13

Всего один шаг до цели.

Вы направились к двери в комнату №46.

В дверях вы встретили Учёного в противогазе.

Учёный в противогазе

Вы вошли в комнату №46.


Ход 14

Комната №46
Комната химзащиты
Здесь хранятся комплекты химзащиты, размещённые в шкафчиках с соответствующим оранжевым символом. Очевидно, здесь была проведена диверсия: 3 комплекта были безнадёжно испорчены каким-то химикатом.
Всего костюмов должно быть 5. Двух не хватает.

Предметы в комнате
CG730 (размер 2)


Кто бы это ни был, похоже, он только что забрал последний неиспорченный костюм.

Статус
14

DungeonMaster Rayzen
24.12.2019 08:46
  =  
*Вспоминаю где противогазы

Ход 14

О противогазах было вспомнить не трудно - они всегда находились в комнате №19.

Ход 15

Комната №46
Комната химзащиты
Здесь хранятся комплекты химзащиты, размещённые в шкафчиках с соответствующим оранжевым символом. Очевидно, здесь была проведена диверсия: 3 комплекта были безнадёжно испорчены каким-то химикатом.
Всего костюмов должно быть 5. Двух не хватает.

Предметы в комнате
CG730 (размер 2)


Заговорила система оповещения:
Система сканирования угроз определила заражение следующих помещений: 5, 6, 7, 8, 11, 12, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 47, 48, 49, 50, 51, 52.

Похоже, идти за противогазами уже поздно...

Статус
15

DungeonMaster Rayzen
25.12.2019 08:55
  =  
*пытаюсь выбраться из зоны заражения через 22 комнату

Ход 15

Вы приготовились к рывку через заражённые комнаты. Подцепить вирус всё-таки не хотелось.

Вы направились к двери в комнату №37.

Вы вошли в комнату №37.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №38.

Вы вошли в комнату №38.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №33.

Вы вошли в комнату №33.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №25.

Вы вошли в комнату №25.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №24.

Вы вошли в комнату №24.

Учёный в противогазе находится в помещении.


Ход 16

Комната №24
Хранилище химикатов
Комната уставлена специальными шкафами, способными поддерживать нужный температурный режим. Двери этих шкафов прозрачны, что позволяет быстро найти нужный предмет.

Доступные действия:
Положить в шкаф (повторяемое, цена 0.5) – персонаж помещает предмет в шкаф.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и какой предмет положил в шкаф.

Выбросить из шкафа (повторяемое, цена 0.5) – персонаж вынимает предмет из шкафа и оставляет его в комнате.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и какой предмет выложил из шкафа.

Взять из шкафа (повторяемое, цена 0.5) – персонаж забирает предмет из шкафа (аналогично способности «взять предмет».
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и какой предмет взял из шкафа.

Предметы в шкафах
Капсула №29 (размер 2)


Предметы в комнате
Ничего

Так, а вот и желанная химзащита.

Статус
16

DungeonMaster Rayzen
27.12.2019 10:51
  =  
*взять противогаз

Ход 16

Человек в противогазе отдал вам точно такой же противогаз, после чего снял свой. Вы увидели, что под маской скрывался Самуэль Делтон.
Однако он сразу же начал надевать костюм химзащиты. Вскоре его лицо снова было скрыто.

Человек в костюме химзащиты остался в помещении.

------------------------------------------------------------

Человек в костюме химзащиты остался в помещении.

------------------------------------------------------------

Человек в костюме химзащиты остался в помещении.

------------------------------------------------------------

Человек в костюме химзащиты остался в помещении.

------------------------------------------------------------

Человек в костюме химзащиты остался в помещении.


Ход 17

Комната №24
Хранилище химикатов
Комната уставлена специальными шкафами, способными поддерживать нужный температурный режим. Двери этих шкафов прозрачны, что позволяет быстро найти нужный предмет.

Доступные действия:
Положить в шкаф (повторяемое, цена 0.5) – персонаж помещает предмет в шкаф.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и какой предмет положил в шкаф.

Выбросить из шкафа (повторяемое, цена 0.5) – персонаж вынимает предмет из шкафа и оставляет его в комнате.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и какой предмет выложил из шкафа.

Взять из шкафа (повторяемое, цена 0.5) – персонаж забирает предмет из шкафа (аналогично способности «взять предмет».
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и какой предмет взял из шкафа.

Предметы в шкафах
Капсула №29 (размер 2)


Предметы в комнате
Ничего

Стоит что-то предпринять?

Статус
17

DungeonMaster Rayzen
28.12.2019 10:05
  =  
* одеваю противогаз
* иду к комнате 13


Ход 17

В процессе разговора Самуэль снял костюм и забрал капусулу №29.
Вы надели противогаз и приняли от Самуэля костюм химзащиты, после чего ваши пути разошлись.

Вы направились к двери в комнату №23.

Самуэль Делтон направился к двери в комнату №14.

Вы вошли в комнату №23.

Стелла Стивенсон вошла в комнату из помещения №22.

Наоми Уаттсон находится в помещении.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №22.

Стелла Стивенсон осталась в помещении.

Наоми Уаттсон осталась в помещении.

Вы вошли в комнату №22.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №21.

Вы вошли в комнату №21.

------------------------------------------------------------

Вы направились к двери в комнату №13.

Вы вошли в комнату №13.


Ход 18

Комната №13
Хранилище
В этой комнате присутствует достаточно массивный шкаф. На открытых настежь дверях оранжевой краской выведены буквы «Б».

Предметы в шкафу
CG730 (размер 2)


Предметы в комнате
CG730 (размер 2)


Сразу 2 баллона. Что бы такого с ними сделать?

Заговорила система оповещения:
Напоминаю коллегам, что до полного заражения осталось не более 2-ух минут. Неплохо было бы активировать систему обеззараживания из контрольной комнаты. Никакой другой информации о коде активации СО, кроме той, что указывает на совпадение его с персональным кодом сотрудника, мной найдено не было. Мой код 23608. Спасибо за внимание.

Статус
18

DungeonMaster Rayzen
30.12.2019 08:11
  =  
Нет заявки

Ход 18

Вы решили немного перевести дух.

Ход 19

Комната №13
Хранилище
В этой комнате присутствует достаточно массивный шкаф. На открытых настежь дверях оранжевой краской выведены буквы «Б».

Предметы в шкафу
CG730 (размер 2)


Предметы в комнате
CG730 (размер 2)


Музыка: ссылка

Вы обдумывали, куда двигаться дальше. Кажется, пока всё идёт по плану. По крайней мере, вы не видели, чтобы кто-то предпринимал эффективные действия.
Внезапно картинка слегка поплыла. Вы тут же заподозрили неладное и замерили свой пульс - учащён. Значит общая слабость у вас тоже не на фоне стресса...
Остаётся надеяться, что Альянсу удастся вывести вас из искусственной комы, так как наступит она уже через несколько минут.

Статус
У вас симптомы заражения: лёгкое головокружение, небольшая слабость, затруднённое дыхание, учащённое сердцебиение.
Затрачиваемая концентрация теперь округляется вверх.
19

DungeonMaster Rayzen
31.12.2019 10:55
  =  
Музыка: ссылка

Ни в контрольной комнате, ни в соседних помещениях вы не нашли ничего полезного. От вируса было уже не спастись. Оставалось лишь надеяться на то, что препарат Альянса подействует. Спустя несколько минут вы потеряли сознание.

...


Голова болела, в глаза бил свет. Вы попытались осмотреться, насколько это было возможно. Вас куда-то везут люди в химзащите... На вас кислородная маска, одежда сменилась на какое-то подобие защитного костюма.
- Её в четвёртый медицинский отсек, - произнёс незнакомый вам голос.
Где-то сзади закрылась дверь, вы снова потеряли сознание.
Эвакуирована силами Альянса.
Миссия выполнена.
Спасибо за игру!
20

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.