|
|
|
Вы росли в бедной семье, и уже с юного возраста вас не устраивало такое положение вещей. Вы быстро поняли, что в век процветающих корпораций любой серьёзный специалист не останется без хорошей работы. Проще всего вам давалась биология, в неё вы и решили вкладывать свои силы, притом вам удалось сделать это достаточно успешно. Не желая работать на мелкие компании, вы постоянно развивались и вскоре к вашей специализации добавилась ещё и химия. К этому моменту вы уже смогли обеспечить достойную жизнь себе и своим родителям, а ваши интересы сдвинулись с хорошего заработка в сторону самовыражения. По-настоящему интересные проекты спонсировались только фракциями. Вы выбрали самую влиятельную из них – Республику Терранов. В 2403 году вы вступили в их ряды и вскоре попали на достаточно любопытный проект биологического оружия. Однако, к вашему несчастью, его практически сразу же свернули. В то время между Республикой и Альянсом ещё действовало соглашение о биооружии: обе фракции устраивали друг другу периодические проверки. Видимо, ваш проект просто не сумели скрыть. Но самое ужасное началось в 2405 году – вас самих включили в ряды проверяющих! В комиссии по надзору за биологическими разработками вы впервые познакомились с Бобом Милтоном и Наоми Уаттсон. Работа была тяжёлая, нудная и, как вам казалось, абсолютно бесполезная. Утешало лишь то, что со временем соглашение о биооружии редактировалось и становилось всё менее строгим, была надежда на расформирование комиссии. Однако вместо полного расформирования в 2407 году комиссию лишь сократили до 7 человек, и, конечно же, вы не попали под сокращение, но хоть Наоми в этом плане повезло. Однако всего через год среди счастливчиков оказались и вы. В комиссии остался лишь Боб и ещё 3 человека. Далее вы работали на средней паршивости медицинском проекте до самого 2410 года, когда соглашение о биооружии было окончательно разорвано. Вам улыбнулась удача: вас включили в действительно интересный проект по разработке вируса TRV-6. В команде из 5 человек оказались и уже знакомые лица. Уж если Боб тут, то комиссия явно полностью расформирована, а значит, больше никаких ограничений! 30 сентября 2412 годаРабота шла успешно. Новые версии вируса, новые результаты тестирования, новый опыт. Блеск! Недавний прорыв ещё больше подогрел ваш энтузиазм. Вы были так увлечены делом, что пропустили мимо ушей все слухи о шпионе среди сотрудников, и вспомнили о них лишь пол часа назад, когда получили сообщение о проверке. Учёных просили не мешать работе агентов и предоставлять им любую информацию, кроме особо секретной (к ней относилась информация о самом вирусе). Понимая, что несмотря на поиск шпиона, агенты могут сообщить и о других нарушениях, вы решили проверить состояния двух складов и мастерской. К моменту прихода агентов вы уже заканчивали наводить порядок в мастерской. Оставалась всего пара штрихов, когда вы услышали глухой, но, похоже, достаточно мощный взрыв со стороны главной лаборатории. Сразу же заговорила система оповещения: Опасность. Биологическая угроза. Утечка вируса в главной лаборатории. Активирована блокировка отсека. Сбой блокировки вентиляции. Персоналу лаборатории н… Сообщение прервалось. Тишина… То есть эти слухи не были беспочвенными? Шпион среди ваших коллег? Похоже, не только среди них, агенты прибыли как по волшебству прямо перед взрывом. Среди них сообщник, никому нельзя верить. Похоже, у вас сейчас 2 задачи: убраться подальше от эпицентра и запустить систему полной очистки (если вирус доберётся до контрольной комнаты, безопасных мест на корабле уже не будет, по крайней мере в зоне вашей досягаемости). Хотя… В паре шагов находится комната доступа, вирус ведь не должен добраться до неё так быстро... А хранилище химикатов ещё ближе… Стоит заглянуть? Будучи учёным, вы много чего знаете о вирусе и лаборатории. 27 августа, ваша команда разработала последнюю версию (из-за биохимической природы вируса и контроля с помощью наномашин, было принято использовать термин «версия», а не «штамм»). Разработка вируса происходит не в помещении главной лаборатории, где произошла утечка. Там вирус хранится и производится, но не исследуется. Вторая функция главной лаборатории – подготовка системы полного обеззараживания. В приёмник нужно поместить вещества FD17, FD25 и FD40 (они не хранятся там постоянно из-за их нестабильности). Пяти миллилитров каждого точно будет достаточно, но вы помните, что сектор противодействия биологическим угрозам устанавливал точные значения. Следует проверить документы в информационной. Система полного обеззараживания должна быть отказоустойчивой, поэтому вы полагали, что приёмник всё ещё должен работать. Кроме того, в приёмник можно поместить и смесь в инъекторе, только стоит быть уверенным, что вещества не разрушены (возможно, стоит просто наполнить инъектор одним веществом). Приёмник устойчив к саботажу: он анализирует принятые вещества, а значит, и разрушенные, и просто ненужные вещества не окажут никакого эффекта и будут просто потрачены впустую. После того, как в приёмник будет помещено достаточное количество вещества, необходимо активировать систему в контрольной комнате. Для этого требуется пароль. Вы его не знаете, но на этот случай точно приходила инструкция. Также вы точно помните, что деактивировать этот пароль не выйдет. Пожалуй, информационную действительно стоит посетить. Все 3 вещества вы вполне можете произвести в лаборатории самостоятельно, хотя с ассистентом и гелем-катализатором CG730 будет куда проще. Для активации лаборатории и некоторых других действий у вас есть код: 29100. Правила безопасности строжайше предписывают никому не сообщать свой код. Скомпрометированный код следует немедленно деактивировать в любой лаборатории, введя его на специальном терминале, после чего он станет недействительным. Вещества FD17, FD25 и FD40 не просто так используются для полного обеззараживания. Это противоядие. Достаточно смешать их в пропорции 1:1:1 и ввести в организм. Плохо то, что и сами вещества, и их смесь нестабильны. Чистые FD17, FD25 и FD40 при нарушении температурного режима разрушаются практически мгновенно (вместе с капсулой, в которой они содержатся). Однако просто держа их в руке или кармане, вы сможете обеспечить достаточно приемлемые условия хранения. Само собой, в специальных шкафах комнаты хранения химикатов они будут храниться столько, сколько нужно. Смесь любых этих веществ требует уже других условий хранения. Рука и карман не подойдут: вещество придёт в негодность через несколько минут. Придётся либо использовать хранилище химикатов, либо носить с собой компоненты. Вещества, которые потеряли свои свойства в результате нарушения условий хранения, не являются опасными, но и пользы от них никакой. Что касается самого вируса, то для людей он по-прежнему смертелен. Симптомы проявляются уже через несколько минут: лёгкое головокружение, небольшая слабость, затруднённое дыхание. Ещё через некоторое время – смерть. Противоядие можно вводить как до, так и после проявления симптомов, но если симптомы уже проявились, они останутся ещё на несколько минут после ввода противоядия. Двери лаборатории не герметичны, а значит вирус будет распространяться на все соседние комнаты. По вашим оценкам, чтобы заразить соседнюю комнату ему потребуется примерно минута. Столько же уйдёт и на заражение самого помещения главной лаборатории. Заражение происходит не мгновенно: требуется около 10 секунд. А значит, вы вполне успеете, например, убраться из заражаемой, но ещё не зараженной комнаты, или пробежать через серию зараженных комнат в незараженное место. Противогаз позволит вам минуту находиться в зараженной комнате, после чего стоит немедленно перебраться в незараженное место (вирус способен проникать через кожу), а костюм химзащиты даст полную и бессрочную защиту (если только вы не додумаетесь снять его в комнате с вирусом). Также последняя версия вируса должна передаваться и через кровь. Негерметичность дверей можно попытаться исправить гелем CG730. Залитые стыки дверей не дадут вирусу проникнуть в комнату (действует сразу в ход применения), однако если полностью заблокировать распространение, концентрация начнёт расти и разъедать гель. В такой ситуации уже через минуту гель, нанесённый первым, не сможет больше задерживать вирус. Также стоит помнить, что уже через несколько секунд через такие двери нельзя будет пройти, если только не счистить гель (впрочем, успеть выйти из комнаты или войти в неё из соседней комнаты всё ещё можно). Гелем можно залить и любой другой предмет или же просто испачкать комнату. Это не даст использовать предмет или комнату по назначению до очистки. К счастью, счистить гель можно и голыми руками. Если дверь кто-то намеренно повредит, она вообще не будет способна задержать вирус: заразятся сразу 2 комнаты. Однако гель всё ещё способен загерметизировать такую дверь. В отсеке есть детекторы XD17, с помощью которых можно определить концентрацию вируса. В зараженных комнатах концентрация будет выше 4%, прибор запищит. Концентрация в районе 2% безопасна, но свидетельствует о процессе заражения комнаты. Вы знаете и множество другой полезной информации, но вам нужно хоть немного сконцентрироваться, чтобы вспомнить её. Известные вам комнаты: 1 – Контрольная комната 12 – Транспортная 20 – Хранилище 29 – Комната сканирования угроз 31 – Хранилище химикатов 32 – Комната доступа 52 – Главная лаборатория Вы находитесь в помещении №30 МастерскаяНесколько столов с верстаками, куча вспомогательных инструментов, которые, впрочем, вряд ли смогут пригодиться где-то ещё, баллоны с разнообразной маркировкой… Здесь можно что-нибудь починить или заправить. Предметы в комнате Ничего Особые способности учёногоВспомнить (цена 0.5, заявляется тайно) – персонаж вспоминает один из фактов из списка. На первом ходу можно применить дважды и бесплатно. Что видят персонажи и пишут камеры: ничего. Список: - Описание комнаты с определённым номером - Где находятся противогазы - Где находятся костюмы химзащиты - Где находятся устройства сигала тревоги (позволяют подать локальный сигнал бедствия другим сотрудникам) - Где находятся детекторы XD17 - Где находится ближайшая к вам информационная комната. Можно перечислить номера известных информационных комнат, тогда они не будут учитываться. При равном удалении сообщается комната с меньшим номером (по желанию в заявке можно изменить на больший). - Где находится ближайшая к вам комната содержания животных. Можно перечислить номера известных комнат содержания животных, тогда они не будут учитываться. При равном удалении сообщается комната с меньшим номером (по желанию в заявке можно изменить на больший). - Где находится ближайшее к вам хранилище. Можно перечислить номера комнат и/или буквы известных хранилищ, тогда они не будут учитываться. При равном удалении сообщается комната с меньшим номером (по желанию в заявке можно изменить на больший). - Как быстро после заражения проявляются симптомы - Как быстро после заражения наступает смерть - Как долго можно хранить готовое противоядие (подробные условия хранения) - Информация о веществе PD17 - Информация о веществе AD33 - Информация о веществе BP2 - Информацию об инъекторе с определённым номером (был ли он изначально в хранилище и если был, то что он содержит или содержал) - Какие предметы находятся в хранилище (по номеру помещения или букве хранилища) - Поведение зараженных собак без наномашин и с наномашинами - Насколько живучи зараженные собаки - Как на собаку подействует транквилизатор [Статус] Ваша концентрация: 3/3 Ваше здоровье: 3/3 (0 урона) Руки: пусто Инвентарь: пусто
|
1 |
|
|
|
Топаю в комнату 31, попутно вспоминая: - Как долго можно хранить готовое противоядие (подробные условия хранения) - Какие предметы находятся в хранилище (комната 20) Ход 1Вам пришлось неплохо напрячь память, чтобы вспомнить, что же было в хранилище 20. Кажется, там вы видели мультитул, складной шест и сумку. А вот подробную информацию о противоядии вы пересматривали совсем недавно: Готовое противоядие вне хранилища химикатов разрушается через 2 минуты, т.е. потеряет свои свойства в конце второго хода вне хранилища (не обязательно подряд), если его не применить. То же самое справедливо для любой другой смеси компонентов. Вы решили заглянуть на хранилище химикатов. Вы направились к двери в комнату №31. Вы вошли в комнату №31. Ход 2Комната №31Хранилище химикатовКомната уставлена специальными шкафами, способными поддерживать нужный температурный режим. Двери этих шкафов прозрачны, что позволяет быстро найти нужный предмет. Доступные действия:Положить в шкаф (повторяемое, цена 0.5) – персонаж помещает предмет в шкаф. Что видят персонажи и пишут камеры: кто и какой предмет положил в шкаф. Выбросить из шкафа (повторяемое, цена 0.5) – персонаж вынимает предмет из шкафа и оставляет его в комнате. Что видят персонажи и пишут камеры: кто и какой предмет выложил из шкафа. Взять из шкафа (повторяемое, цена 0.5) – персонаж забирает предмет из шкафа (аналогично способности «взять предмет». Что видят персонажи и пишут камеры: кто и какой предмет взял из шкафа. Предметы в шкафахКапсула FD17 (размер 1) Небольшая капсула с маркировкой FD17 Объем 1 миллилитр. Капсула явно рассчитана на одноразовое наполнение инъектора: если повредить её целостность, удержать вещество внутри вряд ли получится. В руках персонажа видна как небольшая капсула. Способности предмета: Разрушить (заявляется тайно) – персонаж уничтожает капсулу. Что видят персонажи и пишут камеры: ничего. Инъектор №412 (размер 1) Продвинутая замена одноразового шприца на 3 миллилитра. Индикатор показывает наполненность, а специальный механизм не позволяет наполнить его ещё раз, после того, как была произведена инъекция. Каждый инъектор имеет уникальный номер. Этот инъектор наполнен на максимум. В руках персонажа виден как инъектор (без номера и уровня наполненности). Способности предмета: Наполнить (повторяемое, тайность заявки зависит от цели) – персонаж наполняет инъектор, используя подходящий источник (капсулу или труп). Для наполнения из капсул, они должны быть в инвентаре или в руках (можно подобрать и наполнить в тот же ход). Капсулы разрушаются после наполнения. Наполнять инъектор можно по своему усмотрению с шагом 1 миллилитр. Максимальный объем – 3 миллилитра. Если источник находится в инвентаре или в руках (или подбирается на этом ходу), то заявка подаётся тайно, иначе заявка и цель даются явно. Номер инъектора всегда указывается тайно. Что видят персонажи: если источник находится в инвентаре или в руках, только факт наполнения инъектора; если нет – факт наполнения и чем он был наполнен. Что пишут камеры: если источник находится в инвентаре или в руках, ничего; если нет – укол инъектором и цель укола.
Укол – персонаж колет инъектором живую цель и по своему усмотрению либо вводит вещество из инъектора, либо наполняет инъектор кровью цели (аналогично способности «Наполнение»). Цель указывается явно. Номер применяемого инъектора и ввод вещества либо забор крови указывается тайно. После ввода вещества, заново наполнить инъектор становится невозможно, что видно по соответствующему индикатору. Нельзя применить одновременно с наполнением. Что видят персонажи: укол инъектором и цель укола, номер инъектора, забор крови либо ввод вещества. Если цели нет – ничего. Что пишут камеры: укол инъектором и цель укола. Если цели нет – ничего. Инъектор №413 (размер 1) Продвинутая замена одноразового шприца на 3 миллилитра. Индикатор показывает наполненность, а специальный механизм не позволяет наполнить его ещё раз, после того, как была произведена инъекция. Каждый инъектор имеет уникальный номер. Этот инъектор наполнен на максимум. В руках персонажа виден как инъектор (без номера и уровня наполненности). Способности предмета: Наполнить (повторяемое, тайность заявки зависит от цели) – персонаж наполняет инъектор, используя подходящий источник (капсулу или труп). Для наполнения из капсул, они должны быть в инвентаре или в руках (можно подобрать и наполнить в тот же ход). Капсулы разрушаются после наполнения. Наполнять инъектор можно по своему усмотрению с шагом 1 миллилитр. Максимальный объем – 3 миллилитра. Если источник находится в инвентаре или в руках (или подбирается на этом ходу), то заявка подаётся тайно, иначе заявка и цель даются явно. Номер инъектора всегда указывается тайно. Что видят персонажи: если источник находится в инвентаре или в руках, только факт наполнения инъектора; если нет – факт наполнения и чем он был наполнен. Что пишут камеры: если источник находится в инвентаре или в руках, ничего; если нет – укол инъектором и цель укола.
Укол – персонаж колет инъектором живую цель и по своему усмотрению либо вводит вещество из инъектора, либо наполняет инъектор кровью цели (аналогично способности «Наполнение»). Цель указывается явно. Номер применяемого инъектора и ввод вещества либо забор крови указывается тайно. После ввода вещества, заново наполнить инъектор становится невозможно, что видно по соответствующему индикатору. Нельзя применить одновременно с наполнением. Что видят персонажи: укол инъектором и цель укола, номер инъектора, забор крови либо ввод вещества. Если цели нет – ничего. Что пишут камеры: укол инъектором и цель укола. Если цели нет – ничего. Капсула №23 (размер 2) Капсула средних размеров без специальной маркировки. Объем 3 миллилитра. Капсула явно рассчитана на одноразовое наполнение инъектора: если повредить её целостность, удержать вещество внутри вряд ли получится. В руках персонажа видна как большая капсула. Способности предмета: Разрушить (заявляется тайно) – персонаж уничтожает капсулу. Что видят персонажи и пишут камеры: ничего. Капсула №25 (размер 2) Капсула средних размеров без специальной маркировки. Объем 3 миллилитра. Капсула явно рассчитана на одноразовое наполнение инъектора: если повредить её целостность, удержать вещество внутри вряд ли получится. В руках персонажа видна как большая капсула. Способности предмета: Разрушить (заявляется тайно) – персонаж уничтожает капсулу. Что видят персонажи и пишут камеры: ничего. Капсула №28 (размер 2) Капсула средних размеров без специальной маркировки. Объем 3 миллилитра. Капсула явно рассчитана на одноразовое наполнение инъектора: если повредить её целостность, удержать вещество внутри вряд ли получится. В руках персонажа видна как большая капсула. Способности предмета: Разрушить (заявляется тайно) – персонаж уничтожает капсулу. Что видят персонажи и пишут камеры: ничего. Предметы в комнатеНичего СтатусВаша концентрация: 3/3 Ваше здоровье: 3/3 (урон 0) Предметы: Руки: пусто Инвентарь: пусто
|
2 |
|
|
|
Забираю из шкафа капсулу FD17 и оба иньектора, вспоминаю что в иньекторе 412 и иду в комнату 32Ход 2Забирая потенциально нужные предметы, вы вспомнили, что в инъектор 412 совсем недавно наполняли веществом AD33 для очередного эксперимента. Вы решили пройти в соседнюю комнату. Вы направились к двери в комнату №32. Вы вошли в комнату №32. Ход 3Комната №32Комната доступаТерминал и раздатчик – всё, что находится в этой комнате. В штатной ситуации с помощью нехитрых манипуляций с терминалом можно было бы получить одноразовую ключ-карту на доступ к хранилищу. Увы, но система саботирована. К счастью, одна из карт лежит на полу прямо под раздатчиком. Впрочем, с нужным инструментом теоретически всё ещё возможно получить дополнительную карту. Доступные действия:Аппаратный обход (необходим мультитул, цена 0.5) – персонаж тратит 50% заряда мультитула и получает одноразовую ключ-карту. Что видят персонажи и пишут камеры: кто применил аппаратный обход. Предметы в комнатеКлюч-карта (размер 1) Небольшая карточка в сине-красной раскраске. Вероятно, ей можно что-то открыть. СтатусВаша концентрация: 3/3 Ваше здоровье: 3/3 (урон 0) Предметы: Руки: Капсула FD17 (размер 1) Небольшая капсула с маркировкой FD17 Объем 1 миллилитр. Капсула явно рассчитана на одноразовое наполнение инъектора: если повредить её целостность, удержать вещество внутри вряд ли получится. В руках персонажа видна как небольшая капсула. Способности предмета: Разрушить (заявляется тайно) – персонаж уничтожает капсулу. Что видят персонажи и пишут камеры: ничего. Инвентарь: Инъектор №412 (размер 1) Продвинутая замена одноразового шприца на 3 миллилитра. Индикатор показывает наполненность, а специальный механизм не позволяет наполнить его ещё раз, после того, как была произведена инъекция. Каждый инъектор имеет уникальный номер. Этот инъектор наполнен на максимум. В руках персонажа виден как инъектор (без номера и уровня наполненности). Способности предмета: Наполнить (повторяемое, тайность заявки зависит от цели) – персонаж наполняет инъектор, используя подходящий источник (капсулу или труп). Для наполнения из капсул, они должны быть в инвентаре или в руках (можно подобрать и наполнить в тот же ход). Капсулы разрушаются после наполнения. Наполнять инъектор можно по своему усмотрению с шагом 1 миллилитр. Максимальный объем – 3 миллилитра. Если источник находится в инвентаре или в руках (или подбирается на этом ходу), то заявка подаётся тайно, иначе заявка и цель даются явно. Номер инъектора всегда указывается тайно. Что видят персонажи: если источник находится в инвентаре или в руках, только факт наполнения инъектора; если нет – факт наполнения и чем он был наполнен. Что пишут камеры: если источник находится в инвентаре или в руках, ничего; если нет – укол инъектором и цель укола. . Укол – персонаж колет инъектором живую цель и по своему усмотрению либо вводит вещество из инъектора, либо наполняет инъектор кровью цели (аналогично способности «Наполнение»). Цель указывается явно. Номер применяемого инъектора и ввод вещества либо забор крови указывается тайно. После ввода вещества, заново наполнить инъектор становится невозможно, что видно по соответствующему индикатору. Нельзя применить одновременно с наполнением. Что видят персонажи: укол инъектором и цель укола, номер инъектора, забор крови либо ввод вещества. Если цели нет – ничего. Что пишут камеры: укол инъектором и цель укола. Если цели нет – ничего. Инъектор №413 (размер 1) Продвинутая замена одноразового шприца на 3 миллилитра. Индикатор показывает наполненность, а специальный механизм не позволяет наполнить его ещё раз, после того, как была произведена инъекция. Каждый инъектор имеет уникальный номер. Этот инъектор наполнен на максимум. В руках персонажа виден как инъектор (без номера и уровня наполненности). Способности предмета: Наполнить (повторяемое, тайность заявки зависит от цели) – персонаж наполняет инъектор, используя подходящий источник (капсулу или труп). Для наполнения из капсул, они должны быть в инвентаре или в руках (можно подобрать и наполнить в тот же ход). Капсулы разрушаются после наполнения. Наполнять инъектор можно по своему усмотрению с шагом 1 миллилитр. Максимальный объем – 3 миллилитра. Если источник находится в инвентаре или в руках (или подбирается на этом ходу), то заявка подаётся тайно, иначе заявка и цель даются явно. Номер инъектора всегда указывается тайно. Что видят персонажи: если источник находится в инвентаре или в руках, только факт наполнения инъектора; если нет – факт наполнения и чем он был наполнен. Что пишут камеры: если источник находится в инвентаре или в руках, ничего; если нет – укол инъектором и цель укола. . Укол – персонаж колет инъектором живую цель и по своему усмотрению либо вводит вещество из инъектора, либо наполняет инъектор кровью цели (аналогично способности «Наполнение»). Цель указывается явно. Номер применяемого инъектора и ввод вещества либо забор крови указывается тайно. После ввода вещества, заново наполнить инъектор становится невозможно, что видно по соответствующему индикатору. Нельзя применить одновременно с наполнением. Что видят персонажи: укол инъектором и цель укола, номер инъектора, забор крови либо ввод вещества. Если цели нет – ничего. Что пишут камеры: укол инъектором и цель укола. Если цели нет – ничего.
|
3 |
|
|
|
Подбираю ключ-карту, вспоминаю про вещество AD33, топаю в комнату 36.Ход 3Подобрав карту, вы отправились в соседнее помещение. По дороге вы решили вспомнить свойства AD33. Вещество AD33, также называемое адреналином, при введении человеку вызывает прилив энергии (в начале следующего хода концентрация восстанавливается до максимума, если персонаж тяжело ранен, его смерть наступает на 1 ход позже). Доза меньше 3 миллилитров неэффективна. Особых условий хранения не требуется. Вы направились к двери в комнату №36. Вы вошли в комнату №36. Ход 4Комната №36Комната связиНесколько довольно простых терминалов, динамики, микрофоны… Это помещения служит для связи с остальными частями корабля и для оповещений внутри лаборатории. Беглый осмотр центрального узла говорит о том, что о внешней связи можно забыть. Однако система оповещения похоже, всё ещё работает. Доступные действия:Отправить сообщение (цена 0.5, повторяемое) – персонаж отправляет сообщение длиной не более 500 символов всему лабораторному отсеку (сообщение будет передано в начале следующего хода). Текст сообщения не указывается в явной заявке, пробел считается символом. Что видят персонажи: кто и какое сообщение передал. Что пишут камеры: кто передал сообщение. Вывод из строя системы оповещения (цена 1) – персонаж выводит из строя систему оповещения, после чего она будет нуждаться в ремонте. Что видят персонажи: кто сломал систему оповещения. Что пишут камеры: кто проводил манипуляции с системой оповещения. Предметы в комнатеНичего Стоит ли поделиться информацией со всеми присутствующими? СтатусВаша концентрация: 3/3 Ваше здоровье: 3/3 (урон 0) Предметы: Руки: Капсула FD17 (размер 1) Небольшая капсула с маркировкой FD17 Объем 1 миллилитр. Капсула явно рассчитана на одноразовое наполнение инъектора: если повредить её целостность, удержать вещество внутри вряд ли получится. В руках персонажа видна как небольшая капсула. Способности предмета: Разрушить (заявляется тайно) – персонаж уничтожает капсулу. Что видят персонажи и пишут камеры: ничего. Инвентарь: Инъектор №412 (размер 1) Продвинутая замена одноразового шприца на 3 миллилитра. Индикатор показывает наполненность, а специальный механизм не позволяет наполнить его ещё раз, после того, как была произведена инъекция. Каждый инъектор имеет уникальный номер. Этот инъектор наполнен на максимум. В руках персонажа виден как инъектор (без номера и уровня наполненности). Способности предмета: Наполнить (повторяемое, тайность заявки зависит от цели) – персонаж наполняет инъектор, используя подходящий источник (капсулу или труп). Для наполнения из капсул, они должны быть в инвентаре или в руках (можно подобрать и наполнить в тот же ход). Капсулы разрушаются после наполнения. Наполнять инъектор можно по своему усмотрению с шагом 1 миллилитр. Максимальный объем – 3 миллилитра. Если источник находится в инвентаре или в руках (или подбирается на этом ходу), то заявка подаётся тайно, иначе заявка и цель даются явно. Номер инъектора всегда указывается тайно. Что видят персонажи: если источник находится в инвентаре или в руках, только факт наполнения инъектора; если нет – факт наполнения и чем он был наполнен. Что пишут камеры: если источник находится в инвентаре или в руках, ничего; если нет – укол инъектором и цель укола. . Укол – персонаж колет инъектором живую цель и по своему усмотрению либо вводит вещество из инъектора, либо наполняет инъектор кровью цели (аналогично способности «Наполнение»). Цель указывается явно. Номер применяемого инъектора и ввод вещества либо забор крови указывается тайно. После ввода вещества, заново наполнить инъектор становится невозможно, что видно по соответствующему индикатору. Нельзя применить одновременно с наполнением. Что видят персонажи: укол инъектором и цель укола, номер инъектора, забор крови либо ввод вещества. Если цели нет – ничего. Что пишут камеры: укол инъектором и цель укола. Если цели нет – ничего. Инъектор №413 (размер 1) Продвинутая замена одноразового шприца на 3 миллилитра. Индикатор показывает наполненность, а специальный механизм не позволяет наполнить его ещё раз, после того, как была произведена инъекция. Каждый инъектор имеет уникальный номер. Этот инъектор наполнен на максимум. В руках персонажа виден как инъектор (без номера и уровня наполненности). Способности предмета: Наполнить (повторяемое, тайность заявки зависит от цели) – персонаж наполняет инъектор, используя подходящий источник (капсулу или труп). Для наполнения из капсул, они должны быть в инвентаре или в руках (можно подобрать и наполнить в тот же ход). Капсулы разрушаются после наполнения. Наполнять инъектор можно по своему усмотрению с шагом 1 миллилитр. Максимальный объем – 3 миллилитра. Если источник находится в инвентаре или в руках (или подбирается на этом ходу), то заявка подаётся тайно, иначе заявка и цель даются явно. Номер инъектора всегда указывается тайно. Что видят персонажи: если источник находится в инвентаре или в руках, только факт наполнения инъектора; если нет – факт наполнения и чем он был наполнен. Что пишут камеры: если источник находится в инвентаре или в руках, ничего; если нет – укол инъектором и цель укола. . Укол – персонаж колет инъектором живую цель и по своему усмотрению либо вводит вещество из инъектора, либо наполняет инъектор кровью цели (аналогично способности «Наполнение»). Цель указывается явно. Номер применяемого инъектора и ввод вещества либо забор крови указывается тайно. После ввода вещества, заново наполнить инъектор становится невозможно, что видно по соответствующему индикатору. Нельзя применить одновременно с наполнением. Что видят персонажи: укол инъектором и цель укола, номер инъектора, забор крови либо ввод вещества. Если цели нет – ничего. Что пишут камеры: укол инъектором и цель укола. Если цели нет – ничего. Ключ-карта (размер 1) Небольшая карточка в сине-красной раскраске. Вероятно, ей можно что-то открыть.
|
4 |
|
|
|
Отправляю всем сообщение: «FD17 движется к главной лаборатории, соберём вместе все стставляющие и очистим от вируса комплекс!» Вспоминаю что в инъекторе 413 Иду в комнату 45.Ход 4Вы передали сообщение и попытались вспомнить, что же находится в инъекторе №413. Похоже, там было противоядие. Именно, что было, только что прошло 2 минуты... Что ж, вы решили сделать ещё 1 шаг в сторону главной лаборатории. Вы направились к двери в комнату №45. Вы вошли в комнату №45. Ход 5Комната №45ОружейнаяВ этом помещении находится одинокий оружейный шкаф. Дверь открывается персональным паролем. Внутри должно находиться как минимум одно ружьё и несколько зарядов транквилизатора. В целях безопасности, используется специально разработанный транквилизатор, который не оказывает никакого влияния на человека. Дверь открывается автоматически и довольно медленно. Чтобы вооружиться, придётся подождать. Закрытие шкафа учёными не предусмотрено. Согласно протоколу, вы должны сдавать использованное оружие агентам безопасности и получать вместо него новое. Доступные действия:Открыть шкаф (требуется ввод персонального пароля) – персонаж вводит персональный пароль (пароль указывается тайно). Если пароль действителен, шкаф откроется в начале следующего хода, а предметы, находящиеся в нём, станут видны персонажам и камерам и будут доступны для подбора. Что видят персонажи и пишут камеры: кто ввёл пароль, открытие шкафа. Предметы в комнатеНичего Ожидаемо заговорила система оповещения, но кроме своего собственного сообщения, вы услышали ещё одно: Говорит агент Стелла Стивенсон. Я нахожусь в комнате связи в северо-западной части. Здесь побывали диверсанты - связи с остальным кораблем отсюда нет, помощи ждать неоткуда. Внимание! Я выяснила, что помещение 52 заражено. Не знаю как это будет распространяться, биологические разработки не мой профиль. Не лезьте туда. Кроме того в лабораторном комплексе могут быть зараженные животные, будьте осторожны. Я постараюсь быть в 15 помещении через 4-5 минут. Желающие поговорить приходите туда. До встречиFD17 движется к главной лаборатории, соберём вместе все стставляющие и очистим от вируса комплекс!СтатусВаша концентрация: 2/3 Ваше здоровье: 3/3 (урон 0) Предметы: Руки: Капсула FD17 (размер 1) Небольшая капсула с маркировкой FD17 Объем 1 миллилитр. Капсула явно рассчитана на одноразовое наполнение инъектора: если повредить её целостность, удержать вещество внутри вряд ли получится. В руках персонажа видна как небольшая капсула. Способности предмета: Разрушить (заявляется тайно) – персонаж уничтожает капсулу. Что видят персонажи и пишут камеры: ничего. Инвентарь: Инъектор №412 (размер 1) Продвинутая замена одноразового шприца на 3 миллилитра. Индикатор показывает наполненность, а специальный механизм не позволяет наполнить его ещё раз, после того, как была произведена инъекция. Каждый инъектор имеет уникальный номер. Этот инъектор наполнен на максимум. В руках персонажа виден как инъектор (без номера и уровня наполненности). Способности предмета: Наполнить (повторяемое, тайность заявки зависит от цели) – персонаж наполняет инъектор, используя подходящий источник (капсулу или труп). Для наполнения из капсул, они должны быть в инвентаре или в руках (можно подобрать и наполнить в тот же ход). Капсулы разрушаются после наполнения. Наполнять инъектор можно по своему усмотрению с шагом 1 миллилитр. Максимальный объем – 3 миллилитра. Если источник находится в инвентаре или в руках (или подбирается на этом ходу), то заявка подаётся тайно, иначе заявка и цель даются явно. Номер инъектора всегда указывается тайно. Что видят персонажи: если источник находится в инвентаре или в руках, только факт наполнения инъектора; если нет – факт наполнения и чем он был наполнен. Что пишут камеры: если источник находится в инвентаре или в руках, ничего; если нет – укол инъектором и цель укола. . Укол – персонаж колет инъектором живую цель и по своему усмотрению либо вводит вещество из инъектора, либо наполняет инъектор кровью цели (аналогично способности «Наполнение»). Цель указывается явно. Номер применяемого инъектора и ввод вещества либо забор крови указывается тайно. После ввода вещества, заново наполнить инъектор становится невозможно, что видно по соответствующему индикатору. Нельзя применить одновременно с наполнением. Что видят персонажи: укол инъектором и цель укола, номер инъектора, забор крови либо ввод вещества. Если цели нет – ничего. Что пишут камеры: укол инъектором и цель укола. Если цели нет – ничего. Инъектор №413 (размер 1) Продвинутая замена одноразового шприца на 3 миллилитра. Индикатор показывает наполненность, а специальный механизм не позволяет наполнить его ещё раз, после того, как была произведена инъекция. Каждый инъектор имеет уникальный номер. Этот инъектор наполнен на максимум. В руках персонажа виден как инъектор (без номера и уровня наполненности). Способности предмета: Наполнить (повторяемое, тайность заявки зависит от цели) – персонаж наполняет инъектор, используя подходящий источник (капсулу или труп). Для наполнения из капсул, они должны быть в инвентаре или в руках (можно подобрать и наполнить в тот же ход). Капсулы разрушаются после наполнения. Наполнять инъектор можно по своему усмотрению с шагом 1 миллилитр. Максимальный объем – 3 миллилитра. Если источник находится в инвентаре или в руках (или подбирается на этом ходу), то заявка подаётся тайно, иначе заявка и цель даются явно. Номер инъектора всегда указывается тайно. Что видят персонажи: если источник находится в инвентаре или в руках, только факт наполнения инъектора; если нет – факт наполнения и чем он был наполнен. Что пишут камеры: если источник находится в инвентаре или в руках, ничего; если нет – укол инъектором и цель укола. . Укол – персонаж колет инъектором живую цель и по своему усмотрению либо вводит вещество из инъектора, либо наполняет инъектор кровью цели (аналогично способности «Наполнение»). Цель указывается явно. Номер применяемого инъектора и ввод вещества либо забор крови указывается тайно. После ввода вещества, заново наполнить инъектор становится невозможно, что видно по соответствующему индикатору. Нельзя применить одновременно с наполнением. Что видят персонажи: укол инъектором и цель укола, номер инъектора, забор крови либо ввод вещества. Если цели нет – ничего. Что пишут камеры: укол инъектором и цель укола. Если цели нет – ничего. Ключ-карта (размер 1) Небольшая карточка в сине-красной раскраске. Вероятно, ей можно что-то открыть.
|
5 |
|
|
|
Ввожу код 29100 для открытия шкапчика с ружом, выкладываю инъектор 413 и вспоминаю как действует транквилизатор на заражённых собакХод 5Вы ввели код на панели оружейного шкафа и стали дожидаться его открытия, параллельно вспоминая свойства транквилизатора. Если в собаку попасть транквилизатором, она засыпает на 3 минуты (этот и 2 следующих хода) и всё ещё получает 1 единицу урона. Эффект не складывается, но обновляется. Ход 6Комната №45ОружейнаяВ этом помещении находится одинокий оружейный шкаф, двери которого распахнуты настежь. Закрытие шкафа учёными не предусмотрено. Согласно протоколу, вы должны сдавать использованное оружие агентам безопасности и получать вместо него новое. Предметы в шкафуРужьё F1 (размер 5) Однозарядное ружьё, предназначенное для экстренной нейтрализации подопытных собак. Заряжается специальными капсулами с быстродействующим транквилизатором. Разряжается только выстрелом. Способности предмета: Выстрел – персонаж стреляет из ружья в цель. Если ружьё не заряжено, ничего не происходит. Если цель собака, эффект от выстрела просчитывается до её атаки. Что видят персонажи: кто и в кого выстрелил или пытался выстрелить из ружья. Что пишут камеры: если ружьё было заряжено - кто и в кого успешно выстрелил из ружья, иначе - ничего. . Удар прикладом (цена 0.5) – персонаж бьёт цель прикладом, нанося ей 1 единицу повреждений. Нельзя применять одновременно с рукопашной атакой, но можно применять одновременно с выстрелом. Что видят персонажи и пишут камеры: кто и кого ударил прикладом. . Перезарядка (цена 0.5, заявляется тайно) – персонаж проверяет, заряжено ли ружьё. Если ружьё не заряжено и у персонажа есть транквилизатор, заряжает его (по желанию можно не заряжать и лишь проверить, заряжено ли оно). Разрядить или перезарядить уже заряженное ружье нельзя. Нельзя применить одновременно с выстрелом или с ударом прикладом. Что видят персонажи и пишут камеры: кто перезарядил ружьё. Транквилизатор F1 (размер 1) (4 штуки) Небольшая капсула. Для человека, не разбирающегося в оружии, внешне очень похожа на обычную пулю. Её можно зарядить в ружьё F1. Попадание капсулы довольно болезненно: она не только введёт действующее вещество, но и нанесёт 1 единицу повреждений. В руках персонажа видна как небольшая капсула. Предметы в комнатеИнъектор №413 (размер 1) Продвинутая замена одноразового шприца на 3 миллилитра. Индикатор показывает наполненность, а специальный механизм не позволяет наполнить его ещё раз, после того, как была произведена инъекция. Каждый инъектор имеет уникальный номер. Этот инъектор наполнен на максимум. В руках персонажа виден как инъектор (без номера и уровня наполненности). Способности предмета: Наполнить (повторяемое, тайность заявки зависит от цели) – персонаж наполняет инъектор, используя подходящий источник (капсулу или труп). Для наполнения из капсул, они должны быть в инвентаре или в руках (можно подобрать и наполнить в тот же ход). Капсулы разрушаются после наполнения. Наполнять инъектор можно по своему усмотрению с шагом 1 миллилитр. Максимальный объем – 3 миллилитра. Если источник находится в инвентаре или в руках (или подбирается на этом ходу), то заявка подаётся тайно, иначе заявка и цель даются явно. Номер инъектора всегда указывается тайно. Что видят персонажи: если источник находится в инвентаре или в руках, только факт наполнения инъектора; если нет – факт наполнения и чем он был наполнен. Что пишут камеры: если источник находится в инвентаре или в руках, ничего; если нет – укол инъектором и цель укола. . Укол – персонаж колет инъектором живую цель и по своему усмотрению либо вводит вещество из инъектора, либо наполняет инъектор кровью цели (аналогично способности «Наполнение»). Цель указывается явно. Номер применяемого инъектора и ввод вещества либо забор крови указывается тайно. После ввода вещества, заново наполнить инъектор становится невозможно, что видно по соответствующему индикатору. Нельзя применить одновременно с наполнением. Что видят персонажи: укол инъектором и цель укола, номер инъектора, забор крови либо ввод вещества. Если цели нет – ничего. Что пишут камеры: укол инъектором и цель укола. Если цели нет – ничего. Музыка: ссылкаСупер, и оружие, и припасы к нему! Вы слегка наклонились в сторону шкафа... Что это? Картинка словно поплыла, головокружение... Дышать становится труднее, сердце бьётся всё быстрее, находящая слабость... Чёрт, а вы ведь действительно подошли очень близко к источнику заражения! СтатусВаша концентрация: 3/3 Ваше здоровье: 3/3 (урон 0) Предметы: Руки: Капсула FD17 (размер 1) Небольшая капсула с маркировкой FD17 Объем 1 миллилитр. Капсула явно рассчитана на одноразовое наполнение инъектора: если повредить её целостность, удержать вещество внутри вряд ли получится. В руках персонажа видна как небольшая капсула. Способности предмета: Разрушить (заявляется тайно) – персонаж уничтожает капсулу. Что видят персонажи и пишут камеры: ничего. Инвентарь: Инъектор №412 (размер 1) Продвинутая замена одноразового шприца на 3 миллилитра. Индикатор показывает наполненность, а специальный механизм не позволяет наполнить его ещё раз, после того, как была произведена инъекция. Каждый инъектор имеет уникальный номер. Этот инъектор наполнен на максимум. В руках персонажа виден как инъектор (без номера и уровня наполненности). Способности предмета: Наполнить (повторяемое, тайность заявки зависит от цели) – персонаж наполняет инъектор, используя подходящий источник (капсулу или труп). Для наполнения из капсул, они должны быть в инвентаре или в руках (можно подобрать и наполнить в тот же ход). Капсулы разрушаются после наполнения. Наполнять инъектор можно по своему усмотрению с шагом 1 миллилитр. Максимальный объем – 3 миллилитра. Если источник находится в инвентаре или в руках (или подбирается на этом ходу), то заявка подаётся тайно, иначе заявка и цель даются явно. Номер инъектора всегда указывается тайно. Что видят персонажи: если источник находится в инвентаре или в руках, только факт наполнения инъектора; если нет – факт наполнения и чем он был наполнен. Что пишут камеры: если источник находится в инвентаре или в руках, ничего; если нет – укол инъектором и цель укола. . Укол – персонаж колет инъектором живую цель и по своему усмотрению либо вводит вещество из инъектора, либо наполняет инъектор кровью цели (аналогично способности «Наполнение»). Цель указывается явно. Номер применяемого инъектора и ввод вещества либо забор крови указывается тайно. После ввода вещества, заново наполнить инъектор становится невозможно, что видно по соответствующему индикатору. Нельзя применить одновременно с наполнением. Что видят персонажи: укол инъектором и цель укола, номер инъектора, забор крови либо ввод вещества. Если цели нет – ничего. Что пишут камеры: укол инъектором и цель укола. Если цели нет – ничего. Ключ-карта (размер 1) Небольшая карточка в сине-красной раскраске. Вероятно, ей можно что-то открыть.
|
6 |
|
|
|
Вспоминаю сколь быстро наступает сммерть от вируса. Беру в руки ружо, заряжаю и прихватываю с собой один транквилизатор. Иду в Главную лабораторию.Ход 6Естественно, первым делом вы попытались прикинуть, сколько времени у вас осталось. Кажется, смерть наступает через 5 минут после заражения (в конце 5 хода после заражения). Симптомы начинаются значительно раньше. Да, прогнозы неутешительные. Тем не менее, вы решили закончить изначальный план. Вы направились к двери в комнату №52. Вы вошли в комнату №52. ------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------ Человек в костюме химзащиты вошёл в комнату из помещения №45. Костюм химзащиты (размер 5) Оранжевый костюм и встроенный противогаз защищают практически от всех вредных воздействий окружающей среды. Способности предмета: Надеть (цена 1, заявляется тайно) – персонаж надевает костюм химзащиты. Пока костюм надет, он не занимает места в инвентаре, а персонажа становится невозможно узнать в лицо и по голосу (костюм также скрывает форму учёного и агента). Кроме того, пока костюм надет, персонаж не может выполнять никаких действий с предметами в инвентаре или самим инвентарём. Нельзя надеть одновременно с другим средством химической защиты. Что видят персонажи и пишут камеры: кто надел костюм химзащиты. . Снять (заявляется тайно) – персонаж снимает костюм химзащиты и по возможности берёт его в руки. Личность персонажа становится известной на этом же ходу. Использовать инвентарь можно в тот же ход, в котором снимается костюм. Что видят персонажи и пишут камеры: кто снял костюм химзащиты, личность снявшего костюм. Держит в руках небольшую капсулу. Ход 7Комната №52Главная лабораторияЭто сердце лаборатории – место, где непосредственно создаётся вирус. Как ни странно, учёные проводят в этом месте совсем немного времени: здесь нужно лишь создать новую версию, после чего идёт долгий цикл тестирования, документирования и коррекции вируса. Сейчас лаборатория находится в ужасном состоянии. Здесь явно прогремел взрыв, многие контейнеры с вирусом разрушены практически полностью. Как только служба безопасности могла такое допустить! К счастью, приёмник веществ всё ещё работает. Возможно, ещё есть время загрузить достаточное количество действующего вещества, необходимого для полной нейтрализации вируса на всей базе. Доступные действия:Положить в приёмник (повторяемое) – персонаж кладёт вещество в приёмник. Если приёмник принимает вещество, оно остаётся в нём, иначе ничего не происходит. Что видят персонажи и пишут камеры: кто положил что-то в приёмник (при этом не видно, сколько раз было выполнено это действие за ход). При провале видно то же самое. Предметы в комнате Ничего Кто бы это ни был, очень хотелось надеяться, что у него с собой противоядие. Снова ожила система оповещения, и снова прозвучало 2 сообщения: Система сканирования угроз определила заражение следующих помещений: 30, 31, 32, 35, 36, 42, 43, 44, 45, 51, 52.На связи Стивен Маккорни. Подтверждаю информацию Стеллы по заражению. Я нахожусь в 34-м отсеке, так что, сюда срочно требуется кто-нибудь для поддержки общей связи. В отсеках 9, 12, 44 стоит система транспортировки. Хим.реагенты отправляйте в 17, но доступ к ним - только после одобрения двух учёных, не менее.Так, а выбраться из зараженной зоны будет непросто... Прекрасно... Вот уж где интересная и нестандартная задача. Одна из тех, которые вы так любите. СтатусВаша концентрация: 2/3 Ваше здоровье: 3/3 (урон 0) Предметы: Руки: Ружьё F1 (размер 5) Однозарядное ружьё, предназначенное для экстренной нейтрализации подопытных собак. Заряжается специальными капсулами с быстродействующим транквилизатором. Разряжается только выстрелом. Способности предмета: Выстрел – персонаж стреляет из ружья в цель. Если ружьё не заряжено, ничего не происходит. Если цель собака, эффект от выстрела просчитывается до её атаки. Что видят персонажи: кто и в кого выстрелил или пытался выстрелить из ружья. Что пишут камеры: если ружьё было заряжено - кто и в кого успешно выстрелил из ружья, иначе - ничего. . Удар прикладом (цена 0.5) – персонаж бьёт цель прикладом, нанося ей 1 единицу повреждений. Нельзя применять одновременно с рукопашной атакой, но можно применять одновременно с выстрелом. Что видят персонажи и пишут камеры: кто и кого ударил прикладом. . Перезарядка (цена 0.5, заявляется тайно) – персонаж проверяет, заряжено ли ружьё. Если ружьё не заряжено и у персонажа есть транквилизатор, заряжает его (по желанию можно не заряжать и лишь проверить, заряжено ли оно). Разрядить или перезарядить уже заряженное ружье нельзя. Нельзя применить одновременно с выстрелом или с ударом прикладом. Что видят персонажи и пишут камеры: кто перезарядил ружьё. Инвентарь: Инъектор №412 (размер 1) Продвинутая замена одноразового шприца на 3 миллилитра. Индикатор показывает наполненность, а специальный механизм не позволяет наполнить его ещё раз, после того, как была произведена инъекция. Каждый инъектор имеет уникальный номер. Этот инъектор наполнен на максимум. В руках персонажа виден как инъектор (без номера и уровня наполненности). Способности предмета: Наполнить (повторяемое, тайность заявки зависит от цели) – персонаж наполняет инъектор, используя подходящий источник (капсулу или труп). Для наполнения из капсул, они должны быть в инвентаре или в руках (можно подобрать и наполнить в тот же ход). Капсулы разрушаются после наполнения. Наполнять инъектор можно по своему усмотрению с шагом 1 миллилитр. Максимальный объем – 3 миллилитра. Если источник находится в инвентаре или в руках (или подбирается на этом ходу), то заявка подаётся тайно, иначе заявка и цель даются явно. Номер инъектора всегда указывается тайно. Что видят персонажи: если источник находится в инвентаре или в руках, только факт наполнения инъектора; если нет – факт наполнения и чем он был наполнен. Что пишут камеры: если источник находится в инвентаре или в руках, ничего; если нет – укол инъектором и цель укола. . Укол – персонаж колет инъектором живую цель и по своему усмотрению либо вводит вещество из инъектора, либо наполняет инъектор кровью цели (аналогично способности «Наполнение»). Цель указывается явно. Номер применяемого инъектора и ввод вещества либо забор крови указывается тайно. После ввода вещества, заново наполнить инъектор становится невозможно, что видно по соответствующему индикатору. Нельзя применить одновременно с наполнением. Что видят персонажи: укол инъектором и цель укола, номер инъектора, забор крови либо ввод вещества. Если цели нет – ничего. Что пишут камеры: укол инъектором и цель укола. Если цели нет – ничего. Ключ-карта (размер 1) Небольшая карточка в сине-красной раскраске. Вероятно, ей можно что-то открыть. Капсула FD17 (размер 1) Небольшая капсула с маркировкой FD17 Объем 1 миллилитр. Капсула явно рассчитана на одноразовое наполнение инъектора: если повредить её целостность, удержать вещество внутри вряд ли получится. В руках персонажа видна как небольшая капсула. Способности предмета: Разрушить (заявляется тайно) – персонаж уничтожает капсулу. Что видят персонажи и пишут камеры: ничего. Транквилизатор F1 (размер 1) Небольшая капсула. Для человека, не разбирающегося в оружии, внешне очень похожа на обычную пулю. Её можно зарядить в ружьё F1. Попадание капсулы довольно болезненно: она не только введёт действующее вещество, но и нанесёт 1 единицу повреждений. В руках персонажа видна как небольшая капсула.
|
7 |
|
|
|
[из чата] отдаю FD17 в баночке Бобу и покидаю комнату Двигаюсь в комнату 51 Вспоминаю как скоро проявлябтся симптомыХод 7После того, как человек в комтюме химзащиты что-то положил в приёмник, вы передали ему капсулу. вскоре ваши пути разошлись. По пути вы попытались вспомнить, когда начинают проявляться симптомы. Симптомы начинают проявляться на 2 минуте заражения (в начале 2 хода после заражения). Вы направились к двери в комнату №45. Человек в костюме химзащиты направился к двери в комнату №45. Костюм химзащиты (размер 5) Оранжевый костюм и встроенный противогаз защищают практически от всех вредных воздействий окружающей среды. Способности предмета: Надеть (цена 1, заявляется тайно) – персонаж надевает костюм химзащиты. Пока костюм надет, он не занимает места в инвентаре, а персонажа становится невозможно узнать в лицо и по голосу (костюм также скрывает форму учёного и агента). Кроме того, пока костюм надет, персонаж не может выполнять никаких действий с предметами в инвентаре или самим инвентарём. Нельзя надеть одновременно с другим средством химической защиты. Что видят персонажи и пишут камеры: кто надел костюм химзащиты. . Снять (заявляется тайно) – персонаж снимает костюм химзащиты и по возможности берёт его в руки. Личность персонажа становится известной на этом же ходу. Использовать инвентарь можно в тот же ход, в котором снимается костюм. Что видят персонажи и пишут камеры: кто снял костюм химзащиты, личность снявшего костюм. Держит в руках небольшую капсулу. Вы вошли в комнату №45. Человек в костюме химзащиты вошёл в комнату из помещения №52. Костюм химзащиты (размер 5) Оранжевый костюм и встроенный противогаз защищают практически от всех вредных воздействий окружающей среды. Способности предмета: Надеть (цена 1, заявляется тайно) – персонаж надевает костюм химзащиты. Пока костюм надет, он не занимает места в инвентаре, а персонажа становится невозможно узнать в лицо и по голосу (костюм также скрывает форму учёного и агента). Кроме того, пока костюм надет, персонаж не может выполнять никаких действий с предметами в инвентаре или самим инвентарём. Нельзя надеть одновременно с другим средством химической защиты. Что видят персонажи и пишут камеры: кто надел костюм химзащиты. . Снять (заявляется тайно) – персонаж снимает костюм химзащиты и по возможности берёт его в руки. Личность персонажа становится известной на этом же ходу. Использовать инвентарь можно в тот же ход, в котором снимается костюм. Что видят персонажи и пишут камеры: кто снял костюм химзащиты, личность снявшего костюм. Держит в руках небольшую капсулу. ------------------------------------------------------------ Вы направились к двери в комнату №44. Человек в костюме химзащиты направился к двери в комнату №36. Костюм химзащиты (размер 5) Оранжевый костюм и встроенный противогаз защищают практически от всех вредных воздействий окружающей среды. Способности предмета: Надеть (цена 1, заявляется тайно) – персонаж надевает костюм химзащиты. Пока костюм надет, он не занимает места в инвентаре, а персонажа становится невозможно узнать в лицо и по голосу (костюм также скрывает форму учёного и агента). Кроме того, пока костюм надет, персонаж не может выполнять никаких действий с предметами в инвентаре или самим инвентарём. Нельзя надеть одновременно с другим средством химической защиты. Что видят персонажи и пишут камеры: кто надел костюм химзащиты. . Снять (заявляется тайно) – персонаж снимает костюм химзащиты и по возможности берёт его в руки. Личность персонажа становится известной на этом же ходу. Использовать инвентарь можно в тот же ход, в котором снимается костюм. Что видят персонажи и пишут камеры: кто снял костюм химзащиты, личность снявшего костюм. Держит в руках небольшую капсулу. Вы вошли в комнату №44. ------------------------------------------------------------ Вы направились к двери в комнату №43. Вы вошли в комнату №43. ------------------------------------------------------------ Вы направились к двери в комнату №42. Вы вошли в комнату №42. ------------------------------------------------------------ Вы направились к двери в комнату №51. Вы вошли в комнату №51. Ход 8Комната №51ИнформационнаяКомната представляет собой что-то наподобие электронной библиотеки. Обычно здесь можно ознакомиться со всей документацией, инструкциями на случай чрезвычайных происшествий, расписанием обслуживания отсека технической бригадой и другой полезной информацией. Увы, но мониторы встречают пользователя не самым приятным предупреждением: Сеть недоступна. Список кэшированных документов: A8146 Противодействие химическому оружию Альянса C312 Угроза заражения R97 Воздействие противоядия R103 Заразность вируса R104 Полное обеззараживание S420 Пароль системы обеззараживания S441 Об устаревших персональных кодах Доступные действия:Прочитать документ (повторяемое, цена 0.5) – персонаж читает выбранный документ (читаемый документ и повторное чтение на одном ходу заявляется тайно). Что видят персонажи и пишут камеры: кто воспользовался информационной панелью (без уточнения количества). Предметы в комнате Детектор XD17 (размер 1) Небольшой желтый прибор с динамиком и экраном. Из динамика раздаётся писк. Способности предмета: Проверить показания (цена 0.5, заявляется тайно) – в начале следующего хода персонаж проверяет показания прибора. Если прибор находится в руках, это действие становится бесплатным и выполняется автоматически. Что видят персонажи и пишут камеры: ничего. Вы устали. В здоровом состоянии вы бы преодолели такую дистанцию без проблем, но этот вирус... Одышка такая, словно вы вообще первый раз в жизни бегали. Информационная... А нужна ли она вам сейчас? Вы и так знаете, что жить вам осталось меньше 2 минут... СтатусВаша концентрация: 0/3 Ваше здоровье: 3/3 (урон 0) Предметы: Руки: Ружьё F1 (размер 5) Однозарядное ружьё, предназначенное для экстренной нейтрализации подопытных собак. Заряжается специальными капсулами с быстродействующим транквилизатором. Разряжается только выстрелом. Способности предмета: Выстрел – персонаж стреляет из ружья в цель. Если ружьё не заряжено, ничего не происходит. Если цель собака, эффект от выстрела просчитывается до её атаки. Что видят персонажи: кто и в кого выстрелил или пытался выстрелить из ружья. Что пишут камеры: если ружьё было заряжено - кто и в кого успешно выстрелил из ружья, иначе - ничего. . Удар прикладом (цена 0.5) – персонаж бьёт цель прикладом, нанося ей 1 единицу повреждений. Нельзя применять одновременно с рукопашной атакой, но можно применять одновременно с выстрелом. Что видят персонажи и пишут камеры: кто и кого ударил прикладом. . Перезарядка (цена 0.5, заявляется тайно) – персонаж проверяет, заряжено ли ружьё. Если ружьё не заряжено и у персонажа есть транквилизатор, заряжает его (по желанию можно не заряжать и лишь проверить, заряжено ли оно). Разрядить или перезарядить уже заряженное ружье нельзя. Нельзя применить одновременно с выстрелом или с ударом прикладом. Что видят персонажи и пишут камеры: кто перезарядил ружьё. Инвентарь: Инъектор №412 (размер 1) Продвинутая замена одноразового шприца на 3 миллилитра. Индикатор показывает наполненность, а специальный механизм не позволяет наполнить его ещё раз, после того, как была произведена инъекция. Каждый инъектор имеет уникальный номер. Этот инъектор наполнен на максимум. В руках персонажа виден как инъектор (без номера и уровня наполненности). Способности предмета: Наполнить (повторяемое, тайность заявки зависит от цели) – персонаж наполняет инъектор, используя подходящий источник (капсулу или труп). Для наполнения из капсул, они должны быть в инвентаре или в руках (можно подобрать и наполнить в тот же ход). Капсулы разрушаются после наполнения. Наполнять инъектор можно по своему усмотрению с шагом 1 миллилитр. Максимальный объем – 3 миллилитра. Если источник находится в инвентаре или в руках (или подбирается на этом ходу), то заявка подаётся тайно, иначе заявка и цель даются явно. Номер инъектора всегда указывается тайно. Что видят персонажи: если источник находится в инвентаре или в руках, только факт наполнения инъектора; если нет – факт наполнения и чем он был наполнен. Что пишут камеры: если источник находится в инвентаре или в руках, ничего; если нет – укол инъектором и цель укола. . Укол – персонаж колет инъектором живую цель и по своему усмотрению либо вводит вещество из инъектора, либо наполняет инъектор кровью цели (аналогично способности «Наполнение»). Цель указывается явно. Номер применяемого инъектора и ввод вещества либо забор крови указывается тайно. После ввода вещества, заново наполнить инъектор становится невозможно, что видно по соответствующему индикатору. Нельзя применить одновременно с наполнением. Что видят персонажи: укол инъектором и цель укола, номер инъектора, забор крови либо ввод вещества. Если цели нет – ничего. Что пишут камеры: укол инъектором и цель укола. Если цели нет – ничего. Ключ-карта (размер 1) Небольшая карточка в сине-красной раскраске. Вероятно, ей можно что-то открыть. Транквилизатор F1 (размер 1) Небольшая капсула. Для человека, не разбирающегося в оружии, внешне очень похожа на обычную пулю. Её можно зарядить в ружьё F1. Попадание капсулы довольно болезненно: она не только введёт действующее вещество, но и нанесёт 1 единицу повреждений. В руках персонажа видна как небольшая капсула.
|
8 |
|
|
|
*вкалываю себе иньектор 412, ввожу вещество и покидаю комнату Игнорируя всё бегу в комнату 41 за иньекторамиХод 8Какими бы низкими не казались шансы, вы не намерены были сдаваться! Вколов себе адреналин, вы решительно и быстро направились в сторону 41 комнаты. Вы направились к двери в комнату №50. Вы вошли в комнату №50. Ход 9Комната №50ЛабораторияВ помещении есть несколько лабораторных установок, один из дисплеев каждой из них предлагает ввести персональный код. Вы знаете основы, а значит, имея код, сможете создать некоторые простые вещества. Помимо лабораторных установок в комнате есть несколько анализаторов. С ними, вроде бы, всё просто: помещаешь вещество в любой таре – получаешь результат. Также здесь находится раздатчик инъекторов. И наконец, в помещении предусмотрена панель для экстренного ввода скомпрометированных паролей. Очевидно, такой пароль сразу же станет недействительным. Это одно из тех помещений, где учёные проводят значительную часть своего времени. Современная установка позволяет относительно просто синтезировать достаточно сложные вещества, нужно лишь ввести персональный пароль. Конечно, всегда проще работать с помощником. В лабораторном отсеке всего 3 подобных лаборатории, каждая из них более приспособлена под синтез определённых веществ. Помимо лабораторных установок в помещении присутствует анализатор, способный распознать помещенное в него вещество в любой таре. Также здесь находится раздатчик инъекторов. Наконец, у одной из стен находится панель для экстренного ввода скомпрометированных паролей. Такой пароль тут же станет недействительным. Доступные действия:Деактивировать пароль (повторяемое, цена 0.5) – персонаж вводит пароль (пароль заявляется тайно), этот пароль перестаёт быть действительным. Что видят персонажи и пишут камеры: кто деактивировал пароль (при этом не видно, сколько раз было выполнено это действие за ход). Проанализировать вещество (повторяемое, цена 0.5) – персонаж узнаёт вещество, находящееся в инъекторе или любой другой таре (анализируемое вещество заявляется явно). Что видят персонажи: кто и какие предметы проанализировал. Что пишут камеры: кто воспользовался анализатором (без уточнения количества использований). Получить инъектор (повторяемое, цена 0.5) – персонаж получает одноразовый инъектор. Каждый инъектор имеет уникальный номер. Что видят персонажи и пишут камеры: кто и сколько инъекторов получил. Помощь в синтезе (цена 1) – персонаж явно называет другого персонажа и помогает ему с синтезом веществ. Персонаж, синтезирующий вещества, распределяет их между собой и помощником на своё усмотрение. Если синтез провалился, цена уменьшится до 0.5. Что видят персонажи и пишут камеры: кто и кому помогает с синтезом. Синтез (требуется пароль, цена варьируется) – персонаж синтезирует вещества (один пункт из списка на выбор, пароль и синтезируемые вещества заявляются тайно). Если пароль недействителен, действие проваливается, а персонаж тратит 0.5 концентрации. Возможно синтезировать: - FD25 – цена 1 - FD40 – цена 1 - FD25 и FD40 – цена 2.5 При работе с помощником цена уменьшается на 1, а полученные предметы можно разделить с ним по своему усмотрению. Что видят персонажи и пишут камеры: кто провёл синтез (без указания синтезированных веществ), провал синтеза.Сложный синтез (доступно только учёным, в заявке указывается как «синтез», требуется пароль, требуется помощник, цена 2) – персонаж синтезирует вещества (один пункт из списка на выбор, пароль и синтезируемые вещества заявляются тайно). Если пароль недействителен или нет помощника, действие проваливается, а персонаж тратит 0.5 концентрации. Если у персонажа имеется заправленный CG730, можно дополнительно тайно заявить его использование в сложном синтезе, в этом случае цена уменьшится на 1, а баллон опустошится. Возможно синтезировать: - FD17, FD25 и FD40 - AD33 (адреналин) - PD17 (психотропное вещество) - BP2 (антивирусная защита) Полученные предметы можно разделить с помощником по своему усмотрению. Что видят персонажи: кто провёл синтез (без указания синтезированных веществ), провал синтеза.Предметы в комнате CG730 (размер 2) Небольшой баллон с гелеобразным веществом промаркированный как CG730. Имеется индикатор наполненности: сейчас он красный, что означает, что баллон пуст. Способности предмета: Наполнить (возможно выполнить только в мастерской, цена 1) – персонаж наполняет баллон веществом CG730. Что видят персонажи: кто наполнил баллон СП730. Что пишут камеры: кто воспользовался мастерской.
Нанести гель (цена 0.5) – персонаж опустошает баллон и наносит гель на предмет, дверь или же всю комнату (пачкает комнату гелем). Нельзя применить одновременно с наполнением. Что видят персонажи и пишут камеры: кто и куда нанёс гель. Увы, но адреналин действует не так быстро, как хотелось бы. Вы выдохлись практически сразу. Чёртов вирус, это не вы должны были стать его жертвой! Вы осмотрелись... Лаборатория. То самое место, где можно и раздобыть инъектор, и создать противоядие. Но время! Катастрофически нехватает времени! Вы наконец-то почувствовали прилив энергии, казалось, что сейчас вам под силу рвануть не только на другой конец лабораторного отсека, но и на другой кнец корабля! Вот только остался ли в ваших действиях хоть какой-то смысл? СтатусВаша концентрация: 3/3 Ваше здоровье: 3/3 (урон 0) Предметы: Руки: Ружьё F1 (размер 5) Однозарядное ружьё, предназначенное для экстренной нейтрализации подопытных собак. Заряжается специальными капсулами с быстродействующим транквилизатором. Разряжается только выстрелом. Способности предмета: Выстрел – персонаж стреляет из ружья в цель. Если ружьё не заряжено, ничего не происходит. Если цель собака, эффект от выстрела просчитывается до её атаки. Что видят персонажи: кто и в кого выстрелил или пытался выстрелить из ружья. Что пишут камеры: если ружьё было заряжено - кто и в кого успешно выстрелил из ружья, иначе - ничего. . Удар прикладом (цена 0.5) – персонаж бьёт цель прикладом, нанося ей 1 единицу повреждений. Нельзя применять одновременно с рукопашной атакой, но можно применять одновременно с выстрелом. Что видят персонажи и пишут камеры: кто и кого ударил прикладом. . Перезарядка (цена 0.5, заявляется тайно) – персонаж проверяет, заряжено ли ружьё. Если ружьё не заряжено и у персонажа есть транквилизатор, заряжает его (по желанию можно не заряжать и лишь проверить, заряжено ли оно). Разрядить или перезарядить уже заряженное ружье нельзя. Нельзя применить одновременно с выстрелом или с ударом прикладом. Что видят персонажи и пишут камеры: кто перезарядил ружьё. Инвентарь: Инъектор №412 (размер 1) Продвинутая замена одноразового шприца на 3 миллилитра. Индикатор показывает наполненность, а специальный механизм не позволяет наполнить его ещё раз, после того, как была произведена инъекция. Каждый инъектор имеет уникальный номер. Этот инъектор уже использован. В руках персонажа виден как инъектор (без номера и уровня наполненности). Способности предмета: Наполнить (недоступно, повторяемое, тайность заявки зависит от цели) – персонаж наполняет инъектор, используя подходящий источник (капсулу или труп). Для наполнения из капсул, они должны быть в инвентаре или в руках (можно подобрать и наполнить в тот же ход). Капсулы разрушаются после наполнения. Наполнять инъектор можно по своему усмотрению с шагом 1 миллилитр. Максимальный объем – 3 миллилитра. Если источник находится в инвентаре или в руках (или подбирается на этом ходу), то заявка подаётся тайно, иначе заявка и цель даются явно. Номер инъектора всегда указывается тайно. Что видят персонажи: если источник находится в инвентаре или в руках, только факт наполнения инъектора; если нет – факт наполнения и чем он был наполнен. Что пишут камеры: если источник находится в инвентаре или в руках, ничего; если нет – укол инъектором и цель укола. . Укол (недоступно) – персонаж колет инъектором живую цель и по своему усмотрению либо вводит вещество из инъектора, либо наполняет инъектор кровью цели (аналогично способности «Наполнение»). Цель указывается явно. Номер применяемого инъектора и ввод вещества либо забор крови указывается тайно. После ввода вещества, заново наполнить инъектор становится невозможно, что видно по соответствующему индикатору. Нельзя применить одновременно с наполнением. Что видят персонажи: укол инъектором и цель укола, номер инъектора, забор крови либо ввод вещества. Если цели нет – ничего. Что пишут камеры: укол инъектором и цель укола. Если цели нет – ничего. Ключ-карта (размер 1) Небольшая карточка в сине-красной раскраске. Вероятно, ей можно что-то открыть. Транквилизатор F1 (размер 1) Небольшая капсула. Для человека, не разбирающегося в оружии, внешне очень похожа на обычную пулю. Её можно зарядить в ружьё F1. Попадание капсулы довольно болезненно: она не только введёт действующее вещество, но и нанесёт 1 единицу повреждений. В руках персонажа видна как небольшая капсула.
|
9 |
|
|
|
Похоже, это конец... Крис полностью ознавал плачевность собственной ситуации и собственную роль в таком её развитии. Возможно, будь он в комнате связи, можно было бы толкнуть красивую речь и передать коллегам полезную информацию, но лаборатория... Так, нужно собраться! Первое, пароль не скомпрометирован, но мало ли кто ещё может его знать! Крис направился к терминалу и запустил программу удаления пароля 29100. Далее, неизвестно, будет ли кто ещё идти этим путём, но дополнительные граммы веществ антидота лишними не будут, так что большую часть своей последней минуты Крис занимался синтезом FD25 и FD40. Последним что оставалось была простая мысль о желании помереть о старости и во сне, а не вот это вот всё! Что ж, со второй частью пожелания было не сложно, направив дуло ружья на правую ногу, Крис лишь надеялся что смерть во сне будет безболезненной... Он спустил курок.. Хотя... В последний момент в голове кое-что всплыло, рука дёрнулась и отвела ствол в сторону...Музыка: ссылкаВыстрел разбил какую-то колбу на одном из столов. Яркий свет ламп на потолке заставил прищурить глаза. Вы лежите на полу? Где-то на фоне заговорила система оповещения. Что-то о заражённых комнатах... Восьмая, двенадцатая, двадцатая...
|
10 |
|